Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

TES VI - мечты, рассуждения, пожелания

tes мечты

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
940 ответов в теме

#876 Istrik

Опубликовано 04 Декабрь 2017 - 14:07  

Istrik

    The Companions

  • Модератор
  • 619
  • Сообщений: 997
  • Откуда:Волгоград


В Морре было больше всего квестов которые посылали нас чистить очередные катакомбы.

 Разве? Мне кажется, что их было много,но меньше, чем в Скайриме. Но спорить не буду - не считал. Единственное, что имею возразить на эту тему: катакомбы в TES 3, конечно имелись в избытке, но не представляли из себя унылые бублики без разветвлений и с шорткатом к началу от конца. В Морровинде я могу вспомнить с десяток от силы таких катакомбуев (в Обливионе, ЕМНИП, их было уже процентов 80, в Скайриме - 97-98%). Кроме того, еще надо было упереться и найти вход в эту хрень, если его тебе не пометили на карте. Эксплорейшон! Кури журнал @ Сопоставляй с окрестностями. Красотишша! ^_^  А человеку, который придумал в последующих играх серии кастрировать журнал и вставить в игру всезнающий компас от меня "вечная благодарность" и раскаленный урановый лом в задницу. <_<
  • 0

#877 - Кейдж -

Опубликовано 04 Декабрь 2017 - 21:26  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town


Единственное, что имею возразить на эту тему: катакомбы в TES 3, конечно имелись в избытке, но не представляли из себя унылые бублики без разветвлений и с шорткатом к началу от конца. В Морровинде я могу вспомнить с десяток от силы таких катакомбуев (в Обливионе, ЕМНИП, их было уже процентов 80, в Скайриме - 97-98%).
Вот кстати, да!За что мне нравятся подземелья в ТЕС3, так это за то что большинство из них сделаны разумно.Они небольшие и не успевают надоесть +там можно найти лут.В Обливионе и Скайриме я тупо устаю от этих подземелий гигантских и мне скучно.

Вообще, я сейчас наверное скажу то, за что меня побьют, но если выбирать между огромными подземельями из ТЕС и вопросиками из Ведьмака 3, я бы выбрал вопросики.Лут и там и там "ни о чем", но в В3 пришел, быстро разобрался и ушел, а в ТЕС ходишь как дурында по этим огромным локациям и скучаешь. :(


  • 1

#878 upsoid

Опубликовано 05 Декабрь 2017 - 04:45  

upsoid

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 839
  • Сообщений: 5 896

Ну почему сразу норд с молотком - я использую магию :) Просто раньше, насколько помню, можно было купить/получить только базовый эффект заклинания, слабый, а более сильные надо было делать самому. А в Скайриме ничего делать не надо, а сразу готовые сильные заклинания получаешь. А когда ничего делать не надо - это я люблю ))

Ты ошибаешься во всём, кроме того что в скае ничего делать не надо. :D

В той же море или обливионе в продаже имелась целая линейка заклинаний одного типа - от слабого к мощному. Искра -удар молнии  - электрический стул - шторм молний. И это лишь что сходу вспомнилось. Скорее всего их было гораздо больше.  Возможно торговца надо было поискать, чтоб найти огненный или грозовой шторм (испепеление), но они точно были и предлагались не только в гильдии магов, или в университете. И даже в скайриме была ветка огня, льда и электричества, где более мощные заклинания предлагались по мере прокачки. Есть правда одно но. Самый последний закл в линейке не всегда лучший, это по моим личным соображениям. Огненый шар по площади. которым можно бабахать в движении и не целясь много полезнее глупейшего испепеления что требует двух рук, кучу маны  и, на сколько помню, не  по площади. 

Но я имел ввиду не это, а возможность сваять своё заклинание из нескольких разнотипных  заклинаний, из заклинаний разных линеек. Например: Увеличить скорость на себя +уязвимость к огню + огненный шар по площади на врага и + сопротивление огню столько-то % на себя. Вариантов создания предлагалась масса.  :)


  • 0

#879 Sommer_Zeit

Опубликовано 05 Декабрь 2017 - 08:07  

Sommer_Zeit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 021
  • Сообщений: 3 495


В той же море или обливионе в продаже имелась целая линейка заклинаний одного типа - от слабого к мощному.

Забыла значит. Мне почему-то помнится, как будто у меня то ли в морровинде, то ли в обливионе не было уже готовых сильных заклинаний и вроде как надо было их клепать самой. Может быть я просто не нашла торговца ))) А скайрим я сейчас прохожу и там можно купить заклинания от простого к сложному в заранее известных местах продажи :) Только почему-то очень большой разрыв по затратам маны между уровнем эксперт и мастер. Заклинания экспертного уровня требуют в районе 400 маны, 200  с перком, а заклинания уровня мастер требуют уже безумные какие-то цифры маны, около 1000, то есть даже с перком около 500. У меня столько нет )) Хотя и в морровинде и обливионе сильная магия тоже жрала прилично маны. Видимо подразумевается, раз не хватает, то и не лезь в маги ))


  • 0

#880 upsoid

Опубликовано 05 Декабрь 2017 - 08:42  

upsoid

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 839
  • Сообщений: 5 896

 Заклинания экспертного уровня требуют в районе 400 маны, 200  с перком, а заклинания уровня мастер требуют уже безумные какие-то цифры маны, около 1000, то есть даже с перком около 500. У меня столько нет )) Хотя и в морровинде и обливионе сильная магия тоже жрала прилично маны. Видимо подразумевается, раз не хватает, то и не лезь в маги ))

Для этого всего во всех трёх играх имеется некоторый набор средств. Пузырьки, свитки, заклы и предметы на  увеличения, как собственно маны, так и  скорости её регенерации, ну  и на снижение стоимости заклов. Ещё стоимость по мане обычно привязывают к прокачке, как параметров ГГ (интеллект и сила воли), так и навыка в школе магии. Это всё желательно иметь магу.  :)


  • 0

#881 Alexium

Опубликовано 05 Декабрь 2017 - 09:13  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск

В Скайриме мастерские заклинания разрушения были эффектные, но бесполезные. Большая область действия, но никто не дохнет. Еще и готовить надо долго. А вот экспертные уже ощущались, как мощные. К слову, если надеть полный сет на стоимость, то можно, емнип, и со 100 маны их кастовать бесконечно. Мой герой так и прошел всю позднюю игру с Испепелением. Вот хотелось бы в TESVI, чтобы мастерские заклинания были мощными, опасными, но сложными. Ну и еще, чтобы подрезали лимит уменьшения стоимости.


  • 1

#882 Ronny

Опубликовано 05 Декабрь 2017 - 10:12  

Ronny

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 909
  • Сообщений: 2 360


Мой герой так и прошел всю позднюю игру с Испепелением.

То же самое. Сколько я ни ставил различные моды на магию, в итоге всегда приходил к выводу, что испепеление эффективнее. Есть моды с множеством интересных заклинаний, но большинство из них годятся лишь для кошек-мышек с врагом, который не представляет серьезной угрозы. Если же есть опасность реально отхватить, всегда проще и надежнее перейти на спам испепеления с двух рук. Ну ещё паралич, если враг к нему восприимчив.


  • 0

#883 MalyarJr.

Опубликовано 05 Декабрь 2017 - 10:40  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 751
  • Сообщений: 2 772


Например: Увеличить скорость на себя +уязвимость к огню + огненный шар по площади на врага и + сопротивление огню столько-то % на себя. Вариантов создания предлагалась масса. 

Самая большая потеря последних TES'ов - система магии. В Морре отдельным развлечением было крафтить магию под себя, или предметы с перманентными свойствами... у всех же были кольца на левитацию, дыхание по водой и быстрое плавание ? )))


  • 1

#884 upsoid

Опубликовано 05 Декабрь 2017 - 12:12  

upsoid

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 839
  • Сообщений: 5 896

 у всех же были кольца на левитацию, дыхание по водой и быстрое плавание ? )))

Я как-то раз это делал, очень в ранее прохождение, а потом забил. На левитацию имеется подарочное кольцо охранника у Ариона, клинок полёта, ботинки апостола, двемерские ботинки полёта и посох волшебника. И это кроме свитков.  Нафига мне ещё тут чего-то городить?   :rolleyes:

Водное дыхание, ночной глаз, быстрое плаванье, хождение по воде - сами по себе смешного уровня маложрущие заклинания, нормально прокачивающие кстати, да и готовая бижутерия такого плана имеется. Так что кто как, а я если уж старался что-то чаровать. дак пополезнее весьма, или редко встречающееся.  :)


  • 0

#885 MalyarJr.

Опубликовано 05 Декабрь 2017 - 12:50  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 751
  • Сообщений: 2 772


Нафига мне ещё тут чего-то городить?  

Ну, как нафига, потому что могу ))) 


Так что кто как, а я если уж старался что-то чаровать. дак пополезнее весьма, или редко встречающееся. 

Это, безусловно, отдельная тема ) тут, требовалось побольше больших даэдрических щитов, ибо в них помещалось больше всего единиц зачарования )))


  • 1

#886 ss39

Опубликовано 05 Декабрь 2017 - 14:05  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Я двумя руками за конструктор заклов, но так как играю все больше физами хотелось бы ведет что то аналогичное и для них тоже.

Разве? Мне кажется, что их было много,но меньше, чем в Скайриме.

Вот так на вскидку, вспомнил не подземный квест в Скайриме не так то просто. Ну торговка в Вайтране которая просит оградить её от домогательств местного барда, Финал Тёмного Братства, сумасшедшая которая просит её вабаджекнуть, квест Шеогората, квест на бритву Дагона, квест старого охотника - а что ещё?

Единственное, что имею возразить на эту тему: катакомбы в TES 3, конечно имелись в избытке, но не представляли из себя унылые бублики без разветвлений и с шорткатом к началу от конца. В Морровинде я могу вспомнить с десяток от силы таких катакомбуев (в Обливионе, ЕМНИП, их было уже процентов 80, в Скайриме - 97-98%). Кроме того, еще надо было упереться и найти вход в эту хрень, если его тебе не пометили на карте. Эксплорейшон! Кури журнал @ Сопоставляй с окрестностями. Красотишша! ^_^

В принципе согласен, но хочу заметить, что помимо унылые буьликов в Скайриме имеются и бублики весёлые, и просто интересные хорошо сделнные подземелья и пещеры.

А человеку, который придумал в последующих играх серии кастрировать журнал и вставить в игру всезнающий компас от меня "вечная благодарность" и раскаленный урановый лом в задницу. <_<

Компас&маркер это привет от апологетов полной озвучки. Их за это и "благодарить" следует.

Изменено: ss39, 05 Декабрь 2017 - 14:05

  • 0

#887 Istrik

Опубликовано 05 Декабрь 2017 - 17:23  

Istrik

    The Companions

  • Модератор
  • 619
  • Сообщений: 997
  • Откуда:Волгоград


Вот так на вскидку, вспомнил не подземный квест в Скайриме не так то просто.

Так, я чо-т не понял. Ты написал, что в Морровинде было больше всего квестов, которые нас засылали чистить катакомбы. Я усомнился, апеллируя к Скайриму, где почти все квесты "пройди очередной интерриториал, Довакин!!11расрас". Теперь ты мне отвечаешь как будто мы оба до этого заявляли диаметрально противоположное. WTF is going on? Может ты изначально частицу "не" где-то пропустил? о_О

 


в Скайриме имеются и бублики весёлые, и просто интересные хорошо сделные подземелья и пещеры.

Согласен, имеются такие. Но я много вспомнить не могу...


Компас&маркер это привет от апологетов полной озвучки. Их за это и "благодарить" следует.

Ой, я бы там столько народу "поблагодарил"... и апологетов полной озвучки, и тех, кто магию прожевал, переварил и высрал как Боэта Тринимака, и того урода, который придумал, что квестовые предметы должны быть примагничены к инвентарю и вообще - генериться только при взятии квеста. А за бессмертных квестовых неписей - особая "благодарность". <_<


Вот хотелось бы в TESVI, чтобы мастерские заклинания были мощными, опасными, но сложными.

Ви таки вег'ите, шо в TES 6 будут какие-то мастерские заклинания? о_о Ой-вэй, это же беседка. Я вот не удивлюсь, если нам оторвут еще одну школу магии, а остальные упростят до 2-3 заклинаний. Что-нибудь типа "убить всех" и "убить некоторых" в Разрушении, "вылечить себя" и "вылечить другого" в Восстановлении и так далее.
  • 0

#888 MalyarJr.

Опубликовано 05 Декабрь 2017 - 17:56  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 751
  • Сообщений: 2 772


Что-нибудь типа "убить всех" и "убить некоторых" в Разрушении, "вылечить себя" и "вылечить другого" в Восстановлении и так далее.

Видимо, я никогда больше не увижу заклинание Левитации или бутылок из алхимии на +1000 к навыкам ))


  • 0

#889 ss39

Опубликовано 05 Декабрь 2017 - 18:24  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Так, я чо-т не понял. Ты написал, что в Морровинде было больше всего квестов, которые нас засылали чистить катакомбы. Я усомнился, апеллируя к Скайриму, где почти все квесты "пройди очередной интерриториал, Довакин!!11расрас". Теперь ты мне отвечаешь как будто мы оба до этого заявляли диаметрально противоположное. WTF is going on? Может ты изначально частицу "не" где-то пропустил? о_О

Так и есть, телефон съел "не" а мну за ним не проверил.

Согласен, имеются такие. Но я много вспомнить не могу...

Да хотя бы чёрный предел. Он самый большой его трудно не заметить.
  • 0

#890 Sommer_Zeit

Опубликовано 05 Декабрь 2017 - 18:46  

Sommer_Zeit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 021
  • Сообщений: 3 495


Компас&маркер это привет от апологетов полной озвучки. Их за это и "благодарить" следует.

Ну вот не совсем понятно, какая тут связь - я например компас и маркер очень люблю, так как я казуал и этого не скрываю  :D А полная озвучка меня не интересует и в общем-то всё равно, что есть она, что нет. Я в любом случае диалоги читаю в субтитрах по диагонали, а речь скипаю для экономии времени.С озвученными диалогами получается ещё больше надо скипать :D

 


Вот так на вскидку, вспомнил не подземный квест в Скайриме не так то просто. Ну торговка в Вайтране которая просит оградить её от домогательств местного барда, Финал Тёмного Братства, сумасшедшая которая просит её вабаджекнуть, квест Шеогората, квест на бритву Дагона, квест старого охотника - а что ещё?

Да, обилие и изобилие радиантных квестов "иди в пещеру/в гробницу/в крепость и принеси/убей" в Скайриме раздражает, не то слово. Я уже завалилась ими. Журнал трещит. Я беру на всякий случай все квесты, которые предлагают, но выполняю только "курьерские" - ношу письма и посылки родственникам )) И ещё выполняю квесты, где просят что-нибудь для кого-нибудь украсть, в городе то бишь. Не в подземельях. А в подземельях мне скучно и клаустрофобно.



квестовые предметы должны быть примагничены к инвентарю и вообще - генериться только при взятии квеста

В скайриме к счастью квестовые предметы генерятся ДО взятия квеста. Это в обливионе они генерились только после взятия, и приходилось иной раз второй раз ходить в уже исследованное подземелье.


  • 0

#891 Alexium

Опубликовано 05 Декабрь 2017 - 19:21  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск

В Скайриме некоторые квесты стартуют до взятия их игроком. В этот момент и генерируется предметы.


  • 0

#892 ss39

Опубликовано 05 Декабрь 2017 - 19:55  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Ну вот не совсем понятно, какая тут связь - я например компас и маркер очень люблю, так как я казуал и этого не скрываю  :D

Связь очень простая. Маркер заменяет многословные, подробные объяснения как куда добраться. Просто представь сколько в Скайриме данный и к каждому пришлось бы записывать объяснение как туда пройти, да ещё и не одно, да ещё чего доброго разными голосами.

В Скайриме некоторые квесты стартуют до взятия их игроком. В этот момент и генерируется предметы.


В момент начала игры по видимому.

Видимо, я никогда больше не увижу заклинание Левитации или бутылок из алхимии на +1000 к навыкам ))


Не до левитации тут, телепортацию бы вернули.
  • 1

#893 Istrik

Опубликовано 05 Декабрь 2017 - 22:13  

Istrik

    The Companions

  • Модератор
  • 619
  • Сообщений: 997
  • Откуда:Волгоград

Видимо, я никогда больше не увижу заклинание Левитации


Никогда, да. Это раньше разработчикам не мешал полет, тем где он был, а теперь "ну у нас же квесты сломаются, если игрок будет летать, мы же не можем это залэвэлдизайнить, у нас же лапки... вместо мозгов".  Телепортация туда же - "О нет, как же так, игрок же так сможет сбежать от наших шикарных квестов с ЦЕЛЫМ ОДНИМ вариантом развития событий, от которых, кстати, нельзя отказаться". :D


В скайриме к счастью квестовые предметы генерятся ДО взятия квеста.

Любой квест со случайным расположением квестового предмета (кроме квеста Меридии, да и то - с оговорками) смотрит на это утверждение как-то грустно и несколько недоуменно. -_-
  • 0

#894 Ronny

Опубликовано 06 Декабрь 2017 - 00:20  

Ronny

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 909
  • Сообщений: 2 360

Вообще, я сейчас наверное скажу то, за что меня побьют, но если выбирать между огромными подземельями из ТЕС и вопросиками из Ведьмака 3, я бы выбрал вопросики.

 

Если Беседка начнет лепить вопросики на карте, для меня она окончательно перейдет в разряд юбисофтов. У Беседки главный козырь - это именно эксплоринг, а вопросики и прочие отметки на карте его убивают на корню. Ещё не дай бог чеклисты начнут делать. Приходишь такой в бандитский лагерь, а тут тебе сразу сводка:

Лагерь Бандитский - 1шт.

Рекомендуемый уровень прохождения: 12

Задачи:

Убить главаря бандитов: 0/1

Убить зам. главаря бандитов: 0/1

Облутить сундуки: 0/2

 

И потом включаешь супер-зрение и все сразу отображается сквозь стены. 

Причем я думаю, что Беседка в любом случае рано или поздно до этого дойдет. Дурной пример заразителен.

 

Связь очень простая. Маркер заменяет многословные, подробные объяснения как куда добраться. Просто представь сколько в Скайриме данный и к каждому пришлось бы записывать объяснение как туда пройти, да ещё и не одно, да ещё чего доброго разными голосами.

 

Ну, изначально причиной внедрения маркеров была полная озвучка. Но за последние 10 лет игроки настолько привыкли к маркерам и настолько разучились что-либо искать сами, что (как мне кажется) даже в случае неограниченного бюджета на озвучку разрабы вряд ли стали бы заморачиваться и писать дотошные объяснения. 


Изменено: Ronny, 06 Декабрь 2017 - 00:45

  • 1

#895 - Кейдж -

Опубликовано 06 Декабрь 2017 - 01:16  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town

Если Беседка начнет лепить вопросики на карте, для меня она окончательно перейдет в разряд юбисофтов. У Беседки главный козырь - это именно эксплоринг, а вопросики и прочие отметки на карте его убивают на корню.

Эксплоринг должен быть интересным, а не таким, когда после 20-ой пещеры, 10-ого подземелия и 15-го храма тебя уже блевать тянет, но все по квестам продолжают посылать в эти казематы, чтоб ты там что то нашел или кого то отыскал.

Я Скайрим много раз начинал играть, но прошел его полностью всего ОДИН раз, потому что часу на 50-том игры меня жутко задалбывали эти однотипные пещеры с бандитами, фалмерами и вампирами/одинаковые развалины с мертвецами и т.п.Мне кстати ФНВ нравится тем, что там подавляющее большинство времени ты проводишь на природе, а если идешь в какое либо Убежище, то там обязательно будет что нибудь действительно интересное, в отличии от сабжа.

Пусть сделают не триста всяких данженов на карте, а 150 и чтоб из этих 150-ти хотя бы половина была уникальными, со своей историей, фишками, лором.


Изменено: - Cage -, 06 Декабрь 2017 - 01:21

  • 2

#896 Sommer_Zeit

Опубликовано 06 Декабрь 2017 - 05:51  

Sommer_Zeit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 021
  • Сообщений: 3 495

Любой квест со случайным расположением квестового предмета (кроме квеста Меридии, да и то - с оговорками) смотрит на это утверждение как-то грустно и несколько недоуменно.

В обливионе у меня были случаи, что приходилось ходить куда-то второй раз, потому что я там уже была, но тогда там не было квестового предмета. В скайриме же я например ходила в склад сокровищ бандитов ещё до квеста Гильдии Воров в этом месте, и предмет там уже был. Меня это порадовало. Сразу взяла и второй раз ходить не пришлось. А те квесты, про которые ты говоришь, я вообще не делаю.
  • 0

#897 upsoid

Опубликовано 06 Декабрь 2017 - 07:26  

upsoid

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 839
  • Сообщений: 5 896

Ну, как нафига, потому что могу ))) 

Моя твоя не понимай.  :rolleyes:

 

Это, безусловно, отдельная тема ) тут, требовалось побольше больших даэдрических щитов, ибо в них помещалось больше всего единиц зачарования )))

Не совсем так. До самого трибунала, до брони руки, на сколько я помню, неохваченными зачарованием являются наплечники, ну и ещё поножи если не считать подарок от Тираны.  Почему бы их не зачаровать за восстановление чего-либо, здоровья там, или усталости? В них конечно не так чтобы много лезет тех единиц, но и выбор наплечников  широк.  :)


В обливионе у меня были случаи, что приходилось ходить куда-то второй раз, потому что я там уже была, но тогда там не было квестового предмета. В скайриме же я например ходила в склад сокровищ бандитов ещё до квеста Гильдии Воров в этом месте, и предмет там уже был. Меня это порадовало. Сразу взяла и второй раз ходить не пришлось. А те квесты, про которые ты говоришь, я вообще не делаю.

Не припомню такого в обливионе, ты ни чего не путаешь? Там всё как всегда, если квестовый предмет есть, то ты его хапнешь и уже не сможешь выкинуть, по любому, А порой так не сможешь выкинуть, что навсегда. Исключают взятие  всякие спецлючи, завалы  и челы-открыватели, типа Умбакано.  :D


  • 0

#898 Sommer_Zeit

Опубликовано 06 Декабрь 2017 - 07:47  

Sommer_Zeit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 021
  • Сообщений: 3 495


Не припомню такого в обливионе, ты ни чего не путаешь?

Точно помню, что ходила в обливионе два раза к слепым монахам, потому что первый раз мимо проходила, а второй раз уже по квесту, чтобы что-то там взять.


  • 0

#899 upsoid

Опубликовано 06 Декабрь 2017 - 09:12  

upsoid

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 839
  • Сообщений: 5 896

Точно помню, что ходила в обливионе два раза к слепым монахам, потому что первый раз мимо проходила, а второй раз уже по квесту, чтобы что-то там взять.

Ты специально да?  :D  Проходил  линейку гильдии воров всего один раз, когда ещё и дополнений к обливиону не вышло. Опосля всегда игнорировал их, за ненадобностью. Поэтому о квесте Лиса у слепцов  имею весьма смутное представление и ничего вразумительного ответить не смогу, не вспомню. :)


  • 0

#900 Sommer_Zeit

Опубликовано 06 Декабрь 2017 - 09:56  

Sommer_Zeit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 021
  • Сообщений: 3 495

Ну не знаю, я уж тоже теперь не уверена. В английской вики по tes ничего ясно не написано, есть ли там этот камень до квеста или нет, чтобы точно узнать.


  • 0





Также с меткой «tes, мечты»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.