Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

TES VI - мечты, рассуждения, пожелания

tes мечты

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
940 ответов в теме

#851 Alexium

Опубликовано 30 Ноябрь 2017 - 13:33  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск

Вопрос в ресурсах, как мне кажется. Нынешняя Беседка, конечно, гораздо круче, чем Беседка времен Морра, но все же не боги. Вот и делают самое успешное. Дадут боги им возможность запилить огороды с тырянием моркови, обязательно сделают, чтобы привлечь любителей сего действа. А нет, значит будет воевать, как раньше. Но раз уже пошли в экшн, надо делать его еще лучше. Но я бы лично сделал два режима: для казуалов и хардкорщиков. В первом герой сам все делает на автомате, а во втором можно контролировать каждое движение, блок и парирование.


Изменено: Alexium, 30 Ноябрь 2017 - 13:35

  • 0

#852 upsoid

Опубликовано 01 Декабрь 2017 - 05:10  

upsoid

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 839
  • Сообщений: 5 896

Именно за этим. В Скайриме остро не хватало именно нормальных диалоговых квестов (да и нормальных диалогов в целом было бедновато) и расхищения брюквы :lol: Это не отменяет того, что в игре должно быть не мало всяких пещер/логов/руин/притонов с НОРМАЛЬНЫМ (мать их всех :angry: ) дизайном и всякими крутыми ништяками/тайника/своими историями. Но "не мало" - не означает "больше, больше, ЕЩЕ БОЛЬШЕ". А то получится как в Скариме/Обливионе (В Морре тоже, но там, почему-то, это не так выражено) - куда не сунься сплошное deja vu, I've just been this place befor.

Так что, если уж Беседка позиционирует ТЕS как - будь кем хочешь, иди куда хочешь, твори что хочешь, то пусть напряжет булки и сделает в игру контента для ораторов и воровцов брюквы. Или пусть меняют концепцию тогда.

Диалоговые квесты? Фу. Это  как побыть в шкуре свахи? Помню помню. были такие отстойные квесты, с которых подташнивало и которые выполнять ну совсем не хотелось. Что касаемо воровских линеек, да и просто обноса домов обычных граждан, если нет принудиловки и обязаловки, то обычно  мимо.  ГВ скайрима так и не начал, обливионовскую скрепя сердцем за множество проходов осилил ровно 1 раз, потом игнорировал. Даже играя с ООО забил, хотя читал что без этой линейки многие плюшки взять просто не получится, ключ в белой башне.  

Но по большому счёту наличие или отсутствие подобных квестов, или возможностей на моё отношение к игре мало влияет, именно от того что подобные моменты разрешается игнорировать. Ну да, что-то останется в не пройденном, да по фиг. Я давно на это не обращаю внимания.  Интересно то, что разработчики что-то такое тоже понимают, именно поэтому всё чаще  используют автозахват в квестах. Не лучшее решение как по мне, но позволяющее пригрузить растерянного ГГ задачами прям сразу как вылупишься, или причапаешь на новую локацию.  :)


Но я бы лично сделал два режима: для казуалов и хардкорщиков. В первом герой сам все делает на автомате, а во втором можно контролировать каждое движение, блок и парирование.

Лично меня устроит обычное закликивание, как морке. Симулятор воина мне без надобности абсолютно. И да, если в настройках будет режим выбора, то это лучший из вариантов.  :)


  • 0

#853 Sommer_Zeit

Опубликовано 02 Декабрь 2017 - 12:21  

Sommer_Zeit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 021
  • Сообщений: 3 495
А вот интересно, наверняка же следующий тес будет на Акавире? Вы как думаете? Ходят ли такие слухи? Просто после тес онлайн, в которой есть весь континент, наверно единственное оставшееся направление - другой континент. Было бы здорово. Я с самого Морровинда хотела увидеть Акавир. Там можно было бы сделать новые играбельные расы, которые там по лору живут. Правда одни из них снова кошки, но ладно :)
  • 0

#854 Alexium

Опубликовано 02 Декабрь 2017 - 12:28  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск
Мне кажется не пришло еще время Акавира. Или он вообще будет, как двемеры, где-то рядом и нигде
  • 0

#855 Sommer_Zeit

Опубликовано 02 Декабрь 2017 - 12:41  

Sommer_Zeit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 021
  • Сообщений: 3 495


Мне кажется не пришло еще время Акавира.

А тебе какая провинция кажется наиболее вероятным вариантом? Где бы ты сделал новый тес, если бы заправлял бетесдой? :) Я бы на Акавире, интересны другие взгляды :)


  • 0

#856 - Кейдж -

Опубликовано 02 Декабрь 2017 - 14:02  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 798
  • Сообщений: 14 033
  • Откуда:Cougar Town


Вы как думаете?
Я вообще хочу Даггерфолл.Чтоб с рыцарями, мрачной атмосферой, замками и т.п.Чёт не хочется всяких змей, ящеров и котов.
  • 0

#857 Alexium

Опубликовано 02 Декабрь 2017 - 14:50  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск

А тебе какая провинция кажется наиболее вероятным вариантом? Где бы ты сделал новый тес, если бы заправлял бетесдой? :) Я бы на Акавире, интересны другие взгляды :)

Я сперва думал про Саммерсет, но потом его заметили в предсказаниях TESO. Думали, что Беседка оставит себе нетронутую онлайном провинцию, а вон оно как выходит. Есть еще поддерживаемая торговая марка Редгард, что тоже подозрительно. В общем, я окончательно запутался. Они никогда не продолжали свои сюжеты в последующих играх. Почти не продолжали. А тут Саммерсет и Редгард предполагались потому, что альтмеры нынче типа "угроза" миру и демократии) А редгарды им умешно настучали в Великой войне. Казалось, что пошлют на Алинор вышибать ушастую гадину из ее логова, или в Аликр поддерживать черномазых братьев. Теперь же, как уже написал, не знаю. Может и Акавир вытащат из рукава.


  • 1

#858 Ronny

Опубликовано 02 Декабрь 2017 - 18:02  

Ronny

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 908
  • Сообщений: 2 344

В последнее время стало подозрительно много роликов на ютубе, где высказывается предположение, что местом действия станет Валенвуд. Но мне это кажется маловероятным, потому что не вполне представляю, как они будут реализовывать подвижные деревья-города и прочие чудеса, описываемые в книгах (хотя книги эти явно писались без оглядки на то, что когда-то придется воплощать все эти выдумки в игре - уж очень много там всего нафантазировано).

 

Мне до сих пор кажется, что самое логичное место действия - Саммерсет. Надо же с Талмором разбираться. А наличие/отсутствие тех или иных территорий в TESO не говорит вообще ни о чем. 

 

Хаммерфелл я бы тоже не исключал. Хотя мне долгое время казалось, что пустыня - уж очень унылое место действия, но после AC:Origins мнение частично изменилось.

 


Они никогда не продолжали свои сюжеты в последующих играх. Почти не продолжали.

Тоже верно. Может так получиться, что сюжет следующей игры развернется ещё лет через 200, и от Талмора останутся лишь упоминания в книгах. Но Акавир я бы не ждал, слишком много придется всего придумывать - новые расы, лор и т.д. Нынешняя Беседка на это не пойдет.


  • 0

#859 ss39

Опубликовано 02 Декабрь 2017 - 19:20  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Акавир очень интересный вариант, и для нас и для Беседки. Для нас потому что позволит увидеть много нового. Для Беседки потому что позволит желать игру без оглядки на предыдущие части, по сути такой тихий перезапуск.
  • 1

#860 MalyarJr.

Опубликовано 02 Декабрь 2017 - 19:39  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 750
  • Сообщений: 2 770


Для Беседки потому что позволит желать игру без оглядки на предыдущие части, по сути такой тихий перезапуск.

А зачем этот перезапуск ? Зачем городить новый огород, если все уже есть готовое и лор и расы.


  • 0

#861 ss39

Опубликовано 02 Декабрь 2017 - 19:41  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

А зачем этот перезапуск ? Зачем городить новый огород, если все уже есть готовое и лор и расы.

Перенос действия на другой континент, с моей точки зрения выглядит интересней чем перемотка времени еще на 200 лет. Всё-таки между первой и четвертой частями таких больших временных разрывов не было.

Изменено: ss39, 02 Декабрь 2017 - 19:43

  • 0

#862 MalyarJr.

Опубликовано 02 Декабрь 2017 - 19:56  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 750
  • Сообщений: 2 770


моей точки зрения выглядит интересней чем перемотка времени еще на 200 лет.

Возможно, для нас ( игроков ) это и интересно, а с точки зрения разработки... не уверен 


  • 0

#863 КлаусЪ Понев

Опубликовано 02 Декабрь 2017 - 21:17  

КлаусЪ Понев

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 42
  • Сообщений: 118

Что за одержимость акавиром? Зачем он нужен? Города-караваны Каджитов, Города-деревья Босмеров, смертоносные топи и загадочный Хист - лично мне это все ну совершенно не знакомо и не приелось как-то.


  • 1

#864 Alexium

Опубликовано 02 Декабрь 2017 - 22:33  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск

В Акавире цаэски. Большие злые. Будут нас пытать, бить и обижать. Приходите, геймеры, в Акавир гулять! Согласен я с Клаусом. И тут еще полно чудес. Но вот увидеть живого цаэски... Бесценно.


  • 1

#865 ss39

Опубликовано 02 Декабрь 2017 - 23:02  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Возможно, для нас ( игроков ) это и интересно, а с точки зрения разработки... не уверен

А в чём минус? Архитектурые стили, дизайн доспехов оружия и одежды, модели и текстуры всего и вся так и так придётся делать с нуля.
  • 0

#866 Ronny

Опубликовано 02 Декабрь 2017 - 23:26  

Ronny

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 908
  • Сообщений: 2 344

Я так и не понял, у цаэски есть ноги или они ползают как змеи?


  • 0

#867 Istrik

Опубликовано 03 Декабрь 2017 - 00:03  

Istrik

    The Companions

  • Модератор
  • 619
  • Сообщений: 997
  • Откуда:Волгоград


Но вот увидеть живого цаэски... Бесценно.


И сделать его мертвым? :rolleyes:  Для того, чтобы увидеть живых цаэски не надо плыть ни на какой Акавир. Достаточно, чтобы змееныши прислали очередной экспедиционный флот с установкой зохватить Тамриэль. Вот и готовы сюжет для 6ой части. "Какой нафиг Талмор? Собирайтесь, народы Тамриэля, ибо 100500 тысяч чешуйчатых виабушников джапов змеюк опять приползли из-за моря, помацать наш материк за мягкое вымя". ^_^
  • 0

#868 ss39

Опубликовано 03 Декабрь 2017 - 07:39  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Я так и не понял, у цаэски есть ноги или они ползают как змеи?

Можно с уверенностью говорить только о наличии рук и хвоста. :D
На русской вики в статье о цаэски присутствует некое изображение, но я сомневаюсь что оно официально признанно беседкой.
  • 0

#869 Alexium

Опубликовано 03 Декабрь 2017 - 13:01  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск

И сделать его мертвым?

И посадить на трон Империи. Снова :lol: Вроде же были змеи на этом троне. Нет? Вот. А потом в TESVII свергать испортившегося тирана


Изменено: Alexium, 03 Декабрь 2017 - 13:02

  • 0

#870 upsoid

Опубликовано 04 Декабрь 2017 - 04:37  

upsoid

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 839
  • Сообщений: 5 896

А я псиджиком хочу поиграть, чтоб магии было выше крыши, всякой. Скайримская кастрация магии меня явно не устроила. Верните возможность сгородить свою смертоносную хаендовую соплю.  :)


  • 0

#871 Sommer_Zeit

Опубликовано 04 Декабрь 2017 - 09:52  

Sommer_Zeit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 021
  • Сообщений: 3 495

.Чтоб с рыцарями, мрачной атмосферой, замками и т.п.

Ну за мрачной атмосферой - это по-моему точно не в тес. Они же всегда были сказочные. По крайней мере сколько я с ним знакома (с морровинда). Потому мне и нравится тес, а не ведьмак какой-нибудь - из-за сказочности и немрачности.

Что за одержимость акавиром?

Одержимость сильное слово.

Скайримская кастрация магии меня явно не устроила.

А мне понравилось, т.к. я казуальный казуал до мозга костей :) люблю упрощения :D
  • 0

#872 upsoid

Опубликовано 04 Декабрь 2017 - 10:35  

upsoid

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 839
  • Сообщений: 5 896

А мне понравилось, т.к. я казуальный казуал до мозга костей :) люблю упрощения :D

В таком случае, молоток какой потяжелее, или секира, отлично упрощает жизнь игрока, прям до классического норда, боящегося и недолюбливающего магию.   ;)


  • 0

#873 ss39

Опубликовано 04 Декабрь 2017 - 12:46  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

прям до классического норда, боящегося и недолюбливающего магию.   ;)


Толькл при условии что классический маг бояться и недолюбливает классческого норда.

(В Морре тоже, но там, почему-то, это не так выражено).


В Морре было больше всего квестов которые посылали нас чистить очередные катакомбы. И больше всего населённыех пунктов. Причем даже мелкие поселение не были клонироваными деревушками из Ская.
  • 0

#874 Sommer_Zeit

Опубликовано 04 Декабрь 2017 - 13:05  

Sommer_Zeit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 021
  • Сообщений: 3 495


В таком случае, молоток какой потяжелее, или секира, отлично упрощает жизнь игрока, прям до классического норда, боящегося и недолюбливающего магию.  

Ну почему сразу норд с молотком - я использую магию :) Просто раньше, насколько помню, можно было купить/получить только базовый эффект заклинания, слабый, а более сильные надо было делать самому. А в Скайриме ничего делать не надо, а сразу готовые сильные заклинания получаешь. А когда ничего делать не надо - это я люблю ))


  • 0

#875 Alexium

Опубликовано 04 Декабрь 2017 - 13:10  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск

Клонированные деревушки из Ская? Что-то новенькое. В TES2, да, было дофига клонированных деревушек с некоторыми отличиями. В Скае их слишком мало, чтобы говорить о клонировании. Хотя таверны типовые, да.


Изменено: Alexium, 04 Декабрь 2017 - 13:11

  • 0





Также с меткой «tes, мечты»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.