#1403
Опубликовано 07 Ноябрь 2016 - 22:12
Ну что - первый патч для SE официально в релизе
https://bethesda.net...tion-1-1-update
(UPDATED 11/08/16)The Skyrim Special Edition 1.1 Update is now live on all platforms.FIXESGeneral performance and optimization improvementsFixed rare issue with NPCs not appearing in proper locationsFixed an issue with interface elements not appearing correctly on certain displays (Xbox One and PS4)Fixed issue with saves erroneously being marked as Modded, even though no mods are activeUpdated some sound files to not use compression
#1407
Опубликовано 08 Ноябрь 2016 - 00:01
#1409
Опубликовано 08 Ноябрь 2016 - 13:53
Так, бегу, значит, назад к Соратникам квест сдавать, и встречаю по дороге троих из них, дерущихся с мамонтом. Это, знаете ли, не Соратники, это грязекрабы. Мамонт всех их на колени поставил, и они так и сидели по кустам изредка поднимаясь, чтобы ткнуть зверя своими ковырялками и тут же снова сесть. Ну мой тоже не герой - 3-й уровень лишь. В общем вспомнил классику ММО, если можно так сказать, пощекотал слону хвост, а потом кайтил кругом камня, позволяя Эйле из лука делать из слона ежа. Иначе хватает ровно на два мамонтовых тычка. Или три.
Изменено: Alexium, 08 Ноябрь 2016 - 13:53
#1410
Опубликовано 09 Ноябрь 2016 - 21:25
Новый бета-патч:
A new update for Skyrim Special Edition (v 1.2) is now available via Steam as a Beta update. The update provides fixes addressing noted concerns. Please use this forum for feedback.
Following our Beta update, we will work to release the update on Xbox One and PlayStation 4. Stay tuned for update
Skyrim Special Edition 1.2 Update
Fixes
- General stability and performance improvements
- Fixed issue related to using alt-tab while playing the game (PC)
- Fixed issue with water flow not rendering properly
- Fixed crash related to changing from werewolf back to human form
- Fixed crash related to reloading after changing Load Order of mods
- General bug fixing and improvements with browsing Mods
Изменено: ss7877, 09 Ноябрь 2016 - 21:26
#1414
Опубликовано 11 Ноябрь 2016 - 12:57
Скайриму - 5!!! За юность мы пьем, прошлым дням наш почет...
Честно говоря, не сразу понял этот комментарий. Потом только дошло. Действительно, пять лет уже! Эх, как будто вчера было Мне кажется, это чуть ли не единственная игра за всё время, которую я купил в день релиза. Уж очень красивая была дата.
#1418
Опубликовано 12 Ноябрь 2016 - 23:46
Чего-то интервал слишком уж. 9 лет между играми?
Последнее дополнение к Fallout 3 - 08.2009
Skyrim - 11.2011
2¼ года между окончанием активной разработки F3 и выходом Skyrim.
Последнее дополнение к Skyrim - 02.2013
Выход Fallout 4 - 11.2015
2¾ года между окончанием активной разработки Skyrim и выходом F4.
Последнее дополнение к F4 - фактически 09.2016
Пауза между последним дополнением к F4 и выходом TES VI = 2¾ + (2¾ - 2¼) = 3¼ года.
Таким образом, Skyrim выйдет примерно в декабре 2019. Так как суперхит с рейтингом M вряд ли выпустят перед Рождеством, то октябрь-ноябрь 2019 или, учитывая, что это локомотив Беседки, поэтому необходимо уделить максимум внимания, уже в 1-м квартале 2020.
Изменено: Smooth Pimp, 12 Ноябрь 2016 - 23:49
#1420
Опубликовано 13 Ноябрь 2016 - 07:24
Анонс будет в начале 2017-го.
Рекламную компанию с выпуском SSE уже можно считать начатой.
Вангую Морровинд II, ибо намёк в Драконорожденном были недвусмысленные на то что на Вварденфелле неспокойно.Они вроде собирались новый айпи разрабатывать, так что не факт, что следующая игра Беседки будет "Скайримом".
Изменено: ss39, 13 Ноябрь 2016 - 07:26
#1421
Опубликовано 13 Ноябрь 2016 - 09:53
Чего-то интервал слишком уж. 9 лет между играми?
Ниже твоего поста камрад Smooth Pimp логику расписал, за что ему отдельно спасибо. Было лень
Вангую Морровинд II, ибо намёк в Драконорожденном были недвусмысленные на то что на Вварденфелле неспокойно.
Неа. Ибо тут же пойдет сравнение с предшественником и драмы формата "где копья и алебарды", "где вагон умений?", "оказуалили".
Ну и глупо имея кучу других регионов (в том числе проработанных в TES Online) два раза пытаться попасть в одну воронку. Разнообразие всегда плюс для маркетинговых целей.
#1422
Опубликовано 13 Ноябрь 2016 - 11:52
Ниже твоего поста камрад Smooth Pimp логику расписал, за что ему отдельно спасибо. Было лень
Разница в том, что после релиза F4 Беседка расширила штат своих сотрудников, так что темпы разработки могут ускориться. Правда, была информация, что новые сотрудники будут заниматься отдельными проектами (типа мобильных игр) и на создание следующей "большой" игры не повлияют, но кто их знает.
Вангую Морровинд II, ибо намёк в Драконорожденном были недвусмысленные на то что на Вварденфелле неспокойно.
Я имел в виду, что они могут выпустить игру, не связанную ни с ТЕS, ни с Фоллаутом. Ховард намекал на что-то такое.
Ну и глупо имея кучу других регионов (в том числе проработанных в TES Online) два раза пытаться попасть в одну воронку. Разнообразие всегда плюс для маркетинговых целей.
Сильно удивлюсь, если следующий TES не будет происходить на островах Саммерсет. Не зря же они затеяли всю эту историю с Талмором.
Изменено: Ronny, 13 Ноябрь 2016 - 11:54
#1423
Опубликовано 13 Ноябрь 2016 - 11:59
Ибо тут же пойдет сравнение с предшественником и драмы формата "где копья и алебарды", "где вагон умений?", "оказуалили".
Сравнения идут с тех пор как вышел Обливион. Но с каждым годом тех реально играл в Морру становиться всё меньше и меньше. Основная масса сравнивающих будет сравнивать со Скайримом.
Ну и глупо имея кучу других регионов (в том числе проработанных в TES Online) два раза пытаться попасть в одну воронку. Разнообразие всегда плюс для маркетинговых целей.
Поживём увидим
Вот этот вариант развития событий мне бы видеть не хотелось. Хотя бы потому что соорудить с нуля лор равный ТЕСовскому вряд ли у кого то получиться.Я имел в виду, что они могут выпустить игру, не связанную ни с ТЕS, ни с Фоллаутом. Ховард намекал на что-то такое.
События игр серии обычно происходят на контролируемой или частично контролируемой империей территории.Сильно удивлюсь, если следующий TES не будет происходить на островах Саммерсет. Не зря же они затеяли всю эту историю с Талмором.
#1424
Опубликовано 14 Ноябрь 2016 - 06:24
Такс такс такс. Текстурки - вышли. Скайрим флора оверхаул - вышел. Климаты Тамприэля - вышли. Решейд - да он со всем работает. Корочь, наконец-то пан графен подъехал.
Так же еще кучу геймплейных модцов завезли, нексус уже боле-менее похож на что-то человеческое Можно начинать играть.