Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

MGS5 Metal Gear Solid V: The Phantom Pain X360 PS3 PS4 Xbox One ПК Steam

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
6569 ответов в теме

#6476 rufus

Опубликовано 10 Сентябрь 2016 - 18:26  

rufus

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 52
  • Сообщений: 182

http://imgur.com/a/NbIbL#eaEfUab

 

Один из разработчиков(угу или очередной поехавший фанат бурята) MGSV режет правду матку на 4чане. 


  • 2

#6477 QNL

Опубликовано 10 Сентябрь 2016 - 19:40  

QNL

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 379
  • Сообщений: 1 286

4чане. 

Очень сомнительный источник, не тратьте время.


  • 0

#6478 Metzger

Опубликовано 10 Сентябрь 2016 - 20:44  

Metzger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 740
  • Сообщений: 1 065

Настоящий разработчик или нет, но его объяснения фейлов игры звучат правдоподобно.


  • 1

#6479 Golgari

Опубликовано 10 Сентябрь 2016 - 21:19  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Чушь какая-та чесс слово. Выдумки направо и налево.

Всем уже надо успокоится на счёт этих теорий заговоров насчёт missing content. 

 

Прольет на это свет Арт бук книжка которая скоро выйдет и покажет был ли вырезанный контент или же нет. (Арт бук книжка с сотней концептов и артов по дизайну игры и проч.)

https://www.amazon.c...d/dp/1506701108

 

Но повторюсь для некоторых, кто всё же в танке и ищет какие-то секреты и ответы на вопросы. Игра закончена и даже незаконченная 51 миссия (которая является саб плотом игры) являлась DLC для игры, а не незаконченной миссии для MGSV:TPP. Жаль конечно что Konami её не закончит конечно. Пруф:

https://twitter.com/...004252663799808

 

Игра окончена и все её саб плоты плавно переходят к другим частям игры. Вплоть до MG1.

Роберт Пиилер (самый адекватный из Конами) это по всему реддиту твердит уже без конца и края.


Изменено: Golgari, 10 Сентябрь 2016 - 21:46

  • -5

#6480 Ubivashka

Опубликовано 12 Октябрь 2016 - 12:21  

Ubivashka

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 037
  • Сообщений: 3 258


Просто скажу что сделать хороший сендбокс это и есть крутая заслуга геймдизайнера. Это сейчас концепт за который берутся все разработчики в ААА спейсе, потому что реализовав его полностью получается нереально крутой геймплей см. MGSV.

Посмотрел я MGS V "пустыня и скукота" - полное описание местного "сендбокса", на его фоне Mad Max "собери всё что разбросано по миру" это вершина сендбокса  :lol:


  • 0

#6481 Justus

Опубликовано 12 Октябрь 2016 - 14:29  

Justus

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 054
  • Сообщений: 5 050
  • Откуда:Москва
ты путаешь сэндбокс и собирательство

точнее, нет. ты почемуто наполненность мира и сэндбокс валишь в одну кучу.

сэндбокс это всетаки не наполненность мира, а система правил по которым этот мир живет.

и да, в плане системы правил мгс далеко обходит и ММ, и что там еще из опенворлдов есть.

Изменено: Justus, 12 Октябрь 2016 - 14:32

  • 6

#6482 Golgari

Опубликовано 12 Октябрь 2016 - 14:54  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

 

Пока Мафия 3 выходит и остальные готовятся к релизу своих песочниц, Konami троллит вполне заслуженно.

 

ты путаешь сэндбокс и собирательство

Он не знает что такое сендбокс, так что смысла тут обсуждать в "смысле песочниц" тут нет. Весь разговор уйдёт в любом случае в сторону к его любимой игре - Ведьмак 3 или троллингу. Так что так.

Рекомендую просто игнорить.


  • 0

#6483 Ubivashka

Опубликовано 12 Октябрь 2016 - 17:13  

Ubivashka

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 037
  • Сообщений: 3 258


ты путаешь сэндбокс и собирательство

Нисколько не путаю, что в Mad Max он тухлый, а сама игра построена на "собери всё что не приколочено", что в MGSV он тухлый, а сама игра вообще не построена и на глазах разваливается (это только 1 часть, 2 часть вообще не сделана и утыкана затычками)


сэндбокс это всетаки не наполненность мира, а система правил по которым этот мир живет.

Слепые, кривые и тупые противники (никогда не забуду как в экстрим миссии с падением вертолета враги тупо не могут ранить ГГ если он выше земли, а подняться мозгов не хватает :lol: ), отсутствие хоть какой то архитектуры, стелс среди унылых зданий-коробок, абсолютно пустая пустыня никак не вовлеченная в геймплей, зачистка почти любой локи отправкой туда молчуньи, база в стиле мобильных игр... ну да, прям образец для подражания для всех сендбокс игор. Из всей игры реально интересными получились 2 миссии, но и те абсолютно линейные  :lol:

Вот музяка попала хорошо, за неё твердая 9, а всё остальное тупо не доделано или не нужно в игре


Konami троллит вполне заслуженно.

Особенно кадрами с оценками! Мы же все прекрасно помним, что показывали журналюгам и все эти оценочки вообще ничего не стоят


Весь разговор уйдёт в любом случае в сторону к его любимой игре - Ведьмак 3

Ведьмак вообще не сендбокс и уж точно не пример для подрожания для сендбокс игр, с чего ты его вспомнил?


  • -3

#6484 Golgari

Опубликовано 12 Октябрь 2016 - 17:22  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Особенно кадрами с оценками! Мы же все прекрасно помним, что показывали журналюгам и все эти оценочки вообще ничего не стоят

Тут всё таки я отвечу чтобы заранее влепить "Слив засчитан"

И что показывали журналюгам?

Ну ка. Интересно. Давай, расскажи. Пожалуйста с доказательствами тоже. Зис ис гонна би гуд.

 

P.S.И да, ты не знаешь что такое сендбокс. Еще раз подтверждается твоим комментом про Mad Max.


Изменено: Golgari, 12 Октябрь 2016 - 17:41

  • 0

#6485 Ubivashka

Опубликовано 12 Октябрь 2016 - 18:01  

Ubivashka

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 037
  • Сообщений: 3 258


Тут всё таки я отвечу чтобы заранее влепить "Слив засчитан"

Голгари, великий сливщик, прекращай уже смешить мои почки


И что показывали журналюгам?

Только 1 часть игры, без финала, без этого убожества, называемого второй главой


Пожалуйста с доказательствами тоже

В этой же теме есть пруфы, это тут обсуждалось


Еще раз подтверждается твоим комментом про Mad Max.

Я даже не знаю как прокомментировать это, пусть будет: "facepalm"


  • 0

#6486 Golgari

Опубликовано 12 Октябрь 2016 - 18:02  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Так, где доказательства того что только Первая часть игры и без финала?

Это всё на что ты способен?


Изменено: Golgari, 12 Октябрь 2016 - 18:03

  • 0

#6487 Gnl_Sturnn

Опубликовано 12 Октябрь 2016 - 18:47  

Gnl_Sturnn

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 59
  • Сообщений: 148
абсолютно пустая пустыня никак не вовлеченная в геймплей, зачистка почти любой локи отправкой туда молчуньи, база в стиле мобильных игр... ну да, прям образец для подражания для всех сендбокс игор

Тебе уже год назад расписали что сендбокс в MGSV нужен только для взаимодействия блокпостов и лагерей между собой, чтобы вражеские подкрепления не подходили из ниоткуда, а честно перемещались между базами, чтобы игрок не был ограничен в возможностях проникновения на них. Если ты задрачивал всю игру на S и только и делал что использовал вертолёт, то кто ж виноват что тебе было скучно играть? :)

Прольет на это свет Арт бук книжка которая скоро выйдет и покажет был ли вырезанный контент или же нет.

Да, было бы интересно глянуть. Потому что фантомные конечности этой игры то и дело напоминают о себе. MGSV:TPP напоминает плохо смонтированный фильм, доделанный впопыхах из огрызков отснятого материала. Создаётся впечатление, что у MGSV никогда и не было законченного сценария.


Почему Матерь-база так обезлюдела? В показанном на E3 отрывке там всё гораздо живее: по платформам носятся солдаты, проезжают джипы и даже летают БПЛА, кроме вертолёта Босса были замечены и другие, зафултоненная техника не просто числится в списке, а реально находится на базе. Если бы хоть часть из этого осталась, бродить по платформам было бы не так скучно и ближе к концу игры не возникало бы чувство тоскливого одиночества. То-то Босс в вертолёте живёт. Разве не интересно было бы взглянуть на внутренние помещения гигантской базы, понаблюдать за жизнью персонала, побывать в конуре ББ и найти больше информации о нём?


Изменено: Gnl_Sturnn, 12 Октябрь 2016 - 18:34

  • 2

#6488 Golgari

Опубликовано 12 Октябрь 2016 - 19:27  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

То-то Босс в вертолёте живёт. Разве не интересно было бы взглянуть на внутренние помещения гигантской базы, понаблюдать за жизнью персонала, побывать в конуре ББ и найти больше информации о нём?

Этого разработчики не обещали. Это было бы сделать очень сложно для такой игры, в этих штуках должен был быть смысл.

 

Но Я был бы не против посмотреть на это. Эдакий экскурс по научным исследование оружий следующего поколения и работы персонала. Ну или как Оцелот вербует людей было бы здорово посмотреть.


  • 0

#6489 QNL

Опубликовано 12 Октябрь 2016 - 19:47  

QNL

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 379
  • Сообщений: 1 286

Много ли я теряю, если буду играть mgs5pp, когда уже будет очень мало онлайна игроков(ПК)?


Изменено: Q-NeilL, 12 Октябрь 2016 - 19:47

  • 0

#6490 fallout_1991

Опубликовано 12 Октябрь 2016 - 19:51  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452

Ничего не потеряешь. Онлайн на одиночку не влияет. Если все таки мультик интреесует. На меня за все время никто так и не напал, но выбор баз игроков для проникновения широкий. 


Изменено: fallout_1991, 12 Октябрь 2016 - 19:51

  • 0

#6491 Gnl_Sturnn

Опубликовано 12 Октябрь 2016 - 19:52  

Gnl_Sturnn

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 59
  • Сообщений: 148
Это было бы сделать очень сложно для такой игры, в этих штуках должен был быть смысл.

Ну вертолёт-то они сделали интересно, с памятными фотками и планами операций, к концу игры было очень круто смотреть на пройденный путь. Хотя бы конуру Снейка могли бы придумать, мрачную, с какой-то дополнительной информацией или катсценами. Не хватает таких мест на базе, я всю игру ждал что хоть одна из красных лампочек погаснет, но нет.

Ну или как Оцелот вербует людей было бы здорово посмотреть.

Сывороткой харизмы Босса. 


Изменено: Gnl_Sturnn, 12 Октябрь 2016 - 19:53

  • 1

#6492 LaMurchik

Опубликовано 12 Октябрь 2016 - 19:53  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Много ли я теряю, если буду играть mgs5pp, когда уже будет очень мало онлайна игроков(ПК)?

Там онлайн убогий придаток к игре. Я наоборот, когда это все активно было - в оффлайне играл :)


  • 0

#6493 Gnl_Sturnn

Опубликовано 12 Октябрь 2016 - 20:00  

Gnl_Sturnn

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 59
  • Сообщений: 148
Онлайн на одиночку не влияет.

В онлайне тебе дармовых ресурсов накидывают кучу, подарочки там всякие, ну и расставлять охрану с ловушками тоже интересно.

Я наоборот, когда это все активно было - в оффлайне играл

Атаки на базу и возня с обороной сильно отвлекали от основных миссий. Помню как меня вызвали на базу во время миссии в аэропорту едва я высадился. :D


Изменено: Gnl_Sturnn, 12 Октябрь 2016 - 20:00

  • 0

#6494 Svie

Опубликовано 12 Октябрь 2016 - 20:05  

Svie

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 86
  • Сообщений: 415

Этого разработчики не обещали. Это было бы сделать очень сложно для такой игры, в этих штуках должен был быть смысл.

Что в этом сложного? Сделать каюты для Снейка, Оцелота, Миллера, я уж не говорю о важных надстройках типа мостика, наполнить базу хоть чем-то, кроме БДСМ солдат, которые бесконечно благодарят за толчок или удар в челюсть - учеными, строителями, пусть с парой анимаций и фраз, но это уже бы как-то оживило эту безжизненную конструкцию.


Изменено: Svie, 12 Октябрь 2016 - 20:07

  • 2

#6495 QNL

Опубликовано 12 Октябрь 2016 - 20:18  

QNL

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 379
  • Сообщений: 1 286

Там онлайн убогий придаток к игре. Я наоборот, когда это все активно было - в оффлайне играл :)

Окей, это хорошо. А то не скоро поиграю. Хотя вторжение всё же хотелось бы поиграть, но видимо не судьба.


  • 0

#6496 LaMurchik

Опубликовано 12 Октябрь 2016 - 20:23  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Окей, это хорошо. А то не скоро поиграю. Хотя вторжение всё же хотелось бы поиграть, но видимо не судьба.

По сюжету один раз с ботами сыграешь :) Этого хватит, я тебя уверяю. Ну и да, чтобы вторгаться к людям, они не должны быть онлайн, вроде как. 


Изменено: LaMurchik, 12 Октябрь 2016 - 20:24

  • 0

#6497 Golgari

Опубликовано 12 Октябрь 2016 - 21:01  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Что в этом сложного? Сделать каюты для Снейка, Оцелота, Миллера, я уж не говорю о важных надстройках типа мостика, наполнить базу хоть чем-то, кроме БДСМ солдат, которые бесконечно благодарят за толчок или удар в челюсть - учеными, строителями, пусть с парой анимаций и фраз, но это уже бы как-то оживило эту безжизненную конструкцию.

Они должны иметь какой-то смысл в игре. Каюту сделать легко. Пример с Паз уже есть.

Но они должны иметь какую-то фишку кроме того что там будет обитать Мастер Миллер или Оцелот.

 

Но я говорю, я только ЗА. Просто у меня нет на этот счет никаких умных идей, всё же основную часть мы проходим за базой.

 

 

Окей, это хорошо. А то не скоро поиграю. Хотя вторжение всё же хотелось бы поиграть, но видимо не судьба.

Если на консолях то ты ниче не потеряешь и там Онлайн работает нормально и играть интересно, но если на ПК, то лучше не стоит. Читеров куча и прочие недостатки.


Изменено: Golgari, 12 Октябрь 2016 - 21:03

  • 0

#6498 Sailes

Опубликовано 12 Октябрь 2016 - 21:15  

Sailes

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 308
  • Сообщений: 3 653
  • Откуда:Краснодар


Окей, это хорошо. А то не скоро поиграю. Хотя вторжение всё же хотелось бы поиграть, но видимо не судьба.

Как раз на пк поиграешь с хорошим управлением и нормальной графикой. На консолях конечно уже мертвый онлайн, да и платить там за онлайн тот еще бонус.

 

Spoiler


  • 0

#6499 QNL

Опубликовано 12 Октябрь 2016 - 21:30  

QNL

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 379
  • Сообщений: 1 286

Если на консолях то ты ниче не потеряешь и там Онлайн работает нормально и играть интересно, но если на ПК, то лучше не стоит. Читеров куча и прочие недостатки.

Не знаю чем геймплейно может отличаться игра на ПК и консолях (интерес везде одинаковый), тем более я написал, что у меня ПК-версия. А читеры к моему походу к игре уже наверное будут троллить игроков в mgsurvive.


Изменено: Q-NeilL, 12 Октябрь 2016 - 21:33

  • 0

#6500 Golgari

Опубликовано 12 Октябрь 2016 - 22:14  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Ничем геймплейно он не отличается. Там просто комьюнити огромное. На PS4 в особенности и Konami более менее обновляет его на консолях.

А так отличий нет.

 

Ну и + на консолях идет соривнование за открытие финальной концовки: 

 

NUKES AS OF SEPTEMBER 29TH

PS4: 1979
PS3: 830

Xbox One: 197
Xbox 360: 315
Steam: 7682

 

В Стимовской версии, как видишь проблемы с читерами.)


  • 0





Также с меткой «MGS5, Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, X360, PS3, PS4, Xbox One, ПК, Steam»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.