Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

MGS5 Metal Gear Solid V: The Phantom Pain X360 PS3 PS4 Xbox One ПК Steam

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
6569 ответов в теме

#6501 Corsvain

Опубликовано 13 Октябрь 2016 - 07:28  

Corsvain

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 909


Ну и + на консолях идет соривнование за открытие финальной концовки:

 

NUKES AS OF SEPTEMBER 29TH
PS4: 1979
PS3: 830

Xbox One: 197
Xbox 360: 315
Steam: 7682

Вот беда-то. Пока в Виллабаджо всё еще моют боеголовки, в Вилларибо уже давно посмотрели концовку на ютубе.


  • 0

#6502 Армянское Радио

Опубликовано 13 Октябрь 2016 - 08:45  

Армянское Радио

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишка
  • 173
  • Сообщений: 2 259
  • Откуда:Последний Батальон

Ничем геймплейно он не отличается. Там просто комьюнити огромное. На PS4 в особенности и Konami более менее обновляет его на консолях.
А так отличий нет.
 
Ну и + на консолях идет соривнование за открытие финальной концовки: 
 
NUKES AS OF SEPTEMBER 29TH
PS4: 1979
PS3: 830
Xbox One: 197
Xbox 360: 315
Steam: 7682
 
В Стимовской версии, как видишь проблемы с читерами.)

ИМХО не у стима проблемы с читерами, а у тебя. :rolleyes:


  • 0

#6503 Golgari

Опубликовано 13 Октябрь 2016 - 12:59  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

ИМХО не у стима проблемы с читерами, а у тебя. :rolleyes:

ДА?

https://www.reddit.c...on_steam_using/

https://www.reddit.c...heaters_in_fob/

https://www.reddit.c...ckers_are_real/

http://steamcommunit...roups/mgsvcheat

https://steamcommuni...97653307809261/

http://steamcommunit...19771744624571/

 

У меня проблем с читерами нет, я на ПК не играю просто в синглы (с заточкой мульти), а проблема с читерами таки есть и довольно грандиозная.

Вот беда-то. Пока в Виллабаджо всё еще моют боеголовки, в Вилларибо уже давно посмотрели концовку на ютубе.

Можно вообще не париться, можно просто играть на ютубе, ага. Я уже это слышал.

Нет уж, я люблю играть в игры и участвую в FOB регулярно.


Изменено: Golgari, 13 Октябрь 2016 - 13:27

  • 0

#6504 Black Helix

Опубликовано 13 Октябрь 2016 - 19:09  

Black Helix

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 223
  • Сообщений: 4 438
,надо было эту концовку в виде длц сделать, которую бы выпустили только после выполнения этих условий
  • 1

#6505 790

Опубликовано 06 Декабрь 2016 - 10:15  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688

Орнул  :lol:


  • 0

#6506 Her Ghost

Опубликовано 06 Декабрь 2016 - 10:54  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

Орнул 

Лучше делом бы занялся вместо понтов и самолюбования. Как показывает практика, когда кроме результатов видим много намерений, выпендрежа и болтовни, то это ничем хорошим не заканчивается на выходе. (Тьфу тьфу чтоб не сглазить)


Изменено: Her Ghost, 06 Декабрь 2016 - 10:55

  • 0

#6507 Se7en

Опубликовано 06 Декабрь 2016 - 18:16  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587

Лучше делом бы занялся вместо понтов и самолюбования.


Так это же мододелы сваяли, а не лично Кодзима самолюбие тешит.
  • 0

#6508 PollaX

Опубликовано 14 Март 2017 - 21:52  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Все главные миссии состоят из нескольких этапов.
Ну давайте посмотрим из чего там миссии состоят.:)
Spoiler

Всё дальше не помню.:)

Если хочешь в многоэтапность, то как бы помни, что в Wildlands задача каждого района - убить тамошнего босса, для чего надо выполнять несколько этапов других миссий, в которых в свою очередь так же имеются этапы, а так же попутно можно выполнять всякие побочки.:)


  • 1

#6509 Golgari

Опубликовано 14 Март 2017 - 21:56  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

А ты к ним сайды хоть смотрел в дополнение?

А ты вкурсе что если к примеру ты пройдешь всю игру то противники меняются и становится сложнее и по другому?

То есть, есть движуха.

 

Mission 13 Pitch Dark - Многоэтапность - нажать кнопку и заложить бомбу. :) Отдельно эта миссия мне запомнилось каким то глюком в стиле - если отошел слишком далеко, то взрыв ничего не сделает, либо если ты вышел за пределы базы, то тебя назад возвращало после ролика или типа того. Что говорит о системности и иммерсивности конечно.

Не глюк, а ты просто не выполнил что просили. У меня глюка не было в этой клёвой миссии.


Изменено: Golgari, 14 Март 2017 - 22:02

  • 0

#6510 PollaX

Опубликовано 14 Март 2017 - 22:08  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


А ты к ним сайды хоть смотрел в дополнение?

Смотрел конечно, но они же не требуются для прохождения миссии, тем более что сайды и в wildlands есть. Не говоря уж о том, что сайды в стиле - сфултонить всё подряд - включая цели - не редкость.


А ты вкурсе что если к примеру ты пройдешь всю игру то противники меняются и становится сложнее и по другому?

Не понимаю как это относится к предмету обсуждения. (многоэтапные миссии)

Но если что, то я считаю. что очень плохо, когда в играх изначально закрыта какая то более высокая сложность. Скучать на более легких сложностях, чтобы разблокировать более высокие - я готов не всюду, но как правило в моих любимых играх, в которых это присутствует, есть на что посмотреть помимо геймплея, за что я в них и влюбился, но к сожалению тут не тот вариант.

Да что там. Помницца когда то мне пришлось в resident evil 5 и gears of war 1 пробежать в соло на нормале скипая заставки, чтобы полноценно насладиться коопом с другом на нормальной сложности. Ужос ваще.


  • 0

#6511 Golgari

Опубликовано 14 Март 2017 - 22:18  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Смотрел конечно, но они же не требуются для прохождения миссии, тем более что сайды и в wildlands есть. Не говоря уж о том, что сайды в стиле - сфултонить всё подряд - включая цели - не редкость.

В Wildlands есть просто сайд квесты, отдельные от мейн квестов. Здесь ничего особенного нет.

Я тебя исключительно спрашиваю про сайды в мейн квесте. Если они есть, можно их показать (ютубчик там какой-то)? Потому что в бетке когда мы играли их не было в первой и последней зоне.

У тебя есть цель, как скажем в мапе за 5 черепов: Уничтожить 4-е ящика с ракетами. Уничтожаешь - Mission Complete. А в ней что-то можно делать дополнительно что принесёт тебе доп. бонусы? Ну, например, прослушка там...

 

 

Но если что, то я считаю. что очень плохо, когда в играх изначально закрыта какая то более высокая сложность. Скучать на более легких сложностях, чтобы разблокировать более высокие - я готов не всюду, но как правило в моих любимых играх, в которых это присутствует, есть на что посмотреть помимо геймплея, за что я в них и влюбился, но к сожалению тут не тот вариант.

Да что там. Помницца когда то мне пришлось в resident evil 5 и gears of war 1 пробежать в соло на нормале скипая заставки, чтобы полноценно насладиться коопом с другом на нормальной сложности. Ужос ваще.

Вообще-то, от тебя не скрыта более высокая сложность. Противники начинают здороветь и учиться по ходу игры - это фишка её как раз иммерсивности, что ИИ становится и сложнее и начинает контрить твои гаджеты которые ты изучаешь.

Сложность у игры игрок сам регулирует выполнением миссии с помощью рангов.


Изменено: Golgari, 14 Март 2017 - 22:19

  • 0

#6512 PollaX

Опубликовано 14 Март 2017 - 22:26  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Ну, например, прослушка там...

Если ты не заметил. Там постоянно сразу 4ым игрокам прослушку надо в каждую дыру совать.:D

Только вот те сайд квесты о которых ты говоришь в MGS5, обуславливаются совсем другим подходом к дизайну миссий, Wildlands - всё время в опенворлде никак не огораживая пространство игрока, а MGS создает отдельную карту. Мало того его и можно проходить просто выбирая миссию за миссией прямо из меню, как какой нибудь project igi, в котором типа тоже большая карта у каждой миссии, но не опенворлд ниразу.


Противники начинают здороветь и учиться по ходу игры

А эту то хрень я конечно знаю. Надо еще своих спецназеров посылать для ослаблений противника - пофигень. Поидее должно работать так, что твой стиль игры определяет, какие будут усложнения. снайперишь, вот тебе обманки, хедшотишь - вот каски, а на деле, просто рандом какой то. Не говоря уж, что камеры в игре не рабочие.


  • 0

#6513 DirOff

Опубликовано 15 Март 2017 - 01:28  

DirOff

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 384
  • Сообщений: 807
  • Откуда:Москва

Поидее должно работать так, что твой стиль игры определяет, какие будут усложнения. снайперишь, вот тебе обманки, хедшотишь - вот каски, а на деле, просто рандом какой то. Не говоря уж, что камеры в игре не рабочие.

Именно так и происходит же. Так как я почти всю игру стелсил,  пользовался оружием с реизновыми пулями, то соостветственно противники ставили камеры (у меня они кстати нормально работали, правда за всю игру я штуки три встретил может быть), надувных солдат, мины и очки ночного видения. Под конец игры, когда я начал фармить ресурсы в фри-роуме и играл более открыто и экшеново, стало больше чуваков в бронежилетах и с дробовиками.

Единственная проблема, в том, что эти рейтинги очень быстро сбрасываются, и мне кажется у меня ни разу не было максимального уровня подготовки базы. Мне кажется что было бы лучше, если бы они быстрее набирались и сбрасывались гораздо дольше. Вот тут можно более подробно про это прочитать.
http://metalgear.wik...y_preparedness)


  • 0

#6514 Golgari

Опубликовано 15 Март 2017 - 01:36  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Если ты не заметил. Там постоянно сразу 4ым игрокам прослушку надо в каждую дыру совать. :D

Только вот те сайд квесты о которых ты говоришь в MGS5, обуславливаются совсем другим подходом к дизайну миссий, Wildlands - всё время в опенворлде никак не огораживая пространство игрока, а MGS создает отдельную карту. Мало того его и можно проходить просто выбирая миссию за миссией прямо из меню, как какой нибудь project igi, в котором типа тоже большая карта у каждой миссии, но не опенворлд ниразу.

В MGSV тоже есть сайдквесты которые не огораживаются пространством игрока.

Короче нету такого в Wildlands. В MGSV это не просто сайды, а они так или иначе связаны с главным квестом. В Wildlands это просто типичная убейсофтовская фигота. В MGSV все сайд-опс - это сайд квесты как в Wildlands-ах.

Ну и огораживать в Wildlands нечего, потому что главные миссии происходят на каком-то аванпосту. Хочеться спросить вообще зачем там нужен опен ворлд если он не используется в геймплее совсем. В MGSV каждая зона полностью срежиссирована, продумана и используется скриптами или какими-то отдельными изменениями которые могут затронуть миссию. Так-то много вещей не встретишь которые есть в миссиях, в открытом мире.

Поидее должно работать так, что твой стиль игры определяет, какие будут усложнения. снайперишь, вот тебе обманки, хедшотишь - вот каски, а на деле, просто рандом какой то. Не говоря уж, что камеры в игре не рабочие.

Читать DirOff-а


Изменено: Golgari, 15 Март 2017 - 01:39

  • 0

#6515 PollaX

Опубликовано 15 Март 2017 - 07:48  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Именно так и происходит же.

По факту. как я уже говорил, появлялись защиты самые разные, которые мне не мешали.


В MGSV это не просто сайды, а они так или иначе связаны с главным квестом.

ДА да. Сайд - стырить контейнер с ресурсами, который нельзя сделать с первого раза, так как фултонинг больших хреней еще не открылся - это явно связанная с основным квестом пофигень да.:D


Ну и огораживать в Wildlands нечего, потому что главные миссии происходят на каком-то аванпосту. Хочеться спросить вообще зачем там нужен опен ворлд если он не используется в геймплее совсем.

Используются они не на каком то аванпосту, иногда и покататься надо, а во вторых - опенворлд как бы используется так как и должен.:)


  • 0

#6516 Slauka

Опубликовано 10 Август 2019 - 13:49  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 99
  • Сообщений: 2 680
  • Откуда:Омск

Добил игру. Впервые поиграл в конце 16 года с новым железом, потом немного в 17 и 18-м. Короче мало тогда наиграл, часов 10 наверно. Лучше бы я играл в мгс 5, чем тогда в мафию 3 (хайп всё-таки был). В общем поначалу игру я недооценивал, так как половину первой главы мало что происходило. Но постепенно игра раскрылась, особенно с напарниками. Сюжет тут оказался выше всяких похвал. Жаль во второй главе искусственно растягивают прохождение, но в принципе мне было не скучно все 45 часов. История показалась законченной. Всякие третьи и четвертые главы мне кажется тут не нужны. Порадовал и фан-сервис к 3 части. Концовками я тоже остался доволен, особенно когда привязываешься к Молчунье и её истории 8/10

 

Поставил бы на одном уровне 3 и 4 частью. Каждая часть в чём-то лучше, в чём-то хуже. Кодзиме низкий поклон за эти 3 игры, даже за одну часть моё уважение. Вот сейчас интересно глянуть летсплей 1 части. Играть мне с видом сверху тяжело, неудобно и непривычно. Доходил до 2 босса (танк) два раза (в 2008 году и 2014 кажись), но дальше не хватало терпения играть дальше.


Изменено: Slauka, 10 Август 2019 - 13:53

  • 0

#6517 Корсиканский Апельсин

Опубликовано 22 Август 2019 - 15:42  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5 763
  • Сообщений: 19 668
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий


не зашкварился на данный момент на какой-то халтуре, а в остальном он делает в той же манере и с тем же подходом
Очевидно что МГС5 - халтура, но ты её таковой не признаёшь. И каким образом полупустая халтура является "сделанной в том же манере с тем же подходом" в сравнении с коридорным, полукинцовым стелс-экшеном из прошлых частей - это тоже к тебе вопрос.


выпустил демку MGS5 которую облизали не потому что Кодзима, а потому что вагон механик и крутой продукт.
Дык да. Если не брать во внимание что это была демка проданная как готовая игра - демка была хороша. Заскриптованная, насыщенная событиями и заданиями большая база, благодаря чему и доставляла. Кто же знал что в оригинале такого будет раз-два и обчёлся, а всё остальное время мы будем воровать овец и искать 7000 тонн травы для апгрейда чего угодно.
  • 0

#6518 Golgari

Опубликовано 22 Август 2019 - 15:52  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Дык да. Если не брать во внимание что это была демка проданная как готовая игра - демка была хороша. Заскриптованная, насыщенная событиями и заданиями большая база, благодаря чему и доставляла. Кто же знал что в оригинале такого будет раз-два и обчёлся, а всё остальное время мы будем воровать овец и искать 7000 тонн травы для апгрейда чего угодно.

Все что было в демке, было и в большой игре только гораздо больше.

Был Афганистан и целая Африка с кучей подобных больших баз с 36 большими миссиями. Не только базы были, но и например целая Вилла в которую нам даже дали возможности зайти внутрь чего в оригинальной демке не было и близко.

В MGSV есть даже советские базы которые гораздо больше чем Camp OMEGA в Ground Zeroes и в 90% зданий можно было зайти внутрь. Один аэропорт больше чем две базы в Ground Zeroes. Это все чистый контент без повторения. 

Было разнообразие из деревней в джунглях или афганских деревнях. Опять же в них можно было спокойно зайти и заниматся различными вещами.

 

Всё остальное время это мультиплеер и сражение с боссами (quiet, Сахелантроп и прочие) и куча кат сцен и сюжетка - соответственно. Ты любишь вырывать из контекста и говорить про какие-то вещи закрывая глаза на остальные штуки.


Изменено: Golgari, 22 Август 2019 - 15:56

  • 0

#6519 Kassaden

Опубликовано 22 Август 2019 - 15:56  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

О чем вообще срач?

А где собственно срач?

 


Очевидно что МГС5 - халтура

Если оттуда выкинуть бесполезный открытый мир, то в целом проект то годный, песочница забавная, с механиками можно играться весьма долго и интересно, и миссии для этого неплохо приспособлены. Ну не сумел бурят в опенворлд, может вот сейчас с вышками и почтовыми квестами смогёт. Будем лазить по горам с чемоданами, смотря чтобы тамагочи-ридус вовремя кушал и не обоссался.


Изменено: Kassaden, 22 Август 2019 - 16:00

  • 0

#6520 Корсиканский Апельсин

Опубликовано 22 Август 2019 - 16:04  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5 763
  • Сообщений: 19 668
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий

Если оттуда выкинуть бесполезный открытый мир, то в целом проект то годный, песочница забавная, с механиками можно играться весьма долго и интересно, и миссии для этого неплохо приспособлены. Ну не сумел бурят в опенворлд, может вот сейчас с вышками и почтовыми квестами смогёт.

Давай не будем забывать что игру он тупо недоделал. Наш Голгари конечно начнёт вопить что не его вина, но очевидно что его. 

И да - он мог оставить нынешний пустой опенворлд, но зачем сделал настолько мразотный гриндан заставив нас в этом опенворлде вариться часами?

Это халтура, как по мне, при чём намеренная.


Изменено: Корсиканский Апельсин, 22 Август 2019 - 16:14

  • 0

#6521 Kassaden

Опубликовано 22 Август 2019 - 16:18  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

И да - он мог оставить нынешнюю пустой опенворлд, но зачем сделал настолько мразотный гриндан заставив нас в этом опенворлде вариться часами?

Там из гринда только убогие побочки, остальное можно, да и в целом быстрее на миссиях нафармить. Но побочки я запомню надолго, получил три-четыре унылых "уничтожь отряд" или "эвакуируй опытного бойца", высадился зачистил и все, новые появятся только если улетать. Опять этот вертолет, опять загрузки, опять на новый круг. Скука смертная :unsure:

 

Мне все лениво платину добить как раз из-за необходимости выполнить все побочки и собрать всех животных, которых нужно во имя бурятского рандома клетками фармить. 

 


Давай не будем забывать что игру он тупо недоделал.

Но сюжет то проходим и миссии в нем есть весьма неплохие. Собственно, как правильно описывает мой друг пятый мгс, лучшее что в нем есть это вот эти относительно линейные сюжетные миссии.


Изменено: Kassaden, 22 Август 2019 - 16:20

  • 0

#6522 Golgari

Опубликовано 22 Август 2019 - 16:25  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

И да - он мог оставить нынешний пустой опенворлд, но зачем сделал настолько мразотный гриндан заставив нас в этом опенворлде вариться часами?

Это халтура, как по мне, при чём намеренная.

Никакого гринда в игре не было. То что ты в игру не разобрался это не значит что в игре был гринд.

Все ресурсы тебе капают спокойно и все остальное - валюта дополнительно во время миссии лежит в здании которые игрок эксплорит.

А так, ты можешь пройти игру ничего не покупая в игре с тем же самым паком шмоток. Так что не надо ляля.

 

 

Там из гринда только убогие побочки, остальное можно, да и в целом быстрее на миссиях нафармить. Но побочки я запомню надолго, получил три-четыре унылых "уничтожь отряд" или "эвакуируй опытного бойца", высадился зачистил и все, новые появятся только если улетать. Опять этот вертолет, опять загрузки, опять на новый круг. Скука смертная :unsure:

Сказал тот - кто не прошёл даже игру 

побочки на то и побочки что их необязательно зачищать, а можно сделать на карте после выполнения сюжетного квеста.

Эти побочки не обязательные для прохождения и нужны игроку если он хочет себе нанять более сильных солдат.

Каждая побочка выполняется 5 минут. Так что не надо натягивать сову на глобус.

 

И эти побочки нужны для того чтобы игрок мог поэкспериментировать с вооружением. Если ты тупо приходил туда всех убивать (что тоже можно) это только проблемы своей ограниченности. Песочница на то и песочница чтобы ею пользоватся. А в этих побочках много интересных боевых сценариев которых нет в самой игре. Например строй из боевых танков и пехоты конвоя. Тебе дают банально головоломку как её решить. Проще убить, а простелсить и всех забрать к себе на базу - челлендж (который тебя вознаграждает).


Изменено: Golgari, 22 Август 2019 - 16:34

  • 0

#6523 Корсиканский Апельсин

Опубликовано 22 Август 2019 - 16:31  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5 763
  • Сообщений: 19 668
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий


Там из гринда только убогие побочки, остальное можно, да и в целом быстрее на миссиях нафармить.
Ну хз, я с ужасом вспоминаю цифры необходимые для апгрейда базы и некоторых приблуд военных. Да и чтобы базу нормальная армия охраняла - тоже надо карту на специалистов зачищать.

 

Т.е. чтобы пощупать все те многие механики - надо угробить очень многие часы реальной жизни на унылый гринд.


  • 0

#6524 Golgari

Опубликовано 22 Август 2019 - 16:44  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Т.е. чтобы пощупать все те многие механики - надо угробить очень многие часы реальной жизни на унылый гринд.

Как и в абсолютно в любой РПГ с кучей абилок, как и в кучи других экшен играх где есть прокачка.

Натягивание совы на глобус.

Да и чтобы базу нормальная армия охраняла - тоже надо карту на специалистов зачищать.

Нет, не нужно. Это даже наоборот плохо. Потому что тебе в ручную придеться вычищать мусор который тебе не нужен будет в итоге. У шаров так же есть лимит.

Сразу видно, не разобрался в игре. Играть в стелс игры и планировать ты не умеешь, ок.

Рассказываю.

 

Для того чтобы у тебя были крутые специалисты. Для этого есть бинокль который автоматически сканирует специалистов и указывает их статистику и ранг. Обычно на миссии таких 1-2 максимум и всё. Бинокль так же не обязателен, насколько он специалист можно определить бывает и по экипировке. Как правило генералы квестовые сами являются уже специалистами.


Изменено: Golgari, 22 Август 2019 - 16:49

  • 0

#6525 Kassaden

Опубликовано 22 Август 2019 - 16:57  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

Ну хз, я с ужасом вспоминаю цифры необходимые для апгрейда базы и некоторых приблуд военных. Да и чтобы базу нормальная армия охраняла - тоже надо карту на специалистов зачищать.

Если ты прямо все в топ хочешь выкачать, то да, там еще патчами добавляли новые уровни пушек с просто неимоверными ценниками, но которые по сути не открывают новых возможностей. Но что-бы просто получить все типы вооружения и приблуд особо долго фармить не нужно, главное фултонить все, что попадает в поле зрения. Там уже в середине игры ресурсы контейнерами таскаешь.

 


Да и чтобы базу нормальная армия охраняла - тоже надо карту на специалистов зачищать.

Просто на карте хорошие спецы редки. Чаще в миссиях и побочках попадаются. Но опять же вместимость базы большая, с открытием второй и третьей вообще огромная, там хоть вездесущими B-шками набивай, уровней отрядов хватит на все.


Изменено: Kassaden, 22 Август 2019 - 17:05

  • 0





Также с меткой «MGS5, Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, X360, PS3, PS4, Xbox One, ПК, Steam»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.