Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

MGS5 Metal Gear Solid V: The Phantom Pain X360 PS3 PS4 Xbox One ПК Steam

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
6569 ответов в теме

#6526 Корсиканский Апельсин

Опубликовано 22 Август 2019 - 17:45  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5 763
  • Сообщений: 19 668
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий


новые уровни пушек с просто неимоверными ценниками, но которые по сути не открывают новых возможностей.
Щито поделать, я искал новые механики.  :D
  • 0

#6527 Operator Sandwich

Опубликовано 22 Август 2019 - 18:06  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


Очевидно что МГС5 - халтура, но ты её таковой не признаёшь.
Ни хрена ты загнул. Прям не много ни мало "халтура".


"сделанной в том же манере с тем же подходом" в сравнении с коридорным, полукинцовым стелс-экшеном из прошлых частей
Ты сам услышал что-то свое, сам же сделал выводы. Я сказал, что Кодзима делает то что он хочет и как он хочет, пиарит это тем же самым образом и его устраивает. Как по мне, игру тупо не доделали, а учитывая их дальнейший развод с Конами это выглядит довольно прозрачным. Я тем не менее времени на нее не пожалел и массу фана получил. В Ведьмаке 3 например была унылая механика в среднем и игровые системы, но сюжетно игра тащила. И я ее оцениваю аналогично высоко несмотря на это.


Кто же знал что в оригинале такого будет раз-два и обчёлся
Кого-то солдаты гнали покупать в первый день, делать предказаз или что-то подобное? Стримы, видео и прочее были доступны, а кто бежит делать предзаказ, а потом ругается - сам себе буратино. Все это бодание формата - мне нравится/мне не нравится.
  • 0

#6528 Corsvain

Опубликовано 22 Август 2019 - 19:08  

Corsvain

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 909


Нет, не нужно. Это даже наоборот плохо. Потому что тебе в ручную придеться вычищать мусор который тебе не нужен будет в итоге. У шаров так же есть лимит.

Мне в какой-то момент одни S и А попадались. То есть игра ненавязчиво так намекает, что настало время массово заменить личный состав. Мусор вычищать вручную необязательно, можно новых специалистов автоматически нажатием кнопки раскидать по наиболее подходящим платформам, а затем точно так же одним нажатием уволить всех, кто вышел за лимит.


  • 0

#6529 Golgari

Опубликовано 22 Август 2019 - 19:32  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Мне в какой-то момент одни S и А попадались. То есть игра ненавязчиво так намекает, что настало время массово заменить личный состав. Мусор вычищать вручную необязательно, можно новых специалистов автоматически нажатием кнопки раскидать по наиболее подходящим платформам, а затем точно так же одним нажатием уволить всех, кто вышел за лимит.

Они автоматом тебе выпадают. С самого начала игры у тебя попадаются военные самого низкого ранга (D, E). Чем ты играешь дальше, игра автоматом тебе повышает их уровень так как игра становится сложнее и враги сами по себе лучше экипированы и у тебя улучшалки требуют более высокого левела спецов.

В остальном как ты сказал, все тоже верно. Я хочу еще добавить только от себя что их можно ещё и украсть у игроков в мультиплеере - что кстати достаточно забавно.


Изменено: Golgari, 22 Август 2019 - 19:32

  • 0

#6530 Корсиканский Апельсин

Опубликовано 22 Август 2019 - 21:06  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5 763
  • Сообщений: 19 668
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий


В Ведьмаке 3 например
А зачем ты привёл ведьмака в пример? На оффтоп модбаттл вызываешь?О_о

Или для тебя все плюсы начинаются и заканчиваются в двух пунктах - механике и сюжете? Тогда беседа (не та, хотя и та тоже и давно) заведомо провальна, т.к. я и тот же Кассаден ещё и другими характеристиками игровыми интересуемся. 

Или мы не будем говорить что в ведьмаке типов местности больше? Что там моря, реки, озёра, болота, леса, поля, заснеженные горы? Что там города, крепости, замки, деревни, древние руины/пещеры/храмы? Что там во врагах солдаты и куча видов нечести с разной моделью поведения, ареалом обитания уязвимостью к определённым типам ядов ака масла, знакам, оружию...... А в жопу, это уже РПГ фентезийное, поэтому пожалеем Кодзиму с его божественным "Солдаты надевают шлемы если их отстреливать".

Так вот, без шуток - мир ведьмака РАЗНООБРАЗЕН и уже этим не надоедает. И будем откровенны - дизайн "Открытого мира Кодзимы" сосёт потому что он целиком и полностью идёт по формуле кишка-арена-кишка-арена. А реально - а нахрен открытый мир нужен, если это просто арены разделённые кишками? А не проще было разделить загрузочным экраном и сами арены сделать разнообразнее и глубже, а не сраные два сарая и главное здание куда зайти можно? 

Сюжет - до. Ведьмак прям вот ваще совсем ваще. 

Только вот МГС 5 халтура не потому что в ведьмаке сюжет лучше, а потому что Кудзембо, знаменитый свой царской режиссурой и диалогами, фактически свёл всё это на нет. Какие-то унылые аудиозаписи, редкие сюжетные вставки, вместо интересных персонажей - перенесённый из старых частей фансервис... Meh.

 

 

МГС5 халтура, потому что кроме механики там ничего нет. Я думаю ты наверняка вспомнишь кучу игр с отличной идеей, кроме которой в игре ничего нет. Вот есть задумка, а кроме неё - ни сюжета, ни дизайна, ни персонажей, ни-че-го нет.

Вот вспомнился мне Сёма Рыбкин - диалоги эти лулзовые с теми кого мы допрашиваем. Было? Круто? Что там в МГСе? СПИИИК. Зато аудиозаписей наверно на пару часов добавили для кого-то кто русским языком владеет не в полную силу. 

Никто в МГСЕ не ставит своей целью удивить тебя или развлечь - развлекай себя сам. 


Я тем не менее времени на нее не пожалел и массу фана получил.
Я потратил на неё 156 часов, получил определённый фан от механики и заявляю - это недоделанная халтура. 

 

Так что да - Нравится/Нинравится, никто и никого не переубедит, а зачем ты Ведьмака унизил в пример приведя - в душе не ведаю.

 

PS. Голгари, я тебя не читаю. 


  • 0

#6531 Golgari

Опубликовано 22 Август 2019 - 22:19  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

PS. Голгари, я тебя не читаю. 

конечно не читаешь, только используешь мои слова, предложения и мой ник, а так не читаешь. Не читай дальше. Это даже хорошо.

Я пишу в первую очередь для тех, кто нормально воспринимает твою ложь. Так что терпи и страдай дальше.

Или мы не будем говорить что в ведьмаке типов местности больше? Что там моря, реки, озёра, болота, леса, поля, заснеженные горы? Что там города, крепости, замки, деревни, древние руины/пещеры/храмы?

В MGSV есть моря, реки, озера, болота, леса, поля. Заснеженных гор? Нет. Зато есть разновидная пустыня из скал, пещер и Моджахедовских храмов.

Крепости, дворцы древние, виллы, деревни и древние руины, пещеры и храмы Моджахедов там тоже есть. Но видимо ты все 100 часов просидел в АФК. Ага.

Ну и так как это Metal Gear. Есть различные базы - ни одной копипасты. Есть радиолакационные базы, есть тюрьмы, есть станции, перерабатывающие заводы и лаборатории. 

Дело вкуса конечно, но я люблю больше Sci-fi технотриллер и вообще сложные технические постройки начиная от 40-ых, 60-ых годов 20-ого века, поэтому для меня это лучше чем славянские деревушки которые я видел нон стопом в Российских деревнях.

Что там во врагах солдаты и куча видов нечести с разной моделью поведения, ареалом обитания уязвимостью к определённым типам ядов ака масла, знакам, оружию......

А в MGSV:TPP есть танки, БТР-ы, солдаты с различным видом вооружения. Босс батлы, Skulls военные с поведением которым не сравнится ни один монстр умеющие призывать оружие из ничего, умеют кидатся камнями и броню спавнить и так далее. Есть боевые вертолёты и даже небольшие ручные мехи. - Все это работает не на короткой дистанции как в Ведьмаке где отошел и все, ИИ потерял тебя из виду. А с этим ИИ можно грозно игратся. Даже есть враги - дети, против которых оружие использовать нельзя и приходится креативить. При чем один из них босс файт (два раза при чем)

Я не говорю что ты можешь призывать себе интеллектуальных напарников и так далее.

Но да, твое отсутствие игрового опыта показывает что ты не особо вкурсе дел.

Кодзиму с его божественным "Солдаты надевают шлемы если их отстреливать".

А еще они одевают очки ночного видения и другое вооружение одевают. Солдаты так же предотвращают твое действие balloon-солдатами.

Но ты же меня не читаешь, а использовал мое предложение. Ай яй яй.

А реально - а нахрен открытый мир нужен, если это просто арены разделённые кишками? А не проще было разделить загрузочным экраном и сами арены сделать разнообразнее и глубже, а не сраные два сарая и главное здание куда зайти можно? 

А зачем нужен открытый мир Ведьмаку если по сути квесты линейные и просто тупо как в ММО показываются точки где бить мобов и с кем разговаривать, мм? Еще бывает кидает нас в линейный квест за Сири где вообще слешер коридорный. При том что открытый мир вообще ничего не дает игре? Это просто фон. бла бла бла

Это Вот уровень твоего рассуждения.

 

Открытый мир в MGSV:TPP нужен, потому что там не два сарая, а гораздо больше. В открытом мире есть ресурсы, аванпосты и некоторые миссии можно пройти даже не дав им начатся (как с радарами например) которые можно уничтожить заранее. Прийти туда, начать миссию и тебе сообщат что ты выполнил миссию заранее и что ты молодец. Открытый мир нужен чтобы инфильтрация чувствовалась настоящей. Потому что в Ground Zeroes ты приземлился на одном единственном месте. Тебе никуда ходить не нужно было и вот, ты уже у базы. Это уже было много где в играх, включая во всех MGS играх.

 

А это первая трушная стелс игра в открытом мире где все системы работают в едином ключе. Если это было бы плохо, Ubisoft не сделали бы Ghost Recon Wildlands или Ghost Recon Wildlands 2 - а там расстояние в сотни раз больше чем в МГС. В сотни. В MGSV в сравнении просто детские расстояния. Эти расстояния нужны чтобы игрок планировал свои действия заранее, планируя весь маршрут и мог увидеть издалека всю базу и всех противников заходя от разных сторон. Делать чисто арены на которые игрок может высаживатся - просто вся суть инфильтрации уходит в ноль.

 

Только вот МГС 5 халтура не потому что в ведьмаке сюжет лучше, а потому что Кудзембо, знаменитый свой царской режиссурой и диалогами, фактически свёл всё это на нет. Какие-то унылые аудиозаписи, редкие сюжетные вставки, вместо интересных персонажей - перенесённый из старых частей фансервис... Meh.

В Ведьмаке сюжет типичная фентезийная ерунда про злого Саурона с палкой. Главный сюжет там не дотягивает ни до чего в MGSV. Ведьмак тащит крутыми сайд квестами с хорошими диалогами и хорошей режиссурой, а главный сюжет там простой - спасти Цири. Да, она написана очень хорошо, но тема спасения дочки это не серьезная тема.

 

В MGSV есть персонажи из старых частей. Просто ты не знаешь эту серию, поэтому я вижу что ты просто даже не понимаешь что ты несёшь. Вот просто чушь несёшь.

MGSV это 1984 год и он рассказывает историю того что случилось до Metal Gear 1 и некоторые пробелы серии фиксит аудио кассетами связывая серию в одно целое.

 

Аудиозаписи классные. Сделаны они в стиле JP Audio Drama - https://en.wikipedia...dio_drama#Japan. Это популярный жанр в Японии, только здесь на другом уровне где в кассетах можно услышать всю эту режиссуру. Услышать что происходит за кадром и так далее. Ну и опять же это 1984 год. Это не кодек как в MGS1.

Эти кассеты и всё это взято с успешной Metal Gear Solid: Peace Walker если что. Если это было бы плохо, от этой идеи отказались.

МГС5 халтура, потому что кроме механики там ничего нет.

Это полное враньё не имеющее отношение к реальности.

Твои детсадовские негодования по поводу этой серии можно прочитать в теме про MGSV GZ даже до выхода игры.


Изменено: Golgari, 22 Август 2019 - 23:01

  • 4

#6532 Vasco

Опубликовано 23 Август 2019 - 01:15  

Vasco

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 845
  • Сообщений: 3 686


В MGSV есть моря, реки, озера, болота, леса, поля. Заснеженных гор? Нет. Зато есть разновидная пустыня из скал, пещер и Моджахедовских храмов.
Крепости, дворцы древние, виллы, деревни и древние руины, пещеры и храмы Моджахедов там тоже есть. Но видимо ты все 100 часов просидел в АФК. Ага.

Вернее, две здоровенные пустые карты, которые по уровню проработки примерно как острова в пубге. Без мирных городов, мирных неписей, случайных побочек, поиска сокровищ и вообще всего, что делает мир хоть сколь-нибудь интересным. Там можно только гриндить ресурсы и валить врагов, больше ничего.

 


А в MGSV:TPP есть танки, БТР-ы, солдаты с различным видом вооружения. Босс батлы, Skulls военные

То есть Кодзима сделал солдат, несколько видов техники (сколько их с учетом метал гиров - восемь?) и читерных черепов. Вот это разнообразие! Куда там бестиарию Ведьмака 3, пфф.

 


В Ведьмаке сюжет типичная фентезийная ерунда про злого Саурона с палкой. Главный сюжет там не дотягивает ни до чего в MGSV. Ведьмак тащит крутыми сайд квестами с хорошими диалогами и хорошей режиссурой, а главный сюжет там простой - спасти Цири. Да, она написана очень хорошо, но тема спасения дочки это не серьезная тема.

В Ведьмаке самодостаточный сюжет, который не требует досконального знания всей серии, хорошо прописан, понятен и хорошо развлекает от начала и до конца.

У бурята вместо истории - разваливающееся на части непонятно что. Страдающий словесным поносом Скаллфейс, который как будто у Марвел срисован, и толпа других персонажей из старых игр, которые толком не представлены. Если не играл в предыдущие части, понять, что вообще происходит,  без Википедии иногда невозможно. Вот Психо Мантис появляется просто так, без всякого объяснения, что это вообще за хрен. Откуда это взялось, зачем, какие у него мотивы? Типа надо домашнюю работу сперва проделать, чтобы быть готовым поглощать великий сюжет от Кодзимы? Миллер и Оцелот - нулевые персонажи, Биг Босс тоже. Он за всю игру не изрёк ни одной интересной реплики, ну, мне и было наплевать на него. Невозможно проникнуться персонажем, если он ничего не делает такого, что могло бы установить с игроком эмоциональную связь, хоть какую-то. Вообще почти все диалоги и персонажи в игре ни о чем, а это ставит крест на сюжете. Может, если знать идеально всю серию, то эффект другой, но для неподготовленного игрока это скучная каша.


  • 2

#6533 Kassaden

Опубликовано 23 Август 2019 - 01:23  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

поиска сокровищ

А как же комплексный геймплей в виде сбора алмазов? Гений старался!
  • 0

#6534 Gnl_Sturnn

Опубликовано 02 Сентябрь 2019 - 19:31  

Gnl_Sturnn

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 59
  • Сообщений: 148


Так вот, без шуток - мир ведьмака РАЗНООБРАЗЕН и уже этим не надоедает. И будем откровенны - дизайн "Открытого мира Кодзимы" сосёт потому что он целиком и полностью идёт по формуле кишка-арена-кишка-арена.
Да ёмоё, опять сравнивают круто проработанный, но статичный мир Ведьмака с какой-никакой песочницей МГС5. Ты вообще в курсе что базы и блокпосты в МГС5 между собой взаимодействуйют? Что с базы вызывают подкрепления, по дорогам перещаются партули, они все связаны между собой, там даже уровень тревоги есть. Ты не пробовал отвлекать врага с одной базы на другую? Перехватывать подходящие на тревогу подкрепления? А теперь представь, как бы всё это взаимодействовало, если бы на карту подсадили тех же моджахедов. Это ж настоящий бардак! Игроки начали бы творить на локации что хотят, натравливать одних на других и облегчать себе жизнь. А теперь напомни, какие взаимодействующие системы есть в Ведьмаке?
  • 1

#6535 Корсиканский Апельсин

Опубликовано 02 Сентябрь 2019 - 19:44  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5 763
  • Сообщений: 19 668
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий


Ты вообще в курсе что базы и блокпосты в МГС5 между собой взаимодействуйют?
А как же. Я ещё знаю, как они в рамках одной базы взаимодействуют. Когда шороху наведёшь и слушаешь по рации:

- Ееее, выдвигаюсь проверить местность!

- Понял, держи в курсе.

три минуты спустя

- Всё обследовал - враг не обнаружен!

- Вас понял, возвращайтесь.

Только вот я никуда из этого места не уходил и никто его не обследовал. Косят от службы, ски  :angry:


Ты не пробовал отвлекать врага с одной базы на другую? Перехватывать подходящие на тревогу подкрепления?
Да, это круто. Целых два вида взаимодействия. Ваще без вопросов. А ещё клёво когда машину воруешь у патруля и они такие "Ёёёёё, наверно кому-то другому понадобилась. Ну ладно!". :wub:


А теперь напомни, какие взаимодействующие системы есть в Ведьмаке?
Простите, вы не из фанатов Киберпанка? Где-то на польском форуме я уже читал что "графика плохая потому что механика богатая". Пустынность и однообразность локаций, как и их небогатая архитектура, некоим образом не оправдываются механикой игры. Вот вобще. 
  • 0

#6536 Gnl_Sturnn

Опубликовано 03 Сентябрь 2019 - 07:44  

Gnl_Sturnn

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 59
  • Сообщений: 148

Корсиканец, ну как же можно из-за пары-тройки недоработок объявлять что в игре не работают механики, ты ж умный вроде! :)

Тут даже солдатня на локации реагирует на действия игрока. Используешь транквил - все болтают об усыпляющем оружии и одевают каски. Лезешь напролом - на аванпостах появляется тяжелая техника, усиленные патрули, снайперы, мины и всё такое чтобы испортить Снейку халяву. Злостно наводишь шухер на все окрестности - с базы вызывают вертолёт, прочёсывающий местность.
Тут всё сравнивали MGSV с FC2. Так вот у бурята песочница работает более чем достойно, в отличие от, и назвать локации мёртвыми и статичными никак не получается.


Пустынность и однообразность локаций, как и их небогатая архитектура, некоим образом не оправдываются механикой игры. Вот вобще.
Не, я согласен что можно было сделать всё намного красивее, глазу почти не за что зацепиться, это да. Я так понял, что открытый мир в MGSV нужен был только для взаимодействия всех этих баз и блокпостов между собой, чтоб подкрепления не появлялись из воздуха там; чтоб игрок не был ограничен в тактических возможностях выполнения задачи, находил разные способы проникновения на объекты и всё такое. Ну для примера, сколько есть способов выполнить задачу по ликвидации цели на рандомной базе, и это не всё:

- высадиться на вертолёте на большом расстоянии от базы и незаметно проскочить несколькими способами, аккуратно всех усыпить и всё украсть
- прилететь на вертолёте прямо на базу и всех поубивать из минигана
- заскочить в грузовик и проехать мимо охраны, дальше как хочешь
- выбрать снайперскую позицию и ликвидировать цель

- вызвать артобстрел и поубивать всех

- выманить часть гарнизона на соседний блокпост, самому проскочить на базу и... ну ты понял

- уничтожить коммуникации на базе и делать что хочешь

- сесть в танк и...
 

Это помимо того что тебя могут преследовать после выполнения задачи, на дороге можно напороться на подходящие подкрепления, на высотах могут поставить снайперов.

 

Насчёт однообразия я тоже не согласен: есть разрушенный многоэтажный дом с оборонительными позициями, есть многоуровневая конструкция в каком-то карьере с большой разницей высот, военная база с бункерами, электростанция, древние развалины в пещерах, деревеньки там, старая крепость. И это я только про Афган. А ты так говоришь, как будто на локации только скопипастили блокпосты и всё. С другой стороны, можно было постараться сделать и покрасивее, интерьеры никакие, делать на территории между базами откровенно нечего, разве что шакалов ловить.

Даже при том, что игра жутко искалеченная и просто не доделана, обвинять бурята в халтуре не стоит.

 

 


  • 1

#6537 Slauka

Опубликовано 03 Сентябрь 2019 - 08:56  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 99
  • Сообщений: 2 680
  • Откуда:Омск

А зачем ты привёл ведьмака в пример? На оффтоп модбаттл вызываешь?О_о
Или для тебя все плюсы начинаются и заканчиваются в двух пунктах - механике и сюжете? Тогда беседа (не та, хотя и та тоже и давно) заведомо провальна, т.к. я и тот же Кассаден ещё и другими характеристиками игровыми интересуемся.
Или мы не будем говорить что в ведьмаке типов местности больше? Что там моря, реки, озёра, болота, леса, поля, заснеженные горы? Что там города, крепости, замки, деревни, древние руины/пещеры/храмы? Что там во врагах солдаты и куча видов нечести с разной моделью поведения, ареалом обитания уязвимостью к определённым типам ядов ака масла, знакам, оружию...... А в жопу, это уже РПГ фентезийное, поэтому пожалеем Кодзиму с его божественным "Солдаты надевают шлемы если их отстреливать".
Так вот, без шуток - мир ведьмака РАЗНООБРАЗЕН и уже этим не надоедает. И будем откровенны - дизайн "Открытого мира Кодзимы" сосёт потому что он целиком и полностью идёт по формуле кишка-арена-кишка-арена. А реально - а нахрен открытый мир нужен, если это просто арены разделённые кишками? А не проще было разделить загрузочным экраном и сами арены сделать разнообразнее и глубже, а не сраные два сарая и главное здание куда зайти можно?
Сюжет - до. Ведьмак прям вот ваще совсем ваще.
Только вот МГС 5 халтура не потому что в ведьмаке сюжет лучше, а потому что Кудзембо, знаменитый свой царской режиссурой и диалогами, фактически свёл всё это на нет. Какие-то унылые аудиозаписи, редкие сюжетные вставки, вместо интересных персонажей - перенесённый из старых частей фансервис... Meh.


МГС5 халтура, потому что кроме механики там ничего нет. Я думаю ты наверняка вспомнишь кучу игр с отличной идеей, кроме которой в игре ничего нет. Вот есть задумка, а кроме неё - ни сюжета, ни дизайна, ни персонажей, ни-че-го нет.

Я потратил на неё 156 часов, получил определённый фан от механики и заявляю - это недоделанная халтура.

Что там делать 156 часов? Неудивительно, что ты перенасытился часу к... Я наиграл часов 45 и то, мог бы спокойно пройти за 35 без побочек и прочего. Скачал бы Сейв на 100% после 2 главы.
Сюжет есть - паразиты, разработка вооружения, потери состава, история Снейка
Дизайн есть - Молчунья, Череп, Сахелантроп, Метал гир, фултон
Саундтрек есть, включая хиты 80-х
Геймдизайн/ Механика от прошлых частей есть - плюс продвинутый ИИ, солдаты постепенно одевают шлемы, броню, лучше видят и т.д
Персонажи есть. Молчунья - персонаж в ее концовке раскрывается
Снейк - персонаж раскрывается на эпидемии на базе и в концовке
Череп - персонаж со своей идеологией

Халтура - это Сплинтер целл 2013 на движке унрил энджин 2.5

Что лучше из последнего в жанре? Хитман 1 сезон хорош, вышел в 16-м. Deus Ex 16 - обрезок на половину)

Продажи на vgchartz хотя бы глянь. 5-6 Лямов у каждой части мгс. Кроме metal gear survive - но это понятное дело халтура, срубить баблишка на бренде. Да и Коджима не принимал участия.

Кстати игре исполнилось 5 лет. Но я могу сказать, что я пожалел, что забрасывал игру вплоть до 2019 года. Помню все плюсы и минусы. Смысл сейчас кому-то доказывать. Может еще вспомнить хало 3 или гирс оф ВАр 2

Изменено: Slauka, 03 Сентябрь 2019 - 09:09

  • 2

#6538 Slauka

Опубликовано 02 Декабрь 2019 - 19:43  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 99
  • Сообщений: 2 680
  • Откуда:Омск

Почему игра находится не в разделе GTA и экшены с машинками?

 

Посмотрел тут занятный видос про свободную камеру в мгс5. Как игра работает за кадром. Что-то вроде того, как недавно в PT обнаружили, что призрак девушки постоянно находится за спиной (кстати тем, кто не прошел игру и не хочет узнать что перед 1 и после 3, а так-же конец 5-й - осторожно, там спойлеры).

Spoiler


Изменено: Slauka, 02 Декабрь 2019 - 19:44

  • 0

#6539 JTD

Опубликовано 02 Декабрь 2019 - 22:09  

JTD

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 19
  • Сообщений: 49

Факт, что с точки зрения сюжета и постановки заданий MGSV - недоделана. Также факт, что базовая механика геймплея там весьма крута. Но можно улучшить) Я по умолчанию ставлю моды с нексуса - infinite heaven и morbid side ops. Первый служит как платформа для других модов и добавляет внутриигровое меню, в котором можно настроить:

1) Доп. патрули между аванпостами. Например, танковые! Ты уже не такой дерзкий, когда на аванпост посреди миссии вдруг приезжает 2 танка. Ценность стелса возрастает в разы.

2) Скейл ресурсов из контейнеров - чтобы за чемоданчики давали больше ресурсов, и они были более ценными.

3) Рандомные события во фриплее. Например - атака черепов. Выполняешь побочку, и все погружается в туман - тебя ищут черепа. Особенно зловеще на ранних стадиях игры.

4) Протюнить AI врагов. Например, увеличить им зоркость в 1,5-2 раза. Сразу проникновение новыми красками играет.

 

Там вообще больше настроек, но я перечислил свои любимые) Можно например на главной базе включить режим боевых учений и навалять своим боевым товарищам.

 

morbid side ops - добовляет новые побочки с приятными наградами. Побочки - повышенной сложности. Если хотите побольше глубины - рекомендую эти моды.


  • 1

#6540 Данте

Опубликовано 27 Апрель 2020 - 08:42  

Данте

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 551
  • Сообщений: 2 063
  • Откуда:Иркутск

Дошли у меня руки до сабжа...

Дополз до 11й главы и просто огромная куча вопросов:

 

- как тут происходит респ травы, ресов и всяких там контейнеров с пулемётами ?

 

- что будет, если в отряде находится гражданин со скиллом "Источник проблем" (агрессия, антисанитария и прочее) ?

У других может появится травма, которая ухудшит их характеристики или что ?

 

- для чего нужны очки героизма ? На одном из экранов загрузки была подсказка, дескать, чем выше он - тем больше (или чаще) будут приходить добровольцы.

А какие-то числовые параметры там есть ?

 

- какое кол-во времени противники проводят при оглушении руками и при оглушении транквилизатором ?

 

- как разбудить солдат, которые спят на койках ? Ударить или взять в захват таких Снейк не может.

 

- у каждого бойца DD под портретом есть "полоска". Что это ? Экспа ? Боевой дух ? На что это влияет ?

Spoiler

 

- у некоторых бойцов возле скилла есть стрелочка. Что она значит ?

Spoiler

 

- как попасть на базе за вот такие красные двери ?

Spoiler

 

- к кому можно попасть на главной базе ? Хотелось бы потрындеть с Оцелотом или Миллером, но нашёл только Паз (да и то, случайно)

 

- зачем принимать душ на базе, кроме как избавление от мух ? Что за "восстановление физических и духовных сил" ?

 

- на что влияет повышение боевого духа на базе ?

 

- как пользоваться клеткой-ловушкой ?

 

- одно из первых заданий, по спасению Миллера.

Spoiler

Я не пойму, как выполнить все пункты ? Например, никаких алмазов я не нашёл в тех руинах, хотя облазил и обнюхал там вроде всё.

И как выполнить его втайне от черепов, если они дорогу преграждают на определённом этапе и там только прямо скакать на лошади ?

 

- правильно ли я понимаю, что прохождения заданий со всеми "подпунктами" даёт дополнительные аудиокассеты ?

 

- в положении лёжа иногда или почти всегда появляется подсказка

Spoiler

Что это такое ?

 

- на одном из экранов загрузки была подсказка-совет, дескать бойцы апгрейдятся со временем, повышая свои навыки ?

Это так ? Повышается какой-то один навык или несколько ? Может апгрейднуться боец, который сидит к комнате ожидания ?

 

- что будет, если я бойца S+(S++) проанализировал детектором, который только А+ ? Потом, при апгрейде детектора, его навык будет правильно отображаться или как чего ?

 

- через какие промежутки времени (реал) происходит автоматическая добыча и переработка ресурсов ?

Уменьшаются ли они при повышении кол-ва платформ развития базы или повышается только кол-во ресурсов ?

 

Для начал всё вроде :ph34r:


  • 0

#6541 Slauka

Опубликовано 27 Апрель 2020 - 09:44  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 99
  • Сообщений: 2 680
  • Откуда:Омск
Данте, очень хорошо, что ты решил поиграть в мгс 5, для меня одна из игр этого поколения. Конечно нет гарантий, что игра не приестся, но нужно потерпеть до напарницы, там будет поинтереснее в разы, плюс пёс отвлекать врагов может

Я с телефона пишу на работе, отвечу вкратце

Но самому было бы интереснее

Если повалить солдата с руки, то он встанет через полминуты-минуту
С транквилизатора лежит вроде минут 10-15, сам проверь. Лучше с блокпоста по возможности подчищать за собой по пути солдат, фултоном отправлять к себе на базу, чем они встанут и поднимут тревогу. Можно прокачать бинокль и понять нужен ли солдат по характеристикам, ,конкретно выше DDDD, а A,B я обычно старался забрать по пути. Солдаты бывают конфликтуют, на базе бед гай может снизить уровень подразделения, подравшись с кем-то и отравить его в лазарет

А так игра просчитывает действия Снейка, если он стреляет в голову, то солдаты оденут каски и тд, уровень солдат к концу игру будет расти. Там совсем хеви

- душ нужен, чтобы враги не учуяли запах

- На Е пригнуться еще ниже, если палят (свечение), от вертолета полезно


Была статья или видео, 50 или 100 мелких деталей мгс 5, там все ответы найдёшь, даже я на некоторыми вопросами и не задумывался

Изменено: Slauka, 27 Апрель 2020 - 09:59

  • 1

#6542 TrueTon

Опубликовано 27 Апрель 2020 - 10:25  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край
- как тут происходит респ травы, ресов и всяких там контейнеров с пулемётами ?

ЕМНИП, время считается по выполненным миссиям, соответственно раз в n миссий.

 

- какое кол-во времени противники проводят при оглушении руками и при оглушении транквилизатором ?

К ответу выше добавлю, что утилизированные в контейнеры тела лежат там бесконечно, а если растолкать человека и приказать лечь с руками за голову, он так до тревоги/подъема товарищем лежать будет.

 

- как разбудить солдат, которые спят на койках ? Ударить или взять в захват таких Снейк не может.

Третий удар в комбе - пинок. Ну и поэкспериментировать со свистом/гаджетами можно. Ну и отдаленно помнится, что на них можно просто наводить ствол и опять же приказывать положить руки за голову.

 

- как пользоваться клеткой-ловушкой ?

Ставить в разных местах. В конце миссии будет отсчет, что было поймано, самому с ними взаимодействовать после установки не надо.

 

Я не пойму, как выполнить все пункты ? Например, никаких алмазов я не нашёл в тех руинах, хотя облазил и обнюхал там вроде всё.

И как выполнить его втайне от черепов, если они дорогу преграждают на определённом этапе и там только прямо скакать на лошади ?

Точно помню, что до алмаза нужно лезть по трещине. Соответственно, осмотри стены.

 

Черепа - тайком-ползком с применением гаджетов типа дымов. Миллера можешь оставить на лошади, потом подзовешь ее к себе, как будет безопасно.

 

- в положении лёжа иногда или почти всегда появляется подсказка

Такая возможность появляется, когда лежишь и не двигаешься, повышает камуфляж.


Изменено: TrueTon, 27 Апрель 2020 - 10:32

  • 1

#6543 Данте

Опубликовано 28 Апрель 2020 - 14:06  

Данте

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 551
  • Сообщений: 2 063
  • Откуда:Иркутск


ЕМНИП, время считается по выполненным миссиям, соответственно раз в n миссий.

Я тоже так сначала подумал.

Но потом, после одной из миссий, решил пошариться по карте в свободном плавании и обошёл ну просто ВСЕ локации, заодно пылесося всё - траву, ресы, контейнеры, пулемёты с гранатомётами, транспорт.

Потом улетел на базу и взял какую-то миссию. Прилетев на которую, увидел, что только часть карты "реснулась" в плане травы и ресов.

Что-то типа такого

Spoiler


  • 0

#6544 Пчел

Опубликовано 28 Апрель 2020 - 23:06  

Пчел

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 492
  • Сообщений: 2 124

как тут происходит респ травы

Та же Сома, которая есть в заданиях одной из ранних миссий - если её собрать до этой миссии в режиме свободного гуляния по локации, то при взятии миссии она не спавнится автоматически, и, чтобы выполнить эту миссию со всеми заданиями, мне пришлось ждать чуть ли не с десяток миссий. Только потом она соизволила отрасти.

Так что возможно (предполагаю), что чем реже трава, тем дольше её респавн.

что будет, если в отряде находится гражданин со скиллом "Источник проблем" (агрессия, антисанитария и прочее) ?

Если у тебя в подразделении таких, ЕМНИП, десяток, что появляется шанс, что-то вроде 3%, что кто-то из сотрудников попадет в лазарет (отравление, травма в драке и такое прочее).

Их влияние купируется бойцами с навыком Дипломат.

какое кол-во времени противники проводят при оглушении руками и при оглушении транквилизатором ?

Простое удушение - раза в три меньше, чем транквилизатором. Комбо из нескольких ударов или комбо на нескольких врагах - немного дольше, чем транквилизатором.

Если взять придушенного противника и швырнуть его в стену/скалу, то время такого оглушения будет сравнимо с транквилизатором.

Как-то так. :)

как разбудить солдат, которые спят на койках ?

Залезь на койку. :)

у каждого бойца DD под портретом есть "полоска". Что это ? Экспа ? Боевой дух ? На что это влияет ?

Что-то вроде лояльности проекту DD.

Обрати внимание, что у тех. кто на гауптвахте, она другого цвета, и они там отсортированы по её заполнению. Как только она заполнится полностью - они соглашаются вступить в ряды.

А вот на что она дальше влияет - не отследил.

Я не пойму, как выполнить все пункты ? Например, никаких алмазов я не нашёл в тех руинах, хотя облазил и обнюхал там вроде всё.

Алмазы там точно есть.

А вот в последующих миссиях бывает так, что на данном уровне твоих разработок ещё нет возможности выполнить все задания миссии. Но ты не расстраивайся - в каждую миссию можно зайти заново, ещё и ещё; и если ты упорный, то сделаешь это минимум три раза - сперва просто пройдешь и откроешь все задания; затем пройдешь ещё раз, выполнив все задания, а затем ещё раз - на ранг S. :)

И как выполнить его втайне от черепов, если они дорогу преграждают на определённом этапе и там только прямо скакать на лошади ?

Зачем так прямолинейно-то?

Раздели их - сдвинься от моста в сторону, и пара из них пойдёт не по мосту, а рядом, пойдёт вниз. Спокойно жди, пока они все пройдут почти до середины моста и обходи их понизу, с той стороны моста, где никого нет. Лошадь не гони, двигайся шагом, и следи за той парочкой, что идёт низом, чтобы не спалили тебя под мостом. Спокойно выходи наверх, а вот дальше - ходу.

на одном из экранов загрузки была подсказка-совет, дескать бойцы апгрейдятся со временем, повышая свои навыки ?
Это так ? Повышается какой-то один навык или несколько ?

Это так.

Будет сообщение, что такой-то боец получил награду, и она появится на его портрете. Повысятся все навыки на единицу - например, если он был весь D, то станет весь C. Эта добавка будет видна другим цветом на диаграмме его навыков.

что будет, если я бойца S+(S++) проанализировал детектором, который только А+ ?

Это как? Не понял.

 

Не поленись, почитай гайды. Мне, например, понравился этот.

Кроме того, информацию с экранов загрузки можно изучать не только во время загрузки, а прямо во время игры. Вот только не помню, где именно это там в меню, а игры нет под рукой. Поищи.


Изменено: Пчел, 28 Апрель 2020 - 23:13

  • 1

#6545 Данте

Опубликовано 28 Апрель 2020 - 23:48  

Данте

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 551
  • Сообщений: 2 063
  • Откуда:Иркутск


Так что возможно (предполагаю), что чем реже трава, тем дольше её респавн.

Кароч, с респом я разобрался - он всё же завязан не на миссии, а на время.

Внутриигровое. Что-то типа недели (не точно) проходит и опа - все травы, контейнеры и прочее снова на месте.

Специально оставлял Снэйка в "зоне" и уезжал на работу, часов 6 отсутствовал - тысяч по 10 ресов наделали и травы с ресами на карте реснулись.

 


Если у тебя в подразделении таких, ЕМНИП, десяток, что появляется шанс, что-то вроде 3%, что кто-то из сотрудников попадет в лазарет (отравление, травма в драке и такое прочее).

Т.е. всё же будет сообщение, что боец такой получил травму и сейчас в лазарете ?

 


Их влияние купируется бойцами с навыком Дипломат.

А сколько надо дипломатов ? На одного проблемного - один дипломат или другая там арифметика ?

99% проблемных я уволил, осталось человек 5, не выгнал их только из-за ранга A и А+

Но со временем, думаю, заменю и их.

 


Алмазы там точно есть.

Да, алмаз прямо в ролике видно, когда они с Оцелотом через эти руины проезжают.

Я же искал его в свободном режиме, уже после миссии. И его там уже нет почему-то.

 

 


Зачем так прямолинейно-то?

Раздели их - сдвинься от моста в сторону, и пара из них пойдёт не по мосту, а рядом, пойдёт вниз.

Да я думал они просто стоят, вот и поскакал. Помню, прошёл только с 3го раза миссию - один раз они убили Миллера, другой раз самого Снейка.

А тут перепроходил, набрал дымовых гранат, того-сего и ничего не пригодилось :huh:

Один череп из тех, что стоят на мосту, куда-то исчез. А второй пошёл направо и вниз, под мост. Ну а я по мосту на карачках прополз, метров через 100-150 лошадь вызвал и ускакал.

S правда не дали, из-за нескольких убитых и ещё из-за чего-то, но зато все пункты закрыл в квесте :) Жаль, доп.кассет тоже не дали, с удовольствием слушал все записи.

 


Это как? Не понял.

Ну вот боец с навыком...пусть будет науки. У него ранг S+.

А у Снейка анализатор, который максимум детектит А++ (предпоследний).

Что покажет бинокль, если продетектить бойца ? S+ же он не может показать - значит покажет, дескать боец А++.

А что потом с таким будет на базе ? Его правильно задетектят, после мозгообработки или нет ?

Впрочем, это риторический вопрос был...я уже сделал самый последний iDroid


  • 0

#6546 Пчел

Опубликовано 29 Апрель 2020 - 00:10  

Пчел

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 492
  • Сообщений: 2 124

Т.е. всё же будет сообщение, что боец такой получил травму и сейчас в лазарете ?

Не знаю насчёт сообщения. У меня - чтобы просто в быту - такого не было ни разу.

После сторонних заданий только, по ранению - но там это сразу указано при выдаче награды.

А сколько надо дипломатов ? На одного проблемного - один дипломат или другая там арифметика ?

Вроде бы - да, один к одному. Но не помню, боюсь обмануть. НЯП, как раз на этих самых загрузочных экранах есть эта информация.

Но со временем, думаю, заменю и их.

Да?

Только полностью отстроенная основная база - это 700 человек. Я уж не говорю о ПБ.

Кроме того, дипломатов много в игре, и я ни разу не столкнулся с этой проблемой. Сам я этих не отсортировывал, мне не понадобилось.

Я же искал его в свободном режиме, уже после миссии. И его там уже нет почему-то.

Естественно, что нет - как только миссия заканчивается, всё, что спавнилось именно к ней, убирается. Остаётся локация в состоянии "для прогулок".

Впрочем, это риторический вопрос был...я уже сделал самый последний iDroid

А, сообразил.

Дело в том, что бинокль я раскачивал в первую очередь, и у меня практически не было обгона уровня бинокля уровнями противника. Я даже не задавался этим вопросом. :)


  • 0

#6547 Данте

Опубликовано 29 Апрель 2020 - 18:46  

Данте

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 551
  • Сообщений: 2 063
  • Откуда:Иркутск

А подскажите, есть ли способы минимизировать (или вообще купировать) смерти бойцов на внешних заданиях ?

Ладно ещё, когда боевой юнит А или А+ погибает, но когда совместное задание и дохнет хороший доктор или учёный -  это жопа какая-то.

И это всё при том, что типа 95% шанс успеха бла-бла-бла.

 

Может, эквип надо какой-то для них развивать ? А то я как-то по-минималке - снайперка(на всякий случай), штурмовая, пистолет с транквилизатором и нож с пустым магазином.

99% противников с ножа и выносил, ибо репа растёт + нычки они показывают. Да и вообще, так более ролеплейно, что ли...

 

И по поводу клеток вопрос.

Бегу тут на задание, где 3 командиров надо тогось. Смотрю пасутся 5 коз, неподалёку ещё 3-4. Ну, думаю, зачем я на них заряд транквилизатора буду тратить, да и фултоны.

Поставил 2 клетки.

По итогам миссии - попалась какая-то мышь :D + летучая мышь :huh:

Что я не так делаю ??


  • 0

#6548 Slauka

Опубликовано 29 Апрель 2020 - 19:27  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 99
  • Сообщений: 2 680
  • Откуда:Омск

А подскажите, есть ли способы минимизировать (или вообще купировать) смерти бойцов на внешних заданиях ?

Ладно ещё, когда боевой юнит А или А+ погибает, но когда совместное задание и дохнет хороший доктор или учёный -  это жопа какая-то.

И это всё при том, что типа 95% шанс успеха бла-бла-бла.

На внешние стараюсь отправлять солдат рангом пониже B, все равно успех высокий. Это ближе к концу успех уже зависит от солдат A,S+ уровня


  • 0

#6549 TrueTon

Опубликовано 29 Апрель 2020 - 20:03  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край


Что я не так делаю ??

Ты эти клетки видел, когда ставил? :)

Они для мелкой живности, коза туда не влезет.


  • 0

#6550 Данте

Опубликовано 29 Апрель 2020 - 21:26  

Данте

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 551
  • Сообщений: 2 063
  • Откуда:Иркутск


Ты эти клетки видел, когда ставил?

Ну там же условно, НЯП.

 


Они для мелкой живности, коза туда не влезет.

Для мелкой и средней.

Spoiler

Всякие мышки-норушки и ёжики - мелкие.

Коза - вроде средняя.

Волк тоже средняя.

Вот медвед - уже крупная, его фултоном всегда уносил.

 


На внешние стараюсь отправлять солдат рангом пониже B, все равно успех высокий.

Дык у меня все в боевом от А и выше.

Вот сопутствующих к ним - врачей, разведку и других, я с низа списка беру, там ещё B до сих пор остались, примерно треть состава.


  • 0





Также с меткой «MGS5, Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, X360, PS3, PS4, Xbox One, ПК, Steam»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.