Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

MGS5 Metal Gear Solid V: The Phantom Pain X360 PS3 PS4 Xbox One ПК Steam

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
6569 ответов в теме

#6451 Kassaden

Опубликовано 26 Май 2016 - 13:15  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

Нормальный выход, можно переносить.


  • 0

#6452 PollaX

Опубликовано 26 Май 2016 - 14:17  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Нет там бесконечного респавна, если ты все делаешь тихо.

Вообще то есть. Стоит в стелсе кого то убить, на его место придет другой, а усыплять вроде одновременно только одного можно было, усыпишь второго и первый просыпается. Поэтому у меня геймплей и заключался в ползовении от босса до босса.


Привет) напомни, ты же хвалил дисхоноред за вариативность и свободу действий, нет? Просто помню тебя в той теме, на ее фоне эта твоя фраза похожа на переобувание какое-то, уж пардон)
А что конкретно не сходится? На макс сложности так же убивали довольно быстро, поэтому приходилось и стелсить, а если что, то пользоваться всякой магией если заметят иначе убивали довольно быстро. Мне там тоже понравилось равноценный по качеству стелс и экшен.

  • 0

#6453 Kassaden

Опубликовано 26 Май 2016 - 14:40  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

PollaX

Вообще то есть. Стоит в стелсе кого то убить, на его место придет другой

То то у меня некоторые базы в течении миссий были зачищены :lol:

Но я кстати не убивал, и нормально они у меня по несколько человек отрубленные валялись.

в ползовении от босса до босса

В игре, где на несколько десятков миссий не так уж много боссов. Ну что за дичь ты пишешь.


Изменено: Kassaden, 26 Май 2016 - 14:42

  • 0

#6454 Justus

Опубликовано 26 Май 2016 - 14:53  

Justus

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 054
  • Сообщений: 5 050
  • Откуда:Москва

Мне там тоже понравилось равноценный по качеству стелс и экшен.

Но там же... Кастрированный стелс и совсем не звёздный экшн.... И чтобы были сложности в прохождении, надо было самоограничиваться, что в стелсе, что в экшене. Foger вон даже мод делал, который резал магию.

В МГС впрочем тоже тянет порой не включать имба девайсы, но в ней это хотя бы как-то оправдано - за часть девайсов ранг снимают. В дх же будь имбой, зевай, ничто тебя не остановит.

Изменено: Justus, 26 Май 2016 - 14:55

  • 0

#6455 PollaX

Опубликовано 26 Май 2016 - 15:26  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
То то у меня некоторые базы в течении миссий были зачищены
Но я кстати не убивал, и нормально они у меня по несколько человек отрубленные валялись.

В MGS4? В общем в интернете не только я на это жалуюсь: http://www.gamefaqs....triots/49117327

В игре, где на несколько десятков миссий не так уж много боссов. Ну что за дичь ты пишешь.

По памяти уже естественно не помню, но вот в интернете нашел:

Spoiler

Кастрированный стелс и совсем не звёздный экшн....

Да нормально там всё на вери харде игралось. Понятно что пока у тебя есть мана и замедление времени, то ты имба, но если в каждом бою время замедлять, то у тебя быстро бутылки закончатся, а без этого убивают довольно быстро - буквально 2-3 удара/выстрела. А уж если музыканты появятся, то совсем неприятно становится.

Но то что это не самая сложная игра в которую я играл - я и не спорю.

В дх же будь имбой, зевай, ничто тебя не остановит.

А как же low/high chaos?


Изменено: PollaX, 26 Май 2016 - 15:27

  • 0

#6456 Kassaden

Опубликовано 26 Май 2016 - 15:42  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

PollaX

В MGS4?

Omg, ты и ее приплел, а я и не заметил. Нее, это все я о пятерке писал, тема то про нее.


  • 0

#6457 PollaX

Опубликовано 26 Май 2016 - 22:17  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Это не баг, я от них сам смылся правда другим, гораздо более медленным способом.

Все же это баг, думаю связан с быстрым пропуском ролика. Я попробовал сделать тоже не пропуская ролик и они вполне себе нормально активировались и начали стрелять.


К слову там нынче что-то перемудрили, после обнуленного прогресса с новой игрой сразу около 8 миллионов денег дали и кучу всяких прочих ресурсов. Сразу можно прокачивать всё подряд.


  • 0

#6458 LaMurchik

Опубликовано 26 Май 2016 - 23:01  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600


А как же low/high chaos?

Выкашивал все живое, цели выполнял через красивый вариант. Хаос низкий. Лучшая концовка. 


  • 0

#6459 TrueTon

Опубликовано 26 Май 2016 - 23:45  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край


К слову там нынче что-то перемудрили, после обнуленного прогресса с новой игрой сразу около 8 миллионов денег дали и кучу всяких прочих ресурсов. Сразу можно прокачивать всё подряд.

 

Они перемудрили с хранением ресурсов на своих серверах. Даже если ты удаляешь сейв и начинаешь новую игру, тебе возвращают все ресурсы, что хранились в онлайне. Мне еще кучу свецов с приличным навыком дали, я не понял, откуда и за что, но их хотя бы уволить можно.


  • 0

#6460 PollaX

Опубликовано 27 Май 2016 - 01:55  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Даже если ты удаляешь сейв и начинаешь новую игру, тебе возвращают все ресурсы, что хранились в онлайне.

У меня вроде никогда столько не было, да и когда я играл в онлайне ничего не хранилось. Это новое что-то, видимо после MGO появилось.


  • 0

#6461 Kassaden

Опубликовано 27 Май 2016 - 13:40  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

PollaX

Все же это баг

Ты что-то делаешь не так, повторяю я в этой миссии тоже уходил из локи без убийства гостов.


  • 0

#6462 PollaX

Опубликовано 27 Май 2016 - 19:38  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


уходил из локи без убийства гостов.

Не знаю как и куда ты уходил, я про видео.


В общем дал игре еще один шанс - никого, кроме заложников не фултоня, не отвлекаясь на побочные копипастные миссии только по сюжету иду, миссии не переигрываю, но всё равно прошел 20ую миссию и меня уже всё утомило. Слишком скучаю почему то. И это даже при том что я особо не стараюсь стелсить. То на коне с базукой за танками гоняюсь, то меня палят и я вызываю вертолет на подмогу и тд... Но как то не цепляет.


  • 0

#6463 ss39

Опубликовано 10 Август 2016 - 13:14  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Прошёл я её. Не на самой большой сложности играл поэтому наверное и получил что хотел, хочешь стелси, хочешь за танками на коне скачи. Получил массу удовольствия.
Что опечалило, боссов мало а серьёзных и вовсе всего два.
И сюжет хоть и хорош но обрывается на полуслова, такое впечатление, что сюжетная часть должна была быть кау минимум в два раза больше.
ЗЫ:По сюжету такой вопрос:Босса прикончил Снейк который Солид, Оцелот обликвидился и тоже скончался. а что стало с Миллером? Я как не старался в дальнейших событиях этого персонажа вспомнить не смог.
  • 0

#6464 Legato

Опубликовано 10 Август 2016 - 13:17  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235

И сюжет хоть и хорош но обрывается на полуслова, такое впечатление, что сюжетная часть должна была быть кау минимум в два раза больше.

Он и должен был быть больше. Как минимум из игры вырезали завершение сюжетной арки с Илаем и Сахелантропом (можно на тытрубе посмотреть).
 

а что стало с Миллером?

ЕМНИП его за кадром убил Ликвид и в MGS выдавал его за себя в разговорах по кодеку.

Изменено: Legato, 10 Август 2016 - 13:22

  • 1

#6465 ss39

Опубликовано 10 Август 2016 - 13:32  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Э... Так это тот самый Миллер? Но он же вроде участвовал ещё в разрешении Внешних Небес в MGS. Каким образом он оказался на ножах с Биг Боссом?
  • 0

#6466 Legato

Опубликовано 10 Август 2016 - 13:52  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235

Э... Так это тот самый Миллер? Но он же вроде участвовал ещё в разрешении Внешних Небес в MGS. Каким образом он оказался на ножах с Биг Боссом?

Он один на все игры =). Я сам в MG1 и 2 не играл (где вроде как Outer Heaven громят), т.ч. не знаю чо там было. В Вики пишут, что Миллер затаил обиду после раскрытия Веном Снейка, в играх этот момент хреново раскрыт. Может, если Голгари вернется в тему, то ответит тебе более подробно.

Изменено: Legato, 10 Август 2016 - 14:02

  • 0

#6467 Hati

Опубликовано 10 Август 2016 - 16:31  

Hati

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 367
  • Сообщений: 1 442

 

 Каким образом он оказался на ножах с Биг Боссом?

 

Spoiler


  • 0

#6468 Golgari

Опубликовано 30 Август 2016 - 08:06  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

kat3btmrqftmeqmozu5a.png

 

MGSV-Definitive-Oct-11.jpg

 

https://www.konami.com/mg/mgsv/#

 

PS4, Xbox One, PC

 

Spoiler


Изменено: Golgari, 30 Август 2016 - 08:24

  • 0

#6469 Firestorm_01

Опубликовано 30 Август 2016 - 22:00  

Firestorm_01

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 730
  • Сообщений: 1 993

В этой игре меня бесить один мааленький нюанс, который может быть пофиксен без особых проблем, но который полностью проигнорирован разработчиками.

 

А именно- при игре с клавиатуры замедленное передвижение по кнопке CTRL слишком медленное. Даже медленнее чем просто ползание. Да, есть Sneak Suit, который полностью глушит звук шагов, но вот без него неудобно. Проблема в том, что Sneak Suit без камуфляжа.

 

Причем с геймпада игрок может гибко управлять скоростью ходьбы и тихо догонять идущих солдат в полусприсяде. Сам пробовал с геймпада- да, это работает.

 

Я так понял этот нюанс не фиксили и фиксить не будут?


Хотя, это риторический вопрос.

 

Другая проблема - высоккие мертвые зоны для геймпада. Это удалось пофиксить сторонний утилитой, но все же.


Изменено: Firestorm_01, 30 Август 2016 - 22:02

  • 0

#6470 wayland

Опубликовано 30 Август 2016 - 22:03  

wayland

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 266
  • Сообщений: 516

Definitive Experience по графике как-то отличается от обычных версий обеих игр, или это просто репак "все в одном"?


  • 0

#6471 Golgari

Опубликовано 30 Август 2016 - 22:31  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

А именно- при игре с клавиатуры замедленное передвижение по кнопке CTRL слишком медленное. Даже медленнее чем просто ползание. Да, есть Sneak Suit, который полностью глушит звук шагов, но вот без него неудобно. Проблема в том, что Sneak Suit без камуфляжа.

Игра не затачивалась под клавиатуру совсем. Играть надо с помощью пада желательно. Передвижение на CTRL медленное, потому что это уже проблемы клаво-мышки что они не в состоянии сэмулировать скорость передвижения нормально, как это сделано скажем на Dualshock-е, где с помощью стиков изменяется скорость передвижения сидя или стоя.

 

Удачного прохождения.)

 

Definitive Experience по графике как-то отличается от обычных версий обеих игр, или это просто репак "все в одном"?

Ничем не будет отличаться. Это Game of the year edition или как вы сказали - Репак.


Изменено: Golgari, 30 Август 2016 - 22:37

  • 1

#6472 LaMurchik

Опубликовано 30 Август 2016 - 22:41  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600
В сплинтерах старых красивое решение с колесиком было, да и просто продолжительностью зажатия кнопки можно было сделать регулятор. Но всем щас лень так морочиться.
  • 0

#6473 Firestorm_01

Опубликовано 30 Август 2016 - 23:11  

Firestorm_01

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 730
  • Сообщений: 1 993

Игра не затачивалась под клавиатуру совсем.

Я бы так не сказал. В остальном все было нормально. Не идеал, но mouselook нормальный, расположение кнопок в целом продумано.

 

 

клаво-мышки что они не в состоянии сэмулировать скорость передвижения нормально, как это сделано скажем на Dualshock-е, где с помощью стиков изменяется скорость передвижения сидя или стоя.

 

Так и не надо. Ведь надо то было своего лишь забиндить на CTRL скорость передвижения повыше или сделать 2 кнопки: CTRL для средней скорости и, допустим, ALT для очень низкой.

 

Причем по слухам в Ground Zeroes на CTRL быда забиндена скорость повыше.


Изменено: Firestorm_01, 30 Август 2016 - 23:22

  • 0

#6474 Golgari

Опубликовано 30 Август 2016 - 23:53  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Я бы так не сказал. 

Она не затачивалась под клавиатуру и мышь никогда.

Хидео Кодзима работает только с падами. После окончания разработки, порт делали внутренние разработчики Kojima Productions уже после и всё. Саппорт нормальный для мышки и клавы есть, но не рекомендуется играть на всём этом добре в Metal Gear Solid.


Изменено: Golgari, 30 Август 2016 - 23:54

  • 0

#6475 Legato

Опубликовано 31 Август 2016 - 16:13  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235

Konami Has No Plans To Finish MGSV The Phantom Pain's Mission 51 (соус). Конами как всегда. Лучше пачинко очередное выпустить. 


Изменено: Legato, 31 Август 2016 - 16:14

  • 0





Также с меткой «MGS5, Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, X360, PS3, PS4, Xbox One, ПК, Steam»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.