Нормальный выход, можно переносить.
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
#6452
Опубликовано 26 Май 2016 - 14:17
Нет там бесконечного респавна, если ты все делаешь тихо.
Вообще то есть. Стоит в стелсе кого то убить, на его место придет другой, а усыплять вроде одновременно только одного можно было, усыпишь второго и первый просыпается. Поэтому у меня геймплей и заключался в ползовении от босса до босса.
Привет) напомни, ты же хвалил дисхоноред за вариативность и свободу действий, нет? Просто помню тебя в той теме, на ее фоне эта твоя фраза похожа на переобувание какое-то, уж пардон)
#6453
Опубликовано 26 Май 2016 - 14:40
PollaX
Вообще то есть. Стоит в стелсе кого то убить, на его место придет другой
То то у меня некоторые базы в течении миссий были зачищены
Но я кстати не убивал, и нормально они у меня по несколько человек отрубленные валялись.
в ползовении от босса до босса
В игре, где на несколько десятков миссий не так уж много боссов. Ну что за дичь ты пишешь.
Изменено: Kassaden, 26 Май 2016 - 14:42
#6454
Опубликовано 26 Май 2016 - 14:53
Но там же... Кастрированный стелс и совсем не звёздный экшн.... И чтобы были сложности в прохождении, надо было самоограничиваться, что в стелсе, что в экшене. Foger вон даже мод делал, который резал магию.Мне там тоже понравилось равноценный по качеству стелс и экшен.
В МГС впрочем тоже тянет порой не включать имба девайсы, но в ней это хотя бы как-то оправдано - за часть девайсов ранг снимают. В дх же будь имбой, зевай, ничто тебя не остановит.
Изменено: Justus, 26 Май 2016 - 14:55
#6455
Опубликовано 26 Май 2016 - 15:26
То то у меня некоторые базы в течении миссий были зачищены
Но я кстати не убивал, и нормально они у меня по несколько человек отрубленные валялись.
В MGS4? В общем в интернете не только я на это жалуюсь: http://www.gamefaqs....triots/49117327
В игре, где на несколько десятков миссий не так уж много боссов. Ну что за дичь ты пишешь.
По памяти уже естественно не помню, но вот в интернете нашел:
Кастрированный стелс и совсем не звёздный экшн....
Да нормально там всё на вери харде игралось. Понятно что пока у тебя есть мана и замедление времени, то ты имба, но если в каждом бою время замедлять, то у тебя быстро бутылки закончатся, а без этого убивают довольно быстро - буквально 2-3 удара/выстрела. А уж если музыканты появятся, то совсем неприятно становится.
Но то что это не самая сложная игра в которую я играл - я и не спорю.
В дх же будь имбой, зевай, ничто тебя не остановит.
А как же low/high chaos?
Изменено: PollaX, 26 Май 2016 - 15:27
#6457
Опубликовано 26 Май 2016 - 22:17
Это не баг, я от них сам смылся правда другим, гораздо более медленным способом.
Все же это баг, думаю связан с быстрым пропуском ролика. Я попробовал сделать тоже не пропуская ролик и они вполне себе нормально активировались и начали стрелять.
К слову там нынче что-то перемудрили, после обнуленного прогресса с новой игрой сразу около 8 миллионов денег дали и кучу всяких прочих ресурсов. Сразу можно прокачивать всё подряд.
#6459
Опубликовано 26 Май 2016 - 23:45
К слову там нынче что-то перемудрили, после обнуленного прогресса с новой игрой сразу около 8 миллионов денег дали и кучу всяких прочих ресурсов. Сразу можно прокачивать всё подряд.
Они перемудрили с хранением ресурсов на своих серверах. Даже если ты удаляешь сейв и начинаешь новую игру, тебе возвращают все ресурсы, что хранились в онлайне. Мне еще кучу свецов с приличным навыком дали, я не понял, откуда и за что, но их хотя бы уволить можно.
#6462
Опубликовано 27 Май 2016 - 19:38
уходил из локи без убийства гостов.
Не знаю как и куда ты уходил, я про видео.
В общем дал игре еще один шанс - никого, кроме заложников не фултоня, не отвлекаясь на побочные копипастные миссии только по сюжету иду, миссии не переигрываю, но всё равно прошел 20ую миссию и меня уже всё утомило. Слишком скучаю почему то. И это даже при том что я особо не стараюсь стелсить. То на коне с базукой за танками гоняюсь, то меня палят и я вызываю вертолет на подмогу и тд... Но как то не цепляет.
#6463
Опубликовано 10 Август 2016 - 13:14
Что опечалило, боссов мало а серьёзных и вовсе всего два.
И сюжет хоть и хорош но обрывается на полуслова, такое впечатление, что сюжетная часть должна была быть кау минимум в два раза больше.
ЗЫ:По сюжету такой вопрос:Босса прикончил Снейк который Солид, Оцелот обликвидился и тоже скончался. а что стало с Миллером? Я как не старался в дальнейших событиях этого персонажа вспомнить не смог.
#6464
Опубликовано 10 Август 2016 - 13:17
Он и должен был быть больше. Как минимум из игры вырезали завершение сюжетной арки с Илаем и Сахелантропом (можно на тытрубе посмотреть).И сюжет хоть и хорош но обрывается на полуслова, такое впечатление, что сюжетная часть должна была быть кау минимум в два раза больше.
ЕМНИП его за кадром убил Ликвид и в MGS выдавал его за себя в разговорах по кодеку.а что стало с Миллером?
Изменено: Legato, 10 Август 2016 - 13:22
#6466
Опубликовано 10 Август 2016 - 13:52
Он один на все игры =). Я сам в MG1 и 2 не играл (где вроде как Outer Heaven громят), т.ч. не знаю чо там было. В Вики пишут, что Миллер затаил обиду после раскрытия Веном Снейка, в играх этот момент хреново раскрыт. Может, если Голгари вернется в тему, то ответит тебе более подробно.Э... Так это тот самый Миллер? Но он же вроде участвовал ещё в разрешении Внешних Небес в MGS. Каким образом он оказался на ножах с Биг Боссом?
Изменено: Legato, 10 Август 2016 - 14:02
#6468
Опубликовано 30 Август 2016 - 08:06
https://www.konami.com/mg/mgsv/#
PS4, Xbox One, PC
Изменено: Golgari, 30 Август 2016 - 08:24
#6469
Опубликовано 30 Август 2016 - 22:00
В этой игре меня бесить один мааленький нюанс, который может быть пофиксен без особых проблем, но который полностью проигнорирован разработчиками.
А именно- при игре с клавиатуры замедленное передвижение по кнопке CTRL слишком медленное. Даже медленнее чем просто ползание. Да, есть Sneak Suit, который полностью глушит звук шагов, но вот без него неудобно. Проблема в том, что Sneak Suit без камуфляжа.
Причем с геймпада игрок может гибко управлять скоростью ходьбы и тихо догонять идущих солдат в полусприсяде. Сам пробовал с геймпада- да, это работает.
Я так понял этот нюанс не фиксили и фиксить не будут?
Хотя, это риторический вопрос.
Другая проблема - высоккие мертвые зоны для геймпада. Это удалось пофиксить сторонний утилитой, но все же.
Изменено: Firestorm_01, 30 Август 2016 - 22:02
#6471
Опубликовано 30 Август 2016 - 22:31
А именно- при игре с клавиатуры замедленное передвижение по кнопке CTRL слишком медленное. Даже медленнее чем просто ползание. Да, есть Sneak Suit, который полностью глушит звук шагов, но вот без него неудобно. Проблема в том, что Sneak Suit без камуфляжа.
Игра не затачивалась под клавиатуру совсем. Играть надо с помощью пада желательно. Передвижение на CTRL медленное, потому что это уже проблемы клаво-мышки что они не в состоянии сэмулировать скорость передвижения нормально, как это сделано скажем на Dualshock-е, где с помощью стиков изменяется скорость передвижения сидя или стоя.
Удачного прохождения.)
Definitive Experience по графике как-то отличается от обычных версий обеих игр, или это просто репак "все в одном"?
Ничем не будет отличаться. Это Game of the year edition или как вы сказали - Репак.
Изменено: Golgari, 30 Август 2016 - 22:37
#6473
Опубликовано 30 Август 2016 - 23:11
Игра не затачивалась под клавиатуру совсем.
Я бы так не сказал. В остальном все было нормально. Не идеал, но mouselook нормальный, расположение кнопок в целом продумано.
клаво-мышки что они не в состоянии сэмулировать скорость передвижения нормально, как это сделано скажем на Dualshock-е, где с помощью стиков изменяется скорость передвижения сидя или стоя.
Так и не надо. Ведь надо то было своего лишь забиндить на CTRL скорость передвижения повыше или сделать 2 кнопки: CTRL для средней скорости и, допустим, ALT для очень низкой.
Причем по слухам в Ground Zeroes на CTRL быда забиндена скорость повыше.
Изменено: Firestorm_01, 30 Август 2016 - 23:22
#6474
Опубликовано 30 Август 2016 - 23:53
Я бы так не сказал.
Она не затачивалась под клавиатуру и мышь никогда.
Хидео Кодзима работает только с падами. После окончания разработки, порт делали внутренние разработчики Kojima Productions уже после и всё. Саппорт нормальный для мышки и клавы есть, но не рекомендуется играть на всём этом добре в Metal Gear Solid.
Изменено: Golgari, 30 Август 2016 - 23:54
Также с меткой «MGS5, Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, X360, PS3, PS4, Xbox One, ПК, Steam»
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Lost JudgmentАвтор: Mityaich • Дата: 07 Май 2021 Lost Judgment, Judgment и еще 10... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Обсуждение цифрового магазина Microsoft, Xbox Live, Xbox Live Gold, Game PassАвтор: Mityaich • Дата: 13 Окт 2020 Microsoft, Xbox, X360, Xbox One и еще 7... |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
OthercideАвтор: fallout_1991 • Дата: 28 Июл 2020 steam, tactical |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
OutridersАвтор: Se7en • Дата: 12 Фев 2020 Outriders, People Can Fly, Action и еще 8... |
|