Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

TES Lore

tes lore

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1099 ответов в теме

#351 brn521

Опубликовано 24 Декабрь 2013 - 13:16  

brn521

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 42
  • Сообщений: 44

Ага, что то вроде 10000 лет которые прошли с момента битвы детей неба с Алдуином.

Да нет в случае с волкихарцами 200 лет на обнимание Сераной свитка как раз достаточно. Примерно столько прошло времени с того момента, как в Сиродиле (TES5) появилась подметная книженция под названием "Опускулус Лами Бал". По-видимому, таким образом не особо известный клан Волкихар попытался выделиться среди прочих вампиров. Собственная организация, пропаганда, поддержка Молаг Бала. Оно неплохо накладывается на картину с вампирами в целом. Вампиры либо парятся поодиночке, либо состоят в кланах, которые конкурируют друг с другом. Волкихарцы - просто еще один клан, только и всего. А лет 300 назад может и клана не было, просто кучка однотипных вампиров, коих  до сих пор немало по Скайриму бегает. Герой как раз помогает молодому клану решить мелкие организационные трудности с руководством.

 

Они и не должны быть целиком в Этериусе, Планеты это каналы пробитые из Нирна в Этериус верую смертных. Если вера ослабевает канал сужается и может зарости совсем.

Где же тогда планета Талоса? Если его почитали наравне с прочими богами, то и "дыру"-планету должны были для него проделать аналогичную другим.

А так я больше склонен считать планеты объектами, принадлежащими одновременно двум типовым трехмерным пространствам, из которых одно - Нирн, другое - этериус. Объектами, но не дырами. Возможно эти объекты содержат в себе по третьему трехмерному пространству, представляя из себя полноценный план. Но я не помню ссылок, что кто-то в этих планах путешествовал и оттуда вернулся. Мне даже не попадалось полноценного обоснования, что планеты действительно связаны с какими-то там богами.

А по картине мира не мешало бы еще звезды противопоставить солнцу. Поскольку в дневное время в Сиродиле камни созвездий и айлейдские колодцы не работали, то подозреваю, что это оттого, что звезд в дневное время на небе просто не было. Игровой движок так и опрадывался, показывая герою кукиш в дневное время: "над камнем не светят звезды".

 И еще этой картине весьма не помешало бы четвертое пространственное измерение. А для наглядности третье измерение в обычных пространствах урезать, превратив эти пространства в плоскость. В итоге Нирн и Этериус превратятся в два листа бумаги, или две сферической поверхности.  И переходы (звезды и солнце) будут представлять из себя что-то вроде воронок. 


  • 0

#352 Олаурон

Опубликовано 24 Декабрь 2013 - 14:33  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

Да нет в случае с волкихарцами 200 лет на обнимание Сераной свитка как раз достаточно.

Несколько цитат:

- How long were you in there?

- Good question. Hard to say. I... I can't really tell. I feel like it was a long time.

 

- The... Empire. From Cyrodiil.

- Cyrodiil is the seat of an empire? I must have been gone longer than I thought. Definitely longer than we planned.

 

- Have you been to Winterhold before?

- Yes, but when I was here it wasn't so... crumbly. This used to be a city. I wonder what happened here.

 

- Do you trust Harkon at all?

- It's not a question of trust... he's just obsessed with the prophecy. And from what I could tell, a thousand extra years of obsession haven't made him any better.

 

- Nordic ruins. Even older than I am.

 

Серана не видела отца с момента заточения, и впоследствии говорит, что еще тысяча лет одержимости не сделала его лучше (по сравнению с его состоянием на момент ее заточения). Сама идея того, что центр империи в Сиродиле для нее нова. Таким образом, она проспала с древним свитком как минимум тысячу лет.


  • 0

#353 Prodigy

Опубликовано 24 Декабрь 2013 - 15:01  

Prodigy

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 416
  • Сообщений: 2 450
  • Откуда:Ukraine


Примерно столько прошло времени с того момента, как в Сиродиле (TES5) появилась подметная книженция под названием "Опускулус Лами Бал"
Книга издана в 3э105, т.е. на момент сюжета TES - V, книге как минимум 530 лет. А о клане Волкихар было известно как минимум еще в конце 3э.
  • 0

#354 ss39

Опубликовано 24 Декабрь 2013 - 16:01  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Где же тогда планета Талоса?

Самому интересно :). Как рабочий вариант принял версию, что её просто еще не успели открыть. Двемерские абсерватории стоят заброшеными уже какую тысячу лет. Имперский космический проект тоже канул в лету. Тамриэльская астрономия пришла в упадок, толковых исследований в этой области возможно и вовсе никто не ведёт.

 

Если его почитали наравне с прочими богами, то и "дыру"-планету должны были для него проделать аналогичную другим.

Нет я не считаю планеты дырами, и отрицаю толкование планет от МК.
Всё написано ниже, имхо, основанное на лоре, но прямых подтверждений в лоре не имеющие.
Что понять чем являются планеты, для хорошо бы разобраться чем является душа. Что нам известно о душах? Известно, что они есть у всякого живого существа, и еще известно, что души содержат магическую энергию, или возможно полностью состоят из неё. Известно что когда живое умирает душа покидает тело.


 

Но я не помню ссылок, что кто-то в этих планах путешествовал и оттуда вернулся.

Точно помню, что упоминается об подготовке имперской экспедиции, вроде как в Этериус. В результате в Имперском планетарии появились модели планет из вещества этих планет сделаные(возможно речь шла не о планетах а о лунах).

 

Мне даже не попадалось полноценного обоснования, что планеты действительно связаны с какими-то там богами.

По моему об этом напрямую говориться в "Космологи".

 

А по картине мира не мешало бы еще звезды противопоставить солнцу. Поскольку в дневное время в Сиродиле камни созвездий и айлейдские колодцы не работали, то подозреваю, что это оттого, что звезд в дневное время на небе просто не было. Игровой движок так и опрадывался, показывая герою кукиш в дневное время: "над камнем не светят звезды".

Считаю, что звезды и солнце обьекты одного типа(и даже возможно одного способа происхождения) но разных маштабов. И солнце и звезды являются источниками магической энергии, при этом энергия отдельных групп звезд каким то образом наделяет рожденных под ними дополнительными свойствами. Днем же звезды перекрывает куда более мощьный источник, поэтому и айледские колодцы в светлое суток не пашут.
 

И еще этой картине весьма не помешало бы четвертое пространственное измерение. А для наглядности третье измерение в обычных пространствах урезать, превратив эти пространства в плоскость. В итоге Нирн и Этериус превратятся в два листа бумаги, или две сферической поверхности.  И переходы (звезды и солнце) будут представлять из себя что-то вроде воронок.

Я рассматриваю звезды и солнце как односторонние каналы поступления энергии из Этериуса в Нирн. Тоесть конечно может быть и воронка(острым концом обращённая в этериус), но я привык представлять их себе как проходящие сквозь Обливион трубы разной толщины, по которым магия перетекает в мир смертных.
  • 0

#355 brn521

Опубликовано 25 Декабрь 2013 - 14:43  

brn521

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 42
  • Сообщений: 44

Серана не видела отца с момента заточения, и впоследствии говорит, что еще тысяча лет одержимости не сделала его лучше (по сравнению с его состоянием на момент ее заточения). Сама идея того, что центр империи в Сиродиле для нее нова. Таким образом, она проспала с древним свитком как минимум тысячу лет.

Так что, значит случайно оговорилась про двести лет? Приснилось ей или как? 

Или просто было мало времени для погружения в роль. Герой как раз зачищал внешние подходы, когда ей вручили свиток, отобрали шпаргалки и запаковали в каменный гроб.

Ну а цель их - убедить героя, что дело обстоит именно так, как они говорят. Во что герой поверит, так оно потом и будет. Ну, и мелкие проблемы с самоуправлением решить. Далее наблюдаем якобы столько же лет запечатанные покои Валерики. Внутри, разумеется, свежие по дате написания книги. И переход в Каирн душ, якобы древний, но про который до нас никто даже слыхом не слыхивал. И это в условиях, когда прочих даэдра от Нирна будьдозером не оттащить. 

В общем, такие элементы не могут не вызвать подозрение. Та же цепочка Каирн душ - зачарование и души - камни душ - Молаг Бал (который по слухам отхватил уважение о сволочной Империи за то, что якобы причастен к созданию камней душ). В общем, какой-то ничем не примечательный вампирский клан создал свою мифологию, по которой выходило, что эти вампиры самые правильные и изначальные. Нашел союзника в виде Молаг Бала. Молаг Бал отделил им часть своих владений и назвал Каирном душ. Да еще и героя подцепили на квестовую линейку. Всё, великое будущее и преимущество перед прочими кланами им обеспечено. Вот только мелкие организационные трудности решить надо.

 

Книга издана в 3э105, т.е. на момент сюжета TES - V, книге как минимум 530 лет. А о клане Волкихар было известно как минимум еще в конце 3э.

Дата издания, напечатана в самой книге. А книга фактически в первый раз попалась нам как раз 200 лет назад. В том же TES3 книга с подобным контентом наверняка обошла бы по продажам "аргонианскую деву". Подумать только, пикантные подробности насчет одного из столпов в Доме Забот. Но этой книги просто не было. Да и в самом TES4 книга явно не была массовой, и распространялась осторожно. Видимо, чтобы настоящие издатели в Университета Гвилима ее не разоблачили. А после замеса с талмором уже можно было не беспокоиться.

 

А о клане Волкихар было известно как минимум еще в конце 3э.

Как раз 200-300 лет. И хватит с них. Во времена TES3 помню упоминание только о волкихарских вампирах. Не об изначальных и правильных, а о упырях, которые умеют проходить сквозь лед, и якобы под этим льдом живут. И все, вроде.

Ах да, еще мой личный интерес :) . Мне не понравилась книга, повествующая якобы о появлении первых вампиров. Разумеется, я склонен к тому, чтобы попытаться раскрыть ее липовое происхождение. 

 


Самому интересно . Как рабочий вариант принял версию, что её просто еще не успели открыть. Двемерские абсерватории стоят заброшеными уже какую тысячу лет.

Так вроде не на одних двемерах космология строится. Мне всегда казалось, что у настоящих магов (не героя) имеется возможность узнавать все собственными силами. Или у них исследование Этериуса уже стало фигурой речи, не знаю. Раз исследуют Этериус, значит должны иметь представление о его планах. И уж появление новой планеты точно бы не прошляпили. Звезды и созвездия по прежнему остаются мощным и многое определяющим магическим феноменом, пусть даже этот элемент и выпилен теперь из игры чуть ли не полностью. Разумеется, у магов должны быть способы все это исследовать, иначе какие это маги.

А так, в виде образа теория понятна. Талос, Лорхан, Нирн и луны взаимосвязаны. Поэтому если механизм образования планет на самом деле не зависит от верующих, и требует от них лишь некий ресурс, то дивиденды от веры могли поступать на эту связку, усиливая ее и все больше отклоняя мироздание от курса, приемлемого для радикальных фундаменталистов в среде эльфов. Разумеется эльфам это не понравилось, и они начали принимать меры. Но это все лишь образы, на конкретике вижу одно. Какая-то эльфийская партия захватила власть на Саммерсете. А эти идеи используются для того, чтобы обычные эльфы охотнее служили пушечным мясом, не бунтовали, не задавали лишних вопросов и обеими руками поддерживали правильных эльфов, состоящих в верхушке Талмора и ведущих эльфийский народ к светлому будущему. Если копать глубже, то можно предположить о существовании некоей группировки, которой выгодно наличие межнациональной розни. Они всячески стараются этот конфликт эльфы vs люди поддерживать в актуальном состоянии. Строятся соответствующие идейные обоснования и подготавливается соответствующая пропаганда. Причем с обеих сторон. Например, "Песни возвращения" - очень странная серия. Почему-то уцелели именно эти книги. Или только эти книги были написаны, и задачей их было раздувание определенных настроений среди нордов. Интересно, сильно ли я ошибусь, поставив во главе этой предполагаемой организации Векха-Киркбрайда?

Ну можно еще образов накидать. Скажем, Мундус - это был совместный бизнес аэдра, которые инвестировали в него часть себя. В процессе его реализации возникли трения и разборки. Например, мелкие аэдра заметили, что Лорхан инвестировал слишком много и ослаб. Поэтому если раздолбать его окончательно, то, что он инвестировал, можно будет поделить между собой. Завалили, в общем, оставив обломки в виде лун. Но не учли особенность, что та часть Лорхана, которая уже содержалась в в проекте, осталась жива. И начала постепенно подминать под себя весь проект. То есть весь Мундус начал превращаться в нечто новое, с сознанием на базе лорхановского. В общем, мелкие аэдра были поглощены полностью, крупные разбежались, пока держатся и даже получают какие-то дивиденды с проекта. И Талмор - это воплощенное недовольство мелких аэдра, которые внезапно обнаружили, что они больше не боги, и живут теперь по правилам, установленным кем-то другим. Все, что у них осталось, это память. Но и та дышит на ладан, поэтому приходится периодически мутить воду. Если они забудут, кем были, то окончательно станут частью Мундуса, и им ничего не светит.


Нет я не считаю планеты дырами, и отрицаю толкование планет от МК.

Ну, я не могу просто брать и отрицать что-то, ставшее классикой лора. Просто считаю набором художественных образов со всеми вытекающими. Но тут встает проблема, как эти образы перенести в объективную реальность, с пространством, временем и объектами. Именно объективная реальность определяет для меня мир, а не набор образов. Так что на образы ориентироваться все-таки стоит, но только когда получится. Использовать, например, в качестве отправной или промежуточной точки в построениях. Например, образ боги=планы=планеты? Хорошо, будем иметь в виду. Примерно по такому принципу.

 


Всё написано ниже, имхо, основанное на лоре, но прямых подтверждений в лоре не имеющие.

Все в лоре "имхо", ибо образы. Правда есть различие. Наше имхо, и ИМХО Киркбрайда, например. И не забываем подход разработчиков, свое имхо они зачастую высказывают не от себя лично, а от лица каких-либо героев. предполагая, что те могут ошибаться. Так что "имхо" - это вполне лорный подход.

 


По моему об этом напрямую говориться в "Космологии".

Поэтому я и написал "полноценного обоснования". Когда речь идет о литературном мире - пожалуйста, этого могло бы хватить. Но если речь идет о более полноценном мире с объективной реальностью, то одного утверждения, что боги=планеты мало. Нужно более полноценное представление, система, конкретика, частности.

 


Днем же звезды перекрывает куда более мощный источник, поэтому и айледские колодцы в светлое суток не пашут.

Не только колодцы, но и камни созвездий. Так и пишется "над камнем не светят звезды". Что подразумевает, что звезды днем действительно не светят. Этот элемент в игровом процессе практической ценности не имеет, только мешает. Значит этот игровой элемент можно считать образом, принесенным из лора. И наплевать, что автор этого образа возможно просто не знал, что в реале  звезды светят и днем. Раз он влепил в игру этот образ, приходится иметь его в виду.

 


Я рассматриваю звезды и солнце как односторонние каналы поступления энергии из Этериуса в Нирн. Тоесть конечно может быть и воронка(острым концом обращённая в этериус), но я привык представлять их себе как проходящие сквозь Обливион трубы разной толщины, по которым магия перетекает в мир смертных.

Образов мало, нужна конкретика. У нас в активе довольно мутная "Космология". Нам надо, не уходя от нее слишком далеко, построить более четкую систему. Напрямую в лоб это не получится, образы "Космологии" противоречат друг другу. Вводим четвертое простраственное измерение. Становится терпимее. Но только при условии, что будет присутствовать наглядность. У нас есть 3-мерное пространство. Урежем одно пространственное измерение. Получится лист бумаги. Наблюдатель в этом пространстве становится двумерным, видит и передвигается в двух измерениях. А с наблюдателем, видящим в таких условиях 3 измерения, будет то же самое, что и  что и для нас в реале человек, видящий 4 измерния.  Чтобы в этом пространстве не было глупых стен с надписью "вы туда не можете идти", придется это пространство сделать бесконечным и непрерывным. Либо бесконечный лист бумаги. Но отмечу, что в реале у нас не существует никакой бесконечности. Она выводится эмпирическим путем, по принципу 1,2,3... много. Так что можно просто свернуть лист бумаги в сферу. Тогда тоже не будет границ. И выглядеть это будет для неписей так, как если двигаться очень долго строго в одну сторону, попадешь в итоге в то же самое место, откуда начал. И концов действительно не будет, пространство будет бесконечным  :) . Напомню, что мы находимся в трехмерном пространстве, которое на самом деле 4-мерное, просто мы одно из измерений убрали. Неписи, соответственно, двухмерные и ползают по своей сфере-Мундусу. И видят тоже в его пределах - можно прочертить линии, чтобы узнать, куда они смотрят, и что видят. Поверх этой сферы наложим еще одну сферу. Это будет Этериус. Между Мундусом и Этериусом будет действительно пустое пространство. Настоящая пустота, куда обычным путем двумерному неписю никак не попасть. Не может непись передвигаться в 3-х измерениях, ему доступна только плоскость. Также как нам в реале доступно только 3 измерения. Между сферами накрошим еще огрызков бумаги. Это будут планы даэдра. Вот у них уже, как менее совершенных, могут быть границы с надписью "вы туда не можете идти". Поэтому и назвал их планы огрызками. 

Теперь о пересечении, как двумерному неписю перебираться из плоскости в плоскость. На поверхности двух плоскостей, между которых надо сделать переход, формируем выступы. Наращиваем до тех пор, пока они не соединятся в одной точке. Потом эту точку растянем, образовав воронку - переход от одной плоскости к другой. По этому переходу непись сможет перебраться на другую плоскость. Или увидеть, что там находится. Только тут возникает любопытный феномен, обоснованный длиной окружности плоскости. Большой непись, пролезая через макленькую воронку, в определенном месте начнет граничить сам с собой. То есть, не сгибаясь при переходе, всве равно получит по башке подошвами собственных ботинок. А видеть в плоскости воронки он будет что-то невразумительное, похожее на совственную текстуру, но только растянутую в качестве обоев у некоего коридора. Если воронка совсем узкая, то он может не пролезть, настолько сильно начнет граничить сам с собой. Голова упрется в ноги, левое плечо в правое и т.д. Как это будет выглядеть для 3-мерного непися. В воздухе образуется точка, которая расширяется в шар (если воронка с круглым сечением), сквозь который видно совершенно другое пространство. Если размеры шара позволяют, можно сквозь него пройти, попадем в это пространство. В итоге у нас звезды и планеты превратятся в сферы. Только звезды - это дыры, "открытые" сферы, через которые из другого пространства на нас сыпется материя и магия. А планеты - это дыры, окруженные со всех сторон стеной, поэтому сквозь них ничего не видно и ничего не сыпется. Разумеется для трехмерного непися стена, окружающая трехмерную дыру, будет выглядеть как сфера. Т.е. планета. Далее эту модель можно развивать или менять. Например, ввести понятие планов Этериуса.

Ключевой момент - наглядность и конкретика. Недостаток - нереалистичность, поскольку именно геометрия пространства определяет все физические законы в теор. физике. Но если что, то у нас фантастический мир. С фантастическими условностями, по которым реал следует привлекать до тех пор, пока он интересен. О чем кстати забыли разработчики. 


Что понять чем являются планеты, для хорошо бы разобраться чем является душа.

Полностью согласен. Понятие души в лоре на данный момент совсем никакое. А ведь именно в квитэссенцию личности,  в душу в конце концов все упирается. Хороший вопрос, что такое личность, душа, бог. Не у нас, в реале, а в мире свитков. То, что есть у Киркбрайда, на мой взгляд - жалкие отписки, не несущие в себе никакой конкретики. 

Мое мнение - нафиг несчастные домики из длц в Скайриме. У героя изначально должен быть свой план. В котором он сможет строить себя, причем так, чтобы получать доступ все к новым и новым пространствам, и соответственно к новому контенту. А этот контент сможем использовать в дальнейшем обустройстве и строительстве своего плана. По мере накопления контента наш идеальный план будет приобретать черты все более реального. Мы даже сможем поглощать другие планы, поменьше. Либо силой, либо привлекая контентом. А там, глядишь, получится либо план Обливиона, либо план Этериуса, и даже религию организовывать придется. 

Таким образом, понятна идея. Грязекраб и Аркей на самом деле - явления одного порядка. Просто Аркей хорошо отожрался. И противоречия в происхождении Аркея тоже можно так объяснить. Он одновременно и изначальный бог, участвовавший в строительстве Мундуса. И сын Акатоша. И обычный смертный, ставший богом по благословлению Мары. Благодаря взаимному поглощению, в нем смешались все эти представления, все они верны, поэтому поклонники Аркея никак не могут определиться. Как и сам Аркей.


  • 1

#356 Олаурон

Опубликовано 25 Декабрь 2013 - 19:17  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

Так что, значит случайно оговорилась про двести лет?

Переводчики оговорились про двести лет. В оригинале "несколько сотен лет".

 

И переход в Каирн душ, якобы древний, но про который до нас никто даже слыхом не слыхивал.

Про него не слыхала даже Серана, хотя это ее мать его открыла. И для него требовалась кровь первооткрывательницы (по совпадению подошла и кровь Сераны, но с кровью в ритуалах в ТЕС обращаются довольно небрежно, достаточно вспомнить "двемерскую" кровь).

 

В общем, какой-то ничем не примечательный вампирский клан создал свою мифологию, по которой выходило, что эти вампиры самые правильные и изначальные. Нашел союзника в виде Молаг Бала. Молаг Бал отделил им часть своих владений и назвал Каирном душ.

Каирн Душ управляется "идеальными мастерами", а не Молаг Балом. Валерика получила к нему доступ, поскольку практиковала некромантию, а не из-за связи с дейдра-лордом. Также причина и следствие перепутаны: родители Сераны были последователями Молаг Бала, но ради долголетия решили стать вампирами (и сделать таковым малолетнюю дочь).


  • 0

#357 Alexium

Опубликовано 25 Декабрь 2013 - 20:37  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск
и сделать таковым малолетнюю дочь

Если это не юмор с указанием на наивность Сераны, то ты утверждаешь, что вампиры растут?) Я лично Серану малолетней по внешнему виду не считаю.


Изменено: Alexium, 25 Декабрь 2013 - 20:38

  • 0

#358 Prodigy

Опубликовано 25 Декабрь 2013 - 20:45  

Prodigy

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 416
  • Сообщений: 2 450
  • Откуда:Ukraine

ты утверждаешь, что вампиры растут?)

"Полувампиры" (т.е. когда один родитель вампир, назовем их так) растут (Серый Принц). Не помню, упоминается ли где-нибудь о тех, кто родился от родителей-вампиров [я DG еще не прошел, если там есть инфа - используйте тэг "Спойлер" плиз]

Точно известно, что если заражение произошло в детстве, то такой вампир не растет (Бабетта).


Изменено: Prodigy, 25 Декабрь 2013 - 20:45

  • 0

#359 Олаурон

Опубликовано 25 Декабрь 2013 - 20:56  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург
Если это не юмор с указанием на наивность Сераны, то ты утверждаешь, что вампиры растут?) Я лично Серану малолетней по внешнему виду не считаю.

Это не я утверждаю, это Серана утверждает :)

О подвалах их замка:

- Did you spend a lot of time down here?

- I liked to explore. My parents almost never let me off the island, so yeah, I poked around down here a lot. It was a little... quieter... back then. Guess a little vampire girl was enough to scare off the rats.

И речь тут не о "девушке":

- You sound like you were a weird little kid.

- I was. But I think I turned out ok.

 

Серана удивительна - и потому для меня персонаж №1 по проработке во всём TES - тем, что в разговорах с ней мы исследуем ее детство, ее взаимоотношения с родными, ее юность, ее желания и стремления.


Изменено: Олаурон Мор-Галад, 25 Декабрь 2013 - 21:00

  • 0

#360 Alexium

Опубликовано 25 Декабрь 2013 - 21:17  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск

Серый принц остается единственным рожденным якобы от вампира, поэтому можно рассматривать его и как ошибку и как редчайшее исключение. Лично я за первый вариант. Серана же вообще карты путает своими высказываниями насчет девочки. Я поясню. Не вижу смысла в таком варианте. Разве что, Харкон (предположительно он был первым), будучи вампиром, хотя бы раз переспал с женой, не как с едой? Зачем?


Изменено: Alexium, 25 Декабрь 2013 - 21:24

  • 0

#361 Олаурон

Опубликовано 25 Декабрь 2013 - 21:29  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

Разве что, Харкон (предположительно он был первым), будучи вампиром, хотя бы раз переспал с женой, не как с едой?

Нет, Серану именно обратили, она не рождалась от вампиров. Но хотя ее обратили маленькой девочкой, она выросла... до того возраста, на который она выглядит, а потом прекратила стареть (столетиями, которые она кидает в лицо матери).


  • 0

#362 Alexium

Опубликовано 25 Декабрь 2013 - 21:56  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск
Ерунда получается. А ритуал принесения в жертву Молагу? Или как там у них все называется. Это было уже для обретения большей силы, наподобие родительской? Мало было обычного варианта, как у Довакина? Я не говорю про простой вампиризм, а про то, чем наделяет героя Харкон.
  • 0

#363 Олаурон

Опубликовано 25 Декабрь 2013 - 22:32  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

А ритуал принесения в жертву Молагу?

Был.

Spoiler

  • 0

#364 Alexium

Опубликовано 25 Декабрь 2013 - 23:00  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск
То есть мы имеем на данный момент vampire girl, которая потом еще и ритуал прошла? Не понятно. Я изначально считал, что она выросла живой, а затем прошла через ритуал. Естественно сугубо добровольно и с большой радостью за оказанную честь. Родители то на тот момент наверняка уже были pure-blooded vampires.

В общем наши немертвые девочки сильно конфликтуют друг с другом. Бабетта ясно говорит про то, что укушенные вампирами дети не растут. Эта же последовательница Бала утверждает, что с ней было по другому. Разве что, укусы ее мамы и папы имели особые свойства. Одни догадки и я боюсь, сценаристы опять прошляпили нюанс. Потом, конечно, все оправдают волей Бала и фиг подкопаешься.
  • 0

#365 Mirielle

Опубликовано 25 Декабрь 2013 - 23:40  

Mirielle

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1 139
  • Сообщений: 292
  • Откуда:Москва Златоглавая

- I liked to explore. My parents almost never let me off the island, so yeah, I poked around down here a lot. It was a little... quieter... back then. Guess a little vampire girl was enough to scare off the rats.

И речь тут не о "девушке":

- You sound like you were a weird little kid.

- I was. But I think I turned out ok.

 

Моя интерпретация сей вопиющей ереси такова:

a little vampire girl - фигура речи. Имеется в виду недавно обращенный вампир, которого метафорически можно назвать "ребенком". (Ср. в Мире Тьмы "неонаты" - буквально "новорожденные", но никто ведь не думает, что речь о младенцах).

- You sound like you were a weird little kid. - Довакин неправильно понял Серану, решил, что она о настоящем детстве.

Вариант перевода:

- ....наверное, от юного  вампира все крысы бежали прочь.

- Кажется, в детстве ты была странной.

- В детстве - да, но я выросла, и всё изменилось.

 

Как видно, в такой версии нет никаких yказаний на pастyщyю нежить. :ph34r:


  • 0

#366 Олаурон

Опубликовано 26 Декабрь 2013 - 00:01  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

По-моему, не так. Она не была вампиршей-девочкой, которая прошла ритуал. Она стала вампиршей-девочкой благодаря ритуалу. Насколько можно понять из реплик семейки, все трое стали вампирами одновременно. Либо сначала стал Харкон (он говорит, что сделка с Молаг Балом купила бессмертие ему, жене и дочери), а "дочери Хладной гавани" проходили отдельное становление. Но мне больше верится, что в один день - вряд ли Харкон стал бы обращаться к Молаг Балу не в день его призыва, и как раз в этот день смертные женщины отдают себя дейдра-лорду.

Бабетта же стала вампиршей через укус, да еще и укус второсортного вампира, не вампира-лорда.

 

Моя интерпретация сей вопиющей ереси такова

Не получится :P

"Little vampire girl" и "little kid" - последовательные фразы из одного диалога. И Серана понимает, что довакин называет детством именно тот период, о котором она только что рассказала (и было бы странно из рассказа о взрослой вампирской жизни делать заключения о невампирской детской, при это еще и говоря "you sound like"). И когда довакин там же говорит ей "Похоже, ты была одинокой", она отвечает фразой такой же конструкции: "It was. But I got used to it".


  • 0

#367 Mirielle

Опубликовано 26 Декабрь 2013 - 00:16  

Mirielle

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1 139
  • Сообщений: 292
  • Откуда:Москва Златоглавая

По-моему, не так. Она не была вампиршей-девочкой, которая прошла ритуал. Она стала вампиршей-девочкой благодаря ритуалу. 

Бабетта же стала вампиршей через укус, да еще и укус второсортного вампира, не вампира-лорда.

 

А доказательства, что Серана стала вампиром в детстве, помимо этой несчастной реплики? Если приведешь - поверю))

И как способ становления вампиром мог повлиять на возможность/невозможность расти? Ну разве что "на все воля Молага Бала" - других весий не вижу.

 

Не получится  :P

"Little vampire girl" и "little kid" - последовательные фразы из одного диалога. И Серана понимает, что довакин называет детством именно тот период, о котором она только что рассказала (и было бы странно из рассказа о взрослой вампирской жизни делать заключения о невампирской детской, при это еще и говоря "you sound like"). И когда довакин там же говорит ей "Похоже, ты была одинокой", она отвечает фразой такой же конструкции: "It was. But I got used to it".

Все получается - перечитай мой перевод, отрешившись от оригинала :P 

- Кажется, в детстве ты была странной. - Довакин неправильно понял Серану.

- В детстве - да, но я выросла, и всё изменилось. - Серана поправила Довакина, что она не о физическом детстве говорит. ("но я выросла, и всё изменилось" - тут опять же намек, что все изменилось ПОСЛЕ того, как она выросла).


  • 0

#368 Олаурон

Опубликовано 26 Декабрь 2013 - 00:26  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург
А доказательства, что Серана стала вампиром в детстве, помимо этой несчастной реплики? Если приведешь - поверю))

О тех самых подвалах с крысами и "маленькой вампирской девочкой" она говорит: "So, this was my old stomping grounds. Not the most normal childhood".

 

Все получается - перечитай мой перевод, отрешившись от оригинала

Не так, тем более, что ты пропускаешь предыдущую фразу.

- Did you spend a lot of time down here?

- I liked to explore. My parents almost never let me off the island, so yeah, I poked around down here a lot. It was a little... quieter... back then. Guess a little vampire girl was enough to scare off the rats.

- You sound like you were a weird little kid.

- I was. But I think I turned out ok.

И "turn out" очень сильно нужно притягивать к "изменилась", смысл иной. "Я была странным ребенком, но, думаю, доказала, что нормальна" или "... но, думаю, оказалась нормальной".


Изменено: Олаурон Мор-Галад, 26 Декабрь 2013 - 00:31

  • 0

#369 Alexium

Опубликовано 26 Декабрь 2013 - 08:14  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск

Пробежавшись по форумам Беседки, сделал вывод, что народ там придерживается четырех версий насчет little vampire girl:

 

1. Новообращенный вампир

2. Девочками бывают до 20

3. Это ошибка.

4. Это сарказм в проивовес родителям, для которых она осталась ребенком.


  • 0

#370 Олаурон

Опубликовано 26 Декабрь 2013 - 08:40  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

Пробежавшись по форумам Беседки, сделал вывод, что народ там придерживается четырех версий насчет little vampire girl

Но к childhood и kid подходят, и то с натяжкой, только версиям 2 и 3. Думаю, всё проще - нам хотели показать новых вампиров, нам их показали. Окончательное разделение Альдуина и Акатоша, бардак с драконьими войнами и нордо-фалмерскими взаимоотношениями тоже во многом противоречат более ранним версиям, но к этому можно уже привыкнуть. Это как "джунгли Сиродила" :)


Изменено: Олаурон Мор-Галад, 26 Декабрь 2013 - 08:40

  • 0

#371 Alexium

Опубликовано 26 Декабрь 2013 - 08:46  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск
Я забыл про пятую. Pure-blooded растут, ибо такова воля батьки
  • 0

#372 ss39

Опубликовано 26 Декабрь 2013 - 20:14  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
О душах, имхо
1)Души обитателей Нирна являются обьектами связанными с Этериусом и миром смертных одновременно.
2)Для разумных существ душа служит также носителем информации содержащей их личность.
3)После смерти человека или мера душа теряет свой "якорь" в Нирне и полностью переходит в Этериус. При этом начинается процесс стирания содержащейся в ней личности. Процесс не мгновенный, но рано или поздно душа полностью очищается.
4)Определённые действия смертных могут препятствовать очистке, более того, они могут создать стабильный канал энергетический канал связывающий душу с Нирном, и даже выдернуть её назад, частично или полностью. Именно таким образом появляются новые боги(Аркей, Талос) и возрождаются древние герои(Нереварин).

Разумеется, у магов должны быть способы все это исследовать, иначе какие это маги.

Да уж какие есть - за три последних части впечатление действительно могущественного мага сохранившая при этом здравый ум и твёрдую память оставил только Двайт Фир.

Ну можно еще образов накидать. Скажем, Мундус - это был совместный бизнес аэдра, которые инвестировали в него часть себя.

Дык источники этого вроде и не отрицают.

В процессе его реализации возникли трения и разборки. Например, мелкие аэдра заметили, что Лорхан инвестировал слишком много и ослаб.

Дык во времена строительства узлов еще не было, они появились не раньше чем стойка подошла к концу.


Поэтому если раздолбать его окончательно, то, что он инвестировал, можно будет поделить между собой.

Скорее они поняли, что Лорхан пытается их тупо кинуть и захапать всё один.

В общем, мелкие аэдра были поглощены полностью, крупные разбежались, пока держатся и даже получают какие-то дивиденды с проекта.

Мелкие аэдра это драконы например, а те кто участвовал в строительстве и не стал богом или не слился с Нирном полностью были кажется эйдра(поправте кто-нибудь если ошибаюсь, плиииз).

И Талмор - это воплощенное недовольство мелких аэдра, которые внезапно обнаружили, что они больше не боги, и живут теперь по правилам, установленным кем-то другим.

 Имхо часть талморцев действительно хочет вернуть себе бессмертие а часть просто пытается захватить мир.
 
 

Наше имхо, и ИМХО Киркбрайда, например.

Наши имхи супротив имхо МК всё-равно, слова смертных супротив воли Творца - попросту говоря ничего не значат.


И не забываем подход разработчиков, свое имхо они зачастую высказывают не от себя лично, а от лица каких-либо героев. предполагая, что те могут ошибаться.

 Это важный нюанс, о нём стоит помнить всегда.
 
 

Что подразумевает, что звезды днем действительно не светят.

 Не светят - значит не являются источником света, днём звезды действительно им не являются.
 
 

Напрямую в лоб это не получится, образы "Космологии" противоречат друг другу.

Другого источника по сути нет.

Вводим четвертое простраственное измерение.

Еще одно?

В итоге у нас звезды и планеты превратятся в сферы. Только звезды - это дыры, "открытые" сферы, через которые из другого пространства на нас сыпется материя и магия.
 
 



Таким образом, понятна идея. Грязекраб и Аркей на самом деле - явления одного порядка.

Вот тут не согласен - грязекраб и Аркей явления одного типа, но разного порядка.


Он одновременно и изначальный бог, участвовавший в строительстве Мундуса. И сын Акатоша. И обычный смертный, ставший богом по благословлению Мары. Благодаря взаимному поглощению, в нем смешались все эти представления, все они верны, поэтому поклонники Аркея никак не могут определиться. Как и сам Аркей.

Вот это сильно.
  • 0

#373 ss39

Опубликовано 29 Январь 2014 - 23:53  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Как и раньше интересует информация об Оке Магнуса: что это, откуда взялось и почему оказалось захоронено в саартальских катакомбах. Интересуют также странности места где оно было спрятано.
  • 0

#374 upsoid

Опубликовано 30 Январь 2014 - 13:40  

upsoid

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 839
  • Сообщений: 5 896

Как и раньше интересует информация об Оке Магнуса: что это, откуда взялось и почему оказалось захоронено в саартальских катакомбах. Интересуют также странности места где оно было спрятано.

А чем тебя не устраивает Саартал? Древнейший город скайрима, чуть ли не самый первый, или самый первый. Разрушен тёмными эльфами.Его сравняли с землёй, осталось лишь то что по землёй. Читаем, склепы мертвяков.  Далее, в нём захоронен один из трёх братьев-отцеубийц. Всё это нехило запечатано магически да  и всякоразно, от празднобродящих искателей сокровищь. Лучше место, спрятать око, найти трудновасто. Другой вопрос, куда его перепрятали псиджики?  ;)


  • 0

#375 Олаурон

Опубликовано 30 Январь 2014 - 14:09  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

Разрушен тёмными эльфами

Снежными.

Как и раньше интересует информация об Оке Магнуса: что это, откуда взялось и почему оказалось захоронено в саартальских катакомбах.

Наиболее вероятная версия: Око Магнуса изначально помещалось в тех местах. Ради чего? Кто ж Магнуса знает. Норды при строительстве Саартала раскопали его или, возможно, просто обнаружили то, о чем эльфы уже были осведомлены и, возможно, чем эльфы пользовались. Так или иначе, эльфы нанесли удар в Ночь Слёз, чтобы убрать нордов от артефакта. Впоследствии Исгамор вернулся и с сотней соратников вернул город. Есть свидетельства, что его затем отстраивали, но почему он был заброшен, нет. Причем, похоже, его забросили довольно скоро, потому как Юрик бежал уже в руины. Там он погиб, там его и замуровали. Обнаружили ли тогда Око в очередной раз? Кто знает. Однако десятеро победителей Юрика и сами погибли, поэтому у нордов могло не остаться магов, способных на что-то большее, чем запечатать гробницу. А возвращаться и распечатывать по тем или иным причинам не следовало.

Другой вопрос, куда его перепрятали псиджики?

Воры редко говорят, куда прячут награбленное.


Изменено: Олаурон Мор-Галад, 30 Январь 2014 - 14:10

  • 0





Также с меткой «tes, lore»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.