Jump to content

  • Sign In / Create Account

Photo

TES Lore

tes lore

  • Please log in to reply
1099 replies to this topic

#326 Prodigy

Posted 20 August 2013 - 12:08 PM  

Prodigy

    The Companions

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 2,416
  • posts 2,450
  • Откуда:Ukraine

Так все таки, сколько времени Серана провела в заточении?

Не получается вставить скриншот из облака, поэтому ссылка - http://steamcommunit...s/?id=171119854


  • 0

#327 zapadd

Posted 20 August 2013 - 12:15 PM  

zapadd

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 171
  • posts 250
  • Откуда:г.Москва

Так все таки, сколько времени Серана провела в заточении?

Может, это просто фигура речи? Либо просто потеряла ориентацию во времени? А возм. в волхикарском замке совсем не следили за происходящим снаружи... Слова Харкона в общем-то на это намекают.


  • 0

#328 Alexium

Posted 20 August 2013 - 12:44 PM  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 2,130
  • posts 5,404
  • Откуда:Смоленск

Я уже поднимал ранее этот вопрос. В итоге сошлись на крупной сумме))) Но никак не двести лет!

 

Она однозначно не опознает Сиродильскую империю, как некогда мощное государство.


Edited by Alexium, 20 August 2013 - 12:45 PM.

  • 0

#329 ss39

Posted 20 August 2013 - 21:21 PM  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3,555
  • posts 11,604

Может, это просто фигура речи? Либо просто потеряла ориентацию во времени? А возм. в волхикарском замке совсем не следили за происходящим снаружи... Слова Харкона в общем-то на это намекают.

Ага, что то вроде 10000 лет которые прошли с момента битвы детей неба с Алдуином.
  • 0

#330 Alexium

Posted 03 September 2013 - 20:28 PM  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 2,130
  • posts 5,404
  • Откуда:Смоленск

Кто-нибудь имеет мысли, каково состояние севера Вварденфелла (Шегорада) на настоящий момент? Пустынен? Затоплен? Частично? Судя по Солстейму, уровень воды, если и поднимался в Красный год, то уже снизился до обычного. Сужу по пристани Форта Инеевой бабочки.

 

Мне очень важно для... фантазий :wub:

 

Хм, ладно, раскрою карты. Меня интересует гробница Ашмелех. Она была на внутреннем берегу одного из островов, поэтому, думаю, что после Храма Трибунала и Нереварина там похозяйничала вода.


  • 0

#331 ss39

Posted 04 September 2013 - 00:10 AM  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3,555
  • posts 11,604
Как вариант вход засыпан пеплом так, что без экскаватора не найти.
  • 0

#332 Alexium

Posted 04 September 2013 - 07:30 AM  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 2,130
  • posts 5,404
  • Откуда:Смоленск

Вот про пепел я как-то и забыл. Вон, на Солстейме как все засыпало. Такой вариант тоже имеет место быть и вполне устраивает :) Вход в гробницу, емнип, как раз смотрит нв юг, на вулкан.


  • 0

#333 zapadd

Posted 19 September 2013 - 09:28 AM  

zapadd

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 171
  • posts 250
  • Откуда:г.Москва

Есть ли информация о том, насколько осведомлены принцы даэдра о происходящем в не принадлежащих им планах Обливина, а также о том насколько они могут действовать там, скажем так, не привлекая внимания хозяина этого плана?


  • 0

#334 Alexium

Posted 19 September 2013 - 09:51 AM  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 2,130
  • posts 5,404
  • Откуда:Смоленск

Точной информации не припомню, но мне кажется, что знания эти закрыты очень сильно и вмешательство другого дэйдра не останется незамеченным хозяином плана. Ведь план лорда дэйдра это и есть он сам. Однако я допускаю использование посредников, людей меров, которые будут действовать "под прикрытием". Но и тут есть проблемы. Помните, если читали книгу "Адский город", как Сул, принц и каджиты бежали через Охотничьи угодья? Гирцин очень быстро навел на них своих гончих, если мне не изменяет память.


Edited by Alexium, 19 September 2013 - 09:53 AM.

  • 0

#335 Alexium

Posted 17 October 2013 - 16:00 PM  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 2,130
  • posts 5,404
  • Откуда:Смоленск

В книгах "К вопросу о двемерах" из Скайрима используется двемерский шрифт. Игровыми путями его можно как-нибудь расшифровать, найти табличку с соотношением символов? Или это для бывалых хранителей lore фишка? Еще в игре есть тексты на этом языке? На текстурах, например.


  • 0

#336 Prodigy

Posted 17 October 2013 - 16:42 PM  

Prodigy

    The Companions

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 2,416
  • posts 2,450
  • Откуда:Ukraine

Игровыми путями его можно как-нибудь расшифровать, найти табличку с соотношением символов?

Вряд ли все так просто. Лучше посмотреть здесь - собрана инфа из всех игр серии.
  • 0

#337 Олаурон

Posted 17 October 2013 - 16:50 PM  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3,793
  • posts 3,108
  • Откуда:Санкт-Петербург

Игровыми путями его можно как-нибудь расшифровать, найти табличку с соотношением символов?

У меня этот шрифт есть в форматах ttf и woff.


Edited by Олаурон Мор-Галад, 17 October 2013 - 16:53 PM.

  • 0

#338 Santera

Posted 19 October 2013 - 15:52 PM  

Santera

    Администратор

  • Администратор
  • 343
  • posts 578

В книгах "К вопросу о двемерах" из Скайрима используется двемерский шрифт. Игровыми путями его можно как-нибудь расшифровать, найти табличку с соотношением символов? Или это для бывалых хранителей lore фишка? Еще в игре есть тексты на этом языке? На текстурах, например.

Есть обновленная статья на ТИЛе - см. http://www.imperial-...dmeri-alphabets

Кстати, надо отметить, я попыталась понять, что написано в Нчардаке (Драгонборн) и, увы, безуспешно. Откуда Нелот был так уверен, что нужно подать пар?

 

Вот картинка

Spoiler

  • 3

#339 Alexium

Posted 19 October 2013 - 16:24 PM  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 2,130
  • posts 5,404
  • Откуда:Смоленск

Там повторяются два слова ENKAGR и BCHARN. Что они означают, я не знаю, но по материалам небезызвестного UESP, второе словое используется в Трибунале, где входило в название устройства, управляющего погодой - Karstangz-Bcharn



Отдельные части этих слов можно увидеть на каменной плите в Маркарте. Это duabcharn и kagr, а также kagren.


  • 1

#340 Олаурон

Posted 19 October 2013 - 19:29 PM  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3,793
  • posts 3,108
  • Откуда:Санкт-Петербург

Santera, Alexium, с двемерским вообще странно. С одной стороны, используются собственные слова языка, в основном в текстурах (и эти или другие слова - в названиях). С другой, в книгах двемерский текст - такой же, как дейдрический, т.е. буквы лишь меняют начертание, а текст остаётся английским (с минимальными изменениями в предлогах и т.д.).

Например,

In the Deep Halls, far from Men

Forsaken Red Mountain, Twisted Kin

Hail the Mind, Hail the Stone

Dwarven Pride, Stronger than bone

из Dwemer Inquiries Vol I.

Или текст

"Risen by order cousin-of-privilege Cuolec of Scheziline privileged duties. Clanhome building Hoagen Kultorra tradition to Hailed World shaper"

"To raise granted-cousin Cuolec of <untranslatable> privilege with duties for family-home building Hoagen Kultorra<?> tradition to father Mundus shaper"

из Dwemer Inquiries Vol II.

Жаль, что форум не поддерживает кастомные шрифты :(


  • 0

#341 Alexium

Posted 20 October 2013 - 12:44 PM  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 2,130
  • posts 5,404
  • Откуда:Смоленск

Вообще, в идеале было бы неплохо скормить содержимое таблички Калсельмо какому-нибудь специалисту по криптографии и неизвестным языкам для анализа. Есть ли в этом тексте признаки языка или это набор случайных слов.


  • 0

#342 Олаурон

Posted 20 October 2013 - 12:49 PM  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3,793
  • posts 3,108
  • Откуда:Санкт-Петербург

Вообще, в идеале было бы неплохо скормить содержимое таблички Калсельмо какому-нибудь специалисту по криптографии и неизвестным языкам для анализа. Есть ли в этом тексте признаки языка или это набор случайных слов.

Ты имеешь в виду эту?

Spoiler

По ссылке Сантеры приведен перевод (внизу страницы).


  • 0

#343 Alexium

Posted 20 October 2013 - 14:31 PM  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 2,130
  • posts 5,404
  • Откуда:Смоленск

Перевод дан текста в целом, а не отдельных слов. Причем, через фалмерский язык. Я все еще чешусь насчет "kagr", да и вообще было бы неплохо понять отдельные слова на той табличке. Но это уже в идеале. Наврядли разрабы придумали двемерский. Он во времена Морры и Редгарда был по большей части художественным, чем письменным языком, т.е. чисто для дизайнеров сделали набор символов


  • 0

#344 Олаурон

Posted 20 October 2013 - 14:42 PM  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3,793
  • posts 3,108
  • Откуда:Санкт-Петербург

Я все еще чешусь насчет "kagr", да и вообще было бы неплохо понять отдельные слова на той табличке. Но это уже в идеале. Наврядли разрабы придумали двемерский.

А, теперь понял.

Соглашусь, что отношение разрабов к двемерскому неровное и, можно сказать, неопределенное. Достаточно явно, я бы сказал, представлены два языка: драконий (в большей степени) и айлейдский (в меньшей).


  • 0

#345 DJ_Kovrik

Posted 03 December 2013 - 23:04 PM  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3,102
  • posts 4,708
  • Откуда:Moscow

Продублирую и здесь :)

 

Карта Тамриэля на момент событий TESO.

Для обсуждения тема пососедтву


  • 2

#346 Prodigy

Posted 12 December 2013 - 07:14 AM  

Prodigy

    The Companions

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 2,416
  • posts 2,450
  • Откуда:Ukraine

The Elder Scrolls - Cosmology


  • 3

#347 ss39

Posted 12 December 2013 - 08:06 AM  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3,555
  • posts 11,604
Очередное фанатское творчесто? Красивая схемка, а почему даэдра в два слоя. И напомните поожалуйста кто нибудь, что такоее Аурббис :)
  • 0

#348 Prodigy

Posted 12 December 2013 - 08:33 AM  

Prodigy

    The Companions

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 2,416
  • posts 2,450
  • Откуда:Ukraine


а почему даэдра в два слоя
Во первых, это просто схематическое изображение. А во вторых - как еще разместить планы даэдра в окружности, поделенной на 8 секторов?


что такоее Аурббис
 
Мифический Аурбис существует и существовал с незапамятных времен как причудливое Неестественное Измерение.
"Аурбис" соотносится с неосязаемым Полумраком, Серым Центром между ЕСТЬ/НЕ ЕСТЬ Ану и Падомая. Он объединяет в себе многочисленные царства Этериуса и Обливиона, а также иные, менее структурированные формы.

Мономиф


  • 1

#349 Олаурон

Posted 12 December 2013 - 14:40 PM  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3,793
  • posts 3,108
  • Откуда:Санкт-Петербург

The Elder Scrolls - Cosmology

Планеты почему-то оказались не в Этериусе.

Акатош, "глаз Воина", вдруг оказался на уровне Атронаха и Змеи, прочие стражи созвездий тоже не на своих местах.


  • 0

#350 ss39

Posted 12 December 2013 - 18:04 PM  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3,555
  • posts 11,604

Планеты почему-то оказались не в Этериусе.

Они и не должны быть целиком в Этериусе, Планеты это каналы пробитые из Нирна в Этериус верую смертных. Если вера ослабевает канал сужается и может зарости совсем.
  • 0





Also tagged with one or more of these keywords: tes, lore

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.