Так все таки, сколько времени Серана провела в заточении?
Не получается вставить скриншот из облака, поэтому ссылка - http://steamcommunit...s/?id=171119854
Posted 20 August 2013 - 12:08 PM
Так все таки, сколько времени Серана провела в заточении?
Не получается вставить скриншот из облака, поэтому ссылка - http://steamcommunit...s/?id=171119854
Posted 20 August 2013 - 12:15 PM
Так все таки, сколько времени Серана провела в заточении?
Может, это просто фигура речи? Либо просто потеряла ориентацию во времени? А возм. в волхикарском замке совсем не следили за происходящим снаружи... Слова Харкона в общем-то на это намекают.
Posted 20 August 2013 - 12:44 PM
Я уже поднимал ранее этот вопрос. В итоге сошлись на крупной сумме))) Но никак не двести лет!
Она однозначно не опознает Сиродильскую империю, как некогда мощное государство.
Edited by Alexium, 20 August 2013 - 12:45 PM.
Posted 20 August 2013 - 21:21 PM
Ага, что то вроде 10000 лет которые прошли с момента битвы детей неба с Алдуином.Может, это просто фигура речи? Либо просто потеряла ориентацию во времени? А возм. в волхикарском замке совсем не следили за происходящим снаружи... Слова Харкона в общем-то на это намекают.
Posted 03 September 2013 - 20:28 PM
Кто-нибудь имеет мысли, каково состояние севера Вварденфелла (Шегорада) на настоящий момент? Пустынен? Затоплен? Частично? Судя по Солстейму, уровень воды, если и поднимался в Красный год, то уже снизился до обычного. Сужу по пристани Форта Инеевой бабочки.
Мне очень важно для... фантазий
Хм, ладно, раскрою карты. Меня интересует гробница Ашмелех. Она была на внутреннем берегу одного из островов, поэтому, думаю, что после Храма Трибунала и Нереварина там похозяйничала вода.
Posted 04 September 2013 - 00:10 AM
Posted 04 September 2013 - 07:30 AM
Вот про пепел я как-то и забыл. Вон, на Солстейме как все засыпало. Такой вариант тоже имеет место быть и вполне устраивает Вход в гробницу, емнип, как раз смотрит нв юг, на вулкан.
Posted 19 September 2013 - 09:28 AM
Есть ли информация о том, насколько осведомлены принцы даэдра о происходящем в не принадлежащих им планах Обливина, а также о том насколько они могут действовать там, скажем так, не привлекая внимания хозяина этого плана?
Posted 19 September 2013 - 09:51 AM
Точной информации не припомню, но мне кажется, что знания эти закрыты очень сильно и вмешательство другого дэйдра не останется незамеченным хозяином плана. Ведь план лорда дэйдра это и есть он сам. Однако я допускаю использование посредников, людей меров, которые будут действовать "под прикрытием". Но и тут есть проблемы. Помните, если читали книгу "Адский город", как Сул, принц и каджиты бежали через Охотничьи угодья? Гирцин очень быстро навел на них своих гончих, если мне не изменяет память.
Edited by Alexium, 19 September 2013 - 09:53 AM.
Posted 17 October 2013 - 16:00 PM
В книгах "К вопросу о двемерах" из Скайрима используется двемерский шрифт. Игровыми путями его можно как-нибудь расшифровать, найти табличку с соотношением символов? Или это для бывалых хранителей lore фишка? Еще в игре есть тексты на этом языке? На текстурах, например.
Posted 17 October 2013 - 16:50 PM
Игровыми путями его можно как-нибудь расшифровать, найти табличку с соотношением символов?
У меня этот шрифт есть в форматах ttf и woff.
Edited by Олаурон Мор-Галад, 17 October 2013 - 16:53 PM.
Posted 19 October 2013 - 15:52 PM
В книгах "К вопросу о двемерах" из Скайрима используется двемерский шрифт. Игровыми путями его можно как-нибудь расшифровать, найти табличку с соотношением символов? Или это для бывалых хранителей lore фишка? Еще в игре есть тексты на этом языке? На текстурах, например.
Есть обновленная статья на ТИЛе - см. http://www.imperial-...dmeri-alphabets
Кстати, надо отметить, я попыталась понять, что написано в Нчардаке (Драгонборн) и, увы, безуспешно. Откуда Нелот был так уверен, что нужно подать пар?
Вот картинка
Posted 19 October 2013 - 16:24 PM
Там повторяются два слова ENKAGR и BCHARN. Что они означают, я не знаю, но по материалам небезызвестного UESP, второе словое используется в Трибунале, где входило в название устройства, управляющего погодой - Karstangz-Bcharn
Отдельные части этих слов можно увидеть на каменной плите в Маркарте. Это duabcharn и kagr, а также kagren.
Posted 19 October 2013 - 19:29 PM
Santera, Alexium, с двемерским вообще странно. С одной стороны, используются собственные слова языка, в основном в текстурах (и эти или другие слова - в названиях). С другой, в книгах двемерский текст - такой же, как дейдрический, т.е. буквы лишь меняют начертание, а текст остаётся английским (с минимальными изменениями в предлогах и т.д.).
Например,
In the Deep Halls, far from Men
Forsaken Red Mountain, Twisted Kin
Hail the Mind, Hail the Stone
Dwarven Pride, Stronger than bone
из Dwemer Inquiries Vol I.
Или текст
"Risen by order cousin-of-privilege Cuolec of Scheziline privileged duties. Clanhome building Hoagen Kultorra tradition to Hailed World shaper"
"To raise granted-cousin Cuolec of <untranslatable> privilege with duties for family-home building Hoagen Kultorra<?> tradition to father Mundus shaper"
из Dwemer Inquiries Vol II.
Жаль, что форум не поддерживает кастомные шрифты
Posted 20 October 2013 - 12:44 PM
Вообще, в идеале было бы неплохо скормить содержимое таблички Калсельмо какому-нибудь специалисту по криптографии и неизвестным языкам для анализа. Есть ли в этом тексте признаки языка или это набор случайных слов.
Posted 20 October 2013 - 12:49 PM
Вообще, в идеале было бы неплохо скормить содержимое таблички Калсельмо какому-нибудь специалисту по криптографии и неизвестным языкам для анализа. Есть ли в этом тексте признаки языка или это набор случайных слов.
Ты имеешь в виду эту?
По ссылке Сантеры приведен перевод (внизу страницы).
Posted 20 October 2013 - 14:31 PM
Перевод дан текста в целом, а не отдельных слов. Причем, через фалмерский язык. Я все еще чешусь насчет "kagr", да и вообще было бы неплохо понять отдельные слова на той табличке. Но это уже в идеале. Наврядли разрабы придумали двемерский. Он во времена Морры и Редгарда был по большей части художественным, чем письменным языком, т.е. чисто для дизайнеров сделали набор символов
Posted 20 October 2013 - 14:42 PM
Я все еще чешусь насчет "kagr", да и вообще было бы неплохо понять отдельные слова на той табличке. Но это уже в идеале. Наврядли разрабы придумали двемерский.
А, теперь понял.
Соглашусь, что отношение разрабов к двемерскому неровное и, можно сказать, неопределенное. Достаточно явно, я бы сказал, представлены два языка: драконий (в большей степени) и айлейдский (в меньшей).
Posted 12 December 2013 - 08:06 AM
Posted 12 December 2013 - 08:33 AM
Во первых, это просто схематическое изображение. А во вторых - как еще разместить планы даэдра в окружности, поделенной на 8 секторов?
а почему даэдра в два слоя
что такоее Аурббис
Мифический Аурбис существует и существовал с незапамятных времен как причудливое Неестественное Измерение."Аурбис" соотносится с неосязаемым Полумраком, Серым Центром между ЕСТЬ/НЕ ЕСТЬ Ану и Падомая. Он объединяет в себе многочисленные царства Этериуса и Обливиона, а также иные, менее структурированные формы.
Posted 12 December 2013 - 14:40 PM
The Elder Scrolls - Cosmology
Планеты почему-то оказались не в Этериусе.
Акатош, "глаз Воина", вдруг оказался на уровне Атронаха и Змеи, прочие стражи созвездий тоже не на своих местах.
Posted 12 December 2013 - 18:04 PM
Они и не должны быть целиком в Этериусе, Планеты это каналы пробитые из Нирна в Этериус верую смертных. Если вера ослабевает канал сужается и может зарости совсем.Планеты почему-то оказались не в Этериусе.
Серия The Elder Scrolls →
Таверна "Пьяный нетч" →
TES: Творчество →
The Three Storm SharksStarted by Олаурон , 16 Apr 2021 tes, video, видео, teso and 2 more... |
|
||
Серия The Elder Scrolls →
Модификации →
Enderal: Вопросы и обсуждениеStarted by Олаурон , 04 Jul 2016 tes, skyrim, mod |
|
||
Серия The Elder Scrolls →
Таверна "Пьяный нетч" →
TES: Творчество →
Спасение ВалераStarted by Alexium , 13 Apr 2016 tes, literature, fan fiction and 4 more... |
|
||
Серия The Elder Scrolls →
Таверна "Пьяный нетч" →
TES: Творчество →
Конкурс – Новогодний триптих – РезультатыStarted by Олаурон , 19 Dec 2015 tes, teso, skyrim, oblivion and 7 more... |
|
||
Серия The Elder Scrolls →
Таверна "Пьяный нетч" →
TES: Творчество →
Puzzle Canal - Блиц - ИграStarted by Олаурон , 19 Jun 2015 tes, puzzle canal, канал загадок |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.