Самое забавное, что она до сих пор в орочьем лагере только потому, что ещё не вошла в возраст, в котором может выйти замуж ("Soon, I'll be of age and will be sent to marry an Orc chief in some distant stronghold".). Но для довакина это не проблема :X
#1703
Опубликовано 05 Июль 2018 - 07:29
Всем привет!
И замуж тоже кстати не выходила. Опять-таки не появилось никакого желания. Ну разве что может быть можно было выйти замуж за кузнеца в Рифтене. Он просто так приветливо говорил всё время, что ему приятно меня видеть. Чуть-чуть захотелось замуж, но потом практицизм пересилил.
Я замуж тоже не выходила, вернее попробовала и откатилась на раннее сохранение, мне не понравилась реализация этого всего, лучше бы уж вообще не делали. Одела амулет Мары и реально себя дурой почувствовала - пошла по мужикам, потом диалог "давай поженимся", храм с церемонией, с которой мой муж сбежал не дослушав её до конца. Я его потом два дня искала, нигде не было, потом пришёл в дом в Рифтене, который от Храма в двух шагах, вот где спрашивается шлялся?
И стали они там жить вдвоём с моим хускарлом, теснота, не протолкнуться, вот я и разженилась, переиграла этот момент.
Мне, кстати кузнец тоже понравился, рассматривала его кандидатуру, работящий, приветливый, своё дело и дом, чудо, а не кандидат)))
А вот деток мне жалко, даже очень, а ещё собак бродячих, а ещё брошенных лошадей, а ещё....
Да я уж вспоминала потом твой совет, но переигрывать не хотелось уже, учту на будущее перепрохождение.
А у меня женились только орки. Один купил жену в одной из орочьих крепостей, другой заключил брак с девицей-кузнецом из Маркарта.
А почему только орки?
Мну лично порадовало что такая возможность в иге есть. Для отыгрыша ценно.
Ещё бы возможность любовницу завести добавили бы.
Сейчас есть моды, в каждом городе ещё и по любовнице можно завести
А про возможность - это ты про браки или про то, что купил жену?
Ярлы Вайтрана и Виндхельма сменяются только в результате гражданской войны, перемирием этого добиться нельзя. Ярла Солитьюда поменять нельзя никаким способом.
А квесты в этой линейке есть интересные? Вот я смутно помню про тюрьму в Маркарте, как сбегала оттуда, это из ГВ?
Эти сытые нордские дети... Как же они одинаковы на лица!
"Одинаковы с лица", это ещё ладно, вот я только что Эндерал проходила(он на Скайримовском движке), там дети посимпатичнее и одинаковые тоже, но! у некоторых такие противные голоса, невыносимо просто, я мимо таких бегом пробегала, а то они с вопросами как прицепятся, слушать невозможно.
Садисты они не в этом, а в том что не дают усыновить больше чем двух. Вот почему? У меня 10 домов по всему скайриму и миллиард денег. Могу содержать 10 жен и 100 детей.
Согласна, если уж дали такую возможность - усыновлять, то пусть дают взять всех или возможность пристроить их в хорошую семью. Я понимаю, что наверное это глупо выглядит, то что я жалею компьютерные модельки, но мне всё равно жалко детей, да вообще когда играю, то возникают к персонажам привязанность, симпатия или наоборот неприятие и злость, хоть и понимаю, что это не живые люди и всё происходит в игре.
Про левелинг уже сказали. Прокачаешься, будут не кровавые вампиры, а волкихарские мастер-вамиры.
И вообще лучше за вампиров играй.
Неее, за вампиров не буду.
У меня со времён Морровинда какой-то ужас к ним, на подсознательном уровне. Причём именно к ТЕССовским, ни в кино не в книгах или в других грах они меня не пугают, да и не фанатка я книг и кино про них.
Вот сколько лет уже игре, у меня Легендарное издание с самым последним патчем, а баги остались, при чём те, которые я видела ещё на релизе, бесит! Деревце молодое в Вайтране выросло, а старый и засохший Златолист не убрали, вот и проглядывают веточки молодого кое где. Как это исправить? Переигрывать - не вариант, далеко уже ушла, может команда какая консольная есть?
Ещё мамонты, ходящие в воздухе, подхожу к той стоянке, где дерево Живицы растёт, гляжу, а в воздухе гуляют два мамонта, при моём приближении упали на землю, один на другого, нижний не пережил такого, а верхний побарахтался немного и попёр на меня в атаку, а я то тут при чём?
И вопрос: Как переименовывать предметы при зачаровании?
Мне так нравится Вайтран, светлый, уютный, "тёплый", а ещё там музыка из Морровинда играет, эх ностальгия даже возникает.
#1704
Опубликовано 05 Июль 2018 - 08:02
Нет, это сам по себе квест. Я помню, что я его проходила, но гражданской войной я не занималась совсем.Вот я смутно помню про тюрьму в Маркарте, как сбегала оттуда, это из ГВ?
Да, он отличный )) У него правда ещё есть взрослый сын и я читала в вики, что вроде как если выйти за него замуж, то сын будет как-то там комментировать это событиеМне, кстати кузнец тоже понравился, рассматривала его кандидатуру, работящий, приветливый, своё дело и дом, чудо, а не кандидат)))
#1705
Опубликовано 05 Июль 2018 - 08:26
Доброго времени суток.Всем привет!
А вот деток мне жалко, даже очень, а ещё собак бродячих, а ещё брошенных лошадей, а ещё....
Великанов жалко и фалмеров.
Оркам с их средней продолжительностью жизни в 40 лет имеет смысл с этим делом не затягивать. И по квенте никаких препятствий не было, а у одного и вовсе изначальная цель прибытия в Скайрим была жениться.А почему только орки?
А вот альтмер например, был на задании и долго задерживаться "в этой дикарской земле" не планировал. Норд сошёл с ума, на почве оборотнечества. Бретонец был не сторонник долгосрочных отношений и именно по этой ой причине вынужден был покинуть родину. Босмер и данмер по причине своех профессий тоже к бракам не расположены.
А как называются?Сейчас есть моды, в каждом городе ещё и по любовнице можно завести
И то и другое.А про возможность - это ты про браки или про то, что купил жену?
Это "городской" квест Маркарта.Вот я смутно помню про тюрьму в Маркарте, как сбегала оттуда, это из ГВ?
Неофицальный патч его лечит вроде.Вот сколько лет уже игре, у меня Легендарное издание с самым последним патчем, а баги остались, при чём те, которые я видела ещё на релизе, бесит! Деревце молодое в Вайтране выросло, а старый и засохший Златолист не убрали, вот и проглядывают веточки молодого кое где. Как это исправить? Переигрывать - не вариант, далеко уже ушла, может команда какая консольная есть?
Изменено: ss39, 05 Июль 2018 - 08:29
#1707
Опубликовано 05 Июль 2018 - 09:02
Через disable в консоли, выделив старое дерево, разве нет? Только сохранись сначала. Если по ошибке не то выбрала и отключила - никуда не кликаешь, а сразу вводишь enable.
Как это исправить? Переигрывать - не вариант, далеко уже ушла, может команда какая консольная есть?
#1708
Опубликовано 05 Июль 2018 - 09:06
#1710
Опубликовано 05 Июль 2018 - 11:17
Неофициальный патч или выделить дерево в консоли и обработать командой MarkForDelete, сохранить игру в отдельный слот и перезагрузиться с него.Как это исправить? Переигрывать - не вариант, далеко уже ушла, может команда какая консольная есть?
Fable. Первый - точно, остальные - не знаю. King's Bounty Легенда о Рыцаре - там еще и развестись можно. ТАк что этого добра тоже хватает.а вот что бы официальный брак, я больше и вспомнить не могу.
#1711
Опубликовано 05 Июль 2018 - 11:44
Точно в Fable . В третьей вроде тоже, но я её не доиграл, на редкость занудная игра, большую часть времени в которой сжирает работа почтальоном.Fable. Первый - точно, остальные - не знаю. King's Bounty Легенда о Рыцаре - там еще и развестись можно. ТАк что этого добра тоже хватает.
Так то, даже с KB, три экземпляра не очень то и много.
#1712
Опубликовано 05 Июль 2018 - 13:28
Ничосе, "глупо", как по мне вообще нет смысла играть в ролевые игры без погружения и эмоционального сопереживания.
Я понимаю, что наверное это глупо выглядит, то что я жалею компьютерные модельки
После того как назначишь эффект и камень нажми "F".Как переименовывать предметы при зачаровании?
#1713
Опубликовано 05 Июль 2018 - 14:39
храм с церемонией, с которой мой муж сбежал не дослушав её до конца. Я его потом два дня искала, нигде не было, потом пришёл в дом в Рифтене, который от Храма в двух шагах, вот где спрашивается шлялся?
В таверне какой-нибудь отпивался
И стали они там жить вдвоём с моим хускарлом, теснота, не протолкнуться, вот я и разженилась, переиграла этот момент.
Это называется: "угадай, кто там третий лишний".
А квесты в этой линейке есть интересные? Вот я смутно помню про тюрьму в Маркарте, как сбегала оттуда, это из ГВ?
Там почти все квесты - захват фортов. Интересней всего было их проходить моему эльфу, потому что он кричал максимальную бурю и смотрел, как молнии повергают обе стороны.
Тюрьма в Маркарте сама по себе, относится к "главным городским квестам".
Вот сколько лет уже игре, у меня Легендарное издание с самым последним патчем, а баги остались, при чём те, которые я видела ещё на релизе, бесит! Деревце молодое в Вайтране выросло, а старый и засохший Златолист не убрали, вот и проглядывают веточки молодого кое где. Как это исправить? Переигрывать - не вариант, далеко уже ушла, может команда какая консольная есть?
Вызвать консоль, нажать на старое дерево и набрать disable (главное не промахнуться). Насколько я помню, оно само по себе, поэтому должно после этого исчезнуть.
а я то тут при чём?
Ходят тут всякие довакины, искажают пространство-время (ещё бы, столько драконов разорвать).
Они такие философские со своими мамонтами, спокойные. Варят сыр, никого не трогают.
Не всегда, правда (поместье не строй ).
Кто ж знал, что статус супруги даст ей другую фразу в подобных случаях?.. Не такую приятную.
"Пришёл, наследил, испортил хорошую вещь"?
#1714
Опубликовано 05 Июль 2018 - 20:11
У него правда ещё есть взрослый сын и я читала в вики, что вроде как если выйти за него замуж, то сын будет как-то там комментировать это событие
Интересно, не знала этого, спасибо за инфу
Великанов жалко и фалмеров.
Великанов не жалко, в том смысле, что я их не убиваю, заказов на них не беру, а живут они нормально, сыр варят, мамонтов пасут, полные сундуки сокровищ, между прочим, имеют.
А вот фалмеров жаль, если я ничего не путаю, это ведь Снежные эльфы, которые после поражения ушли в пещеры, под землю и там вот так одичали. Или это всего лишь легенда?
А как называются?
"Скайримские любовнички", оригинальное название, ага))) Это мод не из разряда 18+, а обычный геймплейный, там можешь выбрать себе эм...даму и поселить в своём доме, она будет готовить, ещё чего-то делать, точно не знаю и по моему бонусы от сна в этом доме тоже получаешь. Увидела на большом русскоязычном портале модов, там очень много интересного, ссыль кину в личку, а то может здесь нельзя.
Я там, кстати, нашла мод, который позволяет оставить жизнь Партурнаксу, убедить Дельфину его не убивать.
Они такие философские со своими мамонтами, спокойные. Варят сыр, никого не трогают. А местное население считает незазорным на них нападать.
Я единственный раз видела как на них люди нападают, это Соратники около Вайтрана, а больше и не припомню. Ярлы вот говорят, что они проходу путникам не дают, не верю, у них даже стоянки-логова все далеко от проторенных дорог и если к ним близко не подходить, то не тронут, пусть живут)
Через disable в консоли, выделив старое дерево, разве нет?
Не сработала эта команда у меня почему-то.
выделить дерево в консоли и обработать командой MarkForDelete, сохранить игру в отдельный слот и перезагрузиться с него.
Ура-ура, спасибо большое, вот это помогло!
Это называется: "угадай, кто там третий лишний".
У тебя хорошее чувство юмора, я серьёзно)
поместье не строй
А как часто нападают? И какие разрушения? Может и правда не строить, я даже не знаю, не хочу проблем ещё и с собственным домом. А то и так покоя нигде нет, то вампиры нападают, то драконы, Тёмное братство, воры, бандиты, а ещё какие-то кракозябры в странных масках, да и талморцам слова не скажи, сразу драться лезут, кругом одни враги.
Очередное спасибо всем за ответы на вопросы и за общение.
#1715
Опубликовано 05 Июль 2018 - 20:43
Ярлы вот говорят, что они проходу путникам не дают, не верю, у них даже стоянки-логова все далеко от проторенных дорог и если к ним близко не подходить, то не тронут, пусть живут)
Ещё можно гигантов встретить по случайным событиям на дорогах (гигант с коровой или гигант против дракона). Во втором случае нападение гиганта возможно, но только если подойти слишком близко или задеть его.
Кое-что новое о гигантах мы узнаем при выполнении квеста злополучного Сэма.
А вот фалмеров жаль, если я ничего не путаю, это ведь Снежные эльфы, которые после поражения ушли в пещеры, под землю и там вот так одичали. Или это всего лишь легенда?
Пройди "Стражу Рассвета"
А как часто нападают? И какие разрушения?
Нападают не очень часто, разрушений не будет, но опасности подвергаются домашние животные (коровы, курицы) и поселенцы, которые гуляют снаружи (хускарлы - не помню, сохраняют ли они относительное бессмертие, когда не следуют за довакиным, но т.к. они protected, а не essential, случайная атака главного героя может их убить).
да и талморцам слова не скажи, сразу драться лезут
Это всё потому, что неправильные слова говоришь. Надо говорить что-нибудь вроде "Слушаю и повинуюсь, о повелитель" или "А у вас случайно не открыта вакансия хаджитского шпиона?".
В целом же талморцы неагрессивны (только если обидеть их по основному сюжету, они иногда начинают высылать Троих), с ними даже можно говорить, если не нарываться высказыванием сомнений по поводу Талоса.
#1716
Опубликовано 05 Июль 2018 - 22:29
Но его же и так можно не убивать - я, к примеру, просто забил на эту просьбу Дельфины. Даже обидно было - я ей как раз кандидатку в рекруты привёл, а она мне - грохни ящерку, а до того я тебя знать не знаю.
Я там, кстати, нашла мод, который позволяет оставить жизнь Партурнаксу, убедить Дельфину его не убивать.
#1717
Опубликовано 05 Июль 2018 - 23:09
Я тоже в свое время плюнул на Клинков. Их время вышло, а выполнять хотелки полоумной бабы и усохшего старика... Подержал их на коленях в их убежище (это когда им здоровье снимаешь до миниума, а они как бессмертные на колянях ползают), плюнул и ушел забыв навечно.
#1718
Опубликовано 06 Июль 2018 - 04:28
Это всё потому, что неправильные слова говоришь. Надо говорить что-нибудь вроде "Слушаю и повинуюсь, о повелитель" или "А у вас случайно не открыта вакансия хаджитского шпиона?".
В целом же талморцы неагрессивны (только если обидеть их по основному сюжету, они иногда начинают высылать Троих), с ними даже можно говорить, если не нарываться высказыванием сомнений по поводу Талоса.
Работает это очень ненадёжно, рано или поздно талморские патрули всё равно станут враждебными. Например, в одном из прохождений они на меня сходу напали при встрече, хотя я впервые встретил талморцев, Талосу не поклонялся и вообще был 5 уровня и физически не мог встрять ни в какие политические разборки, потому что для меня даже пара волков были проблемой.
#1719
Опубликовано 06 Июль 2018 - 08:12
А мне почему-то помнится, что в диалоге с ними обе опции приводят к их нападению. Скажешь, да, я поклоняюсь Талосу - нападают, скажешь, нет, я не поклоняюсь Талосу - говорят, что что-то им не понравилось у тебя в лице и тоже нападают Почему-то в общем мне запомнилось что я сказала одно, напали, перезагрузилась, сказала другое, тот же результат, потом снова перезагрузилась и не стала разговаривать с ними, обошла стороной.В целом же талморцы неагрессивны (только если обидеть их по основному сюжету, они иногда начинают высылать Троих), с ними даже можно говорить, если не нарываться высказыванием сомнений по поводу Талоса.
Изменено: Endlose Eiszeit, 06 Июль 2018 - 08:12
#1721
Опубликовано 06 Июль 2018 - 10:56
Кое-что новое о гигантах мы узнаем при выполнении квеста злополучного Сэма.
Этот квест я помню, самый смешной и интересный, попозже его выполню, хотя Сэм мне уже предложил выпить с ним.
Но его же и так можно не убивать - я, к примеру, просто забил на эту просьбу Дельфины. Даже обидно было - я ей как раз кандидатку в рекруты привёл, а она мне - грохни ящерку, а до того я тебя знать не знаю.
Я тоже так сделала в первое прохождение, но понимаешь, какое-то неприятное ощущение осталось. Я Довакин, тан всего, чего только можно, глава какой-нибудь гильдии или всех гильдий Скайрима, а поступить по своему не могу, вернее не могу настоять на правильности своего решения, хотя клинки, в принципе, и созданы были для служения и подчинения Драконорождённым. А тут появляется возможность переубедить эту противную бабу Дельфину, доказать ей, что не права она и квест благополучно закроется, все довольны.
А мне почему-то помнится, что в диалоге с ними обе опции приводят к их нападению.
Там три опции в разговоре, я с ними поговорила, они были конечно высокомерны как всегда, но не агрились, а потом мне захотелось похулиганить и я выбрала среднюю ветку из трёх: - "Я сама буду выбирать в кого верить" и они напали. А ещё есть варианты "верю в Талоса" и "не верю". Хотела свои силы проверить.
Талморцы это не только вкусные уши, тьфу, ценный мех, тьфу опять, опыт, но и неиссякаемый источник стеклянных шмоток с определенного момента
У меня были в эльфийской обычной и золочённой. А вообще, с определённого момента даже обычные воры на дорогах будут в стеклянной броне и её некуда будет девать.
#1722
Опубликовано 06 Июль 2018 - 13:03
Работает это очень ненадёжно, рано или поздно талморские патрули всё равно станут враждебными. Например, в одном из прохождений они на меня сходу напали при встрече, хотя я впервые встретил талморцев, Талосу не поклонялся и вообще был 5 уровня и физически не мог встрять ни в какие политические разборки, потому что для меня даже пара волков были проблемой.
Это странно, т.к. талморцы с пленником и талморцы против буревестников к игроку не агрессивны, а талморцы с приказом на устранение появляются только после 8-го уровня и, насколько я помню, после сюжетного квеста.
А мне почему-то помнится, что в диалоге с ними обе опции приводят к их нападению. Скажешь, да, я поклоняюсь Талосу - нападают, скажешь, нет, я не поклоняюсь Талосу - говорят, что что-то им не понравилось у тебя в лице и тоже нападают
Там можно поспрашивать, кто, что и почему, вроде как, а про Талоса не заикаться, выйти из диалога.
Талморцы это не только вкусные уши, тьфу, ценный мех, тьфу опять, опыт, но и неиссякаемый источник стеклянных шмоток с определенного момента
Самая большая ценность от талморца - это талморское одеяние с капюшоном, но, к сожалению, в патрулях его не встретишь, нужно искать уже мёртвую тушку. Если ты, конечно, альтмер.
А тут появляется возможность переубедить эту противную бабу Дельфину, доказать ей, что не права она и квест благополучно закроется, все довольны.
"Дорогая Эленвен! Клинки исчерпали свою полезность. Прилагаю карту к их убежищу".
#1723
Опубликовано 06 Июль 2018 - 17:23
Неподалеку от Ривервуда есть разграбленное талморцами святилище Талоса. Там много несколько тел нордов и пара талморских. Вроде не на одном как раз с капюшоном одеяние. Но что-то мне в голове чешется, что есть и получше одеяние в плане чар. Будто бы более уровневые.
#1725
Опубликовано 06 Июль 2018 - 18:33
А во что ты был одет, интересно. Возможно, напали из за того что у тебя был шмот от последователей Талоса.
Вообще не помню. А что за шмот такой? Одеяние Седобородых? Так откуда оно у меня, да ещё в самом начале игры? Амулет Талоса? Так он бесполезен, пока не владеешь Криками, с чего бы его носить? Броня Братьев Бури? Ну, это вообще зашквар :-) Никогда её не носил, даже когда один раз прошёл гражданскую войну за них.