Обсуждение особенностей игры, что показалось интересным, что нет, что разочаровывает, что нравится и прочего.
#3
Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 02:09
Присутсвует некая пластиковость мира. Вроде бы все хорошо - но нету жизни что ли...
К примеру: Убил Императора, и что? Как-то вяло на это реагируют даже подконтрольные Империи...
Я в целом конечно в восторге от игры, уже четвертый герой Но есть такие мелочи которые кажутся странными. Как буд-то либо о них забыли, либо не успели, либо просто не стали заморачиваться.
#7
Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 11:56
У мифологических драконов как правило нет крыльев.
Таки не согласен в данном вопросе. У мифологических драконов было много чего. Конкретно у Виверна были руки-крылья а-ля птицы/летучие мыши и мощные задние лапы. И размером оно было примерно со скайримских драконов.
Вроде бы все хорошо - но нету жизни что ли...
Согласен - на этом "Марсе" такой "жизни" нет. Когда Фаренгар заявил моему архимагу, одетому в мантию архимага "раз ты интерисуешься магией - советую посетить Коллегию магов Винтерхолда" я сначла был в недоумении, а потому убил его к фигам. И этакая ерундисика везде. Редко-редко стражники вспоминают, что ты Довакин, тан или Предвсетник, а всем остальным это до фонаря. Не люблю срачи на тему "какая игра лучше", но в конкретно этом вопросе Kingdoms of Amalur делает Скайрим с блеском и треском.
#9
Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 12:01
. Редко-редко стражники вспоминают, что ты Довакин, тан или Предвсетник, а всем остальным это до фонаря.
Гораздо чаще они грозятся вырвать вам ноги за то, что у вас хороший навык взлома)
Касательно вашей истории про Фаренгара -у меня тут смешнее было. Убил дракона в Данстаре, поглотил его душу, сбежалась стража - уууу, ты ж легендарный довакииииин... Проходит 15 секунд, они начинают расходиться, одна из стражниц утыкается в меня и заявляет "А может это я Довакин, просто я об этом еще не знаю?"
Я рыдал.
#10
Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 12:09
Касательно вашей истории про Фаренгара -у меня тут смешнее было. Убил дракона в Данстаре, поглотил его душу, сбежалась стража - уууу, ты ж легендарный довакииииин... Проходит 15 секунд, они начинают расходиться, одна из стражниц утыкается в меня и заявляет "А может это я Довакин, просто я об этом еще не знаю?"
Аналогичная ситуация была в Черном Броде... Хотя бывают и эпики из тоже оперы: у меня однажды братья бури и имперцы помирились, пока наблюдали как мой довакин жрет душу дракона: покричали хором "оооо!!! Довакин!!!", после чего построились колонной по двое и свалили на север
#11
Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 15:20
Аналогичная ситуация была в Черном Броде... Хотя бывают и эпики из тоже оперы: у меня однажды братья бури и имперцы помирились, пока наблюдали как мой довакин жрет душу дракона: покричали хором "оооо!!! Довакин!!!", после чего построились колонной по двое и свалили на север
Да, сам сталкивался с таким. После поглощения Довакином души дракона, сражавшиеся до этого ББ и Имперцы просто спокойно разошлись в разные стороны.
#12
Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 22:28
Заодно зашел к любителю призрачных женщин. Жалко стало этот мирок. Тихо почитал дневники его, ограбил сундуки и стащил посох. Теперь думаю сделать так, чтобы на него обиделись его же драконаугрихи. Жадность победила добро.
#13
Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 23:37
Ищу зубы саблезубов для дома. Из-за ошибки игры этот ингредиент не продается у алхимиков и у котов этих тоже нечасто встречается. Беззубые саблезубы. Теперь вот охочусь на них. Уже штук шесть-семь убил, а зубов нет.
Ну так для таких случаев есть особо сильное колдунство - "player.additem"
#14
Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 15:18
Присутсвует некая пластиковость мира. Вроде бы все хорошо - но нету жизни что ли...
Согласен. И сюжет с персонажами еще бы проработать глубже, но это, как я понимаю, серии никогда не было свойственно (так может тем более пора уже?). А так игра прекрасна. Для меня вообще откровение, т.к. не играл в другие TES. Сабж еще более ценен тем, что им будут вдохновляться другие РПГ-студии. Беседка показала, насколько шикарная и красивая песочница может увлечь. Вот уже и BioWare прямым текстом говорят, что ДА 3 будет с чертами Скайрима...
Недооценили его на АГ
#15
Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 15:23
Согласен - на этом "Марсе" такой "жизни" нет. Когда Фаренгар заявил моему архимагу, одетому в мантию архимага "раз ты интерисуешься магией - советую посетить Коллегию магов Винтерхолда" я сначла был в недоумении, а потому убил его к фигам. И этакая ерундисика везде. Редко-редко стражники вспоминают, что ты Довакин, тан или Предвсетник, а всем остальным это до фонаря. Не люблю срачи на тему "какая игра лучше", но в конкретно этом вопросе Kingdoms of Amalur делает Скайрим с блеском и треском.
Ну понятно же, что большинство игроков становятся главами гильдий лишь для того, чтоб потом при ходьбе всегда держать пальцы веером и слышать лишь восторженные возгласы ликующей толпы.
А когда чернь не выказывает должного почтения и уважения, то это конечно играть комфортно сильно мешает.
Хотя не скрою, что когда тебе-архимагу дают советы как и где лучше начать изучать магию, это немного диковато выглядит. )))) Или же когда какой-нибудь рядовой маг говорит тебе-архимагу типа "я тут новое заклинание придумал, но не уверен, что оно правильно работает, поэтому не мог бы ты сгонять в какое-нидь подземелье и опробовать его, а то мне страшно, а тебя если что не жалко".
Но с другой стороны, моему Довакину толпы ликующих фанатов на улицах и площадях городов немного бы помешали в некоторых видах его скайримской деятельности. )))))
#16
Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 16:07
Хотя не скрою, что когда тебе-архимагу дают советы как и где лучше начать изучать магию, это немного диковато выглядит. ))))
Зато вполне жизненно. Знакомый паренек тренировался во дворе. Какой-то словоохотливый дядя, посмотрев, посоветовал ему пойти заняться боксом. Типа, неплохо получается. Паренек вежливо покивал и сказал "спасибо". Паренек был мастером спорта международного класса.
#17
Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 18:32
Ну понятно же, что большинство игроков становятся главами гильдий лишь для того, чтоб потом при ходьбе всегда держать пальцы веером и слышать лишь восторженные возгласы ликующей толпы.
А когда чернь не выказывает должного почтения и уважения, то это конечно играть комфортно сильно мешает.
Хотя не скрою, что когда тебе-архимагу дают советы как и где лучше начать изучать магию, это немного диковато выглядит. )))) Или же когда какой-нибудь рядовой маг говорит тебе-архимагу типа "я тут новое заклинание придумал, но не уверен, что оно правильно работает, поэтому не мог бы ты сгонять в какое-нидь подземелье и опробовать его, а то мне страшно, а тебя если что не жалко".
Но с другой стороны, моему Довакину толпы ликующих фанатов на улицах и площадях городов немного бы помешали в некоторых видах его скайримской деятельности. )))))
Со средней частью поста соглашусь, пожалуй. Когда наиграно много часов, начинают доставать подобные реплики.
Что касается отыгрыша, тут каждому свое. Конечно, приятно почувствовать себя пупом земли, но для меня это не является главной целью в игре. Мне интересен сам процесс.
#18
Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 19:36
Со средней частью поста соглашусь, пожалуй. Когда наиграно много часов, начинают доставать подобные реплики.
Что касается отыгрыша, тут каждому свое. Конечно, приятно почувствовать себя пупом земли, но для меня это не является главной целью в игре. Мне интересен сам процесс.
Не стану отрицать, что лично мне было бы приятно, если бы везде и всюду моему ГГ оказывали должное уважение и почёт. )))) А с другой стороны, отсутствие ажиотажа позволяет больше концентрироваться именно на игровом процессе. К тому же ББ оказались и не такие уж и олухи. Иногда бросают реплики типа "Клинок Бури. Какая честь".
#19
Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 20:00
. К тому же ББ оказались и не такие уж и олухи. Иногда бросают реплики типа "Клинок Бури. Какая честь".
Блин, а я вот не слышала, надо будет с той сохранялки побегать послушать Но вообще в Скайриме уже как-то лучше неписи реагируют на достижения ГГ, но не идеал, конечно)
#20
Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 21:16
Блин, а я вот не слышала, надо будет с той сохранялки побегать послушать Но вообще в Скайриме уже как-то лучше неписи реагируют на достижения ГГ, но не идеал, конечно)
Только некоторые события добавляют реплики.
А так все одно и то же: мастеру Разрушения, Колдовства, Изменения и Иллюзий заявляют: "А, так ты знаешь пару заклинаний..."! И это в городах, в которых ты тан и ярлы вручая танство заявляли, что стражники будут относится к тебе вежливей.
И так, у стражников, большая часть реплик на прокачанные навыки....
Очень далеко от идеала....
#21
Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 21:26
Да стражники вообще олухи те ещё. Или ярлы по забывчивости не выполнили обещания рассказать страже о том, что ГГ тан или стражники все сплошь склеротики. Пока не напомнишь при залёте, что ты тан, не узнают в упор. И то потом говорят "кто ж знал, что это ты". Как это кто знал? )))
#23
Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 21:38
В том-то и косяк, что реплик мало, всплывают они редко и только у стражников или согильдейцев, что крайне печалит. Приведу в пример тот же самый Reconing: мой персонаж, закончивший квестовую линейку дома Песен (один из домов, входящий в Двор Лета) и ставший королем этого самого дома приходит в столицу Летнего Двора. До этого, большинству неписей. было плевать на звание, но тут совсем другая картин: привратник кланяется и говорит, что горд первым приветствовать короля дома Песен, один из квестовых персонажей, по второстепенному квесту, вижжит и брыжжет слюной от того, что "король опустился до того, чтобы быть у кого-то на побегушках", еще один смеется и говорит, что "давно надо было принять в дом какого-нибудь смертного". Таких изменений мало, но этого достаточно, чтобы поверить - да, черт возьми, персонаж действительно важная шишка в этом социуме.Только некоторые события добавляют реплики.
А так все одно и то же: мастеру Разрушения, Колдовства, Изменения и Иллюзий заявляют: "А, так ты знаешь пару заклинаний..."! И это в городах, в которых ты тан и ярлы вручая танство заявляли, что стражники будут относится к тебе вежливей.
И так, у стражников, большая часть реплик на прокачанные навыки....
Очень далеко от идеала....
Вот почему такого нельзя было сделать в Скайриме? Почему было слегка не подправить диалоги придворным магам, когда они говорят с архимагом коллегии, почему, даже в Вайтране, все чихать хотели, что ГГ Предвестник Соратников? Там много-то и не надо было - мал-мало вариативности и всё, но и того не сделали... газебо...
#24
Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 23:07
Не могу промолчать.)))
Радует, когда стражник, после дифирамбов твоему герою за очередной подвиг, выдает что-то типа "руку отрублю"
Так и хочется ему по кумполу настучать, ведь сотрясения мозга все равно не случится, ибо нечему...
Зато если затеять бучу со стражниками и загнуться, то один из них сразу после того, как ГГ откинулся и перед автозагрузкой обязательно скажет "эй, да я тебя знаю". До этого никто в упор не узнавал.
Вот почему такого нельзя было сделать в Скайриме? Почему было слегка не подправить диалоги придворным магам, когда они говорят с архимагом коллегии, почему, даже в Вайтране, все чихать хотели, что ГГ Предвестник Соратников? Там много-то и не надо было - мал-мало вариативности и всё, но и того не сделали... газебо...
Согласен. Да и по идее ничего слишком затратного в этом нет. А атмосферности добавило бы.
#25
Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 09:06
Вспомнил самый раздражающий момент с нераспознаванием игрой ГГ. Мавен Черный Вереск. Будучи Слышащим ТБ начинаю проходить линейку гильдии воров - и эта с*** заявляет мне, что натравит на меня ТБ. На МЕНЯ! Так ее еще и убить нельзя - бессмертная она, тварь такая.