Висит в списке задание "Найти пропавший перегонный куб Толфдира", можно взять новое и закрыть новое, но старое упорно не закрывается.
Изменено: Jura, 30 Январь 2013 - 19:24
Опубликовано 30 Январь 2013 - 20:00
Висит в списке задание "Найти пропавший перегонный куб Толфдира", можно взять новое и закрыть новое, но старое упорно не закрывается.
Попробуй закрыть консольной командой - setstage MGR01 200
Если не поможет, то попробуй вообще "выключить" квест - resetquest MGR01.
Опубликовано 30 Январь 2013 - 20:13
Попробуй закрыть консольной командой - setstage MGR01 200
Если не поможет, то попробуй вообще "выключить" квест - resetquest MGR01.
Не помогли обе команды - задание осталось висеть.
...................................
P.S. Помогла вторая команда, после перезагрузки задание пропало.
Как обратно включить квест?
Изменено: Jura, 30 Январь 2013 - 20:20
Опубликовано 02 Февраль 2013 - 00:17
Я необычнайно везучий на баги человек (:
Стоит чистый Скайрим и оба длс. В какой-то момент меня начинают атаковать все мирные нпс без разбору. Причем я ничего не делал - шел записываться в стражу рассвета, а первый же нпс перед фортом стражи бросился на меня в атаку, без объяснений и причин. Загрузился, к моменту входа в локацию, вышел - в городах тоже самое, меня атакуют все нпс. В чем дело - ума не приложу, до этого 20 уровней все в порядке было, а тут бац и атакуют все. Пытался сдаться страже - реакции ноль, убивают.
Как быть теперь? Просто я имею привычку часто сохраняться, и проверив, обнаружил, что у меня просто нет сейвов без этого глюка.
Опубликовано 02 Февраль 2013 - 11:31
У меня какое-то время совершенно аналогичный баг был и с аддонами (включая все неофициальные патчи). Я тогда по счастливой случайности, имел сейв для отката, поэтому просто откатился на этот сейв и в дальнейшем бага не встречал. А сейчас сейва такого нету...
Опубликовано 09 Февраль 2013 - 08:04
Появилось дебильное свечение под глазами. Никак не пойму откуда оно, вроде ничем не болею. Очень не хочется откатываться к старому сохранению, а отключение всех модов в списке не даёт результатов. Есть идеи, как от этого избавиться?
Опс. Сам разобрался. Нужно через консоль добавить, а потом снять способность драугров. т.е. вводим в консоли player.addspell f71d1 потом вводим player.removespell f71d1
Изменено: Serov1313, 09 Февраль 2013 - 08:05
Опубликовано 09 Февраль 2013 - 19:40
подскажите откуда такой баг может быть? борода не совсем совпадает с цветом волос + "елочка" текстуры (не знаю как точнее выразится, по скринам думаю понятно что имею ввиду)
http://www.picamatic...4_1680x1050.jpg
http://www.picamatic...7_1680x1050.jpg
http://www.picamatic...4_1680x1050.jpg
Изменено: alekk, 09 Февраль 2013 - 19:47
Опубликовано 09 Февраль 2013 - 19:56
Моды на текстуры волос стоят?
стоят,но уже опытным путем выяснил что из-за ENB это случается, есть шанс там найти в чем закавыка или придется искать другие пресеты?
http://skyrim.nexusm...s/30158#content вот этот enb стоит (148 версия dll)
Опубликовано 10 Февраль 2013 - 19:57
Мне этот вопрос - насчет залипающих FX существ, наподобие драугровых глаз, атронаховых следов и иже с ними - достаточно поражает. Я не знаю, что это вызывает, возможные варианты идут в разбеге от камер убивств, которые остались в V.A.T.S. до ошибок в скриптах. Пока я точно уверен в сударыне Platina, которая подтвердила практикой, что эффект драугровых глаз явственно вызывается использованием крика Aura Whisper (который на поиск жизни) в определенных локациях. За этим замечен Скулдафн, храм Рагнвальда, потемкинские катакомбы и еще пара-тройка мест, абсолютное большинство их содержит драконьего жреца. Также на персонаже могут залипать эффекты от иных существ, обычно это происходит в драке с ними, наиболее часты FX атронахов всех видов и пар от двемерских сфер и центурионов.
Как бы то ни было, разная этиология не влияет на патотропную терапию. Лечится все это одинаково.
Есть группа кодов, которые применимы в данном случае, это:
sms player.addspell player.removespell
StopMagicShaderVisuals ID - код, позволяющий снимать некий шейдер с персонажа, очень точечно и выборочно, вполне применимо для данных случаев. По сути, именно он и залипает, а остальные коды предназначены для обходного отключения этого шейдера.
Вторая группа кодов - это добавление способности существ, кодирующей этот FX. Фактически, к этой способности привязан MGEF, который, пока он действует, скриптом вешает на его владельца FX. Багованный эффект добавляется иначе, нежели MGEF, и прекратиться сам он не может. Потому, добавив и удалив способность, мы сообщаем игре, что MGEF закончился, и скрипт вырубает привязанный к нему шейдер FX. Для его работы необходимы FormID заклинаний, которые легко найти даже прямо в игре этой командой:
help FX 0
К сожалению, выдастся, пожалуй, большой список, но работать можно. CreationKit также приличен. Конечно, проблема в том, что не всегда на глаз понятно, что за FX завис. Но так как за отключение FX существ, которые и не должны изначально висеть на персонаже, нет никакого наказания, то путь проб и ошибок безболезнен и удобен.
Чуть ниже я попробую привести коды для самых распространенных способностей с FX существ:
Ледяной атронах, AbAtronachFrostFX, 104d4b
Ледяное привидение, AbIceWraithFX, caf8a
Двемерский паук, AbDwarvenSpiderFX, 4efc1
Двемерский центурион, AbDwarvenCenturionFX, 30fbe
Сфера-центурион, AbDwarwenSphereFX, 4bb4d
Драугровы глаза, AbDraugrMagic, f71d1
Призрак, GhostAbility, 5030b
Огненный атронах, AbFlameAtronach, 2f3b5
Грозовой атронах, AbStormAtronach: 2f3b7
Аналогично и с, скажем, листьями сприггана, дымком от нежити и псин из Dawnguard, и так далее, думаю, разобраться можно. Если неясно, то пишите сюда, кто-то наверняка поможет.
Изменено: DJ_Kovrik, 13 Февраль 2013 - 18:12
Опубликовано 14 Февраль 2013 - 12:53
Как заставить Бирну зайти в свой магазин и начать торговать? Все время стоит на улице и не двигается. Перепробовал и перезагрузку AI и перенос к к игроку (moveto 0001c18 - был в это время в магазине) и пробовал команду tc - ничего не помогает. Стоит столбом и все.
Опубликовано 17 Февраль 2013 - 20:09
Такой странный баг-в окрестностях Маркарта, в некоторых областях(не всех!), обычно, на возвышенности, вроде "Красного Орла" (или как его в русской версии-у самого англ.) если гружу сейв "на улице"-т.е. в локации "мир", с неба падает дохлый дракон...Вот...
Если выхожу на улицу из помещения-всё хорошо.
Что делать?
В интернете нашёл вот это
"Just thought I'd share this in case anyone else has been wondering what to do about the oft-encountered bug where dragons start to spawn here and there, dead on arrival. Simply point the mouse cursor at them, open the console via the tilde key, click the corpse, type "markfordelete" and press enter. Then exit the console and the unsightly dragon carcass should disappear (soon if not immediately)."
Но это так сказать лекарство на симптом-убрать в ЭТОМ месте и в ЙТОТ час.
Изменено: ForKosigan, 17 Февраль 2013 - 20:16
Опубликовано 17 Февраль 2013 - 22:44
Но это так сказать лекарство на симптом-убрать в ЭТОМ месте и в ЙТОТ час.
Не совсем. MarkForDelete убирает объект из игры навсегда. Если считать, что ваши падающие драконы респавнятся (то есть он падает мертвым, проходит неделя - он оживает и снова падает мертвым), то удаление их из игры таки уберет их навсегда. Следовательно, если этот падучий дракон вообще один, что его удаление должно вылечить этот баг. КМК, разумеется, сам я с такой фигней не сталкивался. Вот что скелет недавно убиенного дракона при выходе/заходе на локацию внезапно начинает плясать, летать и перемещаться по деревне - это было. А вот драконопада как то нет.
Опубликовано 18 Февраль 2013 - 00:32
Не совсем. MarkForDelete убирает объект из игры навсегда. Если считать, что ваши падающие драконы респавнятся (то есть он падает мертвым, проходит неделя - он оживает и снова падает мертвым), то удаление их из игры таки уберет их навсегда. Следовательно, если этот падучий дракон вообще один, что его удаление должно вылечить этот баг. КМК, разумеется, сам я с такой фигней не сталкивался. Вот что скелет недавно убиенного дракона при выходе/заходе на локацию внезапно начинает плясать, летать и перемещаться по деревне - это было. А вот драконопада как то нет.
Ну я не знаю он один или нет, я всегда в этом случае переигрываю с более раннего сейва и не гружусь в локации "мир", если что...
Ну что же вопрос знатокам, тогда...
Ребята, вот сейв.
http://rghost.net/43880580
Вот сжатая (rar) версия.
http://rghost.net/43880622
Конечно, юзаю моды, но, судя по написаному в нете, это не моды, поэтому, можно спокойно грузить и глядеть.
Да и не то, что бы ного модов стояло-я не любитель менять игру до неузнаваемости
Вот мод-порядок
http://rghost.net/43880686Как я и сказал, происходит (по крайней мере пока) только в Риче
В общем, гляньте кто...Версия игры-англ, но для техники это ведь влиять не должно
Изменено: ForKosigan, 18 Февраль 2013 - 00:51
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Вспомним баги, мешавшие прохождениюАвтор: Slauka • Дата: 24 Май 2019 Баг, ошибки, Забагованные игры и еще 3... |
|
||
Серия The Elder Scrolls →
Таверна "Пьяный нетч" →
The Elder Scrolls V: Skyrim →
Нужна помощь с WryeBash и порядком загрузки.Автор: Lercuster • Дата: 07 Фев 2017 моды помощь, TES5, skyrim |
|
||
Серия The Elder Scrolls →
Таверна "Пьяный нетч" →
The Elder Scrolls V: Skyrim →
TES V. Skyrim Special Edition - ОбсуждениеАвтор: Antrix • Дата: 27 Окт 2016 skyrim, special edition |
|
||
Серия The Elder Scrolls →
Модификации →
Enderal: Вопросы и обсуждениеАвтор: Олаурон • Дата: 04 Июл 2016 tes, skyrim, mod |
|
||
Серия The Elder Scrolls →
Модификации →
[Skyrim] Руководство по адаптации шрифтов под русскую версию.Автор: AlexGor • Дата: 29 Май 2016 skyrim, fonts, шрифты, скайрим и еще 1... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.