Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

TES V. Баги

skyrim баги

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
624 ответов в теме

#101 Jura

Опубликовано 30 Январь 2013 - 19:19  

Jura

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 8
  • Сообщений: 111
  • Откуда:Брест

Висит в списке задание "Найти пропавший перегонный куб Толфдира", можно взять новое и закрыть новое, но старое упорно не закрывается.


Изменено: Jura, 30 Январь 2013 - 19:24

  • 0

#102 Prodigy

Опубликовано 30 Январь 2013 - 20:00  

Prodigy

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 416
  • Сообщений: 2 450
  • Откуда:Ukraine

Висит в списке задание "Найти пропавший перегонный куб Толфдира", можно взять новое и закрыть новое, но старое упорно не закрывается.

Попробуй закрыть консольной командой - setstage MGR01 200

Если не поможет, то попробуй вообще "выключить" квест - resetquest MGR01.


  • 1

#103 Jura

Опубликовано 30 Январь 2013 - 20:13  

Jura

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 8
  • Сообщений: 111
  • Откуда:Брест

Попробуй закрыть консольной командой - setstage MGR01 200

Если не поможет, то попробуй вообще "выключить" квест - resetquest MGR01.

Не помогли обе команды - задание осталось висеть.

...................................

 

P.S. Помогла вторая команда, после перезагрузки задание пропало.

 

Как обратно включить квест? 


Изменено: Jura, 30 Январь 2013 - 20:20

  • 0

#104 Alexium

Опубликовано 30 Январь 2013 - 20:23  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск

Как убрать из Разного надоевший пункт "Вернуться к Эсберну"? Появился после убийства рандомного дракона. Команды с UESP не помогают. Данный пункт как бы отдельно от  квеста про чешую и кости.


  • 0

#105 Prodigy

Опубликовано 30 Январь 2013 - 20:28  

Prodigy

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 416
  • Сообщений: 2 450
  • Откуда:Ukraine

Как обратно включить квест? 

Опять возьми задание у Толфдира. Или консолью -  setstage MGR01 10  :)


  • 0

#106 Jura

Опубликовано 31 Январь 2013 - 12:30  

Jura

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 8
  • Сообщений: 111
  • Откуда:Брест

Опять возьми задание у Толфдира. Или консолью -  setstage MGR01 10  :)

Спасибо, а то я подумал, что квест отключился полностью, правда брать его опять нет смысла.  :) 


  • 0

#107 Serov1313

Опубликовано 01 Февраль 2013 - 10:01  

Serov1313

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 25
  • Сообщений: 180

Очень давно слышал, что навык "щитоносец" забагован и вообще больше вредит. Это правда?


  • 0

#108 Bender

Опубликовано 02 Февраль 2013 - 00:17  

Bender

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 753
  • Сообщений: 1 686
  • Откуда:Подмосковье

Я необычнайно везучий на баги человек (: 

Стоит чистый Скайрим и оба длс. В какой-то момент меня начинают атаковать все мирные нпс без разбору. Причем я ничего не делал - шел записываться в стражу рассвета, а первый же нпс перед фортом стражи бросился на меня в атаку, без объяснений и причин. Загрузился, к моменту входа в локацию, вышел - в городах тоже самое, меня атакуют все нпс. В чем дело - ума не приложу, до этого 20 уровней все в порядке было, а тут бац и атакуют все. Пытался сдаться страже - реакции ноль, убивают. 

Как быть теперь? Просто я имею привычку часто сохраняться, и проверив, обнаружил, что у меня просто нет сейвов без этого глюка.


  • 0

#109 Redson

Опубликовано 02 Февраль 2013 - 10:54  

Redson

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 8
  • Сообщений: 46

Стоит чистый Скайрим и оба длс

А неоф. патчи не пробовал ставить? Может это поможет?


  • 0

#110 Bender

Опубликовано 02 Февраль 2013 - 11:31  

Bender

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 753
  • Сообщений: 1 686
  • Откуда:Подмосковье

У меня какое-то время совершенно аналогичный баг был и с аддонами (включая все неофициальные патчи). Я тогда по счастливой случайности, имел сейв для отката, поэтому просто откатился на этот сейв и в дальнейшем бага не встречал. А сейчас сейва такого нету...


  • 0

#111 Shabalin Evgeny

Опубликовано 08 Февраль 2013 - 19:31  

Shabalin Evgeny

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 2

Скайрим после обновления мода и установки длс,начал быстро бегать и ходить,что делать?

 мод skyre поставил и драгонборн


Изменено: Shabalin Evgeny, 08 Февраль 2013 - 19:32

  • 0

#112 Serov1313

Опубликовано 09 Февраль 2013 - 08:04  

Serov1313

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 25
  • Сообщений: 180

Появилось дебильное свечение под глазами. Никак не пойму откуда оно, вроде ничем не болею. Очень не хочется откатываться к старому сохранению, а отключение всех модов в списке не даёт результатов. Есть идеи, как от этого избавиться?

Spoiler

 

 

Опс. Сам разобрался. Нужно через консоль добавить, а потом снять способность драугров. т.е. вводим в консоли player.addspell f71d1 потом вводим  player.removespell f71d1


Изменено: Serov1313, 09 Февраль 2013 - 08:05

  • 0

#113 venericus

Опубликовано 09 Февраль 2013 - 11:15  

venericus

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 5
  • Сообщений: 12

В дополнении Dawnguard Серана каждые несколько секунд повторяет фразу "Да, тебе что-то нужно?". Думаю, с этим многие сталкивались. Есть решение этой проблемы?


  • 0

#114 Bender

Опубликовано 09 Февраль 2013 - 12:21  

Bender

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 753
  • Сообщений: 1 686
  • Откуда:Подмосковье

В дополнении Dawnguard Серана каждые несколько секунд повторяет фразу "Да, тебе что-то нужно?". Думаю, с этим многие сталкивались. Есть решение этой проблемы?

Только модами.


  • 0

#115 alekk

Опубликовано 09 Февраль 2013 - 19:40  

alekk

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 10
  • Откуда:Moscow

подскажите откуда такой баг может быть? борода не совсем совпадает с цветом волос + "елочка" текстуры (не знаю как точнее выразится, по скринам думаю понятно что имею ввиду)

http://www.picamatic...4_1680x1050.jpg

http://www.picamatic...7_1680x1050.jpg

http://www.picamatic...4_1680x1050.jpg


Изменено: alekk, 09 Февраль 2013 - 19:47

  • 0

#116 Bender

Опубликовано 09 Февраль 2013 - 19:53  

Bender

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 753
  • Сообщений: 1 686
  • Откуда:Подмосковье

Моды на текстуры волос стоят?


  • 0

#117 alekk

Опубликовано 09 Февраль 2013 - 19:56  

alekk

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 10
  • Откуда:Moscow

Моды на текстуры волос стоят?

стоят,но уже опытным путем выяснил что из-за ENB это случается, есть шанс там найти в чем закавыка или придется искать другие пресеты?

http://skyrim.nexusm...s/30158#content вот этот enb стоит (148 версия dll)


  • 0

#118 Bender

Опубликовано 09 Февраль 2013 - 19:58  

Bender

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 753
  • Сообщений: 1 686
  • Откуда:Подмосковье

Я много пользовался самыми разными ЕНБ, ни разу такого не было. Хотя если без ЕНБ все работает нормально...в таком случае, не знаю, что посоветовать. Попробуйте на нексусе задать вопрос в теме этого пресета.


  • 0

#119 Naomiell

Опубликовано 10 Февраль 2013 - 18:40  

Naomiell

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1 075
  • Сообщений: 250
  • Откуда:Балмора

В Вороньей Скале дома с манекенов пропали все вещи :angry:


  • 0

#120 Mala Shezarr

Опубликовано 10 Февраль 2013 - 19:57  

Mala Shezarr

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 930
  • Сообщений: 294
  • Откуда:г. Екатеринбург, Ros

Мне этот вопрос - насчет залипающих FX существ, наподобие драугровых глаз, атронаховых следов и иже с ними - достаточно поражает. Я не знаю, что это вызывает, возможные варианты идут в разбеге от камер убивств, которые остались в V.A.T.S. до ошибок в скриптах. Пока я точно уверен в сударыне Platina, которая подтвердила практикой, что эффект драугровых глаз явственно вызывается использованием крика Aura Whisper (который на поиск жизни) в определенных локациях. За этим замечен Скулдафн, храм Рагнвальда, потемкинские катакомбы и еще пара-тройка мест, абсолютное большинство их содержит драконьего жреца. Также на персонаже могут залипать эффекты от иных существ, обычно это происходит в драке с ними, наиболее часты FX атронахов всех видов и пар от двемерских сфер и центурионов.
Как бы то ни было, разная этиология не влияет на патотропную терапию. Лечится все это одинаково.
Есть группа кодов, которые применимы в данном случае, это:

sms
player.addspell
player.removespell

StopMagicShaderVisuals ID - код, позволяющий снимать некий шейдер с персонажа, очень точечно и выборочно, вполне применимо для данных случаев. По сути, именно он и залипает, а остальные коды предназначены для обходного отключения этого шейдера.

Вторая группа кодов - это добавление способности существ, кодирующей этот FX. Фактически, к этой способности привязан MGEF, который, пока он действует, скриптом вешает на его владельца FX. Багованный эффект добавляется иначе, нежели MGEF, и прекратиться сам он не может. Потому, добавив и удалив способность, мы сообщаем игре, что MGEF закончился, и скрипт вырубает привязанный к нему шейдер FX. Для его работы необходимы FormID заклинаний, которые легко найти даже прямо в игре этой командой:

help FX 0

К сожалению, выдастся, пожалуй, большой список, но работать можно. CreationKit также приличен. Конечно, проблема в том, что не всегда на глаз понятно, что за FX завис. Но так как за отключение FX существ, которые и не должны изначально висеть на персонаже, нет никакого наказания, то путь проб и ошибок безболезнен и удобен.

Чуть ниже я попробую привести коды для самых распространенных способностей с FX существ:

Ледяной атронах, AbAtronachFrostFX, 104d4b
Ледяное привидение, AbIceWraithFX, caf8a
Двемерский паук, AbDwarvenSpiderFX, 4efc1
Двемерский центурион, AbDwarvenCenturionFX, 30fbe
Сфера-центурион, AbDwarwenSphereFX, 4bb4d
Драугровы глаза, AbDraugrMagic, f71d1
Призрак, GhostAbility, 5030b
Огненный атронах, AbFlameAtronach, 2f3b5
Грозовой атронах, AbStormAtronach: 2f3b7

Аналогично и с, скажем, листьями сприггана, дымком от нежити и псин из Dawnguard, и так далее, думаю, разобраться можно. Если неясно, то пишите сюда, кто-то наверняка поможет.


Изменено: DJ_Kovrik, 13 Февраль 2013 - 18:12

  • 3

#121 GURU917

Опубликовано 14 Февраль 2013 - 12:53  

GURU917

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 517
  • Сообщений: 270

Как заставить Бирну зайти в свой магазин и начать торговать? Все время стоит на улице и не двигается. Перепробовал и перезагрузку AI и перенос к к игроку (moveto 0001c18 - был в это время в магазине) и пробовал команду tc - ничего не помогает. Стоит столбом и все. :(


  • 0

#122 ForKosigan

Опубликовано 17 Февраль 2013 - 20:09  

ForKosigan

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 21

Такой странный баг-в окрестностях Маркарта, в некоторых областях(не всех!), обычно, на возвышенности, вроде "Красного Орла" (или как его в русской версии-у самого англ.) если гружу сейв "на улице"-т.е. в локации "мир", с неба падает дохлый дракон...Вот...
Если выхожу на улицу из помещения-всё хорошо.

Что делать?

 

В интернете нашёл вот это
"Just thought I'd share this in case anyone else has been wondering what to do about the oft-encountered bug where dragons start to spawn here and there, dead on arrival. Simply point the mouse cursor at them, open the console via the tilde key, click the corpse, type "markfordelete" and press enter. Then exit the console and the unsightly dragon carcass should disappear (soon if not immediately)."

Но это так сказать лекарство на симптом-убрать в ЭТОМ месте и в ЙТОТ час.


Изменено: ForKosigan, 17 Февраль 2013 - 20:16

  • 0

#123 Surmiser

Опубликовано 17 Февраль 2013 - 22:44  

Surmiser

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 1 428
  • Откуда:Russian Federation, Nizhny Novgorod

Но это так сказать лекарство на симптом-убрать в ЭТОМ месте и в ЙТОТ час.

Не совсем. MarkForDelete убирает объект из игры навсегда. Если считать, что ваши падающие драконы респавнятся (то есть он падает мертвым, проходит неделя - он оживает и снова падает мертвым), то удаление их из игры таки уберет их навсегда. Следовательно, если этот падучий дракон вообще один, что его удаление должно вылечить этот баг. КМК, разумеется, сам я с такой фигней не сталкивался. Вот что скелет недавно убиенного дракона при выходе/заходе на локацию внезапно начинает плясать, летать и перемещаться по деревне - это было. А вот драконопада как то нет.


  • 0

#124 tw3025

Опубликовано 17 Февраль 2013 - 23:47  

tw3025

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 238
  • Сообщений: 1 595

Ледяное привидение, AbIceWraithFX, caf8a

вот спасибо, помогло. Ледяное привидение прицепилось, и я даже знала, когда, но лень переигрывать было такой большой кусок.


  • 0

#125 ForKosigan

Опубликовано 18 Февраль 2013 - 00:32  

ForKosigan

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 21

Не совсем. MarkForDelete убирает объект из игры навсегда. Если считать, что ваши падающие драконы респавнятся (то есть он падает мертвым, проходит неделя - он оживает и снова падает мертвым), то удаление их из игры таки уберет их навсегда. Следовательно, если этот падучий дракон вообще один, что его удаление должно вылечить этот баг. КМК, разумеется, сам я с такой фигней не сталкивался. Вот что скелет недавно убиенного дракона при выходе/заходе на локацию внезапно начинает плясать, летать и перемещаться по деревне - это было. А вот драконопада как то нет.

 

Ну я не знаю он один или нет, я всегда в этом случае переигрываю с более раннего сейва и не гружусь в локации "мир", если что...
Ну что же вопрос знатокам, тогда...

 

 

Ребята, вот сейв.
http://rghost.net/43880580
Вот сжатая (rar) версия.
http://rghost.net/43880622
Конечно, юзаю моды, но, судя по написаному в нете, это не моды, поэтому, можно спокойно грузить и глядеть.
Да и не то, что бы ного модов стояло-я не любитель менять игру до неузнаваемости
Вот мод-порядок
http://rghost.net/43880686Как я и сказал, происходит (по крайней мере пока) только в Риче

 

В общем, гляньте кто...Версия игры-англ, но для техники это ведь влиять не должно


Изменено: ForKosigan, 18 Февраль 2013 - 00:51

  • 0





Также с меткой «skyrim, баги»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.