Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

TES V. Баги

skyrim баги

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
624 ответов в теме

#126 Jura

Опубликовано 18 Февраль 2013 - 12:41  

Jura

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 8
  • Сообщений: 111
  • Откуда:Брест

Захожу с Сераной в "Грот сломанное весло", по квесту "Туши свет", обратно она не выходит, со мной не телепортируется, при входе в новые локации не появляется. В других пещерах всё нормально.

В этот грот заходил ранее по дороге, всех вырезал, проблем не было.


  • 0

#127 Alexium

Опубликовано 18 Февраль 2013 - 13:35  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск

Было у меня такое именно с этой женщиной и именно в этом месте. Пришлось телепортировать ее консолью к себе.


  • 0

#128 Jura

Опубликовано 18 Февраль 2013 - 15:14  

Jura

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 8
  • Сообщений: 111
  • Откуда:Брест

Пришлось телепортировать ее консолью к себе.

 

Какой код?


  • 0

#129 Surmiser

Опубликовано 18 Февраль 2013 - 15:40  

Surmiser

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 1 428
  • Откуда:Russian Federation, Nizhny Novgorod

Jura

Сначала

prid XX002B74

Потом

moveto player

XX - это порядковый номер файла dawnguard.esm в списке подключенных файлов. Если у вас в списке файлов Dawnguard стоит на первом месте, то это 02.

Если не получается разобраться - откройте консоль и тыкните мышкой в любой предмет из аддона (арбалет,броню) - увидите его ID, оттуда возьмете первые 2 цифры в качестве XX


  • 0

#130 GURU917

Опубликовано 18 Февраль 2013 - 21:29  

GURU917

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 517
  • Сообщений: 270

Что мне все таки сделать с Бирной, что бы она наконец зашла в свой магазин? Я все же "затащил" ее туда консолью, но на следующий день она опять столбом торчит на улице. По сути, как торговец она мне не очень то уже и нужна, но дело принципа. :angry: Просто хочу разобраться в этой ситуации. Спецы, помогите!


Изменено: GURU917, 18 Февраль 2013 - 21:31

  • 0

#131 Surmiser

Опубликовано 18 Февраль 2013 - 21:39  

Surmiser

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 1 428
  • Откуда:Russian Federation, Nizhny Novgorod
GURU917

Тыкните в нее курсором и наберите resurrect 1 - это должно перезагрузить ее, как раньше была команда RA (reset actors которая).

Обнаружил баг. На какой версии всплыл - не знаю. Короче, Фаркас перестал учить тяжелым доспехам. Хотя я и состою в Соратниках.


  • 0

#132 Jura

Опубликовано 18 Февраль 2013 - 23:47  

Jura

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 8
  • Сообщений: 111
  • Откуда:Брест

Alexium

Спасибо за правильное направление.

 

Surmiser

Спасибо, помогло. Уже хотел Серану домой отвести, а так путь походит.


Изменено: Jura, 18 Февраль 2013 - 23:49

  • 0

#133 mylordandru

Опубликовано 19 Февраль 2013 - 07:55  

mylordandru

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 94

Обнаружил баг. На какой версии всплыл - не знаю. Короче, Фаркас перестал учить тяжелым доспехам. Хотя я и состою в Соратниках.

 

То же самое. + Не дает заданий (уже после похорон Кодлака), хотя маркер упорно на него показывает. Неофициальный патч стоит? Может, дело в нем?


Изменено: mylordandru, 19 Февраль 2013 - 07:55

  • 0

#134 ForKosigan

Опубликовано 19 Февраль 2013 - 12:11  

ForKosigan

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 21

Ребята, к вопросу о драконопаде на прошлой странице:
Посмотрел в консоли номерок дракона - это ff0015d3.
Есть ли возможность проверить как то к чему он относится?
Просто...А вдруг квестовый? А вдруг он должен респавниться в одной из драконьих пещер? Падает он не меня исключительно в Риче, значит к Ричу и относится. Если он респавнится в одной из пещер, то markfordelete уберёт его перманентно, а значит, в этой пещере не будет дракона и квесты связанные с ней могут не закрыться. Ну если это рандомный-ещё куда ни шло, а вдруг сюж. линия?


  • 0

#135 Surmiser

Опубликовано 19 Февраль 2013 - 12:48  

Surmiser

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 1 428
  • Откуда:Russian Federation, Nizhny Novgorod
ForKosigan
Я проверил, он не квестовый. Можешь удалять. Ну или попробуй для начала DISABLE его. Если он такой один - вдруг пропадет проблема.
  • 0

#136 ForKosigan

Опубликовано 19 Февраль 2013 - 14:07  

ForKosigan

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 21

Т.е вместо markfordelete, написать disable?


  • 0

#137 Surmiser

Опубликовано 19 Февраль 2013 - 14:53  

Surmiser

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 1 428
  • Откуда:Russian Federation, Nizhny Novgorod

ForKosigan

Совершенно верно. это немного другая команда, она не удаляет объект, а "отключает" его. То есть он в мире отсутствует, но квесты с его участием должны стартовать нормально. Если потом будет нужно, его можно вернуть командой "enable"


  • 0

#138 GURU917

Опубликовано 19 Февраль 2013 - 15:42  

GURU917

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 517
  • Сообщений: 270

Тыкните в нее курсором и наберите resurrect 1 - это должно перезагрузить ее,

 

Не срабатывает. И на улице пробовал, и в лавку переносил. Из лавки сразу уходит на улицу, причем через второй этаж. В общем, капитальный баг поймал. :(


  • 0

#139 Surmiser

Опубликовано 19 Февраль 2013 - 15:57  

Surmiser

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 1 428
  • Откуда:Russian Federation, Nizhny Novgorod

GURU917

kill->сохранитесь->загрузитесь->resurrect 1


  • 0

#140 GURU917

Опубликовано 19 Февраль 2013 - 19:41  

GURU917

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 517
  • Сообщений: 270

kill->сохранитесь->загрузитесь->resurrect 1

 

Проделал на улице - безрезультатно. Перетащил в лавку и проделал то же самое - вышла из лавки и ... исчезла. Подождал двое суток - не появилась. Опять вызвал - и снова стоит столбом на улице. :angry:

Короче, уже надоело это все. Обойдусь. Потом как нибудь переустановлю игру и посмотрю, что будет.


  • 0

#141 Dragon

Опубликовано 19 Февраль 2013 - 22:11  

Dragon

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 85
  • Откуда:Ставропольский край

Встретил такой вот баг, под ногами моего ГГ начал клубиться дым (или пар?). Похоже на пыль, летящую во время бега, но намного гуще. И дым этот клубится даже в статичном положении. Пробовал снимать все шмотки, не помогает. Не очень-то приятно бегать с таким эффектом, может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите пожалуйста.

http://s005.radikal....dbe0efcecbf.jpg


  • 0

#142 Surmiser

Опубликовано 19 Февраль 2013 - 22:30  

Surmiser

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 1 428
  • Откуда:Russian Federation, Nizhny Novgorod
Dragon
Ну если у вас не стоят всякие сторонние моды н а"динамичный снег" или "снежинки на доспехах" - берусь предположить, что игра решила: вы не идете. Вы прыгаете :D
Если честно, не представляю себе ка кэто лечить) попробуйте пол сменить туда-сюда, вдруг поможет (player.sexchange male/female). Моделька персонажа то поменяется. С ростом поиграйтесь (player.setscale x.y - стандартное значение данмеров 1.02, кажется).
/
Камрады, кому-нибудь известно, как вылечить вот это:
Spoiler

То есть игра, по сути, считает Пластинчатую броню "массивной" и двигает ножны дальше, чем необходимо. Проблема встречается и на других доспехах. Например, на новой "нордской резной броне" - там ситуация обратная, меч проходит сквозь спину... Но пластинчатые интересуют больше - уверен, что на них какой-нибудь фикс есть. дайте ссыль, если кто видел.

Изменено: Surmiser, 19 Февраль 2013 - 22:50

  • 0

#143 Dragon

Опубликовано 19 Февраль 2013 - 23:50  

Dragon

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 85
  • Откуда:Ставропольский край
Surmiser

Подобных модов не установлено. Попробовал поиграться с модельками ГГ. Помогает только при камере от 3-го лица, как только возвращаешься к обзору от 1-гог лица, дым сразу же появляется. Беда-печаль :(


  • 0

#144 Alexium

Опубликовано 20 Февраль 2013 - 07:57  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск
Это опять таки наверно зависший эффект. Тут выше Кимура писал про это. Может поможет и вам. Я про пыль если что.

Изменено: Alexium, 20 Февраль 2013 - 07:57

  • 0

#145 GURU917

Опубликовано 20 Февраль 2013 - 12:05  

GURU917

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 517
  • Сообщений: 270

Камрады, кому-нибудь известно, как вылечить вот это:

 

Слабо разбираюсь в этих вопросах,но возможно подойдет аналог с изменением положения колчана

Посмотреть как там решена эта проблема и, если можно использовать этот метод, перенести на меч.


  • 0

#146 Surmiser

Опубликовано 20 Февраль 2013 - 12:11  

Surmiser

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 1 428
  • Откуда:Russian Federation, Nizhny Novgorod

GURU917

Я ставил похожий фикс, назывался "правильное положение колчана и меча за спиной", но он почему-то отодвинул еще дальше :-D


  • 0

#147 GURU917

Опубликовано 20 Февраль 2013 - 12:56  

GURU917

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 517
  • Сообщений: 270

он почему-то отодвинул еще дальше

 

Конкретно этот фикс у меня приблизил колчан практически

вплотную

Но я подразумевал сам механизм сдвига. Посмотреть как конкретно это сделано (т.е. что изменено) и то же самое проделать с мечом. Изменяя найденные параметры, можно попытаться добиться желаемого.

Я понимаю, что это советы дилетанта (модостроением никода не занимался), так что прошу извинить, если "не в тему". :)


  • 1

#148 Surmiser

Опубликовано 20 Февраль 2013 - 13:50  

Surmiser

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 1 428
  • Откуда:Russian Federation, Nizhny Novgorod

GURU917

Да нет, я понял, все как бы разумно, но своими кривыми руками я не полезу. А садиться и всерьез осваивать СК мне как-то лень сейчас. Да и некогда. Вот я и надеялся, что кто-нибудь сделал это за меня :D


  • 0

#149 GURU917

Опубликовано 20 Февраль 2013 - 14:53  

GURU917

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 517
  • Сообщений: 270

А садиться и всерьез осваивать СК мне как-то лень сейчас.

 

Если я правильно разобрался, в этом моде меняется файл <имя>.nif в папке ...\Data\Meshes\Weapons\ ...

Если этот файл открыть с помощью СК, то увидим ( в данном моде) положение колчана по отношению к

плоскости

Меняя положение бегунка "Height", мы меняем положение колчана относительно этой

плоскости

Вполне возможно, что это как раз и определяет место расположения предмета. Можно попробовать "поиграться" с этим параметром, естественно сделав копию исходного файла. Можно задать вопрос в теме по СК Там должны быть спецы. :)


  • 0

#150 Mala Shezarr

Опубликовано 20 Февраль 2013 - 15:57  

Mala Shezarr

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 930
  • Сообщений: 294
  • Откуда:г. Екатеринбург, Ros

To Dragon:

   Доброго времени суток. Это характерный баг с зависанием эффекта с существа. Как я писал... ммм... где-то страницу или две ранее, многие существа имеют хитрые способности, которые скриптами добавляют на модельку этих существ крутые финтифлюшки. Анимацию грозового облака, шейдер там инея какого-нибудь. По неясной причине иногда эти эффекты зависают на ГГ. Во многих виденных мной случаях это происходило с теми, кто постоянно пользовался скрытностью, а именно скрытными убийствами. Но это вообще ничего не значит, так как подобные баги встречались и у тех, кто скрытностью не пользовался. С другой стороны, если взять меня, то на довакине навык "красться" = 27, и за все время игры на мне ни один эффект не завис, кроме глаз драугра, а у этих причина точно определена - крик "Aura Whisper". Ну да ладно, ну ее, скучную теорию, давай к делу.

   Эффект добавляется скриптом, который работает, пока на существе висит способность. Так как на ГГ этой способности нет, то и снять ее, убирая скрипт, нельзя. Зато мы можем добавить способность на ГГ и убрать ее, тогда скрипт решит, что все, игрок чист. Я предполагаю, что глючит какой-нибудь пар двемерской сферы. Это в лучшем случае. Если это так, то вот тебе код:

player.addspell 4BB4D
player.removespell 4BB4D

   В случае, если это пар двемерского паука, можно попробовать вот это:

player.addspell 4EFC1
player.removespell 4EFC1

   Если и это не помогло, что же, тогда предположим, что у тебя какой-то эффект с существа из дополнений. Скажем, какой-нибудь гром-дым-дух из последнего... что там у нас, Dragonborn? В общем, нужно тогда найти это существо, сказать здесь, как его звать, тогда кто-нибудь найдет в Creation Kit способность под его имя и напишет код. После этого первые две цифры восьмизначного FormID способности мы заменим на порядковый номер дополнения в списке загрузки в шестнадцатеричном исчислении. И тогда уже по накатанной, будто это обычный код.

   Да, я не так давно нашел еще одну прекрасную тему на NexusForums как раз по этой проблеме. Она идеальна, с кодами, скриншотами, пояснениями и прочая, прочая. Она на английском, впрочем, но это не должно быть обузой, там все очень показательно, даже если не знаешь языка. Вот она.

 

Post Scriptum:  :lol:


  • 1





Также с меткой «skyrim, баги»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.