Каждый раз когда я прихожу к Маркарту, мне можно взять квест про изгоев в шахте Коллскегр. Но их там не оказывается, ибо их респ пофиксен неофициальным патчем.
#77
Опубликовано 14 Январь 2013 - 01:03
Мне патч 1.8 подложил очередную свиньищу: когда Делвин меня услал править цыферки в конторской кинге Белого Флакона, у меня уже висел квест на починку Белого Флакона, в ходе которого Нуреллион погиб, а гильдия считает это убийством на задании. Хуже того, при возвращении в Виндхельм на меня вешают 1000 штрафа. Другая проблема, опять с ГВ - при продвижении по главной квестовой линии приходится заново рапортовать Делвину о спецзаданиях в городах. Я их все посдавала ещё до квеста "Каприз негодяя", но каждый раз как сделаю задание из основного сюжета ГВ, в диалоге у Делвина появляется соответствующая строка. Подключены только HF и ВП
#79
Опубликовано 15 Январь 2013 - 01:16
С ошибками в ГВ не сталкивался, по простой причине - не прохожу ее, не интересно. Но не слышал, что бы с ней было столько проблем. У вас устновлены неофицальные патчи на Skyrim? Они правят много багов, в том числе и квесты гильдий.
У меня стоят два DLS, опасаюсь насчёт совместимости. Но на патче 1.8(оф) я собрала такую тучу багов, что начинаю опасаться следующего официального патча: в оригинальной игре столько глюков не было. Хотя с Белым Флаконом может быть это и старый глюк: Делвин туда не так уж часто посылает, да и совместить квест с Флаконом и Цыфры лично меня угораздило впервые. 1000 штрафа это даже хорошо, абилки "отпетый преступник" у меня пока нету, а тут 1000 штрафа нахаляву А вот с убийством на задании обидно вышло, не убивала ведь...
#81
Опубликовано 16 Январь 2013 - 17:06
У меня стоят два DLS, опасаюсь насчёт совместимости.
Вот как раз в неофицальных патчах проблем с несовместимостью нет. Патчей три, для оригинальной игры и двух вышедших DLC. Есть на Хрониках Тамриэля. Устанавливтаь нужно все.
#82
Опубликовано 16 Январь 2013 - 22:32
Команды
prid 000BE270
disable
удалят имперский лагерь возле Виндхельма и вернут на это место лагерь охотников с нападающим на них троллем. Правда, я пока не разобрался что делать с текстурами из-под палааток солдат. Там земля темная вместо снега. Поищу какой-нибудь заменитель, вдруг еще нужно включить.
Здесь и выше имею в виду лагеря осады.
Изменено: Alexium, 16 Январь 2013 - 22:33
#85
Опубликовано 18 Январь 2013 - 00:37
И поэтому это "баг"?Мне такой сюжет не нравится
Не сразу обратил внимание, но уже который месяц караван Ма'драна стоит под Виндхельмом и никуда не уходит. Лагерь не разбивают, просто стоят. Торговать соглашаются. Как бороться с этим хулиганством?
Изменено: Viust, 18 Январь 2013 - 00:38
#86
Опубликовано 18 Январь 2013 - 07:58
Понимаешь, война окончена, а лагерь осадный с катапультами остался. Пустой, без солдат. Вот я и решил вернуть то, что было до. Там правда текстуры на земле под армейские палатки имеются заранееИ поэтому это "баг"?
Не сразу обратил внимание, но уже который месяц караван Ма'драна стоит под Виндхельмом и никуда не уходит. Лагерь не разбивают, просто стоят. Торговать соглашаются. Как бороться с этим хулиганством?
А караван никак не исправить. Ждать. У меня так другая кошка под Данстаром стояла долго.
Изменено: Alexium, 18 Январь 2013 - 07:59
#88
Опубликовано 20 Январь 2013 - 07:52
Подскажите, кто знает, что делать: после отключения двух модов сбилось расписание большинства неписей в городах. Прихожу в Солитьюд, время 11pm, а рыночные торговцы автивно впаривают свою рыбу. Иду в Маркарт, время 12 дня - на рынке ни души, кузнечиха-орчиха вместе со своим учеником дрыхнет в крепости. ПОдключала и отключала обратно - не помогло
#89
Опубликовано 21 Январь 2013 - 12:26
Вопрос о доме в Виндхельме.
После покупки дома и всей обстановки к нему, нет алхимической лаборатории и зачаровательной лаборатории. Подобное было с покупкой дома в Вайтране (не было алхимической лаборатории), тогда исправил консольной командой. А здесь не знаю как быть, на uesp wiki информации не нашел. Кто-то сталкивался с подобным? Как можно решить с помощью консоли?
#90
Опубликовано 21 Январь 2013 - 12:40
Вопрос о доме в Виндхельме.
После покупки дома и всей обстановки к нему, нет алхимической лаборатории и зачаровательной лаборатории. Подобное было с покупкой дома в Вайтране (не было алхимической лаборатории), тогда исправил консольной командой. А здесь не знаю как быть, на uesp wiki информации не нашел. Кто-то сталкивался с подобным? Как можно решить с помощью консоли?
Покупал у управителя? Хм, прости за подозрение, но ты смотрел где нужно? И там за перегородкой нет лабораторий? Первый раз такое слышу. Нигде не читал про проблемы с этим домом такого плана.
#91
Опубликовано 21 Январь 2013 - 17:34
Покупал у управителя? Хм, прости за подозрение, но ты смотрел где нужно? И там за перегородкой нет лабораторий? Первый раз такое слышу. Нигде не читал про проблемы с этим домом такого плана.
Да у управителя, а где перегородка? Я просто этот дом первый раз покупаю за все время сколько играю.
Изменено: Oleksandr, 21 Январь 2013 - 17:35
#92
Опубликовано 21 Январь 2013 - 18:27
Если мне память не изменяет, там есть шкаф около лестницы на второй этаж или на втором уже. А в шкафу уже задняя стенка сдвигается. Ты должен был знать, если проходил квест с маньяком. Там у него была комнатка с алтарем темным или столом и костей много. Свечи. Ну я уже не помню точно.Да у управителя, а где перегородка? Я просто этот дом первый раз покупаю за все время сколько играю.
Изменено: Alexium, 21 Январь 2013 - 18:30
#93
Опубликовано 21 Январь 2013 - 23:18
Если мне память не изменяет, там есть шкаф около лестницы на второй этаж или на втором уже. А в шкафу уже задняя стенка сдвигается. Ты должен был знать, если проходил квест с маньяком. Там у него была комнатка с алтарем темным или столом и костей много. Свечи. Ну я уже не помню точно.
Я наверное в первый раз, когда посещал дом, ее не нашел, ладно буду проверять.
Вообщем нашел я лаборатории в комнате с алтарем и дверью замаскированной под шкаф. Я просто ее сначала не посещал и не знал, что она там есть. Теперь только сундука не хватает, но єто мелочи.
Спасибо за подсказку.
Изменено: Oleksandr, 21 Январь 2013 - 23:19
#97
Опубликовано 24 Январь 2013 - 18:12
Да, у всех. В принципе, это правится неофициальными патчами, если интересно.
У меня стоят все неоф. патчи. Только вот поставил я их с дуру через воркшоп и один раз произошло их принудительное обновление. Подозреваю, что поэтому у меня сейчас туча мелких багов. постоянные рассинхроны анимаций, непроходимая ловушка в крысиной норе, непоглащающиеся души драконов и т.д. Почему-то очень много ошибок анимации, буквально в каждой сцене. Чую надо переустанавливать заново всё это безобразие и никакого воркшопа.
#98
Опубликовано 24 Январь 2013 - 20:33
Удалить из воркшопа все моды. Очистить папку Data удалив все ее подпапки. Файлы в самой "дате" тоже можно удалить, но только самые маленькие (esp). Не трогать bsa и esm файлы самой игры. Потом запустить проверку кеша. Это будет быстрее чем игру перекачивать
Изменено: Alexium, 24 Январь 2013 - 20:34
#99
Опубликовано 30 Январь 2013 - 13:15
У меня происходит такая ситуация. Часто после быстрого перемещения на меня сразу происходит нападение. Количество врагов меняется от 1-2 до 20-30. Существа нападают совершенно разные, причем в одной упряжке могут оказаться и "несовместимые", например, корусы и волки. Причем нападения происходят независимо от локации перемещения - и в развалинах и в городах. Кто-то с этим сталкивался? Есть какие-нибудь методы борьбы с этим, кроме как перебить всех?
Также с меткой «skyrim, баги»
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Вспомним баги, мешавшие прохождениюАвтор: Slauka • Дата: 24 Май 2019 Баг, ошибки, Забагованные игры и еще 3... |
|
||
Серия The Elder Scrolls →
Таверна "Пьяный нетч" →
The Elder Scrolls V: Skyrim →
Нужна помощь с WryeBash и порядком загрузки.Автор: Lercuster • Дата: 07 Фев 2017 моды помощь, TES5, skyrim |
|
||
Серия The Elder Scrolls →
Таверна "Пьяный нетч" →
The Elder Scrolls V: Skyrim →
TES V. Skyrim Special Edition - ОбсуждениеАвтор: Antrix • Дата: 27 Окт 2016 skyrim, special edition |
|
||
Серия The Elder Scrolls →
Модификации →
Enderal: Вопросы и обсуждениеАвтор: Олаурон • Дата: 04 Июл 2016 tes, skyrim, mod |
|
||
Серия The Elder Scrolls →
Модификации →
[Skyrim] Руководство по адаптации шрифтов под русскую версию.Автор: AlexGor • Дата: 29 Май 2016 skyrim, fonts, шрифты, скайрим и еще 1... |
|