Наверное совершенно глупый вопрос,но всё таки...Неприятная проблема с крякозябрами, возникающая при переименовании свежезачаренных предметов так и не нашла решения ,помимо использования латиницы? И нет ли возможности её решить как нибудь работая с сейвами?Т.е. выйдя из игры открыть чем-нибудь сейв,заменить только имя предмета ,не меняя его прочих характеристик?
#52
Опубликовано 20 Декабрь 2012 - 21:28
Наверное совершенно глупый вопрос,но всё таки...Неприятная проблема с крякозябрами, возникающая при переименовании свежезачаренных предметов так и не нашла решения ,помимо использования латиницы? И нет ли возможности её решить как нибудь работая с сейвами?Т.е. выйдя из игры открыть чем-нибудь сейв,заменить только имя предмета ,не меняя его прочих характеристик?
На чем играешь, какая версия, какие патчи?
#53
Опубликовано 20 Декабрь 2012 - 22:08
На чем играешь, какая версия, какие патчи?
Версия последняя 1.8.15 ,SKSE 1.6.5 ,также стоят USP 1.2.4ru,UDP 1.1.2 ru и UHP1 0.1 ru. Сейчас использую Skyre , но такая же ситуация была и с чистой "Ванилью",когда о существовании термина "моды" я не был осведомлён совершенно.
#56
Опубликовано 21 Декабрь 2012 - 05:27
Странно.... Включал все моды по-одному и каждый раз запускал проверял... Все нормально...
И у меня половина текста стала английской. Это случайно не из-за того, что я с Нексуса новые версии неоф. патчей поставил?..
Тьфу... Пока искал Эсберна в Рифтене, опять вся речь пропала. Старые сейвы загружал - то же самое.. И в новой игре тоже...
Изменено: Мейс Винду, 21 Декабрь 2012 - 02:51
#57
Опубликовано 22 Декабрь 2012 - 18:53
Я точно знаю, что хотя при написании названия зачаруемого предмета буквы отображаются как строчные и прописные, а после внезапно показываются как прописные, данные все же сохранны. Просто в списке инвентаря надпись будет как вводили изначально, а вот в надписи под увеличенным изображением предмета все буквы по велению движка должны быть заглавные. Это не баг )
Касательно кракозябр...а если сперва зачаровать, а потом улучшать?
#58
Опубликовано 22 Декабрь 2012 - 23:20
Просто в списке инвентаря надпись будет как вводили изначально, а вот в надписи под увеличенным изображением предмета все буквы по велению движка должны быть заглавные. Это не баг
Хорошо, но как тогда объяснить то, что названия всех изначально присутствующих в игре предметов написаны нормально, то есть, и строчными, и прописными буквами?
#59
Опубликовано 23 Декабрь 2012 - 00:50
Касательно кракозябр...а если сперва зачаровать, а потом улучшать?
Та же улыбка,только без кота.Если до улучшения было переименовано,то из кузницы выходишь с артифактом неизвестной этимологии(но с русским описанием качества улучшения)
Хорошо, но как тогда объяснить то, что названия всех изначально присутствующих в игре предметов написаны нормально, то есть, и строчными, и прописными буквами?
Вообще, при рассмотрении поближе многие моды, тот же скайре, имеют внутри наименования/описания использующие разную русскую раскладку(кажется это называется кодовые страницы?) но отображаются в игре все одночитабельно.Какой здесь механизм,без знания архитектуры всего со стороны сходу не разобраться.Именно по этому я и интересовался, можно ли через сейвы (ну или где там список носибельной агрегатуры) изменить отображаемое название на название в нужном ключе.
#62
Опубликовано 04 Январь 2013 - 10:04
Для городов так или так, возможно, чистят то что нужноКто нибудь знает, как удалить следы гражданской войны и осад Вайтрана и Виндхельма? Там летали снаряды даже после окончания битв. Их я отключил консолью, а остались лагеря пустые, палатки. Как бы вернуть прошлую местность на эти места?
Изменено: DJ_Kovrik, 04 Январь 2013 - 10:20
#65
Опубликовано 06 Январь 2013 - 17:19
Alliria d'Evoir, если оружие не ванильное, то посмотри-может не хватает текстур...У меня невидимое оружие было только из-за этого.
#67
Опубликовано 10 Январь 2013 - 16:48
Вопрос по линейке ТБ: успешно завершил квест Аретино, получил фамильную реликвию, начал ждать курьера... Прошел уже примерно игровой месяц, курьер так и не появился.
Как-то раз проходил мимо какой-то деревни, вдруг навстречу выбегает курьер и со словами "я очень занят", пробегает мимо меня.
Что делать? (паниковать? )
#68
Опубликовано 11 Январь 2013 - 17:39
Доброго времени суток. Столкнулся со странной проблеймой - не переключается на вид от перовго лица. Точнее переключается, но через долю секунды возвращается на вид от третьего. Если постоянно нажимать на кнопку переключения видов или крутить колески мыши, то вид от первого лица "держится". Таким способом проверил целостность анимации, она по крайней мере работает нормально. Отключение всех плагинов не помогло. Не знаю что и думать. Может кто сталкивался с чем нибудь подобным?
#70
Опубликовано 11 Январь 2013 - 19:14
Происходит переключение, с появлением всего необходимого: рук, заклинаний, оружия, анимации, но через пол секунды возвращает на вид от третьего лица. Даже если игра сама, форсированно включает вид от перовго лица, как например при общении с принцами даэдра, камера все равно возвращается на полноценный вид от трертьего лица.
Нашел пару старых сохранений. В них камера работает нормально. Т.е. это проблема локального характера, видимо скрипты. Причем она переносится в новые сохранения.
Изменено: zmiy, 11 Январь 2013 - 19:15
#74
Опубликовано 12 Январь 2013 - 15:07
Я уже сталкивался, что Wrye Bash в некоторых случаях не удалет полностью мод. Лучше проверить. У вас там налицо конфликт текстур(гы гы, каламбур какой ), нужно копать в этом направлении.
Хотя как-то странно у вас бабушка выглядит. У вас установленны новые тела и комплекты одежды к ним? Было бы неплохо глянуть список плагинов.
Также с меткой «skyrim, баги»
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Вспомним баги, мешавшие прохождениюАвтор: Slauka • Дата: 24 Май 2019 Баг, ошибки, Забагованные игры и еще 3... |
|
||
Серия The Elder Scrolls →
Таверна "Пьяный нетч" →
The Elder Scrolls V: Skyrim →
Нужна помощь с WryeBash и порядком загрузки.Автор: Lercuster • Дата: 07 Фев 2017 моды помощь, TES5, skyrim |
|
||
Серия The Elder Scrolls →
Таверна "Пьяный нетч" →
The Elder Scrolls V: Skyrim →
TES V. Skyrim Special Edition - ОбсуждениеАвтор: Antrix • Дата: 27 Окт 2016 skyrim, special edition |
|
||
Серия The Elder Scrolls →
Модификации →
Enderal: Вопросы и обсуждениеАвтор: Олаурон • Дата: 04 Июл 2016 tes, skyrim, mod |
|
||
Серия The Elder Scrolls →
Модификации →
[Skyrim] Руководство по адаптации шрифтов под русскую версию.Автор: AlexGor • Дата: 29 Май 2016 skyrim, fonts, шрифты, скайрим и еще 1... |
|