Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

TES V. Баги

skyrim баги

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
624 ответов в теме

#51 Jherek

Опубликовано 20 Декабрь 2012 - 21:14  

Jherek

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 27
  • Откуда:деревня Гадюкино

Наверное совершенно глупый вопрос,но всё таки...Неприятная проблема с крякозябрами, возникающая при переименовании свежезачаренных предметов так и не нашла решения ,помимо использования латиницы? И нет ли возможности её решить как нибудь работая с сейвами?Т.е. выйдя из игры открыть чем-нибудь сейв,заменить только имя предмета ,не меняя его прочих характеристик?


  • 0

#52 IrenRg

Опубликовано 20 Декабрь 2012 - 21:28  

IrenRg

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 406
  • Сообщений: 1 072

Наверное совершенно глупый вопрос,но всё таки...Неприятная проблема с крякозябрами, возникающая при переименовании свежезачаренных предметов так и не нашла решения ,помимо использования латиницы? И нет ли возможности её решить как нибудь работая с сейвами?Т.е. выйдя из игры открыть чем-нибудь сейв,заменить только имя предмета ,не меняя его прочих характеристик?

На чем играешь, какая версия, какие патчи?


  • 0

#53 Jherek

Опубликовано 20 Декабрь 2012 - 22:08  

Jherek

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 27
  • Откуда:деревня Гадюкино

На чем играешь, какая версия, какие патчи?

Версия последняя 1.8.15 ,SKSE 1.6.5 ,также стоят USP 1.2.4ru,UDP 1.1.2 ru и UHP1 0.1 ru. Сейчас использую Skyre , но такая же ситуация была и с чистой "Ванилью",когда о существовании термина "моды" я не был осведомлён совершенно.


  • 0

#54 Grey

Опубликовано 20 Декабрь 2012 - 22:41  

Grey

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 68
  • Сообщений: 300

Только что проверил, как работает зачарование. Последние версии и официального, и неофициального патчей. Никаких других модов.

 

Само переименование проходит нормально. Однако, после окончательного ввода нового названия все буквы меняются на прописные.


  • 0

#55 Jherek

Опубликовано 20 Декабрь 2012 - 23:21  

Jherek

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 27
  • Откуда:деревня Гадюкино

Попробовал, с обычными вещами всё нормально переименовывает, но вот с улучшенными на верстаке...крякозябры


  • 0

#56 Мейс Винду

Опубликовано 21 Декабрь 2012 - 05:27  

Мейс Винду

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 14

Странно.... Включал все моды по-одному и каждый раз запускал проверял... Все нормально... :blink:

 

И у меня половина текста стала английской. Это случайно не из-за того, что я с Нексуса новые версии неоф. патчей поставил?..



Тьфу... Пока искал Эсберна в Рифтене, опять вся речь пропала. Старые сейвы загружал - то же самое.. И в новой игре тоже...


Изменено: Мейс Винду, 21 Декабрь 2012 - 02:51

  • 0

#57 Mala Shezarr

Опубликовано 22 Декабрь 2012 - 18:53  

Mala Shezarr

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 930
  • Сообщений: 294
  • Откуда:г. Екатеринбург, Ros

   Я точно знаю, что хотя при написании названия зачаруемого предмета буквы отображаются как строчные и прописные, а после внезапно показываются как прописные, данные все же сохранны. Просто в списке инвентаря надпись будет как вводили изначально, а вот в надписи под увеличенным изображением предмета все буквы по велению движка должны быть заглавные. Это не баг )

   Касательно кракозябр...а если сперва зачаровать, а потом улучшать?


  • 0

#58 Grey

Опубликовано 22 Декабрь 2012 - 23:20  

Grey

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 68
  • Сообщений: 300

   Просто в списке инвентаря надпись будет как вводили изначально, а вот в надписи под увеличенным изображением предмета все буквы по велению движка должны быть заглавные. Это не баг

Хорошо, но как тогда объяснить то, что названия всех изначально присутствующих в игре предметов написаны нормально, то есть, и строчными, и прописными буквами?


  • 0

#59 Jherek

Опубликовано 23 Декабрь 2012 - 00:50  

Jherek

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 27
  • Откуда:деревня Гадюкино

   Касательно кракозябр...а если сперва зачаровать, а потом улучшать?

Та же улыбка,только без кота.Если до улучшения было переименовано,то из кузницы выходишь с артифактом неизвестной этимологии(но с русским описанием качества улучшения)

 

Хорошо, но как тогда объяснить то, что названия всех изначально присутствующих в игре предметов написаны нормально, то есть, и строчными, и прописными буквами?

Вообще, при рассмотрении поближе многие моды, тот же скайре, имеют внутри наименования/описания использующие разную русскую раскладку(кажется это называется кодовые страницы?) но отображаются в игре все одночитабельно.Какой здесь механизм,без знания архитектуры всего со стороны сходу не разобраться.Именно по этому я и интересовался, можно ли через сейвы (ну или где там список носибельной агрегатуры) изменить отображаемое название на название в нужном ключе.


  • 0

#60 Alexium

Опубликовано 23 Декабрь 2012 - 08:50  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск
Можно через сейвы изменить имя персонажа текстовым редактором без финтифлюшек. Только одно условие - одинаковое число букв в старом и новом именах. Я так делал для ОБливиона. Думаю, если найти в сейве текст названия вещи, то можно попробовать...
  • 0

#61 Alexium

Опубликовано 04 Январь 2013 - 09:18  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск

Кто нибудь знает, как удалить следы гражданской войны и осад Вайтрана и Виндхельма? Там летали снаряды даже после окончания битв. Их я отключил консолью, а остались лагеря пустые, палатки. Как бы вернуть прошлую местность на эти места?


  • 0

#62 DJ_Kovrik

Опубликовано 04 Январь 2013 - 10:04  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 101
  • Сообщений: 4 707
  • Откуда:Moscow

Кто нибудь знает, как удалить следы гражданской войны и осад Вайтрана и Виндхельма? Там летали снаряды даже после окончания битв. Их я отключил консолью, а остались лагеря пустые, палатки. Как бы вернуть прошлую местность на эти места?

Для городов так или так, возможно, чистят то что нужно

Изменено: DJ_Kovrik, 04 Январь 2013 - 10:20

  • 0

#63 Alexium

Опубликовано 04 Январь 2013 - 11:19  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск

Спасибо, но это немного не то. Я бы хотел только пригороды пофиксить. Попробую поставить конечно


  • 0

#64 Allira Corp

Опубликовано 06 Январь 2013 - 15:34  

Allira Corp

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 121
  • Сообщений: 829

Вылез странный баг. Не отображается оружие в левой руке. При этом оно действует, и в инвентаре отображается. Кто-нибудь сталкивался с подобным?

Список модов:

Spoiler

 


  • 0

#65 Квинт

Опубликовано 06 Январь 2013 - 17:19  

Квинт

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 755
  • Сообщений: 434
  • Откуда:Томский район

Alliria d'Evoir, если оружие не ванильное, то посмотри-может не хватает текстур...У меня невидимое оружие было только из-за этого.


  • 0

#66 Allira Corp

Опубликовано 07 Январь 2013 - 05:44  

Allira Corp

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 121
  • Сообщений: 829
Квинт, дело не в текстурах. Я просто забыла, что LadyLaceCloaks вешает накидки на слот щита, что и мешает корректному отображению оружия/щитов, экипированных в левую. :D
  • 0

#67 Viust

Опубликовано 10 Январь 2013 - 16:48  

Viust

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 9
  • Сообщений: 61

Вопрос по линейке ТБ: успешно завершил квест Аретино, получил фамильную реликвию, начал ждать курьера... Прошел уже примерно игровой месяц, курьер так и не появился.

Как-то раз проходил мимо какой-то деревни, вдруг навстречу выбегает курьер и со словами "я очень занят", пробегает мимо меня.

Что делать? (паниковать?  :) )


  • 0

#68 zmiy

Опубликовано 11 Январь 2013 - 17:39  

zmiy

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 11
  • Сообщений: 101

Доброго времени суток. Столкнулся со странной проблеймой - не переключается на вид от перовго лица. Точнее переключается, но через долю секунды возвращается на вид от третьего. Если постоянно нажимать на кнопку переключения видов или крутить колески мыши, то  вид от первого лица "держится". Таким способом проверил целостность анимации, она по крайней мере работает нормально. Отключение всех плагинов не помогло. Не знаю что и думать. Может кто сталкивался с чем нибудь подобным?


  • 0

#69 MSW

Опубликовано 11 Январь 2013 - 18:38  

MSW

    Moderator

  • Модератор
  • 40
  • Сообщений: 71
  • Откуда:мать городов Русских

Если постоянно нажимать на кнопку переключения видов или крутить колески мыши, то  вид от первого лица "держится". 

 А если колесико мышки не крутить, а только нажать кнопку переключения видов?


  • 0

#70 zmiy

Опубликовано 11 Январь 2013 - 19:14  

zmiy

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 11
  • Сообщений: 101

Происходит переключение, с появлением всего необходимого: рук, заклинаний, оружия, анимации, но через пол секунды возвращает на вид от третьего лица. Даже если игра сама, форсированно включает вид от перовго лица, как например при общении с принцами даэдра, камера все равно возвращается на полноценный вид от трертьего лица.

 

Нашел пару старых сохранений. В них камера работает нормально. Т.е. это проблема локального характера, видимо скрипты. Причем она переносится в новые сохранения.


Изменено: zmiy, 11 Январь 2013 - 19:15

  • 0

#71 HateThis

Опубликовано 11 Январь 2013 - 22:41  

HateThis

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 42

Spoiler

Такая проблема появилась у всех женских нпс.Создание чистого сохранения,установка другого лица-ничего не помогает.
 


  • 0

#72 zmiy

Опубликовано 12 Январь 2013 - 04:07  

zmiy

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 11
  • Сообщений: 101

Вы точно почистили папку

Data\Textures\actors\character\

от всякого ненужного хлама? Вас должно интересовать все файлы *female.


  • 0

#73 HateThis

Опубликовано 12 Январь 2013 - 12:33  

HateThis

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 42

Да,все моды устанавливаю и удаляю с помощью wrye bash.


  • 0

#74 zmiy

Опубликовано 12 Январь 2013 - 15:07  

zmiy

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 11
  • Сообщений: 101

Я уже сталкивался, что Wrye Bash в некоторых случаях не удалет полностью мод. Лучше проверить. У вас там налицо конфликт текстур(гы гы, каламбур какой :)), нужно копать в этом направлении.

 

Хотя как-то странно у вас бабушка выглядит. У вас установленны новые тела и комплекты одежды к ним? Было бы неплохо глянуть список плагинов.


  • 0

#75 HateThis

Опубликовано 12 Январь 2013 - 15:50  

HateThis

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 42

Я использовал реплейсеры тел и лиц из пака cheap but good.

Пришлось их удалить.Поставил lady body,теперь всё идеально.


  • 0





Также с меткой «skyrim, баги»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.