Скиллы инквизитора и некроса у меня одного без перевода?
Grim Dawn
#1781
Опубликовано 13 Октябрь 2017 - 03:02
На что похож геймплей некра? Есть ли где видео, в котором медленно и обстоятельно показывали скиллы внешне?
Как всегда в ГД, геймплей будет таким, каким ты захочешь. Хочешь петовода, хочешь милишника, хочешь кастера.
Можно посмотреть стримы разрабов. Можно этого парня: https://www.youtube....sable_polymer=1
Можно стримы Dikkie или Ceno (плейтестеры)
https://go.twitch.tv...ik92/videos/all
#1782
Опубликовано 13 Октябрь 2017 - 11:01
На что похож геймплей некра? Есть ли где видео, в котором медленно и обстоятельно показывали скиллы внешне?
Я лично, изучал вот это видео:
Геймплей на что похож? Я думаю сильно зависит от билда. В моем, петоводском, случае - все весьма стандартно, насаммонил петов и смотришь как они всем темную устраивают.
Кстати, реально выглядит как "темная" - скелетов много, окружают босса и лупят его дубинами, выглядит смешно.
Заметил неприятную особенность (не уверен, что баг) скелетов-лучников - у них маленькая дистанция атаки и если бегать, например с винтовкой - то на дистанции на которой персонаж ведет обстрел, они просто стоят рядом и ковыряют в носу. Только если мобы подбегут поближе - они включаются.
#1784
Опубликовано 13 Октябрь 2017 - 11:31
У меня стабильно с дубиной саммонился только один, остальные - с арбалетами. Не знаю уж, что на это влиять может.
Бывает, можно попробовать засаммонить еще раз и еще и еще - пока не повезет.
В принципе, на нормале, живут они долго, можно потратить минуту-другую на создание оптимальной "банды".
P.S.
Но вообще, ИМО стоило бы сделать возможность выбора типа скелетов. Т.к. сейчас это достаточно муторно - сидишь и прожимаешь саммонилку (а у нее еще и КД есть) пока тебе не повезет.
Изменено: konst3d, 13 Октябрь 2017 - 11:33
#1786
Опубликовано 13 Октябрь 2017 - 11:49
На что похож геймплей некра? Есть ли где видео, в котором медленно и обстоятельно показывали скиллы внешне?
1) Некр-саммонер. В первом акте зло лютое - толпа скелетов выкашивает все и вся за какие-то секунды, только и успевай лут подбирать. Дальше предвижу проблемы, т.к. скелеты все же ребята тонкие - это раз, монстры во втором акте больше агрятся на гг, игнорируя саммонов - это два.
2) Некр через атакующую магию. Впечатления смешанные. С одной стороны неплохо прокачана высасывалка жизни, этакий эфирный луч для бедных, расход маны в секунду существенно ниже, но и дамаг так себе, в общем, для тех кто желает странного. С другой стороны есть убер-заклинание костяная жатва, даже с вложенной единичкой наносящее большой урон на приличной площади, стоящее мало маны и с быстрой перезарядкой. В сочетании с ядовитой ямой выкашивает всех очень быстро.
3) Некр-милишник. Х-мм, пока выглядит наименее перспективно. Есть аура добавляющая хп в абсолютных значениях и урон эфиром, плюс есть пара атак-триггеров. Если честно, маловато для полноценного бойца-контактника, другие классы, формально не являющиеся милишниками могут предложить заметно больше.
#1787
Опубликовано 13 Октябрь 2017 - 12:00
Зато вместо дубинщика вчера какой-то деснайт призвался: здоровый, шо твой бугай, весь в какой-то чорной дымке и с целой жменей спеллов.
Я так понимаю, крутизна скелетов зависит от степени прокаченности навыка призыва, возможно еще от уровня персонажа, но в этом не уверен.
#1788
Опубликовано 13 Октябрь 2017 - 12:16
Надо наконец брать, думаю. Когда-то скачивал попробовать, но ничего для себя приятного не нашел. А тут вроде интересно выглядит. Для меня очень важно, как все эти спеллы выглядят, как называются, как миньоны называются, все такое. Демонолог оказался дерьмом.
#1790
Опубликовано 13 Октябрь 2017 - 12:23
1) Некр-саммонер. В первом акте зло лютое - толпа скелетов выкашивает все и вся за какие-то секунды, только и успевай лут подбирать. Дальше предвижу проблемы, т.к. скелеты все же ребята тонкие - это раз, монстры во втором акте больше агрятся на гг, игнорируя саммонов - это два.
Я думаю, аурами, шмотом и созвездиями можно будет поднять их живучесть на приемлемый уровень.
А касательно монстров, которые агряться на игрока - так суммонеру по идее, можно все вкладывать в физику, носить самые тяжелые доспехи и неплохо танчить.
Изменено: konst3d, 13 Октябрь 2017 - 12:24
#1791
Опубликовано 13 Октябрь 2017 - 12:37
Демонолог оказался дерьмом.
Речь идет об оккультисте? Если да, то надо четко понимать, что он Не то же самое, что некромант из Диабло 2 и играется по-другому. Школа очень неплохая, но больше как дополнительная, способная усилить любую другую.
К вопросу о скелетах, чем выше уровень навыка, тем больше шанс призвать особого скелета вместо обычного. По порядку убывания полезности (с моей точки зрения): скелет-рыцарь, скелет-маг, простой скелет, скелет-арбалетчик. Жирную ядовитую гадину тоже игнорировать не стоит, полезный саммон, с самого начала имеющий два вида атаки, кусачий и живучий.
#1794
Опубликовано 13 Октябрь 2017 - 13:31
Ну так за не имением некроманта в оригинальном GD пришлось попробовать оккультиста. Но мне не понравилось то мясо, которое он призывает. С Диабло2 незнаком совсем.
У оккультиста петы очень специфичные - требуют больших вложений в созвездия и шмот, что бы быть эффективными. Да и правильной игры, наверное.
Некромант в этом плане гораздо проще.
Чет пипец для петоводов звезд добавили. Я сижу теперь как баран, не знаю что брать
Кстати, есть какие-то гайды по новым созвездиям? Тоже как баран на улице с новыми воротами.
Изменено: konst3d, 13 Октябрь 2017 - 13:35
#1795
Опубликовано 13 Октябрь 2017 - 13:59
Некромант в этом плане гораздо проще
Ну что-то они ватные у некра. Пока, во всяком случае.
Кстати, есть какие-то гайды по новым созвездиям?
Ну можно вот этого парня глянуть: https://youtu.be/c8e...5DaSFXt2&t=2688
#1797
Опубликовано 13 Октябрь 2017 - 15:01
А с кем комбинировать лучше ради злобности петов? Чтоб без маниакального минмакса и исключительно в самоподбираемом шмоте
Ну я начал кабалистом (+оккультист) в селфаунде. И что-то петы мрут капец, очень тонкие.
Попробуй с шаманом. У него шипастик сам по себе очень жирный. Да и духа на босов можно вызывать. Ну и аура.
А вообще я сам ХЗ Для меня новые классы загадка. Я до выхода ни в звезды не вникал, не в скиллы. Только мельком стримы поглядывал чисто на новый шмот посмотреть. Вот сам сейчас сижу как в первый раз.
Кстати, как же мне неудобно контролить петов, когда одни иконки вверху, а иконка скеликов внизу. Куда смотреть, Карл?!
#1799
Опубликовано 13 Октябрь 2017 - 15:43
Я взял шамана своему некросу - ради аур и брайарторна, пока (12 уровень) полет нормальный. Как дальше будет - посмотрим...
Касательно хрупкости скелетов - я думаю это балансное решение, компенсирует их численность. Если бы они еще и танковали - было бы слишком.
бегающие глаза - симптом игры за некра
Угу, либо лжец, либо некромант - одно из двух.
#1800
Опубликовано 13 Октябрь 2017 - 15:56
Если бы они еще и танковали - было бы слишком
Не, к этим балбесам у меня вопросов в целом нет. Я просто почему-то ждал, что пузатик будет потанковее, а он лопается от каждого чиха. Я на 34 сейчас, и уж очень часто приходится его ресаномить. Ну поглядим как дальше пойдет.