Ну да, с ядом у некра я проперся. Его там и нет. А чет я думал, что будет. Ну вот все моя невнимательность.
Grim Dawn
#1753
Опубликовано 19 Сентябрь 2017 - 16:46
Ну да, с ядом у некра я проперся. Его там и нет. А чет я думал, что будет. Ну вот все моя невнимательность.
Ну там есть ОДИН скилл и один Пет с ядом. Но проблема в том, что для билда Оккультист+Блейдмастер, от блейдмастера тоже один скилл исполняется, остальное пассивки. Речь примерно про такой билд - http://www.grimdawn....ead.php?t=45635
Но тут у Некра для Яда плюсов совсем нету. Так что Окуультист+Некр это либо Виталити, либо Петы. Некр вообще очень нехило бустит, но ему нужны скилы на живучесть + спелы\способности от другого класса. Но сочетание виталити бонусов с Шаманом (шаман - толще), либо Оккультистом (дамажит больше, особенно с бафнутым в последнем патче Pox) выглядит просто адово.
#1754
Опубликовано 25 Сентябрь 2017 - 13:30
Что интересно - релиз в октябре, то есть через месяц примерно, а точной даты до сих пор нет. Ох уж эти разработчики, такая лазейка сдвинуть релиз на попозже.
Лучше еще немного подождать, чем получить что-то сырое и забагованное.
Ну там есть ОДИН скилл и один Пет с ядом. Но проблема в том, что для билда Оккультист+Блейдмастер, от блейдмастера тоже один скилл исполняется, остальное пассивки. Речь примерно про такой билд - http://www.grimdawn....ead.php?t=45635
Но тут у Некра для Яда плюсов совсем нету. Так что Окуультист+Некр это либо Виталити, либо Петы. Некр вообще очень нехило бустит, но ему нужны скилы на живучесть + спелы\способности от другого класса. Но сочетание виталити бонусов с Шаманом (шаман - толще), либо Оккультистом (дамажит больше, особенно с бафнутым в последнем патче Pox) выглядит просто адово.
У меня кстати, создалось такое ощущение, что некрос это некий вспомогательный класс... Как-то маловато у него непосредственно атакующих умений, ну разве что - саммоны. А вот как дополнение к шаману или оккультисту (самые очевидные варианты), должен неплохо зайти.
#1755
Опубликовано 25 Сентябрь 2017 - 14:03
Лучше еще немного подождать, чем получить что-то сырое и забагованное.
У меня кстати, создалось такое ощущение, что некрос это некий вспомогательный класс... Как-то маловато у него непосредственно атакующих умений, ну разве что - саммоны. А вот как дополнение к шаману или оккультисту (самые очевидные варианты), должен неплохо зайти.
Ага, такое же ощущение. Еще один "саппорт" класс. Помимо очевидных комбинаций, мне интересно, что будет если соединить "саппорта" Некра с "саппортом" Арканистом. Я давно хотел перса с Aether спеллами. Вот, похоже го время пришло.
#1762
Опубликовано 02 Октябрь 2017 - 18:14
Grim Dawn: Ashes of Malmouth is coming October 11th, 2017 onto Steam, GoG and Humble, priced at $17.99 for an absolute overload of new content.
P.S. Информация из Grim Misadventure #128: Ashen October
Цена в рублях ориентировочно, если политика издателя не изменится - 384 руб.
#1764
Опубликовано 04 Октябрь 2017 - 12:18
Grim Dawn: Ashes of Malmouth is coming October 11th, 2017 onto Steam, GoG and Humble, priced at $17.99 for an absolute overload of new content.
P.S. Информация из Grim Misadventure #128: Ashen OctoberЦена в рублях ориентировочно, если политика издателя не изменится - 384 руб.
Алилуйя! Я так Игру Престолов не ждал, как этого апдейта.
#1765
Опубликовано 06 Октябрь 2017 - 17:46
С вероятностью 99%, первым момим билдом станет некрос + шаман с упором на петов. Единственное что смущает, все 3 пета, в принципе, заточенны на разный урон. Брайарторн - колющий, Блайт Финд - яд, плюс опционально - кислота и виталити, Скелеты - физикал + виталити.
Абилки\скиллы некроса, основной буст дают именно виталити\яд\кислота урону петов, т.е. на Брайарторна действовать будут не так что бы очень сильно...
Но уж очень мне этот пет нравится своей живучестью и огромным разовым уроном...
Изменено: konst3d, 06 Октябрь 2017 - 18:04
#1766
Опубликовано 07 Октябрь 2017 - 18:06
А меж тем аддон появился в стиме. Купить пока нельзя и дата стоит 12 октября. Ждем.
Гримтулзы обновились. Изучайтн новый шмот: http://www.grimtools.com/calc/
Так, датабаза тоже обновилась. Тут смотреть удобнее: http://www.grimtools.com/db/
Подъехал чейнджлог: http://www.grimdawn....ead.php?t=56477
#1768
Опубликовано 11 Октябрь 2017 - 16:29
Через полчаса предрелизный стрим от крейтов, а затем и сам релиз.
https://go.twitch.tv...teentertainment
#1770
Опубликовано 12 Октябрь 2017 - 13:35
Крейт в своем репертуаре. Нормально они новый рендер прикрутили. -15 фпс! Как корова языком слизала. Я худею.
Все! Прошел. Основную сюжетку и пачку доп квестов. Исследовал все локации по возможности, в некоторые попасть не смог (наверное под них репу нужно фармить). На прохождение ушло где-то часов 10. Дополнение сложное. Идти туда неподготовленным персом - чистое самоубийство. Мобы вытворяют страшные штуки, косплеят Локсмера только в путь. Пукан подгарает регулярно. Локации классно сделаны. Мальмут очень крутой. И большой. Медленные персы там долго будут бегать. Финальная лока кавайная. И бос кавайный.
С производительностью хз, что там Крейты наворотили. У многих стало лучше, у многих стало хуже. В моем случае вообще непонятно. Там, где по логике фпс должен падать - стабильные 60 кадров. А на пустых местах, где даже мобов нет - 45.
Баг с невидимыми стенами так и не починили.
Пойду некра качать.
#1773
Опубликовано 12 Октябрь 2017 - 15:32
На оригинал сейчас скидка что-то вроде 70%.Имеет смысол покупать щас оригинал вместе с аддоном?
Кооп. Но я ни разу не пробовал.Чо там с мультиплеером ваще?
Смотря что ты понимаешь под удобством.Надо юзать сторонние утилиты для удобства игры, как было с TQ?
После патча 1.0.1 появился у многих такой баг, когда ты, например проходишь в дверной проём, а выйти обратно не можешь. Упираешься у невидимую стену. Иногда лечится телепортом туда-обратно. А иногда нет. В частности в аддоне словил этот баг аккурат в финальном данже, почти перед босом. Пришлось перезапускать сессию. Особенно весело, когда ловишь этот баг в степсах или бастионе =)Что за баг такой? Не натыкался вроде
#1775
Опубликовано 12 Октябрь 2017 - 15:51
В TQ - тетрис в инвентаре был полной залупой, аддон проблему не решал, все пользовались волтом. Ещё в дефиллере галочку ставил, чтоб бутылки в одну ячейку складывались.
Ну в аддоне сундук расширили. Есть автосортировка. Поты стакаются по 100, скрэп по тысячи, компоненты не помню как. Но если хочется, можно и сторонние тулзы использовать. Они есть.