У меня только что треснул шаблон.
В чем? Основная тактика советов это перекрыть 2 победных точки минометом. И рваться к быстрому Т-34. Если правильно сыграть вначале наступать будет немец.
Опубликовано 08 Апрель 2013 - 12:46
только оттягивают, так как в любом случае без пушек и миномета нормального немца не победить.
Я пробовал по разному. В итоге пришел к выводам, что на данном этапе "палатка" чуть более, чем бесполезна. Разве что пытаться повоевать за мап-контрол при помощи штрафбата, очень сильного на раннем этапе. Но весь это штрафбат быстро закончится на первом же немецком бронивичке с 20-мм тарахтелкой в башне. Пытался использовать комбо снайпер + минометы. Снайперы для подсветки. Тоже фейл - нужно сразу ставить им Hold fire, чтобы не вздумали стрелять ибо после первого же выстрела снайперский расчет геройски погибает от немецкой мины, которые падают с феноменальной точностью, по сравнению с минометами советов. И даже в Hold fire режиме эти снайпера все равно умудряются засветиться чуть ли не раньше, чем сами кого-нить заметят. Им бы хоть маскировку прикрутили бонусом.
В итоге снайпер, машинка на 1 панцерфауст и штрафтаб, супротив пулемета, миномета и основным нашим оружием против немецких танков - 45-мм пушкой ЗИС, которая еще и может пехотные блобы уничтожать при помощи barrage. По моему выбор очевиден, в нынешней ситуации.
В чем? Основная тактика советов это перекрыть 2 победных точки минометом. И рваться к быстрому Т-34. Если правильно сыграть вначале наступать будет немец.
Ну если немец не дурак, то не начинает строить бункеры на точках, а спокойно бежит своими гренадерами с ручным пулеметом в твои тылы в поисках того самого минометного расчета. В сочетании с более метким немецким минометом, вероятность того что немчура сольет и миномет и прикрывающих их ополченцев крайне велика. В итоге ни о каком быстром Т-34 не стоит и мечтать - тупо нету ресурсов.
Изменено: khulster, 08 Апрель 2013 - 12:46
Опубликовано 08 Апрель 2013 - 12:46
Я пробовал по разному. В итоге пришел к выводам, что на данном этапе "палатка" чуть более, чем бесполезна.
Единственное исключение это игра 3 на 3 или 4 на 4, там один игрок спамящий штрафников может дать некоторое преимущество на начальном этапе. Этот же игрок потом идет в ПТ-САУ.
В арт дуэли советами выиграть все таки проще. Точность, точностью, но наличие 6 человек в расчете+ возможность реинфорса штрафниками позволяет задавить немецкий миномет.
Ну если немец не дурак, то не начинает строить бункеры на точках, а спокойно бежит своими гренадерами с ручным пулеметом в твои тылы в поисках того самого минометного расчета. В сочетании с более метким немецким минометом, вероятность того что немчура сольет и миномет и прикрывающих их ополченцев крайне велика. В итоге ни о каком быстром Т-34 не стоит и мечтать - тупо нету ресурсов.
Тут уже все зависит от контроля, расчет из 6 человек не так то просто слить. И 1 удачное попадание миномета решит большинство проблем. В любом случае это намного лучше чем тупо уткнуться в бункер с пулеметом как в случае развития через палатку.
Изменено: tank3487, 08 Апрель 2013 - 12:51
Опубликовано 08 Апрель 2013 - 12:52
Точность, точностью, но наличие 6 человек в расчете+ возможность реинфорса штрафниками позволяет задавить немецкий миномет.
К сожалению увы и ах. Сколько раз наблюдал, как весь расчет склеивает ласты с 1-2 удачно упавших мины. А учитывая абилку немецкого миномета на втором уровне - шансы у советов становятся совсем никакие. Реинфорс кстати можно ополченцами делать.
А вот еще к вопросу о ущемлении советов - сравните угол обстрела у пулемета Максим и немецкой HMG-команды. Я был просто шокирован, когда наглядно увидел разницу.
это намного лучше чем тупо уткнуться в бункер с пулеметом как в случае развития через палатку.
Ну тут можно подвезти инженеров с огнеметом на машинке разведки из все той же палатки в тылы врага и спалить сей бункер... Вот только такой одноразовый слив ресурсов (а машинка из этого рейда не вернется в 99% случаев если бункер не стоит одиноко в чистом поле сам по себе) на начальном этапе игры как-то не сильно хорошая идея.
Все же тот же бункер или просто пулемет проще накрыть минометом или barrage`ом из пушки.
Изменено: khulster, 08 Апрель 2013 - 12:58
Опубликовано 08 Апрель 2013 - 13:02
К сожалению увы и ах. Сколько раз наблюдал, как весь расчет склеивает ласты с 1-2 удачно упавших мины. А учитывая абилку немецкого миномета на втором уровне - шансы у советов становятся совсем никакие. Реинфорс кстати можно ополченцами делать.
А вот еще к вопросу о ущемлении советов - сравните угол обстрела у пулемета Максим и немецком HMG-команды. Я был просто шокирован, когда наглядно увидел разницу.
Шансов все равно больше. У меня немецкие минометы до второго уровня просто не доживали . Миномет это ведь цель номер один, тем более если немец его построил, то с ополченцами(ну и инженерами с огнеметом разумеется) ему справиться будет сложнее. А потеряв миномет немец сливает всю начальную игру(убежать всего 3 человеками в расчете сложнее все таки).
Про пулеметы я даже вспоминать не хочу...
Шаблон треснул от попытки сопоставить реальность с игрой.
В реальность играть не так интересно. Так как в реальности рулила артиллерия(в которой как в игре, так и в реальности советы имели преимущество). Тут из-за минометов уже вою....
Опубликовано 08 Апрель 2013 - 13:10
Шансов все равно больше. У меня немецкие минометы до второго уровня просто не доживали .
Ну у меня несколько раз наблюдалась картина маслом. Столкнулись мои ополченцы с немецкими гренадерами. Прикрывающие их минометы с обоих сторон дали залп. Мои мины упали куда угодно (при неком фатальном везении даже на свой же отряд), немецкая мина падает точно в центра наших ополченцев. Ополченцы ретрит, вражеские гренадеры бегут убивать беззащитный миномет. Некоторое преимущество дает "Ура!" абилка, но если и немца есть в наличии пионеры с огнеметом, то бежать к ним поближе не самая хорошая идея. Вот и получается, что в идеале нам надо встречать немца имея хотя бы два отряда ополченцев, чтобы один бежал искать миномет, не давая ему пристреляться.
В реальность играть не так интересно. Так как в реальности рулила артиллерия
Про арту я уже упоминал. Тут опять же у вермахта жуткий перекос в плане вызываемых бомбардировок. Несколько раз мне уничтожали целиком весь укреп-район с пушками, минометами и пехотой одним арт-ударом.
Изменено: khulster, 08 Апрель 2013 - 13:12
Опубликовано 08 Апрель 2013 - 13:17
Я пока на кошках ботах тренируюсь, но ранний 34 действительно решает. Главное минометы да пушки вырезать пехотой, ВАААГХ вопль новобранцев в этом плане очень помогает. Как ни крути а игра нравится, она не про про сбор минералов, а про войну.
ПС. чуть не забыл с чего это я написал - наконец то лучше хардового бота по дамагу.
Изменено: GroBoiD, 08 Апрель 2013 - 13:20
Опубликовано 08 Апрель 2013 - 13:24
Я пока на
кошкахботах тренируюсь, но ранний 34 действительно решает.
Ну с ботами оно не показатель. У бота вообще на все и всегда одна тактика - тотальный мап-контрол в ущерб всему остальному. В итоге боты постоянно пытаются капить точки распыляя свои войска по всей карте. Зная эту специфику компа переиграть его не так уж сложно, но порой очень утомительно.
Опубликовано 08 Апрель 2013 - 13:28
Ну с ботами оно не показатель. У бота вообще на все и всегда одна тактика - тотальный мап-контрол в ущерб всему остальному. В итоге боты постоянно пытаются капить точки распыляя свои войска по всей карте. Зная эту специфику компа переиграть его не так уж сложно, но порой очень утомительно.
про ДоВ2 я бы согласился, но тут он куда более адекватен.
На одном из загрузочных экранов видел фердинанда. Я так понимаю будет аналогом ИСУ-152 у будущих доктрин.
Опубликовано 08 Апрель 2013 - 13:33
про ДоВ2 я бы согласился, но тут он куда более адекватен.
Более, не спорю. Но основной постулат тот же.
На одном из загрузочных экранов видел фердинанда. Я так понимаю будет аналогом ИСУ-152 у будущих доктрин.
В том то и дело что нет. Это базовый тир3 юнит у вермахта в разделе тяжелой техники.
ИСУ-152 кстати уже есть в доктринах. Зверь машинка, но к моменту ее появления обычно она или уже не нужна или она уже не спасет ситуацию.
Опубликовано 08 Апрель 2013 - 14:11
Более, не спорю. Но основной постулат тот же.
В том то и дело что нет. Это базовый тир3 юнит у вермахта в разделе тяжелой техники.
ИСУ-152 кстати уже есть в доктринах. Зверь машинка, но к моменту ее появления обычно она или уже не нужна или она уже не спасет ситуацию.
т.е. открываются другие доктрины уже в бете ? Только не называйте уровень, просто "да" или "нет" =)
Я ради ИС-2 рубанул 4 на 4..кажется он ни разу не попал, только собирал дамаг..
Изменено: GroBoiD, 08 Апрель 2013 - 14:13
Опубликовано 08 Апрель 2013 - 14:12
Про арту я уже упоминал. Тут опять же у вермахта жуткий перекос в плане вызываемых бомбардировок. Несколько раз мне уничтожали целиком весь укреп-район с пушками, минометами и пехотой одним арт-ударом.
У немца как правило ресурсов нет на вызываемые бомбардировки. Ну и укреп-районы создавать я был отучен еще в 1 COH. 1 миномет, 2 пушки прикрывающие друг друга, рассредоточенная пехота и сколько получится Т-34 для обороны вполне достаточно. Атакующий блоб пехоты убиваю стрейфом ИЛ-2(либо другим доктриным вызовом так как аммуницию у советов девать некуда все равно), ну а танки остается только таранить Т-34 и потихоньку разбирать пушками.
Опубликовано 08 Апрель 2013 - 14:15
т.е. открываются другие доктрины уже в бете ? Только не называйте уровень, просто "да" или "нет" =)
Да(их можно посмотреть даже если не открыты еще в кастомизации армии), и после выхода игры доктрин будет намного больше. Что уже очевидно. Как минимум предзаказ даст еще по 2 доктрины за советы и немцев помимо уже имеющихся.
Опубликовано 08 Апрель 2013 - 14:36
Первая игра в интернете. Совершенно неожиданно два игрока в клане. Ну кто бы мог подумать. Среднему и.или сольному игроку в сети путь заказан.(да хотя ладно, я ниже среднего)
Что уже очевидно. Как минимум предзаказ даст еще по 2 доктрины за советы и немцев помимо уже имеющихся.
про предзаказ я понял еще осенью, спс.
Изменено: GroBoiD, 08 Апрель 2013 - 14:50
Опубликовано 08 Апрель 2013 - 17:31
Кто может подсказать ГДЕ посмотреть или, может быть, знает СКОЛЬКО продлится стресс бета-тест? Также слышал, что будет вторая волна бета-теста. Кто знает, подскажите пожалуйста.
Ну до начала мая он продлится точно.
Будет не вторая волна, а вторая массовая волна раздачи бета-ключей , которая примерно будет 21 -го апреля
Опубликовано 08 Апрель 2013 - 18:00
Ясно. Благодарю. Кстати, видели, что новый издатель SEGA сильно порезал бонусы по предзаказу?
Никаких шапок и, тем более, дополнительных игр, только карты камуфляж и прочий мусор.
Как раз таки убрана вся дрянь не имеющая отношения к игре. На кой хрен эти шапки ? На гренадёров их не напялить.
Опубликовано 08 Апрель 2013 - 18:06
Ясно. Благодарю. Кстати, видели, что новый издатель SEGA сильно порезал бонусы по предзаказу?
Никаких шапок и, тем более, дополнительных игр, только карты камуфляж и прочий мусор.
Доп игра - ретрибушн. в новый год за 300 рублей продавали вообще ВСЕ давн оф вары. Сейчас почему то 449, но ведь THQ разорилась и не ясно, кто эту цену поставил. В общем кто хотел, давно уже купил. Шапки - бред, кто играет в КоХ должен играть в тим фортресс ??
Ну а третье - один архитип (доктрина). А нам теперь обещают ЧЕТЫРЕ.
К тому же все это обещала все та же почившая ТиЭйчКью, а сейчас мы видим подарки от реального издателя - сеги.
открыл ретрибушн в стиме - 18к+ рекомендаций. Весьма добротно.
Изменено: GroBoiD, 08 Апрель 2013 - 18:09
Опубликовано 08 Апрель 2013 - 22:27
когда воюете с пантерой на Т34 , то не стойте на месте перед ней, а катайтесь непрерывно вокруг, но и конечно не делайте это в одиночку без отрядов поддержки
Когда мы воюем с пантерой на Т34 для нас гораздо опаснее 1 отряд с панцершрейками, который эту самую пантеру обычно прикрывает.
Опубликовано 09 Апрель 2013 - 08:08
когда воюете с пантерой на Т34 , то не стойте на месте перед ней, а катайтесь непрерывно вокруг, но и конечно не делайте это в одиночку без отрядов поддержки
А пантера разумеется будет одинокой и брошенной? Когда воюете с пантерой на Т-34 ее надо сразу же таранить чтобы уничтожить орудие и если повезет двигатель. Если начать кружить на Т-34, то легко можно получить повреждение двигателя, что равнозначно потере танка.
Вчера кстати понял чего мне больше всего не хватает за советов, так это вызова Хеншелей. Так как блоб немецких танков остановить тупо нечем.
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Falling FrontierАвтор: Muromets • Дата: 30 Авг 2021 RTS, sci-fi, 4x |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Age of Darkness : Final StandАвтор: Muromets • Дата: 02 Авг 2021 RTS, survival |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Unity of Command 2Автор: UlairiSam • Дата: 16 Ноя 2019 wargame, turn-based strategy, WW2 |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Homeworld 3Автор: Vocha • Дата: 31 Авг 2019 Homeworld, RTS, Gearbox и еще 2... |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Steel Division 2Автор: Wheller • Дата: 21 Июн 2019 WW2 |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.