Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Company of Heroes 2

Relic RTS Historical WW2

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1079 ответов в теме

#51 GroBoiD

Опубликовано 07 Апрель 2013 - 11:58  

GroBoiD

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 406
  • Откуда:Санкт-Петербург

Ещё слился четыре раза. ВООБЩЕ не успеваю хоть как-то развиться. Щимят через 5-7 минут после начала партии. Один на один. Или я криворукий или AI отменный. Или и то и другое. :)

Попробую поставить AI Easy. :(

Включил AI easy... и стал хоть как-то выживать. Развернул фронт, начал наступление. Мдеее. Точно руки надо ровнять в штакетнике. :(

Вот у меня так же. Порой даже получалось держаться пехотой, но потом оба противника ставят Штугов на потоковое производство (2на2)


  • 0

#52 Wheller

Опубликовано 07 Апрель 2013 - 12:15  

Wheller

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 81
  • Сообщений: 355

Разработчики поведали о выходе первого патча для баланса. Деталей ещё нет, но есть инфа, что миномёты будут подрезаны точно


  • 0

#53 GroBoiD

Опубликовано 07 Апрель 2013 - 12:39  

GroBoiD

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 406
  • Откуда:Санкт-Петербург

Разработчики поведали о выходе первого патча для баланса. Деталей ещё нет, но есть инфа, что миномёты будут подрезаны точно

минометы уж очень точны, когда я был молод в первом КоХе было не так.


  • 0

#54 Wheller

Опубликовано 07 Апрель 2013 - 23:35  

Wheller

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 81
  • Сообщений: 355

сегодня божественно быстро загружаются игры 3-3 и 4-4, при этом практически ничего не лагает


  • 0

#55 resonansER

Опубликовано 08 Апрель 2013 - 03:20  

resonansER

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 275
  • Сообщений: 775
  • Откуда:Израиль, Ариэль

Мне совершенно не понятна ситуация с балансом. Я сливал партии около 20-ти раз за каждые 10-20 минут компьютеру с АИ standart, играя за СССР. В результате играю с немцами с АИ Easy.Решил попробовать играть за немцев... ПЕРВУЮ ЖЕ ПАРТИЮ я выиграл, особо не напрягаясь и тупя за 40 минут. Это что, нахрен, такое? У немцев лёгкие танки уже имба против русских. Ну покоцали меня русские "Катюшами", и продолжали коцать, но это ж НЕ СМЕШНО!


Изменено: Luckyman, 08 Апрель 2013 - 03:21

  • 0

#56 Elfvinokyr

Опубликовано 08 Апрель 2013 - 08:06  

Elfvinokyr

    Участник

  • Участник
  • ФишкаФишка
  • -3
  • Сообщений: 29

Разработчики поведали о выходе первого патча для баланса. Деталей ещё нет, но есть инфа, что миномёты будут подрезаны точно

Минометы надо фиксить определенно , особенно советские 120 мм, так же неплохо было бы пофиксить советские зис-7


  • 0

#57 Bersercker

Опубликовано 08 Апрель 2013 - 09:21  

Bersercker

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 255
  • Сообщений: 980
  • Откуда:Киев

Еще огнеметчики жестокая имба имхо, как-то слишком далеко стреляют и слишком живучие, по крайней мере 2 пачки начальной пехоты у меня поджаривают только в путь, даже не используя обходные маневры и внезапные атаки. Набегают "в лоб" и всё... :(

 

Мне совершенно не понятна ситуация с балансом. Я сливал партии около 20-ти раз за каждые 10-20 минут компьютеру с АИ standart, играя за СССР. В результате играю с немцами с АИ Easy.Решил попробовать играть за немцев... ПЕРВУЮ ЖЕ ПАРТИЮ я выиграл, особо не напрягаясь и тупя за 40 минут. Это что, нахрен, такое? У немцев лёгкие танки уже имба против русских. Ну покоцали меня русские "Катюшами", и продолжали коцать, но это ж НЕ СМЕШНО!

Возможно немецкий АИ более умный.  :unsure: Имхо, делать выводы о балансе на основании игр с АИ не стоит. Говорят, у него отключен туман войны, не удивлюсь если он себе и ресурсы читерит...


  • 0

#58 Fanger

Опубликовано 08 Апрель 2013 - 09:39  

Fanger

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -17
  • Сообщений: 92

Есть ли в природе уютный ресурс, где плюют на НДА и пишут всякое про сабж? Я прибываю в раздумьях по поводу покупки, хочу изучить предмет поближе.


  • 0

#59 GroBoiD

Опубликовано 08 Апрель 2013 - 09:52  

GroBoiD

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 406
  • Откуда:Санкт-Петербург

Есть ли в природе уютный ресурс, где плюют на НДА и пишут всякое про сабж? Я прибываю в раздумьях по поводу покупки, хочу изучить предмет поближе.

КоХ1 к вашим услугам + больше, лучше, красивее, пара фишек как реалистичный обзор, пробитие льда, бураны.

--------

Насчет огнеметчиков - если атаковать замерзающий отряд в буран, они прежнему будет замерзать B)


Изменено: GroBoiD, 08 Апрель 2013 - 09:54

  • 0

#60 Fanger

Опубликовано 08 Апрель 2013 - 09:57  

Fanger

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -17
  • Сообщений: 92

КоХ1 к вашим услугам

 

Играл достаточно много, представление о концепции имею.

 

+ больше, лучше, красивее

 

А вот по этим утверждениям я бы хотел получить более развёрнутые комментарии. Как показала практика, моё "больше, лучше, красивее" может радикально отличаться мнения других игроков.


  • 0

#61 GroBoiD

Опубликовано 08 Апрель 2013 - 10:02  

GroBoiD

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 406
  • Откуда:Санкт-Петербург

Играл достаточно много, представление о концепции имею.

А вот по этим утверждениям я бы хотел получить более развёрнутые комментарии. Как показала практика, моё "больше, лучше, красивее" может радикально отличаться мнения других игроков.

 Пехота, апгрейды гранат, пулеметы с подавлением, минометы, снайперы, тут все на месте. Бункеры пулеметные кажется нельзя строить, всегда забываю проверить..

Комп у меня не топовый. но на средних игра всяко красивее. Эффекты и звуки сочные и бабахают отлично.

Даже не знаю что сказать, главное - концепция все та же. Зато доктрин будет явно больше. По дефолту три, по две дополнительных за предзаказ.


Изменено: GroBoiD, 08 Апрель 2013 - 10:02

  • 0

#62 Fanger

Опубликовано 08 Апрель 2013 - 10:17  

Fanger

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -17
  • Сообщений: 92

 Пехота, апгрейды гранат, пулеметы с подавлением, минометы, снайперы, тут все на месте. Бункеры пулеметные кажется нельзя строить, всегда забываю проверить..

Комп у меня не топовый. но на средних игра всяко красивее. Эффекты и звуки сочные и бабахают отлично.

Даже не знаю что сказать, главное - концепция все та же. Зато доктрин будет явно больше. По дефолту три, по две дополнительных за предзаказ.

 

Спасибо! Пожалуй, занесу им денег. :)


  • 0

#63 khulster

Опубликовано 08 Апрель 2013 - 10:32  

khulster

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 460
  • Сообщений: 6 833

  Бункеры пулеметные кажется нельзя строить, всегда забываю проверить..

Бункеры только у вермахта. Базовая землянка с тремя доступными апгрейдами: реинфорс, медики или же HMG. При этом никто не мешает посадить внутрь бункера пулеметный расчет вручную из тех, что у тебя бегают по полю. У советов же только баррикаду из мешков возможно возвести ополченцами.

 

Пока что удручает баланс сил - вермахт сильнее РККА по всем направлениям.  


  • 0

#64 GroBoiD

Опубликовано 08 Апрель 2013 - 10:32  

GroBoiD

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 406
  • Откуда:Санкт-Петербург

Спасибо! Пожалуй, занесу им денег. :)

Немного недоговорил про важное, хотя и не плохое - вряд ли изменит ваше решение.

Есть кастомизация профиля: мы выбираем три доктрины, с которыми войдем в битву (ну и в битве их уже и выбираем, как в 1ой).

2ой пункт - три бюллетени, дающие небольшие бафы - пара процентов точности такому юниту, перезарядка меньше на 5 процентов этому и т.п.

3ий - камуфляжи на легкую\среднюю\тяжелую технику для каждой из нации. Пока не ясно (лично мне. мож упустил) будут ли они что-то делать кроме личной кастомизации.


  • 0

#65 Wheller

Опубликовано 08 Апрель 2013 - 11:35  

Wheller

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 81
  • Сообщений: 355

Есть ли в природе уютный ресурс, где плюют на НДА и пишут всякое про сабж? Я прибываю в раздумьях по поводу покупки, хочу изучить предмет поближе.

 

Самый лучший сейчас ресурс это специалный форум по бете на сайте Сега,  там сидят  в основном взрослые серёзные люди. На русскоязыных ресурсах, да и в том же вконтакте, в большинстве  своём сидит школота, которая спрашивает через каждый пост "а когда игра выйдет ? а за американцев можно будет играть"


  • 0

#66 ANDREvv

Опубликовано 08 Апрель 2013 - 12:00  

ANDREvv

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 8
  • Сообщений: 73

Пока что удручает баланс сил - вермахт сильнее РККА по всем направлениям.

Тоже заметил. Бились с ИИ за точку, там стояли два моих Т-34, потом союзник пушку прикатил. Приехал какой-то немецкий танчик - самый слабый, тройка вроде вообще - и просто играючи вынес оба моих танка. :wacko:
  • 0

#67 Wheller

Опубликовано 08 Апрель 2013 - 12:12  

Wheller

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 81
  • Сообщений: 355

Тоже заметил. Бились с ИИ за точку, там стояли два моих Т-34, потом союзник пушку прикатил. Приехал какой-то немецкий танчик - самый слабый, тройка вроде вообще - и просто играючи вынес оба моих танка. :wacko:

 

Пользуйтесь гвардейцами с противотанковыми ружьями. Лёгкую и среднию технику шьют только в путь. Секрет успеха Красной армии лежит в комбинации сил. Но тяжелая техника немцев по любому должна быть подрезана.


  • 0

#68 tank3487

Опубликовано 08 Апрель 2013 - 12:18  

tank3487

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 119

Тоже заметил. Бились с ИИ за точку, там стояли два моих Т-34, потом союзник пушку прикатил. Приехал какой-то немецкий танчик - самый слабый, тройка вроде вообще - и просто играючи вынес оба моих танка. :wacko:

Ну немцы объективно сильнее, но все не так уж плохо. Если использовать сильные стороны советов. Это прежде всего миномет(у немцев он намного слабее, больше одного миномета строить не стоит, но совсем без него будет очень тяжело) позволяющий пресечь любые попытки немцев окопаться, при этом убивая обычную пехоту, массы дешевых призывников с коктейлями молотова, которые подбирают и реинфорсят все что можно.  Так как строимся через миномет, то к моменту появления немецких машинок с огнеметами пушка у нас уже давно есть. Танки мы построим раньше немцев и тут важно воспользоваться моментом, так как без своих танков только с одной противотанковой пушкой немец с Т-34 не справится(если грамотно кружить разумеется). Ну а немецкие танки надо таранить Т-34 и добивать с пушки(если повезет захватить Пантеру или PZ-4 немцу будет очень плохо). Против блоба немецкой пехоты используем ИЛ-2. Даже 1-2 Тигра решаемая проблема благодаря тарану. Правда с каждой минутой будет все сложнее сдерживать немцев, поэтому выигрывать нужно как можно быстрее.


  • 0

#69 khulster

Опубликовано 08 Апрель 2013 - 12:19  

khulster

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 460
  • Сообщений: 6 833

Тоже заметил. Бились с ИИ за точку, там стояли два моих Т-34, потом союзник пушку прикатил. Приехал какой-то немецкий танчик - самый слабый, тройка вроде вообще - и просто играючи вынес оба моих танка. :wacko:

Да хрен бы с ними с танками, если бы перекос был только в этом. В принципе реализация танков довольно забавная и в ней есть свой фан. Например 34-ки с выключенной пушкой могут капить точку, что дает определенные тактические фишки. А тараном 34-ка способна превратить фаст-тигра в стационарную груду металлолома. 

Проблема же в другом. Вермахт на протяжении всех этапов развития и по всем видам техники ощутимо лучше РККА. Вот например стартовая пехота - гренадеры уделавают ополченцев почти всухую. Плюс имеют практически врожденный антитанк. Плюс антипехотная граная эффективнее коктейля молотова. Или вот минометы. С одной стороны у советом есть монструозный 120мм-й калибр. Но разброс у этого монстра такой, что попасть им даже по стационарной цели - утопия. Против же техники этот монстр так же неэффективен как и боле низкокалиберные собратья. Далее апргрейды за левел ап. Миномет у советов получает "точную бомбардировку", которая по сути должна выдавать концентрированный залп в точку с минимальным разбросом, а по факту - все равно разброс плюс/минус 100 метров. У верхамта же дают режим подавления артиллерии. Т.е. их миномет встает в режим  ожидания, пока не заметит выстрел вражеской артиллерии, после чего быстро и эффективно подавляет ее. Учитывая феноменальную точность немецких минометов - получается тот еще чит.мод.

Таже фигня повторяется с катюшами и реактивными минометами у немцев.  Немецкая противотанковая пушка с 1-го попадания сносит легкий танк Т-70, при том, что советской ЗИС надо минимум 2-ва попадания даже для уничтожения БТРа. А уж потрясающие по мощности аирстрайки, которые с одного залпа уничтожают целый укрепрайон убивают всякую возможность игры от обороны.

И ладно бы еще была разница в стоимости юнитов у вермахта и РККА, нет же. Стоят они практически 1 в 1. В итоге на контроле карты за счет более дешевых войск тоже не сыграть.  

Надеюсь что все же к релизу баланс выправят. 


  • 0

#70 tank3487

Опубликовано 08 Апрель 2013 - 12:22  

tank3487

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 119

Пользуйтесь гвардейцами с противотанковыми ружьями. Лёгкую и среднию технику шьют только в путь. Секрет успеха Красной армии лежит в комбинации сил. Но тяжелая техника немцев по любому должна быть подрезана.

Они бесполезны. Если мы идем в гвардейцев, то оттягиваем появление противотанковых пушек и миномета(и то и другое вполне способны уничтожить легкую и среднюю технику при должной сноровке). Возможность построить снайперов(дорого и малоэффективно) и М-5(с огнеметом страшная штука, но умирает с 1 панцерфауста, что будет всегда если немец не совсем нуб).

По мне штрафники и то больше пользы приносят чем гвардейцы, огнемет+врзывпакет полезней.


  • 0

#71 khulster

Опубликовано 08 Апрель 2013 - 12:26  

khulster

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 460
  • Сообщений: 6 833

Они бесполезны. Если мы идем в гвардейцев, то оттягиваем появление противотанковых пушек и миномета

Они полезны на более позднем этапе. Как хорошее средство и против вражеской пехоты и против легкой техники. Отличное прикрытие для наших минометов/пушек от вражеской пехоты. Но если я не ошибаюсь, противотанковые ружья гвардейцы получают только при выборе первой доктрины - в остальных случаях ми только ППШ выдают.


  • 0

#72 tank3487

Опубликовано 08 Апрель 2013 - 12:27  

tank3487

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 119

 ладно бы еще была разница в стоимости юнитов у вермахта и РККА, нет же. Стоят они практически 1 в 1. В итоге на контроле карты за счет более дешевых войск тоже не сыграть.  

Надеюсь что все же к релизу баланс выправят. 

По мне для баланса должны поднимать цену на основную пехоту немцев, так как НАМНОГО более эффективные противотанковые средства немецкой пехоты разрушают баланс окончательно. Вот с какого панцерфауст уничтожает М-5 с одного выстрела? При том что на немецкий огнеметный броневичок надо 3 ПТ гранаты(хотя даже одну намного сложнее кинуть).


  • 0

#73 Fanger

Опубликовано 08 Апрель 2013 - 12:30  

Fanger

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -17
  • Сообщений: 92

Правда с каждой минутой будет все сложнее сдерживать немцев, поэтому выигрывать нужно как можно быстрее.

 

У меня только что треснул шаблон.


  • 0

#74 tank3487

Опубликовано 08 Апрель 2013 - 12:32  

tank3487

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 119

Они полезны на более позднем этапе. Как хорошее средство и против вражеской пехоты и против легкой техники. Отличное прикрытие для наших минометов/пушек от вражеской пехоты. Но если я не ошибаюсь, противотанковые ружья гвардейцы получают только при выборе первой доктрины - в остальных случаях ми только ППШ выдают.

Какой адекватный немец на позднем этапе будет использовать легкую технику? Ко времени появления Т-34 смысла в гвардейцах никакого. А ведь они появление Т-34(а момент появление Т-34 до выкатки немецких танков это наибольшее преимущество советов(и пожалуй единственный этап в игре когда у советов есть преимущество...), так зачем сокращать этот промежуток?) только оттягивают, так как в любом случае без пушек и миномета нормального немца не победить.


  • 0

#75 khulster

Опубликовано 08 Апрель 2013 - 12:32  

khulster

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 460
  • Сообщений: 6 833

По мне для баланса должны поднимать цену на основную пехоту немцев

Не могу не согласиться. Плюс у немцев вся пехота производится в одном здании, постройка которого занимает меньше времени чем бункер или палатка у РККА. Т.е. даже на этом, стартовом этапе советы уже начинают проигрывать и ресурсам и скорости. 

так как НАМНОГО более эффективные противотанковые средства немецкой пехоты разрушают баланс окончательно. Вот с какого панцерфауст уничтожает М-5 с одного выстрела? При том что на немецкий огнеметный броневичок надо 3 ПТ гранаты(хотя даже одну намного сложнее кинуть).

Ну справедливости ради с одного все же не уничтожает. Но гарантированно повреждает двигатель, что в конечном результате приводит к гарантированному уничтожению.  ;)  ПТ же гранаты в сочетании с картонностью ополчения эффективны только против бтр,в. Да и то, велика вероятность, что огнеметная машинка немцев выжгет нашу пехоту быстрее, чем мы ее подорвем. 


  • 0





Также с меткой «Relic, RTS, Historical, WW2»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.