Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Company of Heroes 2

Relic RTS Historical WW2

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1104 ответов в теме

#101 khulster

Опубликовано 09 Апрель 2013 - 08:25  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 961
  • Сообщений: 12 767

Так как блоб немецких танков остановить тупо нечем. 

О да, наше лучшее противотанковое средство ЗиС 45мм в лоб даже штуг еле-еле пробивает. А когда ползет блоб танков, особо по флангам с пушкой не побегаешь. Плюс тяжелые танки из пулеметов убивают расчет пушки быстрее, чем пушка сносит танк. 


  • 0

#102 GroBoiD

Опубликовано 09 Апрель 2013 - 09:05  

GroBoiD

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 406
  • Откуда:Санкт-Петербург

О да, наше лучшее противотанковое средство ЗиС 45мм в лоб даже штуг еле-еле пробивает. А когда ползет блоб танков, особо по флангам с пушкой не побегаешь. Плюс тяжелые танки из пулеметов убивают расчет пушки быстрее, чем пушка сносит танк. 

В одной из доктрин есть установка МЛ-20, как оно ?


  • 0

#103 khulster

Опубликовано 09 Апрель 2013 - 09:32  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 961
  • Сообщений: 12 767

В одной из доктрин есть установка МЛ-20, как оно ?

В принципе не плохо. Но есть пара нюансов. Во первых нужен 4-й левел, а это значит что игра уже вышла на уровень тяжелых танков и ковровых бомбардировок. Во вторых очень узкий радиус обствера - градусов 45 не более, поэтому автоматом накрывает относительно небольшую площадь, а по подвижным целям просто не успеть эту дуру развернуть. Ну и совершенно беспомощна против того же блоба танков, если они не устраивают перестрелки с твоей первой линией обороны, а тупо прут в тылы. Но мощность и артобстрел впечатляет, да. На мелких картах кстати можно поставить сию дуру прямо на базе и простреливать 1-2 ключевых точки.


  • 0

#104 Elfvinokyr

Опубликовано 09 Апрель 2013 - 13:17  

Elfvinokyr

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • -3
  • Сообщений: 29

Лол , огнеметный бронетранспортер у германии просто нечто. Сводит всю советскую пехоту на нет. зису нужно 4 выстрела , чтобы убить его.


  • 0

#105 khulster

Опубликовано 09 Апрель 2013 - 13:21  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 961
  • Сообщений: 12 767

Лол , огнеметный бронетранспортер у германии просто нечто. Сводит всю советскую пехоту на нет. зису нужно 4 выстрела , чтобы убить его.

На самом деле этот БТР 1 на 1 убивает отряд гвардейцев с ПТР. Они почему то крайне плохо горят. Но вот незадача - палатку почти никто не строит, по причине ее малоэффективности.


  • 0

#106 GroBoiD

Опубликовано 09 Апрель 2013 - 14:04  

GroBoiD

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 406
  • Откуда:Санкт-Петербург

Лол , огнеметный бронетранспортер у германии просто нечто. Сводит всю советскую пехоту на нет. зису нужно 4 выстрела , чтобы убить его.

гранаты конскриптов движок выносят почти гарантировано, после этого пушке куда легче добить. Да и минометом можно попасть.


  • 0

#107 khulster

Опубликовано 09 Апрель 2013 - 14:44  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 961
  • Сообщений: 12 767

. Да и минометом можно попасть.

Ну это должен быть совсем клинический немец. Обычно все же огнеметный БТР не стоит на месте, а как раз носится по твоим тылам в поисках этого самого миномета, попутно выжигая всю встречную пехоту.  На самом деле отлично себя показывают мина у инженеров - она сразу взрывает бтр, чем не грех и пользоваться время от времени. У советов все же нету такого дикого дефицита амуниции, как у немцев на раннем этапе.


  • 0

#108 GroBoiD

Опубликовано 09 Апрель 2013 - 14:59  

GroBoiD

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 406
  • Откуда:Санкт-Петербург

Ну это должен быть совсем клинический немец.

Ну прочтите строчку моего текста вместе, целиком, ну позязя.

-----

я действительно слоупок. Мне и в голову не приходило навести курсор на закрытые доктрины. Думал раз крестик то закрыто для беты. А там написаны и абилки, и требуемый уровень )


Изменено: GroBoiD, 09 Апрель 2013 - 15:01

  • 0

#109 khulster

Опубликовано 09 Апрель 2013 - 15:06  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 961
  • Сообщений: 12 767

 А там написаны и абилки, и требуемый уровень )

Ага. Но доступно буквально по парочке новых всего. А вот что печально, так это то, что все анлоки хранятся в профиле на локальном компе, поэтому если вдруг вы решите сыграть с другого компа, то все открытые бонусы к разным типам войск будут недоступны. Надеюсь что в релизе сие исправят. 


  • 0

#110 GroBoiD

Опубликовано 09 Апрель 2013 - 15:15  

GroBoiD

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 406
  • Откуда:Санкт-Петербург

А вот что печально, так это то, что все анлоки хранятся в профиле на локальном компе, поэтому если вдруг вы решите сыграть с другого компа, то все открытые бонусы к разным типам войск будут недоступны. Надеюсь что в релизе сие исправят. 

Действительно. Проверил стим, пока про стим-клауд ни слова. Зато ачивки. Это самое главное. +10 к популярности игры и +25 к реиграбельности  xDDD


  • 0

#111 khulster

Опубликовано 09 Апрель 2013 - 15:26  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 961
  • Сообщений: 12 767

Действительно. Проверил стим, пока про стим-клауд ни слова. 

Там смешнее. Уровень сохраняется, следовательно опции которые становятся доступны при достижения уровня N - доступны в любом месте. А вот  анлоки на бонусы юнитов уже нет. 


  • 0

#112 Wheller

Опубликовано 09 Апрель 2013 - 23:55  

Wheller

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 93
  • Сообщений: 403

30 мин назад вышел небольшой патч, который подрезал 120 мм миномёты



как я понял этим патчем также подрезали дальность огнемётов


  • 0

#113 Paran01ac

Опубликовано 10 Апрель 2013 - 02:10  

Paran01ac

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 27

Witness the struggles of the Red Army from near defeat through their incredible triumph over Germany in the most challenging and costly theatre of the war, the Eastern Front.

У меня мурашки по телу побежали когда я сейчас прочел эти строчки в стиме на странице игры.

Надо покупать.

Как баланс, ребят? Фашы нагибают?

Суть WoT

Спасибо! Я плакал!


  • 0

#114 khulster

Опубликовано 10 Апрель 2013 - 07:58  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 961
  • Сообщений: 12 767

30 мин назад вышел небольшой патч, который подрезал 120 мм миномёты



как я понял этим патчем также подрезали дальность огнемётов

О.О. За что минометы то? Они и так доступны только при выборе не самой удачной доктрины, дико косые и все равно неспособные пробивать технику не смотря на свой калибр. Один плюс у них был - дальность.

 

А огнеметам не только дальность порезали. Теперь немецкий бункер сжечь нереально вообще - повреждения по нему от огнемета не сильнее чем от выстрелов из винтовок. Браво релики, так победим! 

 

В итоге у вермахта при играх 2х2 и выше теперь новая тактика. 3 инженера бегут капят карту + ставят бункеры и мины на ключевых точках, апгрейд до т2, и потом 3-ри панцергренадера. 

Оказывается панцергренадеры вооруженные шмайсерами за считанный секунды расстреливают ополченцев и штрафбат. А учитывая, что к этому мини-блобу буквально через пару минут присоединяется БТР, который дает реинфорс и апгрейдится двумя огнеметами, эта связка получается совершенно убийственной. Не представляю чем ее контрить советами совершенно. 


  • 0

#115 Elfvinokyr

Опубликовано 10 Апрель 2013 - 11:41  

Elfvinokyr

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • -3
  • Сообщений: 29

Еще неплохо было бы , если бы починили ладдер. Очень бесит когда в 2 на 2 к тебе или врагу кидает тело 1-2 лвла , которое строит всю игру инженеров и минирует свою базу


  • 0

#116 khulster

Опубликовано 10 Апрель 2013 - 11:49  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 961
  • Сообщений: 12 767

Еще неплохо было бы , если бы починили ладдер. Очень бесит когда в 2 на 2 к тебе или врагу кидает тело 1-2 лвла , которое строит всю игру инженеров и минирует свою базу

Я думаю это не сломанный ladder, а специально выключенный на период closed beta. Иначе есть вероятность искать сопоставимого противника пару часиков. И кстати на 20-м уровне можно скинуть свой уровень до 1-го, получив один honor level. 

 

PS> А учитывая требования к анлокам на бонусы юнитов, чувствую мы не только минирующих базу инжей увидим.  :D


  • 0

#117 GroBoiD

Опубликовано 10 Апрель 2013 - 12:31  

GroBoiD

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 406
  • Откуда:Санкт-Петербург

PS> А учитывая требования к анлокам на бонусы юнитов, чувствую мы не только минирующих базу инжей увидим.  :D

как в 3ей батле уничтожать танки горелками :lol:


  • 1

#118 khulster

Опубликовано 10 Апрель 2013 - 12:51  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 961
  • Сообщений: 12 767

как в 3ей батле уничтожать танки горелками :lol:

Во-во. Тут как минимум есть убить из своего пулемета N-е количество вражеских пулеметов. Вангую битвы двух якодзун.  :D


  • 0

#119 Wheller

Опубликовано 10 Апрель 2013 - 14:39  

Wheller

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 93
  • Сообщений: 403

а вообще заметил, что народ начинает набивать руку за СССР, теперь за немцев порой и сливаешь...


  • 0

#120 Dark-ru

Опубликовано 11 Апрель 2013 - 03:14  

Dark-ru

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • -11
  • Сообщений: 60

Первые 2 игры 1 на 1 против стандарта были его избиением. Поставил эксперта. Русские никакие, немцы пытались сопротивляться.

 

Впечатления от ИИ следующие: жутко глючный, туп как пень, читерит умеренно. Пехота, радостно прёт на пулемёт, частенько вообще игнорирует стрельбу по себе. Что вытворяет техника и пушки описываю одним словом - клиника. Бывало просто шли в центр моей базы. Поигрываю в первый дов с модами. Вот там ИИ даёт жару, за счёт читов разумеется. Тут же тупое, припадочное убожество. 

 

Пару слов про дежурные проблемы.  

Просчёт пути дерьмовый. Застревают все обо всё. Наблюдал проезжающие сквозь друг друга танки. Превед от генералов из 2003-го года. До уровня дов2, им пилить и пилить ещё. 

Пехота вытворяет что угодно, но только не то, что ты ей прикажешь. Как же я радовался, когда в дов2 убрали это дерьмо с поиском укрытий и тд, гробящее весь микроконтроль. И вот, снова здравствуй, нервотрёпка. 

 

Мелочи.

Зачем то переназначили горячие клавиши. Автопополнения пехоты не увидел. Анимация кидания гранат очень долго раскочегаривается. 

 

Опять повторяется ситуация, присущая многим разработчикам: половина старых наработок сливается в унитаз, а потом на протяжении лет(!) возвращается обратно патчами. В дов2 некоторые фишки кох появились только спустя пары лет. Некоторые так и не появились. С кох2 начался новый веток идиотии. 

 

В целом, впечатления холодные. Игра скорее тянет на небольшой аддон. Контента кот наплакал. В том же дов2, на старте было в два раза больше наций.

Про строительство базы заметил одну вещь: его отсутствия, я бы вообще не заметил. Честно D: 


  • 1

#121 Wheller

Опубликовано 11 Апрель 2013 - 11:37  

Wheller

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 93
  • Сообщений: 403

Первые 2 игры 1 на 1 против стандарта были его избиением. Поставил эксперта. Русские никакие, немцы пытались сопротивляться.

 

Впечатления от ИИ следующие: жутко глючный, туп как пень, читерит умеренно. Пехота, радостно прёт на пулемёт, частенько вообще игнорирует стрельбу по себе. Что вытворяет техника и пушки описываю одним словом - клиника. Бывало просто шли в центр моей базы. Поигрываю в первый дов с модами. Вот там ИИ даёт жару, за счёт читов разумеется. Тут же тупое, припадочное убожество. 

 

Пару слов про дежурные проблемы.  

Просчёт пути дерьмовый. Застревают все обо всё. Наблюдал проезжающие сквозь друг друга танки. Превед от генералов из 2003-го года. До уровня дов2, им пилить и пилить ещё. 

Пехота вытворяет что угодно, но только не то, что ты ей прикажешь. Как же я радовался, когда в дов2 убрали это дерьмо с поиском укрытий и тд, гробящее весь микроконтроль. И вот, снова здравствуй, нервотрёпка. 

 

Мелочи.

Зачем то переназначили горячие клавиши. Автопополнения пехоты не увидел. Анимация кидания гранат очень долго раскочегаривается. 

 

Опять повторяется ситуация, присущая многим разработчикам: половина старых наработок сливается в унитаз, а потом на протяжении лет(!) возвращается обратно патчами. В дов2 некоторые фишки кох появились только спустя пары лет. Некоторые так и не появились. С кох2 начался новый веток идиотии. 

 

В целом, впечатления холодные. Игра скорее тянет на небольшой аддон. Контента кот наплакал. В том же дов2, на старте было в два раза больше наций.

Про строительство базы заметил одну вещь: его отсутствия, я бы вообще не заметил. Честно D: 

Ну как то нелепо судить по игре играя против ИИ. И смещно говрит о контенте когда это неполноценная игра , а всего лишь БЕТА. Горячии клавиши можно вернуть в классику. Вы в  игру -то играли ? ;)


  • 0

#122 Dark-ru

Опубликовано 11 Апрель 2013 - 12:54  

Dark-ru

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • -11
  • Сообщений: 60

Ну как то нелепо судить по игре играя против ИИ.

Значит, играя не против ИИ, проблемы исчезнут чудесным образом? Если ви не заметил, я написал про техническую часть, ога.

 

И смещно говрит о контенте когда это неполноценная игра , а всего лишь БЕТА

Релиз дов2 от беты отличался только картами. Добавят они пару новых юнитов с тактиками, да и то за денежку - погоды не изменит.

 

Горячии клавиши можно вернуть в классику.

Не поверишь, по дефу так и стоит. Однако, это какой-то левый классик. 

 

 

Вы в  игру -то играли ?

Неа D:


Изменено: Dark-ru, 11 Апрель 2013 - 12:55

  • 0

#123 Wheller

Опубликовано 11 Апрель 2013 - 14:44  

Wheller

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 93
  • Сообщений: 403

Значит, играя не против ИИ, проблемы исчезнут чудесным образом? Если ви не заметил, я написал про техническую часть, ога.

 

Релиз дов2 от беты отличался только картами. Добавят они пару новых юнитов с тактиками, да и то за денежку - погоды не изменит.

 

Не поверишь, по дефу так и стоит. Однако, это какой-то левый классик. 

 

 

Неа D:

Ну сравнения с кислотным  ДоВ2  как-то неуместны. Да вообще нужно отыграть примерно 50 часов в мультике, чтобы сделать суждения об игре



Это было понятно, что пред разработчиками стояла сложная задача разработать новую игру практичеки не прибигая к оригиналу. Релику удалось разработать новыю игровую концепцию при этом сохранить основные , привлекательные черты из первой части. И Релик сумел это сделать. После 50 часов проведённых в игре, я могу сказать, что игра также восхитительна и глубока по своей сути. Это понятно только после большого игрового опыта и осознания заложенной игровой философии и механики. 

 

Здорово сделано, Relic !



и никаких юнитов за денежку не будет. Карты и шкурки и компании да.


  • 0

#124 GroBoiD

Опубликовано 11 Апрель 2013 - 15:26  

GroBoiD

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 406
  • Откуда:Санкт-Петербург

и никаких юнитов за денежку не будет. Карты и шкурки и компании да.

Ну аддон может быть, но это нормально. Например с американцами принесет кучу бабла)


  • 0

#125 Dark-ru

Опубликовано 11 Апрель 2013 - 16:20  

Dark-ru

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • -11
  • Сообщений: 60

Ну сравнения с кислотным  ДоВ2  как-то неуместны. Да вообще нужно отыграть примерно 50 часов в мультике, чтобы сделать суждения об игре
Это было понятно, что пред разработчиками стояла сложная задача разработать новую игру практичеки не прибигая к оригиналу. Релику удалось разработать новыю игровую концепцию при этом сохранить основные , привлекательные черты из первой части. И Релик сумел это сделать. После 50 часов проведённых в игре, я могу сказать, что игра также восхитительна и глубока по своей сути. Это понятно только после большого игрового опыта и осознания заложенной игровой философии и механики. 
 
Здорово сделано, Relic !
и никаких юнитов за денежку не будет. Карты и шкурки и компании да.

 
Если что есть по делу - пиши. Фарс, сказки и прочее словоблудие офф. В демагогии участвовать не будут, сразу предупреждаю. И да, каждая фраза просится в цитату. Но, т.к. я задолбаюсь, спрошу про последнюю. 
 

и никаких юнитов за денежку не будет. Карты и шкурки и компании да.

Пруф?
 

Ну аддон может быть, но это нормально. Например с американцами принесет кучу бабла)

Естественно будет аддон. И не один. Это же релик. Если сега с баблом не подведёт, конечно.

Изменено: VSPavlov, 11 Апрель 2013 - 20:02

  • -1





Также с меткой «Relic, RTS, Historical, WW2»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.