Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Watch Dogs: впечатления, общие вопросы, прохождение

Watch Dogs Ubisoft Action-adventure Открытый мир ПК PS3 PS4 X360 Xbox One Wii U общие вопросы прохождение

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
972 ответов в теме

#26 Kind beaver

Опубликовано 21 Февраль 2013 - 14:41  

Kind beaver

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 82
  • Сообщений: 324

Обычная Assasins Creed подобная игра от Ubisoft в нашем времени.

В ролике с прошедшей выставки отчетливо это видно, по тому как главный герой передвигается (бегает, преодолевает препятствия, залезает на крыши, уходит от погони и т.д.), как Коннор в  AС 3 и другие ассасины.

Даже построение открытого игрового мира как в серии АС - кругом много одинаковых, плотно стоящих домов, небоскребов, кучи шатающихся ботов в качестве массовки, разве что между домами стало чуть больше пространства, за счет автомобильных дорог (от которых отражается солнечный свет :huh:) и парковых зон.

Новый тут разве что сеттинг и современный мир.


  • 1

#27 Zzealot

Опубликовано 21 Февраль 2013 - 14:48  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 274
  • Откуда:Moscow
Новый тут разве что сеттинг и современный мир.

 

Мелочь какая


  • 0

#28 Kind beaver

Опубликовано 21 Февраль 2013 - 15:06  

Kind beaver

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 82
  • Сообщений: 324

Мелочь какая

Как по мне, то теряется значимость нового сеттинга и современного мира, на фоне геймплея не "первой свежести", неоднократно использованного в других играх от Ubisoft и в итоге он превращеатся в мелочь.

После просмотрая ролика, ощущение "дежа - вю" меня никак не оставляет.


  • 0

#29 bloodredfrog

Опубликовано 21 Февраль 2013 - 16:00  

bloodredfrog

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 151
  • Сообщений: 243
  • Откуда:Донеччина, Украина

GTA. Grand Theft Auto. Grand Theft Auto.

Первые части серии действительно были про машинки.


  • 0

#30 bittersweet guy

Опубликовано 21 Февраль 2013 - 16:01  

bittersweet guy

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 22
  • Сообщений: 437

Первые части серии действительно были про машинки.

Мы уже обсудили этот вопрос, разве нет?


  • 0

#31 Se7en

Опубликовано 21 Февраль 2013 - 18:51  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587

Избегать оффтопа на полуживом форуме? Серьезно? Разве вы не должны цепляться за каждое обсуждение?

Какая дивная метаморфоза: человек, сравнивший ситуацию на форумах со свалкой, предлагает в целях видимости движухи допускать обсуждение чего угодно и где угодно :)

 

Способности. У нашего любителя кепок гораздо больше общего с гером inFamous, к примеру.

В отношении действий героя Watch Dogs ты путаешь эти понятия. Способности — сугубо личностные характеристики, сказать, что технические гиммики вдруг превратились в индивидуальные свойства персонажа, — это как назвать бэтмобиль или плащ суперспособностью Брюса Уэйна.

 

Обычная Assasins Creed подобная игра от Ubisoft в нашем времени.
В ролике с прошедшей выставки отчетливо это видно, по тому как главный герой передвигается (бегает, преодолевает препятствия, залезает на крыши, уходит от погони и т.д.), как Коннор в  AС 3 и другие ассасины.
Даже построение открытого игрового мира как в серии АС - кругом много одинаковых, плотно стоящих домов, небоскребов, кучи шатающихся ботов в качестве массовки

Как по мне, то теряется значимость нового сеттинга и современного мира, на фоне геймплея не "первой свежести", неоднократно использованного в других играх от Ubisoft и в итоге он превращеатся в мелочь.


Да, анимация персонажа здесь заметно неестественная. Не буду гадать, использовала Ubisoft в демо старую версию от AC лишь как временный плейсхолдер и для финальной версии игры сделает вариант посвежее или всё так и останется, но в целом, учитывая общего разработчика, я не удивлён заимствованию играми друг у друга технического исполнения некоторых деталей. Только каким образом движения Эйдана а-ла хашишин автоматически превращают весь геймплей Watch Dogs во вторичный, а игру — в копию AC? Болванчики-пешеходы и одноликие здания-коробки — так вообще бич большинства городов в GTA-клонах. Если ты оцениваешь свежесть геймплея Watch Dogs по топорности анимации и безликости окружающего мира, тогда уж относи её не к хашишино-, а к драйвероподобным играм :)


  • 0

#32 bittersweet guy

Опубликовано 21 Февраль 2013 - 19:16  

bittersweet guy

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 22
  • Сообщений: 437

Какая дивная метаморфоза: человек, сравнивший ситуацию на форумах со свалкой, предлагает в целях видимости движухи допускать обсуждение чего угодно и где угодно

Читаешь мои темы? Я тронут. Хоть и сбит немного с толку. Неужели ты, мудреный опытом Севен, не чувствуешь разницы, когда речь идет о беспорядке в масштабах форума и беспорядке в пределах одной, подконтрольной темы. Оффтоп и хлам - разные вещи.

 

В отношении действий героя Watch Dogs ты путаешь эти понятия. Способности — сугубо личностные характеристики, сказать, что технические гиммики вдруг превратились в индивидуальные свойства персонажа, — это как назвать бэтмобиль или плащ суперспособностью Брюса Уэйна.

Упускаешь суть. Где в серии GTA или ей подобным играм, есть герои, к функционалу которых можно привести в сравнение тот же бэтмобиль или плащ?


  • 0

#33 Илья Моисеев.

Опубликовано 21 Февраль 2013 - 19:51  

Илья Моисеев.

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 49

На презентации Sony подтверждена вторая, помимо ПК, платформа — игра выйдет на будущей PlayStation 4.

Почему вторая-то? PS3, Xbox 360, Wii U 

 

По теме: думаю, игра интересная получится. Тоже заметил сходства с Assassin Greed в значках на головами прохожих и акробатике.


  • 0

#34 Se7en

Опубликовано 21 Февраль 2013 - 20:49  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587

Упускаешь суть. Где в серии GTA или ей подобным играм, есть герои, к функционалу которых можно привести в сравнение тот же бэтмобиль или плащ?

В GTA: San Andreas?
 

Почему вторая-то? PS3, Xbox 360, Wii U

Особо пристально не следил за судьбой игры, но что-то не припомню, был ли официальный анонс на эти приставки. Когда-то читал лишь уклончивые россказни от Юбисофт, мол, желаем охватить побольше платформ, включая актуальное поколение консолей, но пресс-релизов на этот счёт вроде не было, а на сайте самого издателя платформа игры до сих пор указана вообще одна — ПК.

Изменено: Se7en, 25 Февраль 2013 - 18:07
Убран оффтоп

  • 0

#35 bittersweet guy

Опубликовано 21 Февраль 2013 - 21:16  

bittersweet guy

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 22
  • Сообщений: 437

В GTA: San Andreas?

Будь любезен, уточни.

Изменено: Se7en, 25 Февраль 2013 - 18:09
Убран оффтоп

  • 0

#36 Se7en

Опубликовано 21 Февраль 2013 - 22:11  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587

Будь любезен, уточни.

Уточняю: Карл Джонсон — пример одного из таких героев в серии GTA или ей подобным играм, <…> к функционалу которых можно привести в сравнение тот же бэтмобиль или плащ.
Реактивный ранец, истребители, парашюты, тонны оружия и прочих гаджетов — те же аналоги хакерских примочек из арсенала Эйдана Пирса в Watch Dogs. В итоге, у Юбисофт предполагается урбанистическая «песочница» с открытым миром, события которой происходят в неком близком к современности будущем, только с использованием чуть отличающихся от GTA «игрушек». Так понятнее?

Изменено: Se7en, 25 Февраль 2013 - 18:09
Убран оффтоп

  • 1

#37 790

Опубликовано 22 Февраль 2013 - 05:56  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688

Насчет машинок, в игре, кстати они очень неплохо сделаны, если дадут возможность гонять по городу чем не ГТА :)


  • 0

#38 bittersweet guy

Опубликовано 22 Февраль 2013 - 18:00  

bittersweet guy

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 22
  • Сообщений: 437

Уточняю: Карл Джонсон — пример одного из таких героев в серии GTA или ей подобным играм, <…> к функционалу которых можно привести в сравнение тот же бэтмобиль или плащ.
Реактивный ранец, истребители, парашюты, тонны оружия и прочих гаджетов — те же аналоги хакерских примочек из арсенала Эйдана Пирса в Watch Dogs. В итоге, у Юбисофт предполагается урбанистическая «песочница» с открытым миром, события которой происходят в неком близком к современности будущем, только с использованием чуть отличающихся от GTA «игрушек». Так понятнее?

Мой контраргумент строился бы на сравнении с Assassin's Creed, но учитывая сказанное ранее, я не могу его использовать, не начав оффтоп. Story of my life.

Изменено: Se7en, 25 Февраль 2013 - 18:10
Убран оффтоп

  • 0

#39 Se7en

Опубликовано 22 Февраль 2013 - 19:01  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587

Мой контраргумент строился бы на сравнении с Assassin's Creed, но учитывая сказанное ранее, я не могу его использовать, не начав оффтоп. Story of my life.


То есть, ты хотел бы доказать ошибочность заявления о сходстве Watch Dogs с GTA не через опровержение моих доводов, а через сравнение сабжа с другой серией игр от Юбисофт, которая клоном GTA не является? Если так, то я не вижу в этом логики: техническое сходство пёсиков с хашишинами (анимация персонажа, элементы графического интерфейса) уже отметили и оно легко объяснимо общими разработчиками, а геймплейно WD, судя по имеющейся информации, — определённо GTA-клон.
  • 0

#40 Manmadescience

Опубликовано 23 Февраль 2013 - 10:17  

Manmadescience

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 334
  • Сообщений: 519
Челюсть отвисает не меньше, чем после первого видео. Это видео, кстати, уже меньше похоже на постановочное, чем первое.
  • 0

#41 Zaskow

Опубликовано 23 Февраль 2013 - 13:33  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168

И после чего там отвисать? :mellow: От однокнопочного хакинга? От типично консольного геймплея с типично кинцовыми моментами?


  • 0

#42 koafman

Опубликовано 23 Февраль 2013 - 14:47  

koafman

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 105
  • Сообщений: 406
  • Откуда:Almaty

Однокнопачный хакинг действительно как то напрягает. Этот взлом АТМ ничем по сути не отличается от зачистки карманов в Асасине, так же и беготня с паркуром ну очень уж слишком напоминает АК, что уже порядком надоело. Этот ролик наоборот геймплейно как-то оттолкнул. В чем суть этих побочных миссий защиты каждого гражданина?

Но графику и дизайн действительно стоит отметить, в таком городе хочется погулять.


  • 0

#43 Zaskow

Опубликовано 23 Февраль 2013 - 15:25  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168

В нем бы хотелось погулять, да, не знай мы Юбисофт. А так он будет пуст и мертв...


  • 1

#44 iZerw

Опубликовано 23 Февраль 2013 - 18:47  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

Ассасин Крид с сотовым телефоном.


  • 0

#45 Evil Orthodox

Опубликовано 23 Февраль 2013 - 19:50  

Evil Orthodox

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 16
  • Сообщений: 58

У меня большие сомнения насчет того что в сабже будет преобладать глубокий и вариативный геймплей, а не куча бессмысленного мусора которого сейчас в каждой игре навалом. Вспоминаю первый assassins creed, который до релиза тоже поражал воображение, а на деле оказался примитивнейшей игрой. Как показывает практика, побочные миссии в играх это бессмысленный наполнитель. Погоня на видео выглядит зрелищно, но  этих "погонь" за гопниками в игре будут десятки. Не будут разрабы распинаться и придумывать различные уникальные побочки для каждого рандомного непися, за которым она будет "закреплена". Главный вопрос состоит в том как мы можем влиять на течение миссий используя  интерактивные объекты в игре. Вариативность и свобода действий самое главное в такой игре.


  • 0

#46 Илья Моисеев.

Опубликовано 23 Февраль 2013 - 20:56  

Илья Моисеев.

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 49

что-то не припомню, был ли официальный анонс на эти приставки.

Тем неменее, такой список платформ указывают практически на всех источниках, на той же Игроманни. Вот кстати на официальном фан-сайте сайте игры появились бокс-арты:

http://watch-dogs-ga...art-watch-dogs/


Изменено: Илья Моисеев., 23 Февраль 2013 - 21:01

  • 0

#47 Metzger

Опубликовано 23 Февраль 2013 - 21:40  

Metzger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 740
  • Сообщений: 1 065

Погоня на видео выглядит зрелищно, но этих "погонь" за гопниками в игре будут десятки. Не будут разрабы распинаться и придумывать различные уникальные побочки для каждого рандомного непися, за которым она будет "закреплена".

Всё верно. Но никто не заставляет проходить десятки побочек подряд. Никто не заставляет проходить их вообще. Они там для тех, кому нравится геймплей и хочется провести ещё время в игре, занимаясь чем-то осмысленным. Для остальных, я уверен, там будет более чем разнообразная центральная сюжетная линия.


  • 0

#48 Dezintegration

Опубликовано 23 Февраль 2013 - 22:01  

Dezintegration

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 904
  • Сообщений: 4 830

Но никто не заставляет проходить десятки побочек подряд. Никто не заставляет проходить их вообще. Они там для тех, кому нравится геймплей и хочется провести ещё время в игре, занимаясь чем-то осмысленным.

Это, простите, какое-то уж извращенное мнение о дополнительных заданиях. Есть достаточно игр, где они реализованы на отлично. Вспомним хотя бы GTA4 со случайными прохожими, или Fallout NV, где интересные и многоступенчатые квесты можно было подцепить случайно. То, что Assassin's Creed все опошлил, еще не значит, что это теперь норма для всех. Впрочем, какую игру от Ubisoft не взять, везде доп. квесты представляют собой нечто одноклеточное.


  • 0

#49 Se7en

Опубликовано 23 Февраль 2013 - 22:06  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587

Тем неменее, такой список платформ указывают практически на всех источниках, на той же Игроманни. Вот кстати на официальном фан-сайте сайте игры появились бокс-арты:
http://watch-dogs-ga...art-watch-dogs/

Нигромания успела стать авторитетным источником информации? Oh my, ещё бы википедию упомянул…
Что до платформ, то логотипы бокса, плойки и вию добавили на сайт игры буквально на днях, на момент написания поста не было и этого, а список на странице издателя даже не успели обновить до сих пор. Если был официальный пресс-релиз от Юбисофт, кинь ссылку на него, а «официальные фан-сайты» идут лесом — я могу тебе кучу обложек PC-версии RDR отсыпать с таких фан-сайтов :)
  • 0

#50 Faoiltiarne

Опубликовано 23 Февраль 2013 - 22:26  

Faoiltiarne

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 8

Не верю в Юбисофт. На видео смотрится здорово, но это Юбисофт.


  • 0





Также с меткой «Watch Dogs, Ubisoft, Action-adventure, Открытый мир, ПК, PS3, PS4, X360, Xbox One, Wii U, общие вопросы, прохождение»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.