Есть достаточно игр, где они реализованы на отлично. Вспомним хотя бы GTA4 со случайными прохожими
Да, прохожие, которых постоянно надо подвезти куда-то, иногда пострелять по ходу дела. В эпизодах появились как раз десятки однообразных миссий, разбросанных по городу. Пройди 12 гонок, поучаствуй в 25 разборках, 25 раз укради наркоту и т.п. Можно ещё RDR вспомнить с повторяющимися случайными заданиями и событиями. Это совершенно нормальное дело для крупных песочниц.
То, что нам в видео показали, -- это даже не задание никакое, а просто случайное событие в городе, на которое можно наткнуться.
Fallout NV, где интересные и многоступенчатые квесты можно было подцепить случайно
Это игра другого типа.
То, что Assassin's Creed все опошлил, еще не значит, что это теперь норма для всех. Впрочем, какую игру от Ubisoft не взять, везде доп. квесты представляют собой нечто одноклеточное.
Угу, угу. Например, побочная линия заданий про сокровище капитана Кидда -- очень одноклеточная. Или побочная линия про развитие поместья.