Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Watch Dogs: впечатления, общие вопросы, прохождение

Watch Dogs Ubisoft Action-adventure Открытый мир ПК PS3 PS4 X360 Xbox One Wii U общие вопросы прохождение

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
972 ответов в теме

#51 Metzger

Опубликовано 23 Февраль 2013 - 23:16  

Metzger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 740
  • Сообщений: 1 065

Есть достаточно игр, где они реализованы на отлично. Вспомним хотя бы GTA4 со случайными прохожими

Да, прохожие, которых постоянно надо подвезти куда-то, иногда пострелять по ходу дела. В эпизодах появились как раз десятки однообразных миссий, разбросанных по городу. Пройди 12 гонок, поучаствуй в 25 разборках, 25 раз укради наркоту и т.п. Можно ещё RDR вспомнить с повторяющимися случайными заданиями и событиями. Это совершенно нормальное дело для крупных песочниц.

То, что нам в видео показали, -- это даже не задание никакое, а просто случайное событие в городе, на которое можно наткнуться.

 

Fallout NV, где интересные и многоступенчатые квесты можно было подцепить случайно

Это игра другого типа.

 

То, что Assassin's Creed все опошлил, еще не значит, что это теперь норма для всех. Впрочем, какую игру от Ubisoft не взять, везде доп. квесты представляют собой нечто одноклеточное.

Угу, угу. Например, побочная линия заданий про сокровище капитана Кидда -- очень одноклеточная. Или побочная линия про развитие поместья.


  • 1

#52 Dezintegration

Опубликовано 24 Февраль 2013 - 00:44  

Dezintegration

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 904
  • Сообщений: 4 830

Да, прохожие, которых постоянно надо подвезти куда-то, иногда пострелять по ходу дела. В эпизодах появились как раз десятки однообразных миссий, разбросанных по городу. Пройди 12 гонок, поучаствуй в 25 разборках, 25 раз укради наркоту и т.п. Можно ещё RDR вспомнить с повторяющимися случайными заданиями и событиями. Это совершенно нормальное дело для крупных песочниц.

То, что нам в видео показали, -- это даже не задание никакое, а просто случайное событие в городе, на которое можно наткнуться.

Это игра другого типа.

Угу, угу. Например, побочная линия заданий про сокровище капитана Кидда -- очень одноклеточная. Или побочная линия про развитие поместья.

К прохожим прилагалась интересная история, зачастую яркими персонажами и остроумными диалогами.

Развитие поместья в Assassin's Creed выглядит ненужным — мало того, что кочует из игры в игру, хоть и с вариациями, так еще и выглядит неуместно в игре про убийцу. Туда же морские сражения и даже охоту — все само по себе выглядит интересно, но не в игре про ассасинов, где самих ассасинов почти и не осталось.

 

В целом же, мой посыл вполне очевиден: Ubisoft всегда делает ставку на винегрет из всякого рода возможностей, стараясь завалить количеством, но не качеством. Не только они, в прочем. В Sleeping Dogs убогие побочки, которых спасают лишь редкие фразы в разговорах, в Saints Row, но там хоть разнообразия поболее. И не важно, тот жанр или не тот: главное сделать интересно, а не много. Сюда же можно добавить и убитый эффект собирательства, когда покупаются карты с местоположением вещей: это ведь абсурд — какой интерес в том, чтобы просто пройти в указанное место и забрать предмет?


  • 0

#53 Ken2u

Опубликовано 24 Февраль 2013 - 06:40  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

какой интерес в том, чтобы просто пройти в указанное место и забрать предмет?

Никакого, поэтому в Assassin's Creed проход могут закрывать люди, предмет может находится где-то высоко и до него надо будет добираться, карабкаться, прыгать, кое-где даже прыгать на лошади, и т.д, и т.п.

 

Сюда же можно добавить и убитый эффект собирательства, когда покупаются карты с местоположением вещей...

И как бы ты решал эту проблему? Убрал карты совсем?


Изменено: Ken2u, 24 Февраль 2013 - 06:41

  • 0

#54 Dezintegration

Опубликовано 24 Февраль 2013 - 11:56  

Dezintegration

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 904
  • Сообщений: 4 830

И как бы ты решал эту проблему? Убрал карты совсем?

Да. Орлиного зрения там было бы вполне достаточно. В крайнем случае, отображать их иконки только на мини-карте, или эти самые карты продавать только после сбора 75% всех сундуков.


  • 0

#55 Мирослав Бражник

Опубликовано 24 Февраль 2013 - 12:15  

Мирослав Бражник

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 15
  • Сообщений: 306
  • Откуда:Выборг

не знай мы Юбисофт. А так он будет пуст и мертв

Ну да. Зная Ubisoft, можно с уверенностью сказать, что мир в этой игре будет проработанным и живущим. :)


  • 0

#56 Ken2u

Опубликовано 24 Февраль 2013 - 13:54  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Да. Орлиного зрения там было бы вполне достаточно. В крайнем случае, отображать их иконки только на мини-карте, или эти самые карты продавать только после сбора 75% всех сундуков.

Вариант с мини-картой отпадает сразу. Пропустишь ты сундучок в каком-нибудь дальнем углу города, и как ты его будешь искать? Продавать карты после 75% - хорошая идея, покуда мы не знаем статистики, насколько это повлияет на игроков. Какая часть и как быстро сдастся и отправится искать интерактивную карту где-нибудь в сети, как это было с флагами/рыцарями в первой части. Кстати, именно по этой причине полностью карту убирать никак нельзя. Им бы сделать также, как в Batman:AA - плавающие вопросики, но при масштабе карты AC, при ее загруженности остальными иконками, такой вариант тоже не пройдет.

 

На счет орлиного зрения, тут все зависит от реализации. Например, если бы оно показывало примерное расположение сундуков только тогда, когда ты находишься на орлиных вышках, было бы намного лучше, чем если бы оно показывало их всегда (ИМХО, иначе орлиное зрение просто перегрузит от данных). Но Ubisoft не пойдет на такое "неудобство".


Изменено: Ken2u, 24 Февраль 2013 - 14:00

  • 0

#57 Faoiltiarne

Опубликовано 25 Февраль 2013 - 00:12  

Faoiltiarne

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 8

Зная Ubisoft, можно с уверенностью сказать, что мир в этой игре будет проработанным и живущим.

То есть самокопирование в течении всей игры? Что выльется в очередной синдром Юбисофт, когда игра просто наскучит однообразием всего и вся.


  • 0

#58 Мирослав Бражник

Опубликовано 25 Февраль 2013 - 01:16  

Мирослав Бражник

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 15
  • Сообщений: 306
  • Откуда:Выборг

синдром Юбисофт

Ну вообще-то под "синдромом Ubisoft" принято понимать рыдания тех или иных разработчиков относительно "глобального пиратства на ПК" :D

 

наскучит однообразием всего и вся.

Пока что на эту тему можно лишь строить предположения. И ждать осени, когда все и прояснится.


  • 0

#59 Faoiltiarne

Опубликовано 25 Февраль 2013 - 10:17  

Faoiltiarne

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 8

Ну вообще-то под "синдромом Ubisoft" принято понимать рыдания тех или иных разработчиков относительно "глобального пиратства на ПК"

OH REALLY?! TELL ME MORE! :lol:

Синдром Юбисофт - это когда игра выглядит здорово, но в целом через какое-то время начинает просто надоедать, ибо скатывается в самокопирование, унылость и т.д.


Изменено: Faoiltiarne, 25 Февраль 2013 - 10:19

  • 0

#60 Протей

Опубликовано 25 Февраль 2013 - 10:20  

Протей

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 317
  • Сообщений: 533

Надеюсь, это будет не просто "хакерский Assassin's Creed", его и так слишком много.


  • 0

#61 bittersweet guy

Опубликовано 25 Февраль 2013 - 10:25  

bittersweet guy

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 22
  • Сообщений: 437

Надеюсь, это будет не просто "хакерский Assassin's Creed", его и так слишком много.

Я бы не сказал. Помнишь, как говорили про Red Dead Redemption? А оказалось, что сеттинг может перевернуть даже самый кондовый геймплей.


  • 0

#62 Протей

Опубликовано 25 Февраль 2013 - 10:42  

Протей

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 317
  • Сообщений: 533

Я бы не сказал. Помнишь, как говорили про Red Dead Redemption? А оказалось, что сеттинг может перевернуть даже самый кондовый геймплей.

 

В Red Dead Redemption не играл и почти ничего об игре не знаю, я ортодоксальный PCшник. :)

 

Сеттинг сеттингом, но вот уже сцена погони в последнем трейлере несколько напрягла - вспомнились дурацкие забеги по крышам в AC2. Как бы не оказалось, что в WD будут просто генерирумые случайные задания с грабителями, за которыми надо будет вот так каждый раз носиться. На третий-четвёртый раз надоест.

 

Надеюсь ошибиться.


  • 0

#63 bittersweet guy

Опубликовано 25 Февраль 2013 - 10:44  

bittersweet guy

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 22
  • Сообщений: 437

Как бы не оказалось, что в WD будут просто генерирумые случайные задания с грабителями, за которыми надо будет вот так каждый раз носиться. На третий-четвёртый раз надоест.

Такие задания почти всегда опциональны.


  • 0

#64 Протей

Опубликовано 25 Февраль 2013 - 12:35  

Протей

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 317
  • Сообщений: 533

Такие задания почти всегда опциональны.

Не люблю генерируемые побочные квесты и задания. Убогие они, по большей части.


Изменено: Протей, 25 Февраль 2013 - 12:35

  • 0

#65 Мирослав Бражник

Опубликовано 25 Февраль 2013 - 12:50  

Мирослав Бражник

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 15
  • Сообщений: 306
  • Откуда:Выборг

Не люблю генерируемые побочные квесты и задания

О вкусах не спорят. Но важно другое. Важно то, что эта игра будет требовать постоянного подключения к интернету. Потому что, видимо, Ubisoft решили реализовать в ней мультиплеерную часть тем же образом, как он был реализован в Dark Souls


  • 0

#66 Протей

Опубликовано 25 Февраль 2013 - 12:53  

Протей

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 317
  • Сообщений: 533

О вкусах не спорят. Но важно другое. Важно то, что эта игра будет требовать постоянного подключения к интернету. Потому что, видимо, Ubisoft решили реализовать в ней мультиплеерную часть тем же образом, как он был реализован в Dark Souls

 

Тяжело быть игроком-интровертом в наше время...


  • 0

#67 790

Опубликовано 25 Февраль 2013 - 12:54  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688

Ага, только в отличии от ДС, где какойнибудь ноулайфер 80лвл портил нервы от нормальной неспешной игры, в сабже я с трудом представляю эту систему...


  • 0

#68 Мирослав Бражник

Опубликовано 25 Февраль 2013 - 12:56  

Мирослав Бражник

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 15
  • Сообщений: 306
  • Откуда:Выборг

Тяжело быть игроком-интровертом

При чем здесь интроверты?


  • 0

#69 Протей

Опубликовано 25 Февраль 2013 - 12:58  

Протей

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 317
  • Сообщений: 533

При чем здесь интроверты?

 

При том, что я не люблю делить сингл с кем либо, в любой форме.


  • 1

#70 Мирослав Бражник

Опубликовано 25 Февраль 2013 - 13:03  

Мирослав Бражник

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 15
  • Сообщений: 306
  • Откуда:Выборг

в сабже я с трудом представляю эту систему

Ну как бы игроки могут как помогать, так и мешать друг другу в процессе этой игры, это касается как одиночной кампании, так и мультиплеера. Вбив в Google  "Ubisoft  о мультиплеере в Watch Dogs" ты найдешь много подробной информации на эту тему.


При том, что я не люблю делить сингл с кем либо

Понятно. Собственно, это дело вкуса каждого.


  • 0

#71 790

Опубликовано 25 Февраль 2013 - 13:38  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688

Ну как бы игроки могут как помогать, так и мешать друг другу в процессе этой игры, это касается как одиночной кампании, так и мультиплеера. Вбив в Google  "Ubisoft  о мультиплеере в Watch Dogs" ты найдешь много подробной информации на эту тему.



Понятно. Собственно, это дело вкуса каждого.

Я уже ознакомился с инфой на эту тему, поэтому и говорю, что помимо задротов, которые будут всячески трепать нервы своим идиотизмом, за редким исключением будут попадаться адекватные игроки.


  • 0

#72 Jahont

Опубликовано 25 Февраль 2013 - 14:03  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Понятно. Собственно, это дело вкуса каждого.

 

Это не вкус, это психофизиология. Никто не выбирает, интроверт он или нет.


  • 1

#73 Мирослав Бражник

Опубликовано 25 Февраль 2013 - 14:20  

Мирослав Бражник

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 15
  • Сообщений: 306
  • Откуда:Выборг

помимо задротов, которые будут всячески трепать нервы своим идиотизмом

А еще там будет неприменно присутствовать рак любого многопользовательского режима,- читеры  :D Тем не менее, в том же  "Dark Souls" неадекватные личности  мне лично попадались крайне редко. И почему-то кажется, что именно адекватных игроков в "Watch Dogs" будет больше. Ну а со всякого рода троллями, думаю, без проблем можно будет совладать.


это психофизиология

Увы, в данном предмете не разбираюсь.


  • 0

#74 Илья Моисеев.

Опубликовано 25 Февраль 2013 - 20:00  

Илья Моисеев.

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 49

Если был официальный пресс-релиз от Юбисофт, кинь ссылку на него

Да пожалуйста: http://watchdogs.ubi...ogs/en-gb/home/

Всё внимание вниз страницы (даже листать не надо). Что и требовалось доказать.

Страница предзаказа, внимание на изображение бокс-артов слева: http://watchdogs.ubi...en-gb/purchase/


Изменено: Илья Моисеев., 25 Февраль 2013 - 20:02

  • 0

#75 Se7en

Опубликовано 25 Февраль 2013 - 22:36  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587

Да пожалуйста: http://watchdogs.ubi...ogs/en-gb/home/
Всё внимание вниз страницы (даже листать не надо). Что и требовалось доказать.


Ты невнимателен: во-первых, пресс-релиз — немного другое, а не эмблемы в подвале страницы; во-вторых, про эту ссылку я уже сказал: «логотипы бокса, плойки и вию добавили на сайт игры буквально на днях». В общем-то, хорошо, что релиз Watch Dogs для каррент-ген консолей таким образом подтвердился.
  • 0





Также с меткой «Watch Dogs, Ubisoft, Action-adventure, Открытый мир, ПК, PS3, PS4, X360, Xbox One, Wii U, общие вопросы, прохождение»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.