Насколько я помню, при наведении мыши на реплику колеса высвечивался полный вариант реплики. Играл, впрочем, с ним только в первый Масс Эффект.
Дык, нет.
Еще помню, в древнющей Wizardry 8 можно было печатать свои реплики на клавиатуре.
Она не древнющая и не реплики, а ключевые слова, которые тоже никак в данном случае не помогают, так как к отыгрышу не имеют никакого отношения.
Прогресс, ага.
Отыгрышу способствует только наличие множества полноценных реплик, в идеале зависящих от характеристик персонажа, а всё подвижки в любом другом направлении - это регресс, в случае отыгрыша.
Ну ерунда же, причем тут реалтаймовость? Тем, кто не читает текст, абсолютно пофиг на его представление будь то колесо, либо что другое, абсолютно также будет пофиг и на озвучку, т.к. слушать для многих сложнее даже чем читать. Это если мы, действительно, говорим о казуалах.
Это не я придумал, а сами биовари, когда пиарили DA2 и говорили о смещении акцентов серии в сторону экшена. Ускорение игрового процесса налицо. Быстро прочитал пару слов на колесе или и вовсе посмотрел только на цвет этих слов (красный или синий?) или на иконку эмоции, ткнул и лениво посмотрел кинцо на несколько секунд с озвучкой (которой, вследствие стоимости, мало). Вдумчиво же читать некий набор полноценных реплик, решая какая из них больше подойдёт по отыгрышу твоему конкретному персонажу - это уже совсем другой подход и другое затраченное время. Очевидно, что казуал предпочтёт первое.
Это всего лишь технический момент, вариант уже озвучили выше для тех, кому нужно точно знать вплоть до ньюансов(это если есть проблема с укладыванием всего текста в сектор колеса),
Я говорю о колесе во вполне конкретных играх. Этой возможностью не воспользовались, так как этим разработчики отсекли бы тех, кого им надо было наоборот привлечь.
хотя цээрпоге с такими вариантами отыгрыша вплоть до стилистических нюансов просто нет. По любому выбор среди полного текста не будет отображать именно то, что хотел бы сказать игрок.
Это очевидно и я уже сказал об этом в первом посте , но есть CRPG, которые двигались именно в этом направлении и предоставляют достаточно большой простор для отыгрыша. Значительно больший, чем ME или DA2.
Для того, чтобы отобразить вариант из трех-пяти для отыгрыша нет необходимости писать мегабайты текста, понять линию поведения для выбора не является проблемой.
Мегабайты и не надо. А это твоё "понять линию поведения для выбора" противоречит самому понятию отыгрыша, так как похоже, что ты нацелен на результат, а отыгрыш - это сам процесс. Выбор из пар слов или выбор из двух цветов или из иконок эмоций умаляют значимость самого процесса (читай - отыгрыша).
Точно также никто в реале не говорит во время диалога абзацами на мегабайты текста. Здесь Антон Палыч прав как никогда. Ну конечно, те, кто и в реале находка для шпиона, будут возмущены праведно.
Абзацы на мегабайты ты сам выдумал , я к такому не призываю и говорю лишь о репликах вполне разумного размера.
Не обязательно, что бы в самом варианте ответа содержалось "я никогда не поступлю так подло, мерзкий ты червяк".
А я вот всё о том, что просто "нет" не даёт возможность отыграть персонажа. Неплохо было бы иметь как вариант "я никогда не поступлю так подло", так и вариант "я никогда не поступлю так подло, мерзкий ты червяк". Может, персонажу грубость по отыгрышу не подходит.