Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Dragon Age: Origins и Awakening

Dragon Age: Origins Dragon Age: Origins – Awakeni BioWare ПК X360 RPG

Важно! Sev , 12 Сентябрь 2013 - 14:28



Для работы дополнений "The Stone Prisoner", "Warden's Keep" и "Return to Ostagar" помимо основного файла дополнения требуется скачать ещё так называемый оффер. Это отдельный .dazip файл, который добавляет необходимые стартовые квесты, локации и NPC. Без этих файлов DLC активируются, но играть в них будет невозможно, т.к. в игре не сработают скрипты, открывающие доступ к новому контенту.

Несмотря на критическую важность файлов оффера для работы дополнений, по какой-то причине на официальном сайте Bioware явная ссылка на требуемый оффер дается только для Return to Ostagar. Для "The Stone Prisoner" и "Warden's Keep" ссылки на офферы можно найти в wiki, в самом низу страницы, посвящённой DLC к Origin. Это будут DAO_PRC_OCP_2 - Offer file for The Stone Prisoner и DAO_PRC_ONRX_1 - Offer file for Warden's Keep соответственно.

Загруженные на компьютер .dazip файлы с офферами следует активировать с помощью специального тулсета: [путь к папке с игрой]\Dragon Age Origins\bin_ship\daupdater.exe.

Для всех остальных DLC, кроме означенных трех, офферы не требуются, хоть ссылки на них и есть в wiki.

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1081 ответов в теме

#601 DreаmTeam

Опубликовано 27 Январь 2015 - 21:31  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 490
  • Сообщений: 28 953
  • Откуда:Оттуда.

Меня этот момент сильно напряг, когда во время первого прохождения на меня у урны напали Лилиана с Винн. Да еще с боссом. Раза с десятого прошел.

А я вот, когда (ачивки ради) проходил вариант осквернения Урны, то Лельку и Винн с собой не брал. Не смог бы я их грохнуть. Вот такой сентиментальный. Да и любил мой ГГ Лельку. )

После того, как я посмотрел на перспективы раскрытия её личности в DAI, подумал, что мне тоже стоило её убить раньше. Таких психопаток ещё поискать надо.

Ну все радости прохождения ДАИ у меня ещё впереди. Надеюсь, что Лелька меня не разочарует. :)


Изменено: DreаmTeam, 27 Январь 2015 - 21:32

  • 0

#602 Orca

Опубликовано 27 Январь 2015 - 21:39  

Orca

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишка
  • -3
  • Сообщений: 1 838

Ну все радости прохождения ДАИ у меня ещё впереди. Надеюсь, что Лелька меня не разочарует.  :)

 

Не стоит даже касаться этой игры (DAI), чесс слово. ;) Пустая трата времени - рекламный пшик, а не игра. Делали делали MMO, но она у них не получилась, ну и решили превратить её в сингл, чтобы баблосы из воздуха намыть.

P.S. И даже касательно одной только Лелианы - почти не сомневаюсь, что даже тебя от неё будет блевать тянуть (вот такой её сделали в DAI, ага).  :ph34r:


Изменено: Orca, 27 Январь 2015 - 21:40

  • 0

#603 форумный боец

Опубликовано 27 Январь 2015 - 21:43  

форумный боец

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 705
  • Сообщений: 1 232
  • Откуда:skeleton of the town


Не смог бы я их грохнуть
Ее можно уговорить там (я запугал при последнем прохождении:)) - просто отношение на 10 ухудшается.
  • 0

#604 Transhobbit

Опубликовано 27 Январь 2015 - 21:52  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983

И тут же восстанавливается подарком. Вот такая вот ее вера.  :D


  • 0

#605 DreаmTeam

Опубликовано 27 Январь 2015 - 21:57  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 490
  • Сообщений: 28 953
  • Откуда:Оттуда.

И тут же восстанавливается подарком. Вот такая вот ее вера.  :D

Не она одна такая. Всех их можно купить. )))


  • 0

#606 Transhobbit

Опубликовано 27 Январь 2015 - 22:36  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983

Но не всем можно цель и смысл всей их жизни в грязь втоптать. Винн, например, по любому либо атакует, либо уходит, а эта ...пророчица. :D Чует мое сердце, если в третьей части сделать ее главой церкви, волучится ЗАО РПЦ.


  • 0

#607 Г. Белладонна

Опубликовано 27 Январь 2015 - 23:06  

Г. Белладонна

    Участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 901
  • Сообщений: 4 838
  • Откуда:Архангельск-Питер

Но не всем можно цель и смысл всей их жизни в грязь втоптать. Винн, например, по любому либо атакует, либо уходит, а эта ...пророчица.  :D Чует мое сердце, если в третьей части сделать ее главой церкви, волучится ЗАО РПЦ.

я делала в первое прохождение ее ВЖ. 

Spoiler

 
Вот там тема по ДАИ, тут по всему остальному и не знаешь, где написать!

 

Но по Лилиане и в первой части было понятно, что с богатой историем мадам. Она про свою жизнь до событий рассказывала непринужденно, но если так -то подумать,   почище Зеврана  девушка. Тот стал таким, потому что хотел выжить, а она -из любви к искусству.


  • 0

#608 DreаmTeam

Опубликовано 27 Январь 2015 - 23:17  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 490
  • Сообщений: 28 953
  • Откуда:Оттуда.

Ну не рассказывайте про ДАИ. Не ломайте кайф. Всё равно ведь пройду, не отговорите. :)


Изменено: DreаmTeam, 27 Январь 2015 - 23:17

  • 0

#609 Transhobbit

Опубликовано 28 Январь 2015 - 23:09  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983

Уже забыл, как меня бесят диалоги в стиле "выбрал ветку А, имеешь возможность перейти к ветке Б. Выбрал сперва ветку Б, вместе с ней диалог прекращается, ветку А теряешь". Возможно, колечко не такое уж и зло.


  • -1

#610 DreаmTeam

Опубликовано 28 Январь 2015 - 23:16  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 490
  • Сообщений: 28 953
  • Откуда:Оттуда.

Возможно, колечко не такое уж и зло.

Возможно и нет. Заставляет более взвешенно подходить в выбору решения. В ДАО можно было попробовать за раз почти все варианты. А в "колечке" надо выбирать.

Но я всё-таки за вариант, как в ДАО. )


Изменено: DreаmTeam, 28 Январь 2015 - 23:23

  • 0

#611 LightLance

Опубликовано 28 Январь 2015 - 23:22  

LightLance

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 191
  • Сообщений: 618
  • Откуда:Москва


Возможно, колечко не такое уж и зло

Форма представления ни играет никакой роли, кроме как для эргономики управления. Если в линейном представлении может быть блок разговора после какого-то выбора(т.е. этот выбор значимый, а не информативный), то и в колесе он может быть.


  • 0

#612 Kessler

Опубликовано 29 Январь 2015 - 10:29  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 238
  • Сообщений: 3 661

Имо, форма представления играет большую роль.

Колесо было призвано из девяти кругов ада усилить именно экшен-составляющую игры через придание диалогам большей риалтаймовости, ибо экшен ждать не может и с чтением длинных строчек текста ему не по пути. Цель понятна, ибо важны продажи, а большинство казуалов (это я без негативного подтекста, если что) предпочтут игру, в которой не надо много читать, а если даже в такой игре и присутствует некий пространный текст, то должна быть возможность его проигнорировать без последствий (пользуясь случаем, колесо передаёт привет кодексу :) ).

Ну и по паре-тройке слов невозможно предугадать, что конкретно скажет персонаж, соответственно отыгрыш совершенно невозможен, так как вполне возможно, что уже озвученная реплика будет каким-либо образом выбиваться из рамок отыгрываемой роли или совершенно не подходить к ней стилистически.

Так что не одна только эргономика управления, но и она, конечно, тоже, благодаря консолям.

 

P.S. Даже в случае множества полноценных реплик, мы, конечно, ограничены тем, что написали для нас геймдизайнеры. Это далеко не полная свобода, но единственная реализация диалогов, на данный момент, позволяющая что-то отыгрывать в CRPG и чем больше таких реплик и нюансов при их построении, тем лучше для конкретной игры, а если реплики зависят ещё и от характеристик персонажа - идеальный вариант.

Но ограничивать наши возможности ещё больше... фтопку "не такое уж и зло". :P


Изменено: Kessler, 29 Январь 2015 - 10:30

  • 6

#613 Transhobbit

Опубликовано 29 Январь 2015 - 10:33  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983
Насколько я помню, при наведении мыши на реплику колеса высвечивался полный вариант реплики. Играл, впрочем, с ним только в первый Масс Эффект. Еще помню, в древнющей Wizardry 8 можно было печатать свои реплики на клавиатуре. Прогресс, ага.
  • 0

#614 LightLance

Опубликовано 29 Январь 2015 - 10:58  

LightLance

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 191
  • Сообщений: 618
  • Откуда:Москва

Колесо было призвано из девяти кругов ада усилить именно экшен-составляющую игры через придание диалогам большей риалтаймовости, ибо экшен ждать не может и с чтением длинных строчек текста ему не по пути.

Ну ерунда же, причем тут реалтаймовость? Тем, кто не читает текст, абсолютно пофиг на его представление будь то колесо, либо что другое, абсолютно также будет пофиг и на озвучку, т.к. слушать для многих сложнее даже чем читать. Это если мы, действительно, говорим о казуалах.

 


Ну и по паре-тройке слов невозможно предугадать, что конкретно скажет персонаж, соответственно отыгрыш совершенно невозможен, так как вполне возможно, что уже озвученная реплика будет каким-либо образом выбиваться из рамок отыгрываемой роли или совершенно не подходить к ней стилистически.

Это всего лишь технический момент, вариант уже озвучили выше для тех, кому нужно точно знать вплоть до ньюансов(это если есть проблема с укладыванием всего текста в сектор колеса), хотя цээрпоге с такими вариантами отыгрыша вплоть до стилистических нюансов просто нет. По любому выбор среди полного текста не будет отображать именно то, что хотел бы сказать игрок. Для того, чтобы отобразить вариант из трех-пяти для отыгрыша нет необходимости писать мегабайты текста, понять линию поведения для выбора не является проблемой. Точно также никто в реале не говорит во время диалога абзацами на мегабайты текста. Здесь Антон Палыч прав как никогда. Ну конечно, те, кто и в реале находка для шпиона, будут возмущены праведно.


Изменено: LightLance, 29 Январь 2015 - 11:08

  • 0

#615 Transhobbit

Опубликовано 29 Январь 2015 - 12:01  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983
А ведь перевод Origins ужасен. Раньше как-то не обращал внимания.. И это у меня еще исправленный русский текст стоит. Или не стоило ставить?
  • 0

#616 teallite

Опубликовано 29 Январь 2015 - 12:12  

teallite

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 497
  • Сообщений: 1 117

Точно также никто в реале не говорит во время диалога абзацами на мегабайты текста.

Вот только персонажи всё равно говорят абзацами, а угадать их предлагается по паре слов.


  • 0

#617 DreаmTeam

Опубликовано 29 Январь 2015 - 12:26  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 490
  • Сообщений: 28 953
  • Откуда:Оттуда.

Ну так и в чём проблема? Ну вот видим мы, к примеру, три варианта в колесе: да - нет - может быть. Нажимаем на "нет" - получаем небольшой (минут на 40) доклад о том, какой чудак тот, кто посмел нам предложить такое гнилое дельце. :D Не обязательно, что бы в самом варианте ответа содержалось "я никогда не поступлю так подло, мерзкий ты червяк". :)


  • 0

#618 Kessler

Опубликовано 29 Январь 2015 - 12:36  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 238
  • Сообщений: 3 661

Насколько я помню, при наведении мыши на реплику колеса высвечивался полный вариант реплики. Играл, впрочем, с ним только в первый Масс Эффект.

Дык, нет.

Еще помню, в древнющей Wizardry 8 можно было печатать свои реплики на клавиатуре.

Она не древнющая :( и не реплики, а ключевые слова, которые тоже никак в данном случае не помогают, так как к отыгрышу не имеют никакого отношения.

Прогресс, ага.

Отыгрышу способствует только наличие множества полноценных реплик, в идеале зависящих от характеристик персонажа, а всё подвижки в любом другом направлении - это регресс, в случае отыгрыша.
 

Ну ерунда же, причем тут реалтаймовость? Тем, кто не читает текст, абсолютно пофиг на его представление будь то колесо, либо что другое, абсолютно также будет пофиг и на озвучку, т.к. слушать для многих сложнее даже чем читать. Это если мы, действительно, говорим о казуалах.

Это не я придумал, а сами биовари, когда пиарили DA2 и говорили о смещении акцентов серии в сторону экшена. Ускорение игрового процесса налицо. Быстро прочитал пару слов на колесе или и вовсе посмотрел только на цвет этих слов (красный или синий?) или на иконку эмоции, ткнул и лениво посмотрел кинцо на несколько секунд с озвучкой (которой, вследствие стоимости, мало). Вдумчиво же читать некий набор полноценных реплик, решая какая из них больше подойдёт по отыгрышу твоему конкретному персонажу - это уже совсем другой подход и другое затраченное время. Очевидно, что казуал предпочтёт первое.

Это всего лишь технический момент, вариант уже озвучили выше для тех, кому нужно точно знать вплоть до ньюансов(это если есть проблема с укладыванием всего текста в сектор колеса),

Я говорю о колесе во вполне конкретных играх. Этой возможностью не воспользовались, так как этим разработчики отсекли бы тех, кого им надо было наоборот привлечь.

хотя цээрпоге с такими вариантами отыгрыша вплоть до стилистических нюансов просто нет. По любому выбор среди полного текста не будет отображать именно то, что хотел бы сказать игрок.

Это очевидно и я уже сказал об этом в первом посте :( , но есть CRPG, которые двигались именно в этом направлении и предоставляют достаточно большой простор для отыгрыша. Значительно больший, чем ME или DA2.

Для того, чтобы отобразить вариант из трех-пяти для отыгрыша нет необходимости писать мегабайты текста, понять линию поведения для выбора не является проблемой.

Мегабайты и не надо. А это твоё "понять линию поведения для выбора" противоречит самому понятию отыгрыша, так как похоже, что ты нацелен на результат, а отыгрыш - это сам процесс. Выбор из пар слов или выбор из двух цветов или из иконок эмоций умаляют значимость самого процесса (читай - отыгрыша).

Точно также никто в реале не говорит во время диалога абзацами на мегабайты текста. Здесь Антон Палыч прав как никогда. Ну конечно, те, кто и в реале находка для шпиона, будут возмущены праведно.

Абзацы на мегабайты ты сам выдумал :) , я к такому не призываю и говорю лишь о репликах вполне разумного размера.

 

Не обязательно, что бы в самом варианте ответа содержалось "я никогда не поступлю так подло, мерзкий ты червяк". :)

А я вот всё о том, что просто "нет" не даёт возможность отыграть персонажа. Неплохо было бы иметь как вариант "я никогда не поступлю так подло", так и вариант "я никогда не поступлю так подло, мерзкий ты червяк". Может, персонажу грубость по отыгрышу не подходит. :)


  • 1

#619 DreаmTeam

Опубликовано 29 Январь 2015 - 12:49  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 490
  • Сообщений: 28 953
  • Откуда:Оттуда.

А я вот всё о том, что просто "нет" не даёт возможность отыграть персонажа. Неплохо было бы иметь как вариант "я никогда не поступлю так подло", так и вариант "я никогда не поступлю так подло, мерзкий ты червяк". Может, персонажу грубость по отыгрышу не подходит. :)

Колесо просто вынуждает больше напрягаться твою фантазию и самому додумывать тот эмоциональный окрас, который ты бы вложил в это "нет". :)
Но согласен, что развёрнутый вариант ответа просто удобнее для отыгрыша. :)


Изменено: DreаmTeam, 29 Январь 2015 - 12:49

  • 2

#620 Transhobbit

Опубликовано 29 Январь 2015 - 12:49  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983

А я вот всё о том, что просто "нет" не даёт возможность отыграть персонажа. Неплохо было бы иметь как вариант "я никогда не поступлю так подло", так и вариант "я никогда не поступлю так подло, мерзкий ты червяк". Может, персонажу грубость по отыгрышу не подходит.

Все все-равно не переберешь. То есть нужно обозначить круг ролей, которые предлагает игра. Например, маги по лору делятся пять фракций, соответственно должны быть реплики для всех пяти. Имеет же место только одна, самая унылая.

С этим трудно не согласиться.
  • 1

#621 Kessler

Опубликовано 29 Январь 2015 - 12:57  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 238
  • Сообщений: 3 661

Все все-равно не переберешь.

Но к этому нужно стремиться. :)


  • 0

#622 LightLance

Опубликовано 29 Январь 2015 - 13:01  

LightLance

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 191
  • Сообщений: 618
  • Откуда:Москва

Вот только персонажи всё равно говорят абзацами, а угадать их предлагается по паре слов.

Абзацами они говорят информативную часть, которая к отыгрышу, как правило, не имеет отношения. К отыгрышу - тому, что сопровождается конкретными действиями с последствиями много текста для принятия решения не нужно, только для художественного приукрашивания.

 

 


Вдумчиво же читать некий набор полноценных реплик, решая какая из них больше подойдёт по отыгрышу твоему конкретному персонажу - это уже совсем другой подход и другое затраченное время.

Имо, это бесполезно затраченное время , потому что количество и художественная часть этих реплик на реальный отыгрышь(тот, что завязан на статы, механики и ветвления) нифига не влияет. Можно написать тысячу разно выраженных фраз ведущих к одному выбору в диалоге, но это останется словесным мусором и зря потраченными ресурсами. С таким же успехом, можно давать пользователю писать свой вариант ответа в отдельном окне и  привязывать к вариантам ответа в диалоге, можно даже замутить реакции на ключевые слова, но это только и останется мишурой. Подходы и желания могут различаться - кому-то эти финтефлюшечки в crpg нужны, мне нужно только значимые варианты, а ресурсы всегда есть куда потратить кроме как на разные варианты ответов ведущие к одному и тому же. Как в DoS-е можно налепить с десяток реплик, которые ни на что не влияют и к отыгрышу отношения никакого не имеют, а представляют из себя просто информативную часть в виде последовательного списка вопрос-ответ

 


что ты нацелен на результат, а отыгрыш - это сам процесс.

.

Ну вот и видно в чем различается наш подход - кому то важна текстовая визуалка в виде количества разного текста, а кому-то значимые результаты выборов, которые и представляют по факту реальный отыгрышь в crpg.  

 

 


о репликах вполне разумного размера.

Вполне разумного размера вполне могут умещаться в том числе и в колесе -  вопрос реализации.


Изменено: LightLance, 29 Январь 2015 - 13:17

  • 0

#623 Kessler

Опубликовано 29 Январь 2015 - 13:40  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 238
  • Сообщений: 3 661

Имо, это бесполезно затраченное время , потому что количество и художественная часть этих реплик на реальный отыгрышь(тот, что завязан на статы, механики и ветвления) нифига не влияет. Можно написать тысячу разно выраженных фраз ведущих к одному выбору в диалоге, но это останется словесным мусором и зря потраченными ресурсами. С таким же успеху, можно давать пользователю писать свой вариант ответа в отдельном окне и  привязывать к вариантам ответа. Подходы и желания могут различаться - кому-то эти финтефлюшечки в crpg нужны, мне нужно только значимые варианты, а ресурсы всегда есть куда потратить кроме как на разные варианты ответов ведущие к одному и тому же. Как в DoS-е можно налепить с десяток реплик, которые ни на что не влияют и к отыгрышу отношения никакого не имеют, а представляют из себя просто информативную часть в виде последовательного списка вопрос-ответ

Но влияет один момент, который ты упустил... я ратую в этих диалогах ещё и за привязки к характеристикам персонажа (о чём я говорил в предыдущих постах), как изначальным, так и приобретённым в ходе игры. Например, появление той грубой реплики в общем списке может быть обусловлено расой или значением силы протагониста из его чаршита или значением реакции на данного конкретного персонажа определённой фракции или индивидуума. Собственно, так оно и сделано в лучших представителях жанра. :)

Ну вот и видно в чем различается наш подход - кому то важна текстовая визуалка в виде количества разного текста, а кому-то значимые результаты выборов, которые и представляют по факту реальный отыгрышь в crpg.

Ты не мешай всё в кучу. Мы до этого говорили именно о диалоговой составляющей. Значимые результаты значимых выборов - это уже немного из другой оперы. :)

Вполне разумного размера вполне могут умещаться в том числе и в колесе -  вопрос реализации.

Но биоварь так не делала по причинам уже не раз озвученным в предыдущих постах, так как перед реализующими стояли совершенно другие задачи...


Изменено: Kessler, 29 Январь 2015 - 13:41

  • 0

#624 LightLance

Опубликовано 29 Январь 2015 - 13:58  

LightLance

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 191
  • Сообщений: 618
  • Откуда:Москва


Но влияет один момент, который ты упустил... я ратую в этих диалогах ещё и за привязки к характеристикам персонажа

Дык и я тоже, только не считаю, что колесо этому как-то мешает(3-5 характеристик - дофига для crpg и вполне могут отображаться в виде колеса), а количество текста способствует. Верно утверждение, что количество выборов (этим я обозначаю и то что завязано на статы и т.п) способствует увеличению количества текста, но не обратное.


Мы до этого говорили именно о диалоговой составляющей.

Диалоговую составляющая в отрыве от этого нет смысла рассматривать, если мы говорим о crpg.


Но биоварь так не делала

 

Не считаю так. 


  • 0

#625 Kessler

Опубликовано 29 Январь 2015 - 16:09  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 238
  • Сообщений: 3 661

Дык и я тоже, только не считаю, что колесо этому как-то мешает(3-5 характеристик - дофига для crpg и вполне могут отображаться в виде колеса), а количество текста способствует. Верно утверждение, что количество выборов (этим я обозначаю и то что завязано на статы и т.п) способствует увеличению количества текста, но не обратное. Диалоговую составляющая в отрыве от этого нет смысла рассматривать, если мы говорим о crpg.

3-5 - это какие-то современные реалии, как и колесо, а лично для меня это слишком мало видов чеков будет, если нас светлое будущее CRPG интересует (с оглядкой на прошлое). :( Но это ты опять о сферическом колесе в вакууме, которого нет и не будет, а я изначально об уже существующих биоваровских колёсах, которые такими и останутся и об уже давно существующем подходе к диалогам, который не надо было менять, если цели были не такие, как в первом моём посте.

Я, кстати, тебя не понял в предыдущем посте, так как основную его часть не совсем внимательно прочитал, извини. Ты говорил о том, что каждая реплика должна вести только к значимому результату?
Тогда согласен, что мы в корне не согласны. :) Например, даже какая-нибудь реплика-филер с чеком расы полуорка и доступная только ему, обращённая к какому-либо неписю, поможет игроку отыграть этого полуорка и вжиться в шкуру своего ГГ, даже если и не ведёт ни к чему значимому, а затраты при этом будут минимальны.


  • 0





Также с меткой «Dragon Age: Origins, Dragon Age: Origins – Awakeni, BioWare, ПК, X360, RPG»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.