Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Во что вы сейчас играете


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
7749 ответов в теме

#4476 ss39

Опубликовано 22 Январь 2018 - 22:19  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Поиграй в Лефт 4 Деад 2. Карта - Dark Carnival. Те же ощущения, только в сто раз круче.

Глянул по тытрубу - да ну нафиг, ничего общего даже близко.
  • 0

#4477 StEx

Опубликовано 22 Январь 2018 - 23:39  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 110

Tooth and tail

Довольно странные впечатления и не очень приятные. Это реалтайм РТС. Очень быстрая реалтайм РТС. Например единственный источник ресурсов здесь это поля, которые через 5 минут полностью вырабатываются. Невосстановимо. Просто заканчиваются. Небольшие карты. Каждая представляет собой 3х3 квадрат с рэндомным (даже в кампании!) рельфом. Посреди большинства квадратов стоит мельницу, захватив которую получишь возможность построить тут 8 полей. Которые закончатся через пять минут.

Единственный способ управлять войсками это управлять генералом. Прибежали куда хотели, нажали кнопку, все наши войска прибежали за нами. Захотели отступить - отбежали назад, нажали кнопочку. В общем генерал этот такой медленный смертный курсор. 

Единственный способ управлять не всей колдой сразу, а какой-то частью, это нажать не правую кнопку мыши а левую и тогда прибежит только один вид войск. Но опять таки все войска этого вида. То есть у вас не получится оставить на обороне две пушки и одного пулеметчика, а остальных пулеметчиков взять собой. Все войска одного вида рано или поздно собьются в одну кучку.

Ремарка про экономику - ресурсы капают довольно медленно. Учитывая скорости игры, надо очень внимательно их тратить. Поставить еще одно поле или заказать солдатика? Поставить барак дорогих войск или лучше подождать, пока на эти деньги навылупляется ватага мелких бойцов. Одно неправильное решение - и вас уже топчут.

 

Что в итоге: Маленькие карты, явно заточенный под геймпад генерал-"курсор", очень короткие партии и быстрые тактики, при этом один вид ресурсов и очень калечное управление войсками. По-моему больше похоже на какую-то аркаду. Причем аркаду скорее мультиплеерную и на мой взгляд так себе.

 

Вот что продало мне игру и оно действительно хорошо, это неплохой визуал (правда он лучше на обычных картинках, а не в виде так себе пикселястого ин-гейма) и необычная атмосфера. Сюжет подается весьма сумбурно, но довольно мрачен и необычен. В принципе я бы его посмотрел до конца, но с самим геймлпеем возиться вообще нет желания.


Изменено: StEx, 22 Январь 2018 - 23:40

  • 2

#4478 Slauka

Опубликовано 23 Январь 2018 - 08:12  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 99
  • Сообщений: 2 682
  • Откуда:Омск

Взял с обмена Killzone Shadow Fall. Игра стояла еще в выставочном стенде на работе в конце 13-го или начала 14 года, запомнилась довольно красивой игрой по тем меркам, но тогда мыслей о покупке консоли не возникало. Да и оценка в 60% от Номада наверно отпугнула, хотя признаться, давно не надо было акцентировать на этом внимание, так как на то время почти все оценки были в районе 50-60 %. Сегодня ознакомился в плотную на свежую голову с утречка (обычно у меня она становится такой только на второй подряд выходной), увидел этакий цитатник Half-Life Episode 2. Лесная поляна в первой локации после пролога, вокзал, где нужно перемещаться по путям, параллельно следя за поездами. Враги, которые напоминают по дизайну комбайнов. Дробовик, от которого враги приятно разлетаются. Та же пушка, напоминающая пульсовую винтовку из HL2. Но самое главное, механика перестрелок приятная, если не одна из лучших за несколько лет в FPS. Враги реагируют на попадания, рэгдолл тут один из лучших, что видел в шутерах от 1 лица. Постановка конечно хромает, но для игры с обмена в целом неплохо. Прошел подряд 4 уровня, что обычно редкость. Вот предыдущая Killzone 3 помню была дженерик-войнушкой в стиле Call Of Duty, занимались теми же скучными вещами, что и в колде. А их следующий проект Hornyzone Zero Dawn после пролога даже не запускал.


Изменено: Slauka_omsk, 23 Январь 2018 - 08:14

  • 1

#4479 Vasco

Опубликовано 26 Январь 2018 - 17:19  

Vasco

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 845
  • Сообщений: 3 686

The Last Guardian неожиданно отличная игра, но с проблемами. Своеобразное приключение про мальчика, который вместе с огромной зверюгой (Трико) должен выбраться из какого-то непонятного заброшенного комплекса. Игра медлительная, атмосферная, Трико сделан просто обалденно - наверное, лучшая в истории реализация зверя-напарника, он реально как живой. Любого человека, у которого есть любимый домашний питомец (кошка, собака), TLG точно зацепит уже этим. Почти вся игра построена на решении головоломок, но местами даёт эпика в духе Uncharted со всякими масштабными обрушениями.

 

Поначалу непонятно, что происходит по сюжету, но к финалу из кусочков паззла складывается полная картина, и она довольно интересная, на самом деле. Финал трогательный и вообще очень хороший (я ожидал банального исхода, но нет). Как будто посмотрел фильм от Миядзаки, реально очень душевно.  Музыка отличная.

 

Я бы поставил хоть 10/10, но графика уж очень несовременная для AAA-уровня (особенно мальчик - он просто ужас какой низкополигональный), к тому же управление довольно кривое, местами мешало получать удовольствие. Но всё равно это один из сильнейших эксклюзивов PS4.

 

Еще прошел ремастеред-трилогию Uncharted. Как-то тупо получилось, что я попробовал сперва новые игры Naughty Dog, а уже потом трилогию. Она неплохая, даже не сильно устарела. Вторая часть больше понравилась, первая и третья - меньше. При этом мне кажется, что между трилогией и The Last of Us просто огромная разница в качестве вообще всего - повествования, дизайна уровней, анимаций, боевой механики. Банально даже управление в старых анчах какое-то местами кривое что ли, в движениях Дрейка не хватает живости настоящего человека; постоянно встречаются коридорные уровни, в которых ни за спину ко врагу зайти, ничего, знай сиди за укрытием и отстреливайся. Это даже третьего анча касается. И после этого запускаешь The Last of Us, в котором всё идеально, хотя он вышел всего через два года.

 

Не знаю, короче. TLoU и Uncharted 4 - вообще одни из лучших игр в истории, а трилогия просто хорошая на один раз, перепроходить её что-то не тянет.


Изменено: Vasco, 26 Январь 2018 - 17:20

  • 1

#4480 PollaX

Опубликовано 26 Январь 2018 - 18:41  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


а трилогия просто хорошая на один раз

Кто знает. Возможно если бы ты её заценил во время выхода, она бы тебя сильнее порадовала. Сейчас просто у тебя уже требования естественно завышенные.


  • 0

#4481 AcM

Опубликовано 26 Январь 2018 - 21:55  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург

Lego Marvel Super Heroes 2


Пока играл, у меня зародилась следующая теория: разработчикам из TT Games настолько надоело делать лего-игры, что они решили потихоньку саботировать процесс.

Непосредственно про саму игру рассказывать особо нечего: видел одну Лего-игру, видел их все. Как и во всех последних играх здесь есть открытый мир с небольшими заданиями, гонки и головоломки, плюс сюжетные и побочные миссии.

Сюжет здесь самостоятельный. Злодей по имени Канг с помощью Нексуса реальности “склеил” в один мир несколько других: тут и Нью-Йорк в трех различных временах, и Дикий Запад, и пара инопланетных городов, и подводный мир и даже Египет с пирамидами и мумиями. Такой подход конечно разнообразил игру, но потерялась цельность первой части, теперь словно играешь в набор длс к основной игре.

Так же из-за такого дробления немного изменились и сами миссии, если раньше их было десяток-полтора крупных, то теперь 20 мелких плюс с десяток побочек для Гвенпул. Учитывая что некоторые миссии происходят на 1 экране, и метаются из одной локации в совершенно не связанную с ней другую, а половина заданий сюжетно просто связана со сбором специальных частей, то нецельность игры ощущается еще сильней.

Но ладно, черт с этим, основные проблемы у игры в другом.

Во-первых это отвратительная техническая часть. Так часто у меня ни одна другая лего-игра не вылетала, LMSH2 умудрялась вылетать даже при сохранении, уж не знаю каким чудом не побился файл. Дальность прорисовки в открытом мире отвратительная, многие объекты прорисовываются не сразу, и это не только вопрос красоты, это и вопрос прохождения, но об этом чуть ниже. Управление так и не поправили, вместо выполнения супер-удара ты постоянно переключаешься на другого персонажа, вместо сильной атаки выполняешь дурацкий захват, переключение на персонажах в костюмах отдельная боль, ну а полет как был отвратительный, так и остался. Казалось бы, что еще можно ухудшить? Например ИИ напарников(!). Я даже не подозревал, что это можно, но ТТ справились. Готовьтесь к тому, что они будут вам мешать в гонках, загораживать камеру, застревать на уровнях и так далее.

Во-вторых это собирательная часть игры, и пожалуй это самое главное. Многие не понимают, что основной челлендж Лего-игр это не прохождение сюжетки, в которой этого самого челленджа действительно нет, но вот пройти игру на 100 процентов, т.е. собрать всех персонажей и технику, все комплекты деталей, спасти всех людей, пройти все гонки и т.д. это и есть основная задача, это как настоящий конструктор Лего, который надо собрать полностью.

Так вот, в целом в сабже все стандартно, за одним маааааленьким исключением: в игру добавили с два десятка так называемых “испытаний”.

Испытания это такие же задачки, только с одной особенностью: их нет на карте, и в отличии от остальных собирашек на них нет никакого детектора. Некоторые испытания найти легко, например надо сбить 5 больших шляп или поменять изображение на баннерах, это крупные объекты и их легко заметить. Некоторые испытания найти сложнее, но например они располагаются в одном районе или же отмечаются звуками. А некоторые вообще разбросаны по всему миру, и искать их еще та проблема, которая еще и усложняется тем, что см. выше, прорисовка отвратительная, я даже с ютубом некоторые еле нашел.
Поэтому данные испытания не добавляют челленджа, они добавляют задротства и в без того задротскую игру. Которая вас не вознаградит даже традиционным доп. уровнем, его нет.

Итого: посредственная лего-игра.


  • 2

#4482 JCDenton

Опубликовано 26 Январь 2018 - 22:42  

JCDenton

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 775
  • Сообщений: 2 126
  • Откуда:Омск


Глянул по тытрубу - да ну нафиг, ничего общего даже близко.

 

Играть надо, а не глядеть. Тогда и общее увидишь. )


  • 1

#4483 KaNormu

Опубликовано 27 Январь 2018 - 12:26  

KaNormu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 445
  • Сообщений: 1 639

Угадайте, что я прошёл? А вот и не угадали.

 

Fantasy General 1996 года. Вторую tbs-игру в серии генералов от SSI.

 

Пройти игру решил чисто из академического интереса. Узнать хотел, откуда растут уши у отечественного Кодекса Войны.

 

В общем, по сюжету надо освободить фэнтезийный мир от засранца. У засранца есть четыре генерала. У каждого генерала во владении аж целый континент. А у главного засранца два. Ну вот мы с нашей бравой армией должны пройти через череду битв на шести континентов.

 

Фишка, разумеется, в менеджменте армии. С начала выбираешь на всю войнушку себе генерала, своё альтер эго. У каждого особое заклинание, скидки на покупку определённого рода войск, бонусы к их характеристикам. Ну и набор первоначальных юнитов у них тоже разный.

 

Управляет нами незримый Совет Пяти. Подкидывает нам деньжат после побед. Поражений не предусмотрено :) Деньжата распределяешь на исследования новых юнитов, и на их покупку.

 

Юниты делятся на четыре типа (смертные, механические, магические, героические) и кучу классов (кавалерия лёгкая и тяжёлая, пехота лёгкая и тяжёлая, застрельшики, скайхантеры, бомбардирвщики, осадная техника, лучники). У смертных юнитов шесть этапов развития (с 0 лвл по 5) их можно апгрейдить за деньги, а мехи и магические не апгрейдятся и у них всего три грейда (0,3,5). Также каждый юнит получает опыт, повышая характеристики. Ну и теряет этот же опыт при потерях. Ну и один артефакт можно впихнуть.

 

Стандарт короче. А вот во время, собственно, действа начинаются непонятки. Местность влияет на очки движения юнитов, это я понял. А вот как она влияет на бой, вообще не понятно. Допустим, если один юнит в лесу, а конница атакует его с открытой местности, то явно коннице будет бо-бо. А если и конница атакует обороняющийся в лесу юнит также из леса, то расчет урона будет такой же, как если бы оба юнита были на открытой местности.

 

Полез в мануал, благо в версии GoG он есть. Расчёт урона для каждого типа атаки там есть (рукопашка, дальний бой, скирмиш-урон, осадный). Но игруля что-то ему не следует, или в нём не упомянули какие-то скрытые параметры. Короче, любое столкновение несёт в себе хорошую такую порцию рандома (особо заметно на поздних континентах, когда и у тебя и у оппонента юниты уже опытные). Как мне кажется, это ни есть хорошо.

 

С наскоку кампанию, кстати, не возьмёшь. Я осилил только с третьего захода. Сначала выбрал генерала мага и застрял в первой же битве третьего континента. Оказываеться терять юнитов тут категорически нельзя (кто бы сомневался). Бьёт и по экономике, да и зелёные юнцы ничего с врагом поделать уже не могут. На второй заход взял генерала кавалерии. Хорошо пошло, но застрял на первой же битве четвёртого континента. Оказывается, тут нельзя косплеить "Чёрный отряд", а на свободные деньги нужно обязательно покупать новых солдат. И управлять действительно огромной толпой. Потому что, десяток прокаченных юнитов тупо не успевают выкосить всё живое в миссии за отведённое время (на каждую миссию дают определенное число ходов, по истечению которых - гамовер). Поэтому таскаешь с собой целую армию.

 

Часто в инете видел, пишут что нельзя использовать только три типа юнитов, иначе комп накажет. Не знаю, что это такое, но я и так имел разношерстную армию. Обязательно нужны скайхантеры, иначе вражеские скайхантеры просто закалебут. Лучники нафиг не нужны, они все медленные, и стреляют только в упор (а это самоубийство), хоть и враг им и не отвечает. Короче тяжелая и лёгкая конница, застрельшики, тяжелая пехота, скайхантеры - вот наш выбор. Остальные так, поиграться. Маги вообще бесполезные товарищи. Те же лучники, только в отряде их всего 10 (стандарт 15), а заклинания вообще ерундовые.

 

В целом, играть сейчас в это смысла нет. Я убил на FG аж 55 часов - пару битв после работы, нормалёк. Но если уж садиться за что-то подобное, то безусловно за Кодекс Войны. Это даже не духовный наследник получается, а настоящий сиквел.

 

Смотрите сами:

 

  • В Генерале сюжет в паре предложений, лор какой-то перумовский винегрет (ветка апргрейдов тяжелый пехоты доставляет - там после легионеров римских, самураи идут, а какие тут мехи, просто кошмар), в Кодексе банальная такая классическая фэнтезня с сюжетом и то лучше. Можно придраться ещё к странному началу кампании на каждом континенте в Генерале. Наш замок обязательно в одном его конце, а замок вражеского генерала в другом. Нет чтоб сразу у его замка высадиться. Всяко лучше чем через весь континент до него переть.
  • Что влияет на бой в Кодексе чётко расписано, в отличие от.
  • Юниты в Кодексе получают при повышении опыта пассивные/активные абилки на выбор. То есть из одинаковых юнитов можно сделать, по сути, специалистов разной направленности. А в FG, те же лычки, что и в C&C.
  • Музыка в Генерале лучше :) Симфонический оркестр плюс хор.
  • В Кодексе чем быстрее пройдешь миссию, тем лучше награда. Логично. Дополнительная мотивация игрока сделать быстро и красиво.
  • Бои в FG быстро превращаются в рутину. Условия победы всегда одни. Убить всех или захватить определенные населения. Атака, атака и только атака.

Как-то так. Ознакомиться можно, но углубляться не стоит.


Изменено: KaNormu, 27 Январь 2018 - 12:31

  • 4

#4484 ss39

Опубликовано 28 Январь 2018 - 05:01  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Играть надо, а не глядеть. Тогда и общее увидишь. )


Неее, с таким мультяшным визуальным рядом ничего общего с Ждалкером не будет. Даже при полной идентичность геймплея, восприниматься все это мною будет совершено по другому.

В целом, играть сейчас в это смысла нет. Я убил на FG аж 55 часов - пару битв после работы, нормалёк. Но если уж садиться за что-то подобное, то безусловно за Кодекс Войны. Это даже не духовный наследник получается, а настоящий сиквел.

Если хочется чего то подобного то Panzer General есть, во множестве своих инкарнаций.
  • 0

#4485 StEx

Опубликовано 29 Январь 2018 - 00:03  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 110

Human Resource Machine

Неплохая штука. Этакий взгляд внутрь работы программы. Забавно наблюдать на визаулизацию какой-нибудь простейшей операции типа for i in range(5) как человечка, который впопыхах носится туда сюда выполняя саму операцию, а после каждого цикла снижает счетчик на единичку и бежит сравнивать с тем, чтобы он не вышел за пределы диапазона. Ну или в качестве здешнего босса-вертолета программа по сортировке строки из чисел. Можно перед решением сходить почитать про методы и тут наглядно их проверить. 

Но все-таки тут больше математические задачки, нежели какой-либо задачник по программированию. Любого программиста скукожит от бедноты здешних инструкций. Фактически есть только арифметические операции, goto, и goto if. Причем if может проверять только равно ли значение 0 или не отрицательное оно. Нету циклов, нет нормальной возможности выносить функции в отдельные блоки, ограниченное количество переменных(!), которые можно использовать. В общем так себе условия. С другой стороны есть свои забавные условности, с которыми более-менее интересно.

Основная ветка сюжета проходится за 3-4 часа и в принципе не особо сложная. Но, во-первых, у каждой задачи есть два челленжевых условия - одно на количество строк кода, второе на количество операций решения - и подобрать к ним ключики не всегда просто. Плюс есть необязательные ветки задач повышенной сложности. Плюс у этих задач также есть челлежи. В общем я пока прошел основную ветку, но, думаю, еще как минимум на столько же времени наберется контента.

 

Интересно было заглянуть в ветку обсуждения в стиме и найти неплохую тему с подборкой похожих игра на задачки по программированию.

 

PS: Каждый раз обламываюсь на очередной игре 2D Boy. Каждый раз хочется повторения великолепия World of Goo. Великолепия именно постановки, атмосферы. Ведь кроме самой механики в WoG были просто офигенный по арту и атмосфере уровни. Еще и с шикарным звуком. И моменты вроде "релиза нового продукта" по эпосу переплевывали любую Колду. Но каждая следующая игра это просто пазловина с милым необременительным визуалом, ничего больше. Обидно немножко.


  • 2

#4486 AcM

Опубликовано 29 Январь 2018 - 16:35  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург

Minecraft: Story Mode - A Telltale Games Series - главной интригой игры для меня было вовсе не то, как в Майнкрафт вписали сюжет, а следующий момент: все игры Telltale выходят в пяти эпизодах. Да, в Walking Dead был переходной эпизод между сезонами, была мини-серия про Мишон, но тем не менее все основные игры выходили только так. А тут к игре выпустили еще и Adventure Pass на три эпизода, которые не шли мини-серией, их пронумеровали в продолжение основной компании: 6, 7 и 8. И то ли сюжет в игре был настолько комплексным, что авторы не уложили его в отведенные стандартом пять серий, то ли решили сделать эпилог не отходя от кассы, то ли просто решили срубить бабла из нарезки того, что не вошло в основную часть. Забегая вперед, скажу что реальное положение дел оказалось неоднозначным.

Главный герой игры, это молодой человек по имени Джесси. Он со своими приятелями Акселем и Оливией числится в родном городке неудачниками, которые все никак не могут выиграть ежегодный Строительный конкурс, и казалось бы в этот раз у них получилось переломить ход истории, но как назло помогая знакомой девушке Петре, Джесси выпускает древнее зло и миру грозит уничтожение. Единственный шанс спастись, это заново собрать членов легендарного Ордена камня, которые после своего последнего приключения разбрелись кто куда.

У MSM самый детский сценарий из всех игр TT (забегая вперед - включая второй сезон игры). Приключения Джесси больше всего напоминают мне мультфильмы, для детей 12-13 лет, когда авторы уже пытаются выйти за рамки прямых как палка характеров и мотиваций, но не сильно. Причем порой на экране происходят события, рассчитанные на аудиторию постарше, да и в целом после 4го эпизода сценарий заметно прибавляет.

И знаете почему? История заканчивается на четвертом эпизоде. Остальные четыре это самостоятельные истории слабо связанные между собой. И вот в рамках отдельных историй первый сезон Майнкрафта получился особенно интересным.

Визуально игра получилась на любителя. Художники всячески стараются чтобы на экране было красиво и эпично, но необходимость вписываться в стиль Майнкрафта их сильно ограничивает. Правда не могу не признать: локации получились неплохие. Геймплей в игре типично Теллтейловский, обсуждать особо нечего.

Для русскоязычной аудитории в игре есть один забавный момент, который связан с плохим качеством перевода. Один из врагов оскорбляет Джесси, говоря что у него имя как у девчонки. И это особенно смешно, потому что люди которые переводили игру, так же решили что имя Джесси женское, и к главному герою постоянно обращаются как к девушке.

На мой субъективный взгляд, несмотря на детскость и визуальный стиль, эта игра получилась интересней, чем последние игры ТТ вроде Стражей галактики или Бэтмана.


  • 2

#4487 Дмитрий Валерьевич

Опубликовано 31 Январь 2018 - 21:12  

Дмитрий Валерьевич

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 9
  • Сообщений: 277
  • Откуда:Москва

Я играю в Элекс, и у меня есть несколько вопросов по игре. По форуму же вопрос один: где тема с игрой Elex? Хоть убей, не могу найти.


  • 0

#4488 VatsOfGoo

Опубликовано 31 Январь 2018 - 21:20  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 842
  • Сообщений: 6 765
  • Откуда:Арройо

Я играю в Элекс, и у меня есть несколько вопросов по игре. По форуму же вопрос один: где тема с игрой Elex? Хоть убей, не могу найти.

 

Не благодари.


  • 1

#4489 Tryndez

Опубликовано 31 Январь 2018 - 21:20  

Tryndez

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 200
  • Сообщений: 8 491

Я играю в Элекс, и у меня есть несколько вопросов по игре. По форуму же вопрос один: где тема с игрой Elex? Хоть убей, не могу найти.

Форумы Riot Pixels → Вселенная "Готики" → Библиотека Миртаны → Elex. Где же ещё ей быть?


  • 2

#4490 Дмитрий Валерьевич

Опубликовано 31 Январь 2018 - 22:36  

Дмитрий Валерьевич

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 9
  • Сообщений: 277
  • Откуда:Москва

 

 

Форумы Riot Pixels → Вселенная "Готики" → Библиотека Миртаны → Elex. Где же ещё ей быть?

Спасибо большое! Искал в РПГ-темах просто.


  • 0

#4491 JCDenton

Опубликовано 01 Февраль 2018 - 04:02  

JCDenton

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 775
  • Сообщений: 2 126
  • Откуда:Омск


Неее, с таким мультяшным визуальным рядом ничего общего с Ждалкером не будет. Даже при полной идентичность геймплея, восприниматься все это мною будет совершено по другому.

 

Ну тогда первую часть гамай. Там и мультяшности меньше и все более серьезное какое-то.


  • 0

#4492 ss39

Опубликовано 01 Февраль 2018 - 06:15  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Ну тогда первую часть гамай. Там и мультяшности меньше и все более серьезное какое-то.


Тогда уж State of Decay 2 дождусь лучше.
  • 0

#4493 AlexRaven

Опубликовано 01 Февраль 2018 - 07:13  

AlexRaven

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 539
  • Сообщений: 4 624
  • Откуда:Москва

Я как в пятницу на той неделе запустил monster hunter: world на коробоксе, так больше ни во что не играю.

Игра невероятно затягивает. На PS4 с онлайном всё норм, на xbox же не норм - не работал.

Вроде всё починили, позавчера заработал, не успели все обрадоваться - вчера снова всё упало.

 

Этакий дарк соулс по-японски, с монстрами.

 

Spoiler

  • 0

#4494 TrueTon

Опубликовано 01 Февраль 2018 - 08:20  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край

Тоже залип в Monster Hunter: World. В сравнении с предыдущими играми серии эта часть стала куда более дружелюбной к пользователю, завезли графон, большие локации и продвинутую экосистему. Монстры теперь дерутся друг другом, взаимодействуют с окружением, весело ломая недостаточно прочные структуры и путаясь в лианах деревьев, а компактный арбалет охотника здорово увеличивает мобильность и позволяет по-всякому насолить монстрам.

 

Абсолютным хайлайтом для меня лично стал сюжетный квест с охотой на Аньяната, который внезапно вылился в битву с Раталосом, от которого по идее на этом этапе нужно убегать:

Spoiler

 

Ну и повсюду не побоюсь этого слова ДУША: от анимации приготовления пищи в столовой текут слюни, пойманную в сети мелкую живность можно выпускать у себя в жилище в качестве питомцев, пойманные монстры со всем повреждениями аккуратно переносятся в хаб, а палико (боевые коты-компаньоны) в этой части просто само очарование.


Изменено: TrueTon, 01 Февраль 2018 - 08:24

  • 1

#4495 AlexRaven

Опубликовано 01 Февраль 2018 - 08:33  

AlexRaven

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 539
  • Сообщений: 4 624
  • Откуда:Москва


Абсолютным хайлайтом для меня лично стал сюжетный квест с охотой на Аньяната, который внезапно вылился в битву с Раталосом, от которого по идее на этом этапе нужно убегать

А я в квесте убийства Ратьяны гонялся за ним, он улетел в дальний конец карты. Пока его разбирал, из-под земли вылез Диабло и ваншотом меня. Тот, который в сюжетной миссии охоты на громадного монстра был...

А до квеста на его убийство еще далековато...


  • 0

#4496 ss39

Опубликовано 01 Февраль 2018 - 08:36  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Этакий дарк соулс по-японски, с монстрами.
 

А что есть как-то неяпонский DaS, без монстров?
  • 1

#4497 TrueTon

Опубликовано 01 Февраль 2018 - 08:51  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край


Тот, который в сюжетной миссии охоты на громадного монстра был...

Вот, к слову, забавный момент: в моем квесте дьяблоса не было, когда пошел проходить квест с одним товарищем, его тоже не было, и только в третий раз, в сессии другого товарища у них с барротом состоялась драка.


  • 0

#4498 AmadeusD

Опубликовано 01 Февраль 2018 - 12:47  

AmadeusD

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 89
  • Сообщений: 496
  • Откуда:Msk

Spellforce 3. Очень интересная штука. Особенно для тех, кто соскучился по классическим RTS и при этом любит РПГ:)


  • 0

#4499 FanatKDR

Опубликовано 02 Февраль 2018 - 11:24  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 952
  • Сообщений: 9 479
кто соскучился по классическим RTS

Вот уж что-что а к "классическим" RTS SF3 вообще имеет крайне опосредованное отношение.


Изменено: FanatKDR, 02 Февраль 2018 - 11:25

  • 1

#4500 AmadeusD

Опубликовано 02 Февраль 2018 - 12:13  

AmadeusD

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 89
  • Сообщений: 496
  • Откуда:Msk


Вот уж что-что а к "классическим" RTS SF3 вообще имеет крайне опосредованное отношение.

Там смесь из классической RTS и RPG


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.