Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Во что вы сейчас играете


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
7751 ответов в теме

#4526 Mikk

Опубликовано 27 Февраль 2018 - 23:49  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -386
  • Сообщений: 2 479

Прохожу сейчас Final Fantasy 12: The Zodiac Age. Впечатления очень смешанные - по сюжету, персонажам и побочным квестам это типичная финалка, где все эти элементы довольно слабо исполнены, зато предпочтение отдано зрелищным кинематографичным роликам. Которые в свое время вызывали восторги, а при нынешнем уровне графики уже не впечатляют. Основной сюжет прочерчен такой слабой пунктирной линией, в которой часто теряется мотивация героев. Такое ощущение, что сначала делали данжи и зоны, а уже затем придумали как их связать между собой.

 

В то же время в игре очень высокая степень автоматизации, что мне очень нравится. Система гамбитов позволяет на автомате проходить почти все битвы кроме особо сложных боссов. Это мне напомнило ФФ10-2, в которой можно было рекрутировать мобов и в автоматическом режиме побеждать самых крутых боссов при том, что в ручном режиме с изначальными персонажами для этого требовалась большая удача и много пота. Игра просто рай для манчкинов - множество самых разнообразных боссов на любой вкус, трудно доставаемая экипировка и т.д. Но некоторые моменты в ФФ12 просто выбешивают - особенно невозможность по нажатию одной кнопки сменить оружие. В игре есть много летающих мобов, на которых не действует оружие ближнего боя - приходится каждый раз лезть в инвентарь и вручную ставить копье или какой-нибудь арбалет/лук/пистолет. Ну и все эти сундуки с меньше чем 5% шансом получения ценной экипировки тоже сильно раздражают. Пока оценка 7/10.


Изменено: Mikk, 28 Февраль 2018 - 00:09

  • 0

#4527 StEx

Опубликовано 06 Март 2018 - 13:39  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 112

Figment

Этакий Бастион, который играет на поле пиксаровской "Головоломки". То есть мы играем за некоего внутриголовного персонажа, который бродит по островкам воображения, общается с персонажами типа Гнев и Порядок и стремиться изгнать кошмаров, вызванных ужасной травмой.

Игровой процесс примерно пополам делится на корявенькую боевку и так себе задачки. Но почему очень стоит посмотреть на эту игру это очень красивый визуал задников. Абстрактные парящие в воздухе островки, наполненные какими-то осколками личности, местами выглядят очень красиво. В первых же кадрах очень смачно смотрится, как капли фонового дождя начинают капать под музыку. Музыкальное сопровождение здесь вообще довольно неплохое. Даже вокальные партии есть приятные.

В общем это такой чуть недоделанный Бастион, но повернутый в сторону самокопания. Небольшой минус качеству фонов, но плюс их разнообразию и безумности. 4,5 часа было не жалко.


Изменено: StEx, 06 Март 2018 - 13:39

  • 1

#4528 790

Опубликовано 06 Март 2018 - 14:06  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688
Третий вечер в небольших перерывах рублю мобов в хардкорной аркаде dead cells. Играем за непонятное тело, каждый раз после смерти, рандомно генерируются уровни и приходится начинать все сначала,но вся прокачка и выученные рецепты сохраняются. Неплохое разнообразие шмота (мили, рэндж, гранаты, ловушки) , уровни в стиле метроидвании, перки дающие бонусы, руны которые позволяют добираться до ранее недоступных мест, испытания на время и многое другое.
Если не отпугивает 2д пиксельный графоний, то советую.
  • 2

#4529 AcM

Опубликовано 06 Март 2018 - 17:41  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург

Прошел Need for Speed Payback, одну из самых необязательных гонок за прошедшее время. Знаете, судя по всему, главный хейт игры пришелся на наличие в ней лутбоксов, но забегая вперед скажу, что это далеко не самая большая проблема игры.

Итак, это очередные гонки с дебильным сюжетом про уличных гонщиков, которые живут ради скорости и вождения, и то как их пытается подмять под себя синдикат, подстраивающий результаты заездов. Сюжет настолько интересный, что я перестал следить за ним спустя пару заездов.

Структурно представляет из себя следующее: она разбита на несколько глав сюжетными миссиями, что бы добраться до очередной из которых, нужно победить в нескольких мини-чемпионатах банд, каждый из которых проходит в своей категории и содержит 5-6 заездов и отдельный заезд с главарем банды.

В рецензиях и отзывах многие сожалели, что сюжетных миссий очень мало, и не все они такие зрелищные как в трейлерах, но вот вам мое мнение: сюжетки это ничем не примечательные обычные заезды, в которых просто показывают убогие, что по качеству графики, что по режиссуре, сюжетные ролики-вставки. На всю игру есть только одна сюжетная миссия, которая хоть как-то выделяется из общей массы. Так что если кто-то хотел поиграть в сабж ради якобы зрелищных сюжетных миссий, то право слово, лучше запустите The Run, там лучше.

Сюжетных миссий в игре с десяток, остальное время будете гонять в чемпионатах и открытом мире.

Как я уже писал выше, “чемпионат” это по сюжету ряд заездов с бандой, представляющей какое-то направление в гонках. Всего их пять (направлений, самих чемпионатов гораздо больше): обычная гонка, гонка по бездорожью, дрифт, драг и погоня, в рамках одного сюжетного акта представлены 3-4 чемпионата.

Расписывать их нет смысла, из названий все понятно, кроме разве что погони. Тут помимо заездов, где надо уйти от полиции (и это самые мразотные гонки из всех), еще есть и задания, где на время надо посетить 6 точек на карте. Кстати, по каким-то причинам в драг и дрифт-чемпионатах иногда бывают обычные гонки.

Есть развлечения и в открытом мире. Во-первых в стиле Crew по карте разбросаны вызовы (проехать на большой скорости, совершить длинный прыжок и т.д.), но каждый из вызовов надо пройти аж по три раза: выбить три звезды с одного раза невозможно. Во-вторых в стиле Forza Horison по всей карте спрятаны по сотне игорных фишек, которые можно собрать, и сотня рекламных щитов, которые можно разбить. Также, каждый из пяти первых боссов после поражения дает подсказки, где можно найти пять авто-раритетов, чтобы добавить их в свой гараж. В-третьих по дорогам ездят несколько “вольных” гонщиков, которых можно вызвать на дуэль.

И вот я подхожу непосредственно к тем минусам игры, которые для меня оказались сильнее лутбоксов: техническому исполнению. Игра выглядит отвратительно, выпускать такое в 2017 году и просить за нее, как за Форцу, это позорище. Физика машин спорная для аркады, порой создается впечатление, что управляешь тонной мыла. Мне понравилось, что в игре нет кетчупа, но зато в некоторых гонках у противников уж очень странные скорости, которые компенсирует только тупой AI, способный врезаться во что угодно.

И вот в это чудо они добавили лутбоксы. Я еще понимаю, когда их добавляют в игры типа Батлфронта, но добавлять в серую, посредственную гонку, про которую бы забыли уже через месяц без волны этого хейта, это очень гм, интересное решение.

Скажу сразу: я играл на низком уровне сложности (что вовсе не означало победу с закрытыми глазами в каждой гонке даже на превосходящих машинах), и у меня не было потребности в лутбоксах или гринде, за всю игру я переиграл всего пару заездов и то, ради трофея. Как оно на более высоких уровнях не знаю, раньше люди ныли из-за гранда, может патчами что-то поправили.

Зачем нужны лутбоксы и гринд: каждая гонка имеет свой рекомендуемый уровень для машины, который растет от заезда к заезду. Уровень машины повышается установкой карточек, которые тут символизируют узлы, всего их 6 категорий (КПП, двигатель, тормоза и т.д.) и у карточек есть свой уровень, который и повышает характеристики, делая машину быстрее, стабильней, динамичней и т.д. После победы в каждом заезде вы получаете случайную карточку актуального уровня (т.е. тут не дают очень хорошие или очень плохие), так же вы получаете некоторое количество денег, на которые можно купить карточки (уже определенные) в магазине. Ассортимент магазина ограничен и меняется каждые 9 минут, за победу в одном заезде обычно можно купить 1-2 карточки. Наконец деньги приносят участие в челленджах и сбор барахла. С набором уровней персонажа (это отдельная графа) и выполнением ежедневных задач, игроку выдается по одному обычному лутбоксу, в котором есть немного денег, визуалка и жетоны (также их можно получить обменяв карточки). Жетоны нужны для местной лотереи: ставим 3 жетона, выбираем нужное свойство карточки (деталь, фирма или бонус) и вращаем барабан.

Так вот, чем же это все страшно. Дело в том, что для каждого типа заезда вам нужна отдельная машина, и выигранная/купленная карточка привязывается к типу машины (если вы не установили ее, а отослали на склад) или к самой машине, если установили. Поэтому нельзя свободно тасовать карточки между машинами, максимум их придется продать или обменять на жетоны. Мне свободно хватало денег и жетонов, чтобы поддерживать машины на актуальном уровне, но повторюсь, я играл на низком уровне сложности.

Помимо обычного лубокса есть и премиумный, получить который можно только за деньги. Помимо содержимого обычного бокса (хотя могу предположить, что там находится больше денег и жетонов), там еще есть и по две случайных карты.

В общем подводя итог: нынешний NFS это позор и без всяких лутбоксов.


  • 4

#4530 KaNormu

Опубликовано 07 Март 2018 - 11:48  

KaNormu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 445
  • Сообщений: 1 639

А я тут прошёл две игры, которые прямо с первых секунд мне порушили всю атмосферу. В обеих проблема с озвучкой. Всю атмосферу мне порушила. Хоть и англиканская. И обе про Джейд)

 

Beyond Good & Evil. Ну проблема с озвучкой, конечно, громко сказано. Вкусовщина всё-таки. Но, в любом случае, голос главной героини в английской версии мне абсолютно не понравился. Ну кто додумался позвать озвучивать вот этого персонажа, человека, озвучивающего вот этих товарищей.

 

Не, я понимаю, что талантливый актёр сыграет кого угодно, но в BG&E некто Джоди Форрест озвучивает кого-то другого, а не Джейд.

 

Повторюсь, это только мои хотелки. Так что перейду к самой игре. В этой же теме, вроде, комрады не раз отписывались о ней. Правда, я забыл в каком тоне. Вроде СМИ, в своё время, игрушку любили. Я вообще к старым играм отношусь хорошо. Играю без проблем, стараюсь посмотреть на неё и с учётом её года выхода, и уже с высоты нашего времени. Но вот что-то BG&E мне не зашла. Я не очень люблю игры-трансформеры, куда впихивают абсолютно разные по геймплею этапы. Тут тебя и кривой скучный стэлс, однокнопочные драчули, гоночки. В это же время и чуть раньше у тех же Ubisoft вышли первый песочный Принц и первый же Splinter Cell. Джейд на их фоне совсем теряется. Ещё эта дурацкая камера времён второй плойки.

 

Хотя сама идея в истории Джейд неплоха. Бороться со злом с помощью фоторепортажей. Только дальше сюжетных фотканий и фотоохотой на всякую живность дело не заходит. Сам сюжет, хоть и в некоторых моментах и забавен, прост. Хотя не так уж сильно и заезжен до некоторых моментов. Старались добавить ещё срежиссированные ролики, но сейчас это смотрится не очень. 

 

Немного меня гринд подбесил. Или я такой слепой или товарищ Ансель действительно заставляет проходить допквесты, чтобы раздобыть жемчуг для апгрейда нашего кораблика. А без апгрейда дальше по сюжету не продвинишься. И, собственно, мыслей у меня по игре больше нет. В начале игра немного походила на Anachronox. Общими мотивами, антуражем. Но Холл забахал хит каких я мало видел, а Ансель выступил что-то слабенько. Возможно, сказались завышенные ожидания.

 

Jade Empire. В эту игру Bioware я еще хотел поиграть на первом боксе. Не срослось. Зато срослось сейчас. Но блин. Английский язык в игре про фэнтезийный Китай звучит просто отвратительно. Кругом одни азиаты и все говорят на английском. Ну бьёт мне по имершену, ничего сделать не могу. Тут, конечно, есть и какая-то местная тарабарщина, но озвучена она всё равно англосаксами. Хотя тут куча известных в узких кругах актёров. Плюс сам Филлион, голос которого я даже не узнал. 

 

По самой игре. Я прям вижу, как из Джейд вырастает Dragon Age и Mass Effect. Прям игра разрывается: хочу пиу-пиу, с вертухи в лицо, не, постойте, хочу уйти от кишок сюжетных и дать свободы. В игре семь глав. И только в двух из них есть небольшие (хотя одна из локаций - столица Империи) хабы с допквестами. По традиции, что-то интересное есть только в допквестах. Найти мужика разбойнице, сыграть роль вместо актёра, убедить заезжего британца в првосходстве Китая. За что-то да зацепишься. А вот основной сюжет прям легендарный набор штампов и клише. Почти каждый персонаж, каждый сюжетный ход просто какой-то самоучитель по созданию стандартного сюжета. Даже с персонажами та же фигня. Разве что девочка, в которой уживаются сразу два демона, выбивается из общего ряда. Причём всё тут не разбавлено хорошей постановкой. Нет, конечно, видно что ребята над лором хорошо поработали, но толку? Перумов вон как жопу рвал в своих книжках в этом плане. Лучше они от этого не становятся.

 

В принципе, диалоги хорошие. Персонажа можно вести по двум пути - Открытой и Закрытой ладони. И я бы не сказал, что это прямо две противоположности. То есть Сетв и Тьма, или Парагон и Ренегат. Скорей Эгоист и Альтруист. Что хорошо. А вот боёвка весёлая. Я себе сдуру выбрал шуструю азиаточку с быстрыми ударами. А тут такая система, что урон засчитывается, только когда моделька героя во время анимации ударов задевает модельку моба. А моя мадам руками махала так быстро и так не далеко, что приходиться сначала сбивать врага и подходить к нему в упор. Благо стилей, которых может выучить герой - десятки. Все с разной анимации. И их можно прокачивать. Обычно это урон, скорость анимации и расход одного из видов местной манны (ЦИ и концетрация). Ну и прокачиваешь три свои статы - Разум, силу и концентрацию.

 

Романчики ещё есть. И, блин, ещё без вмешательства сексуальных меньшинств. Я хотел свою азиточку с другой азиаточкой свести. Посто стала компаньоншей при ней. И с мужиками эта же фигня. Ну и очередная вариация Галаги в виде миниигры как вишенка на торте этой ничем, кроме сеттинга, не примечательной игры. Ознакомиться можно, но опытный игрок, да даже не игрок, а просто любитель послушать истории, ничего нового для себя не вынесет. 


  • 4

#4531 AcM

Опубликовано 07 Март 2018 - 14:00  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург


В это же время и чуть раньше у тех же Ubisoft вышли первый песочный Принц и первый же Splinter Cell. Джейд на их фоне совсем теряется. Ещё эта дурацкая камера времён второй плойки.

Ну в то время она вообще не терялась. Это сейчас никого не удивишь смешением всего и вся, а тогда это было очень свежо и неожиданно, когда тут у тебя экшун, тут стелс (хочу отметить что очень ненапряжный), тут гоночки, а тут можно побегать по мирной локации и поиграть в аэрохоккей. Плюс очень красивый дизайн и необычный зеленый светофильтр, а так же великолепная музыка, момент битвы с первым боссом (который в начале) я считаю вообще одним из лучших и запоминающихся в истории именно благодаря сочетанию всего этого. Ну и конечно интересная история. 

 

В принце, на мой взгляд, было слишком много драк, некоторые из которых совсем зубодробительные для подобной игры. 


  • 0

#4532 KaNormu

Опубликовано 07 Март 2018 - 14:09  

KaNormu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 445
  • Сообщений: 1 639

Ну в то время она вообще не терялась.

Возможно. Сейчас вот мне такой подход не нравится. И это, конечно, не минус игры, а моё восприятие. Ну и с музыкой я соглашусь. Стэлс я назвал кривым из-за камеры. В некоторых моментах тупо не видно врагов. Так-то он лёгкий.

 

 


В принце, на мой взгляд, было слишком много драк, некоторые из которых совсем зубодробительные для подобной игры. 

Там опять же проблема с камерой. И ещё, лишний раз кликнешь мышкой, Джейд начнёт махать своей палкой до посинения, а враг уже ушёл с траектории удара. Ну и с финальным боссом я тупанул. Не сразу допёр, что можно с помощью фотика стрелять быстро наверх, когда этот хентайный осьминог над тобой висит.


Изменено: KaNormu, 07 Март 2018 - 14:09

  • 0

#4533 Legato

Опубликовано 07 Март 2018 - 16:22  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235
И, блин, ещё без вмешательства сексуальных меньшинств.

Кек, не, в игре с "прогрессивностью и толерантностью" все хорошо. Жено-супер-монах может соблазнять Лису (но надо определенные реплики выбирать), а с муже-супер-монах вообще все прекрасно - надо грубо отшивать Звезду и Лису и тогда дядя Небо в полной мере ответит взаимностью.


Изменено: Legato, 07 Март 2018 - 16:22

  • 0

#4534 KaNormu

Опубликовано 07 Март 2018 - 16:44  

KaNormu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 445
  • Сообщений: 1 639


Кек, не, в игре с "прогрессивностью и толерантностью" все хорошо. Жено-супер-монах может соблазнять Лису (но надо определенные реплики выбирать), а с муже-супер-монах вообще все прекрасно - надо грубо отшивать Звезду и Лису и тогда дядя Небо в полной мере ответит взаимностью.

 

Вот те на. Значит я не прогрессивен и не толерантен :) Ну нормалёк тогда. И в глаза тебе писюны не суют, а если захочешь, то сам на них нарвешься.


  • 0

#4535 Vasco

Опубликовано 07 Март 2018 - 18:46  

Vasco

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 845
  • Сообщений: 3 686
Попробовал по рекомендации нашумевшую Doki Doki Literature Club и остался под впечатлением, хотя и не люблю визуальные новеллы. Но это просто самая милая на свете психопатическая история (и этакий постмодернистский хоррор), которая является не тем, чем пытается казаться. Очень круто игра себя маскирует: начинается как банальный «симулятор свиданий», весь такой невинный и с розовым интерфейсом, но примерно на середине выдает нехилый сюжетный поворот и напускает экзистенциального ужаса. В общем, первая половина игры пресновата, но идея сюжета, которая раскрывается позднее, это такой бриллиант оригинальности, который всё искупает с торицей.
 
В основе игры реально очень оригинальная идея, причем было бы преступлением объяснять, в чем там подвох. Довольно интересный опыт получился – стоил того, чтобы выйти за пределы "зоны комфорта". И я могу лишь восхищаться тем, каким талантливым геймдизайнером и композитором является Дэн Салвато.
 
Игра короткая и отдает дешевизной, но было бы странно требовать от неё слишком многого, учитывая, что она бесплатная в стиме.
Spoiler

Изменено: Vasco, 07 Март 2018 - 18:53

  • 3

#4536 StEx

Опубликовано 07 Март 2018 - 23:48  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 112

A Normal Lost Phone

Блин, по отзывам думал, что это типа прикольной головоломки про разгадывание тайн случайно найденного телефона. И вроде это так и есть, только тайны сводятся к каминг ауту очередного (****).

Будем считать, что этого спойлера достаточно, чтобы сохранить интригу. Но хочу предупредить, что если вы не заинтересованы в просмотре невыдающейся и неинтересной истории о бедах толерантности, то лучше купите на эти 100р. пончик что-ли.


  • 2

#4537 Black Helix

Опубликовано 08 Март 2018 - 09:03  

Black Helix

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 231
  • Сообщений: 4 476
Torment numenera.
Словно в сказочный мир попал, тепло и лампово:) мир очень нравится. Примитивные модельки даже умиляют, скорее. В самом начале игры, завязка нравится, интересно, меняется ли концовка в зависимости от убеждённости игрового персонажа в том кто он?

Dirt Rally.
Со steam controller. Только на днях открыл для себя, что газ не обязательно выжимать до упора, как на клавиатуре , а у пада есть градации в зависимости от степени нажатия:) открытые чемпионаты прохожу, пока не был выше 4го. Первым не приходил ни на одном спецучастке, что там на более сложных чемпионатах ждёт?)) затягивает. Красивая, звуки завораживают )
  • 1

#4538 Sgt_Zoom

Опубликовано 08 Март 2018 - 09:27  

Sgt_Zoom

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 649
  • Откуда:City 17

Перепрохожу трилогию Mass Effect. Во всех трех частях есть серьезные минусы - в первой части жуткая боевка, во второй вялый основной сюжет, а в третьей, конечно, светофор. Но лично для меня эти минусы тонут на фоне всего остального. И еще не считаю минусом уход от РПГ'шности к шутеру, даже хочется вернуться в мультиплеер ME3 чтобы еще пострелять. А еще впервые прошел DLC для третьей части и они все мне очень зашли.

P.S. Ну и как тут не пнуть еще разок Андромеду? Я ее конечно прошел не без удовольствия, но на фоне трилогии это просто позорище.


  • 0

#4539 AcM

Опубликовано 08 Март 2018 - 11:46  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург


И еще не считаю минусом уход от РПГ'шности к шутеру,

А что, там была какая-то невероятная рпгешность? В чем она проявлялась?


  • 0

#4540 StEx

Опубликовано 09 Март 2018 - 00:09  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 112

Pony Island (которой здесь даже в базе игр нет)

Просто бальзам на душу после полного фиаско Normal Phone.

Это игра про то, как вы играете в игру, в дурацкую фри-ту-плей гриндилку с пэйволлом. Созданную Сатаной. Взламывая ее и хакая себе абилки. Вытаскивая старые версии из бэкапов. Получая доступ к системным файлам кодера. Постоянно под прессингом шикарной меты. 

В общем игра просто супер, получил громадное удовольствие. Проходится за два часа. Но если взяться за задачу найти все билеты, то влегкую часов десять уйдет. Они прям каждый оринальный и интересный и хитро спрятанный.


  • 1

#4541 Justus

Опубликовано 09 Март 2018 - 00:16  

Justus

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 054
  • Сообщений: 5 050
  • Откуда:Москва

А что, там была какая-то невероятная рпгешность? В чем она проявлялась?

Ну, судя по минусам которые я отхватил в теме андромеды, в первой МЕ была какая-то невероятно РПГшная диалоговая система с невероятной системой прокачки персонажа.


Изменено: Justus, 09 Март 2018 - 00:16

  • 0

#4542 790

Опубликовано 10 Март 2018 - 07:59  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688
Еще одна странная игра, от разрабов, которые создали мультяшный клон Диаблы. Речь пойдет о hob. Чем то напоминает Bastion, только без строительства и без внятного сюжета. А почему? А потому что в игре нет диалогов вообще и писанины текста в принципе. Нас просто выплевывают в дивный мир, который представляет из себя огромную карту и единственным указанием что куда и как, служат маркеры, появляющиеся по мере прохождения, ну и странный робот, тыкающий пальцем в разные стороны.
В игре очень здорово показан тераморфинг, есть секерты, ползать придется не раз по тем местам где уже были.
Упрощенный вариант прокачки, можно сделать полоски хп и маны подлиннее, выучить новые приемы и все это в окружении различных механизмов, существ и головоломок, которые потребуется решить, чтобы продвинутся дальше. После смерти появляетесь у ближайшей камеры воскрешения и двигаете вперед. В графическом плане игра очень приятна и похожа на тот же Торчлайт. Играть все же удобнее как по мне на геймпаде, потому что прыгать и ползать придется очень осторожно.

Изменено: 790, 10 Март 2018 - 08:00

  • 1

#4543 FanatKDR

Опубликовано 10 Март 2018 - 09:45  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 965
  • Сообщений: 9 494

Pony Island (которой здесь даже в базе игр нет)

Такого пролома "4-й стены" я не ожидал. Сижу значится вчера ломаю эту игрушку. Удалил один файл, жму играть дальше мне Сатана говорит: "правила игры изменились, теперь все еще сложней, а за свои действия ты будешь наказан!" и.... в эту же секунду у меня вырубают свет :blink: :ph34r:. А на следующее утро отрубили отопление Т_Т.


Изменено: FanatKDR, 10 Март 2018 - 10:23

  • 3

#4544 Slauka

Опубликовано 10 Март 2018 - 11:35  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 100
  • Сообщений: 2 682
  • Откуда:Омск

Я прям вижу, как из Джейд вырастает Dragon Age и Mass Effect. Прям игра разрывается: хочу пиу-пиу, с вертухи в лицо, не, постойте, хочу уйти от кишок сюжетных и дать свободы. В игре семь глав. И только в двух из них есть небольшие (хотя одна из локаций - столица Империи) хабы с допквестами. По традиции, что-то интересное есть только в допквестах. Найти мужика разбойнице, сыграть роль вместо актёра, убедить заезжего британца в првосходстве Китая. За что-то да зацепишься. А вот основной сюжет прям легендарный набор штампов и клише. Почти каждый персонаж, каждый сюжетный ход просто какой-то самоучитель по созданию стандартного сюжета. Даже с персонажами та же фигня. Разве что девочка, в которой уживаются сразу два демона, выбивается из общего ряда. Причём всё тут не разбавлено хорошей постановкой.

Я вот пропустил Jade Empire и не жалею. По презентациям в момент выхода не вкатила. В дальнейшем и видеообзоры смотрел, не скачивал даже 10 лет назад, понимаю, что эта восточная тема на любителя. Поиграл только в начале 18 года, хотя хотел запустить еще в отпуске в том году. Но тогда разочаровался в геймплее Advent Rising и в дальнейшем плюнул на запуск этой. Кстати я брал и джевел этой игры в конце того года кажись, но не вскрывал. Так бы может и купил бы сразу, но нигде не попадалась на глаза. Возможно затерялась в хитовом 2007-м. Тогда вышла бы сразу на пк в 2005-м или 2006-м. Честно сказать никогда не был поклонником восточных боевых искусств, максимум разве что комедий девяностых с Джеки Чаном. Но после игры Sleeping Dogs и дилогии фильмов Рейд решил всё-же заценить игру, хотя с выхода и прошло больше 10 лет. Не особо зацепила. Боёвка напомнила первого Ведьмака, но при этом перекатываемся и прыгаем туда-сюда. Сюжет напомнил Kotor, некоторые враги по дизайну напомнили тех-же ситхов. Всё-же объективно эта игра на любителя, для меня не маст-хев жанра уж точно. Можно будет пройти, но скорее для галочки. Когда не во что поиграть будет. К слову я так второй невервинтер найтс все не могу пройти. Недавно запускал, а там сейвы с 13 года. До сих пор приятная партийная РПГ с прямо завораживающей музыкой. Вот раньше этого там не замечал. Глянул сколько там ещё проходить, так полжизни ещё надо. В данный момент в квесте по поиску разведчика у орков.

А Beyond good and evil на самом деле каких-то девяток не заслуживает. Хороший платформер на разок, но не более. Не запомнил там чего-то экстраординарного в сюжете и геймплее. Disney Atlantis lost empire на пс1 по мультику помню была игрой не хуже. Для своих лет что то, что это пройти и забыть.

Изменено: Slauka_omsk, 10 Март 2018 - 11:48

  • 1

#4545 kirillmarasin

Опубликовано 13 Март 2018 - 09:05  

kirillmarasin

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 653
  • Откуда:Минск
Раньше доил игры, проходил по часу в день, часто откладывал на потом. В этом месяце решил проходить по игре в день. Таким макаром уже прошел Kill Switch, Beyond Eyes, The Shield, I Am Alive, Area 51 и Contrast. Впечатления положительные. Нет времени забывать сюжет между сессиями. Сейчас прохожу Silent Hill 3. Планирую пройти игру до конца дня. На How Long To Beat пишут, что ее можно пройти за 4 часа.
  • 2

#4546 Dolus

Опубликовано 16 Март 2018 - 19:27  

Dolus

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 495
  • Сообщений: 15 825

Doki Doki Literature Club

Шьорт подери!

Вообще не признаю визуальных новелл и тем более - аниме-стайл.

Но эта чем-то цепляет... Ну, или во всяком случае цепляла до "нехилого сюжетного поворота" (очень предсказуемого, надо сказать). Цепляла, как цепляли мало какие из головоломных адвенчур с сюжетом и прочими ништяками.

Как это ни странно, мне очень понравился, собственно, литературный антураж. Даже вспомнились собственные старшие классы и явственное ощущение того, что мне стоило выбрать немного другую дорогу по окончании. Вот только остро недостаёт русификатора. Мои познания в ангельском позволяют следить за развитием сюжета, в общих чертах понимать содержание диалогов, с грехом пополам вникать в индивидуальные тараканы особенности персонажей, но чтобы отличать трушную иноязычную поэзию от понтов и тем более оценивать уровень "литературной критики" в исполнении персонажей - оных познаний явно недостаточно.

Появившиеся визуальные хоррор-эффекты в основном раздражают своей нелепостью.

У меня нет ни малейшего желания использовать поисковик и читать массу спойлерной информации, но правильно ли я понимаю, что:

Spoiler

Меня удовлетворят односложные ответы ;)


Изменено: Dolus, 16 Март 2018 - 19:32

  • 1

#4547 AcM

Опубликовано 16 Март 2018 - 23:08  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург

Таки прошел Fallout 4. Ну такое себе. Очень сильно обламывают финалы.

Я вначале накатал большой текст по игре, а потом подумал ну его нафиг, несмотря на весь негатив не хочется винить в игру, что она получилась говеной, ну не растут у беседки руки из нормального места.


  • 1

#4548 Gep4rd

Опубликовано 16 Март 2018 - 23:17  

Gep4rd

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 185
  • Сообщений: 556


У меня нет ни малейшего желания использовать поисковик и читать массу спойлерной информации, но правильно ли я понимаю, что:
Spoiler

Меня удовлетворят односложные ответы ;)

Пожалуйста:

Spoiler

  • 1

#4549 Dolus

Опубликовано 17 Март 2018 - 00:06  

Dolus

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 495
  • Сообщений: 15 825

Тьфу... Кое-что поневоле подглядел. Делать элементом геймплея мухлёж с удалением файлов игры  - это для меня как-то уж совсем чересчур :(


  • 0

#4550 Vasco

Опубликовано 17 Март 2018 - 10:10  

Vasco

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 845
  • Сообщений: 3 686


Вот только остро недостаёт русификатора. Мои познания в ангельском позволяют следить за развитием сюжета, в общих чертах понимать содержание диалогов, с грехом пополам вникать в индивидуальные тараканы особенности персонажей, но чтобы отличать трушную иноязычную поэзию от понтов и тем более оценивать уровень "литературной критики" в исполнении персонажей - оных познаний явно недостаточно.

Есть же фанатский русификатор, причем хороший. Там в одном месте даже звуковая дорожка переозвучена на русский (чего не стоило делать, но этом можно выключить в настройках).


  • 1




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.