Там смесь из классической RTS и RPG
На бумаге? Да. В реальности? Нет.
Опубликовано 02 Февраль 2018 - 14:55
Lost Sphear (JRPG)
До конца еще не прошел, но кое-какие выводы уже сделать можно. Сюжет написан для подростков 12-14 лет. Но многим другим творениям это не мешает быть популярными, тому же Гарри Поттеру. Тем более, что характеры персонажей хорошо прописаны, диалоги живые. Боевая система - аналогична ФФ с некоторыми усовершенствованиями. Вместо суперударов - суперкостюмы, плюс можно перемещаться во время хода, это дает дополнительные преимущества. Но, с моей точки зрения, у игры есть огромный минус - заточенность на гринд. В принципе, на средней сложности можно почти не гриндить, но все равно манчкин во мне негодует - оружие и броню можно множество раз улучшать, а на это нужна просто туева хуча денег. При каждом небольшом продвижении сюжета в магазине появляется новое оружие и броня и встает вопрос - либо еще раз улучшить старое, либо выбросить старье и купить новое. Но без апгрейдов новое гораздо слабее, а на апгрейды надо ну очень много денег. Пока в основном обхожусь старым, на среднем уровне сложности этого достаточно.
Изменено: Mikk, 02 Февраль 2018 - 14:58
Опубликовано 04 Февраль 2018 - 19:13
Я говорил про классические RTS. Ну строишь бараки, нанимаешь солдат, выбираешь их, формируешь в отряд, кликаешь ПКМ и они бегут рубить врага. Это не классическая RTS?
вот только процесс отстройки здесь совсем не соответсвует "классической" RTS. Больше похоже на первые версии сетллерсов. Плюс лимит растет не от улучшения здания или построек нового, а от захвата контрольных точек. И много еще всяких мелочей.
Изменено: FanatKDR, 04 Февраль 2018 - 19:17
Опубликовано 04 Февраль 2018 - 19:21
Hellblade: Senua’s Sacrifice
Еще до выхода Хэллблейд умудрился вызвать дискуссию, посвященную своей системе сохранения. Как говорили, если в игре часто помирать, то можно было потерять сейв, и пришлось бы начинать все с самого начала. Вскоре после релиза выяснилось, что ничего подобного в игре нет, хотя авторы и сделали похожее предупреждение игрокам в одной из сцен. Зачем… не совсем понятно, возможно они хотели придать тем самым игроку страх перед смертью персонажа, но на мой взгляд они больше отпугнули людей, да и те кто услышал про данную систему, скорее всего загуглили правда или нет, и смысла в обмане совсем не осталось.
Hellblade по большому счету это симулятор ходьбы, в котором есть немного загадок и сражений. Главная героиня Сенуя, кельтская воительница, направляется в страну северян Хельхейм, чтобы освободить душу своего любимого из лап богини Хель. Пикантность всей ситуации придает то, что Сенуа несколько поехавшая, или проще говоря, страдает психозом.
Это заболевание не просто деталь в биографии персонажа или необходимость для сюжета, с самого начала игрока стараются затянуть в безумие происходящего в голове Сенуи, в первую очередь с помощью аудио. Во время всего прохождения игрок слышит голоса, которые обсуждают его действия, критикуют, хвалят, спорят между собой, замолкают и снова раздаются. Играть настоятельно рекомендуется в наушниках, с простыми динамиками ТВ часть ощущений по понятным причинам теряется.
Что бы совсем не было скучно играть, пусть даже и в очень симпатичную игру, процесс разбавляется сражениями и задачками. Сражения тут простенькие, но благодаря неплохой анимации достаточно зрелищные. Другое дело задачки, лучше бы их не было вообще, я о них напишу чуть ниже.
Картинка в игре приятная, дизайн неплохой, так же мне понравился саундтрек, и то как его умело используют. Вообще мне бы очень хотелось поиграть в полноценный слешер в подобной стилистике.
И не могу не сказать о минусах. Минус первый: технический подход к локализации. Разработчики должны были прекрасно понимать, что их игра будет переведена, и не все хорошо на слух воспринимают и понимают английский язык, и будут включать субтитры. Так вот, если будете играть то знайте, что субтитры тут не появляются как в нормальных играх по фразам, а выдаются сразу всем абзацем, пусть даже если между фразами тут большие паузы. Я не буду придираться к тому, что большая часть голосов в голове Сенуи не переведена, но я не вижу абсолютно никакой проблемы в том, чтобы выдавать фразы других персонажей на экран по предложению, а не всем скопом.
Второй минус. На мой взгляд любую повествовательную игру (а Хеллблейд именно такой) рушат очевидные игровые условности. В Сенуе это необходимость решать однотипные задачки во время прохождения, например находить руны или с помощью иллюзий изменять пространство. Это смотрится тупо и искусственно даже в рамках одного уровня, но когда ты этим занимаешься еще и в дальнейшем, это рушит многое в восприятии истории, при этом ничего не добавляя. Вспомните тот же Firewatch, в нем задачки смотрелись естественно.
Hellblade это игра не для всех, но определенно шанса быть запущенной заслуживает.
Опубликовано 04 Февраль 2018 - 20:18
Hellblade это игра не для всех, но определенно шанса быть запущенной заслуживает.
А ещё достойный пример для подражания инди-студиям. В рамках небольшого бюджета не пытались сразу на все стулья сесть, выделили пару основных акцентов (анимация, звук) получили на выходе игру, которая выглядит и звучит нестыдно. Ещё и окупили разработку.
Опубликовано 04 Февраль 2018 - 21:00
А ещё достойный пример для подражания инди-студиям.
Нет, это достойный пример для крупных именитых разрабов, но никак для мелких инди-студий.
В рамках небольшого бюджета не пытались сразу на все стулья сесть,
Вообще именно что попытались, но сбалансировать геймплей не получилось.
Опубликовано 04 Февраль 2018 - 22:56
Второй минус. На мой взгляд любую повествовательную игру (а Хеллблейд именно такой) рушат очевидные игровые условности. В Сенуе это необходимость решать однотипные задачки во время прохождения, например находить руны или с помощью иллюзий изменять пространство. Это смотрится тупо и искусственно даже в рамках одного уровня, но когда ты этим занимаешься еще и в дальнейшем, это рушит многое в восприятии истории, при этом ничего не добавляя. Вспомните тот же Firewatch, в нем задачки смотрелись естественно.
А убогие бои это разве не минус? Боевая система вообще днище, вот это гораздо хуже чем задачки. С респом одинаковых врагов...
Вся проблема сторителлинга еще и в том, что наскучивает гуляние одному. Тот же What Remains of Edith Finch гораздо больше предлагает для симулятора туриста и сюжет интереснее.
А ещё достойный пример для подражания инди-студиям. В рамках небольшого бюджета не пытались сразу на все стулья сесть, выделили пару основных акцентов (анимация, звук) получили на выходе игру, которая выглядит и звучит нестыдно. Ещё и окупили разработку.
Не совсем. Performance capture технологии и прочие навороты им достались от предыдущих трипл А игр. Ninja Theory инди студия, но у неё есть менеджмент и возможности покупать и арендовать солидный движок для своей игры или же мо-кап студию. Мелкие инди студии такого себе позволить не могут. Так что подражание так себе. Хотя некоторые конечно могут себе взять на вооружение экономии средств, да.
Но опять же, они сделали эту игру сами, потому что инвесторов не нашли на triple A игру после череды провалов.
+ геймплея нормального не завезли при таком движке, так что достойный пример очень вряд ли.
Изменено: Golgari, 04 Февраль 2018 - 23:09
Опубликовано 04 Февраль 2018 - 23:23
Опубликовано 05 Февраль 2018 - 08:51
Поиграл в Мистер Кредо: Origins. Одна из худших частей. Во-первых, сеттинг по мне не интересный. Пустынные локации сделали без годного контента. Студии по всему миру опять слепили непонятно что из разных кусков. Не ощущается какой-то цельной игры. Даже пролог вышел неинтересным. Боёвка отталкивается от For Honor тех-же юбиков, но более каузальная. Хотя проще сказать Dark Souls / Ведьмак 3. Остальные механики знакомы по другим играм. Но мотивация играть? Сюжет тоже не интересный. Вообще не хотел запускать, так как серию последнее время клонит совершенной не в те степи, как грядущий Far Cry 5. Хотя по сути после пары тройки игр приходит пресыщение серией, как от той-же колды. После 3 части играл в серию через раз, да и то проходя по большей части вступление, да удалял. Так и тут. Сугубо на любителя. 6/10
Опубликовано 05 Февраль 2018 - 15:11
Persona 5 - неожиданно шикарная вещь, и я завоеван этой игрой. Наверное, один из самых сильных проектов минувшего года, даже лучше, чем Дивинити и Horizon. Говорю как человек, который не любит аниме и японскую стилистику и никогда не играл в другие Персоны. Здесь разработчики как-то так со вкусом всё сделали, почти нигде не перегнули палку, и нет ощущения, будто ты наткнулся на культурный барьер и не понимаешь, зачем тебе это нужно. Может быть, это еще и потому что ключевые персонажи имеют более-менее европейские лица, а еще у игры безупречный стиль. Какие-то моменты, которые мне по скриншотам казались раздражающими, в самой игре не раздражают, например, интерфейс.
Сюжет очень неплох, цепляет моментально, повествование тащит, персонажи встречаются сплошь яркие, и потому общаться с ними одно удовольствие (нынешняя Bioware как-то совсем блекло смотрится в сравнении). У геймплея я аналогов не вижу, он не похож ни на что другое. С одной стороны Dungeon crawler (или как там этот жанр называется), где герои бродят в некой метавселенной и сражаются с демонами. С другой стороны, периодически надо возвращаться в реальный мир, где есть тайм-менеджмент, идут дни, в каждый день можно сделать ограниченное количество действий, и все они на что-нибудь влияют. При этом бытовая рутина, наполненная кучей деталей, общение с товарищами, работа, учеба и всё прочее - они все вместе создают очень достоверное ощущение реальности, которого даже у Bioware никогда не было. У японских разработчиков явно не было бюджетов уровня EA и Ubisoft, они многое сделали схематично, но как-то смогли ухватить сущность игрового мира, так что в него веришь сильнее, чем во всяких ассассинов.
Музыка очень хорошая; когда ты слышишь одну и ту же композицию сто раз, и в сто первый раз она по-прежнему нравится, это достижение:
Мне не нравятся некоторые дизайнерские решения, например, костюмы персонажей в метавселенной, но тут уж ничего не поделаешь. Ну, и графика несовременная, да. А так всё очень хорошо.
Изменено: Vasco, 05 Февраль 2018 - 15:13
Опубликовано 09 Февраль 2018 - 01:40
Пробило на ММО. Зашёл в Black Desert. В своё время продержался в ней примерно пол часа. Ещё на тот момент считал это серьёзным жизненным достижением, ибо графоний был такой, что рука невольно тянулась к пистолету. В этот раз не исключение. Чуть не ослеп от картинки, просрался от механики. Два дня насильно заставлял себя играть, пока окончательно не стошнило. Нещадно удалил, перекрестился и проверил комп на вирусы. Фух!
Потом рискнул запустить ArcheAge. Всё так же, как и в случае с BD, едва выдержал два часа рутиной беготни от непися к неписю. К сожалению, и на сегодня никаких изменений ни со мной, ни с игрой не случилось. Рутинная беготня, вместо, как мне того хотелось, геноцида монстров на спотах.
Не смотря на то, что по духу мне ближе L2, нельзя не признать гениальность WoW, где разрабы грамотно сбалансировали фарм и беготню. Когда ты уже вот-вот собираешься сказать "надоело!", тебя тут же посылать на другой спот, попутно предложив собрать какие-то предметы или занести посылку неписю. Корейцы, в меру своего менталитета, старались скопировать принцип "разнообразной" прокачки, но видели этот геймплей только на поверхности, совершенно не понимая как тупо это выглядит на практике. Квесты корейских играх выглядят чудовищно нелепо.
Почему-то вспоминается фильм "Место битвы - планета Земля". Там инопланетяне позволили человеческим пленникам сбежать, дабы выяснить некоторые обстоятельства их быта. Оказавшись непонятно где, непонятно как, за на имением хоть какой-то еды, люди были вынуждены питаться крысами. Бедняги были так голодны, что некоторые из них поедали грызунов с огромным аппетитом. Когда же инопланетяне снова их словили и предложили перекусить крыс, очень удивились тому, что те не захотели их есть.
Изменено: Texic, 09 Февраль 2018 - 01:44
Опубликовано 16 Февраль 2018 - 10:45
Shadow of the Colossus
Почитывая исключительно хвалебные рецензии и отзывы людей, которые получили пресс-копии до релиза, у меня потихоньку складывалось впечатление, что одни просто боятся ухудшить отношение с Сони, а другие, которые проходили игру еще на PS2, смотрят на нее сквозь розовые очки ностальгии. Наверное я бы тоже выл от восторга, если какую-нибудь любимую игрушку детства настолько хорошо и качественно перенесли, и так же не замечал очевидные минусы и гиперболизировал плюсы, как например в рецензии на ленте.ру.
Shadow of the Colossus игра минималистичная. После вступительной заставки, о сюжете можете забыть на 8-10 часов, ничто вас не будет отвлекать от основной задачи: истребления колоссов. Всего их 16 штук (один почему-то секретный, хотя таковым не является) и сражаться с ними придется по очереди, несмотря на то, что действие игры происходит в открытом мире и идти можно куда угодно. С одной стороны это понятно, игрока постепенно натаскивают на местный геймплей и не выдают сразу пачку самых впечатляющих колоссов, с другой стороны непонятно, почему при таком подходе к финалу остаются самые обсосные противники.
Убийство первых колоссов вызывает бурю восторга. Огромные исполины, на которых надо забраться, удержаться, найти уязвимое место и поразить его, поражают размерами и эпичностью. Каждый поверженный гигант не просто радует, но и заставляет трепетать в предвкушении следующего, чего же они там еще придумали? А затем наступает понимание, что не все уж так и хорошо.
Убийство колоссов завязано на одном тактическом приеме, если вы разгадаете его (а сложность вызывает лишь пара очень неочевидных боссов), то битва выиграна. У колоссов нет второй и тем более третьей формы, в которой их поведение и подход к ним менялся, но при этом поразить титана с одного раза не выйдет, нужно по нескольку подходов к разным точкам. Сами колоссы ближе к финалу перестают поражать, и например, парочки тут вообще не должно было быть, потому что они размером с лошадь главного героя.
Ну и если на то пошло, то хотелось бы большего разнообразия, потому что тут оно на базовом уровне. Есть колоссы летающие, есть плавающие, есть стреляющие, есть быстрые, есть медленные, но нет чего-то действительно необычного, например двойных или изменяющихся. Практически нет разнообразия в подходе, почти все колоссы убиваются с того, что агрите его на удар, забираетесь и бьете. Исключения есть, но маловато будет. Финальный босс, от которого ждешь чего-то мозговыносящего, в итоге оказывается чуть ли не самым унылым и раздражающим.
К 2018 году игра перестала быть уникальной, схожая концепция (и большее разнообразие) есть в Furi и Titan Souls, а зрелищность в серии GoW. И мне еще вспомнилась Contra Hard Corps, вот там разнообразие боссов было невероятным.
К сожалению для себя я могу констатировать, что ремейк Shadow of the Colossus получился хорошим технически (не буду прикапываться к управлению, но оно плохое), но совершенно не обязательным к ознакомлению.
Опубликовано 17 Февраль 2018 - 20:03
Пока в моей любимой диабле межсезонье, поиграл в South Park: The Stick of Truth. Купил давным давно прельстившись восхищенными отзывами. Ну не знаю..... чесгря особого восторга от игры не испытал, может потому что ярым поклонником мультика не являюсь, а может потому что игра в общем то довольно проста, если не сказать примитивна.
Из минусов отмечу пошаговые бои - сами по себе они мне очень даже нравятся, но добавлять в них QTE? Весьма спорное решение на мой взгляд. Ну и наборчик квестов на собирательство тоже как то расстроил - не люблю я это. Из плюсов - понравилась возможность решать миниголоволомки для уничтожения врагов вне боя, хотя это и полностью одноразовая штука. А больше в геймплее ничего особенного и нет, такая стандартная мини рпгушка с пошаговыми боями, полностью составленная из мира, юмора и персонажей мультсериала. О покупке не жалею, но и следующую часть покупать не буду.
Оценка 5/10.
Опубликовано 21 Февраль 2018 - 23:44
Как фанату сериала мне было очевидно, что 20 часов шуток про пердеж, анальные зонды и евреев я не выдержу Такое хорошо только формате 24 минутных серий. А, ну и да. Пошаг построенный на qte был еще в legend of dragoon, что здорово отличало его от унылой боевки финалок, так что это вопрос реализации и актуальности в современном гейминге.Пока в моей любимой диабле межсезонье, поиграл в South Park: The Stick of Truth. Купил давным давно прельстившись восхищенными отзывами. Ну не знаю..... чесгря особого восторга от игры не испытал, может потому что ярым поклонником мультика не являюсь, а может потому что игра в общем то довольно проста, если не сказать примитивна.
Из минусов отмечу пошаговые бои - сами по себе они мне очень даже нравятся, но добавлять в них QTE? Весьма спорное решение на мой взгляд. Ну и наборчик квестов на собирательство тоже как то расстроил - не люблю я это. Из плюсов - понравилась возможность решать миниголоволомки для уничтожения врагов вне боя, хотя это и полностью одноразовая штука. А больше в геймплее ничего особенного и нет, такая стандартная мини рпгушка с пошаговыми боями, полностью составленная из мира, юмора и персонажей мультсериала. О покупке не жалею, но и следующую часть покупать не буду.
Оценка 5/10.
Опубликовано 21 Февраль 2018 - 23:48
Да, помню этот ужас, хорошо, что там были кольца или амулеты, не помню уже, которые давали 100%й успех автоматом и боёвка становилось богоугодной "унылой боёвкой финалок". Иначе играть было невозможно А вот в Саус Парке такое вроде не предусмотрели.
Пошаг построенный на qte был еще в legend of dragoon
Опубликовано 22 Февраль 2018 - 10:49
Поиграл в Wolfenstein 2, полнейшее разочарование. Помню как на момент выхода народ бегал с криками типа надо брать и поддерживать разрабов, но к чертям такое поддерживать. Повествование скатилось в откровенный трешак и маразм, декорации унылые и неинтересные, ну и геймплей, я не знаю... Мне еще в первой части он не нравился из-за стелса, здесь продолжается то же самое междустулие: стелс убогий и ненужный, а стрелять весело. Но даже на среднем уровне много не повеселишься, потому что Блашкович сильно уязвим.
Опубликовано 25 Февраль 2018 - 22:25
Persona 5 - неожиданно шикарная вещь, и я завоеван этой игрой. Наверное, один из самых сильных проектов минувшего года, даже лучше, чем Дивинити и Horizon. Говорю как человек, который не любит аниме и японскую стилистику и никогда не играл в другие Персоныеленной, но тут уж ничего не поделаешь. Ну, и графика несовременная, да. А так всё очень хорошо.
вот это ты прям реально заинтриговал.
тоже не играл ни в одну Персону, но отсутствие перевода останавливает.
Опубликовано 26 Февраль 2018 - 21:09
вот это ты прям реально заинтриговал.
тоже не играл ни в одну Персону, но отсутствие перевода останавливает.
Незнание серии, насколько я понимаю, тут не влияет ни на что. И хватает школьного уровня английского (к тому же структура диалогов такая, что всегда можно незнакомое слово подглядеть в словаре).
Если нравятся сюжетные игры, смело бери, вещь очень годная, на мой взгляд.
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.