Jump to content

  • Sign In / Create Account

Photo

Во что вы сейчас играете


  • Please log in to reply
7757 replies to this topic

#4551 ss39

Posted 17 March 2018 - 10:16 AM  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3,555
  • posts 11,604

Таки прошел Fallout 4. Ну такое себе. Очень сильно обламывают финалы.
Я вначале накатал большой текст по игре, а потом подумал ну его нафиг, несмотря на весь негатив не хочется винить в игру, что она получилась говеной, ну не растут у беседки руки из нормального места.

Ещё один желающий облить Беседку помоями отыскался, как всегда помои есть а аргументов тю-тю.
  • 0

#4552 MalyarJr.

Posted 17 March 2018 - 11:36 AM  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 752
  • posts 2,784


Ещё один желающий облить Беседку помоями отыскался, как всегда помои есть а аргументов тю-тю.

А я, до сих пор не прошел, хотя начинал... и, я не могу сказать, что Ф4 плохая игра, просто, видимо все ждут другого чего-то от Фолла. Я, даже, не возьмусь сформулировать, чего именно 


  • 0

#4553 ss39

Posted 17 March 2018 - 17:22 PM  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3,555
  • posts 11,604

. Я, даже, не возьмусь сформулировать, чего именно

Себя любимых времен первой или второй части.
  • 2

#4554 AcM

Posted 17 March 2018 - 18:08 PM  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 2,980
  • posts 5,951
  • Откуда:Санкт-Петербург


и, я не могу сказать, что Ф4 плохая игра, просто, видимо все ждут другого чего-то от Фолла.

Да, хорошей игры. Такой был например Вегас, а Ф4 лучше только третьей части, но в этом заслуга того, что третья была еще хуже.


  • 7

#4555 Nikvodup

Posted 21 March 2018 - 03:30 AM  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 669
  • posts 2,551
  • Откуда:От верблюда

Я тоже думал, что НВ - тру, а всё остальное не тру и не мою. А по факту оказалось, что и третья в плане эксплоринга ничего, и НВ немного камерная, в четвёртую, конечно, лень играть, думаю это открытый шутер в красивых постапок. декорациях. Как Сталкер, только "красочнее".

 

ENYO Arcade (платформер, 50 мб). Я уже давно хочу наткнуться на платформер с хорошим и приятным прицеливанием мышки – это всё-таки преимущество современных над старыми. Но так и не везло. Помню, в самом начале нулевых была игрушка NFK (Need for kill) – копия Quake3 в 2д со всеми эффектами, (на ум прицепом приходит также Doom 2d из 90-х, от наших соотечественников да с коо-пом). Скачал я тогда реплей этого NFK и звуковой файл. Там общались три мужика. Самый харизматичный же хуже всех и играл, не упуская возможности потешно себя нахвалить, самый скромный всех ложил, ну и средний играл на два лагеря. Но NFK – мультиплеерный, да и умер почему-то. Так вот, здесь, по-моему, действительно приятное управление, даже пушки чем-то квековские напоминают. Но игра оказывается вообще не о том. Если герой присядет, он начинает аки сонник носиться по уровню. А суть такова. У нас есть большой уровень из двух дюжин "комнат", и если мы его за раз не пройдём, то прогресс не сохранится. "Комната" – маленький уровень, который потом становится всё больше, в нём нас бесконечно воскрешают, но и умираем мы от любого подзатыльника. Что-то из серии экспериментируй, да обрящешь. Сеттинг – психоделическое будущее.

 

Axiom Verge (платформер, 600 мб). Тут прицеливания мышкой нету, и ожидаешь в таком случае приятную модельку героя. Но она какая-то скомканная, как будто бы мы вернулись к Дюку Нукему 1 миновав прогресс Дюка Нукема 2, даже звуки как из спикера. Сеттинг – космос\киберпанк как нечто чуждое. Очень приятная попиксельная рисовка, но геймплей ну очень медленно запрягает. Мочим улиток, потом мочим херни, потом видимо найдём пушку, позволяющую решать головоломки уровня, потом найдём пушку, позволяющую возвращаться и залезать в недоступные места. А это плохой вариант дизайна убей\укради\уговори. То есть нет озарений в голове, ты просто знаешь, что найдёшь хрень, и пробьёшь потом эту стену. Нет азарта. Но со временем становится поинтереснее, так-то всё при ней – стандартная метроидвания, босики.


Dex (платформер, 6 гб). У меня устоялось стойкое ощущение, что рпг в платформере не сделать. Может их туда без идеи пытались привнести, но говорящие нпс и одна плоскость вызывают всегда лишь ощущение дурдома. Мне вообще нравились исследовательские платформеры, где ты сам задаёшь темп, а герой ходит относительно медленно. Типа Captain Claw, Blackthorn, Bio Menace и т.д. Понятно, что всё это всё-таки больше геймплейные, нежели сюжетные. А вот этот вот уже имеет свой сеттинг (стандартный киберпанк). Я только начал играть, но пока отторжения не вызывает. Даже эти унылые меню с выбором прокачки тут может чуть более от Готик. Шутка ли, в какой ещё игре я бы взял рукопашный бой вместо хакерства, автомата и прочего? А тут взял не раздумывая, чтоб хоть люлей давать, а не плясать вокруг врага по пол часа. В общем, я всё ещё думаю, что рпг в платформере не сделать, скорее это поход из точки а в точку б, но этот вроде ничего.

 

Попробовал ещё этот Оки-Доки Клуб. Вот блин, единственная причина, почему дам шанс, потому что нахваливают (Бесконечное Лето не нахваливали при мне - не дал). Вот за что я не люблю околояпонские игры - у них максимально обыденные диалоги, они просто проговаривают всё, что видят и чувствуют, никакой динамики, хотя рисуют красиво. Кстати, если уж подсаживаться на анимэ (а там тоже днём с огнём не сыщешь), то мне в этом плане понравилось "Город, в котором меня нет", тоже и про школу, и интересный детектив. "Тетрадь Смерти" со школой особо не связан, но почти всем нравится, есть ещё "Когда плачут цикады", тоже из серии, когда ми-ми-ми оборачивается чернухой, и "Иная", где действительно прикольная загробная концепция к сожалению толком не раскрыта.


Edited by Nikvodup, 21 March 2018 - 03:42 AM.

  • 1

#4556 Vasco

Posted 21 March 2018 - 09:20 AM  

Vasco

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 2,845
  • posts 3,686

Я подсел на игры, в которых интересно обыгрывается идея разрушения "четвертой стены". Понравилась маленькая вещица под названием OneShot. Это супердешевое инди, завязанное на сюжете и атмосфере, тягучее и сюрреалистичное (я сперва хотел сравнить с To the Moon, но нет, они слишком разные). ГГ-ребенок без всякого объяснения оказывается в умирающем мире, где вот-вот угаснет свет, и все умрут. А у него есть волшебная лампочка, которую можно вкрутить на особом маяке, чтобы спасти хотя бы кого-то. И он совершает путешествие и много кого встречает по пути.

 

Конкретно идея разрушения "четвертой стены" реализована интересно. Во-первых, игра постоянно шаманит с файлами на компьютере, и на этом завязана часть загадок. Во-вторых, сам герой вскоре узнает, что у него есть "покровитель" (то есть игрок) и начинает напрямую к тебе обращаться, делиться своими переживаниями, задавать вопросы, причем ему можно отвечать, и получаются целые диалоги. Довольно быстро появляется чувство сопереживания. Игрушка простенькая, не самая красивая, но если нужно что-то "для души", то вполне зайдет.

 

Вот этот арт по игре понравился:

Spoiler


Edited by Vasco, 21 March 2018 - 09:30 AM.

  • 2

#4557 FanatKDR

Posted 21 March 2018 - 12:03 PM  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1,965
  • posts 9,501

2Nikvodup

Ghost 1.0 попробуй. Хотя я не представляю что значит "хорошее прицеливание" в 2D платформере. Что NFK, что Soldat, что Teeworlds какого-то особого "экпспириенса" в стрельбе не вызывали.

 

 


но говорящие нпс и одна плоскость вызывают всегда лишь ощущение дурдома.

т.е. все изометрические РПГ - дурдом? однако :o


Edited by FanatKDR, 21 March 2018 - 12:04 PM.

  • 0

#4558 Dolus

Posted 22 March 2018 - 20:14 PM  

Dolus

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2,496
  • posts 15,833

И я могу лишь восхищаться тем, каким талантливым геймдизайнером и композитором является Дэн Салвато.

А ведь и впрямь - он при помощи самых простых средств настолько гениально манипулирует настроением игрока/читателя, что это даже пугает. Только что я добился "доброй" концовки - и все неприятные чувства, связанные со "вторым актом" и тем, что непосредственно ему предшествовало, как будто удалились вместе с неактуальными файлами. А деинсталляция игры напоминала расставание с добрым другом, который приезжал в гости на выходные, но теперь ему пора на вокзал. Кажется, на старости лет я становлюсь сентиментальным :blush:

В сущности, получилась игра на тему "Дня Сурка". Я давно хотел что-то подобное, но в жанре адвенчуры. Даже писал об этом на форуме. Признаться, до сих пор хочу, и после испытанного в Doki-Doki Literature Club это желание уже не кажется несбыточным.


Edited by Dolus, 22 March 2018 - 20:15 PM.

  • 2

#4559 LaMurchik

Posted 24 March 2018 - 05:18 AM  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3,625
  • posts 10,600
Ghost of a Tale. Недавно вышла из раннего доступа, случайно наткнулся. Прекрасный нон летал иммерсив сим с прикольными механиками и визуальным стилем. Прям второй день зависаю, отлипнуть не могу. Для инди с краундфайтинга прям хорошо получилось. Жаль хотя бы песни не озвучены.
  • 0

#4560 Ipse Impia

Posted 24 March 2018 - 16:28 PM  

Ipse Impia

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 1,218
  • posts 4,213

Ghost of a Tale. Недавно вышла из раннего доступа, случайно наткнулся. Прекрасный нон летал иммерсив сим с прикольными механиками и визуальным стилем. Прям второй день зависаю, отлипнуть не могу. Для инди с краундфайтинга прям хорошо получилось. Жаль хотя бы песни не озвучены.

Это который за мыша-свиристеля, борющегося против крысей?


  • 0

#4561 KaNormu

Posted 24 March 2018 - 20:29 PM  

KaNormu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 445
  • posts 1,639

Внезапно для себя прошёл Beneath a Steel Sky. Внезапно, потому что ушло на это дело чуть меньше пяти часов.

 

Опыта у меня в point&click считай что нет. Две Депонии и всё. Так что сравнить особо не с чем.

 

Игру делали британцы из Revolution Software, известные своими Broken Sword'ами. В плане гэймплэя - ничего сверхъестественного. Диалоги с NPC с возможностью выбора ответов, совсем чуть пиксельхантинга, довольно простые головоломки. Зачастую, чтоб активировать новую головоломку/продвинуться по сюжету/открыть новый экран нужно вернуться поболтать с кем-то из NPC на уже вроде бы отыгранных локациях. Иногда это вводит в ступор, но не более. Интересно строение локаций. Сначала наш ГГ оказывается в небольшой комнатке, потом открывается доступ уже к двум, потом уже к целому уровню города. Потом к двум и трём. До определённого момента, на все локации можно (чаще даже нужно) вернуться. Что здорово так способствует погружению.

 

Главный плюс - сеттинг. У нас тут антиутопическая постапок Австралия. Ну скорей всего :) В начале показывали австралийских аборигенов и говорят все NPC с австралийским акцентом. Кроме ГГ. Надеюсь это авторская задумка. Так как наш герой попадает в чужой для себя город и разрабы хотели таким образом показать его отличие от местных обывателей. А город непростой. Австралия у нас тут словно мир Судьи Дрэдда из комиксов 2000 A.D. Есть мегаполисы, которые конкурируют между друг дружкой. Что интересно, богатые людишки живут на земле, то есть на нижних уровнях, а нищеброды тусят на верхних ярусах города. Разумеется, насыпали немного киберпанка. Тут можно попасть в виртуальную реальность, а людишкам раздали карты разного степени доступа к городским увеселениям.

 

Собственно, основной сюжетный твист крутится как раз вокруг проблем в виртуальной сети. Плюс всякие андроиды. Он не очень интересен, тем более сюда прикрутили ещё поиски кое-кого близкого. Спасает юмор, зачастую британский. Ну и актёрская игра хороша. И это в игре 1994 года, где звук в хрен знает в каком качестве записывали. Безусловно, виден и труд художников. У каждого задника есть анимированные части, ГГ анимирован также будь здоров. Он тут даже одёжку переодевает. Хотя тут кругом сплошные пиксели. Хлоп-хлоп британцам.

 

И если вдруг приспичит ознакомиться. Сохраняйтесь по чаще. Ладно, я дурак, и у меня ГГ нашпиговали пулями на первой же минуте игры и я сразу понял, что без сейвов ни куда. Тем более, в финальной части я умудрился откинуться пять раз разными способоми. У смертей, кстати, тоже своя анимация.

 

Впечатления в целом, словно прочитал небольшой рассказ. Средненький, но не без интересностей. 

 

Ещё одолел Rayman Forever. Ансель решил меня наказать за холодные слова о Beyond Good & Evil. Я в такую сложную хрень давно не играл. Руки за гэймпадом сто лет так не потели. Если бы в игре не было системы сохранений в жизни бы не прошёл. Адский платформер просто.

 

Самое смешное, с бывшим маскотом UbiSoft был знаком только по двум мобильным играм. Какой-то Rayman для N-gage, и Fiesta Run. Вот вернулся к истокам и столкнулся с суровой игрой 1995 года. Не, игра просто шикарная. Но уж лучше убрали бы жизни и продолжения, а просто сохраняли у чекпоинтов. А так приходится после каждого уровня сохранятся, а потом затеребонкать следующий до такой степени, чтобы у тебя продолжений хватило на следующий. А уровни состоят чаще всего из нескольких этапов, между которыми сохранений нет. Вот и мучайся, бесконечно загружаясь заново. А ещё босса вальнуть надо в конце каждого мира, а всего их тут шесть. Да, ещё последний мир не откроется, пока на всех уровнях не соберёшь все собирашки. 

 

Но гэймплэй тащит. С каждым новым миром у старины Рея появляются новые возможности. Если сначала он просто ходит и прыгает, то потом и прыгает и планирует в воздухе и кулаками размахивает. Иногда Ансель добавляет головной боли в виде специфических уровней. То надо быстро сажать растения, чтобы потом забираться на них по выше и не утонуть в потопе, то весь уровень погружается в темноту - из источников света только светлячок в руках, освещающий только небольшой кружок вокруг Рея. Что уж говорить про стандартную беготня от босса-преследователя. Плюс классная музыка и звуковые эффекты. Я прям балдел.

 

В общем, если хотите попаболи, Ансель знает как её вам доставить. 


  • 1

#4562 Texic

Posted 24 March 2018 - 20:48 PM  

Texic

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 159
  • posts 568

Переигрываю Космические рейнджеры: A War Apart. В своё эта чатсь жутко выбесила. Заодно решил поиграть в КР на сложности 200%.К несчастью, с момента релиза ничего не изменилось. Планетарные бои убиты, фракция пиратов как шило в жопе. Начальный баланс в говно и разрабочтики вынуждают игрока или вступать в ряды пиратов, или брать их корабль как начальный буст. Можно, конечно, и не брать. Но тогда будете люто бешено терпеть все невзгоды и некогда прекрасная игра превращается в кошмарный режим выживания.

Не сомневаюсь, что упоротым на всю голову фанатам повышенных сложностей такой хардкор как укус комара, но лично я от приключенческой игры ожидаю совсем иного и предыдущие части давали именно то, что хотелось. Эта же подкупает высоким разрешением и разнообразной амуницией.

ЗЫ: О Моде, убирающий пиратов узнал значительно позже, чем раскачался. Сейчас они уже не страшны мне, но начальная стадия игры была напрочь испорчена. 

ЗЗЗЫ: Кто планирует начать, советую предварительно установить Мод и настроить игру под комфортный геймплей. Оригинал A War Apart тупое говно тупого говна.


Edited by Texic, 24 March 2018 - 20:50 PM.

  • 1

#4563 Dai'Bi

Posted 24 March 2018 - 22:14 PM  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2,794
  • posts 10,467


Заодно решил поиграть в КР на сложности 200%
Поставить самый сложный уровень, поразиться, что оказывается всё стало сложно, поставить мод на облегчение игры, назвать всех, кто реально играет на сложном уровне "упоротыми"...

 

Never gets old...  :lol:


  • 6

#4564 LaMurchik

Posted 24 March 2018 - 23:36 PM  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3,625
  • posts 10,600

Это который за мыша-свиристеля, борющегося против крысей?

Да. Но играя надо учитывать, что игру делал, считай, один человек :)
  • 0

#4565 Texic

Posted 25 March 2018 - 00:47 AM  

Texic

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 159
  • posts 568

Поставить самый сложный уровень, поразиться, что оказывается всё стало сложно, поставить мод на облегчение игры, назвать всех, кто реально играет на сложном уровне "упоротыми"...

 

Never gets old...  :lol:

 

Во-первых, это не самый сложный уровень. Максимальный 500%.

Во-вторых, меня раздражает сама концепция. Дело в том, что играя на 100% и на 200% я столкнулся с одной и той же проблемой. Просто на 200% ты делаешь всё тоже самое, но в несколько раз дольше и сделал я это сознательно, чтобы отдалить финал. 

Но фишка в том, что ты нивелируешь эти самые 200% вначале, вступая во фракцию пиратов или просто взяв их корабль, а это рушит баланс. Если не вступаешь, терпишь от пиратов хоть на 100%, хоть на 200%. Их наличие ничего, кроме раздражения не вызывает. Какое-то время я ещё надеялся, что это выровняется, но плюнул и взял пиратский корабль.

Отсюда у меня возникает резонный вопрос, о чём я и написал выше. Зачем ставить в этом аддоне 200% и выше, если ты тупо будешь выживать, а не играть? А если берёшь пиратский фрегат или вступаешь в пираты, оба выбора которых даёт серьёзный буст вначале, какой тогда смысл вообще ставить эти 200%?


  • 1

#4566 Nikvodup

Posted 25 March 2018 - 00:58 AM  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 669
  • posts 2,551
  • Откуда:От верблюда

Ghost 1.0 попробуй. Хотя я не представляю что значит "хорошее прицеливание" в 2D платформере. Что NFK, что Soldat, что Teeworlds какого-то особого "экпспириенса" в стрельбе не вызывали.

Я, кстати, реально хотел наш Гхост поиграть, глянув обзорычи Мэддисона, но почитал какие-то отзывы... Не надо, наверное отзывы читать, надо сходу прыгать. Soldat, кстати, тоже то ли гамал, то ли смотрел как братишка играет. Ощущение должно быть как от Квейк3 (только не под виндой 7, которая спрятала к чертям все настройки ускорения мыши под 16-битный код-рисунок) - когда ты не успел подумать, а мышь уже смотрит в нужную точку.
 

т.е. все изометрические РПГ - дурдом? однако :o

Нет, именно платформеры с видом сбоку, в изометрических есть чувство объёмности, в то время, как в платформерах лишь одна плоскость, как ни старайся. Aztaka только понравилась, но там свои закидоны с версиями (в 1.0 интересно, но абузы, в 1.0+ убрали то, что делало для меня эту игру интересной).
 
По КР 1 (версия 1.2) до сих пор, кстати, хочу опус дописать. Это первая игра, где я проиграл на нормальном уровне сложности не затягивая искусственно время, и заработал комплекс на всю жизнь. Потом играл ещё раза три, и всё это время вылезали какие-то свои странности.


Edited by Nikvodup, 25 March 2018 - 01:03 AM.

  • 0

#4567 Cyril

Posted 29 March 2018 - 23:03 PM  

Cyril

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 593
  • posts 1,438
  • Откуда:Ленинград

Открыл "Форумы по жанрам" - куда отправить тему Ghost of a Tale? Я второй день без понятия.

Это настолько офигительная игра, что прям не рассказать. И самое главное, что там есть "глубокий сюжет"*тм, в неплохом лоре.

 

Русский перевод - адекватный и литературный, потому взял на старте. Хотя... игра и так стоит всего четыреста, но затягивает как блокбастер на все 2000.


Edited by Cyril, 29 March 2018 - 23:05 PM.

  • 0

#4568 VatsOfGoo

Posted 30 March 2018 - 00:25 AM  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 2,842
  • posts 6,765
  • Откуда:Арройо

Открыл "Форумы по жанрам" - куда отправить тему Ghost of a Tale?

 

Я бы в адвенчуры засунул. Игра обалденная, да, с самого Кикстартера слежу, правда пока нет времени серьёзно за неё засесть, в начале побегал только, поверхностно так.  :)

 

Но свои 400 рублей отрабатывает на все 100%, тот самый редкий случай, когда каждый уважающий себя игрок должен швырять эти 400 рублей в монитор.  ^_^


  • 3

#4569 Ipse Impia

Posted 30 March 2018 - 12:40 PM  

Ipse Impia

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 1,218
  • posts 4,213

Но свои 400 рублей отрабатывает на все 100%, тот самый редкий случай, когда каждый уважающий себя игрок должен швырять эти 400 рублей в монитор.  ^_^

Мы нашли первую в истории игру, которая должна нравиться всем уважающим себя игрокам, независимо от жанровых предпочтений? :D


  • 1

#4570 VatsOfGoo

Posted 30 March 2018 - 14:21 PM  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 2,842
  • posts 6,765
  • Откуда:Арройо

Мы нашли первую в истории игру, которая должна нравиться всем уважающим себя игрокам, независимо от жанровых предпочтений? :D

 

Именно. Она настолько милая, что понравится даже хардкорному любителю гонок на руле.  :lol:


  • 0

#4571 khulster

Posted 30 March 2018 - 15:15 PM  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4,961
  • posts 12,798

 Она настолько милая, что понравится даже хардкорному любителю гонок на руле.  :lol:

Лично меня она утомила уже при выходе во внутренний дворик. Крысы патрульные за каждым углом, а геймплей "добеги до ящика, посиди в нем минуту" все же довольно специфичен и далеко не каждому  интересен. Я бы ее даже рефанднул, но увы уже поздно. Честно говоря непонимаю восторгов от этой игры.


Edited by khulster, 30 March 2018 - 15:16 PM.

  • 0

#4572 Mikk

Posted 30 March 2018 - 15:37 PM  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • -386
  • posts 2,479


добеги до ящика, посиди в нем минуту

А еще там есть "собери 30 цветочков", которые незнамо где. Всегда мечтал о таких квестах.


  • 0

#4573 VatsOfGoo

Posted 30 March 2018 - 15:43 PM  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 2,842
  • posts 6,765
  • Откуда:Арройо

Крысы патрульные за каждым углом, а геймплей "добеги до ящика, посиди в нем минуту" все же довольно специфичен и далеко не каждому  интересен.

 

Есть же костюм, благодаря которому крысы тебя за своего принимают. Правда его собрать сначала надо.  :)

 

А еще там есть "собери 30 цветочков", которые незнамо где. Всегда мечтал о таких квестах.

 

Любитель маркеров? Для такой камерной игры наоборот очень хороший квест.


  • 0

#4574 Mikk

Posted 30 March 2018 - 15:46 PM  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • -386
  • posts 2,479


Любитель маркеров? Для такой камерной игры наоборот очень хороший квест.

Нет, я не любитель маркеров. Просто таких квестов в хорошей игре быть не должно. Это же не ММО-дрочильня.


  • 0

#4575 FanatKDR

Posted 30 March 2018 - 16:31 PM  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1,965
  • posts 9,501

Дошли руки до KC:D. Ну что скажу. Игра обалденная. Мир прорисован шикарно - леса вот прям настоящие. Квесты забавные, с Паном Яном в купальне вообще огонь квест. НО есть некоторые моменты которые прям сильно удивляют: Во первых ЧТО с расписанием у местных жителей? Я ни за что не поверю, что в средневековье все жители дрыхли часов до 8 утра О_О. Самая жесть была с Терезой. Первый квест: поговори с ней до полудня (ибо после полудня у нее полно работы (WAT?)). Ну я пришел к ней 6 утра - она дрыхнет, 7 утра - она дрыхнет, 8,9 и только к 10(!) утра она соизволила подняться О_о? Пошел искать Рыжего  - прихожу к каменьщикам: 6 утра, 7 все сопят и только в 9-том часу начали отрываться от постели. Зато в полночь половина города гуляет по улицам. РИАЛИ?

 

Второе что меня (пока, может просто мало играл) удивляет, что в лесах нет хищников и ягод. Грибов насобирал дофига, травок всяких тоже - ягод не видел. И волков 0 - как это вообще? Зато зайцев...


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.