Важно! Acca , 24 Июль 2013 - 12:31
!
Thief (2014) в базе игр RP
Новости, видео к Thief (2014)
Обсуждение предыдущих игр серии
!
Важно! Acca , 24 Июль 2013 - 12:31
!
Thief (2014) в базе игр RP
Новости, видео к Thief (2014)
Обсуждение предыдущих игр серии
!
Опубликовано 13 Март 2014 - 08:15
Всё-таки отпишусь здесь. Способ с подменой файлов помогал мне только в первой главе. Дальше, после попадания в город, игра стала также неиграбельно фризить. По 5 10 FPS
Очень странно. С этим движком у меня никогда не было проблем и все игры шли хорошо. Но в последнее время что "Thief", что "Aliens Colonial Marines" страдают одной и той же проблемой. Непонятными мне лагами и подвисаниями на любых настройках
Видимо, моему железу пора на покой: AMD Athlon II X2 260, 4 Gb RAM, GeForce GTX 650 - RIP
Опубликовано 13 Март 2014 - 10:47
Он уже не нужен. Теперь есть опция в меню, попробуй ее.
Галочка в меню - это тоже самое, что подмена файлов. Результатов - ноль. Всё также фризит по-драконовски.
Если нет такой, то сам виноват
Да-да, Шерлок, твой намёк на пиратку я понял, жаль, конечно, что я делал предзаказ deluxe edition. А на торрентах уже есть патченая версия, так что два раза мимо
Опубликовано 13 Март 2014 - 11:20
Ух какой ты непонятливый Я то читать умею не переживай, 2 раза одно и тоже мне незачем писать.
На будущее, твои придирки ко мне были бы уместными если бы я прямо сказал что ты редиска, скачал пиратку и жалуешься на проблемы. А так я лишь оставил это как 1 из побочных вариантов, упомянутый не в первую очередь. Кстати, любопытно что ты вкурсе о том какие существуют пиратки. Я вот не знаю выходят там для них патчи или нет.
Изменено: PollaX, 13 Март 2014 - 11:27
Опубликовано 13 Март 2014 - 22:18
При прохождении 3й главы без оглушений и убийств, без тревоги все равно дается Opportunist и не засчитывается "Remain Undetected". У всех так или мою как-то необычно перекосило? Сейв/лоад, естественно, был когда палили.
Специально сделал два скрина - перед самым концом миссии и результат, но как добавить картинки сюда (не выкладывая на внешний хостинг) не понятно.
Опубликовано 13 Март 2014 - 22:52
При прохождении 3й главы без оглушений и убийств, без тревоги все равно дается Opportunist и не засчитывается "Remain Undetected". У всех так или мою как-то необычно перекосило? Сейв/лоад, естественно, был когда палили.
Специально сделал два скрина - перед самым концом миссии и результат, но как добавить картинки сюда (не выкладывая на внешний хостинг) не понятно.
Попробуйте так
Кстати по поводу медалек. С подозрениями, кражами и прочим в ч.2 Dust to dust у меня соотношение ghost/opportunist было 70 к 30. После пары попыток получил 100% http://i.imgur.com/BJBcZY3.jpg
Так что, если игра не подставляет насильно под подозрения, то в теории можно пройти все миссии на 100% Ghost Ачивок и прочего за это нет, но вдруг кому интересно :E
Опубликовано 13 Март 2014 - 23:06
Попробуйте так
Ну, уж нет, спасибо. Украдено 1%... мы в Thief играем или где? Вопрос, собственно в чем - см. скриншот. Неужели опортуниста выдали за лазанье по карманам? Но меня не заметили, поэтому где "ачивка" remain undetected?
Скрин: http://goo.gl/plmiWY
Опубликовано 14 Март 2014 - 00:26
Украдено 1%... мы в Thief играем или где?
Да это я просто не собирал его. Смысл, когда игру прошёл? Во-первых, челендж оппортуниста Вам дали(пройти без нокаутов), во-вторых, карманные кражи.
Почему не засчитывают челленж "Быть невидимкой"? Если честно, не разбирался с этим Можно попробовать без краж вообще, либо кого-то глушануть xD
Сейчас попробую.
Попробовал.
Результаты:
С оглушением
http://i.imgur.com/5QhXDGV.png
без оглушений, две карманные кражи
http://i.imgur.com/0HVy8Ro.png
без оглушений и краж
http://i.imgur.com/PpJxont.png
то же самое, только на 10 минут больше времени потрачено
http://i.imgur.com/ruLsDZw.png
Сравнив это со скрином Mortus, можно сделать вывод, что для гоуста нужно либо не собирать лут(что вряд ли, ибо какой же мы тогда вор?), либо проходить быстрее(наиболее вероятно, 20 минут против 100).
С собиранием проходить не стал, лень
Изменено: SciLog1c, 13 Март 2014 - 23:25
Опубликовано 14 Март 2014 - 12:09
можно сделать вывод, что для гоуста нужно либо не собирать лут(что вряд ли, ибо какой же мы тогда вор?), либо проходить быстрее(наиболее вероятно, 20 минут против 100)
Сомнительно. Я первые две миссии тоже проходил долго и получил госта. Да и глядя на Ваши (давайте, все-же на ты, мы ведь в интернете ) последние 2 скрина, видно что от длительности прохождения процентное распределение оппортунист/фантом не меняется. Судя по статистике, оппортуниста добавляют за взлом замков? Идитизм... А насчет отсутствующей ачивки "remain undetected" есть подозрение, что (хоть это и не указывается нигде в статистике и вообще никак не видно), нужно таки закрывать за собой шкафы/сундуки/двери. Я на это подзабил в тех местах где никто не патрулировал. А может это таинственный глюк, который якобы запоминает состояние игры минуя сейвы, кто-то тут писал, что сагрил охрану, загрузил сейв, а охрана бегает с желтым глазом.
Изменено: Mortus, 14 Март 2014 - 12:20
Опубликовано 14 Март 2014 - 12:23
Судя по статистике, оппортуниста добавляют за взлом замков?
Не думаю.
нужно таки закрывать за собой шкафы/сундуки/двери
Возможно.
А может это таинственный глюк
Опять же - не думаю.
Возможно, дело ещё и в том, какими путями ты попадаешь внутрь борделя или в конце убегаешь из библиотеки.
Опубликовано 14 Март 2014 - 12:34
Идитизм... А насчет отсутствующей ачивки "remain undetected" есть подозрение, что (хоть это и не указывается нигде в статистике и вообще никак не видно), нужно таки закрывать за собой шкафы/сундуки/двери.
Вряд ли, я всю игру так проходил(заметая следы, закрывая всё и вся после себя) и в 3ей получил оппортуниста.
последние 2 скрина, видно что от длительности прохождения процентное распределение оппортунист/фантом не меняется.
Ну там разница в 10 мин. Я вообще это делал не просто так, в интернете прочитал. Люди говорили, что при прочих равных статах, если на миссию затрачено на час больше, то это влияет на проценты медалек.
Опубликовано 14 Март 2014 - 12:48
Хмм. Вечером попробую еще раз перепройти без поломки опиумного аппарата, может именно за это накидывают оппортуниста.
без оглушений, две карманные кражи
http://i.imgur.com/0HVy8Ro.png
Кстати, только сейчас заметил, что тебе не засчитали "без оглушений и убийств", что странно, т.к. у тебя и то и то по нулям.
Изменено: Mortus, 14 Март 2014 - 12:48
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Lost JudgmentАвтор: Mityaich • Дата: 07 Май 2021 Lost Judgment, Judgment и еще 10... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Обсуждение цифрового магазина Microsoft, Xbox Live, Xbox Live Gold, Game PassАвтор: Mityaich • Дата: 13 Окт 2020 Microsoft, Xbox, X360, Xbox One и еще 7... |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
OthercideАвтор: fallout_1991 • Дата: 28 Июл 2020 steam, tactical |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
OutridersАвтор: Se7en • Дата: 12 Фев 2020 Outriders, People Can Fly, Action и еще 8... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.