Важно! Acca , 24 Июль 2013 - 12:31
!
Thief (2014) в базе игр RP
Новости, видео к Thief (2014)
Обсуждение предыдущих игр серии
!
Важно! Acca , 24 Июль 2013 - 12:31
!
Thief (2014) в базе игр RP
Новости, видео к Thief (2014)
Обсуждение предыдущих игр серии
!
Опубликовано 09 Март 2016 - 13:15
В 3 сюжет уже начисто не помню, видимо из-за его посредственности, геймплей был более-менее.
Там всё наоборот было: сюжет в 3-ем завезли, благо сценарист тот же был что и раньше, а вот геймплейчик ввиду убогости движка (крошечные карты по сравнению с 1/2, отучение Гаррета плавать, лазать по верёвкам и прыгать) был убог.
Изменено: greyist, 09 Март 2016 - 13:16
Опубликовано 09 Март 2016 - 13:38
геймплейчик ввиду убогости движка
Дело не в движке было, а в улучшении графона, добавления физики, честных теней и переносе игры на консоли с небольшим объемом оперативной памяти. Вот и пришлось карты не только уменьшать, а еще и разрезать на 2 части(хотя из скольки частей город состоит я уже не помню).
Тем не менее, даже если принимать во внимание потерю нескольких фич вроде веревочных стрел, геймплей там всё равно остался хороший. После Deus Ex: Invisible War, наоборот было радостно, что они таки смогли не испортить геймплей.
Опубликовано 09 Март 2016 - 13:56
В 3 сюжет уже начисто не помню, видимо из-за его посредственности, геймплей был более-менее.
Там сюжет такой, что его не уложить в какие-то понятные рамки, чтоб его осмыслить и потому хорошо запомнить, единственная простая схема: Гаррет спасает мир от древнего проклятья. Некоторые истории внутри сюжета ещё можно легко уложить в знакомые рамки, вроде изгнания духа при уничтожении всех предметов существования, но в остальном всё слишком сложно.
Изменено: под асфальтом - Кот!, 09 Март 2016 - 13:56
Опубликовано 09 Март 2016 - 14:39
Тем не менее, даже если принимать во внимание потерю нескольких фич вроде веревочных стрел, геймплей там всё равно остался хороший.
Вот только добавленные фичи - лазанье по стенам в спец-варежках и способность прикинуться ветошью - не превращают нас в вора. Аналогичными способностями обладают Бэтмен, Человек-Паук, Сэм Фишер (нужное подчеркнуть). Гаррет должен уметь срезать кошельки с горожан, ведь благодаря этому навыку он и попался в свое время к Хранителям.
наоборот было радостно, что они таки смогли не испортить геймплей.
Радостно было от того, что атмосфера предыдущих частей в игре сохранилась, ну и озвучка Гаррета все та же.
Гаррет спасает мир от древнего проклятья
Это только у Пехова в "Хрониках Сиалы". Тут мир ограничен Городом.
Опубликовано 09 Март 2016 - 14:45
Вот только добавленные фичи - лазанье по стенам в спец-варежках и способность прикинуться ветошью - не превращают нас в вора. Аналогичными способностями обладают Бэтмен, Человек-Паук, Сэм Фишер (нужное подчеркнуть). Гаррет должен уметь срезать кошельки с горожан, ведь благодаря этому навыку он и попался в свое время к Хранителям.
Во-первых, не знаю чем ты читаешь, я писал лишь о утерянных фичах, не упоминая о новых, а во-вторых, срезать кошельки он и не разучивался.
Радостно было от того, что атмосфера предыдущих частей в игре сохранилась, ну и озвучка Гаррета все та же.
Это всё тоже, но геймплей тоже не сильно пострадал.
Изменено: PollaX, 09 Март 2016 - 14:46
Опубликовано 09 Март 2016 - 15:42
Остальное ты скопировал из текста как раз про Deadly Shadows... Не понимаю к чему это ты?
Речь же о третей части идет. А возможности мирно и незаметно избавить жертву от драгоценностей нет. Только запугать или оглушить. Что вяжется с пареньком из подворотни и отжатием мобилы, а не с мастер-вором.
Опубликовано 12 Май 2017 - 15:05
Полигон тут вангует:
A new Thief game could be in the works, according to the website for the series’ upcoming Hollywood adaptation. A description for Thief, an “action epic” based on the Eidos Montreal franchise, on production company Straight Up Films’ page casually notes that the fifth entry in the series is in development.
https://www.polygon....uel-thief-movie
Опубликовано 12 Май 2017 - 21:05
Если Otherside Ent. ваяли бы (где сейчас многие ключевые сотрудники Looking Glass и которые сейчас ваяют Underworld Ascendant и System Shock 3), то это действительно было бы интересно, а так...
Изменено: resident devil, 12 Май 2017 - 21:06
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Lost JudgmentАвтор: Mityaich • Дата: 07 Май 2021 Lost Judgment, Judgment и еще 10... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Обсуждение цифрового магазина Microsoft, Xbox Live, Xbox Live Gold, Game PassАвтор: Mityaich • Дата: 13 Окт 2020 Microsoft, Xbox, X360, Xbox One и еще 7... |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
OthercideАвтор: fallout_1991 • Дата: 28 Июл 2020 steam, tactical |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
OutridersАвтор: Se7en • Дата: 12 Фев 2020 Outriders, People Can Fly, Action и еще 8... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.