Важно! Acca , 24 Июль 2013 - 12:31
!
Thief (2014) в базе игр RP
Новости, видео к Thief (2014)
Обсуждение предыдущих игр серии
!
Важно! Acca , 24 Июль 2013 - 12:31
!
Thief (2014) в базе игр RP
Новости, видео к Thief (2014)
Обсуждение предыдущих игр серии
!
Опубликовано 19 Май 2014 - 21:51
Вчера вечером прошел это поделие. Вернее сказать "добил", просто хотелось как-нибудь дойти до конца и удалить нафиг с винчестера. Сказать, что я разочарован игрой - ничего не сказать. Сюжет - катастрофическая бредятина, это нужно было специально постараться, чтобы сделать ТАК плохо. Все просрано, что можно было просрать. Диалоги кошмар, персонажи ведут себя тупо, повсюду клише идиотские. На атрибутику ранних частей Thief положен болт. Это если касаться именно сюжетной части. Концовка такая, что я едва не проломил себе голову фейспалмом.
И опять же сценаристка - Рианна Пратчетт!!! Значит, сперва она написала бездарнейший сценарий для новой Tomb Rider (которую я тоже ждал), и тем самым убила перезапуск в зародыше. Теперь окунула в дерьмецо серию Thief... Наверное, пора написать петицию, чтобы данную особу прогнали ссаной тряпкой из игровой индустрии и отправили на кухню варить борщи, там ей и место.
Изменено: Vasco, 19 Май 2014 - 21:52
Опубликовано 28 Май 2014 - 13:37
От себя добавлю, что её папашу тоже счтаю очень посредственным бумагомарателем. По ходу, семейное.
И опять же сценаристка - Рианна Пратчетт!!! Значит, сперва она написала бездарнейший сценарий для новой Tomb Rider (которую я тоже ждал), и тем самым убила перезапуск в зародыше. Теперь окунула в дерьмецо серию Thief... Наверное, пора написать петицию, чтобы данную особу прогнали ссаной тряпкой из игровой индустрии и отправили на кухню варить борщи, там ей и место.
Опубликовано 28 Май 2014 - 14:55
We have just made public a new version of the PC version of Thief, v1.5 build 4158.5 This patch will be applied by Steam automatically when you next start the game. If your game does not update, please restart the Steam client.
This patch will address the following issues.
— Added AMD Mantle Crossfire support, it can enabled on from the configuration dialog on startup.
We recommend players to update their AMD Catalyst Beta driver to version 14.6 or higher when using AMD Mantle.
http://support.amd.c....dows-beta.aspx
— Added optimized defaults for Display and Graphics options when playing on specific Intel Graphics hardware.
— Improved GPU memory management on AMD Mantle.
— Fixed issues with quicksave and quickload.
— Several minor bug fixes and performance improvements.
В игре есть моменты, когда нужно выбирать: либо собирать все драг. предметы и быть замеченным, либо оставаться невидимым, но пропустить добычу? Или всегда можно незаметно пройти уровень, собрав всё-всё-всё?
Изменено: DejaVu, 28 Май 2014 - 14:55
Опубликовано 28 Май 2014 - 19:47
Вот кстати, новые патчи в какую-то не ту сторону выпускают. Сегодня за пару часов игры я:
- проскочил скольжением мимо бочек в угол - назад не смог вылезти;
- в борделе двое охранников патрулировали-патрулировали, так и не выпутрали..., в общем, встали истуканами и стояли так до конца;
- во время доп. миссии один охранник избивал портного, потом заметил меня и убил, после загрузки - портной на полу, охранника и след простыл, как будто и не было;
- было ещё что-то, но уже забыл....
Опубликовано 21 Июнь 2014 - 09:17
Вот только допрошел игру. Отдельные светлые моменты не исправят общей серости и безыдейности. Игра не то чтоб плохая. Она какая-то средненькая. Вроде пока играешь, выключать особо не хочется. Выглядит нормально, да и играется тоже, но повтороно точно не сяду. Сюжетка короткая, но доп. задания вытягивают игру на более-менее адекватный хронометраж. Чрезмерная линейность уровней слегка угнетала. Я все же не в Blacklist играю, хочется полазить/поизучать, а возможностей для этого не особо много. Особенно разочаровывали главы типа 4-ой или 7-ой, когда поначалу вроде дают неплохой домик для исследования/ограбления, но к концу все скатывается в перебежки между чекпоинтами.
Объясните мне про концовку. Они там забыли какую-то кат-сцену вставить или что?
Опубликовано 27 Июль 2014 - 20:41
Надо бы написать отзыв. Я честно бросил игру на прошлой неделе. Я так не делаю - максимум откладываю прохождение до подходящего настроения. Здесь же игра смогла меня выбесить так, что это на памяти единственный случай. Браво.
Конечно, поводом стала глупая вещь, о которой можно сказать - сам виноват. Кто тебя просил ставить в настройке сложности "замедленное передвижение", чтобы потом жаловаться, когда в скриптовой пробежке от собак и арбалетчиков в четвёртой главе у крутого вора начинается одышка (это тоже отдельный разговор) и он с черепашьей скоростью начинает ковылять и гордо помирает под градом стрел. Грррр... Уверен, что игру с этой опцией не тестировали, ибо зачем, её же только упортые хардкорщики включат, они переживут. Я просто рейджквитнул, как говорится. То есть в любой другой игре в подобные моменты я скрепя зубы пробую находить способы решения, но здесь если честно минусы и негатив в этот момент просто пересилили меня.
Самое главное - мобильность у ньюГарретта снизилась. Прыжка нет, одышка, костыль-рывок... Я даже и не знал, что для меня это будет важно. В этом плане меня Dishonored радовал из последнего. Да даже Дженсен сохранил мобильность Дентона! Плюс, вид от третьего лица при акробатике (для продолжения Воров - позор), который не только смотрится жутко инородно но и, что ещё хуже, просто незрелищно.
Я промолчу про (в произвольном порядке) ленивый дизайн самого города, убежище в высокой башне (да ещё с музеем, ибо если кто заглянет, пусть сразу увидит набор вещдоков), нестилизованно-инородный интерфейс, линейные уровни (единственное исключение, которое мне понравилось - длцшное ограбление банка), скучные голоса, персонажи, мотивацию которым просто не прописали, и сюжет о котором я просто не хочу задумываться, ибо всё там тААААк интересно (сарказм)... По отдельности я бы закрыл глаза, но всё вместе и даже щедрый я не могу на это смотреть спокойно. Я же понимаю, что это всё результат development hell, и я готов был это простить. Но увы, у меня, наверное, слишком тёплые воспоминания о старых ворах... Или я просто устал, после защиты. Тоже вариант.
К счастью, апгрейд компа дал возможность сыграть не только в Thief 2014, но и в DarkMod (наконец-то). И я это сделаю, немного погодя.
Опубликовано 05 Август 2014 - 11:59
Опубликовано 05 Август 2014 - 15:10
Deep in the Shadows: Thief Design Analysis - 12 небольших статей Sneaky Bastards, включающих разбор игровых механик, анализ хабов, похвалу побочных заданий, описание недостатков каждой сюжетной миссии и заключение.
Интересно. Чем-то напомнило вот этот разбор сюжета, жаль только по первым четырём главам+прологу. Впрочем, скорее всего это всё всплывёт когда/если игра попадёт в их Spoiler Warning Show...
Опубликовано 10 Февраль 2015 - 09:20
Камрады, есть вопрос. Чтобы получить призрака в 7 главе сколько допускается использовать снаряжения в бою с Генералом? Настройка сложности мастер+кастомизация (не убий, не оглушай, не спеши, не летальное снаряжение, не попадайся на глаза, не будь жлобом - отоваривайся по завышенным ценам ). Просто по прошлым главам такие наблюдения сложились - не более одной бомбочки-вспышки или не более 3 стрел в голову (если зарядить водяную или тупую то подозрение не вызываем, а стражника сдвигаем от предмета исследования) или не более 2 разового воздействия на предметы окружения (свечи, факелы, подвешенные ящики, возможно даже прятки в шкафу). А тут даже не знаю, уж очень бодро товарищ факелы зажигает.
Опубликовано 10 Февраль 2015 - 15:50
Разве гост зависит от того сколько факелов потушишь ?
Гост зависит от площади круга в статистике. Так, в 6 главе я потушил всего один факел на заднем дворе особняка, и свечи около второго сейфа (вскрыть его в несколько приемов можно и при горящих, но вот потом из-за долгой анимации открытия, закрытия палишься) и в итоге больше четверти площади круга очков оппортуниста засчитали.
но ни когда не трогал стражников, даже ослеплялками
Да я тоже никого не трогаю, но вот в психушке пришлось и не ради добычи, а ради парочки документов на стенах. Бомбы больше позволяют сделать, но и штраф выше - треть гост очков за миссию срезали, распределив остаток поровну между оппортунистом и предатором.
Фокус же отключен, а значит и прокачивать нечего. Подсветка объектов так же отключена.
Изменено: Antushok, 10 Февраль 2015 - 15:57
Опубликовано 10 Февраль 2015 - 16:38
Я бы сказал, что бомба не штрафует госта, а зарабатывает оппортунизм (как "система активной защиты"). Выключение света оппортунизм зарабатывать не должно. Иначе бы я ни одного госта не заработал бы Разве что, может быть, если на выключение среагировал охранник...
Изменено: Luxor, 10 Февраль 2015 - 16:39
Опубликовано 10 Февраль 2015 - 23:55
Разве что, может быть, если на выключение среагировал охранник...
Тогда бы подозрение возникло, а его нет. Собственно вот скрины:
В третьей главе - выстрел по охраннику чтобы его спугнуть и не вызвать подозрений (бред, но в игре такое есть).
В пятой главе - бомба.
В шестой - погасил факел и свечи, ловушки не отключал никакие.
В седьмой - выстрел по охраннику коробки для отключения ловушки и две бомбы по Генералу + гасим факел у выхода с арены.
Единственное на что грешу - на разницу версий. Ролики на трубе при похожих действиях дают призрака, а тут облом. И большинство роликов конечно с консолей и годовалой давности. И ведь вполне реально умыкнуть артефакт с пояса Генерала используя лишь одну бомбу, но Гаррет не успевает убежать даже в открытую с уровня дверь. А без бомбы Ловец нас ловит сразу же.
Изменено: Antushok, 11 Февраль 2015 - 00:04
Опубликовано 17 Февраль 2015 - 22:33
Удалось.
А всего то стоило переиграть уровень заново. И охранника от выключателя первой напольной ловушки отвадить путем тупой стрелы, а не водяной. У обоих стрел при попадании в тушку вызывается ноль подозрений, но все же очков оппортуниста при выстреле водяной больше начисляют. Видимо потому, что испытуемый начинает глазки тереть от неожиданной помывки. А, еще Генералу досталась лишь одна бомба-вспышка заместо ранее потраченых двух.
Опубликовано 06 Март 2016 - 13:19
Между прочим хотят экранизировать
http://kg-portal.ru/...garrett-v-kino/
Хм... а фильм может неплохую кассу собрать. Уже вижу сюжет: отважный молодой вор Гаррет борется против тоталитарного средневекового государства. Только надо еще Гаррета заменить на девочку, и чтобы она выбирала между вампиром и оборотнем.
Опубликовано 09 Март 2016 - 09:47
В 1-Gold-2 были отличные и сюжет, и заставки (помните, этот мужик, что картинки рисовал в команде Аватара ваяет?), и геймплей, и OST.
В 3 сюжет уже начисто не помню, видимо из-за его посредственности, геймплей был более-менее.
А 4 часть я до конца себя пройти заставить уже не смог.
Фильм скорее всего получится какашкой, но тем не менее, как и скорее всего все подписанные на тему, закажу его на рутркере, собственно поэтому сообщение и запостил т.к. RP сами об этом вряд ли писать будут.
Но в фильме-то геймплея нет
А как же творения Telltale Games ? (шутка).
Изменено: Praudmur, 09 Март 2016 - 09:38
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Lost JudgmentАвтор: Mityaich • Дата: 07 Май 2021 Lost Judgment, Judgment и еще 10... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Обсуждение цифрового магазина Microsoft, Xbox Live, Xbox Live Gold, Game PassАвтор: Mityaich • Дата: 13 Окт 2020 Microsoft, Xbox, X360, Xbox One и еще 7... |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
OthercideАвтор: fallout_1991 • Дата: 28 Июл 2020 steam, tactical |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
OutridersАвтор: Se7en • Дата: 12 Фев 2020 Outriders, People Can Fly, Action и еще 8... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.