Важно! Acca , 24 Июль 2013 - 12:31
!
Thief (2014) в базе игр RP
Новости, видео к Thief (2014)
Обсуждение предыдущих игр серии
!
Важно! Acca , 24 Июль 2013 - 12:31
!
Thief (2014) в базе игр RP
Новости, видео к Thief (2014)
Обсуждение предыдущих игр серии
!
Опубликовано 11 Март 2014 - 22:01
Конечно, барон же их по именам называет во время ритуала.
Пересмотрел вступительный и финальный ролики. Какая-то нелепая картинка складывается.
После титров останется возможность перепройти все миссии?
ну как возможность... если запомнил, где находятся входы, то -- да.
Изменено: Foger, 11 Март 2014 - 22:02
Опубликовано 11 Март 2014 - 22:52
а куда
Сгорел после взрыва.
ключ
Своровала.
проглотил
Затем же, зачем Гаррет "проглотил" глаз.
а не от Ориона
Ключ от последнего экземпляра никак не связан с Орионом.
\\
Гаррет, естесственно Не крал бы кошку у Экрин, все было бы ок. Или если бы не сказал ей "ты еще не готова"
Они оба виноваты. Просто у Гаррета это - такая тонкая отсылка к двойственности его "труда". Нет плохих поступков - есть уместные в данное время и не уместные.
В Городе нельзя не быть вором, если хочешь быть человеком. Вор здесь - не раковая клетка. Он - исполнительная "верхушка пищевой цепи", а сокровища - планктон. Самими "джунглями" же манипулировали Киперы - самих их тут не видно, но действия их критичны.
Наверняка тот, кто нанял Гаррета, знаком с Королевой Нищих - а он нарочно нанял двух воров сразу, чтобы они сами не заметили как выполнят истинное задание.
Опубликовано 11 Март 2014 - 23:08
Хм... я тот район города сразу же после 2 главы зачистил, эту "ловушку" отключал, и тросс туда вонзал, но то окно у меня было по-моему вообще неактивно. Понадобится позднее?
Типа того.
Да, уже заметил)) В самый тёмный угол засунули, как обычно.
И ещё - интуиция прокачана на 2, но почему-то не видно обещанных синих отпечатков пальцев рядом с очень ценными вещами. А ещё не видно красных проводов, которые должны идти от ловушки до щитка - красные провода почему-то проглядываются лишь иногда, и это очень похоже на графический баг.
Что я делаю не так?
У меня так же. И цвета разные ловушек, когда красные(как положено), когда синие.
Опубликовано 12 Март 2014 - 00:46
И ещё - интуиция прокачана на 2, но почему-то не видно обещанных синих отпечатков пальцев рядом с очень ценными вещами. А ещё не видно красных проводов, которые должны идти от ловушки до щитка - красные провода почему-то проглядываются лишь иногда, и это очень похоже на графический баг.
У меня тоже самое.
Опубликовано 12 Март 2014 - 09:57
А вы как фокусом пользуетесь? У меня он обычно на нуле и я им просто шелкаю, а потом смотрю на угасающие отпечатки и прочее. Может если у фокуса есть заряд, то отпечатков не видно?
UPD:
А судя по всему все гораздо проще. Я применил способ описанный I_Ramiz, для запуска 32хбитной версии, поэтому у меня все работало, а этот человек как раз пишет о том что в 64хбитной не все отображается.
Изменено: PollaX, 12 Март 2014 - 10:01
Опубликовано 12 Март 2014 - 11:58
Ты находил этому какое-то подтверждение?
Больше нечему взрываться, кроме как книге.
Какие-то описания последствий ритуала?
Не видел. Но это уже проблемы повествования, о котором тут не раз упомянули. В самом сюжете явных несостыковок не наблюдается.
Почему Эрин успели схватить, а Гаррета -- нет
Потому что аддон.
Опубликовано 12 Март 2014 - 20:26
Смысла мало, всё на ютубе есть давно.
Ты по моему не совсем уловил суть поста Jahont'а. Он вероятно был бы не против если бы эти прохождения и секреты оставались на ютубе, но ему приходится наблюдать их в этой теме. Собсна раньше одну игру и делили на обсуждение/прохождение/технические вопросы. Впрочем наверное это как то с количеством народа связано...
Опубликовано 12 Март 2014 - 21:35
Ты по моему не совсем уловил суть поста Jahont'а. Он вероятно был бы не против если бы эти прохождения и секреты оставались на ютубе, но ему приходится наблюдать их в этой теме. Собсна раньше одну игру и делили на обсуждение/прохождение/технические вопросы. Впрочем наверное это как то с количеством народа связано...
Ясно, ну мне не мешает особо, если в спойлерах, от разделения хуже не будет. Было так, да. На одну игру по 5 тем
Опубликовано 12 Март 2014 - 21:40
А мне вот КАТЕГОРИЧЕСКИ мешает - посты в теме в виде уведомлений на почту приходят с тэгами спойлера, но эти теги то в почте самой не работают!
В чем техническая проблема сделать несколько тем? Только в том, что темы пока не прикрепляются к карточке игры?
Опубликовано 12 Март 2014 - 21:49
Не сочтите за офтоп - но ведь многие тут и правда этого не знают.
посты в теме в виде уведомлений на почту приходят с тэгами спойлера, но эти теги то в почте самой не работают!
Да, знаю об этом. И стараюсь цитировать и писать сообщения так, чтобы можно было обойтись без тега спойлера.
Так что, ребяты - будьте внимательны.
Изменено: INTERACTiVE, 12 Март 2014 - 21:56
Опубликовано 12 Март 2014 - 23:39
А вы как фокусом пользуетесь? У меня он обычно на нуле и я им просто шелкаю, а потом смотрю на угасающие отпечатки и прочее. Может если у фокуса есть заряд, то отпечатков не видно?
UPD:
А судя по всему все гораздо проще. Я применил способ описанный I_Ramiz, для запуска 32хбитной версии, поэтому у меня все работало, а этот человек как раз пишет о том что в 64хбитной не все отображается.
Читер Действительно, на 32 битах заработала и виузализация шагов и, самое главное, визуализация дыма от квестовых свечей.(сразу нашел одну под лестницей, хотя бегал там сто раз, значит мерзкая ведьма их не только на возвышенностях ставит)
Изменено: anb555, 12 Март 2014 - 23:41
Опубликовано 12 Март 2014 - 23:43
Действительно, на 32 битах заработала и виузализация шагов и, самое главное, визуализация дыма от квестовых свечей
Надо же. Впервые вижу игру, которой от включения 64-битного режима становится ХУЖЕ.
Это же как надо было постараться, чтобы так сломать игру.
Опубликовано 12 Март 2014 - 23:55
В чем техническая проблема сделать несколько тем? Только в том, что темы пока не прикрепляются к карточке игры?
Я вообще проблем не вижу
5. Тема может быть удалена или закрыта, если:
- в форуме уже существует ей подобная;
Если модерация даст добро на создание темы с вопросами по прохождению\секретам вдобавок к уже существующей, то почему нет.
Опубликовано 13 Март 2014 - 00:27
Надо же. Впервые вижу игру, которой от включения 64-битного режима становится ХУЖЕ.
Это же как надо было постараться, чтобы так сломать игру.
Я всё время путаюсь, что есть ху. Виндовс ХР - это какой, 32 или 64? То есть я знаю что бывают и так и так, но во времена ХР там какая-то одна преобладающая.
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Lost JudgmentАвтор: Mityaich • Дата: 07 Май 2021 Lost Judgment, Judgment и еще 10... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Обсуждение цифрового магазина Microsoft, Xbox Live, Xbox Live Gold, Game PassАвтор: Mityaich • Дата: 13 Окт 2020 Microsoft, Xbox, X360, Xbox One и еще 7... |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
OthercideАвтор: fallout_1991 • Дата: 28 Июл 2020 steam, tactical |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
OutridersАвтор: Se7en • Дата: 12 Фев 2020 Outriders, People Can Fly, Action и еще 8... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.