Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Thief (2014)

Thief PS3 PS4 X360 Xbox One ПК Steam

Важно! Acca , 24 Июль 2013 - 12:31

!
Thief (2014) в базе игр RP
 
Новости, видео к Thief (2014)

Обсуждение предыдущих игр серии

!

Решение проблем с производительностью для 64-битных систем
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1890 ответов в теме

#76 Ken2u

Опубликовано 06 Март 2013 - 12:33  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Родоначальник стелса это Metal Gear который вышел в 1987 году...

ORLY?


  • 0

#77 just_dont_do_it

Опубликовано 06 Март 2013 - 12:36  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

ORLY?

Это же Голгари, как только у него в посте упоминается Metal Gear или MGS, так на какое-либо адекватное продолжение рассчитывать не приходится.


  • 0

#78 Корсиканский Апельсин

Опубликовано 06 Март 2013 - 12:43  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5 766
  • Сообщений: 19 668
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий

Просто вы не понимаете стелса в коробках.


  • 1

#79 Jahont

Опубликовано 06 Март 2013 - 12:43  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

"Ничего особенного в игре в целом".

Посредственная игра с парой серьезных плюсов, один из которых с течением времени завял.

Не шедевр, не жанрообразующее (в отличие от того же Thief), etc.

 

Ну да, вовсе не жанрообразующая. Deus Ex, Dead Space, а так - вообще не жанрообразующая. лоооооооооооооол

А уж посредственная какая.

Давай уже. назови игру похожую, но не "посредственную", а "мощную". А мы тут многие посмеёмся дружно.

 

Первая часть -- вполне себе альтернатива ветшалому SS2. Про последующие части я ничего и не писал.

 

Первая часть - встать раком на безрыбье. Не более того.

Я не настолько от голода потерял голову, чтобы ставить её в один ряд с настоящей классикой.


Изменено: Jahont, 06 Март 2013 - 12:44

  • 0

#80 Aldem

Опубликовано 06 Март 2013 - 12:45  

Aldem

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 174
  • Сообщений: 541

Вор был родоначальником стелса именно от первого лица и рвал всем шаблоны фактом что не ты крошишь монстров, а монстры крошат тебя :)

 

Перечитал на свежую голову всё что анонсировано. Анонсирован Dishonored's Creed. Я очень глубоко скорблю :(


  • 0

#81 just_dont_do_it

Опубликовано 06 Март 2013 - 12:51  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Ну да, вовсе не жанрообразующая. Deus Ex, Dead Space

Deus Ex создавался в то же время, что и SS2. О влиянии говорить, может быть, и можно, но о следовании -- нет. А Deus Ex:IW -- следует всё-таки самому Deus Ex, а не SS.

Dead Space по жанровым "фишечкам" не имеет практически ничего общего с SS2. У них "общего" -- это сюжет и атмосфера, геймплей же разный.

 

Давай уже. назови игру похожую, но не "посредственную", а "мощную".

Если завтра выпустят FPS с элементами date sim'а, RTS, и адвенчуры -- ты его автоматически запишешь в "мощные" только на основании жанровой оригинальности?

 

Не было у SS2 "похожих, но мощных", потому что SS2 -- неудачный отпрыск жанра хоррор-FPS, делать что-то еще в таком же ключе никто не захотел.


Изменено: just_dont_do_it, 06 Март 2013 - 12:55

  • -1

#82 Ergo

Опубликовано 06 Март 2013 - 13:02  

Ergo

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 10

Культового статуса она так и не достигла несмотря на свои вполне себе интересные идеи.

Неверно, игра имеет культовый статус. Просто людям, состоящим в культе гражданина Кодзимы это сложно заметить и понять.

Всем могильщикам, путешественникам во времени, нытикам и прочим личностям с разрывами разной степени тяжести давно пора отправиться в то благословенное время, когда трава было зеленее и вставляла сильнее. Другими словами не играть в игры, которые были выпущены позднее конца прошлого века, ради сохранения собственного душевного спокойствия. Когда люди не понимают, что они давно наигрались – развитие индустрии начинает вгонять их в маразм, чреватый выливанием бессмысленного говна в интернетиках.

По игре: немного переделанный дизайн выглядит всё так же привлекательно, всякие современные фишки при грамотной реализации мешать геймплею не будут, может даже помогать, анонсом перезапуска доволен.

Изменено: Ergo, 06 Март 2013 - 13:04

  • 0

#83 Ken2u

Опубликовано 06 Март 2013 - 13:17  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Перечитал на свежую голову всё что анонсировано. Анонсирован Dishonored's Creed. Я очень глубоко скорблю  :(

Перечитал на свежую голову все, что анонсировано. Не вижу серьезных отличий от Thief 3 Deadly Shadows, который я этим февралем как раз перепрошел (новый Гарретт выглядит аутентично). Бросать бутылки и отвлекать охранников там можно было. Забираться на стены там можно было. Бегать по крышам там можно было. Мини-игра со взломом там была, какое же счастье, что судя по скриншотам она теперь такая же, как в культовых частях Splinter Cell. Вентиляции в третьей части Вора тоже были. Оторвать от погони там тоже можно было, охранники после длительной беготни выдыхались (об этом даже подсказывали при загрузке), и ты мог легко от них оторваться, бросив бомбу-вспышку. Так что перезагружаться в игре не приходилось, если тебя не сильно беспокоила статистика на все нули.

 

Визуальная работа фокуса может быть объяснена действием механического глаза, в этом нет никаких проблем. Возможность вырваться из хватки, когда тебя уже фактически поймали - вообще шик, блеск, красота. Все остальные причиндалы явно будут опциональны, тем более, если "воровское" сообщество соберется и двинет соответствующую тему на официальном форуме игры с пометкой, помните как было вами же сделано в Deus Ex:Human Revolution?

 

Всеобщего негатива в теме не разделяю. Такое чувство, что вы оторваны от реальности, и не понимаете, что стелс нынче делают не для тех, кто не любит стелс. Стелс игры теперь делают для тех, кто любит и стелс-экшены. Смотрим на Deus Ex, Dishonored, Mark of the Ninja и многие другие игры. Все дело в балансе и проработке обоих составляющих. Ну еще и в ИИ. Если он будет хотя бы на уровне 3-ей части, нас ждет увлекательнейшая игра.


Изменено: Ken2u, 06 Март 2013 - 13:20

  • 1

#84 iZerw

Опубликовано 06 Март 2013 - 13:18  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

Когда люди не понимают, что они давно наигрались – развитие индустрии начинает вгонять их в маразм, чреватый выливанием бессмысленного говна в интернетиках.

Часто встречаемый и беззубый аргумент. Нет никакого развития индустрии, люди с большим игровым опытом или же некоторой наблюдательностью это видят уже на протяжении где-то 10 лет.


  • 3

#85 Ken2u

Опубликовано 06 Март 2013 - 13:21  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

+ Thief никогда не был стандартом для стелс игр, она была просто очень хорошей игрой для своего времени. Культового статуса она так и не достигла несмотря на свои вполне себе интересные идеи.

Не думал, что ты способен написать подобную ересь! Да если бы не Thief с его "экстремальным" правилом "стелс-призрака", когда ты никого не трогаешь, никому не попадаешься на глаза, но крадешь каждую вещь с уровня, люди бы любили больше стелс игр!

 

Вместо этого каждый раз они смотрят на новую стелс/стелс-экшен игру, оборачиваются на Вора и говорят: "А вот в Воре можно было быть АБСОЛЮТНО НЕЗАМЕЧЕННЫМ, а у вас одного нужно вырубить, чтобы пройти дальше, с другим стреляться на снайперках, четырех убить по сюжету, в финале игры нужно расстрелять десятерых нападающих человек, а еще за каждым углом затяжные рукопашные драки..."

 

И всем этим хардкорным стелс фанатам глубоко параллельно! Им плевать, что то, что хорошо для Вора (потому что украсть и остаться незамеченным - суть воровства, это объясняется и сюжетом, и концепцией), то шпиону, ассасину, Бэтману, Снейку, ниндзе и прочим - скука смертная. Сюжеты их игр, их ситуации превратятся в рутину, потому что шпионская деятельность подразумевает контакт с агентами, ассассин должен убивать, Бэтман - хватать преступников, Снейк - участвовать в мелодрамах с участием боссов, ниндзя - резать всех в спину мечом. Но им плевать, для них все эти игры - не совсем стелс игры. Да, особенно твой обожаемый MGS. У них Вором планка задрана слишком высоко! Никому не дотянуться. Хотя Dishonored почти удалось. А ты тут несешь какую-то ерунду про то, что Thief не стандарт, и не культовый.


Изменено: Ken2u, 06 Март 2013 - 13:40

  • 0

#86 Корсиканский Апельсин

Опубликовано 06 Март 2013 - 13:22  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5 766
  • Сообщений: 19 668
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий

всякие современные фишки при грамотной реализации мешать геймплею не будут, может даже помогать

Ты видимо не понимаешь суть претензии,столичный геймер-интерактивист. Речь и идёт об упрощении всего и вся. Раньше вместо карты была приблизительная мазня на салфетке и нихрена не было понятно, где мы находимся. Потом нормальную карту можно было украсть у непися. Теперь будет карта и стрелочка, указывающая куда нам идти. А ещё зрение, указывающее что нам надо делать. Это ПОМОГАЕТ, но зачем?


  • 0

#87 iZerw

Опубликовано 06 Март 2013 - 13:23  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

Стелс игры теперь делают для тех, кто любит и стелс-экшены. Смотрим на Deus Ex, Dishonored, Mark of the Ninja и многие другие игры.

А тем кто любит стелс, что делать, лапу сосать или жрать, что дают, приговаривая "Good for what it is"?


  • 0

#88 just_dont_do_it

Опубликовано 06 Март 2013 - 13:29  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Нет никакого развития индустрии, люди с большим игровым опытом или же некоторой наблюдательностью это видят уже на протяжении где-то 10 лет.

А те, кто родились пораньше -- так и на протяжении 20 лет, и презрительно поглядывают на людей вышеописанных, считая их недостаточно илитарными :lol:


  • 0

#89 iZerw

Опубликовано 06 Март 2013 - 13:48  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

А те, кто родились пораньше -- так и на протяжении 20 лет, и презрительно поглядывают на людей вышеописанных, считая их недостаточно илитарными :lol:

Дело не в "илитарности". Просто люди не воспринимают сложившуюся ситуацию как данность, а как печальный итог всего курса на максимальную прибыль крупнейших издателей, проходившая на глазах. Когда "нишевые" (всё что не так популярно как шутеры и Angry Birds) игры, делают массовыми, забив при этом на ту самую аудиторию, на которую они в первую очередь должны ориентироваться и получать доход. Моя основная претензия в том, что эти игры отбираются у своей аудитории, ничего не давая ей взамен, и уже без шанса на обратный билет.


Изменено: iZerw, 06 Март 2013 - 13:48

  • 0

#90 Ken2u

Опубликовано 06 Март 2013 - 13:58  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

А тем кто любит стелс, что делать, лапу сосать или жрать, что дают, приговаривая "Good for what it is"?

Вам уже намекнули. Идите на форум игры, пишите им не письма гнева, нет, а конструктивную критику! Подсказка, любое упоминание Call of Duty и аудитории CoD - это не конструктивная критика! Это показатель отсутствия у вас зрения, потому что даже в плохой по вашим меркам стелс игре уйма отличий, выгодно выделяющих ее геймплей на фоне Call of Duty, где совсем уж примитивный линейный исключительно шутерный геймплей, да еще и с бесконечным респауном.

 

Только в этом есть определенная проблема, нужно очень хорошо ориентироваться в сегодняшнем стелс жанре, поэтому конструктивно критиковать игру надо уметь. Тот, кто хорошо в нем ориентируется (и это не я) он может собрать все самое положительное и отрицательное, что на сегодняшний день есть в стелсовых играх последнего поколения консолей. Он может припомнить все существующие на рынке игровые практики.

 

Например, может припомнить, что в Splinter Cell:Blacklist хотят сделать специальный уровень сложности для хардкорных фанатов, который обещает быть толковым. Что в Hitman:Absolution такой специальный уровень сложности был бестолковым, т.к. был чрезмерно сложным. Что в Batman AA/AC отличный ИИ в плане реакции на нахождение "трупов", впадающий в панику, когда соратников становится меньше и меньше. Что в Dishonored интересно реализована рэндомность патрулирования. Что в Thief 3 лучший ИИ в серии, и ориентироваться нужно в первую очередь на него (и на Splinter Cell:Chaos Theory), а не на ИИ Thief 1,2. То есть во всех трех играх серии тоже надо очень хорошо ориентироваться. И т.д, и т.п. Короче, как надо делать современную стелс игру, а как не стоит этого делать.

 

Да, это требует огромных усилий, огромных затрат времени и денег на интернет, постоянного отслеживания твиттера каждого ключевого разработчика, постоянное отслеживание официального форума игры вплоть до ее выхода, постоянного отслеживания тем, в которых фанаты будут обмениваться идеями, постоянного создания тем с отзывами о каждом новом скриншоте, трейлере, статье, превью; постоянного давления на модераторов форума, чтобы они передавали отписанное разработчикам, подтверждали, что разработчики это прочли. А как иначе? Здесь, конечно же, тоже можно побурлить и разойтись, только толку от этого никакого.


Изменено: Ken2u, 06 Март 2013 - 14:08

  • 0

#91 Ergo

Опубликовано 06 Март 2013 - 14:03  

Ergo

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 10

Нет никакого развития индустрии, люди с большим игровым опытом или же некоторой наблюдательностью это видят уже на протяжении где-то 10 лет.

Люди с большим игровым опытом и наблюдательностью видят – что индустрия ещё в детском возрасте и делает первые робкие шаги к взрослению. В отличие от людей утомлённых играми, застрявших в прошлом и увязших в болоте впечатлений своего детства.
 

Ты видимо не понимаешь суть претензии,столичный геймер-интерактивист. Речь и идёт об упрощении всего и вся. Раньше вместо карты была приблизительная мазня на салфетке и нихрена не было понятно, где мы находимся. Потом нормальную карту можно было украсть у непися. Теперь будет карта и стрелочка, указывающая куда нам идти. А ещё зрение, указывающее что нам надо делать. Это ПОМОГАЕТ, но зачем?

Игра может иметь всё это и быть сложней, чем раньше.
  • 1

#92 Aldem

Опубликовано 06 Март 2013 - 14:04  

Aldem

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 174
  • Сообщений: 541

Визуальная работа фокуса может быть объяснена действием механического глаза, в этом нет никаких проблем. Возможность вырваться из хватки, когда тебя уже фактически поймали - вообще шик, блеск, красота.

 

Мне мало интересно как они объяснят работу фокуса. Мне не нравится сам факт введения фокуса и маркеров в геймплей вора.

Lord Omegon уже упомянул фичу с картой, нарисованной на салфетке. Это давало невероятный фан и создавало атмосферу. Ты верил игре.

Уровни  на которых можно легко заблудиться даже во второе прохождение (я таки терялся) и крайняя опасность открытых стычек, в которых у тебя почти нет шансов, это краеугольные камни воровского стелса.


  • 1

#93 koafman

Опубликовано 06 Март 2013 - 14:12  

koafman

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 105
  • Сообщений: 406
  • Откуда:Almaty

На это в принципе можно будет закрыть глаза, если они прикрутят нормальный проработанный хардкорный режим (не такой как в Хитмане), и при этом доступный с самого начала (а не так как в ДедСпейсе)


  • 0

#94 iZerw

Опубликовано 06 Март 2013 - 14:14  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

Люди с большим игровым опытом и наблюдательностью видят – что индустрия ещё в детском возрасте и делает первые робкие шаги к взрослению. В отличие от людей утомлённых играми, застрявших в прошлом и увязших в болоте впечатлений своего детства.

А теперь посмотри на Голливуд. Детский возраст? Маленькие шажочки?


  • 0

#95 Корсиканский Апельсин

Опубликовано 06 Март 2013 - 14:42  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5 766
  • Сообщений: 19 668
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий

Игра может иметь всё это и быть сложней, чем раньше.

Ты сейчас про кривой HA?

 

 

На выходе Гаррет сталкивается с другими стражниками и пускает стрелу из лука в основание большой статуи, она падает на врагов. Один из уцелевших врагов хватает Гаррета, но тот использует Фокус, замедляет время, высвобождается из цепких лап охранника и сбегает через вентиляцию с помощью крюка.

Стелс. Обрушил статую, дал по морде, улетел в трубу. Что это мне напомнило? Ах да, Ватман.

Видимо тут аналогия с третьим вором, где выйдя из зала мы натыкались на скриптового стражника, ослепляли его и сваливали в ночь. Как-то это...


  • 0

#96 Corvo

Опубликовано 06 Март 2013 - 15:05  

Corvo

    Почетный посетитель

  • Banned
  • ФишкаФишка
  • 39
  • Сообщений: 114

Почитал последнюю инфу. Сразу скажу, что все три части Thief - это одна из самых любимых мной игровых серий, т.е. вполне определённо могу назвать себя фанатом. Так вот, я догадывался, что серию ждёт перезапуск. Но убрать магию, фэнтези, заменить атмосфернейший мир средневековья на непонятное клонирование мира Dishonored (да, клонирование, т.к. Dishonored в любом случае вышел раньше) - это очень печальные новости. Намного печальнее, чем на 99% отключаемые плюшки для современного поколения геймеров, которые не переносят высокой сложности и нужности иногда включать мозги. Не спорю, возможно игра и будет хорошей, но это уже будет совсем другой Thief. Ещё вчера хотел сделать предзаказ, как только он будет доступен, но передумал.


  • 0

#97 Disperze

Опубликовано 06 Март 2013 - 15:12  

Disperze

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 13

Стелс. Обрушил статую, дал по морде, улетел в трубу. Что это мне напомнило? Ах да, Ватман.

кто-то видимо забыл, что в том же предыдущем воре можно было немного задрочить блок и без особых усилий убить трех стражников к ряду.

и про подсветочку там же все вдруг забыли. (или просто не играли?)

 

алсо, в том же дисхоноред почти каждый апгрейд был нацелен на то, чтобы чтобы уничтожать врагов пачками, однако ничто не помешало мне просто игнорировать данный элемент игры (вместе с блинком) и пройти игру на обычном стелсе, и получить удовольствие.


  • 0

#98 Ergo

Опубликовано 06 Март 2013 - 15:17  

Ergo

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 10

А теперь посмотри на Голливуд. Детский возраст? Маленькие шажочки?

Там всё нормально. Голливудский комиксовый треш (побочный эффект развития технологий) – это далеко не весь голливуд. Не надо быть частью тупой, не знающей истории тусовки, кричащей о самокопировании и отсутствии идей. В американской киноиндустрии всегда так было. Если не ударяться в независимое кино, то лучше всего понять, что всё в порядке, можно по появлению новых выдающихся режиссёров. Ридли Скотт, Камерон, Спилберг ещё в строю, и в тоже время уже есть Снайдер, Нолан и Гельермо Дель Торо. Культовых, отличных и просто хороших фильмов всегда намного меньше, чем ерунды – что сейчас, что 20 лет назад и более. Просто в детстве и юношестве люди смотрели запас хороших фильмов накопленный за долгою историю фабрики грёз, а сейчас им приходится ждать, искать и отсеивать тонны невразумительной фигни.
 

Ты сейчас про кривой HA?

Нет. Это я к тому, что никто из отписавшихся в топике понятия не имеет какая получится игра.
 
  • 2

#99 Golgari

Опубликовано 06 Март 2013 - 15:21  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Praudmur,

 

Есть объективные показатели 

All Thief 1G FMs, Over 200 Missions!
All Thief 2 FMs, Over 830 Missions!
All Thief 3 FMs, Over 45 Missions!

 

Не стоит делать громких заявление не будучи в них уверенным.

 

Это вообще не показатель. Это просто фан сайт небольшого комьюнити и не больше. Показатель культового статуса это продажи (так как в это кто-то должен играть) и оценка мирового сообщества в целом (взять скажем пожалуй Метакритик http://www.metacriti...he-dark-project где всё ещё впорядке как со стороны прессы так и со стороны игроков).

Если игра была бы настолько популярна её бы не ребутили (для новых ПК и консольных игроков), не стали бы изменять концепцию игры. Как стелс игра это в прошлом отличная серия которая не смогла развиться дальше и чтобы возродить франшизу нужен был ребут в итоге... что и правильно сделали ибо франшиза лежит и пылится.

 

Что из него выйдет фиг знает. Но старые игроки должны либо замолчать, либо принять ребут как есть. Я например ненавижу римейк нового Devil May Cry, но не стал плакать когда показали его. Просто знал что получится плохо (что и вышло в итоге), однако мои старые игры никто не трогал. Они принадлежат истинным фанатам серии и тчк. а новый DMC все скоро забудут как страшный сон.

 

Plato,

 

 

 

Да ты болен, человек. Не обращайся к нам здесь, иди отсюда, пожалуйста.

 

Школьник, прекрати бздеть не по делу. Что ты тут делаешь в этой теме? Это тема не про старого вора, а про ребут, поэтому без аргументов катись сам и желательно подальше.


Изменено: Golgari, 06 Март 2013 - 15:29

  • -1

#100 just_dont_do_it

Опубликовано 06 Март 2013 - 15:21  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

кто-то видимо забыл, что в том же предыдущем воре можно было немного задрочить блок и без особых усилий убить трех стражников к ряду.
и про подсветочку там же все вдруг забыли. (или просто не играли?)

На максимальной сложности, допускающей убийство врагов, кстати.

Хилость Гаррета ну никак не мешала фехтовать, если хочется.


  • 0





Также с меткой «Thief, PS3, PS4, X360, Xbox One, ПК, Steam»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.