Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Thief (2014)

Thief PS3 PS4 X360 Xbox One ПК Steam

Важно! Acca , 24 Июль 2013 - 12:31

!
Thief (2014) в базе игр RP
 
Новости, видео к Thief (2014)

Обсуждение предыдущих игр серии

!

Решение проблем с производительностью для 64-битных систем
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1890 ответов в теме

#51 Markus

Опубликовано 06 Март 2013 - 01:43  

Markus

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 527
  • Сообщений: 1 145

Несмешно.

В списке проблем нового Хитмана фокус если и числится -- то где-то на 100500м месте.

Вот только издатель у игр один и тот же. Маркетинговая политика, например, Ubisoft чётко прослеживается во всех её ААА играх последних лет.


  • 0

#52 TrueTon

Опубликовано 06 Март 2013 - 01:46  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край

К сожалению, дизайн "чтоб играли без сэйвгеймов" точно отключить не удастся.

А чего плохого в этом концепте?


  • 1

#53 SilverS

Опубликовано 06 Март 2013 - 01:53  

SilverS

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 840
  • Сообщений: 2 174

Если вспомнить первое preview Deus Ex: HR, то там тоже было нечто подобное: новое спорное цифровое решение, убераугментации и т. п. Под давлением возмущенной общественности кое от чего показанного отказались, кое-что сделали отключаемым (типа подсветки предметов).

Так что если вы хотите увидеть нового Вора более близким к старому Гаррету - регистрируйтесь на форуме разработчика и компостируйте им мозги сообщениями о том, что вам не нравится. А то сразу пооглушать дубинкой да расстрелять.


  • 5

#54 Golgari

Опубликовано 06 Март 2013 - 02:02  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Вырождение. Вот, что происходит с игровой индустрией. Другого слова нет. Делать стелс для игроков, которые не любят стелс, делать РПГ для тех, кто в них никогда не играл. Делать QTE кино для тех, кто вообще не любит игры. Менять геймплей, не оставляя почти ничего, но чтобы даже идиот мог в неё играть, а потом еще купить продолжение. "Новой Rainow Six вполне неплох, типа Call Of Duty", да вот только он нихрена таким быть не должен, он всегда был тактическим шутером, тактическим, за это его и любили! У вас что там названия кончились еще и Thief теперь?! Расписываетесь в своей импотенции? Ох как я надеюсь на повторение 83 года! Чтобы эти зажравшиеся издатели рухнули от своей недальновидности и тугоумия.

 

От такого баттхёрта у тебя попа скоро разорвётся. Ты даже геймплейного ролика не видел, а уже воняет во всю.

И говори за себя насчет "Делать стелс для игроков, которые не любят стелс". Вот сразу скажу что продажи ребутнутого Вора будут гораздо больше чем то что продавали в 90-ых годах. Ненадо шуметь.

+ Thief никогда не был стандартом для стелс игр, она была просто очень хорошей игрой для своего времени. Культового статуса она так и не достигла несмотря на свои вполне себе интересные идеи.

 

P.S. К слову, для меня новый Хитман оказался полным дерьмом, а Deus Ex средненькой игрой от Eidos, но это не повод шуметь раньше времени.


Изменено: Golgari, 06 Март 2013 - 02:06

  • -2

#55 delamer.

Опубликовано 06 Март 2013 - 02:57  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

+ Thief никогда не был стандартом для стелс игр, она была просто очень хорошей игрой для своего времени.

И родоначальником для стелс-игр, однако. Это покруче, чем стандарт. 

Кроме того, невзирая на стандарты, в Воре вся работа со стелс была сделана настолько замечательно, что там фактически и прибавить нечего, если не цепляться к мелким деталям. А вот убрать (и наречь стандартом) можно легко.


  • 0

#56 Golgari

Опубликовано 06 Март 2013 - 03:09  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

И родоначальником для стелс-игр, однако. Это покруче, чем стандарт. 

Кроме того, невзирая на стандарты, в Воре вся работа со стелс была сделана настолько замечательно, что там фактически и прибавить нечего, если не цепляться к мелким деталям. А вот убрать (и наречь стандартом) можно легко.

 

Родоначальник стелса это Metal Gear который вышел в 1987 году, а Thief нифига не родоначальник и даже близко. Даже поздний 3D-шный Metal Gear Solid вышел в сентябре этого же года и то раньше. Это не считая ещё Tenchu: Stealth Assassins который вышел ещё раньше. Thief 1 как и остальные игрушки на PS1 это уже эволюция в жанре.


Изменено: Golgari, 06 Март 2013 - 03:12

  • 0

#57 koafman

Опубликовано 06 Март 2013 - 08:13  

koafman

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 105
  • Сообщений: 406
  • Откуда:Almaty

Действительно, стоит дождаться хотя бы первых геймплейных роликов. А так, ступа то пока пустая.


  • 0

#58 delamer.

Опубликовано 06 Март 2013 - 08:34  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

А так, ступа то пока пустая.

Там вода.


  • 0

#59 koafman

Опубликовано 06 Март 2013 - 08:38  

koafman

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 105
  • Сообщений: 406
  • Откуда:Almaty

Вода, воздух. В данном случае как мне кажется без разницы. Арты мне понравились, но хотелось бы еще мрачнее. А так, пока только синее )


  • 0

#60 Jahont

Опубликовано 06 Март 2013 - 10:12  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Его ребутнули. Ворчать не стоит, старого вора никто не трогает.

 

"Ребутнуть" - это такой эвфемизм для "убить", да. Политкорректный.


  • 1

#61 Plato

Опубликовано 06 Март 2013 - 11:19  

Plato

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 28
  • Сообщений: 139
  • Откуда:Одесса
+ Thief никогда не был стандартом для стелс игр, она была просто очень хорошей игрой для своего времени. Культового статуса она так и не достигла несмотря на свои вполне себе интересные идеи.

 

Да ты болен, человек. Не обращайся к нам здесь, иди отсюда, пожалуйста.



Действительно, стоит дождаться хотя бы первых геймплейных роликов. А так, ступа то пока пустая.

Большая разница между тем, как сначала прочитать про (ой, извините великодушно) говно, а потом его увидеть? А потом и попробовать? Суть того, что написано о игре, -- это уже само по себе говно. Чего еще ждать? Уже все запороли. Не надейся, что геймплей будет компенсировать то, что мы сегодня услышали о игре, -- потому что уже ясно видно и сказано, что игра делается ради денег, а не ради игры. Дизайнер Николя гарантирует это.


  • 4

#62 koafman

Опубликовано 06 Март 2013 - 11:24  

koafman

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 105
  • Сообщений: 406
  • Откуда:Almaty

кстати по дизайну от "Николя" видно, что он Альтаира дизайнил ))

 

Возможно я не вижу трагедии в том, что нам обещают по сути "говно", потому что не являюсь фанатом серии (по причине простой - не играл). Но негодование понимаю, конечно.


  • 0

#63 delamer.

Опубликовано 06 Март 2013 - 11:24  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

Не надейся, что геймплей будет компенсировать то, что мы сегодня услышали о игре, -- потому что уже ясно видно и сказано, что игра делается ради денег, а не ради игры. Дизайнер Николя гарантирует это.

Надеяться-то как раз можно, и даже с изрядной долей оптимизма. Игры всегда делались ради денег, просто публика раньше и сейчас имеет разные запросы. Удовлетворить современные запросы очень легко, а вот сделать игру, которая смогла бы скрестить их с изначальной идеей- очень сложно. Но возможно. DXHR гарантирует это.


  • 0

#64 Корсиканский Апельсин

Опубликовано 06 Март 2013 - 11:30  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5 763
  • Сообщений: 19 668
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий

Кто первый пукнул про ребут, а? Мне просто интересно, где писалось о том, что это ребут. Я вижу трусость издателя, как и c Тенью смерти. Назвать продолжением страшно, ибо градус негатива ещё больше повысится, а ребутать смысла тоже нет. Такой паразитизм на бренде. Ощущение, что они ещё сами не знают, насколько будут менять суть игры. 

Уже есть СУПИРЗРЕНИЕ, стрелочка указывающая дорогу, замки спёртые из Обливиона, бодрые попрыгушки по чьей-то хате я у мамы ассасин на время и бутылочный стелс стрелы с петардой это же нириалистична и нисурова бутылка наш выбор

Лично я на скринах и артах  вижу Дисхоноред. Опять кривой дизайн заставил ребят сделать попрыгушки по крышам/трубам/стенам.  Это становится признаком лени. Где раньше надо было сделать хороший "коридор" с точно расставленными предметами, тенями, графиком движения неписей, то теперь можно сделать вентиляцию/крышу и всё. 


  • 3

#65 Plato

Опубликовано 06 Март 2013 - 11:32  

Plato

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 28
  • Сообщений: 139
  • Откуда:Одесса

Надеяться-то как раз можно, и даже с изрядной долей оптимизма. Игры всегда делались ради денег, просто публика раньше и сейчас имеет разные запросы. Удовлетворить современные запросы очень легко, а вот сделать игру, которая смогла бы скрестить их с изначальной идеей- очень сложно. Но возможно. DXHR гарантирует это.

Если разбавить вино с водой, то получится плохое, слабое вино. Если скрестить сектанта и православного -- то получится... что-то очень страшное. Если в футболе убрать или упростить правила, то получится настольный футбол. Если есть рыбу с молоком -- то будет очень плохо. И вот как не скрещивай и не смешивай, ублажить всех -- значит никого не ублажить. Будет жиденько и очень постно. Надо угождать фанатам, и фанаты поддержат серию, а фанаты сейчас негодуют, и серия проклята (аминь, аминь!). DXHR гарантирует это, ибо постно и жиденько.


Изменено: Plato, 06 Март 2013 - 11:34

  • 0

#66 delamer.

Опубликовано 06 Март 2013 - 11:34  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

Будет жиденько и очень постно. Надо угождать фанатам, и фанаты поддержат серию, а фанаты сейчас негодуют, и серия проклята (аминь, аминь!).

Фанаты не поддержат, их слишком мало. Остается только наслаждаться жизнью, пока еще возможно (а скоро и совсем не будет), либо стонать не переставаючи.


  • 0

#67 Plato

Опубликовано 06 Март 2013 - 11:37  

Plato

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 28
  • Сообщений: 139
  • Откуда:Одесса

Фанаты не поддержат, их слишком мало. Остается только наслаждаться жизнью, пока еще возможно (а скоро и совсем не будет), либо стонать не переставаючи.

 Либо бунтовать, чтобы все знали. А где еще бунтовать, как не на Riot Pixels?
«Это бунт?» - «Нет, Ваше Величество, это революция».


Изменено: Plato, 06 Март 2013 - 11:38

  • 0

#68 just_dont_do_it

Опубликовано 06 Март 2013 - 11:53  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Либо бунтовать, чтобы все знали.

А где еще бунтовать, как не на Riot Pixels?

Вы слегка мимо в плане "все знали".

Ни разработчики в Eidos, ни паблишеры в Square этих форумов не читают.


  • 1

#69 Jahont

Опубликовано 06 Март 2013 - 12:06  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Не так давно я считал, что Eidos Montreal - это единственные люди, которым можно доверить System Shock 3. Чёрт, как я ошибался.

 

Делать System Shock 3 можно доверить только тем, кто делал хотя бы вторую часть.



ради пары старых пердунов

 

Во-первых, их не пара.

Во-вторых, их довольно большое количество, которое "парой" кажется только по сравнению с поклонниками Атсасиновика или колды.



Достаточно, чтоб в лоре не было явных противоречий со старыми моментами.

 

Недостаточно. Мне не нужен Abibas, где нет явных противоречий.



Вот сразу скажу что продажи ребутнутого Вора будут гораздо больше чем то что продавали в 90-ых годах.

 

Вот скажу сразу, что продажи Донцовой сразу больше, чем продажи Толстого в 19м веке.


  • 1

#70 just_dont_do_it

Опубликовано 06 Март 2013 - 12:06  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Делать System Shock 3 можно доверить только тем, кто делал хотя бы вторую часть.

Во второй части нет ничего особенного.

Слабый сюжет, дикий дисбаланс навыков и вещей, etc.

Выезжала она на жанровой оригинальности (по тем временам) и на атмосфере (всегда).

 

Потом на её место въехал Dead Space.

Потом... увы, с тех пор ничего.


  • 0

#71 Jahont

Опубликовано 06 Март 2013 - 12:18  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

+ Thief никогда не был стандартом для стелс игр, она была просто очень хорошей игрой для своего времени. Культового статуса она так и не достигла несмотря на свои вполне себе интересные идеи.

 

Что ж ты сразу не сказал, что белым обдолбился.

 

 

Да ты болен, человек. Не обращайся к нам здесь, иди отсюда, пожалуйста.

 

 

 

Да я сразу понял, что обдолбившись, он сразу заведёт песню про это...

 

 

Metal Gear который

поздний 3D-шный Metal Gear Solid

 

 

кстати по дизайну от "Николя" видно, что он Альтаира дизайнил ))

 

 

 

По "дизайну от Николя" видно, что он любитель надизайнить унисекс-персонажей, что либо он следует вкусам, потому что мужественные персонажи уже давно не в моде, либо он слегка нетрадиционной ориентации, либо одно другому не мешает.

 

 

Игры всегда делались ради денег

 

 

 

Делать ради денег можно по-разному. Можно потакать низменным вкусам, и рубить бабло, можно сделать звёздную игру, которая нарубит бабло, не наступая в эту вонючую лужу.

 

просто публика раньше и сейчас имеет разные запросы.

 

Неа. Раньше доступ к компу был у более-мене взрослых людей. Сейчас подтянулись все слои, от людей, у которых уже мозоли от онанизма, и надо бы передохнуть, до домохозяек.

Вкусы те же - а состав аудитории изменился. Ну и да, плюс, эта аудитория начала воспроизводить саму себя, транслируя свои вкусы в массы, а как же.

 

DXHR гарантирует это.

 

Ничерта он не гарантирует.

Он ни разу не получился той игрой, от которой я был в бешеном восторге, и эндорфин поступал в мозг литрами, как от Thief 2: The Metal Age.

 

 

Фанаты не поддержат, их слишком мало. Остается только наслаждаться жизнью, пока еще возможно (а скоро и совсем не будет), либо стонать не переставаючи.

 

 

 

Их не мало, их МЕНЬШЕ, ЧЕМ ХОТЯТ ДЕНЕЖНЫЕ МЕШКИ. Чувствуешь разницу?


Изменено: Jahont, 06 Март 2013 - 12:22

  • 0

#72 Plato

Опубликовано 06 Март 2013 - 12:19  

Plato

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 28
  • Сообщений: 139
  • Откуда:Одесса

По "дизайну от Николя" видно, что он любитель надизайнить унисекс-персонажей, что либо он следует вкусам, что мужественные персонажи уже давно не в може, либо он слегка нетрадиционной ориентации, либо одно другому не мешает.

 Вот-вот. Унисекс))))


Изменено: Plato, 06 Март 2013 - 12:19

  • 0

#73 Jahont

Опубликовано 06 Март 2013 - 12:24  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

А, ну и да, "наслаждаться" бочкой мёда, разбавленной половником говна - извини, мне воспитание не позволяет.



Во второй части нет ничего особенного.

 

Выезжала она на жанровой оригинальности (по тем временам) и на атмосфере (всегда).

 

Не, никаких противоречий, не?

 

Потом на её место въехал Dead Space.

Потом... увы, с тех пор ничего.

 

Потом Dead Space смачно пернул в лужу, но гейзером так и не стал. 1, и более того, 2-я, а ещё более того, 3-я часть гарантируют это.

Это не только не стояло, но даже не лежало и не проползало рядом с System Shock 2. Да и с первой частью.



Извините мужики, плюсы кончились. Больше не ставятся.


  • 0

#74 Praudmur

Опубликовано 06 Март 2013 - 12:27  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Культового статуса она так и не достигла несмотря на свои вполне себе интересные идеи.

Есть объективные показатели 

All Thief 1G FMs, Over 200 Missions!
All Thief 2 FMs, Over 830 Missions!
All Thief 3 FMs, Over 45 Missions!

 

Не стоит делать громких заявление не будучи в них уверенным.

 

??? Это предположение или реальная инфа??

Так уже в 3ем не было, автор (имени не помню) работает в голливуде над блокбастерами. (это про рисованные ролики).


Изменено: Praudmur, 06 Март 2013 - 12:29

  • 0

#75 just_dont_do_it

Опубликовано 06 Март 2013 - 12:27  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Не, никаких противоречий, не?

"Ничего особенного в игре в целом".

Посредственная игра с парой серьезных плюсов, один из которых с течением времени завял.

Не шедевр, не жанрообразующее (в отличие от того же Thief), etc.

 

Потом Dead Space смачно пернул в лужу, но гейзером так и не стал.

Первая часть -- вполне себе альтернатива ветшалому SS2. Про последующие части я ничего и не писал.


  • 0





Также с меткой «Thief, PS3, PS4, X360, Xbox One, ПК, Steam»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.