Тогда где достать 4 пустых черных камня душ?
#10577
Опубликовано 04 Февраль 2014 - 23:17
Ведь по поводу грив вроде выяснилось, что дело в Реквиеме, там в файлах его ресурсов по адресу:
Data\textures\actors\Horse лежат файлы - horsemanetail.dds, horsemanetail02.dds, в них прорисована только кисточка(видимо хвоста), но нет текстур грив. Поэтому и лошади без грив.
Тут выкладывали архив с исправлением, только эти 2 файла из него и нужны.
Может не скинул эти 2 файла при переустановке, а может мод какой поставил?
Конечно если гривы не торчат из под доспехов, то это здорово, надо срочно вычислять что за мод
Изменено: liverodel, 04 Февраль 2014 - 23:17
#10578
Опубликовано 04 Февраль 2014 - 23:41
Тогда где достать 4 пустых черных камня душ?
Часто встречаются в некроманских данжах,разбросанные или на телах.
Один как я уже говорил в пещере Хеймара,точно есть в глубинах Илиналта,так же стоит заглянуть в пещеру Волчий череп.
Собственно первые два данжа имеет смысл зачищать взяв квесты принцев даэдра(Вайл и Азура),а Волчий череп относится к квесту "мужчина который кричал волки",квестодатель Фолк Огнебород из дворца Солитьюда.
#10579
Опубликовано 05 Февраль 2014 - 00:39
Ребят, а ничего страшного не будет, если все таки включить в Реквиеме Fast Travel? Я ничего этим не "поломаю" или не пропущу? Пока коняшки нету, решил включить... и вот уже целый вечер наиграл и только подумал насчет того, а можно ли так делать, "что бы за это ничего небыло"?
#10581
Опубликовано 05 Февраль 2014 - 01:09
Спасибо большое за ответ, я уж было немножко расстроился, что все сначала нужно будет начинать) Пожалуй, буду использовать Fast Travel по минимуму.
И еще вопросик... где можно в начале "покачатся"? А то около 1.5 часа зачищал шахту возле Ривервуда Раз 80 Загрузку делал
#10583
Опубликовано 05 Февраль 2014 - 05:10
ставил все как обычноВедь по поводу грив вроде выяснилось, что дело в Реквиеме, там в файлах его ресурсов по адресу:
Data\textures\actors\Horse лежат файлы - horsemanetail.dds, horsemanetail02.dds, в них прорисована только кисточка(видимо хвоста), но нет текстур грив. Поэтому и лошади без грив.
Тут выкладывали архив с исправлением, только эти 2 файла из него и нужны.
Deortakh
Может не скинул эти 2 файла при переустановке
этим и занимаемсяа может мод какой поставил?
Конечно если гривы не торчат из под доспехов, то это здорово, надо срочно вычислять что за мод
#10585
Опубликовано 05 Февраль 2014 - 08:27
Тогда где достать 4 пустых черных камня душ?
У Энтира в коллегии магов 1 штуке продаётся.
Ребят, а ничего страшного не будет, если все таки включить в Реквиеме Fast Travel? Я ничего этим не "поломаю" или не пропущу? Пока коняшки нету, решил включить... и вот уже целый вечер наиграл и только подумал насчет того, а можно ли так делать, "что бы за это ничего небыло"?
Не советую. Сам раньше казуалил с телепортами, но выключив не пожалел. Играем в РПГ, поэтому играем роль путешественника, поставьте лучше better fast travel, там повозки по все города/деревни + лодки по морю.
#10586
Опубликовано 05 Февраль 2014 - 08:59
Не советую. Сам раньше казуалил с телепортами, но выключив не пожалел. Играем в РПГ, поэтому играем роль путешественника, поставьте лучше better fast travel, там повозки по все города/деревни + лодки по морю.
А еще нет ощущения похода по магазинам, когда выходишь из подземелья измученный, набитый лутом под завязку, а тебе еще переться через лес, набитый нехорошими созданиями всякими (особенно с СИК).
Или вот решил я по берегу пройтись от Виндхельма до Данстара (а может и дальше) пройтись. Пособирать травки, жир хоркеров, камни зарядить душами тех же хоркеров с тролями, у бандюков может что отжать. Так я три раза полностью забивал рюкзаки и рюкзак лошади и потом ездил продавать все, скидывать в дом и обратно. Это еще притом, что порой приходилось с огромным крюком обходить драманов, дышащих холодом. А однажды с этим самым драманом сцепились ледяные приведенья (которые мне на один фаербол) и таки убили гада! Забил опять все котомки, поднимаюсь вверх по направлению к Винтрехолду, а там тролли рубятся с вампиром. Подождал, потом победителя схватки добил. Опять лут! Фасттревел не подарит таких впечатлений.
Да, до Данстара за три ходки так и не дошел, может, в другой раз.
Изменено: FlightC, 05 Февраль 2014 - 09:13
#10588
Опубликовано 05 Февраль 2014 - 13:38
KillemAll, а SkyTest у тебя установлен? Я его в этот раз решил не устанавливать, поставил только esp'шку, меняющую ИИ зверей, а сам плагин вносит изменения во внешний вид животных и косвенно мог быть причиной отсутствия грив у лошадей
Такого у меня не стоит.
Зато стоит мод, убирающий маркер местоположения игрока на карте. И компаса нет. Таких ощущений мне еще ни один мод не давал
#10590
Опубликовано 05 Февраль 2014 - 13:53
#10591
Опубликовано 05 Февраль 2014 - 13:57
Подниму вопрос.
Я излечился от вампиризма, но остался бафф "утоленная жажда". Здоровье не восстанавливается от бутылок, но и кровь не дропается с жертв, в общем сломался перс.
Если удалить через консоль бафф персонаж умирает.
Если добавить болезнь player.addspell 000b8780 (чтототамис-вампирис), то появляется уведомление что этот навык изучен, но вампиром я не становлюсь.
Если сменить расу вручную player.setrace [playerrace]racevampire то я становлюсь вампиром, вроде только внешне. Кровь так-же не дропается, солнце не убивает, голод не появляется, бафф не пропадает.
И если пытаться вылечить setstage 000EAFD5 10 то опять же все по старому.
вампиризм был при старте (альт. старт)
#10592
Опубликовано 05 Февраль 2014 - 14:45
Наткнулся на одну неприятность. Попросила в Вайтране меня одна торгашечка "побеседовать" с бардом-казановой. Так как красноречие не прокачано, решил разобраться на кулаках (через меню диалога, разумеется). Но как только начинается бой, сзади подходит чувиха с мечем как у Данте из DMC и прописывает мне в табло... причем в смертельной дозе. Помню на чистом Скайриме с неофф. патчами такого не было.
P.S. Зачарованной одежды нету, оружие, разумеется, спрятано.
#10594
Опубликовано 05 Февраль 2014 - 16:15
как то раз зашел в Гарцующую кобылу, напала Утгерд, убил, зашел в Пьяный охотник, напал Элриндир, убил моего персонажа, загрузил сохранение, забежал во дворец и там на перса напали вообще все кроме уборщицУтгерд, что ли? Она, бывает, и просто так агрится, причем ее в этом случае можно без начисления штрафа вальнуть (я так пару раз себе пластинч "приобретал" )
#10597
Опубликовано 05 Февраль 2014 - 16:29
доверь это дело Boss'уСтранно, говорили, что этот фикс входит в USKP. Тогда оффтоп:
Spoiler
#10598
Опубликовано 05 Февраль 2014 - 18:21
Таки вампирнула по-волкихаровски. Сожрала всех в волкихаре на два раза, выползла на свет. Живая. Побегав, пришла к выводу, что вампиризм как был убожеством, так и остался.
Better Vampires никто случайно совместно с Реквиемом не тестировал? Там на сколько я помню (правда тогда играл со скайре) много чего можно настроить: запас крови, уязвимости, стадии, даже вроде страх при переходе в форму лорда
#10599
Опубликовано 05 Февраль 2014 - 20:33
В ридми к версии 1.6.6 указано что мод совместим, загружается до реквиемаBetter Vampires никто случайно совместно с Реквиемом не тестировал? Там на сколько я помню (правда тогда играл со скайре) много чего можно настроить: запас крови, уязвимости, стадии, даже вроде страх при переходе в форму лорда
#10600
Опубликовано 05 Февраль 2014 - 22:19
"имя сестра ! имя !" (с) три мушкетера
Warburgs 3D Paper World Map, там есть опционалка на отключение маркера этого.
З.Ы.: Начал смотреть прохождение Warrior'a, самое первое. Понял, как же однообразно я играю. Кем бы я ни начинал, ниразу не делал со старта алхимию/кузнечку, никогда не зарабатывал в городах, не охотился на зверушек, а всегда лутал с убитого бандита/нпс или тырил в городе у стражи или еще у кого оружие/доспехи, и сразу первым уровнем шел воевать в мехе/коже и с железкой(редко сталью) в руке и с тремя перками в оружии, блоке и броне. С матом, бесконечными загрузками, дрожащими от напряга руками зачищался первый лагерь бандитов, нередко с помощью патрулей/стражи. И так до тех пор, пока не стану силен для магов/драугров/великанов. Потом берусь за них. И не важно воин я или маг. Вечные проблемы с деньгами/хилками по началу (т.к. зелья у меня только те, что отжал у бандитов и т.д.), а когда стал достаточно силен, то убивать кроме драконов некого уже по сути, которых и не убить пока что, приходится всегда ставить респ зачищеных зон на 20 дней, и заново по кругу.
Изменено: KillemAll, 05 Февраль 2014 - 22:34