Всем здравствуйте!
Подскажите для мода Hard Times необходима новая игра, или корректно можно использовать в уже начатой? (модов кроме Requiem, SIC и Frostfall нет)
Опубликовано 03 Февраль 2014 - 18:06
Опубликовано 03 Февраль 2014 - 18:07
to Antrix
Любого нпс можно убить без штрафа оборотнем в форме волка . Если играешь с USKP, то нелишним будет скачать со странички НТ патч USKP-Requiem.
to b50d
В любой момент игры можно НТ подключать.
to SitmeR
С этим модом на бегу зелья пить нельзя, анимация распространяется только на ГГ.
Изменено: Warrior, 03 Февраль 2014 - 18:09
Опубликовано 03 Февраль 2014 - 19:49
to Antrix
Любого нпс можно убить без штрафа оборотнем в форме волка . Если играешь с USKP, то нелишним будет скачать со странички НТ патч USKP-Requiem.
* Насколько я понял, вопрос относится к тематике мода
А если я не использую Hard Times, то мне не нужно качать этот патч? То есть, сам USKP установлен и мне нужно лишь скачать Requiem - USKP (версия 1.11, входит в состав Hard Times)?
Опубликовано 03 Февраль 2014 - 21:39
Ребят, подсобите с порядком загрузки плагинов (прим. для модератора - это касается в большей степени самого Requiem). Сейчас так:
HighResTexturePack01.esp
HighResTexturePack02.esp
HighResTexturePack03.esp
Unofficial High Resolution Patch.esp
ClimatesOfTamriel-Sound.esp
StaticMeshImprovementMod.esp
StaticMeshImprovementMod-DragonbornTernFix.esp
StaticMeshImprovementMod-FurnitureChestSnowFix.esp
RaceMenu.esp
SkyUI.esp
Cloaks.esp
Cloaks - Dawngurad.esp
Guard Dialogue Overhaul.esp
ClimatesOfTamriel-Dawnguard-Patch.esp
ClimatesOfTamriel-Dragonborn-Patch.esp
Purewaters.esp
PurewatersDG.esp
PurewatersDB.esp
Requiem.esp
Requiem - Recources.esp
Requiem - USKP Patch.esp
Requiem - Vanilla Pressure Plates.esp
Requiem - Guard Dialogue Overhaul Patch.esp
Requiem - HearthFires.esp
Requiem - Dragonborn.esp
Bashed Patch, 0.esp
Я знаю, что Реквием должен быть в конце, посему меня и волнует порядок загрузки Реквиемовских модулей. BOSS их ставил вообще в середину (больше ему не доверяю). Собственно, как правильно расставить Requiem плагины?
P.S. Как в спойлер прятать?
Изменено: Antrix, 03 Февраль 2014 - 21:41
Опубликовано 03 Февраль 2014 - 22:17
Antrix
Реквием в самом конце быть и не должен по идее, а босс'у в принципе можно доверять, если нет четкого понимания и уверенности, что должно быть как то иначе.
Не вижу в списке ничего криминального. Может еще кто выскажется.
В спойлер прятать через BB-код, это если слева-направо 3-я по счету иконка, сразу после ластика
Изменено: liverodel, 03 Февраль 2014 - 22:19
Опубликовано 03 Февраль 2014 - 22:30
Реквием в самом конце быть и не должен по идее, а босс'у в принципе можно доверять, если нет четкого понимания и уверенности, что должно быть как то иначе.
Я даже некоторых Requiem патчей в masterlist.txt от BOSS не нашел... то есть, он их не мог расставить правильно. Почему и обратился за вешей помощью
Опубликовано 04 Февраль 2014 - 02:55
У меня тролли в лабиринтиане шарахаются от места возле потеряного валкигга..с чего бы это?)
подходят к ступенькам и убегают на безопасное расстояние, причем когда я спускаюсь к ним, они все равно убегают от меня некоторое время..
кто знает причину?
Изменено: Nazichok, 04 Февраль 2014 - 02:56
Опубликовано 04 Февраль 2014 - 07:21
В общем, натерпелся я своим магом от магов же и решил прокачать щиты, то бишь ветку Изменения. Доктор Фрик вообще сказал, что персонаж с прокачанными щитами становится богом...в общем нет. Я проверял броню по мере прокачки и даже сейчас, когда изменение около 80 (соответственно все перки на броню взяты) стихийные и опытные маги по прежнему ваншотают. Но легко переживаю магию некромантов. Да, проверял все в Феллглоу. Вышел отличный челендж. Все-таки руны рулят.
Опубликовано 04 Февраль 2014 - 11:33
Там рядом с лабиринтианом есть алтарь слова с драконом,возможно это его аура страха, она имеет большой радиус. Можно отключить в настройках,либо убить его
Изменено: Zabuza, 04 Февраль 2014 - 11:38
Опубликовано 04 Февраль 2014 - 11:53
В общем, натерпелся я своим магом от магов же и решил прокачать щиты, то бишь ветку Изменения. Доктор Фрик вообще сказал, что персонаж с прокачанными щитами становится богом...в общем нет. Я проверял броню по мере прокачки и даже сейчас, когда изменение около 80 (соответственно все перки на броню взяты) стихийные и опытные маги по прежнему ваншотают. Но легко переживаю магию некромантов. Да, проверял все в Феллглоу. Вышел отличный челендж. Все-таки руны рулят.
Какой расой играешь, какой резист к магии?Стихийные плащи(разрушение) скастованные с двух рук должны давать почти полный иммунитет к выбранному элементу(плащ мороза защищает от огня и наоборот).Ещё не забывай про трансимуляцию мускулов,усиленную естественно,плюс еда на 50 хп и будет счастье=)
Вот про "прокачать щиты",не совсем ясно,что ты имеешь в виду.Если ты про перк изменения,который даёт стихийный резист магической броне,то он не велик.
Опубликовано 04 Февраль 2014 - 11:54
В общем, натерпелся я своим магом от магов же и решил прокачать щиты, то бишь ветку Изменения.
Щиты 1-4 ступеней говно: не держат ни магию, ни стрелы. Реально рулит только мастерский щит ака "драконья шкура". Со щитами в Восстановлении почти то же: хотя магию держат, разрушение щита дает стаггер ->100% смерть. Лучшая защита от магов - "маскарад" + роба темного мага с капюшоном.
Опубликовано 04 Февраль 2014 - 12:40
А как в Реквиеме работает перк Ловкий Удар из скрытности? Я было подумал, что это аналог оригинального, который увеличивал урон, наносимый из скрытности, но сейчас вот взял его, а изменений не заметил.
Так же, х6 урон с ближнего боя, х2 урон из лука с близкой дистанции, с дальней дистанции без изменений. Вот следующий перк уже даст множитель и на дальнюю дистанцию.
Опубликовано 04 Февраль 2014 - 12:41
Превратили меня в оборотня и перестала выносливость тратится на бег, даже восстанавливается.Та же история и с вампиризмом. Возможности излечится пока нет. Это нормально что они стамину восстанавливают или это баг и надо лечить ?Жаль что нет подробного мануала изменений,все только в общих чертах. Чтоб не многопостить заранее спасибо.
ЗЫ: еще проблема с понижением скорости атаки при переключении с лука на мечи/ножи во время боя, скорость понижается на 0.5 для всего( временно). На нексусе тоже говорят об этой проблеме но решения вроде и нет, кажется даже что это не реквиемская беда а общая для ская, потому как встречал подобное на скайредоне.
Изменено: Zabuza, 04 Февраль 2014 - 12:45
Опубликовано 04 Февраль 2014 - 12:44
Какой расой играешь, какой резист к магии?Стихийные плащи(разрушение) скастованные с двух рук должны давать почти полный иммунитет к выбранному элементу(плащ мороза защищает от огня и наоборот).Ещё не забывай про трансимуляцию мускулов,усиленную естественно,плюс еда на 50 хп и будет счастье=)
Вот про "прокачать щиты",не совсем ясно,что ты имеешь в виду.Если ты про перк изменения,который даёт стихийный резист магической броне,то он не велик.
Играю альтмером с камнем мага. Сколько резиста не помню. Перк в разрушении, дающий почти полный имун на стихии не был взят потому, что разрушение было около 60 что-то. Но я их кастовал, когда бой был против одного мага, т.к. в замесе бывало, что атаковали кучей и всем подряд. Трансмутацию мускулов не включал. "Прокачать щиты" - да, это все доступные перки на усиление щитов, доступные на 80 навыка.
Опубликовано 04 Февраль 2014 - 12:45
Превратили меня в оборотня и перестала выносливость тратится на бег, даже восстанавливается.Та же история и с вампиризмом. Возможности излечится пока нет. Это нормально что они стамину восстанавливают или это баг и надо лечить ?Жаль что нет подробного мануала изменений,все только в общих чертах. Чтоб не многопостить заранее спасибо.
Так и должно быть =)
Опубликовано 04 Февраль 2014 - 15:09
Что то не догнал драугров что ли проще валить огнем солнца из востановления чем магией разрушения?
Да, у огня солнца в 2 раза больше урон по нежити, но огонь универсальней.. намного)
У меня тролли в лабиринтиане шарахаются от места возле потеряного валкигга..с чего бы это?)
Там драман постоянно трется с аурой страха, если установлен SIC, конечно)
Доктор Фрик вообще сказал, что персонаж с прокачанными щитами становится богом...
хмм.. видимо, я имел ввиду мастерский щит + перк на поглощение магии + все перки брони + перки сопротивления магии + метамагическое усиление, хотя и не припоминаю, что конкретно я тогда писал К физике такой персонаж совсем нечувствительный, к магии уже более уязвим, но есть "поглощение сущности", позволяющее очень быстро восстанавливаться. Ах да, если установлен SIC и маги были бывшими даэдропоклонниками (черная мантия с красным рисунком), то они ваншотят всех подряд молниями, тут удивляться нечему Стихийные плащи с двух рук в помощь, либо выжгут врагов в огромном радиусе, либо не дадут быть убитым моментально)
Щиты 1-4 ступеней говно
присоединяюсь Хотя щит 4 ранга на 700+ армора при 100% входящего неплох, висит долго, чем и хорош)
Со щитами в Восстановлении почти то же: хотя магию держат, разрушение щита дает стаггер ->100% смерть
там механика какая-то хитрая, стаггер есть и персонаж открывается на некоторое время, однако если в этот момент ловит какой-нибудь фаерболл, то урона либо совсем не проходит, либо он минимален, с неписями такая же картина, кстати) Но в целом без оберегов спокойно можно жить)
А как в Реквиеме работает перк Ловкий Удар из скрытности?
Емнип, игнор части брони врага при атаке из сника
Так же, х6 урон с ближнего боя, х2 урон из лука с близкой дистанции, с дальней дистанции без изменений
х6 не бывает, вероятно, конфликт с модами. х3 без перков, х15 при перке на 50 навыка, х5 при экспертном перке по нежити и механизмам для ближнего боя
х2 для лука без перков, х4 при экспертном (х2 по нежити)
дальность срабатывания крита из лука\арбалета зависит от навыка стрельбы, шанс х4 от скрытности и стрельбы
Возможно, что-то напутал, давно дело было)
Играю альтмером
-40% резиста к магии как бы намекают на проблемы с магами
Перк в разрушении, дающий почти полный имун на стихии
по моим наблюдениям он не дает совсем ничего, кроме 10% увеличения урона соответствующей школы)
Трансмутацию мускулов не включал
это примерно +150 к хп и переносимому весу на 80 навыка, очень рекомендую
"Прокачать щиты" - да, это все доступные перки на усиление щитов, доступные на 80 навыка.
"метамагическое усиление" на 100 навыка еще улучшит щиты
Изменено: DrFrik, 04 Февраль 2014 - 15:24
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.