Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Requiem: Вопросы и обсуждение #1

Skyrim Requiem

  • Закрыто Тема закрыта
12387 ответов в теме

#10526 b50d

Опубликовано 03 Февраль 2014 - 16:55  

b50d

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 10
  • Откуда:Астрахань

Всем здравствуйте!

Подскажите для мода Hard Times необходима новая игра, или корректно можно использовать в уже начатой? (модов кроме Requiem, SIC и Frostfall нет)


  • 0

#10527 SitmeR

Опубликовано 03 Февраль 2014 - 18:06  

SitmeR

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 10
Извините, если не в той теме пишу, просто тут сегодня упомянули мод на анимацию зелий, в связи с чем возник вопрос - данная анимация распространяется только на ГГ, или неписи тоже будут вынуждены тратить время в бою на использование зелий? Или будут по-прежнему глотать их моментально вместе со стеклом?)
И возможно ли употреблять их на бегу, или персонаж пьет исключительно стоя на одном месте?
  • 0

#10528 Kivelnom

Опубликовано 03 Февраль 2014 - 18:07  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 262
  • Сообщений: 1 458

to Antrix

 

Любого нпс можно убить без штрафа оборотнем в форме волка ;). Если играешь с USKP, то нелишним будет скачать со странички НТ патч USKP-Requiem.

 

to b50d

 

В любой момент игры можно НТ подключать.

 

to SitmeR

 

С этим модом на бегу зелья пить нельзя, анимация распространяется только на ГГ.


Изменено: Warrior, 03 Февраль 2014 - 18:09

  • 0

#10529 Antrix

Опубликовано 03 Февраль 2014 - 19:49  

Antrix

    Команда Riot Pixels

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 914
  • Откуда:Киев


to Antrix



Любого нпс можно убить без штрафа оборотнем в форме волка ;). Если играешь с USKP, то нелишним будет скачать со странички НТ патч USKP-Requiem.

 

* Насколько я понял, вопрос относится к тематике мода

А если я не использую Hard Times, то мне не нужно качать этот патч? То есть, сам USKP установлен и мне нужно лишь скачать Requiem - USKP (версия 1.11, входит в состав Hard Times)?


  • 0

#10530 Kivelnom

Опубликовано 03 Февраль 2014 - 20:05  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 262
  • Сообщений: 1 458

Если ты не используешь НТ, то тебе нужно качать патч USKP-Requiem.


  • 0

#10531 ElfMayCry

Опубликовано 03 Февраль 2014 - 20:07  

ElfMayCry

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 53

Что то не догнал драугров что ли проще валить огнем солнца из востановления чем магией разрушения?


  • 0

#10532 Alexandeerr

Опубликовано 03 Февраль 2014 - 20:28  

Alexandeerr

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 12

Какие условия для крафта безопасной версии брони карателя?

У меня есть крафт на даэдрическую кофку, комплект брони карателя, сердца даэдра, измененный эбонит. Но в кузнице у меня появились только  2 рецепт: боевой молот карателя и стрелы карателя.


  • 0

#10533 Velenar

Опубликовано 03 Февраль 2014 - 20:45  

Velenar

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 46

Что то не догнал драугров что ли проще валить огнем солнца из востановления чем магией разрушения?

 

Проще всего - нордским резным, раз-два и готово :)


  • 0

#10534 Xandr

Опубликовано 03 Февраль 2014 - 21:30  

Xandr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 241
  • Сообщений: 1 082
Нордское больше не имеет серебряных перков (Requiem - Dragonborn v2), что и правильно, в общем-то, слишком уж дисбалансным было
  • 0

#10535 Antrix

Опубликовано 03 Февраль 2014 - 21:39  

Antrix

    Команда Riot Pixels

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 914
  • Откуда:Киев

Ребят, подсобите с порядком загрузки плагинов (прим. для модератора - это касается в большей степени самого Requiem). Сейчас так:

HighResTexturePack01.esp
HighResTexturePack02.esp
HighResTexturePack03.esp
Unofficial High Resolution Patch.esp
ClimatesOfTamriel-Sound.esp
StaticMeshImprovementMod.esp
StaticMeshImprovementMod-DragonbornTernFix.esp
StaticMeshImprovementMod-FurnitureChestSnowFix.esp
RaceMenu.esp
SkyUI.esp
Cloaks.esp
Cloaks - Dawngurad.esp
Guard Dialogue Overhaul.esp
ClimatesOfTamriel-Dawnguard-Patch.esp
ClimatesOfTamriel-Dragonborn-Patch.esp
Purewaters.esp
PurewatersDG.esp
PurewatersDB.esp
Requiem.esp
Requiem - Recources.esp
Requiem - USKP Patch.esp
Requiem - Vanilla Pressure Plates.esp
Requiem - Guard Dialogue Overhaul Patch.esp
Requiem - HearthFires.esp
Requiem - Dragonborn.esp
Bashed Patch, 0.esp

 

Я знаю, что Реквием должен быть в конце, посему меня и волнует порядок загрузки Реквиемовских модулей. BOSS их ставил вообще в середину (больше ему не доверяю). Собственно, как правильно расставить Requiem плагины?

 

P.S. Как в спойлер прятать?


Изменено: Antrix, 03 Февраль 2014 - 21:41

  • 0

#10536 liverodel

Опубликовано 03 Февраль 2014 - 22:17  

liverodel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 65
  • Сообщений: 650

Antrix
Реквием в самом конце быть и не должен по идее, а  босс'у в принципе можно доверять, если нет четкого понимания и уверенности, что должно быть как то иначе.
Не вижу в списке ничего криминального. Может еще кто выскажется.

 В спойлер прятать через BB-код, это если слева-направо 3-я  по счету иконка, сразу после ластика :)


Изменено: liverodel, 03 Февраль 2014 - 22:19

  • 0

#10537 middim

Опубликовано 03 Февраль 2014 - 22:26  

middim

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 46
  • Сообщений: 318
  • Откуда:Санкт-Петербург

Purewaters.esp
PurewatersDG.esp
PurewatersDB.esp

Внизу должны быть

 

Guard Dialogue Overhaul.esp - вроде тоже ниже реквиема должен стоять


  • 0

#10538 Antrix

Опубликовано 03 Февраль 2014 - 22:30  

Antrix

    Команда Riot Pixels

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 914
  • Откуда:Киев
Реквием в самом конце быть и не должен по идее, а  босс'у в принципе можно доверять, если нет четкого понимания и уверенности, что должно быть как то иначе.

 

 

Я даже некоторых Requiem патчей в masterlist.txt от BOSS не нашел... то есть, он их не мог расставить правильно. Почему и обратился за вешей помощью :)


  • 0

#10539 Deortakh

Опубликовано 03 Февраль 2014 - 22:36  

Deortakh

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 924
  • Откуда:Гродно

Guard Dialogue Overhaul.esp - вроде тоже ниже реквиема должен стоять

я думаю, выше
  • 0

#10540 Nazichok

Опубликовано 04 Февраль 2014 - 02:55  

Nazichok

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 3
  • Сообщений: 113
  • Откуда:Banderstadt

У меня тролли в лабиринтиане шарахаются от места возле потеряного валкигга..с чего бы это?)

подходят к ступенькам и убегают на безопасное расстояние, причем когда я спускаюсь к ним, они все равно убегают от меня некоторое время..

кто знает причину?

Screen_Shot23.jpg


Изменено: Nazichok, 04 Февраль 2014 - 02:56

  • 0

#10541 FlightC

Опубликовано 04 Февраль 2014 - 07:21  

FlightC

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 11
  • Сообщений: 100

В общем, натерпелся я своим магом от магов же и решил прокачать щиты, то бишь ветку Изменения. Доктор Фрик вообще сказал, что персонаж с прокачанными щитами становится богом...в общем нет. Я проверял броню по мере прокачки и даже сейчас, когда изменение около 80 (соответственно все перки на броню взяты) стихийные и опытные маги по прежнему ваншотают. Но легко переживаю магию некромантов. Да, проверял все в Феллглоу. Вышел отличный челендж. Все-таки руны рулят.


  • 0

#10542 Zabuza

Опубликовано 04 Февраль 2014 - 11:33  

Zabuza

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 16

У меня тролли в лабиринтиане шарахаются от места возле потеряного валкигга..с чего бы это?)

подходят к ступенькам и убегают на безопасное расстояние, причем когда я спускаюсь к ним, они все равно убегают от меня некоторое время..

кто знает причину?

Screen_Shot23.jpg

Там рядом с лабиринтианом есть алтарь слова с драконом,возможно это его аура страха, она имеет большой радиус. Можно отключить в настройках,либо убить его


Изменено: Zabuza, 04 Февраль 2014 - 11:38

  • 0

#10543 glastonbury

Опубликовано 04 Февраль 2014 - 11:53  

glastonbury

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 130

В общем, натерпелся я своим магом от магов же и решил прокачать щиты, то бишь ветку Изменения. Доктор Фрик вообще сказал, что персонаж с прокачанными щитами становится богом...в общем нет. Я проверял броню по мере прокачки и даже сейчас, когда изменение около 80 (соответственно все перки на броню взяты) стихийные и опытные маги по прежнему ваншотают. Но легко переживаю магию некромантов. Да, проверял все в Феллглоу. Вышел отличный челендж. Все-таки руны рулят.

Какой расой играешь, какой резист к магии?Стихийные плащи(разрушение) скастованные с двух рук должны давать почти полный иммунитет к выбранному элементу(плащ мороза защищает от огня и наоборот).Ещё не забывай про трансимуляцию мускулов,усиленную естественно,плюс еда на 50 хп и будет счастье=)

Вот про "прокачать щиты",не совсем ясно,что ты имеешь в виду.Если ты про перк изменения,который даёт стихийный резист магической броне,то он не велик.


  • 0

#10544 Allira Corp

Опубликовано 04 Февраль 2014 - 11:54  

Allira Corp

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 121
  • Сообщений: 829


В общем, натерпелся я своим магом от магов же и решил прокачать щиты, то бишь ветку Изменения.

Щиты 1-4 ступеней говно: не держат ни магию, ни стрелы. Реально рулит только мастерский щит ака "драконья шкура". Со щитами в Восстановлении почти то же: хотя магию держат, разрушение щита дает стаггер ->100% смерть. Лучшая защита от магов - "маскарад" + роба темного мага с капюшоном.


  • 0

#10545 SitmeR

Опубликовано 04 Февраль 2014 - 12:17  

SitmeR

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 10

А как в Реквиеме работает перк Ловкий Удар из скрытности? Я было подумал, что это аналог оригинального, который увеличивал урон, наносимый из скрытности, но сейчас вот взял его, а изменений не заметил.


  • 0

#10546 Orlog

Опубликовано 04 Февраль 2014 - 12:40  

Orlog

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 10
  • Сообщений: 702
  • Откуда:Ивантеевка, Московская область

А как в Реквиеме работает перк Ловкий Удар из скрытности? Я было подумал, что это аналог оригинального, который увеличивал урон, наносимый из скрытности, но сейчас вот взял его, а изменений не заметил.

Так же, х6 урон с ближнего боя, х2 урон из лука с близкой дистанции, с дальней дистанции без изменений. Вот следующий перк уже даст множитель и на дальнюю дистанцию.


  • 0

#10547 Zabuza

Опубликовано 04 Февраль 2014 - 12:41  

Zabuza

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 16

Превратили меня в оборотня и перестала выносливость тратится на бег, даже восстанавливается.Та же история и с вампиризмом. Возможности излечится пока нет. Это нормально что они стамину восстанавливают или это баг и надо лечить ?Жаль что нет подробного мануала изменений,все только в общих чертах. Чтоб не многопостить заранее спасибо.

ЗЫ: еще проблема с понижением скорости атаки при переключении с лука на мечи/ножи во время боя, скорость понижается на 0.5 для всего( временно). На нексусе тоже говорят об этой проблеме но решения вроде и нет, кажется даже что это не реквиемская беда а общая для ская, потому как встречал подобное на скайредоне.


Изменено: Zabuza, 04 Февраль 2014 - 12:45

  • 0

#10548 FlightC

Опубликовано 04 Февраль 2014 - 12:44  

FlightC

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 11
  • Сообщений: 100

Какой расой играешь, какой резист к магии?Стихийные плащи(разрушение) скастованные с двух рук должны давать почти полный иммунитет к выбранному элементу(плащ мороза защищает от огня и наоборот).Ещё не забывай про трансимуляцию мускулов,усиленную естественно,плюс еда на 50 хп и будет счастье=)

Вот про "прокачать щиты",не совсем ясно,что ты имеешь в виду.Если ты про перк изменения,который даёт стихийный резист магической броне,то он не велик.

Играю альтмером с камнем мага. Сколько резиста не помню. Перк в разрушении, дающий почти полный имун на стихии не был взят потому, что разрушение было около 60 что-то. Но я их кастовал, когда бой был против одного мага, т.к. в замесе бывало, что атаковали кучей и всем подряд. Трансмутацию мускулов не включал. "Прокачать щиты" - да, это все доступные перки на усиление щитов, доступные на 80 навыка.


  • 0

#10549 KillemAll

Опубликовано 04 Февраль 2014 - 12:45  

KillemAll

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 143
  • Откуда:Скайрим

Превратили меня в оборотня и перестала выносливость тратится на бег, даже восстанавливается.Та же история и с вампиризмом. Возможности излечится пока нет. Это нормально что они стамину восстанавливают или это баг и надо лечить ?Жаль что нет подробного мануала изменений,все только в общих чертах. Чтоб не многопостить заранее спасибо.

Так и должно быть =)


  • 0

#10550 Xandr

Опубликовано 04 Февраль 2014 - 15:09  

Xandr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 241
  • Сообщений: 1 082
Что то не догнал драугров что ли проще валить огнем солнца из востановления чем магией разрушения?

Да, у огня солнца в 2 раза больше урон по нежити, но огонь универсальней.. намного)

 

У меня тролли в лабиринтиане шарахаются от места возле потеряного валкигга..с чего бы это?)

Там драман постоянно трется с аурой страха, если установлен SIC, конечно)

 

Доктор Фрик вообще сказал, что персонаж с прокачанными щитами становится богом...

хмм.. видимо, я имел ввиду мастерский щит + перк на поглощение магии + все перки брони + перки сопротивления магии + метамагическое усиление, хотя и не припоминаю, что конкретно я тогда писал :)  К физике такой персонаж совсем нечувствительный, к магии уже более уязвим, но есть "поглощение сущности", позволяющее очень быстро восстанавливаться. Ах да, если установлен SIC и маги были бывшими даэдропоклонниками (черная мантия с красным рисунком), то они ваншотят всех подряд молниями, тут удивляться нечему :lol: Стихийные плащи с двух рук в помощь, либо выжгут врагов в огромном радиусе, либо не дадут быть убитым моментально)

 

Щиты 1-4 ступеней говно

присоединяюсь :lol: Хотя щит 4 ранга на 700+ армора при 100% входящего неплох, висит долго, чем и хорош)

 

Со щитами в Восстановлении почти то же: хотя магию держат, разрушение щита дает стаггер ->100% смерть

там механика какая-то хитрая, стаггер есть и персонаж открывается на некоторое время, однако если в этот момент ловит какой-нибудь фаерболл, то урона либо совсем не проходит, либо он минимален, с неписями такая же картина, кстати) Но в целом без оберегов спокойно можно жить)

 

А как в Реквиеме работает перк Ловкий Удар из скрытности?

Емнип, игнор части брони врага при атаке из сника

 

Так же, х6 урон с ближнего боя, х2 урон из лука с близкой дистанции, с дальней дистанции без изменений

х6 не бывает, вероятно, конфликт с модами. х3 без перков, х15 при перке на 50 навыка, х5 при экспертном перке по нежити и механизмам для ближнего боя

х2 для лука без перков, х4 при экспертном (х2 по нежити)
дальность срабатывания крита из лука\арбалета зависит от навыка стрельбы, шанс х4 от скрытности и стрельбы
Возможно, что-то напутал, давно дело было)

 

Играю альтмером

-40% резиста к магии как бы намекают на проблемы с магами :)

 

Перк в разрушении, дающий почти полный имун на стихии

по моим наблюдениям он не дает совсем ничего, кроме 10% увеличения урона соответствующей школы)

 

Трансмутацию мускулов не включал

это примерно +150 к хп и переносимому весу на 80 навыка, очень рекомендую :)

 

"Прокачать щиты" - да, это все доступные перки на усиление щитов, доступные на 80 навыка.

"метамагическое усиление" на 100 навыка еще улучшит щиты


Изменено: DrFrik, 04 Февраль 2014 - 15:24

  • 0





Также с меткой «Skyrim, Requiem»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.