to KillemAll
Опубликовано 05 Февраль 2014 - 23:21
Заметил сегодня один то ли баг то ли "фичу" мода при прокачке алхимии. Навыки ведь ачаются как - полосочка заполнилась в каком либо навыке и дали уровень. Варил зелья - полоска заполнилась много раз, улхимия уже перевалила за 25, но персонаж только 4-го уровня. Вот красноречие при каждом повышении, если не ошибаюсь, уровень давало... Это так задумано или я что то путаю? Если первое, обьясните, пожалуйста, как оно работает...
Изменено: Antrix, 05 Февраль 2014 - 23:36
Опубликовано 06 Февраль 2014 - 12:09
Назрел вопросец если совместно с реквиемом поставить Иммерсив армор и веапон, нипы толще станут?
Сами нипы никак не изменятся. Они станут толще (возможно) в зависимости от новой брони, которая может быть на них надета. Ну и больней вжарить могут, если получат новое оружие.
Опубликовано 06 Февраль 2014 - 13:16
С этим хард таймсом начал замечать, что многие враги стали тупить, банально стоят и дают себя ломать полностью...До этого с хардом не играл, и подобные мазохисты попадались очень и очень редко,да можно сказать , кроме Маракея, который то тупил, то дрался аки лев, я таких пессимистов не припомню! а тут в каждой пещере найдется свой отчаянный,и это касается только нежити всякой ... Вот сегодня Центурион , из-за которого я не спеши идти очищать от фалмеров пещерку просто стоял , и пыхтел , получая тумаки от поднятых зомби... И спрашивается , чего это хард таймс полез в ии неписей? Пусть бы только урезал себе лут, и всякую мелочь, якобы усложняя жизнь Довакинам ...
Опубликовано 06 Февраль 2014 - 17:13
Вот сегодня Центурион , из-за которого я не спеши идти очищать от фалмеров пещерку просто стоял , и пыхтел , получая тумаки от поднятых зомби...
Изменено: Dave, 06 Февраль 2014 - 17:16
Опубликовано 06 Февраль 2014 - 18:12
Edit: Ребят там насчет новой версии ничего не слышно? А то хочется поиграться, но как вспомню всю эту глюкатень с весом, хотелка сразу съеживается.
Для тех, кого интересует дата выхода новой версии Реквиема :
На форуме мода (нексус) Огер сказал одному из пользователей что апдейт (с новыми "секретными" фишками) точно не стоит ждать в феврале, возможно новая версия будет в середине марта.
Изменено: el_nino, 06 Февраль 2014 - 18:13
Опубликовано 06 Февраль 2014 - 21:34
прокатился по конюшням, посмотрел лошадей в броне.. вобщем рано я обрадовался, гривы все же видны через доспех, а значит дело в текстурах Реквием'а, а не в сторонних модахМожет не скинул эти 2 файла при переустановке, а может мод какой поставил?
Конечно если гривы не торчат из под доспехов, то это здорово, надо срочно вычислять что за мод
Опубликовано 06 Февраль 2014 - 21:58
прокатился по конюшням, посмотрел лошадей в броне.. вобщем рано я обрадовался, гривы все же видны через доспех, а значит дело в текстурах Реквием'а, а не в сторонних модах
попробуй лошадок из Convenient Horses
там столько вариантов брони/седел/просто обвеса лошадок, что просто глаза разбегаются.
да и качество исполнения просто потрясает.
пара примеров
Изменено: GREEZ, 06 Февраль 2014 - 22:01
Опубликовано 07 Февраль 2014 - 05:11
Изменено: Deortakh, 07 Февраль 2014 - 05:13
Опубликовано 07 Февраль 2014 - 06:12
Порядок установки:
1. скайрим
2. патч TES-V Skyrim - Patch 1.9.32.0.8 - Update 12
3. Dawnguard
4. dragonborn
5. Dragonborn-FIX
6. Русификатор dragonborn-rus-1.4.exe
7. из Requiem-v1-7-ru.7z и скопировать в папку Data содержимое папки "01 Main"
8. Из папки "02 Starting Skills Adjustment" скопировать только один файл с выбранным уровнем начальных умений.
9. Патч до версии 1.7.3 и русификация
10. Патчи для Requiem - общие файлы ресурсов (версия 1.3)
11. Requiem - Dragonborn (версия 2.1)
В результате манипульций в лаунчере появляются: Dragonborn.esm, Dawnguard.esm, Requiem.esp, Requiem-Dragonborn.esp, Requiem-Resources.esp, Requiem-Starting Skills 0.esp.
И в каком порядке они должны загружаться?
Dawnguard.esm
Dragonborn.esm
Requiem.esp
Requiem-Dragonborn.esp
Requiem-Resources.esp
Requiem-Starting Skills 0.esp
Если в таком порядке, игра не запускается. В каком надо. Вообще стоит в описании указывать, что должно за чем грузить.
Подскажите, как должно быть.
Изменено: Poxreny, 07 Февраль 2014 - 06:14
Опубликовано 07 Февраль 2014 - 06:51
Короче, достали уже меня эти боги. Как отключить их? в МСМ меню вчера все облазил и не нашел. Ну глупо же. За свою карьеру я украл только одно кольцо из сундука, ключ от которого дает Сибби Черный Вереск и штраф на мне висит в целый один золотой за то, что ящик с кольцами достал из сундука библиотеки для квеста в Миддене. Зато висят аж 52 нападения. За что, про что? Непонятно. Не прокачивать же ветку восстановления ради этого. С перками и без того проблемы.
Опубликовано 07 Февраль 2014 - 07:04
Изменено: DrFrik, 07 Февраль 2014 - 07:06
Опубликовано 07 Февраль 2014 - 07:58
FlightC
Нападения богами не учитываются, у среднестатистического Довакина их поряда 80-100 под финал истории
Дело,скорее всего, в Сибби с его воровским квестом, емнип, выполнение таких заданий сразу отправляет в "божественный игнор", боги не одобряют сотрудничество с плохими людьми, либо висит убийство (всякое бывает)..
У меня было под 1000 штрафов (2 по 500), около 70 нападени и пара украденных вещей (случайно), благословляли исправно, кроме Стендарра, обиделся на прокачанное колдовство)
Опциональный файл на ванильные святилища должен быть в архиве с апдейтом 1.7.3 отсюда, но точно уже не помню
Ну кольцо-то у Сибби я своровал еще в самом начале, когда делал квест на Мороза. И после прекрасно благославляли. А тут решил сделать квесты на амулет Голдура и заметил, что мана хреново восстанавливается (спало благословление Акатоша), зашел в Солитьюд, а там такая беда. Буду ставить опционалку. Вот ладно бы это все корректно обсчитывалось и было ясно понятно из-за чего они отреклись, так нет же, ничего не понятно. Баг на баге и багом погоняет. А люди еще ставят отключение маркеров и дополнения на еду. тут не с врагами борешься, а с игрой.
да, там есть Requiem - Vanilla Shrines
Опциональный файл на ванильные святилища должен быть в архиве с апдейтом 1.7.3 отсюда, но точно уже не помню
Опубликовано 07 Февраль 2014 - 10:28
Всем привет.
РАсскажите как увеличить грузоподъемность!!!!
Установил реквием, начал качаться, но вот беда - переносимый вес не увеличивается. В ридми указано, что этот параметр залочен на 100кг, однако в настройках мода есть возможность включить увеличение грузоподъемности при увеличении запаса сил. 100кг на всю игру - это маловато будет, у автора мода наверное были какие-то оригинальные идеи за счет чего поднять переносимый вес.
Опубликовано 07 Февраль 2014 - 10:34
BOSS жи есть на такие случаиПорядок установки:
1. скайрим
2. патч TES-V Skyrim - Patch 1.9.32.0.8 - Update 12
3. Dawnguard
4. dragonborn
5. Dragonborn-FIX
6. Русификатор dragonborn-rus-1.4.exe
7. из Requiem-v1-7-ru.7z и скопировать в папку Data содержимое папки "01 Main"
8. Из папки "02 Starting Skills Adjustment" скопировать только один файл с выбранным уровнем начальных умений.
9. Патч до версии 1.7.3 и русификация
10. Патчи для Requiem - общие файлы ресурсов (версия 1.3)
11. Requiem - Dragonborn (версия 2.1)
В результате манипульций в лаунчере появляются: Dragonborn.esm, Dawnguard.esm, Requiem.esp, Requiem-Dragonborn.esp, Requiem-Resources.esp, Requiem-Starting Skills 0.esp.
И в каком порядке они должны загружаться?
Dawnguard.esm
Dragonborn.esm
Requiem.esp
Requiem-Dragonborn.esp
Requiem-Resources.esp
Requiem-Starting Skills 0.esp
Если в таком порядке, игра не запускается. В каком надо. Вообще стоит в описании указывать, что должно за чем грузить.
Подскажите, как должно быть.
Он увеличивается при повышении здоровья за уровень, так же есть некоторые артефакты (редко и сложно получаемые) которые неплохо повышают грузоподьемность. Так же всякая еда, и перк в карманных кражах, если интересует.Всем привет.
РАсскажите как увеличить грузоподъемность!!!!
Установил реквием, начал качаться, но вот беда - переносимый вес не увеличивается. В ридми указано, что этот параметр залочен на 100кг, однако в настройках мода есть возможность включить увеличение грузоподъемности при увеличении запаса сил. 100кг на всю игру - это маловато будет, у автора мода наверное были какие-то оригинальные идеи за счет чего поднять переносимый вес.
Изменено: KillemAll, 07 Февраль 2014 - 10:40
Опубликовано 07 Февраль 2014 - 12:20
Не ставил ничего нового в последнее время, кроме ЕА и обновил патчи совместимости с Драгонборном и СИК (не вчерашние обновления). Проблема в том, что несравненные побрякушки слабее, чем были. Например, кольцо на 200% регена магии теперь 150. Обруч на -20% стоимости заклинаниям разрушения всего 16. То есть вроде бы как самые сильные, а сила зачарования упала на шаг назад.
Не знаете, это Enchanting Awekened делает или обновленные патчи совместимости? В зачарование вложено 2 первых перка.
Опубликовано 07 Февраль 2014 - 12:25
FlightC
Enchanting Awekened. Сила зачарования на купленных/найденных/самозачарованных предметах прямо зависит от уровня зачарования и перков.
Можешь посмотреть в MCM-меню, там показывается, какой процент силы зачарований для какой ветки на данный момент.
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.