Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Requiem: Вопросы и обсуждение #1

Skyrim Requiem

  • Закрыто Тема закрыта
12387 ответов в теме

#10601 Kivelnom

Опубликовано 05 Февраль 2014 - 22:54  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 262
  • Сообщений: 1 458

to KillemAll

 

Spoiler


  • 0

#10602 KillemAll

Опубликовано 05 Февраль 2014 - 23:03  

KillemAll

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 143
  • Откуда:Скайрим

to KillemAll
 

Spoiler


Spoiler

  • 0

#10603 Antrix

Опубликовано 05 Февраль 2014 - 23:21  

Antrix

    Команда Riot Pixels

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 914
  • Откуда:Киев

Заметил сегодня один то ли баг то ли "фичу" мода при прокачке алхимии. Навыки ведь ачаются как - полосочка заполнилась в каком либо навыке и дали уровень. Варил зелья - полоска заполнилась много раз, улхимия уже перевалила за 25, но персонаж только 4-го уровня. Вот красноречие при каждом повышении, если не ошибаюсь, уровень давало... Это так задумано или я что то путаю? Если первое, обьясните, пожалуйста, как оно работает...


Изменено: Antrix, 05 Февраль 2014 - 23:36

  • 0

#10604 discordead

Опубликовано 05 Февраль 2014 - 23:38  

discordead

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 4

Всем привет!

Подскажите, а кто то знает, как можно снизить урон от солнца вампирам? Что бы это был не instant death, а что то попроще?


  • 0

#10605 Antrix

Опубликовано 06 Февраль 2014 - 00:30  

Antrix

    Команда Riot Pixels

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 914
  • Откуда:Киев

Прошу прощение, предыдущий вопрос снят) Это все моя невнимательность :) Алхимия - это, получается, вторичный навык и нужно 5 "кругов", что бы уровень дали?


Изменено: Antrix, 06 Февраль 2014 - 00:42

  • 0

#10606 ElfMayCry

Опубликовано 06 Февраль 2014 - 10:03  

ElfMayCry

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 53

Назрел вопросец если совместно с реквиемом поставить Иммерсив армор и веапон, нипы толще станут?


  • 0

#10607 AndreGAS

Опубликовано 06 Февраль 2014 - 12:09  

AndreGAS

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 104
  • Сообщений: 515

Назрел вопросец если совместно с реквиемом поставить Иммерсив армор и веапон, нипы толще станут?

 

Сами нипы никак не изменятся. Они станут толще (возможно) в зависимости от новой брони, которая может быть на них надета. Ну и больней вжарить могут, если получат новое оружие.


  • 0

#10608 DarkLight

Опубликовано 06 Февраль 2014 - 13:16  

DarkLight

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 42

С этим хард таймсом начал замечать, что многие враги стали тупить, банально стоят и дают себя ломать полностью...До этого с хардом не играл, и подобные мазохисты попадались очень и очень редко,да можно сказать , кроме Маракея, который то тупил, то дрался аки лев, я таких пессимистов  не припомню! а тут в каждой пещере найдется свой отчаянный,и это касается только нежити всякой ... Вот сегодня Центурион , из-за которого я не спеши идти очищать от фалмеров пещерку просто стоял ,  и пыхтел , получая тумаки от поднятых зомби... И спрашивается , чего это хард таймс полез в ии неписей? Пусть бы только урезал себе лут, и всякую мелочь, якобы усложняя жизнь Довакинам ... 


  • 0

#10609 Dave

Опубликовано 06 Февраль 2014 - 17:13  

Dave

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 363

Вот сегодня Центурион , из-за которого я не спеши идти очищать от фалмеров пещерку просто стоял ,  и пыхтел , получая тумаки от поднятых зомби...


Вот как раз Центурионы даже на чистом реквиеме тупят регулярно. На других мобах тупняков не встречал.


Edit: Ребят там насчет новой версии ничего не слышно? А то хочется поиграться, но как вспомню всю эту глюкатень с весом, хотелка сразу съеживается.

Изменено: Dave, 06 Февраль 2014 - 17:16

  • 0

#10610 el_nino

Опубликовано 06 Февраль 2014 - 18:12  

el_nino

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 8
  • Сообщений: 64
  • Откуда:Москва

Edit: Ребят там насчет новой версии ничего не слышно? А то хочется поиграться, но как вспомню всю эту глюкатень с весом, хотелка сразу съеживается.

 
У меня тоже самое))
 

Для тех, кого интересует дата выхода новой версии Реквиема :

 

На форуме мода (нексус) Огер сказал одному из пользователей что апдейт (с новыми "секретными" фишками) точно не стоит ждать в феврале, возможно новая версия будет в середине марта.


Изменено: el_nino, 06 Февраль 2014 - 18:13

  • 0

#10611 Deortakh

Опубликовано 06 Февраль 2014 - 21:34  

Deortakh

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 924
  • Откуда:Гродно

Может не скинул эти 2 файла при переустановке, а может мод какой поставил?
Конечно если гривы не торчат из под доспехов, то это здорово, надо срочно вычислять что за мод :)

прокатился по конюшням, посмотрел лошадей в броне.. вобщем рано я обрадовался, гривы все же видны через доспех, а значит дело в текстурах Реквием'а, а не в сторонних модах
  • 0

#10612 GREEZ

Опубликовано 06 Февраль 2014 - 21:58  

GREEZ

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 143
  • Сообщений: 490
  • Откуда:Королев. Моск. обл.

прокатился по конюшням, посмотрел лошадей в броне.. вобщем рано я обрадовался, гривы все же видны через доспех, а значит дело в текстурах Реквием'а, а не в сторонних модах

попробуй лошадок из Convenient Horses

там столько вариантов брони/седел/просто обвеса лошадок, что просто глаза разбегаются.

да и качество исполнения просто потрясает.

 

пара примеров

 

Spoiler

Изменено: GREEZ, 06 Февраль 2014 - 22:01

  • 1

#10613 Deortakh

Опубликовано 07 Февраль 2014 - 05:11  

Deortakh

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 924
  • Откуда:Гродно
кстати да, можно же доспех на лошади менять, купил, тут же бронь выбрал или вообще убрал, оставил только седло... так и сделаю / а туша волка как декоративный элемент или отображается только когда находится в инвентаре лошади?

Изменено: Deortakh, 07 Февраль 2014 - 05:13

  • 0

#10614 Poxreny

Опубликовано 07 Февраль 2014 - 06:12  

Poxreny

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 12

Порядок установки:
1. скайрим
2. патч TES-V Skyrim - Patch 1.9.32.0.8 - Update 12
3. Dawnguard
4. dragonborn
5. Dragonborn-FIX
6. Русификатор dragonborn-rus-1.4.exe
7. из Requiem-v1-7-ru.7z и скопировать в папку Data содержимое папки "01 Main"
8. Из папки "02 Starting Skills Adjustment" скопировать только один файл с выбранным уровнем начальных умений.
9. Патч до версии 1.7.3 и русификация
10. Патчи для Requiem - общие файлы ресурсов (версия 1.3)
11. Requiem - Dragonborn (версия 2.1)
 
В результате манипульций в лаунчере появляются: Dragonborn.esm, Dawnguard.esm, Requiem.esp, Requiem-Dragonborn.esp, Requiem-Resources.esp, Requiem-Starting Skills 0.esp.

 

И в каком порядке они должны загружаться?
Dawnguard.esm
Dragonborn.esm
Requiem.esp
Requiem-Dragonborn.esp
Requiem-Resources.esp
Requiem-Starting Skills 0.esp
Если в таком порядке, игра не запускается. В каком надо. Вообще стоит в описании указывать, что должно за чем грузить.

 

Подскажите, как должно быть.


Изменено: Poxreny, 07 Февраль 2014 - 06:14

  • 0

#10615 FlightC

Опубликовано 07 Февраль 2014 - 06:51  

FlightC

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 11
  • Сообщений: 100

Короче, достали уже меня эти боги. Как отключить их? в МСМ меню вчера все облазил и не нашел. Ну глупо же. За свою карьеру я украл только одно кольцо из сундука, ключ от которого дает Сибби Черный Вереск и штраф на мне висит в целый один золотой за то, что ящик с кольцами достал из сундука библиотеки для квеста в Миддене. Зато висят аж 52 нападения. За что, про что? Непонятно. Не прокачивать же ветку восстановления ради этого. С перками и без того проблемы.


  • 0

#10616 Xandr

Опубликовано 07 Февраль 2014 - 07:04  

Xandr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 241
  • Сообщений: 1 082
FlightC
Нападения богами не учитываются, у среднестатистического Довакина их поряда 80-100 под финал истории :)
Дело,скорее всего, в Сибби с его воровским квестом, емнип, выполнение таких заданий сразу отправляет в "божественный игнор", боги не одобряют сотрудничество с плохими людьми, либо висит убийство (всякое бывает)..
У меня было под 1000 штрафов (2 по 500), около 70 нападени и пара украденных вещей (случайно), благословляли исправно, кроме Стендарра, обиделся на прокачанное колдовство)
Опциональный файл на ванильные святилища должен быть в архиве с апдейтом 1.7.3 отсюда, но точно уже не помню

Изменено: DrFrik, 07 Февраль 2014 - 07:06

  • 1

#10617 FlightC

Опубликовано 07 Февраль 2014 - 07:58  

FlightC

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 11
  • Сообщений: 100

FlightC
Нападения богами не учитываются, у среднестатистического Довакина их поряда 80-100 под финал истории :)
Дело,скорее всего, в Сибби с его воровским квестом, емнип, выполнение таких заданий сразу отправляет в "божественный игнор", боги не одобряют сотрудничество с плохими людьми, либо висит убийство (всякое бывает)..
У меня было под 1000 штрафов (2 по 500), около 70 нападени и пара украденных вещей (случайно), благословляли исправно, кроме Стендарра, обиделся на прокачанное колдовство)
Опциональный файл на ванильные святилища должен быть в архиве с апдейтом 1.7.3 отсюда, но точно уже не помню

Ну кольцо-то у Сибби я своровал еще в самом начале, когда делал квест на Мороза. И после прекрасно благославляли. А тут решил сделать квесты на амулет Голдура и заметил, что мана хреново восстанавливается (спало благословление Акатоша), зашел в Солитьюд, а там такая беда. Буду ставить опционалку. Вот ладно бы это все корректно обсчитывалось и было ясно понятно из-за чего они отреклись, так нет же, ничего не понятно. Баг на баге и багом погоняет. А люди еще ставят отключение маркеров и дополнения на еду. тут не с врагами борешься, а с игрой.



Опциональный файл на ванильные святилища должен быть в архиве с апдейтом 1.7.3 отсюда, но точно уже не помню
да, там есть Requiem - Vanilla Shrines
  • 0

#10618 Orlog

Опубликовано 07 Февраль 2014 - 08:22  

Orlog

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 10
  • Сообщений: 702
  • Откуда:Ивантеевка, Московская область


да, там есть Requiem - Vanilla Shrines

После реквиема его грузите, боги будут всегда давать. Единственное там вроде продолжительность и сила некоторых эффектов из Ванилы а не реквиема.


  • 0

#10619 andrre

Опубликовано 07 Февраль 2014 - 10:28  

andrre

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 3

Всем привет.

РАсскажите как увеличить грузоподъемность!!!!

Установил реквием, начал качаться, но вот беда - переносимый вес не увеличивается. В ридми указано, что этот параметр залочен на 100кг, однако в настройках мода есть возможность включить увеличение грузоподъемности при увеличении запаса сил. 100кг на всю игру - это маловато будет, у автора мода наверное были какие-то оригинальные идеи за счет чего поднять переносимый вес.


  • 0

#10620 KillemAll

Опубликовано 07 Февраль 2014 - 10:34  

KillemAll

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 143
  • Откуда:Скайрим

Порядок установки:
1. скайрим
2. патч TES-V Skyrim - Patch 1.9.32.0.8 - Update 12
3. Dawnguard
4. dragonborn
5. Dragonborn-FIX
6. Русификатор dragonborn-rus-1.4.exe
7. из Requiem-v1-7-ru.7z и скопировать в папку Data содержимое папки "01 Main"
8. Из папки "02 Starting Skills Adjustment" скопировать только один файл с выбранным уровнем начальных умений.
9. Патч до версии 1.7.3 и русификация
10. Патчи для Requiem - общие файлы ресурсов (версия 1.3)
11. Requiem - Dragonborn (версия 2.1)
 
В результате манипульций в лаунчере появляются: Dragonborn.esm, Dawnguard.esm, Requiem.esp, Requiem-Dragonborn.esp, Requiem-Resources.esp, Requiem-Starting Skills 0.esp.
 
И в каком порядке они должны загружаться?
Dawnguard.esm
Dragonborn.esm
Requiem.esp
Requiem-Dragonborn.esp
Requiem-Resources.esp
Requiem-Starting Skills 0.esp
Если в таком порядке, игра не запускается. В каком надо. Вообще стоит в описании указывать, что должно за чем грузить.
 
Подскажите, как должно быть.

BOSS жи есть на такие случаи

Всем привет.
РАсскажите как увеличить грузоподъемность!!!!
Установил реквием, начал качаться, но вот беда - переносимый вес не увеличивается. В ридми указано, что этот параметр залочен на 100кг, однако в настройках мода есть возможность включить увеличение грузоподъемности при увеличении запаса сил. 100кг на всю игру - это маловато будет, у автора мода наверное были какие-то оригинальные идеи за счет чего поднять переносимый вес.

Он увеличивается при повышении здоровья за уровень, так же есть некоторые артефакты (редко и сложно получаемые) которые неплохо повышают грузоподьемность. Так же всякая еда, и перк в карманных кражах, если интересует.

Изменено: KillemAll, 07 Февраль 2014 - 10:40

  • 0

#10621 FlightC

Опубликовано 07 Февраль 2014 - 12:20  

FlightC

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 11
  • Сообщений: 100

Не ставил ничего нового в последнее время, кроме ЕА и обновил патчи совместимости с Драгонборном и СИК (не вчерашние обновления). Проблема в том, что несравненные побрякушки слабее, чем были. Например, кольцо на 200% регена магии теперь 150. Обруч на -20% стоимости заклинаниям разрушения всего 16. То есть вроде бы как самые сильные, а сила зачарования упала на шаг назад.

Не знаете, это Enchanting Awekened делает или обновленные патчи совместимости? В зачарование вложено 2 первых перка.


  • 0

#10622 tw3025

Опубликовано 07 Февраль 2014 - 12:25  

tw3025

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 238
  • Сообщений: 1 595

FlightC

 

Enchanting Awekened. Сила зачарования на купленных/найденных/самозачарованных предметах прямо зависит от уровня зачарования и перков.

Можешь посмотреть в MCM-меню, там показывается, какой процент силы зачарований для какой ветки на данный момент.


  • 1

#10623 Xandr

Опубликовано 07 Февраль 2014 - 12:26  

Xandr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 241
  • Сообщений: 1 082
FlightC
Это работа EA, в MCM меню можно настроить силу энчанта
p.s. ну вот, опередили, теряю хватку :)

Изменено: DrFrik, 07 Февраль 2014 - 12:28

  • 1

#10624 tw3025

Опубликовано 07 Февраль 2014 - 12:29  

tw3025

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 238
  • Сообщений: 1 595

:D


  • 0

#10625 Xandr

Опубликовано 07 Февраль 2014 - 12:35  

Xandr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 241
  • Сообщений: 1 082
andrre
Повышение переносимого веса:
невесомые сумки, дающие по +100/лошадь/бонус от вложения очков в здоровье/еда/напарники/мертвые напарники/оборотень/вампир/энчанты на вещах/"трансмутация мускулов"
  • 0





Также с меткой «Skyrim, Requiem»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.