Кто-нибудь пробовал с Реквиемом No Death Mod? Как они дружат, и вообще мод сам не слишком глючный?
#10627
Опубликовано 07 Февраль 2014 - 17:17
Спасибо. Жаль долго ждать, а там и ДС2 выйдет....У меня тоже самое))
Я пробовал. Нормально дружат, проблем не было.Кто-нибудь пробовал с Реквиемом No Death Mod? Как они дружат, и вообще мод сам не слишком глючный?
Изменено: Dave, 07 Февраль 2014 - 17:17
#10629
Опубликовано 07 Февраль 2014 - 22:09
При загрузке сохранений появляется: сейчас Requiem выполнит обновление скриптов, пожалуйста, дождитесь завершения обновления.
Однако сообщения о том, что вы внезапно чувствуете себя обессилевшим не приходит, запускаю через SKSE. Где-нибудь можно посмотреть, что не так, почему мод не запускает скрипты. Бегаю по Ривервуду и окрестностям, а скрипты не запускаются мода...
При использовании котелка вылет стабильный.
Изменено: Poxreny, 07 Февраль 2014 - 22:23
#10630
Опубликовано 08 Февраль 2014 - 03:11
to Dave : Спасибо за ответ. По тестировал- прикольно, особенно если учитывать начальную хилость персонажа , и выбор случайного места после обморока... Буквально швыряет по всей карте... ) жаль. что с Фрост Фолом совместимости нет, и приходится отключать смерть от переохлаждения, иначе через каждые две секунды ползать на одном колене, если сильно замерз, как-то не здорово... А ситуация с Драгонборном вообще суровее некуда... Либо ставить смертность, и как повезет, либо тренировать выдержку...)))
#10631
Опубликовано 08 Февраль 2014 - 07:56
В общем, вчера забежал в Солитьюд и боги меня благословили. Опционалку не ставил. Похоже, скрипты глюканули.
Вчера еще сходил попытался сделать квест на 90 навыка изменения. Для меня Омар слишком крут пока. Сношу ему максимум 10%, потом у меня кончается мана, а у него тут же регенится здоровье назад. Паралич на него не действует. Еще и Грозового атронаха призывает. Хорошо, хоть выход не заблокирован. Займусь им потом.
#10635
Опубликовано 09 Февраль 2014 - 16:17
Зачистил Волтум. Хевнорака убить естественно не получилось. Но шансы есть. Нужен максимальный резист от электричества.
Вообще маги доставляют. И фалмеры с парализующими ядами. Бандиты уже не представляют опасность. Драугры зачастую тоже. Большинство физиков не страшны. Радует SIC. Вот эти товарищи уровнем в среднем 65м летают по ночам. Приходится драпать аж в отвестные горы
Попытался пройти дом ужасов с дозорным тураном. Ага. Щаз. У него оказался 75й уровень. Он с одного электроболта хедшот мне 32му воину прописывает. Еще и орёт зараза)
Попробовал TESO Beta. В целом норм только ничего не понятно) Кстати заходит гораздо быстрее. Вчера днем было 10 мирут загрузка. Сегодня за ковенант всего 3 минуты. Прогрессируют. Мне кажется лучше бы они всё Elder Scrolls 6 сингловый выпустили. С такими же территориями.
Изменено: nordtorian, 09 Февраль 2014 - 16:19
#10636
Опубликовано 09 Февраль 2014 - 18:19
Играю за каджита. Пытаюсь ночью взломать дверь медоварни в Рифтене. Уровень взлома 22, взят первый перк, плюс начальные шмотки гильдии воров и кольцо на +35% к легкости взлома. Дверь уровня адепт - взломать не получается. Это нормально? Есть ли вообще какая-нибудь таблица соответствий необходимого уровня навыка к сложности замка? И на что влияют эти проценты?
#10637
Опубликовано 09 Февраль 2014 - 18:24
Играю за каджита. Пытаюсь ночью взломать дверь медоварни в Рифтене. Уровень взлома 22, взят первый перк, плюс начальные шмотки гильдии воров и кольцо на +35% к легкости взлома. Дверь уровня адепт - взломать не получается. Это нормально?
Вполне нормально. Адептовые замки можно взламывать только либо с соответствующим перком либо найти амулет, который разрешает взламывать адептовые замки без перка. А проценты влияют на успешность взлома.
#10638
Опубликовано 09 Февраль 2014 - 18:27
Вполне нормально. Адептовые замки можно взламывать только либо с соответствующим перком либо найти амулет, который разрешает взламывать адептовые замки без перка. А проценты влияют на успешность взлома.
Соответствующий - это следующий по ветке, у которого требования 50 я так понимаю?
Спасибо.
#10640
Опубликовано 09 Февраль 2014 - 20:03
Есть подозрение, что словил баг неправильного подсчета веса. В инвентаре если посчитать получается на 45 ед. примерно, а занято 90 с лишним. Стрел много, но они вроде ничего не весят. Кто-нибудь сталкивался и как можно это починить? Модов на веса не стоят никаких. Из подозрительных модов стоят - лошадки, Trade&Barter, Weapons & Armors Fixes Remade.
#10646
Опубликовано 10 Февраль 2014 - 02:11
В МСМ меню можно поставить вес стрел
Если есть подозрение на баг с весом, самый простой способ узнать есть ли баг, это выложить все из инвентаря в ближайший контейнер. При пустом инвентаре вес должен быть 0, квестовые вещи ничего не весят, хотя и указан у них вес
#10647
Опубликовано 10 Февраль 2014 - 10:11
А что сделать, чтобы баг с весом исправить? Вступил в гильдию воров, мне в оригинале должны были выдать амуницию гильдии воров, в итоге в инвентаре и амуниции не появилось, и вес прибавился на 11. Вот скрин с голым чаром.
Изменено: DJ_Kovrik, 10 Февраль 2014 - 10:15
#10648
Опубликовано 10 Февраль 2014 - 10:49
Как уже сказали, дело в стрелах. Хотя последний раз играл лучником, и постепенно откуда-то накапливался левый вес, подозреваю что где-то неправильно обсчитывались стрелы. К 40му лвл накопилось под 50 ед. лишнего груза.Есть подозрение, что словил баг неправильного подсчета веса. В инвентаре если посчитать получается на 45 ед. примерно, а занято 90 с лишним. Стрел много, но они вроде ничего не весят. Кто-нибудь сталкивался и как можно это починить?
Проверяется легко, надо просто выложить всё что можно в какую-нибудь бочку. Если вес ненулевой, то можно поправить консолью:
#10650
Опубликовано 10 Февраль 2014 - 12:04
Дайте, пожалуйста, совет, как прокачивать в Реквиеме алхимию. Может, где в игре есть книга с рецептами? А то пытаюсь сделать зелья лечения, но бес его знает, где растут эти самые бесовские грибы!
Бесовской гриб растет в пещерах. Рецепты можно найти поиском в этой же теме (кое-что он ищет все-таки).