Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Omerta: City of Gangsters

Xbox360 RTS PC TBS XX Century Gangster Saga

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
22 ответов в теме

#1 Товарищ Сухов

Опубликовано 31 Январь 2013 - 21:04  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

omertalogo.jpg

Разработчик: Haemimont Games

Издатель: Kalypso Media

Жанр: RTS, Turn-based, economy

Дата выхода: 31 января 2013

Официальный сайт: http://www.cityofgangsters.com/

 

Описание

 

   Omerta: City of Gangsters это симулятор бандитской жизни с пошаговой боевой частью. Игра повествует о США 20-х годов, когда  в Атлантик сити припрыл очередной итальянец с мечтами о богатой жизни за океаном. Начиная с мелких преступлений, постепенно игрок создаёт свою собственную банду, а затем и целу мафиозную империю. Встав на ноги, игроку предстоит сразисть с другими преступными групировками, и не забывать доплачивать нужным людям в полиции - иначе крупномасштабной облавы не избежать. В игре основными ресурсами является нелегальное пиво, ликёр и оружие. За преступные действия мы получаем "грязные" деньги, за более умный подход можно получить "чистые" деньги и пускать их в развитие легального бизнеса и на строительство зданий.

   Стратегической чатстью игра напоминаен смесь очень старой стратегии "Дон Капоне" и немного предыдущие творения студии Haemimont - серию Tropico. Пошаговая боевая система представляет собой классический Xcom (старый, с инициативой и очками действия). От себя добавлю, что игра очень красивая, прекрасно передаёт дух эпохи, как картинкой и музыкой, так и диалектом итальянских мафиози. Плюс лёгкий юморок в стиле Haemimont.

 

   Ознакомиться с игрой можно в демо-версии, где польностью включены первые 2 миссии почти без ограничений, а так же есть три момента с пошаговой перестрелкой. Скачать демо-версию (762 Мб) можно с официального сайта игры, а приобрести в Steam за 600 рублей уже сегодня.

 

Официальный трейлер
 


Изменено: VSPavlov, 01 Февраль 2013 - 13:38

  • 3

#2 wadwad

Опубликовано 31 Январь 2013 - 23:10  

wadwad

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишка
  • -126
  • Сообщений: 385
  • Откуда:Киев

попробовал демку, очень занятно


  • -1

#3 Kind beaver

Опубликовано 01 Февраль 2013 - 09:23  

Kind beaver

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 82
  • Сообщений: 324

Русский язык если в стиме версии полностью переведенный?

Просто видел другие версии для стима, там написано, что только субтитры.


  • 0

#4 MumbaUmba

Опубликовано 01 Февраль 2013 - 09:28  

MumbaUmba

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 3
  • Откуда:MTV

Поиграл сегодня, на удивление достойно, не смотря на негативные превью.

 

Ну там особо язык не нужен в плане того что все дублируется текстом и его относительно мало.


  • 0

#5 just_dont_do_it

Опубликовано 01 Февраль 2013 - 11:46  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Увы, очень быстро приходит осознание, что ни малейшей глубины тут нет.

"Сложность" реалтаймовой части регулируется исключительно скриптами каждой миссии, сложность боёвки вообще смехотворна ввиду сверхтупого AI. Единственное исключение -- попытка полезть на высокоуровневых врагов, типа выбора "сложной" миссии из нескольких предлагаемых (например, миссия против KKK из трёх предлагаемых -- самая сложная, если пойти на неё первой -- могут быть некие проблемы).

 

Развлекалочка уровня типичных игр на iOS, на самом деле. Несмотря на типасерьезную "обёртку".


  • 2

#6 MumbaUmba

Опубликовано 01 Февраль 2013 - 12:08  

MumbaUmba

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 3
  • Откуда:MTV

Не знаю, на hard у меня были проблемы, более того без S/L лично для меня достаточная сложность.


  • 0

#7 just_dont_do_it

Опубликовано 01 Февраль 2013 - 12:26  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

на hard у меня были проблемы

Когда не знаешь, чего от тебя захочет в следующую секунду скрипт -- да, иногда бывают проблемы. Тем более что в некоторых миссиях по скриптовому хотению ситуация мгновенно меняется с "всё хорошо" на "прессуют со всех сторон" и обратно по нескольку раз.

А когда таки сливаешься, загружается, и уже заранее всё знаешь -- сложность вырождается в фарс.

 

ЗЫ: Кстати, Tycoon надо из тегов убирать. В ней нет ничего от тайкуна.


Изменено: just_dont_do_it, 01 Февраль 2013 - 12:32

  • 0

#8 khulster

Опубликовано 01 Февраль 2013 - 13:12  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 791

А когда таки сливаешься, загружается, и уже заранее всё знаешь -- сложность вырождается в фарс.

 

И от себя добавлю. Все это разнообразие построек, способов заработать и прочее - фикция. Это разнообразие нигде и никак не востребовано. Вместо сложных цепочек пивоварня-ликероводочный-бар, можно тупо воткнуть фальшивомонетчиков и денег у тебя вагон. Тоже самое с "чистыми". Тут даже смешнее - тыкаем в нейтральный дом, покупаем его за 1к, получаем "чистую" ренту 80$. Никакого риска, роста угрозы и прочих прелестей. Вобщем очередная поделка от студии "Kalypso" в стиле "Dungeons" - много всяких построек/фишек/элементов и совершенно нулевая востребованность в них в процессе игры. Все только для галочки и антуража. :(


  • 0

#9 just_dont_do_it

Опубликовано 01 Февраль 2013 - 13:37  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

...

Ну да, замах большой, а геймплея положить забыли.

Вот есть город с красивостями, домиками, машЫнками, погодой (!) и прочим.

Для чего он нужен? Ни. Для. Чего. Весь геймплей там -- тыкать в иконки домов и в рожи своих ганстеров.

Могли бы сделать простейшую плоскую карту без особой графики -- вышло бы то же самое.

 

А могли бы и вообще без карты, потому что размещение объектов на плоскости в игре никакого значения не имеет.

 

ЗЫ: Мне кажется, разработчики посмотрели на старый "Дон Капоне", но как-то невнимательно, и не поняли, что в "ДК" самая мякотка была в стратегии расстановки людей и уличных разборках. Чего в сабже нет вовсе.

 

ЗЗЫ: Опять же, если б тактический комбат был хорошо реализован -- возможно, что такого ужасного впечатления игра бы не производила. Но нет ведь, тактический комбат -- образец примитивизма.


Изменено: just_dont_do_it, 01 Февраль 2013 - 13:40

  • 0

#10 khulster

Опубликовано 01 Февраль 2013 - 14:20  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 791

Для чего он нужен? Ни. Для. Чего. Весь геймплей там -- тыкать в иконки домов и в рожи своих ганстеров.

Могли бы сделать простейшую плоскую карту без особой графики -- вышло бы то же самое.

 

 

Именно так. Ты Dungeons ихний же видел? Для меня это было разочарование года. Задумка там была так же шикарная - все герои имеют свои потребности ради которых лезут в твой анжен, поэтому прежде чем их ликвидировать желательно эти самые потребности удовлетворить. Т.е. воров пытать после того, как они набили карманы золотом, магов - после посещения секретных библиотек и тд. Заучивание максимально удовлетворенных геров давало самый большой выход духовной энергии. А вот дальше полный маразм. Эта самая духовная энергия ни на что не нужна! Только для постройки тех самых построек которые удовлетворяют героев, для увеличения выхлопа этой самой энергии. Ну не маразм ли? 

Вот тут все тоже самое. Узнаю стиль калипсо. :(


  • 0

#11 Kind beaver

Опубликовано 01 Февраль 2013 - 16:12  

Kind beaver

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 82
  • Сообщений: 324

С виду игра обещала быть многообещающая и глубоко продуманная, с пошаговой системой боя, а в итоге опять казуальные забавы :mellow:


Изменено: Kind beaver, 01 Февраль 2013 - 16:12

  • 0

#12 wadwad

Опубликовано 01 Февраль 2013 - 22:10  

wadwad

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишка
  • -126
  • Сообщений: 385
  • Откуда:Киев

как ни печально, но поиграв некоторое время приходишь к выводу, который уже описан выше - обманули!!! Заманили красивой обёрткой, а внутри - пусто. "Дядя Петя, ты дурак?" (с) 


  • -1

#13 UlairiSam

Опубликовано 03 Февраль 2013 - 00:42  

UlairiSam

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 554
  • Сообщений: 1 409

Почитал здесь негативные отзывы, поиграл в демку и всё-таки купил. Не всё там так печально. Про экономическую модель не скажу (толком её ещё не видел) а в бою особой тупости ИИ не заметил. Укрытиями пользуется и сам  старается моих бойцов атаковать с неприкрытой стороны.

Кроме того, в игре оказывается есть мультиплеер, в том числе кооп. С женой попытались ограбить банк - деньги взяли, но были перебиты на выходе :D Оказывается пошли дефолтными героями, не потратившись на их прокачку и вооружение


  • 0

#14 MumbaUmba

Опубликовано 03 Февраль 2013 - 09:38  

MumbaUmba

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 3
  • Откуда:MTV

По прошествии 2ух актов кампании могу сказать что она довольно интересная, хотя конечно не сильно сложная.

 

Однако сэндбокс полная ерунда.


  • 0

#15 Kapitel

Опубликовано 03 Февраль 2013 - 21:25  

Kapitel

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 34
  • Сообщений: 230
  • Откуда:Default city

В Стиме ключ стоит 599 рублей. В diret.cod.ru 299 рублей ключ для того же стима. Те же 299 рублей просит и gamazavr.ru. На целковый дешевле roxen.ru. Gama-gama – снова 299 руб. Origin оптимистично выставил цену в 799 рублей. Покупайте дешевле :)


  • 0

#16 Thoth

Опубликовано 04 Февраль 2013 - 13:58  

Thoth

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 39
  • Сообщений: 535

Игра как будто заточена для аддонов -- вроде все есть а пусто. Экономическая модель есть но нет конкуренции, есть фараоны -- но уж очень дешевы, есть задания и сценарии но они очень однообразны.

 

Игра действительно развлекла меня только один раз -- во время ограбления банка. Выпало ограбление с конкурирующей бандой -- перестрелка была очень веселой, если бы не глупое ограничение по времени.


  • 0

#17 StasMan

Опубликовано 05 Февраль 2013 - 19:34  

StasMan

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 13
  • Сообщений: 102

Игра как будто заточена для аддонов -- вроде все есть а пусто. Экономическая модель есть но нет конкуренции, есть фараоны -- но уж очень дешевы, есть задания и сценарии но они очень однообразны.

 

Совершенно точно! Сначала мне казалось что игра затягивает, но когда я прошел несколько миссий стало понятно что всё слишком однообразно и однобоко, каждый раз одни и теже действия приходится выполнять. Экономика просто работает, конкуренты покупаются или устраняются, причем все, нет никаких соперников в принципе.

Очень пустая получилась игра, а ведь так ждал :(


  • 0

#18 khulster

Опубликовано 06 Февраль 2013 - 08:24  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 791

Экономика просто работает, конкуренты покупаются или устраняются, причем все, нет никаких соперников в принципе. 

Экономики в игре по сути нету.  Вот например, вроде бы типичная цепочка производства - пивоварня + бар. Но нету никакой возможности регулировать количество производства. Или что случается при кризисе перепроизводства, когда пива производится больше чем потребляется? Мы вынужденны строить новые склады, искать рынки сбыта и тп? Да нифига, жмем кнупочку "Реализовать" и тупо меняем излишки на деньги. Продаем в воздух. Далее, вот мы понастроили всяких разных заведений, которые усиливают друг друга и хотим оценить общую картину развития нашего бизнеса. Начинаем искать хоть что-то похожее на общую статистическую таблицу... и понимаем что ничего похожего тоже нету. Зачем? Ведь регулировать что-то все равно нельзя. Или вот прекрасная идея поделить деньги на "грязные" и "чистые". Вот только зачем нам "чистые" деньги? Чтобы арендовать недвижку третьего уровня, которая позволит нам заработать еще чуть больше "чистых"? Даже взятки властям и те идут "грязными". 

Теперь про конкурентов. Их тоже нету. Они виртуальные. Есть конкретные здания, которые типа кому то там принадлежат. Никаких зон влияния, никаких конкретных группировок нету. Ответных мер на твои действия тоже нету. В итоге вся борьба с конкурентами сводится к посласть громилу для захвата воон того домика. 

Ну и что меня добило - бои. Из команды почти в 10-ть человек нам дают взять на миссию... 4-х. Максимум. Wtf? 

На миссию можно назначить одного из своих саппортом. Отличная идея! Но реализация опять же. Вот на эту миссию есть саппорт киллер - рандомно в процессе боя твой агент назначенный киллером может отстрелить одного из противников. Вспоминаем, что у наших бандюков есть специализации (вор, мошенник, киллер, громила, лидер) и исходя из логики назначем на эту миссию саппортом агента с профессией киллер. Как вероятность успеха 60%? А у нашего глав-героя с профессией лидер 90%? Причем независимо от типа поддержки - убийца там или поставка отравленного виски? Wtf?

В этом вся Омерта. Ощущение что игру делала банда любителей фич вообще без геймдизайнера. 


  • 4

#19 Jazzliberator

Опубликовано 13 Февраль 2013 - 22:00  

Jazzliberator

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 183
  • Сообщений: 424
  • Откуда:Москва

Хоть убейте, а не могу сказать, что игра плохая. Согласен, что микроменеджмент примитивный, но есть у игры свой шарм. Звёзд с неба не хватает, но и в грязи не купается. И, кстати, нужно отдать должное разработчиком за TBS-бои, они этим внесли свой вклад в возрождение старой доброй походовой боёвки, и будем надеяться, что последние TBS-ориентированные проекты типа новой XCOM и грядущей Wasteland 2 ознаменуют возвращение добрых традиций так милых сердцу олдтаймера, выросшего на Baldur's Gate, Jagged Alliance 2 и серии Fallout. 

Omerta: City of Gangsters - игра для широкой аудитории, какой были последние две части Tropico. Один разработчик, схожий подход к построению геймплея... Но как же умело они реализуют сеттинг и стилистику. Одно звуковое сопровождение чего стоит! По-моему, нет особого смысла ждать от этой игры революции изначально. Сами завышенные ожидания плодят предвзятость в оценке.

Я знаю, хочется увидеть захватывающий, многогранный проект в духе старой доброй "Джаги", но называть "Omerta" пустышкой - это незаслуженная критика. Продкут качественный, доступный и стильный. С удовольствием провожу за ним домашние вечера уже неделю, и в последние годы высокое качество игр, именно их качество исплонения и функциональность, стало редкостью. Очень приятно, что Kalypso выпустила отшлифованную игру и не морочит пользователям голову тоннами багов, проводя платный бета-тест сырого, недоработанного продукта, как сейчас принято. 

По простым ощущениям непредвзятого пользователя, игра оставляет приятное впечатление, и, если оценивать просто полученное от неё удовольствие по шкале от 1 до 100 баллов, то я без сомнений дам ей не меньше 70-75.


Изменено: Roadrunner, 13 Февраль 2013 - 22:11

  • 1

#20 Caesar

Опубликовано 28 Февраль 2013 - 13:58  

Caesar

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 145
  • Сообщений: 526

Игра не плохая... если бы подобная концепция появилась лет 10 назад... то наверное игра бы в запой.. но сейчас меня хватило на пару вечеров. Игра берет хорошей атмосферой и затравкой.. а потом просто убивает однотипностью заданий. 


  • 0

#21 TacticSquad

Опубликовано 06 Март 2013 - 10:47  

TacticSquad

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 20
  • Сообщений: 49

Мне игра понравилась, стратегическая часть очень слабая, впечатление создается что вы один на карте... Спасают только заранее приготовленные скрипты и задания в компании. 

 

А вот к тактической особых претензий не имею, особенно весело играть в сетевой игре. Ещё бы карт для сетевой побольше и вообще нормально. 


  • 0

#22 Zyxterman

Опубликовано 14 Апрель 2013 - 05:02  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954

Маленький, но гордый примитив. Если разработчики, как и обещают, допилят игру что бы в ней куда-то вообще были нужны деньги на что-то окромя на оплату собственных гангстеров, добявят противников на глобальной карте и т.д.,  то можно покупать. В противном случае разницы между "поиграл в игру" и "посмотрел на ютубе прохождение" не особенно заметно. Правда учитывая что первым делом они выпустили ДЛЦ не способствует особой вере что они что-то будут допиливать нахаляву, если вообще будут. Учитывая особенности студии они могут просто наклепать следующую версию, в которой будет +20 малонужных домиков, несколько новых карт и что-нибудь из графики и музыки.


  • 0

#23 TacticSquad

Опубликовано 03 Май 2013 - 16:35  

TacticSquad

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 20
  • Сообщений: 49

Маленький, но гордый примитив. Если разработчики, как и обещают, допилят игру что бы в ней куда-то вообще были нужны деньги на что-то окромя на оплату собственных гангстеров, добявят противников на глобальной карте и т.д.,  то можно покупать. В противном случае разницы между "поиграл в игру" и "посмотрел на ютубе прохождение" не особенно заметно. Правда учитывая что первым делом они выпустили ДЛЦ не способствует особой вере что они что-то будут допиливать нахаляву, если вообще будут. Учитывая особенности студии они могут просто наклепать следующую версию, в которой будет +20 малонужных домиков, несколько новых карт и что-нибудь из графики и музыки.

 

Вроде собрались допилить, по крайней мере обещают и в данный момент бета тест идет - читайте тут.

Но DLC клепают, причем совсем ни о чем, уже собрали два платных - DLC The Con Artist и DLC Damsel in Distress


  • 0





Также с меткой «Xbox360, RTS, PC, TBS, XX Century, Gangster Saga»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.