Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Unepic

платформер rpg

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
21 ответов в теме

#1 Jahont

Опубликовано 23 Январь 2013 - 22:08  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

   Разработчик: Francisco Tellez de Meneses

   Жанр: платформер с элементами РПГ

 

 

 Забойный платформер с элементами РПГ, видимо ещёи адвенчура (не разбираюсь), есть остроумный стёб над реалиями нашего мира, пазлы и секреты. В общем, в игре есть всё то, что нужно, чтобы потратить на неё время без опасений.

 

Unepic.jpg



Ну и первый вопрос блин - скелеты обычным оружием не убиваются?


  • 5

#2 Marko

Опубликовано 25 Январь 2013 - 18:41  

Marko

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 96
  • Сообщений: 483

Мечами плохо, лучше всего бьются молотами, и более менее секирами. Если я все правильно помню.


  • 1

#3 Fanger

Опубликовано 27 Май 2013 - 08:22  

Fanger

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -16
  • Сообщений: 169

Не понимаю каким образом этот шедевр прошёл мимо меня, узнал о нём чисто случайно пару дней назад. Оторваться не могу.


  • 0

#4 Корсиканский Апельсин

Опубликовано 28 Май 2013 - 10:58  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5 767
  • Сообщений: 19 682
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий

Забойный

Ох... Палец устаёт забивать.

Игру я бросил на... Там вроде босс-птица был, который нас резко притягивал в пропасть. Босса я убил, но дальше мне надоело. Когда-то вернусь, определённо. Как там было?

Плевать что морды зелёные, зато у меня был секс!


  • 0

#5 DAS

Опубликовано 28 Май 2013 - 13:13  

DAS

    Советник гильдии флуда

  • Модератор
  • 778
  • Сообщений: 2 090

Занятная игра, но не увлекла.


  • 0

#6 Luxor

Опубликовано 14 Июнь 2013 - 21:12  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай