Да я сожру свои носки, если в дябле больше текста чем в бабском глянцевом журнале даже.
#127
Posted 03 February 2013 - 17:07 PM
Ведь основой жанра всегда был отыгрыш - выбор за персонажа реплик и действий, а не ростущие в крутизне параметры.
Okaaaay. Почему тогда RPG'ой не называют Фаренгейт и визуальные новелки?
#129
Posted 03 February 2013 - 18:15 PM
Например в Диабло текста около 1 мегабайта. Для сравнения объем текста в "войне и мире" Толстого на 300кб всего лишь.
У нас с Вами диалог не получится, потому что Ваша цель - любыми способами победить в споре, а не достичь истины. И Вы готовы перевирать любую информацию и передёргивать любые факты, дабы затем откинуться в кресле и сказать: "Я их сделал, я самый крутой перец за этим столом".
Именно для Вас я написал:
"главное не то, кто в споре победит, а лишь бы себе не врать в угоду мимолётным желаниям"
А Вы начинаете перевирать факты и рассказывать, что англо-русский словарь в 3 раза толще, чем "Война и мир", значит он более значим, как литературное произведение.
Edited by wadwad, 03 February 2013 - 18:15 PM.
#130
Posted 03 February 2013 - 18:49 PM
Наверное потому, что понятия "отыгрыш" на компьютерах просто не существует
В cRPG отыгрыш существует ровно настолько, насколько об этом позаботился разработчик. И нельзя сказать, что его там нет вообще.
#132
Posted 03 February 2013 - 20:24 PM
ИМХО в любой компьютерной игре, где присутствует отдельно взятый протагонист, присутствует и отыгрыш.
Я думаю "отигрыш" в крпг подразумевает под собой некую вариативность реально производимых игровых действий в рамках выбранной роли и адекватной реакции виртуальной модели на эти действия.
#133
Posted 03 February 2013 - 20:56 PM
Повторюсь, я считаю это скорее алигментом. Вот, скажем, Фолаут 2. Надо нам попасть на нефтяную вышку. Варианты: починить танкер или шаттл. Казалось бы: вариативность, отыгрыш, все дела. На деле все проще: танкер - для "хороших", шаттл - для "плохих". А результат будет один - окажетесь на вышке. При этом мне не дают, скажем, саженками доплыть до вышки. Или угнать вертиптичку. Или еще что-нибудь придумать. То есть отыграть мне толком ничего не дают, мне просто позволяют выбрать из вариантов для плохишей и их антогонистов.
#134
Posted 03 February 2013 - 22:54 PM
Okaaaay. Почему тогда RPG'ой не называют Фаренгейт и визуальные новелки?
Первый это не РПГ так как там слишком мало РПГ элементов, а новеллы это ведь не игры, не то что ролевые, а вобще не игры.
Закройте тему. Она себя исчерпала. Все давно остановились на том что:
1. Диабло - не РПГ.
2. Выбор - то почему РПГ это РПГ
3. Вокинг Дэд не полновесная РПГ, но адвенча для РПГ-фанов.
4. Сейчас РПГ везде.
5. Всё.
#136
Posted 04 February 2013 - 00:49 AM
Сливаетесь, да? Уяснили наконец, что вам тут ничего не светит?
Да все все сказалали, большая часть согласны со мной.
Правда в том, что ролевые игры хоть на компьютере, хоть в отношениях между людьми это всегда одной и тоже по своей сути: примерять на себя некую роль и самому лепить ее судьбу так как если бы ты был не ты, а эта роль. Ростущие параметры нужно для того лишь, чтоб игрок видел: вот сильный воина, его сила 90. Если убрать это то будет забавная ситуация когда представление игрока о силе героя будет абстрактно. Для настольных игр это логично, игрок видит тяжелый камень и он решает его поднять, но если нет показателя силы то неизвестно кто сильнее: камень или герой.
Можно быть занудой, но в жизни тоже все определяется показателями, не цифровыми, но они есть и решают именно они, а не то как Бог быстро или медленно дергает нас за ниточки судьбы.
Люди не просто так любят классифицировать, даже характер человека, есть интроверт и экстраверт, его холерик и меланхолик, есть "60 очков холерик и 40 очков в сангвиник". Хаос бытия иллюзия. Природа лучшая ролевая система, а мы с вами лучшие роли с самым крутым отыгрышем.
#137
Posted 04 February 2013 - 01:11 AM
ролевые игры это всегда одной и тоже по своей сути
вот сильный воина
Edited by Snix, 04 February 2013 - 01:11 AM.
#138
Posted 04 February 2013 - 04:20 AM
Повторюсь, я считаю это скорее алигментом.
Если я правильно толкую то, что ты пытался сказать своим alignment - то да, ЧИТД.
Даже в рамках PnP данжнмастер подрезает твой полёт фантазии своими правилами и планами. Что ты ожидаешь от рамок компьютерной игры?
Вот, скажем, Фолаут 2.
В том же фолле хватает других примеров, и что?
#139
Posted 04 February 2013 - 20:24 PM
большая часть согласны со мной
Это кто? Ваши воображаемые друзья?
#140
Posted 04 February 2013 - 21:01 PM
Читая книгу, человек использует воображение для создания изображения, формирования портретов героев повествования, окружающего мира, происходящих действий и т.д. В фильме же, человек потребляет сразу готовую картинку, которая ложится на подсознание практически не претерпевая обработки головным мозгом.
Это, кстати, очень однобокая трактовка.
Книга стимулирует фантазию, фильм стимулирует участие.
Тезис о том, что одно "хуже" другого -- глубоко унылый.
#141
Posted 04 February 2013 - 23:24 PM
Тезис о том, что одно "хуже" другого -- глубоко унылый.
увы, но это ваш вывод, который вы приписываете мне, а я такого нигде выше не утверждал, я лишь проводил аналогии между жанрами компьютерных игр.
причём, если вы к такому выводу пришли самостоятельно, то подсознательно вы в этом уверены, а на людях просто врёте с какой-то непонятной целью, говоря что это не так.
#142
Posted 05 February 2013 - 00:31 AM
господи господа успокойтесь. Книги, фильмы это все лишь оболочка. Старые РПГ были как книги (Балдурс Гейт), новые как фильмы (Масс Эффект, Волкинг Дэд, новый Шерлок Холмс тоже обещает стать кино-РПГ).
#143
Posted 05 February 2013 - 02:22 AM
Старые РПГ были как книги (Балдурс Гейт)
Это сейчас она кажется старой, а десять лет назад это была новомодная ересь Подожди, лет через пятнадцать новое поколение будет петь о книгоподобности Мас Эффекта.
#144
Posted 05 February 2013 - 06:53 AM
Предсказываешь поколение идиотов?новое поколение будет петь о книгоподобности Мас Эффекта
#145
Posted 05 February 2013 - 06:59 AM
Предсказываешь поколение идиотов?
Нет, не идиотов. Просто каждое следующее поколение слегка раздражает поколение предыдущее )
Edited by Tramp, 05 February 2013 - 06:59 AM.
#146
Posted 05 February 2013 - 11:06 AM
Книги, фильмы это все лишь оболочка.
Эта ваша "оболочка" с точки зрения значимости для человечества гораздо более важна, чем контент.
Гутенберг со своим печатным станком продвинул человечество в миллионы раз дальше, чем всякие писатели и пейсатели, вместе взятые за всю историю книгопечатания.
Хотя бы потому, что без Гутенберга писатели были бы невозможны.
Edited by just_dont_do_it, 05 February 2013 - 11:06 AM.
#147
Posted 05 February 2013 - 15:53 PM
Но назвать кинцо книгой может только идиот же, не? Хотя о чом это я? Чтобы сравнивать BG или PS:T с книгами тоже надо быть идиотом. Всё нормальноНет, не идиотов. Просто каждое следующее поколение слегка раздражает поколение предыдущее )
#148
Posted 05 February 2013 - 15:58 PM
Вы так можете договориться и до того что 2+2= у каждого свои понятия... А не то что 2+2=4 и это аксиома не требующая доказательства также как РПГ - основа на РОЛЕВОЙ системе, если её нет это уже НЕ рпг, точка.
Не надо доводить мои слова до маразма Так мне интересно есть ли РОЛЕВАЯ система в Warcraft 3, Spellforce, Diablo? И чем она отличается от РОЛЕВОЙ системы в, например, Planescape?
#149
Posted 05 February 2013 - 16:24 PM
Не надо доводить мои слова до маразма Так мне интересно есть ли РОЛЕВАЯ система в Warcraft 3, Spellforce, Diablo? И чем она отличается от РОЛЕВОЙ системы в, например, Planescape?
Наверно стоит различать ролевые системы - 1) касательно генерации и роста персонажа (т.е. есть ли свобода развития (Dark Souls) или от тебя ничего не зависит, знай гринди (Diablo + jrpg etc. - классовая система) 2) ну и другая система - социальная, но она есть далеко не во всех играх, подпадающих под определение рпг.
Так вот, ролевой элемент в развитии персонажа.
Игры, о которых ты говоришь: например в Диабле кроме выбора класса вначале, ролевого элемента-то и нету. Когда выбрал, скажем, мага, то можешь потом либо вырастить нормального персонажа, либо слабака - это отыгрыш? В Warcraft - только предметы, дающие бонусы к характеристикам, ну и никакой роли там нет, от игрока ничего не зависит. Spellforce - то же самое.
Честно говоря, я сам начинаю совмневаться, можно ли отнести игры без социального элемента и с классовой системой развития персонажа к рпг. Тут все определено заранее, а твое дело, по сути, кликать мышкой или жать кнопку на паде. (На другой чаше весов - предсказуемо! - игры с выбором развития событий, но вообще без какой-либо прокачки)
Сюда бы утвержденное (на законодательном уровне, желательно) определение РПГ!
Сорри, что сбивчиво - спать хочу.
#150
Posted 05 February 2013 - 16:49 PM
Игры, о которых ты говоришь: например в Диабле кроме выбора класса вначале, ролевого элемента-то и нету. Когда выбрал, скажем, мага, то можешь потом либо вырастить нормального персонажа, либо слабака - это отыгрыш?
Мочить супостатов с помощью заклинаний - чем не отыгрыш мага?
Also tagged with one or more of these keywords: Roleplaying
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Realms BeyondStarted by VatsOfGoo , 22 Dec 2017 rpg, roleplaying, crpg and 1 more... |
|