Resident Evil 4 remake
#1
Posted 13 April 2020 - 00:22 AM
Только что там улучшать и менять собираются? Графику относительно недавно подтягивали, подача сюжета в игре линейная, но очень качественная! Что мы получить то можем нового в итоге?
#2
Posted 13 April 2020 - 01:29 AM
Только что там улучшать и менять собираются?
Улучшать ничего не будут. Добавят ходьбу во время прицеливания и вырежут 70% контента, чтобы кампания проходилась за 7 часов (против 20-25 оригинала). Передавайте Фабиано от меня привет.
#3
Posted 13 April 2020 - 01:36 AM
Что мы получить то можем нового в итоге?
Ремейк не "подтягивание графики" подразумевает, а её переделку полную. Что-то я сомневаюсь, что они просто для того чтобы продать какое-то кол-во копий игры, которая есть на множестве платформ, отважатся вбухать изрядный бюджет в ремейк. Игра ни разу не маленькая и довольно разнообразная в плане декораций. Посмотрим. Есть ещё модный современный вариант - распилить на несколько эпизодов и продавать по кусочкам
Edited by Crisp, 13 April 2020 - 01:38 AM.
#4
Posted 13 April 2020 - 06:29 AM
Вопрос с ремейком этой замечательной части и одной из лучших игр, в которую я играл, можно считать делом решенным.
Только что там улучшать и менять собираются? Графику относительно недавно подтягивали, подача сюжета в игре линейная, но очень качественная! Что мы получить то можем нового в итоге?
«Ты главное покупай. Вопросы он ещё задаёт.» - менеджмент Капком.
Как бы Капком не подошли к этому ремейку, в конце неизбежно получат лучи хейта. РЕ4 абсолютно культовая игра не только в своем жанре, но и во всей игровой индустрии в целом. Нельзя "осквернять" священных коров, это оскорбляет чувства верующих.
Edited by Desert Ranger, 13 April 2020 - 06:47 AM.
#5
Posted 13 April 2020 - 12:07 PM
Бррр...
амечательной части и одной из лучших игр, в которую я играл
Собственно, с этой части и началось скатывание РЕ в говношутан с зомбями.
Учитывая что капком сделал в РЕ3 - много менять не придётся. Жлобы необучаемые.
#6
Posted 14 April 2020 - 15:32 PM
«Ты главное покупай. Вопросы он ещё задаёт.» - менеджмент Капком.
Как бы Капком не подошли к этому ремейку, в конце неизбежно получат лучи хейта. РЕ4 абсолютно культовая игра не только в своем жанре, но и во всей игровой индустрии в целом. Нельзя "осквернять" священных коров, это оскорбляет чувства верующих.
Когда все ждали ремейков Дино Кризиса, Вероники...Узнать, что будут переделывать часть, которая относительно недавно улучшалась в плане графики...Я очень надеюсь, что в ремейке поменяют действительно много чего.
Бррр...
Собственно, с этой части и началось скатывание РЕ в говношутан с зомбями.
Учитывая что капком сделал в РЕ3 - много менять не придётся. Жлобы необучаемые.
Согласен, что оттуда всё пошло не туда и как мы привыкли и любили, но нужно отдать должное, что игру сделали очень классной! Когда играл в 5-ку, то понял, что это серии действительно всё.
#7
Posted 14 April 2020 - 16:25 PM
Чепухой занимаются. Там нечего улучшать, РЕ4 идеальна и до сих пор без проблем работает на всех платформах. Специфическое "классическое" управление неразрывно завязано на игровые механики и геймплей РЕ4 (стрельба только стоя). А учитывая что и Миками отказался возглавить сие предприятие и основная команда РЕ к нему отношения не имеет, можно заранее точно сказать что данный римейк к оригиналу отношения иметь практически не будет.
Согласен, что оттуда всё пошло не туда и как мы привыкли и любили
Вы, меня не надо приписывать ) РЕ4 спас серию, к РЕ3 она уже начала загибаться во всех смыслах, прежде всего в финансовом. По сути РЕ1-2-3 это всё как одна игра, ну или 2 и 3 как-бы такие большие аддоны, настолько они похожи друг на друга в игровом плане, графике и механике.
Edited by resident devil, 14 April 2020 - 16:32 PM.
#8
Posted 14 April 2020 - 17:48 PM
А по поводу 4-ки - согласен. Это была отличная игра! Не только для фанатов серии. Казалось, что после неё дела будут еще лучше, чем были раньше. Потом подозрение начала вызывать 5-я часть - слишком игра стала начинать быть похожа на экшн с элементами серии, чем наоборот, а 6-я стала провалом, который назревал.
В общем, нужно ждать информацию, что из себя будет представлять этот ремейк и тогда уже делать предварительные выводы.
#9
Posted 17 April 2020 - 05:55 AM
Серия игр про вирус в своё время породила клон и во время вируса дала возможность пройти её. Парадокс жизни.
В общем, наконец-то удалось запустить "Kabus 22". Кто не знает, то это турецкий вариант классческих частей "Resident Evil". И зашёл! Та же меняющая угол камера, тот же игровой процесс с хождением туда-сюда с попыткой вставить найденный предмет. На нормальном уровне сложности у старой гвардии проблем быть не должно.
Кто будет проходить, то сохраняемся в красных кругах! До первого дойти еще нужно.
#10
Posted 04 May 2021 - 19:36 PM
RE4 свернула в survival action не просто так. Жанр survival horror к тому времени находился в глубоком кризисе, даже геймкубовский ремейк первой части плохо продавался, и нетрудно понять почему: без сильного визионера вроде Миками или Камии Резиденты перестали развиваться. Code: Veronica в честном 3d всё также использовала костыли с PS1 вроде фиксированной камеры; чисто технически в RE: Zero вообще не было нужды в дверях-загрузках, но разработчики продолжали мучить игроков старыми ограничениями (а игроки - нещадно эксплойтить врагов, неспособных преследовать игрока через двери). Уже тогда стало понятно, что Резидент должен развиваться, сменить наконец перспективу и отбросить атавизмы.Эх, оно и видно было, когда я впервые стал играть в РЭ4 и не понял, что мне вместо атмосферного неспешного хоррора с загадками какой то отстрел испанцев предлагают.Тьфу.
В этой игре нет ничего хорошего, кроме музыки. Ретконы, идиотский анимешный злодей, неубиваемые пиявки, ужасные даже по меркам классики тексты и диалоги, устаревший даже по сравнению с геймкубовским ремейком геймплей. У разработчиков этого долгостроя была интересная технология анимированных задников. Вместо раккунского леса (ведь Zero это приквел) с живыми задниками эти бездари состряпали очередной особняк и очередную лабораторию. И ведь находятся фанаты, которые хвалят эту игру и считают её последней "классической" частью!
Зеро неплохая была бы, если бы не отсутствие сундука для вещей - а значит нужно класть их на пол что в итоге приводило к куче хлама на полу.так же 2 персонажа между которыми надо переключаться и передавать вещи это неудобно.
В RE4 Леон больше не коп-новичок, а тренированный спецагент, выживший в кошмаре RE2. И даже с таким ГГ RE4 получилась жутковатой. Во-первых, давит языковая среда: оборванные крестьяне что-то бормочут на чужом языке, монахи в замке шепчут какие-то молитвы. Во-вторых, сама обстановка, все эти покосившиеся деревенские сараи, коридоры старого замка и пр. усиливают чуждость этого места.
Не заметил таланта. Крестьяне с вилами и тупая девка орущая Лион Хелп это убого. Какой то тупорылый боевик про спасение дочки президента и карлика.
Как оказалось, напряжение можно создать не только с помощью дезориентирующей камеры. RE4 популяризировала клаустрофобную камеру из-за плеча, вгоняющую игрока в панику из-за небольшого угла обзора. Обстановку во время боя трудно контролировать, стрелять на ходу нельзя, целиться лазерной указкой не всегда удобно. Играть с такими ограничениями было куда напряжнее и интереснее, чем в старых частях. Ведь как там всё происходило: знай себе занимай выгодную позицию для стрельбы да отстреливай очередь из зевающих зомби, с автоаимом стало всё стало ещё проще. Неудивительно, что в старых Резидентах из героев делали слепых и беззубых инвалидов, с такой-то боевкой! Боевая система RE4 также была новым словом в серии. В кои-то веки нож стал эффективным оружием ближнего боя, а не бесполезным предметом в инвентаре. Последовательность застанить врага метким выстрелом-ударить с ноги и разнести толпу-добить лежачего внесла в геймплей динамику и возможность импровизировать в сложной ситуации. Даже с отстрелом врагов происходил разрыв шаблона, потому что привычные выстрелы в голову не работали! Стрельбу по конечностям и клаустрофобную камеру с лазерным прицелом впоследствии взяли разработчики того же Dead Space, потому что это работает. RE2R прекрасно работает при схожих решениях. Говорить после всего этого что RE4 бездарная игра значит не видеть её влияния на кучу других игр.
#11
Posted 04 May 2021 - 21:44 PM
Code: Veronica в честном 3d всё также использовала костыли с PS1 вроде фиксированной камеры
И отлично!Фиксированная камера позволяла делать красивые задники плюс ракурсы неудобные чтоб страшнее было.
Уже тогда стало понятно, что Резидент должен развиваться, сменить наконец перспективу и отбросить атавизмы.
Ну что ж, развился, отбросил да так что в "Мстителей от кэпком превратился".Такое резидент нам не нужен.
В RE4 Леон больше не коп-новичок, а тренированный спецагент, выживший в кошмаре RE2.
И чё?Теперь он должен разносить сотни противников?У человека есть предел, через что бы он не прошел, а показанное в РЭ4 и далее это тупо уже супергероика анимешная для малолетних дебилов.
И даже с таким ГГ RE4 получилась жутковатой.
Нет, вообще никакой.
Во-первых, давит языковая среда: оборванные крестьяне что-то бормочут на чужом языке, монахи в замке шепчут какие-то молитвы.
Ну если для вас это страшно..,А мне вот от их "курепит и пинасов" в речи ржать охота.
Во-вторых, сама обстановка, все эти покосившиеся деревенские сараи, коридоры старого замка и пр. усиливают чуждость этого места.
Не видал т.к. всё это портит Рэмбо-Леон.
RE4 популяризировала клаустрофобную камеру из-за плеча, вгоняющую игрока в панику из-за небольшого угла обзора.
Шоооо?Это ко такое придумал то?Разрабы свою бездарную идею превратить сурвайвер в тупой боевик так себя оправдывали?
Неудивительно, что в старых Резидентах из героев делали слепых и беззубых инвалидов
И правильно делали.Так оно и должно быть в хоррорах, а не вот это вот.
Боевая система RE4 также была новым словом в серии.
Говном она была шутерным и осталась до выхода 7 части где по нормальному сделали.
Говорить после всего этого что RE4 бездарная игра значит не видеть её влияния на кучу других игр.
Мы не о других игр говорим, а о том как одну из лучших хоррор серий 90-ых превратили к концу нулевых в убогий шутер с экшончиком для американских дебилов. Настоящие Резики это 1-3 +Вероника+7 часть.
Edited by - Cage -, 04 May 2021 - 21:54 PM.
#12
Posted 05 May 2021 - 20:32 PM
Неудобные ракурсы это искусственные ограничения, приводящие к нечестным игровым ситуациям, когда при переходе на следующий ракурс игрок практически слепой и не может нормально среагировать на противника, находящегося буквально в двух шагах! В классике с PS1 это было простительно, потому что другого способа создавать саспенс не было на тогдашнем железе. Кроме посредственной боёвки и неудобной смены ракурса, от старой камеры и адвенчурная составляющая страдала: все ключевые предметы резко выделялись на фоне и находить их и взаимодействовать не составляло никакого труда. Мне как-то приходилось проходить ремейк первой части на убитом геймпаде, когда управление могло внезапно отключиться в любой момент, знаешь как страшно было? Давайте тогда вообще руки-ноги игроку переломаем, будет ещё страшнее!
Фиксированная камера позволяла делать красивые задники плюс ракурсы неудобные чтоб страшнее было.
Такие Резиденты как RE6 и Rev1/2 действительно не нужны, потому что есть разница между игрой, умеющей в самоиронию и цирком шапито.развился, отбросил да так что в "Мстителей от кэпком превратился".Такое резидент нам не нужен.
А то, что Леону может отрубить голову бензопильщик с одного удара, что у него небесконечный боезапас и что он спасается от ганадо, баррикадируясь в домах и сбрасывая лестницы, это ты конечно же не заметил.И чё?Теперь он должен разносить сотни противников?У человека есть предел, через что бы он не прошел, а показанное в РЭ4 и далее это тупо уже супергероика анимешная для малолетних дебилов.
Камеру из-за плеча придумали в RE4, после неё старая камера выглядела анахронизмом. Не нужно ударяться в ретроградство, потому что геймдиректор RE1/RE4 прекрасно знал, как работает статичная камера и выжал всё из старой концепции в ремейке первой части, мастерски выстраивая красивые кинематографические ракурсы.
Шоооо?Это ко такое придумал то?Разрабы свою бездарную идею превратить сурвайвер в тупой боевик так себя оправдывали?
#13
Posted 05 May 2021 - 20:49 PM
И что?На то он и хоррор.В оутласте же не смущает что ГГ вообще без оружия. Но сейчас в 2021 я и не требую статичную камеру, но и из за плеча такое себе.Вот камера от 1 лица как в 7-ке с нужным для страха FOV это кайф, отличная замена статичной камере.
Неудобные ракурсы это искусственные ограничения, приводящие к нечестным игровым ситуациям, когда при переходе на следующий ракурс игрок практически слепой и не может нормально среагировать на противника, находящегося буквально в двух шагах!
#14
Posted 05 May 2021 - 21:37 PM
Потому что Outlast это не survival horror, там совсем другой геймплей, заточенный под стелс и бегство от врагов. Невозможность использовать оружие я считаю не слишком удачной идеей, в этой игре вполне можно было дать ГГ что-нибудь вроде топора как в RE7 или предельно ограничить использование огнестрела. Закрепленная за плечом героя камера правильно работает в RE2R, пересадить геймплей классических частей в RE7 с видом от первого лица тоже прекрасно получилось.
В оутласте же не смущает что ГГ вообще без оружия. Но сейчас в 2021 я и не требую статичную камеру, но и из за плеча такое себе.
#15
Posted 05 May 2021 - 22:19 PM
Вот да, в РЭ7 и страшно, и комнаты изучаешь, и загадки разгадываешь, и пострелять можно.
пересадить геймплей классических частей в RE7 с видом от первого лица тоже прекрасно получилось.
#16
Posted 26 May 2021 - 16:42 PM
Я плохо помню четвёртую часть. Всё хочу перепройти HD версию, но руки не доходят.Сейчас уже можно, HD-переиздание RE4 кое-как довели до играбельного состояния и пофиксили большинство багов и графических проблем, хотя заточенность игры под одну платформу и 30 фпс дают о себе знать: несколько сегментов с qte очень трудно пройти в режиме 60 к/с, анимации перезарядки оружия залочены на 30 к/с, некоторые эффекты (огонь, свет, фильтр постобработки) выглядят хуже ваниллы/версии для Wii. Это кстати единственная причина, по которой RE4 может быть нужен ремейк - игра вышла на куче платформ, но техническое состояние почти всех версий было далеко от идеала.
#17
Posted 27 May 2021 - 08:46 AM
Кстати, "ультимэйт ХД эдишон" RE4 до сих пор отказывается работать на 144 Гц мониторах, поддерживается максимум 60 Гц.
#19
Posted 04 June 2022 - 08:26 AM
В вилладже оборона деревни 1 в 1 из 4рки)
Кстати у меня завалялся джевел альтимейт айчди и репак скачанный. Тогда году в 07 или 08 проходил версию без мыши (кстати помню гриндил поеприпасы дополнительно, где то переигрывая). Видать не пригодится уже
Edited by Slauka, 04 June 2022 - 08:29 AM.
#20
Posted 30 July 2023 - 22:16 PM
Прошел запоем на хардкоре, офигенная игрушка понравилось намного больше унылого виладжа.
#21
Posted 21 August 2023 - 18:13 PM
Улучшать ничего не будут. Добавят ходьбу во время прицеливания и вырежут 70% контента, чтобы кампания проходилась за 7 часов (против 20-25 оригинала). Передавайте Фабиано от меня привет.
По итогу: Фабиано выгнали, команду разработки сменили, добавили ходьбу во время прицеливания и вырезали 10% контента (видимо, ради будущей кампании Ады). Хорошая игра, на уровне оригинала.
P.S. Второй боссфайт с Краузером сосет.
#22
Posted 21 August 2023 - 21:48 PM
P.S. Второй боссфайт с Краузером сосет.
Согласен, худший файт в игре. Зато на ножах было весьма бодро.
добавили ходьбу во время прицеливания
Так этож отлично, не понимаю претензий на этот счет)
#23
Posted 18 September 2023 - 20:03 PM
Аддончик с Адой, 23 сентября
Edited by Zzealot, 18 September 2023 - 20:07 PM.
Also tagged with one or more of these keywords: Resident Evil 4, Resident Evil, Capcom, Хоррор, Зомби, игры в разработке
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Started by Se7en , 26 Aug 2021 Saints Row, Volition and 9 more... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Lost JudgmentStarted by Mityaich , 07 May 2021 Lost Judgment, Judgment and 10 more... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Resident Evil 3 (2020)Started by Корсиканский Апельсин , 03 Dec 2019 Resident Evil 3, Resident Evil and 6 more... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
System Shock 3Started by Markus , 11 Sep 2019 экшен, иммерсив, рпг and 1 more... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Tales of AriseStarted by fallout_1991 , 08 Jun 2019 Tales of, RPG, JRPG, ПК, PS4 and 2 more... |
|