За 25 лет карьеры прошел больше 100 игр, поэтому не вижу перечислять все, но про то, что очень запомнилось:
1."Код Доступа: Рай" - шикарная игра того времени в мире киберпанка! Великолепные впечатления на всю жизнь! Фразы персонажей до сих пор цитирую. И, после прохождения, убедился, что выдержка и нервная система у меня действительнь есть, хотя нервов явно стало меньше после финала;
2."Dark Souls 1-3" (с дополнениями)+"Demons' Souls"+"Bloodborne" (с дополнением). Первые две номерные части прошел, выбив все достижения. Играл долго. Одно только первое прохождение первой части заняло 120 часов, а игру прошел 3,5 раза! Стоило оно того? Определённо! Эта серия - моя любимая!
3."Fallout 2", "Arcanum" и "Горький-18" - эти игры останутся навсегда в моём сердце, как и "Baldur's Gate 1-2", вот только их я прохожу практически каждые 10 лет, а перепроходить "Балдуры" пока не вижу смысла;
4."Planescape: Torment" - это лучшая ролевая игра, в которую я играл. Второй раз не могу и не хочу, потому что дважды в одну реку не войдешь! Очень хорошие чувства оставили "Star Wars: KOTOR 1-2" и "Mass Effect 1-2";
5."Septerra Core" - она была прекрасна! Красочна, атмосферна, с шикарными персонажими, сюжетом, разными мирами и со всеми озвучеными диалогами для каждого из персонажей с любым NPC! И это в 1999 году! Через 10 лет была непревзойденная jRPG "Lost Odyssey";
6."Проклятые Земли" - невероятные приключения с классными персонажами, сюжетом, своей ролевой системой с крафтингом и очень высокой сложностью! А главное, что для меня игра была первой и последней stealth-RPG!
7.Очень приятные впечатления от прохождения оставили русские игры "Златогорье 2" (с дополнением), первый "Князь" и "King's Bounty: Легенда о рыцаре";
8.Концовку "Metal Gear Solid 3" никогда не забуду. Кто прошел - тот сразу поймёт;
9.В серии "Resident Evil" прошел больше 10 игр и больше всего люблю "Residen Evil 4" (эту прямо обожаю!) и римейк римейка (именно так) самой первой части в особняке, с которой всё началось;
10."Fallout 3" (эту я уже и ждать перестал, хоть она получилась далеко не такой классической) и "Fallout: New Vegas" (а вот эта очень порадовала старого фаната!) - прошел обе, выбив все достижения;
11."X-Com" с дополнением. Понимаю, что для многих это и не достижение, но мне было безумно приятно пройти игру на высоком уровне сложности с командой не более 4 брйцов в отряде;
12.Серия "Half-Life 1-2". Тут без комментариев. Сюда можно добавить и первый "Portal";
13.Первый "Сталкер". Всё было шикарно, включая вариации концовки!
14."Метро 2033" (первое которое). Концовка очень заставила задуматься над произошедшим;
15."Dead Rising 1-2". Кто считает "Dark Souls" - неподьемно сложной игрой, сыграйте в первую часть этой игры! Там сохраняться можно только в определенных местах и туда попробуй еще протолкнись через толпу зомби! Вторая часть не была такой хардкорной, но получилась даже лучше первой, в которой, к слову, я впервые столкнулся с тем, что после финала может быть еще суперфинал и супер-супер концовкой (если сил и нервов хватит пройти игру полностью)!
16."Heavy Rain". Сел утром и встал ночью. Прошел.
17."Walking Dead". Необычная подача игры, персонажи, сложный выбор, сюжетные повороты и финал - невозможно было не включить в мой список;
18.Отдельно отмечу финальную битву с Ксаном в "Unreal Tournament";
19.Не забуду и шикарную игру и её кампанию "Age of Wonders 2: Shadow Magic";
20.И закончим этот список знатной победой в конечном итоге на самом сложном уровне сложности (без модов и читов) в "Civilization: Beyond Earth"!
Вот так вот.
Изменено: AlonZo, 17 Июнь 2019 - 05:31