Хех, а я в Сталкера играл вообще не зная что за ним стоит целый пласт ожиданий, войн хейтеров и фапперов. Так вот, попалась, наверное где-то на момент выхода плюс год-два. Понравилась рожа бармена и жуткость первой аномалии. Но я, как и от рпгшек, ожидал продуманного мирка, где бы мы лазили по радиоактивным свалкам за новыми артефактами, улучшали свой костюм для новых вылазок, а в итоге получился довольно необычный "линейный шутер в открытом мире" с русским духом, но не более того. Не знаю, что от неё ждали те, кто её ждал. Сейчас, кстати, ролевые игры в ней водят - может интереснее стало погружаться.
А ВоВ ты возможно и второй раз пропустил Всего несколько лет назад запустили Носталриус, куда вернулась куча народа из 05-го, сервер был битком забит, потом Близард их приструнил судами, потом Кронос вылез, потом он умер, потом я уже запутался, сейчас опять стагнация. Я сам, в своё время, ТБК на пиратке играл.
Это не отсутствие карты ради её отсутствия. Они её не включали, потому что смысла не было в этом. Геймдизайн другой был. Они в уме держали то, что маппинг это часть игрового процесса и, следовательно, в левелдизайн и механики вкладывали мысль. Нельзя вот так просто эту мысль нивелировать, дескать геймдизайнеры неопытные!
Нет, ты всё малясь перепутал. Про неопытность я имел ввиду, что сначала надо было тыкать атаковать и на врага, или идти, или рубить лес. Реализовав это, в следующий ипостасиях разрабы поняли, что можно выполнять действие контекстно-зависимо от положения мышки. Про отсутствие ради отсутствия я имел ввиду если делать это сейчас. А насчёт прошлых игр - согласен. Вряд ли это было задумано, даже описания заклов приходилось читать в мануале, но то, что раньше игры делали "юноши бледные со взором горящим", сказывалось и на запутанности карт, где хош не хош - рисуй. Насчёт интересности не сужу, но контент один фиг раньше втюхивали стахановскими темпами.
Изменено: Nikvodup, 10 Ноябрь 2018 - 21:57