Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Какие игры Вы пропустили в момент релиза и жалеете об этом

Игры ретро ретро-игры игры 90-х игры ps1 Игры ps2

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
83 ответов в теме

#1 Slauka

Опубликовано 09 Ноябрь 2018 - 16:04  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 99
  • Сообщений: 2 680
  • Откуда:Омск
Пропустил некоторые игры в силу того, что они не попались мне по ряду причин

Morrowind. Не знаю кого винить, что я поиграл только в 2017 году. В круге общения никто не знал об этой игре. На прилавках не попадалась. Хотя много что пропустил и помимо морровинда. На тот момент мне было лет 14, так что может и простительно. Интернета тогда ведь не было. Покупал диски на удачу. Например брал Enclave, Kotor. В обмене тоже никто не рекомендовал ничего). Так-же годах в 2005-х купил сборник рпг на двухслойном двд, готика 2 ночь ворона там была и многое другое, а морровинда не было(((. В 2006 году купил Обливион. Но не прошел. Стандратная рпг была. Постепенно приелась. Может из-за этого и не скачивал предыдущую игру всё это время. На аг я сидел давно. Ведь я мог скачать игру сразу, как появился нормальный интернет году в 2007. Видимо меня отпугивал скриншот с квадратным огром с аг

Metal Gear Solid 3 впервые сыграл так-же в 2017 году на эмуляторе, хотя мог сыграть в HD-переиздание на обеих системах прошлого поколения, видимо диски не попадались на глаза, да и не было в обмене. Мог оплатить еще с карты, но видимо пожалел денег. В принципе игра до сих пор играется и смотрится бодро. На уровне 4 и 5 частей

Silent Hill 1 я толком не играл на пс1 (не помню в те годы). Но позже увидел игру на каком-то сборнике хорроров со встроенным эмулятором. Прошел английскую версию несколько раз. К слову позже так я и нашел еще старый форум psxplanet, году в 2007 или 2008. Хотя в годы её выхода я бы вряд-ли прошел пианино.

Front Mission 3 и Vanquard Bandits прошел году в 2008-9. В залах пс1 их просто не было. Либо плохо смотрел на диски

Halo 2 только в 2009 и Halo 3 в 2015 году. Но тут дело в том, что игра вышла ещё в 2004 году на боксе. Открыл для себя хейло со 2 части. Неплохая серия с хорошей тактикой и ИИ. Бокс купил себе под конец 15-го года ради нескольких пропущенных экслюзивов. Третью хейло тоже чуть не пропустил, думал она сильно устарела. Ан нет. Она показалась лучше 4-й, благодаря гениальным сценам сражения с врагами. Меня швыряли битой, как в пародийных роликах на соурсе

Neverwinter nights 2 поиграл уже году в 2010, до сих пор прохожу с перерывами, например с 2013 по 2018)

Dead Space 1 я не пропустил, но забросил в 2008 году после пары уровней. Почему-то было скучно играть. Зато прошел после релиза ураганной второй части, в 2011 году. Вторая половина игры всё же ускоряется в хорошем смысле. Но 3 года это не такой уж промежуток, чтобы сожалеть

Ведьмака 2 тоже прошел уже после третьего. Почему-то боёвка не нравилась во второй части в момент релиза (как назло прошел за Роше, а не за сторону Золтана, там ведь были все ништяковые персонажи и концовка объяснялась). Да и сложность надо было мне ставить на низкий на боссах. Тем не менее, немного жалею, что не прошел в 2011 году. Кстати как-то ухватил ведьмака 2 на халяву на хбокс360. Но перед этим как раз прошел на пк и поезд опять ушел

P.S. В Экслюзивы пс4 я поиграл в 17-18 году, но не почувствовал, что они устарели. Топовые игры начали выходить там только пару лет назад

А вот ворох игр с пс2 мог заценить на эмуляторе ещё лет 10 назад, впрочем тогда прогресс эмуляторов был хуже, да и железо не тащило. Плюс обычных игр на пк выходило тогда очень много

Изменено: Slauka, 09 Ноябрь 2018 - 16:18

  • 1

#2 FanatKDR

Опубликовано 09 Ноябрь 2018 - 19:46  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 947
  • Сообщений: 9 455

никакие. Если игра годнота, то она в любое время играется прекрасно (например в BG я впервые сыграл в июне 2013 и ничуть не пожалел), а если игра сейчас имеет равноценный аналог, то играть в старье нет никакого смысла и уж тем более сожалеть о том что она прошла мимо цать лет назад.


  • 10

#3 Данте

Опубликовано 09 Ноябрь 2018 - 19:53  

Данте

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 551
  • Сообщений: 2 063
  • Откуда:Иркутск

Эм....да я 100% игр пропустил в момент релиза и ни капельки не жалею об этом.

Ибо 95% игр (за последние мной отслеживаемые 20 лет) выходили в стадии альфа-бета-версий.

 

 

Вот есть игры, которые банально пропустил....не скупил, не скачал, даже не узнал, это да...Были такие, но их единицы.


Изменено: Данте, 09 Ноябрь 2018 - 19:54

  • 2

#4 Zоmbiе

Опубликовано 09 Ноябрь 2018 - 20:07  

Zоmbiе

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • -1 715
  • Сообщений: 4 175
  • Откуда:УССР

Dark Souls.


  • 0

#5 Dolus

Опубликовано 09 Ноябрь 2018 - 20:18  

Dolus

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 492
  • Сообщений: 15 809

Gobliins (самые-самые первые). Пишут, что офигительный был квест для своего времени, но чтобы оценить его по достоинству, надо было видеть его приблизительно в момент релиза.


  • 0

#6 Texic

Опубликовано 09 Ноябрь 2018 - 21:04  

Texic

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 159
  • Сообщений: 568


Если игра годнота, то она в любое время играется прекрасно

Не согласен. К примеру FallOut 1-2, я так и не смог заставить себя пройти. Ужасное управление оказалось для меня непреодолимым препятствием в знакомстве с классикой. Ничего с собой не мог поделать. Не могу. Словно руки вырвали или посадили играть в шутер на консоли. 

Намного позже выхода самой игры я поиграл Готику 2. Да и то,чуть ли не приковывал себя к стулу, чтобы вникнуть. Всему виной дебильное, невероятно идиотское управление,  инвентарь и вообще всё, что связанно с механикой игры. А уж зависания игры во время сохранения!!! Но сюжет и концепция затянули, поэтому от игры я свою порцию удовольствия получил. 

 

Что же касается "играть во время релиза" - сейчас маловажный аспект, и в основном имеет значения только для стримеров или если это какой-то онлайновый проект. А в бородатые времена, когда не было всемирной сети или она была не слишком распространена, играть в мейнстрим было крайне важной социальной составляющей для любого геймера.

Так что я очень жалею, что пропустил релиз Морроувинда. Но хотя бы Обливион застал и полнота обсуждений с друзьями и знакомыми, тут меня не обошла. 


  • 2

#7 AcM

Опубликовано 09 Ноябрь 2018 - 21:09  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург


никакие. Если игра годнота, то она в любое время играется прекрасно (например в BG я впервые сыграл в июне 2013 и ничуть не пожалел), а если игра сейчас имеет равноценный аналог, то играть в старье нет никакого смысла и уж тем более сожалеть о том что она прошла мимо цать лет назад.

 

Господи, какой бред.

 

Это как извечное кукареканье адептов пека-гейминга про то, что графика не важное, но в то же время, 70% обсуждения игр в пека-темах, это обсуждение графона.

 

Игры устаревают. Это факт. Все что угодно устаревает.

 

Если БГ это Балдурз Гейт (одна из моих любимейших игр), то она сливает полностью аналогичным играм, которые ее старше. Неплохой сюжет меркнет на фоне унылой ролевой системы (ибо днд2 вообще не катит), персонажей, геймплея, удобства и т.д. Но в то время, она игралась иначе.

 

Графика это неотъемлемая часть игры, большую часть инфы ты получаешь от нее. И сейчас, если ты видел современные игры, тебя уже не впечатлит туман Сайлен Хилла, улицы Вайс сити или звездное небо Миненталя. Не надо себя обманывать.

 

Так же как и тебя будет постоянно мучить мысль, что в современной игре X что-то сделано намного лучше, чем тут. А вот если бы ты играл на момент релиза, то это было бы нормально. За примером не надо далеко ходить, я помню, сколько хвалебных од было FC3, и как мне он тоже понравился. Недавно попробовал в него поиграть, и это по современным меркам еще та ерунда.

 

Да, возможно ты скажет, что игра не т.н. "годнота", только вот в то время она была ей, она приносила удовольствие. И да, ее можно было обсудить, поделиться мнением, подискутировать, посмеяться с шутеек про Вааса, а сейчас нет, ну как бы вообще.

 

У меня уже такое было, проходишь игру, она тебе очень нравится, а ее тебе не с кем обсудить, потому что она вышла в 99-м году, ну и как бы всем на нее сейчас насрать.


  • 0

#8 FanatKDR

Опубликовано 09 Ноябрь 2018 - 21:45  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 947
  • Сообщений: 9 455
Ужасное управление

в fallout 1-2 :blink:. Пошаговая ролевка, управляемая одной мышкой? :blink:.

 

то она сливает полностью аналогичным играм, которые ее старше

ничем не сливает. Такого путешествия нигде нет и в особенности не отвлекающего на всякую фигню вроде романов. :rolleyes:

 

Графика это неотъемлемая часть игры, большую часть инфы ты получаешь от нее. И сейчас, если ты видел современные игры, тебя уже не впечатлит туман Сайлен Хилла, улицы Вайс сити или звездное небо Миненталя. Не надо себя обманывать.

Это вы себя обманываете тем, что "если бы я поиграл в игру цать лет назад, то она была бы ого-го, а сейчас время упущено плак-плак" :lol: Да пофиг вообще прошла и прошла, че горевать то? Как будь-то клин на ней сошелся и игр сейчас нет и тогда не во что было играть  :rolleyes:

 

Единственное что можно подвести под эту тему это ММОшки и прочие онлайн игры с ограниченным сроком действия, а сингл он всегда актуалным будет, если игра годная.


Изменено: FanatKDR, 09 Ноябрь 2018 - 21:47

  • 6

#9 Nikvodup

Опубликовано 09 Ноябрь 2018 - 21:47  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

В момент релиза, думаю, имеется ввиду "в своё время". В какие-то промежутки времени, когда твоё восприятие однородно. Это: 1) игровая эпоха (ну, игры 90-х и игры сейчас - это совершенно разные продукты, каждый со своими плюсами), 2) эмоции от возраста, 3) незамыленность восприятия от апгрейдов компа и общения на форумах. То есть, когда я играл Готику 2 2002-го года выпуска в 04-05-м, или даже первый НВН 2001-го года аж в 08-м (05-07 - армия, год гулял, а до этого, года с 02-го, комп не грейдил) - они воспринимались играми моего времени. И смешно смотреть на журнальных рецензентов того времени, которые спойлерили игру чуть ли не через пол года с момента её выхода, мотивируя это тем, что: слыш, паря, у тебя было пол года влиться в струю, а теперь получай, раз не в теме. А вот апгрейд на триде-ускоритель подорвал мои ощущения от, например, Тибериум Сана, притом сам ранний тридэ вообще не понравился, но что-то уже щёлкнуло. Молчу уж про сейчас - другие фетиши.

 

Из пропущенных: это изометрическая двойка Фулаут + Балдурс Гейт (к жанру рпг у меня большая претензия, но эти две ближе всех подошли к ожиданиям, да и вообще вкусную изометрию в рпг обожал, а встречал мало). Какая-нибудь медитативная стратежка, типа Сеттлерсов (первый Стронгхолд был, к сожалению, заточен под бой, надо было дополнение покупать с приделанным АИ вражин, Сеттлерс 4 имела глючную рыбалку, а Затерянный мир не запустился). Любая конкретная игра, имеющая "зелёную траву" (та же Зельда 3Д). И что-то, чтобы убить время, потому что даже с моей дуратской гимназией, с которой я приходил в пять вечера в первую смену, и делал уроки до 11 - было дохрена свободного времени в силу молодого организма и восприятия времени, а вот на хорошую игру было наткнуться тяжело. Морровинд бы, мне кажется, не зашёл. На форумах я особо не варился, мне интереснее было играть или проникаться интернетом.
 

Gobliins (самые-самые первые). Пишут, что офигительный был квест для своего времени, но чтобы оценить его по достоинству, надо было видеть его приблизительно в момент релиза.

Я играл во вторые в своё время. Игра, конечно, имела свой привкус моего с ней настроения, но, думаю, ты немного потерял. Единственное но, третья, где играем одним - вообще не зашла, так что может в первой, где их трое, всё ещё веселее. Я первые боялся ставить, так как там герои теряли хп от неправильных действий (а ведь в них же весь цимес).


Изменено: Nikvodup, 09 Ноябрь 2018 - 22:04

  • 2

#10 haksaw

Опубликовано 09 Ноябрь 2018 - 21:48  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265


70% обсуждения игр в пека-темах, это обсуждение графона
Это в каких? Я обсуждение графона только от Голгари слышал в его любимых мгсках. Хотя может в шутерах обсуждают... Но с другой стороны а что ещё обсуждать в подобном убогом жанре то? :lol:


И сейчас, если ты видел современные игры, тебя уже не впечатлит туман Сайлен Хилла, улицы Вайс сити или звездное небо Миненталя. Не надо себя обманывать.
А просто не надо быть графодрочером и впечататься какой-то визуальной фигнёй. Я вот наоборот, играя в старые игры, офигеваю от того, как они могли так круто сделать с такими ресурсами, а сейчас с такими возможностями лабают примитивную ерунду, зато с графонием.


а ее тебе не с кем обсудить, потому что она вышла в 99-м году, ну и как бы всем на нее сейчас насрать.
Ну это да есть такое... С другой стороны можно всё-таки поискать какие-нибудь свежие летс плеи на ютубе или ещё что и авторитетно заявить в комментах, что играют они в какое-то говно.
  • 3

#11 Quib

Опубликовано 09 Ноябрь 2018 - 21:53  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 667
  • Сообщений: 9 285

Играю в эти ваши игрушки с прошлого столетия и хочу заметить, не пропустил ничего и не жалею.


  • 0

#12 haksaw

Опубликовано 09 Ноябрь 2018 - 21:59  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265

Пф, ньюфаг, я с прошлого тысячелетия играю!


  • 2

#13 Nosferatu

Опубликовано 09 Ноябрь 2018 - 22:02  

Nosferatu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 423
  • Сообщений: 1 536
  • Откуда:Новгородская область

Арканум, пожалуй.


  • 0

#14 Dolus

Опубликовано 09 Ноябрь 2018 - 22:21  

Dolus

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 492
  • Сообщений: 15 809

Я играл во вторые в своё время.

Я тоже, и воспоминания о ней самые приятные. Помнится, мне её на нескольких 5-дюймовых дискетах приносили, кажется, сразу же после 1-й Цивилизации и "Индианы Джонса", который тоже адвенчура  :lol:  А вот в 1-ю - не смог, хотя и пытался (уже в 2000-е).


Изменено: Dolus, 09 Ноябрь 2018 - 22:28

  • 1

#15 Sgt_Zoom

Опубликовано 09 Ноябрь 2018 - 22:33  

Sgt_Zoom

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 649
  • Откуда:City 17

Ни о чем пропущенном не жалею. В свое время не оценил Dark Souls, как-то все было не очевидно, а еще кривое управление и страшные тормоза на ровном месте. Но через пару лет мягко говоря проникся.


  • 0

#16 Zоmbiе

Опубликовано 09 Ноябрь 2018 - 22:50  

Zоmbiе

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • -1 715
  • Сообщений: 4 175
  • Откуда:УССР

Но через пару лет мягко говоря проникся.

  У меня та же история, но вот народу в игре, всё же, уже было намного меньше, чем в первые годы.


  • 0

#17 Dezintegration

Опубликовано 10 Ноябрь 2018 - 01:39  

Dezintegration

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 904
  • Сообщений: 4 830

Хм. Мне проще назвать игры, в которые я играл на релизе (или в принципе) и пожалел об этом. Например, мог бы спокойно не тратить по 150 часов на две последние King's Bounty, которые уже даже не воспринимались полноценными расширениями.

 

А вообще, может я так думаю, что просто не застал ту эпоху, когда игры по-настоящему старели. Потому что визуально игры 2007 года от игр 2018 года отличаются незначительно. По крайней мере, не настолько разительно, чтобы именно ощущать дискомфорт от устаревшей картинки или недостатка удобств. Что Сталкер, что первая Mafia до сих пор играются прекрасно и дарят те же эмоции, что и в годы выхода. Могу запустить первую Delta Force или Stronghold Crusader, залипнув в них на несколько часов, несмотря на ископаемый вид. Первых Героев впервые проходил в 201-каком-то году и меня нисколько не смущали огроменные пиксели на весь экран.

 

Со старыми играми загвоздка иного толка. Свободного времени с возрастом становится всё меньше, и не хватает его даже на то, чтобы в должной мере наиграться хотя бы в самые интересные и значимые новинки. Причём некоторые игры полностью замещают старые. Например, первая RDR уже неактуальна при наличии второй, потому что вторая её превосходит во всём. По той же причине не вижу смысла проходить, что называется, "для души" старые Baldur's Gate или Neverwinter Nights, когда есть великолепные современники — Divinity OS и Dragon Age.


  • 1

#18 Dai'Bi

Опубликовано 10 Ноябрь 2018 - 03:00  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459

2Dezintegration соглашусь во всём, кроме свободного времени, но тоже не помню когда переигрывал старую игру, столько новинок лежит неигранных, ужас.

 

Ну а насчет вопроса топистартера, то я лично последние годы всегда пропускаю релизы и покупаю игры намного позже их выхода. Не страдаю ни капли, да.


  • 0

#19 Farso

Опубликовано 10 Ноябрь 2018 - 04:10  

Farso

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 091
  • Сообщений: 2 871
  • Откуда:Belarus, Hrodna

РПГ - это мой любимый жанр, но как-то так получилось, что в серию "Готика" так ни разу и не сыграл. Ни в первую, ни во вторую, ни в "Ночь Ворона". Хотя друзья играли в своё время и красочно рассказывали о них, как о крутейших играх. Немного жалею.


  • 0

#20 Nikvodup

Опубликовано 10 Ноябрь 2018 - 05:05  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

РПГ - это мой любимый жанр, но как-то так получилось, что в серию "Готика" так ни разу и не сыграл. Ни в первую, ни во вторую, ни в "Ночь Ворона". Хотя друзья играли в своё время и красочно рассказывали о них, как о крутейших играх. Немного жалею.

Аналогично. Только я скорее наоборот. Только Готику и играл, вторую :). Но не стоит расстраиваться. Игра очень круто запрягала, но со временем бодро скатывалась в прямую как палка. Конечно, она дарила плеяду погружений в мирок, в котором никуда не надо было бежать, и мечтаний о том, как будет дальше (и как дальше в итоге не оказывалось), я помню и в армейке первый месяц, сидя в казарме, мечтал оказаться дома за бутербродом в игровой казарме игры, уже даже наигравшись в неё, но всё это один фиг в прошлом. Видимо хорошо там, где нас нет (не было).


Изменено: Nikvodup, 10 Ноябрь 2018 - 05:53

  • 0

#21 Ardanis

Опубликовано 10 Ноябрь 2018 - 06:59  

Ardanis

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 586
  • Сообщений: 9 253
  • Откуда:Ереван


Игры устаревают. Это факт.
Ты имел в виду - интерфейсы.

 


И сейчас, если ты видел современные игры, тебя уже не впечатлит туман Сайлен Хилла, улицы Вайс сити или звездное небо Миненталя. Не надо себя обманывать. 

Так же как и тебя будет постоянно мучить мысль, что в современной игре X что-то сделано намного лучше, чем тут.

Толсто, очень толсто.


По той же причине не вижу смысла проходить, что называется, "для души" старые Baldur's Gate или Neverwinter Nights, когда есть великолепные современники — Divinity OS и Dragon Age.
Дивинити не смотрел, а вот Драгон Эйдж так и не прошел до конца. Хотя Балдур, возможно, еще пройду как-нибудь разок.


У меня уже такое было, проходишь игру, она тебе очень нравится, а ее тебе не с кем обсудить, потому что она вышла в 99-м году, ну и как бы всем на нее сейчас насрать.
Это проблемы "всех", а не твои.
  • 0

#22 FanatKDR

Опубликовано 10 Ноябрь 2018 - 10:45  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 947
  • Сообщений: 9 455

Дивинити не смотрел,

и не смотри, говно это редкостное, ни в какое сравнение с классикой не идет.

 


Ты имел в виду - интерфейсы.

вот тут абсолютно согласен. Пробовал играть в M&M4-5 в целом вполне играбельно и интересно, НО механизм определения статов предметов это за гранью добра и зла просто: там нет неизвестных предметов - они сразу полностью прописаны и состоят из материал+бонусы. Однако единственный способ посмотреть что же этот предмет из себя представляет - сбегать к кузнецу... (ну я то альтабом пользовался с табличками, но каждую новую палку осматривать? такое...)


Изменено: FanatKDR, 10 Ноябрь 2018 - 10:47

  • -1

#23 haksaw

Опубликовано 10 Ноябрь 2018 - 11:10  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265


я то альтабом пользовался с табличками
Что за казуальство, такие таблички самому надо в тетрадочке рисовать же! Вообще многое из того, что нынче называют плохим интерфейсом так и было задумано, чтобы игрок реально запоминал или записывал информацию, а не просто открывал менюшку. Это хорошо работает на погружение. Ещё бы текстовый ввод реплик вернуть... :rolleyes:
  • 0

#24 FanatKDR

Опубликовано 10 Ноябрь 2018 - 12:12  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 947
  • Сообщений: 9 455


такие таблички самому надо в тетрадочке рисовать же!
по М&M6-8 у меня до сих пор таблички с расписанием и учителями лежат в блокнотике. И то в 7 или в 8 версии учителя в автозаписи перекочевали в самой игре...

 


Вообще многое из того, что нынче называют плохим интерфейсом так и было задумано, чтобы игрок реально запоминал или записывал информацию, а не просто открывал менюшку.

ой да ладно. Ты сам-то веришь в это? :lol:  Это сейчас делают спец сложности типа "олдскул" (в LoG например)когда карту отнимают. А раньше это диктовалось только невозможностью накодить лишних табличек/всплывающих окон из-за ограничения размеров и управления.

 

 


Ещё бы текстовый ввод реплик вернуть... :rolleyes:

,вот это не помешало бы, да.


Изменено: FanatKDR, 10 Ноябрь 2018 - 12:14

  • 0

#25 haksaw

Опубликовано 10 Ноябрь 2018 - 12:18  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265


Ты сам-то веришь в это?
Вполне. Просто это было естественно и подозреваю, что многим даже в голову не приходило делать миникарту какую-нибудь. Зачем? Все и так же карту рисуют, лишняя работа только! :lol: А уж накодить табличек то это вообще не проблема. И каким это образом был размер ограничен? В 640х480 без проблем всё современное влезет.
  • 0





Также с меткой «Игры, ретро, ретро-игры, игры 90-х, игры ps1, Игры ps2»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.