#1
Se7en
Опубликовано 19 Январь 2019 - 17:40
Делимся своими и найденными в Сети секретами, пасхалками, трюками и просто необычными деталями из Red Dead Redemption 2.
Всё, что затрагивает сюжет игры (основной и побочных веток), необходимо убирать внутрь тега spoiler. И помните, что для обсуждения
общих вопросов и впечатлений,
прохождения или
технических вопросов об игре существуют отдельные темы, а также топик о мультиплеере
Red Dead Online.
Начну, пожалуй, с достаточно популярных вещей — как попасть в закрытые от игрока (временно или постоянно) регионы, включая северную часть карты, Нью-Остин, Мексику и остров Гуарма.
Как попасть в недоступную северную часть Амбарино (и выбраться за пределы карты)
С помощью трюка с созданием полевого лагеря в определённом месте карты можно оказаться в недоступной северной части штата Амбарино (Tempest Rim), а оттуда — выбраться за пределы карты. Метод работает с версией игры 1.05, начиная со второй главы.
Как безопасно посетить Блэкуотер и Нью-Остин в 4—6 главах
Способ построен на использовании бага в миссии четвёртой главы «Angelo Bronte, a Man of Honor» (видео содержит небольшие спойлеры этого задания, а также некоторых побочных квестов). Метод работает с версией игры 1.05.
Как попасть в Мексику
Сделать это можно несколькими способами. Оба метода работают на RDR 2 версии 1.05, начиная со второй главы.
Во-первых, с помощью упоминавшего в разделе про север Амбарино трюка с полевым лагерем.
Во-вторых, после патчей в RDR 2 обнаружили баг, связанный с употреблением алкоголя, который также позволяет попасть за пределы доступной карты и отправиться в Мексику.
Как попасть на Гуарму (и найти акулу)
Аналогично Мексике, можно выбраться за границы карты с помощью любого из указанных там трюков. А далее имеются два пути на остров Гуарма: западный — через Мексику (см. второе видео в разделе про Мексику) и восточный — вдоль реки Ланахаси:
Чтобы безопасно перемещаться в любую часть острова после 5-й главы, когда начинают действовать невидимые снайперы, можно их отключить с помощью отдельного трюка. Для этого нужно воспользоваться особым мексиканским маршрутом, показанным ниже с отметки ~2:00. Сам метод, как избавиться от снайперов, начинается с ~2:53. Бонусом в конце ролика — пасхалка с тигровой акулой.
#2
Slauka
Опубликовано 20 Январь 2019 - 16:21
Заинтересовало замерзшее озеро Barrow Lagoon, вверх от Валентайн.
Вообще точек интереса в игре много. Даже не подглядываю в вики.
Правда интересно допустим что за "замёрзшая" парочка с панорамной картой недалёко от первого дома-лагеря из пролога игры. Что это за люди. При том на карте я Ее нашёл сам, она отметилась "крестиком" трупа
Изменено: Slauka, 20 Январь 2019 - 16:25
#3
Slauka
Опубликовано 06 Февраль 2019 - 19:37
Если о пасхалках везде и так много информации, то вот про отсылки на поп-культуру мало чего есть
Наткнулся на такую незаметную отсылку к фильму "Джанго Освобожденный" в задании "Взывая к прощению". Когда Ленни и Морган едут на лошади, то идёт диалог :"Если бы нас с тобой увидели, тебя, может обозвали бы любителем негров. Но вероятнее всего просто скользнули бы взглядом. А потом пришли бы за тобой ночью."
Как раз в фильме была такая сцена. К слову фильм крутили недавно по тв. Из-за РДР 2 и посмотрел (банда в кандалах как понимаю тоже отсылка). Как и на следующий день по тв крутили Омерзительную восьмерку. Тоже глянул.
Так на просторах рунета еще нашел отсылку на сцену ночного ограбления поезда, которая почти покадрово совпадает с эпизодом из фильма «Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса» (2007) с Брэдом Питтом
Изменено: Slauka, 06 Февраль 2019 - 19:38
#4
Se7en
Опубликовано 14 Февраль 2019 - 08:42
Из культурных отсылок: в игре есть несколько писем от издательства Scruffers & Co., которые содержат отказ в публикации разных рукописей. Прикол в том, что описания сюжетов и названия якобы не имеющих шансов на успех книг являются намёками на реально существующие произведения литературы, ставшие популярными позже времени действия игры:
- "The Winds of The Old South" — Gone with the Wind («Унесённые ветром»),
- "The Education of A Young Witch" — The Worst Witch (впрочем, встречается мнение, что это отсылка к «Гарри Поттеру»),
- "The Sound Of The Northern Wilderness" — Call of the Wild («Зов предков» Джека Лондона).
Добыть эти письма можно, обшарив карманы мужчины-жителя Сен-Дени и богато одетых горожан Роудса (одно — у женщины, одно — у мужчины).
#5
Se7en
Опубликовано 13 Август 2019 - 16:08
Пока не вышло
летнее обновление для онлайна и не запатчили этот безобидный глич, можно в сингле воспользоваться такой возможностью:
#6
Se7en
Опубликовано 26 Октябрь 2019 - 13:42
Даже спустя год после выхода игры в ней всё ещё находят что-то новое, как этот старинный компас (спойлеры к 4 главе):
Или необычные методы эксплоринга в 5 главе:
#7
Slauka
Опубликовано 13 Ноябрь 2019 - 12:35
Пропавшая
найдена спустя год
Так-же игроки нашли и заспавнили гиганстского сома спустя год
#8
Se7en
Опубликовано 13 Ноябрь 2019 - 22:41
найдена спустя год
[…]
игроки нашли
Дата-майнеры откопали — не то же самое, что игроки нашли в игре
Прошерстить на ПК список моделей и заспавнить интересующие много ума не надо.
На что было бы любопытнее взглянуть, так это на реконструкцию кат-сцен с участием принцессы (судя по префиксу CS_ в названии модели, она явно должна была использоваться в постановочных роликах, а не просто в рамках геймплея, как обычные NPC). Ещё лучше — выяснить благодаря расшифровке игрового кода способ, если таковой существует, как активировать соответствующую миссию/кат-сцену внутри RDR 2 исключительно геймплейными средствами, без помощи трейнеров.
#9
Slauka
Опубликовано 14 Ноябрь 2019 - 07:53
Дата-майнеры откопали — не то же самое, что игроки нашли в игре Прошерстить на ПК список моделей и заспавнить интересующие много ума не надо.
На что было бы любопытнее взглянуть, так это на реконструкцию кат-сцен с участием принцессы (судя по префиксу CS_ в названии модели, она явно должна была использоваться в постановочных роликах, а не просто в рамках геймплея, как обычные NPC). Ещё лучше — выяснить благодаря расшифровке игрового кода способ, если таковой существует, как активировать соответствующую миссию/кат-сцену внутри RDR 2 исключительно геймплейными средствами, без помощи трейнеров.
Было бы интересно сайд-миссию по её спасению. Но возможно Роки не захотели дипломатического скандала. Те-же 'пинкертоны' хотели судиться, судя по новостям)
Опубликовано 15 Ноябрь 2019 - 14:52
Недоступные места карты с высоты птичьего полёта:
Территория за ледником Амбарино
Опубликовано 18 Ноябрь 2019 - 22:48
К слову о модельках NPC — тут целый паноптикум из всевозможных покойников и прочих диковинок:
Опубликовано 26 Ноябрь 2019 - 23:01
На ПК смогли заснять с высоты птичьего полёта всю Гуарму целиком и вклеили на общую карту. На немаленький такой «островок» R* первоначально замахнулась:
Приблизительные расчёты размеров площади тут:
#13
Black Helix
Опубликовано 28 Ноябрь 2019 - 09:24
Скажите без спрйлеров - этот остров можно посетить во время игры, но не весь?
Опубликовано 29 Ноябрь 2019 - 06:48
этот остров можно посетить во время игры, но не весь?
Да, если по задумке R*, не весь.
Если приложить дополнительные усилия, можно весь. Территория Гуармы почти целиком имеет твёрдую поверхность, только на окраинах можно провалиться сквозь землю.
#15
Slauka
Опубликовано 04 Декабрь 2019 - 08:03
Посмотрел тут Поезд на Юму, там есть отсылка на ту самую "болезнь". Да и в чем-то на банду
#16
Black Helix
Опубликовано 05 Декабрь 2019 - 13:31
Классный фильм, начал смотреть только, словно экранизация rdr2)
Опубликовано 13 Март 2020 - 17:05
С появлением в OpenIV поддержки RDR 2 вновь оживились дата-майнеры, в итоге имеем такие любопытные вещи:
полную спутниковую карту мира RDR 2 вместе с недоступными игрокам областями
анимацию для ненайденной пока внутри игры пасхалки с неандертальцем
Опубликовано 19 Март 2020 - 23:43
Благодаря моддингу удалось получить сравнение размеров территории в RDR 2 и GTA V (очерченная контуром Гуарма физически находится
под общей картой)
#19
Readerr
Опубликовано 20 Март 2020 - 10:04
сравнение размеров
Надо ещё на обеих картах отметить зоны, куда можно попасть в игре. А то квадрат RDR2, насколько я вижу, приблизительно втрое больше реально доступной территории.
Опубликовано 26 Март 2020 - 08:52
Бета-версии неиспользуемых в игре амулетов
Опубликовано 30 Март 2020 - 02:18
Бета-версии реликвий Гуармы
#22
resident devil
Опубликовано 16 Апрель 2020 - 02:06
Хо-хо. Сегодня нашёл место, на которое как-бы указывает загадочная карта, ранее найденная мной у двух замёрзших трупиков. И увидел...
, ковбои и
это круто ) Там же недалеко какие-то загадочные, назовём их так,
, наскальный рисунок. Лазил по той
часа полтора, наделал крутых фоток.
Ещё из сегодняшнего забавный был квест со сбежавшими цирковыми животными, вчера отужинал у Абердинов ) Вобщем игра продолжает радовать каждый день.
Опубликовано 16 Апрель 2020 - 11:49
наскальный рисунок
Есть версия, что это — ещё одна карта с розой ветров. (С
2:55, смотреть лучше после прохождения сюжета.)
#24
resident devil
Опубликовано 16 Апрель 2020 - 17:09
Есть версия
Видео по понятным причинам не смотрел, но вполне может быть что это просто утка, или, как говорится red herring. В GTAV тоже помнится что-то такое похожее было, связанное с рисунком и инопланетянами, над чем долго и упорно думали, потом в редакторе переопатили всю карту и ничего такого там не нашлось. Иначе бы я думаю новый рисунок добавили в инвентарь.
PS: Несколько забавных фото которые я нащёлкал там и не только там :
Понятия не имею как на последней животина туда попала )
Изменено: resident devil, 16 Апрель 2020 - 17:15
Опубликовано 17 Апрель 2020 - 10:21
Очередная находка дата-майнеров:
неиспользованные реплики дружелюбного великана