Jump to content

  • Sign In / Create Account

Photo

The Last of Us Part II

PS4

Best Answer Se7en , 25 June 2020 - 05:06 AM

По результатам наблюдения за топиком в первую неделю после выхода игры, хочется обратить внимание всех участников обсуждения на несколько моментов:

  • Спойлеры. При упоминании сюжетных событий и действий героев, заключайте эту часть своих сообщений в тег spoiler, чтобы не портить впечатления участникам темы, которые игру не прошли. То же самое относится к цитированию таких сообщений.
  • Офтопик. Обсуждение объективности оценок игр, куда идёт игровая индустрия и прочих посторонних вопросов здесь устраивать не надо.
  • Переходы на личности. Критиковать, оспаривать, высмеивать можно мнение, слова и действия оппонента, а не его персону.
  • Флуд. Сообщения зрителей твича/ютюба/etc, которые не играли в сабж лично, допускаются в той мере, в которой выражают их мнение об увиденном. В иных случаях посты могут быть признаны бесполезными и классифицированы как флуд.
Несоблюдение вышеуказанных требований может повлечь удаление постов, отказ в возможности оставлять сообщения в теме и другие меры в соответствии с правилами форумов. Go to the full post


  • Please log in to reply
1775 replies to this topic

#1 Golgari

Posted 03 December 2016 - 22:19 PM  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 781
  • posts 5,632


 
Разработчик: Naughty Dog
Издатель: Sony Computer Entertainment
Платформа: PlayStation 4
Дата выпуска: TBA


Edited by Kassaden, 18 February 2018 - 18:46 PM.

  • 0

#2 in.Famous

Posted 03 December 2016 - 22:35 PM  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 2,059
  • posts 5,309

ААААААААААААААааааааааааааааа.......ну собственно ожидаемо. -_-


  • 0

#3 Crisp

Posted 03 December 2016 - 22:38 PM  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 1,442
  • posts 5,325

На оооочень раннем этапе разработки. Но анонс всё равно порадовал. Одно дело предполагать или догадываться, что разработка ведётся, другое дело - знать точно.


  • 0

#4 Golgari

Posted 03 December 2016 - 22:40 PM  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 781
  • posts 5,632

Обсуждать игру рано, но я заранее надеюсь на 4 вещи:

 

1) Надеюсь что они увеличат число монстров/зомби, потому как 3 вида в первой игре вообще не катит.

2) Наличие боссов или хотя бы что-то неубиваемое в стиле Немезиса из серии Resident Evil.

3) Доработают прокачку/крафт или же тупо её выкинут из игры совсем.

4) ИИ Элли/напарников доработают чтобы враги могли их видеть

 

Игра выйдет уверен, не раньше чем 2019 год.


Edited by Golgari, 03 December 2016 - 22:42 PM.

  • 0

#5 Her Ghost

Posted 03 December 2016 - 23:12 PM  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1,927
  • posts 9,850
  • Откуда:Крым, Россия

Обсуждать игру рано, но я заранее надеюсь на 4 вещи:

1) Надеюсь что они увеличат число монстров/зомби, потому как 3 вида в первой игре вообще не катит.
2) Наличие боссов или хотя бы что-то неубиваемое в стиле Немезиса из серии Resident Evil.
3) Доработают прокачку/крафт или же тупо её выкинут из игры совсем.
4) ИИ Элли/напарников доработают чтобы враги могли их видеть

Игра выйдет уверен, не раньше чем 2019 год.

2) Категорически против неубиваемых монстров. В принципе как и боссов в духе резидентов.
3) Прокачку надо не доработать, а просто сделать навыки полезными. Крафт я бы не трогал.
4) Еще больше категорически против. Каким бы они не сделали ИИ напарников, они все равно будут тупить и все портить, ибо ИИ, который читал бы мысли игрока, еще долго не будет. Поэтому решение первой части самое оптимальное - главное, чтоб не мешали.
Вообще считаю первую часть практически идеальной игрой и просто жду достойное продолжение истории. Как раз тот случай, когда смелые эксперименты могут сделать только хуже, как это и бывает в большинстве случаев . К счастью, судя по Uncharted, эта студия не делает резких движений, а лишь незначительно дорабатывает и полирует предыдущие достижения. Надеюсь подобная тенденция сохранится

Edited by Her Ghost, 03 December 2016 - 23:15 PM.

  • 1

#6 Golgari

Posted 03 December 2016 - 23:21 PM  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 781
  • posts 5,632

Я не сказал ничего такого что было бы экспериментом.

По пунктам:

2) Боссы всегда нужны в играх и их можно сделать в том же мире TLOU интересными, а что-то неубиваемое бы дало игре настоящий сурвайвал. Гораздо страшнее передвигаться когда ты знаешь что убить кого-то не в состоянии. Это работает в сурвайвал хоррор со времен Resident Evil. Это лишь частично работает в The Last Of Us, там есть момент где есть два блоатера которых можно пропустить, но это так топорно сделано в игре. Во первых это тупо труба и они не патрулируют, их можно просто обойти и всё... Никакого хоррора.

И блоатер в игре уже выступал в роли босса.

3) Прокачка в первой части была сделана поверхностно. Это факт.

4) Что значит тупить? Это банальная недоработка когда вражеский ИИ не реагирует на Элли и наоборот. Для стелс жанра это полная муть и есть примеры где это работает уже. В том же Uncharted 4 есть значительные улучшения.


Edited by Golgari, 03 December 2016 - 23:26 PM.

  • 1

#7 Samaerro Ohime

Posted 03 December 2016 - 23:24 PM  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 2,106
  • posts 4,498

Поэтому решение первой части самое оптимальное - главное, чтоб не мешали.

Главное чтобы написали им в скриптах, чтобы они носились под носом у врага только когда ты на них не смотришь.
А то когда топоча, как стадо слонов, нарезают вокруг кликера, или выскакивают перед патрулями — малость погружение в атмосферу сбивет.


Edited by Samaerro Ohime, 03 December 2016 - 23:26 PM.

  • 1

#8 DirOff

Posted 03 December 2016 - 23:31 PM  

DirOff

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 384
  • posts 807
  • Откуда:Москва

Я бы хотел пространства побольше, чтобы противников можно было атаковать с разных углов. Ну примерно так как они сделал в 4м Анче. Ну и еще, чтобы игра была более честной, и там не было моментов, когда в угоду скриптам, на тебя выбрасывают толпу зомби по середине стелса или того идиотского момента со снайпером в городке, когда не было даже модельки снайпера и винтовка не двигалась и убить его можно только активировав скрипт. Ну и главное, что я уверен просто обязано быть в игре, это одновременно зараженные и обычные люди в пределах одной локации с возможностью натравливать одних на других, чего не было в оригинале, но было совсем чуть чуть в Left Behind.


В том же Uncharted 4 есть значительные улучшения.

В 4ке точно так же противники не замечают напарников и те точно так же бегают под носом у них, не так часто конечно, но все же. Я думаю что если была бы какая-то альтернатива, которую они не успели реализовать в TLOU, в U4 ее бы реализовали, а значит по другому просто не получается.


Главное чтобы написали им в скриптах, чтобы они носились под носом у врага только когда ты на них не смотришь.

А пацаны в Ноти Дог и не знали, что все так просто!


Edited by DirOff, 03 December 2016 - 23:29 PM.

  • 1

#9 Golgari

Posted 03 December 2016 - 23:36 PM  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 781
  • posts 5,632

В Uncharted 4 всё равно есть в эту сторону улучшения, но здесь это будет очень критично если это не исправят во второй части.

Насчет уровня со снайпером, не знаю, по мне отличный левел был. Если можно было бы убить снайпера, этот левел сразу бы убавился в динамике, как раз круто было передвигаться за укрытиями и выживать когда налетала толпа зараженных. The Last Of Us богат на события и это как раз хорошо что подкидывают такие фишечки.

 

Насчет обитания зараженных и обычных бомжей в одной локации я согласен полностью. Было бы что надо, но тут ИИ нужно обрабатывать по полной.


Edited by Golgari, 03 December 2016 - 23:37 PM.

  • 1

#10 Kassaden

Posted 03 December 2016 - 23:37 PM  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2,118
  • posts 7,133

Главное чтобы не открытый мир как в уже частично сбывшихся утечках что игра будет про повзрослевшую Элли. Вангую "враги сожгли родную хату", героическую смерть Джоэла и продолжение темы не совсем стандартной ориентации Элли.

Как по мне так лучше бы они мир побольше раскрыли. Двадцать лет с начала заражения плюс еще лет пять между частями, а люди до сих пор походу будут хавать консервы/шоколадки и ходить по пустому миру.

 

DirOff

Ну и главное, что я уверен просто обязано быть в игре, это одновременно зараженные и обычные люди в пределах одной локации с возможностью натравливать одних на других, чего не было в оригинале, но было совсем чуть чуть в Left Behind.

Вот тут соглашусь.

 

Доработать стелс, дать возможность пройти в стелсе всю игру, без принудительного "а вот тут по скрипту на вас точно нападут", хотя бы кустарные глушители, возможность поднять шум, скрыться и смотреть как зомби жрут врагов, приход зомби на звуки перестрелки и прочее прочее.


  • 0

#11 Se7en

Posted 03 December 2016 - 23:39 PM  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2,798
  • posts 6,587

В 4ке точно так же противники не замечают напарников и те точно так же бегают под носом у них


У меня замечали Сэма, когда он оказывался не скрыт или совсем рядом с противником. Так что определённые улучшения, которые можно перенести в TLoU 2, есть.
  • 0

#12 Kassaden

Posted 03 December 2016 - 23:39 PM  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2,118
  • posts 7,133

Golgari

Было бы что надо, но тут ИИ нужно обрабатывать по полной.

Да хотя бы как в Alien: Isolation - поднял шум? Жди гостей. Это же простейший скрипт с респауном. Ну просто нереальные фейспальмы ловил, когда людей и зомбей отделяет один квартал, но на перестрелку всем насрать.


Edited by Kassaden, 03 December 2016 - 23:41 PM.

  • 1

#13 PollaX

Posted 03 December 2016 - 23:39 PM  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2,726
  • posts 15,571
  • Откуда:Saint-Petersburg

Уря, всё лучше чем ожидание анонса 3ей халвы. :P Странно только, что за аpartеид в названии. :)

 

Pollax, я тебя от темы до выхода TLoU3 отлучу за еще одно такое видео :lol:  


Edited by Kassaden, 03 December 2016 - 23:42 PM.

  • 0

#14 Samaerro Ohime

Posted 03 December 2016 - 23:41 PM  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 2,106
  • posts 4,498


А пацаны в Ноти Дог и не знали, что все так просто!
Тем не менее, этот прием много где работает. Где-то более топорно (исчезающая Лиза в Биошоке), где-то менее топорно (в стелсе анч4 напарники начинают рашить через карту, как правило, когда уже особо иной возможности догнать протагониста иной не остается). Но гораздо лучше, чем просто оставить вариант "напарники даже не пытаются делать вид, что на них работают правила стелса", который постоянно в первом TLOU был.
  • 0

#15 PollaX

Posted 03 December 2016 - 23:43 PM  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2,726
  • posts 15,571
  • Откуда:Saint-Petersburg


без принудительного "а вот тут по скрипту на вас точно нападут"

Тоесть с кучей однообразных арен, без особого сюжета?:)


  • 0

#16 Golgari

Posted 03 December 2016 - 23:47 PM  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 781
  • posts 5,632

Доработать стелс, дать возможность пройти в стелсе всю игру, без принудительного "а вот тут по скрипту на вас точно нападут", хотя бы кустарные глушители, возможность поднять шум, скрыться и смотреть как зомби жрут врагов, приход зомби на звуки перестрелки и прочее прочее.

Кустарные глушители я думаю в этот раз будут. Их не было в первой части потому что уровни были маленькие, но движок то теперь думаю будет способствовать огромным локациям.

А вот про чистый стелс в игре, я не уверен. Скорее нет чем да. Я как раз наоборот был бы этому полностью рад, но думаю большинство не заценит если вместо скриптов будет чистый стелс, но тогда тут стелс должен быть просто топовым, а TLOU это всё таки сурвайвал экшен чем стелс игра.


  • 0

#17 Kassaden

Posted 03 December 2016 - 23:47 PM  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2,118
  • posts 7,133

PollaX

Тоесть с кучей однообразных арен, без особого сюжета?

Стелс игр с сюжетом в мире не бывает? Или без "НА НИХ НАПАЛИ!!! ОНИ ВСЕ УМРУТ!!!" нельзя сделать сюжет? Ну если уж прям в невмоготу, то можно всю сценку в видео с QTE упаковать, ну или дать быстро скрыться. Но вот однообразные арены уровня "со всех сторон лезут зомби/враги, держись несколько волн" можно точно убрать.

 

Golgari

но думаю большинство не заценит если вместо скриптов будет чистый стелс

Хотят воевать и выживать - вперед, с тремя патронами на баррикаду :lol:

а TLOU это всё таки сурвайвал экшен чем стелс игра

Вот этот сурвайвл как определение TLOU меня всегда радовал, искусственно ограниченный боеприпас вот и весь сурвайвл.


Edited by Kassaden, 03 December 2016 - 23:51 PM.

  • 0

#18 PollaX

Posted 03 December 2016 - 23:53 PM  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2,726
  • posts 15,571
  • Откуда:Saint-Petersburg
Стелс игр с сюжетом в мире не бывает?

Как бы может и бывает. Только в какой чистой стелс игре такая же подача и погружение как в TLOU? В основном в таких стелс экшенах весь сюжет показывают между миссиями, а в самих миссиях никакого сюжета ожидать не приходиться.


Edited by PollaX, 03 December 2016 - 23:53 PM.

  • 0

#19 INTERACTiVE

Posted 03 December 2016 - 23:55 PM  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2,040
  • posts 15,969

Ну да - мы тут случайно сказали, что второй части не будет, поэтому... Мы делаем второй кусок первой части! Выкрутились, как ужи.

 

Ну, пусть делают. Главное, чтобы хорошую игру снова не испортили посредственным геймплеем.


  • 0

#20 Kassaden

Posted 03 December 2016 - 23:58 PM  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2,118
  • posts 7,133

PollaX
Только в какой чистой стелс игре такая же подача и погружение как в TLOU?
Игр с такой подачей сюжета вообще по пальцам пересчитать. Но я вот вспоминаю TLoU и как по мне, так если выкинуть из нее все моменты принудительного экшена, заменив их короткими катсценами и минилоками с возможностью все же избежать стрельбы, игра бы ничего не потеряла. Ведь там и так по сути схема простая: ролик - ходьба - застелсить - ролик - локация проскользнуть/повоевать - ходьба - ролик - обязательно повоевать - ролик - локация повоевать/постелсить и т.д.

 

INTERACTiVE
Ну да - мы тут случайно сказали, что второй части не будет, поэтому...
Сони скажет и десятая будет, все любят деньги. А я так надеялся на новы ip от ND, который по старым слухам может быть sci fi :unsure:


  • 0

#21 AlonZo

Posted 03 December 2016 - 23:58 PM  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 302
  • posts 2,769
Там, где парт 2 - будет и парт 3,4,...

Возьму уже в виде какого-нибудь сборника с первой частью тоже, руки до которой пока не дошли еще.
  • 0

#22 PollaX

Posted 04 December 2016 - 00:02 AM  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2,726
  • posts 15,571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Но я вот вспоминаю TLoU и как по мне, так если выкинуть из нее все моменты принудительного экшена, заменив их короткими катсценами и минилоками с возможностью все же избежать стрельбы, игра бы ничего не потеряла.

А как по мне, она бы потеряла львиную долю в динамике. Именно сочетание стэлс и боевых эпизодов получились очень замечательными. А ты предлагаешь вычеркнуть боевые эпизоды зачем то. Про заменить их QTE - я вообще не знаю как комментировать..:(


  • 3

#23 Kassaden

Posted 04 December 2016 - 00:13 AM  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2,118
  • posts 7,133

PollaX

А как по мне, она бы потеряла львиную долю в динамике. Именно сочетание стэлс и боевых эпизодов получились очень замечательными. А ты предлагаешь вычеркнуть боевые эпизоды зачем то. Про заменить их QTE - я вообще не знаю как комментировать.. :(

Не вычеркнуть, а дать альтернативу. Лично мне сценки типа "удерживаем комнату от зомбей", "перестреливаем приходящие волны бандитов" никакой динамики к ощущениям не добавили. Другое дело быстрый стелс во время снежной бури когда спасали Элли или бегство от броневика с пулеметом. Чувствуется что это один человек, что он пытается выжить, а не рембо с ограниченным боеприпасом. А QTE там и так были, как и сцены убийства зомбей без влияния игрока.


INTERACTiVE

В LoU были не просто модельки - а с кучей разной физики на себе, одеждой, да и моделька занимает несколько десятков мегабайт памяти, что вообще-то жутко критично, если оперативки у консоли всего 512 мегабайт. Так что - мимо кассы.

256 мб, там память в отличие от x360 была раздельной.


Edited by Kassaden, 04 December 2016 - 00:18 AM.

  • 0

#24 PollaX

Posted 04 December 2016 - 00:23 AM  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2,726
  • posts 15,571
  • Откуда:Saint-Petersburg
Не вычеркнуть, а дать альтернативу.

Игра наполнена и теми и другими моментами, какая еще альтернатива требуется? Если хочется другого подхода, то существует к примеру dishonored - c довольно свободными уровнями, хочешь стелси, хочешь мочи всех, но с намного более примитивным сюжетом. А тут банально момент когда Джоель попадает в ловушку и вися вниз головой отстреливает кликеров бегущих к Элли, пока она перерезает веревку - ну очень крут.

А QTE там и так были, как и сцены убийства зомбей без влияния игрока.

В уместных количествах естественно. Вот представь всю сцену с погоней из Анчартеда 4 убрать из геймплея и сделать видосом с QTE - очень круто будет? Впрочем я уже возмущался, что в том же 4ом Анче стало как раз таки больше арен и меньше ВАУ моментов. Не хотелось бы, чтобы к этому и тут пришло.


Edited by PollaX, 04 December 2016 - 00:24 AM.

  • 2

#25 Defendor11

Posted 04 December 2016 - 00:27 AM  

Defendor11

    Новичок

  • Участник
  • Pip
  • 0
  • posts 12

Надеюсь улучшат ИИ противников, добавят возможность перетаскивать трупы и зараженных животных в качестве противников. Первая часть все же наскучивала ближе к финалу из-за малого разнообразия противников и ситуаций.


  • 0





Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.