Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

The Last of Us Part II

PS4

Важно! Se7en , 25 Июнь 2020 - 05:06

По результатам наблюдения за топиком в первую неделю после выхода игры, хочется обратить внимание всех участников обсуждения на несколько моментов:

  • Спойлеры. При упоминании сюжетных событий и действий героев, заключайте эту часть своих сообщений в тег spoiler, чтобы не портить впечатления участникам темы, которые игру не прошли. То же самое относится к цитированию таких сообщений.
  • Офтопик. Обсуждение объективности оценок игр, куда идёт игровая индустрия и прочих посторонних вопросов здесь устраивать не надо.
  • Переходы на личности. Критиковать, оспаривать, высмеивать можно мнение, слова и действия оппонента, а не его персону.
  • Флуд. Сообщения зрителей твича/ютюба/etc, которые не играли в сабж лично, допускаются в той мере, в которой выражают их мнение об увиденном. В иных случаях посты могут быть признаны бесполезными и классифицированы как флуд.
Несоблюдение вышеуказанных требований может повлечь удаление постов, отказ в возможности оставлять сообщения в теме и другие меры в соответствии с правилами форумов. ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1775 ответов в теме

#26 Kassaden

Опубликовано 04 Декабрь 2016 - 00:43  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

PollaX

В уместных количествах естественно. Вот представь всю сцену с погоней из Анчартеда 4 убрать из геймплея и сделать видосом с QTE - очень круто будет? Впрочем я уже возмущался, что в том же 4ом Анче стало как раз таки больше арен и меньше ВАУ моментов. Не хотелось бы, чтобы к этому и тут пришло.

Если бы унылую арену с волнами мне бы заменили на короткий ролик, я бы аплодировал.

А тут банально момент когда Джоель попадает в ловушку и вися вниз головой отстреливает кликеров бегущих к Элли, пока она перерезает веревку - ну очень крут.

Это чуть ли не QTE, и я не о таких сценах, а скорее про скриптовое запирание Элли и давида в комнате + n-волн противников. Скучно, банально, совсем не зрелищно.

Игра наполнена и теми и другими моментами, какая еще альтернатива требуется? Если хочется другого подхода, то существует к примеру dishonored - c довольно свободными уровнями, хочешь стелси, хочешь мочи всех, но с намного более примитивным сюжетом.

Ну вот не хочу я убивать тремя патронами двадцать человек, собирая у них по патрону. Я хочу тихо проскользнуть мимо, я девочку в безопасное место веду, а не маньяк-убийца. Это блин никак на сюжет не влияет, я все равно выйду из скрипта А и прийду к скрипту Б. И проблема сюжета dishonored, а точнее его подачи, так как сам по себе там сюжет наверно даже интересней чем тлоу, это не наличие полного стелса, а отсутствие талантливых режиссеров. Их на всю игровую индустрию не так уж и много.


Изменено: Kassaden, 04 Декабрь 2016 - 00:45

  • 0

#27 Uncle_Ben

Опубликовано 04 Декабрь 2016 - 00:45  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

Обсуждать игру рано, но я заранее надеюсь на 4 вещи:
 
1) Надеюсь что они увеличат число монстров/зомби, потому как 3 вида в первой игре вообще не катит.

Так четыре же, по стадиям заражения: бегун, сталкер, щелкун, топляк. )

2) Наличие боссов или хотя бы что-то неубиваемое в стиле Немезиса из серии Resident Evil.

Так там были типа боссы: первый топляк и Дэвид. Но вообще, по-моему сеттинг не очень располагает к классическим аркадным боссам. Больные кордицепсом — это всё же именно больные, а не уберзольдатен.

3) Доработают прокачку/крафт или же тупо её выкинут из игры совсем.

А разве плохо было? О_о Доработать-то наверняка доработают, но слишком усложнять её по-моему ни к чему.

4) ИИ Элли/напарников доработают чтобы враги могли их видеть

А игрок мог их ненавидеть. :)
Нет уж, лучше пусть будут невидимками, просто прячутся на вид более натурально.
 
  • 0

#28 PollaX

Опубликовано 04 Декабрь 2016 - 01:04  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
Если бы унылую арену с волнами мне бы заменили на короткий ролик, я бы аплодировал.

Так посмотри просто фильм Новая Эра Z - там почти Last of Us(тоже грибок всех заразил) с глушителями как раз как ты хотел. :D А тут всё таки игра. В играх всё же хочется играть больше, чем смотреть. А фильм действительно неплохой.

Тем более ты определись про что ты. Арены с волнами тут и стелсовые бывают. А вот момент, к примеру, перед выходом из канализации я унылым не могу назвать. Уж очень он крутой и динамичный. Я его уже выкладывал в своём прохождении, но можешь еще раз посмотреть :)

Spoiler

Это чуть ли не QTE

QTE это когда требуется просто вовремя нажать кнопку, а тут надо и целиться и перезаряжаться вовремя.

отсутствие талантливых режиссеров.

Так в том то и дело, срежиссировать что-то им останется только между миссиями, а в самой миссии максимум какие то псевдо-случайные события, которые иногда таки попадаются. Вот и получается, что мир в Дисхоноред очень интересный, а сам сюжет - редкий и не особо щедрый на события.

 

Ну и это. Как по мне TLOU ближе ко всяким играм типа Resident Evil 4-6, Dead Space и подобного. В которых вообще стелса не было. Его наличие очень сильно разноображивает геймплей, но нет смысла заменять им всё остальное. Ты я так понимаю подобные игры не очень любишь?


Изменено: PollaX, 04 Декабрь 2016 - 01:07

  • 0

#29 Kassaden

Опубликовано 04 Декабрь 2016 - 01:28  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

PollaX

В играх всё же хочется играть больше, чем смотреть.

Стелс уже не игра, ога.

но можешь еще раз посмотреть 

И в первый раз не смотрел, и сейчас пожалуй не буду. Ты все никак не можешь понять что: а)вкусы у людей разные и б) не все считаю тлоу идеальной ;)

QTE это когда требуется просто вовремя нажать кнопку, а тут надо и целиться и перезаряжаться вовремя.

QTE как бы разные бывают, и на просто нажать и последовательность, и вовремя отпрыгнуть и часто клацать. И вот эта сцена, против которой я кстати ничего не имею, имеет вполне много общего с QTE.

Так в том то и дело, срежиссировать что-то им останется только между миссиями, а в самой миссии максимум какие то псевдо-случайные события, которые иногда таки попадаются.

Уфф, как все сложно с фанатами. Вспомни все сюжетки TLoU, это либо ролик, либо диалог во время ходьбы и затишья, либо QTE-сценки. Во время всяких волн ничего особого режиссировать никто и не старался, максимум парой фраз герои перекинутся. Так что если бы дать возможность все те навязанные стычки пройти стелсом игра бы в плане сюжета ничего не потеряла. Скорее бы даже выиграла в плане большего реализма происходящего.

Ты я так понимаю подобные игры не очень любишь?

Люблю, но что в Dead Space, что в RE4-5, шестую не играл, стелса не было, при этом проблем с боеприпасами я не испытывал вообще. RE5 и Dead Space это почти обычные tps - бери пушку помощнее, да стреляй во все что движется. Было бы все так, ну ок. тут же начали заигрывать со стелсом, но криво криво. Это нельзя, то нельзя, тут стелсить нельзя, там сопартийцы с топорами бегают. Я конечно всецело за разнообразие, но оно должно быть выбором игрока, а не по указке.


  • 0

#30 Golgari

Опубликовано 04 Декабрь 2016 - 01:30  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Так четыре же, по стадиям заражения: бегун, сталкер, щелкун, топляк. )

Технически там три, четыре просто визуально.

Так там были типа боссы: первый топляк и Дэвид. Но вообще, по-моему сеттинг не очень располагает к классическим аркадным боссам. Больные кордицепсом — это всё же именно больные, а не уберзольдатен. 

Я сказал в теме про блоатера, но это не особо боссы. Так...

Сеттинг располагает к боссам, вполне себе... Не надо из людей боссов делать и всё нормально будет.

А разве плохо было? О_о Доработать-то наверняка доработают, но слишком усложнять её по-моему ни к чему. 

Система в оригинальной игре была ни к селу ни к месту.


  • 0

#31 PollaX

Опубликовано 04 Декабрь 2016 - 01:56  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
Стелс уже не игра, ога.

Не перевирай мои слова. Речь естественно шла о замене экшен геймплея роликами с QTE.

А стелс экшены у меня в любимых жанрах числются. Даже Стелс стратегия как туда попала - Invisible inc. :P

Ты все никак не можешь понять что: а)вкусы у людей разные

Но если ты понимаешь, что вкусы у всех разные, то зачем вообще вступаешь со мной в споры? :)

QTE как бы разные бывают, и на просто нажать и последовательность, и вовремя отпрыгнуть и часто клацать.

Это всё нюансы, никак не отменяющие, что целиться в QTE не требуется, а перезарядка бы там возникла не по желанию, а по вовремя высветившейся кнопке перезарядки.

Это уже как минимум виртуальный тир типа древней Mad Dog.

Во время всяких волн

А волны то как возникали? Разве они не сюжетные были? :) В Dishonored кстати подобное было в прологе, но все остальные миссии без вмешательства сценаристов происходили. И да если уж на то пошло, то дисхоноред у меня тоже одна из любимых игр, но любимая она естественно по другим причинам.

при этом проблем с боеприпасами я не испытывал вообще.

Ты не поверишь, но если играть на нормале или даже на харде, то у тебя и в TLOU не будет проблем с боеприпасами. Я недавно развлекался и на Easy прошел, так там не тоьлко боеприпасы, а даже всё что можно было скрафтить вечно заполненное было. :) В тех играх только RE6 на PC сразу был с разлоченной сложностью No Hope, где с боеприпасами было всё печально, поэтому как в TLOU на grounded, приходилось усиленно совмещать рейндж и мили.

В общем еще в резиках куча этих гнусных QTE. И вот по опыту RE лучше бы те QTE просто оставались роликами... А ролики без геймплея лучше заменить геймплеем если есть возможность. TLOU, да и Анчи показали, что возможность такая есть. Получается геймплей по виду как ролик - и отлично.:P

тут же начали заигрывать со стелсом, но криво криво. Это нельзя, то нельзя, тут стелсить нельзя

Песики со стелсом начали заигрывать еще в Uncharted 1, но криво, криво. Только к чему это ты? Явно они не пытались и я надеюсь, что и не будут пытаться сделать чистый стелс экшен. 


Изменено: PollaX, 04 Декабрь 2016 - 02:05

  • 0

#32 herohascome

Опубликовано 04 Декабрь 2016 - 02:27  

herohascome

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 265
  • Сообщений: 2 951

Элии 19 лет, она — главная героиня. Это точно, объявили на панели PSX :)

 

Есть предположение, что Джоэла убили Цикады, она поехала крышей и теперь мстит.

 

Возьму уже в виде какого-нибудь сборника с первой частью тоже, руки до которой пока не дошли еще.

Не надо ждать, первая часть целиком и полностью самодостаточна.


  • 0

#33 PollaX

Опубликовано 04 Декабрь 2016 - 02:28  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


она поехала крышей

Всмысле Джоел в тизере не настоящий?:)


  • 0

#34 Kassaden

Опубликовано 04 Декабрь 2016 - 02:30  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

PollaX

Не перевирай мои слова. Речь естественно шла о замене экшен геймплея роликами с QTE.

Ну тогда и ты читай внимательно, я за альтернативу в виде стелса, а ролики с QTE только в самых крайних случаях что и так есть.

А волны то как возникали? Разве они не сюжетные были? :) В Dishonored кстати подобное было в прологе, но все остальные миссии без вмешательства сценаристов происходили. И да если уж на то пошло, то дисхоноред у меня тоже одна из любимых игр, но любимая она естественно по другим причинам.

Сюжет "заперли в комнатке надо обороняться". И тут как раз вопрос, а комнатка ради сюжета или сюжет ради комнатки. Подумай над этим. С дисхоноред то все просто - он берет геймплеем, тоже не без косяков, но...  Разнообразием, вариативностью, некой песочницей, можно называть по разному. И вот именно этого не хватает геймплею TLoU.

Ты не поверишь, но если играть на нормале или даже на харде, то у тебя и в TLOU не будет проблем с боеприпасами.

Ты не поверишь, но в RE5 и Dead Space и на максимальной сложности можно очередями поливать, а в TLoU постоянные ограничения и нехватка. Сколько там максимум патронов для винтовки? 11 или около того? Это не шутер? Ну ок, тогда дайте стелсить везде.

Песики со стелсом начали заигрывать еще в Uncharted 1, но криво, криво. Только к чему это ты? Явно они не пытались и я надеюсь, что и не будут пытаться сделать чистый стелс экшен. 

Они его постепенно развивают и углубляют, набираются опыта, не удивлюсь если к TLoU3-4 и трупы врагов можно будет таскать и полностью стелсом проходить.


  • 0

#35 herohascome

Опубликовано 04 Декабрь 2016 - 02:31  

herohascome

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 265
  • Сообщений: 2 951

Всмысле Джоел в тизере не настоящий? :)

Да. Он же там как-то странно появляется. Приходит из белого света, задаёт странный вопрос, лица не показывают.


  • 0

#36 Kassaden

Опубликовано 04 Декабрь 2016 - 02:33  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

herohascome

Есть предположение, что Джоэла убили Цикады, она поехала крышей и теперь мстит.

Ну при любви сценаристов тлоу к банальной драме, Джоела действительно убьют во второй части, но вряд ли это былии ее глюки. Хотя такой ход был бы оригинален.


  • 0

#37 herohascome

Опубликовано 04 Декабрь 2016 - 02:33  

herohascome

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 265
  • Сообщений: 2 951

банальной

<_<  <_<  <_<


  • 0

#38 Kassaden

Опубликовано 04 Декабрь 2016 - 02:36  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

herohascome

<_<   <_<   <_<

Убить Джоела и отправить мстить девчонку так же банально, как и прибить подругу Джоела, смерть которой угадывалась чуть ли не сразу и втюхать ему "замену дочки" давя на отцовские чувства. Больше смертей, горя и обреченности! :P


Изменено: Kassaden, 04 Декабрь 2016 - 02:38

  • 0

#39 PollaX

Опубликовано 04 Декабрь 2016 - 02:55  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
Сюжет "заперли в комнатке надо обороняться".

Сюжет это "исследовали заброшенное поселение, случайно всполошили зараженных, начали от них убегать/отбиваться по ситуации." Ты предлагаешь, такие ситуации ограничить роликом роликом или вообще не делать - замечательное решение.

Ты не поверишь, но в RE5 и Dead Space и на максимальной сложности можно очередями поливать

А сколько сложностей в RE5 и Dead Space? Может тамошняя максимальная это как тут хард? К чему прямое сравнение то? Если тебе не хватает патронов для счастья снизь сложность. Вот в RE6 - добавили сложность NO Hope, так же как grounded в DLC и там серьезные проблемы с аммуницией.

Сколько там максимум патронов для винтовки? 11 или около того?

А сколько максимум болтов у арбалета во второй халве?(подсказка 10) Всё это не шутер, давайте стелсить? К чему это?

Они его постепенно развивают и углубляют, набираются опыта, не удивлюсь если к TLoU3-4 и трупы врагов можно будет таскать и полностью стелсом проходить.

Одно дела развивать и углублять механику, другое дело вытеснять ей другую, не менее важную механику. А тебе бы не показалось странным если бы весь анчартед можно было стелсом пройти?


Изменено: PollaX, 04 Декабрь 2016 - 02:55

  • 0

#40 Kassaden

Опубликовано 04 Декабрь 2016 - 03:22  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

PollaX

Сюжет это "исследовали заброшенное поселение, случайно всполошили зараженных, начали от них убегать/отбиваться по ситуации." Ты предлагаешь, такие ситуации ограничить роликом роликом или вообще не делать - замечательное решение.

Не, ну ты серьезно? Ну выше же писал, я предлагаю дать возможность спрятаться. Тем более от зараженных то, которые не особо одарены интеллектом. Не хочешь прятаться? Сражайся. Поднятие тревоги с переходом обратно в стелс, но с повышенным уровнем внимания, реализован во многих играх.

А сколько сложностей в RE5 и Dead Space? Может тамошняя максимальная это как тут хард? К чему прямое сравнение то? Если тебе не хватает патронов для счастья снизь сложность.

Мне не хватает возможностей. Стелсить везде нельзя, стрелять от души тоже. Сколько там сложностей на самом деле странный вопрос - промежуточных градаций можно наделать от души, в DS2 был "хардкор" с тремя сохранениями и такой же кучей патронов, а в TLoU боезапас ограничен даже на норме банально емкостью. Сравнение начал ты сам.

А сколько максимум болтов у арбалета во второй халве?(подсказка 10) Всё это не шутер, давайте стелсить? К чему это?

Лол, бедный столб аж пошатнулся от твоего внимания :lol:  Другого оружия с десятками патронов там с собой конечно нет. Плохой пример.

Одно дела развивать и углублять механику, другое дело вытеснять ей другую, не менее важную механику.

Вытеснять.. В десятый раз уже пишу слово "альтернатива", но видно зазря. Тяжко, очень тяжко.

А тебе бы не показалось странным если бы весь анчартед можно было стелсом пройти?

Судя по этому вопросу, "вытеснению" и прочему ты так и не понял о чем я. Писать второй десяток раз мне лень. Да и ночь на дворе, так что лови подсказку  - опять плохой пример.


  • 0

#41 PollaX

Опубликовано 04 Декабрь 2016 - 03:57  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
Не, ну ты серьезно? Ну выше же писал, я предлагаю дать возможность спрятаться. Тем более от зараженных то, которые не особо одарены интеллектом. Не хочешь прятаться? Сражайся. Поднятие тревоги с переходом обратно в стелс, но с повышенным уровнем внимания, реализован во многих играх.

В том числе в TLOU миллион таких моментов... От кликеров можно перепрятываться, от людей можно перепрятываться, но не во всех сценах подходит перепрятываться. Вот TLOU мастерски жонглирует разными подходами.

стрелять от души тоже

На изи хоть обстреляйся. Ну если в тех играх для тебя достаточно патронов, то и тут должно хватить поидее.

TLoU боезапас ограничен даже на норме банально емкостью.

Ну он же во всех играх так или иначе ограничен, поэтому странный вопрос. Понятно дело, что всё подгоняется под баланс конкретной игры. К примеру если в DS с мили - совсем плохо, а в RE4-5 мили нормально работает только после выстрела в голову. В то время как в TLOU можно найти всякие кирпичи и носить с собой трубу, для избиения неугодных. Собсна даже в анчартедах не так уж и много патронов с собой можно таскать, поэтому периодически прямо в процессе боя приходиться искать новую пушку.

Другого оружия с десятками патронов там с собой конечно нет. Плохой пример.

Ну и винтовка же у тебя не одна. С неё как минимум в комплекте пистолет и лук идет. Да и врагов как то поменьше все таки, не говоря уж, что опять же в определенные моменты упор на мили.

Судя по этому вопросу, "вытеснению" и прочему ты так и не понял о чем я.

Судя по тому как ты не понимаешь моих примеров типа Dishonored, ты так и не понял о чем я. Альтернатива о которой ты говоришь уже и так, часто встречается в игре и сюжетно(как к примеру в госпитале, который начинается с нескольких выстрелов, а затем уже по твоему выбору), так и геймплейно(Last known position в игре есть), но ты хочешь перевод игры почти в чистый стелс со всеми вытекающими изменениями структуры геймплея и повествования, тем самым по сути дела ограничивая авторов.


Изменено: PollaX, 04 Декабрь 2016 - 03:57

  • 0

#42 Kassaden

Опубликовано 04 Декабрь 2016 - 04:07  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

Частично уже писали, но вот скопом:

Разработчики поделились первыми подробностями по итогам анонса:
- Действие The Last of Us: Part II разворачивается спустя несколько лет после событий оригинала, Элли 19 лет;
- В первой части играли в основном за Джоэля, во второй главным персонажем будет Элли;
- Стиль прохождения будет отличаться от игры за Джоэля;
- Главная тема игры - ненависть;
- Некоторые геймплейные элементы из первой части во второй эволюционируют, другие будут полностью пересмотрены и переработаны;
- Naughty Dog хочет показать геймплей в следующий раз и готовится сейчас к этому;
- Густаво Сантаолалья выступает в роли композитора, как и в первой части.
 
PollaX
В том числе в TLOU миллион таких моментов... От кликеров можно перепрятываться, от людей можно перепрятываться, но не во всех сценах подходит перепрятываться. Вот TLOU мастерски жонглирует разными подходами.
Ты по прежнему не понимаешь. Претензий к тем моментам где стиль прохождения можно выбрать нету.
но ты хочешь перевод игры почти в чистый стелс со всеми вытекающими изменениями структуры геймплея и повествования
facepalm, чистый стелс... epic facepalm
Иди спать.

  • 0

#43 PollaX

Опубликовано 04 Декабрь 2016 - 04:14  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Претензий к тем моментам где стиль прохождения можно выбрать нету.

Это я как раз таки понял, что ты хочешь всю игру подобными моментами заполонить, лишив остальных вариантов...


  • 0

#44 Kassaden

Опубликовано 04 Декабрь 2016 - 04:33  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

PollaX

Это я как раз таки понял, что ты хочешь всю игру подобными моментами заполонить, лишив остальных вариантов...

Остальное это не варианты, это их отсутствие.


  • 0

#45 Azro

Опубликовано 04 Декабрь 2016 - 05:17  

Azro

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 803
  • Сообщений: 2 159

Джоэля

Все-таки Джоэл звучит получше, он же не мексиканец в самом деле.


Изменено: Azro, 04 Декабрь 2016 - 05:41

  • 0

#46 Desert Ranger

Опубликовано 04 Декабрь 2016 - 05:35  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Я надеюсь Джоэл будет? Очень очень очень надеюсь, что не придется всю игру играть за девченку. 


  • 0

#47 Uncle_Ben

Опубликовано 04 Декабрь 2016 - 06:51  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

Технически там три, четыре просто визуально.

Да нет, технически тоже четыре. Бегуны просто стоят или шатаются кругами, при обнаружении игрока бегут к нему. У сталкеров начинается боязнь света, они перебежками прячутся по углам и атакуют из укрытий, плюс более живучи. Щелкуны ещё толще, ваншотят, слепы и имеют маршруты "патрулирования". Ну, а топляков точто не спутать.

Я сказал в теме про блоатера, но это не особо боссы. Так...
Сеттинг располагает к боссам, вполне себе... Не надо из людей боссов делать и всё нормально будет.

Ну не знаю, по-моему "боссы" своей аркадной механикой будут препятствовать восприятию истори всерьёз. И ND, уверен, постараются избегать явных боссфайтов. Отчаянно неверистичные зомботанки вряд ли там будут, топляки и без того уже на грани. Вот люди-"боссы", находящиеся в заведомо более выгодных условиях могут быть.

Система в оригинальной игре была ни к селу ни к месту.

Несогласен, по-моему как раз очень удачно внедрили этакую лайтовую систему собирательств и крафта, не слишком напрягающую, но создающую общее ощущение рытья по помойкам и мастерения из говна и палок. Субъективно может кому-то и не понравилось, но я не замечал, чтобы её массово ругали.
  • 0

#48 Golgari

Опубликовано 04 Декабрь 2016 - 09:59  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Ну не знаю, по-моему "боссы" своей аркадной механикой будут препятствовать восприятию истори всерьёз. И ND, уверен, постараются избегать явных боссфайтов. Отчаянно неверистичные зомботанки вряд ли там будут, топляки и без того уже на грани. Вот люди-"боссы", находящиеся в заведомо более выгодных условиях могут быть.

Любой босс файт можно к любой игре приставить без особых проблем. Босс файт нормальный просто сделать очень сложно в играх, потому как это доп. ИИ, арены и прочие штуковины. Люди в мире TLOU умирают с тычка, сделать их можно боссами если они будут в какой-то броне или в бронированных авто.

Несогласен, по-моему как раз очень удачно внедрили этакую лайтовую систему собирательств и крафта, не слишком напрягающую, но создающую общее ощущение рытья по помойкам и мастерения из говна и палок. Субъективно может кому-то и не понравилось, но я не замечал, чтобы её массово ругали. 

Крафт - норм, а навыки - посмешище которое не должно было быть в игре. Это всё можно было дать изначально игроку или же сделать умнее систему, а так это тяп ляп.

http://thelastofus.w.../Skill_upgrades


  • 0

#49 Se7en

Опубликовано 04 Декабрь 2016 - 12:47  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587
Оффтопная дискуссия про первую игру переехала в тему об оригинальной TLoU. Просьба обсуждать здесь первую часть только в контексте того, что (не)стоит изменять во второй. Спасибо.
  • 0

#50 PollaX

Опубликовано 04 Декабрь 2016 - 13:13  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Остальное это не варианты, это их отсутствие.

На самом деле для меня это превратиться в отсутствие разнообразие, так как я в играх пытаюсь отыгрывать роли и действовать так, как это было бы логично в рамках вселенной. Джоель и Элли - довольно умные люди, которые конечно же хотят выжить, а перебить всех врагов в стелсе или даже проскользнуть мимо - явно безопаснее и менее затратно по ресурсам чем открытый бой. Так что для меня выбора как раз таки не будет. Поэтому я за сюжетные события принуждающие героев к экшену, по независящим от них обстоятельствам, чтобы они не выглядели глупо.


  • 0





Также с меткой «PS4»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.