Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Pontifex, Bridge It, и подобные.

мост симулятор физика chronic logic

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
7 ответов в теме

#1 Afeallan

Опубликовано 11 Январь 2013 - 23:49  

Afeallan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 289
  • Сообщений: 1 004

Думаю, логично будет объединить все подобные игры, симуляторы строительства мостов, в одну тему.
Тут опишу только те, в которые сам играл.

В кратце, эти игры - симуляторы строительства мостов, основанные на физике. Нам предоставляют определённый рельеф, материалы, бюджет, и условия. Целью является постройка устойчивого моста, по которому смогут проехать машины, поезда, под которым сможет проплыть судно.


Цель в игре изначально проста - построить пригодный к использованию мост и данных материалов и бюджета.
Материалов в играх достаточно - железо, сталь, тяжёлая сталль, тросы, дерево, и так далее. Но чем дальше по ходу игры - тем интереснее и сложнее. Открываются новые материалы, условия становятся сложнее. Построить 150-метровый железнодорожный разводной навесной мост с сильно ограниченными финансами и материалами - не самая простая задача. ;)

Если ранее не были знакомы с этими играми - рекомендую начать с самой первой.
 

 

 


Bridge Builder
Год выпуска: 2000
Жанр: Logic, Игра с физикой
Разработчик: Alex Austin
Платформа: PC
Официальный сайт

Spoiler

 

 

 

1780474-pontifex_large.gif

Pontifex
Год выпуска: 2001
Жанр: Logic, Игра с физикой
Разработчик: Chronic Logic
Издательство: Chronic Logic
Платформа: PC
Официальный сайт

Spoiler

 

 

 
1262899233_pontifex_2_bridge_constructio
Bridge Construction Set (BCS , aka Pontifex 2)
Год выпуска: 2002
Жанр: Logic, Игра с физикой
Разработчик: Chronic Logic
Издательство: Chronic Logic
Платформа: PC
Официальный сайт

Spoiler

 

 


bridgeit_480x600.1.jpg
Bridge It
Год выпуска: 2003 (RU 2011)
Жанр: Logic, Игра с физикой
Разработчик: Chronic Logic
Издательство: Chronic Logic
Платформа: PC
Внимание! Игра работает только на видеокартах NVidia.
Официальный сайт

Spoiler

 

 


bridge_main.jpg
Bridge Project
Год выпуска: 2012
Жанр: Logic, Игра с физикой
Разработчик: Halycon
Издательство: Chronic Logic (?)
Платформа: PC, Mac
Официальный сайт раз
Официальный сайт два

Spoiler


Изменено: Afeallan, 11 Январь 2013 - 23:51

  • 1

#2 StEx

Опубликовано 12 Январь 2013 - 13:04  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 109

Очень нравятся подобные игры, но последнее что пробовал это был Pontifex 2. Смотрю на скрины более новых и понимаю что надо их поискать и потрогать.


  • 0

#3 Afeallan

Опубликовано 12 Январь 2013 - 13:19  

Afeallan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 289
  • Сообщений: 1 004

Очень нравятся подобные игры, но последнее что пробовал это был Pontifex 2. Смотрю на скрины более новых и понимаю что надо их поискать и потрогать.

Bridge It и Bridge Project имеют бесплатные демки, на офф.сайтах можно скачать. Попробуйте, не пожалеете - те же яйца, только намного лучше. =)
Правда, у Bridge It есть большой минус - даже в полной версии нет режима свободного строительства моста, как в Pontifex 2. Только конкретные уровни.
  • 0

#4 DAS

Опубликовано 14 Январь 2013 - 08:58  

DAS

    Советник гильдии флуда

  • Модератор
  • 778
  • Сообщений: 2 089

Тем, кто желает бесплатно оценить своё отношение к жанру рекомендую cargo bridge 2 и первую часть.

Ну и ещё очень похожа Armadillo Run, хотя там чуть про другое и больше физики.


  • 0

#5 StEx

Опубликовано 03 Апрель 2013 - 22:13  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 109

Отстроил Bridge It до середины Харда (взял на indiegamestand). Что-то у меня ощущение, что со времен понтифекса меняется только графика задников.


  • 0

#6 Afeallan

Опубликовано 04 Апрель 2013 - 18:27  

Afeallan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 289
  • Сообщений: 1 004

Отстроил Bridge It до середины Харда (взял на indiegamestand). Что-то у меня ощущение, что со времен понтифекса меняется только графика задников.

Угу, почти так и есть. В Bridge It даже физика осталась почти такой же, как в BCS. Правда очень огорчает отсутствие режима свободного строительства. Но интересно.
А вот Bridge Project, по-моему, получился уныл почти полностью. Только два крупных преимущества над BI - есть режим свободного строительства(в котором мне даже разбираться лень стало) и графика поприятнее показалась. В остальном - гадость. Физика отвратительная и совершенно непонятная. А сие недопустимо, т.к. игра на физике и основана. ИМХО, конечно же.
  • 0

#7 StEx

Опубликовано 04 Апрель 2013 - 21:47  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 109

Ну по-моему физика там довольно услоная. Сейчас можно сделать реально интересную и реально реальную :) физику. А то это лепка по сетке как-то уже не то. Сейчас получается, что в World of Goo или каком-нибудь Tiki Towers строить мосты намного реалистичнее.

 

И еще меня убивает, что за столько лет эволюции почти нет изменений в интерфейсе. Взять хотя бы возможность заполнения "нулевой высоты" (дороги). Неужели так трудно сделать возможность заполнить этот deck одним нажатием кнопки. Или часто используемое выстраивание зигзага /\/\/\/\ - неужели тоже недосуг автоматизировать. Или все эти фишки есть, и я их просто не нашел -_-

 

Кстати, а кто-нибудь делал разводные мосты, чтобы точка разрыва была около одного берега и чтобы мост целиком как бы поднимался в на одну сторону?


  • 0

#8 Afeallan

Опубликовано 05 Апрель 2013 - 21:27  

Afeallan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 289
  • Сообщений: 1 004
StEx
В BCS физика мне нравилась. Не плохая, растяжение и сжимание материалов вполне себе действует. Но я мосты не проектирую, как оно на самом деле - не знаю.)

По поводу интерфейса согласен. Но мне хотелось бы несколько более тонкие настройки иметь. Привычка всё настраивать под себя, в данном случае мосты строить как-нибудь.. с чуть большей свободой.

Я делал, но есть нюансы. Обязательна сталь, иначе шанс на фэйл почти стопроцентный. Даже с обычной сталью мост должен быть не большим, чтобы несущие элементы это всё выдержали. Большой мост, разводящийся у берега, реально сделать только с тяжёлой сталью, я думаю, и желательно делать больше 1 пары гидравлики - она может не выдержать веса тяжёлой стали.
Мой пик извращенства в BCS - примерно двухсотметровый навесной мост (высокие башни на берегах, на воде никаких опор) с поднимающимся центральными сектором на гидравлике. Т.е. не просто поднимается мост, чтобы судно прошло, а отцеплялось 4 "квадрата" дороги, и поднималось вверх на тросах и гидравлике. Потом сия конструкция благополучно опускалась, сцеплялась с остальным полотном, и транспорт без проблем проезжал. Можно конечно было извратиться ещё сильнее, например, сделать на подводных жёстких точках мост, уходящий целиком под воду, или вообще загибающийся в сторону космоса.. но мне стало лень. =)
  • 1





Также с меткой «мост, симулятор, физика, chronic logic»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.