Классная у игры предзагрузка. После релиза надо только обновить 47 гб. Фромы мастера своего дела.
Armored Core VI: Fires of Rubicon
#28
Опубликовано 25 Август 2023 - 10:16
Хотя может так и должно быть?
Именно так и должно. Изначально серия была про собери шушпанцер, превозмоги врагов. При этом дизайн уровней и противников заставлял пересобирать своих мехов, так как, что-то проходилось на скорости, а что-то от защиты и т.д.
Но 4-я часть, которая была на PC, была убогим, линейным огрызком к сожалению.
Что получится сейчас, ну будем посмотреть.
#30
Опубликовано 25 Август 2023 - 18:52
Именно так и должно. Изначально серия была про собери шушпанцер, превозмоги врагов. При этом дизайн уровней и противников заставлял пересобирать своих мехов, так как, что-то проходилось на скорости, а что-то от защиты и т.д.
Посмотрел я первые стримы по игре. Как то он смотрится ...странно. В лок берётся противник, после чего робот скачет кузнечиком вокруг, постреливая в залоченую цель. В этом весь геймплей?
#31
Опубликовано 26 Август 2023 - 22:06
Посмотрел часа 2 начала игры, потом еще стримера, который подальше уже. На любителя очень, у меня от постоянной дерготни очень быстро начала болеть голова )))) сама меха выглядит прикольно, кастомизация тоже классная, очень много опций. Все же остальное, ну так, графика сильно пастген, хотя некоторые локации смотрятся стильно, да. Большой плюс, что игра про миссии, а не очередной открытый мир. Мне кажется, тут больше времени будешь проводить собирая меха, чем в миссиях или аренах ))))
#32
Опубликовано 27 Август 2023 - 06:44
Ура я добрался до Рубикона. И пока что мне там многое нравится.
Да динамика изрядно увеличилась по сравнению ранними частями серии. В прологе игра местами ощущалась прямо таки как Sekiro. AC несётся по локации словно вихрь, расстреливает врагов из пушки, осыпает ракетами, рубит в капусту энергетическим клинком. Но есть подозрение что такой фестиваль продлиться не долго. Уже первый, тренировочный по сути, босс попил кровушки хотя по факту оказался не сложный и для победы над ним достаточно было вспомнить чего умеет делать AC и эти знания применить.
В гараже и магазине всё как в старое доброе время, уже после трёх миссий ассортимет запчастей даёт повод поразмыслить над конфигурацией меха. А что то будет дальше?
Для тех у кого есть к этому предрасположение имеется возможность позалипать не только в мастерской но и раскрашивая свой АС по собствнному вкусу. Хотите сверкающую хромом и лаком "Хайвеймен" - пожалуйста. Желаете прошедшего тысячи боев списанного и снова поставленного в стой ветерана - сколько угодно.
Также с меткой «Armored Core VI: Fires of Rubicon, FromSoftware, Bandai Namco, Mecha, sci fi, большой пушистик, симулятор, Armored Core, 3D»
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Ace Combat 7: Skies UnknownАвтор: Mityaich • Дата: 18 Янв 2019 Ace Combat 7: Skies Unknown и еще 8... |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Wing Commander SagaАвтор: Praudmur • Дата: 24 Дек 2013 Simulator (Space), 3D |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
MaiaАвтор: Praudmur • Дата: 06 Дек 2013 dungeon keeper, 3D, real time |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Space engineАвтор: Каракал • Дата: 13 Ноя 2013 Space, engine, MMO, simulator и еще 6... |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Starlight InceptionАвтор: Praudmur • Дата: 18 Авг 2013 space, simulator, 3d |
|