Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
71 ответов в теме

#1 Каракал

Опубликовано 13 Ноябрь 2013 - 22:38  

Каракал

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 321
  • Сообщений: 1 330

91c14623816f844fa2141388936dc2c6.png

Space Engine

Жанр: Космический симулятор 

Разработчик: Владимир Романюк ("SpaceEngineer")

Сайт игры: http://spaceengine.org/

 

SpaceEngine - бесплатный космический симулятор, который позволит Вам исследовать Вселенную в трёх измерениях, начиная с родной планеты и заканчивая самыми далёкими галактиками. Изученная часть Вселенной представлена реальными астрономическими данными, в то время как для неизученных областей применяется процедурная генерация. Миллионы галактик, триллионы звёзд, неисчислимое количество планет - всё доступно для исследования. На каждую планету, луну или астероид можно приземлиться, чтобы наблюдать инопланетные ландшафты и небесные явления.

 

Игра разрабатывается одним человеком, и он пока сам точно не знает, какой игра должна получиться в итоге. Пока есть огромная процедурно генерируящаяся вселенная (вплоть до комет и ландшафта каждой планеты), выдающий симпатичную картинку движок и целый ворох планируемых фич.

 

На сайте ведется сбор пожертвований, пока целью является сбор 15 тысяч долларов (в долгосрочной перспективе - 150 тысяч для реализации всех планов разработки). Собственно, геймлей в игру будет поставляться, если будет собрано 35 тысяч.

 

Превью:

http://www.youtube.c...e&v=v6sq1O4KF-A

 

Скриншоты:

Spoiler


  • 4

#2 Readerr

Опубликовано 14 Ноябрь 2013 - 08:41  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 197
  • Сообщений: 14 147

Не взлетит.


  • -2

#3 Каракал

Опубликовано 14 Ноябрь 2013 - 13:38  

Каракал

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 321
  • Сообщений: 1 330

Не взлетит.

Взлететь-то взлетит (уже летит в какой-то мере) - разработчик и без пожертвований будет вести работу. Другое дело, что большая часть фич так и останется нереализованной.


Изменено: Wardenka89, 14 Ноябрь 2013 - 13:39

  • 0

#4 Васякин

Опубликовано 15 Ноябрь 2013 - 23:47  

Васякин

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 33

Красивая штука.. По мне, так остановился бы оффлайн или онлайн игре о космических исследования... конек игры - красота, достоверность, огромный настоящий космос. Делать из нее сэндбокс, космосим, стрелялку... ну куда его понесло... на Rebirth, Elite, SC насмотрется?


  • 0

#5 Readerr

Опубликовано 16 Ноябрь 2013 - 01:31  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 197
  • Сообщений: 14 147

конек игры - красота, достоверность, огромный настоящий космос

Вот эти три вещи друг другу противоречат. Если космос огромный и настоящий, то он чёрный. Никакой красоты в нём нет. Если красивый, значит маленький и ненастоящий. Красиво в космосе только вблизи планет, да и то не любых и не всегда.


  • 0

#6 jeremy

Опубликовано 16 Ноябрь 2013 - 02:09  

jeremy

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 53

Если космос огромный и настоящий, то он чёрный. Никакой красоты в нём нет.

посмотри в гугле картинки по запросу hubble telescope, потом скажи, что космос черный и некрасивый. и вообще бред написал
  • 0

#7 Readerr

Опубликовано 16 Ноябрь 2013 - 13:59  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 197
  • Сообщений: 14 147

картинки по запросу hubble telescope

Все картинки с телескопа "Хаббл" и других телескопов сняты во-первых, в более широком диапазоне, чем видимый простым глазом. Во-вторых, они, естественно, обработаны, чтобы этот широкий диапазон впихнуть в жалкий Jpeg. В-третьих, светочувствительность "Хаббла" настолько превосходит светочувствительность человеческого глаза, что окажись человек на близком расстоянии от этих красивых объектов, он вряд ли различит разницу яркостей.


  • 0

#8 Каракал

Опубликовано 05 Декабрь 2013 - 16:58  

Каракал

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 321
  • Сообщений: 1 330

Вот эти три вещи друг другу противоречат. Если космос огромный и настоящий, то он чёрный. Никакой красоты в нём нет. Если красивый, значит маленький и ненастоящий. Красиво в космосе только вблизи планет, да и то не любых и не всегда.

В Space Engine красоты тоже не везде, их искать надо :)

 

Вряд ли кого-нибудь заинтересовали бы скриншоты пустого межзвездного/межгаллактического пространства.


Изменено: Wardenka89, 05 Декабрь 2013 - 16:59

  • 0

#9 Soulman

Опубликовано 05 Декабрь 2013 - 18:03  

Soulman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 303
  • Сообщений: 1 005
  • Откуда:Нижний Новгород

В Space Engine красоты тоже не везде, их искать надо :)

 

Вряд ли кого-нибудь заинтересовали бы скриншоты пустого межзвездного/межгаллактического пространства.

По моему звезды достаточно красивы сами по себе :)


  • 0

#10 Каракал

Опубликовано 06 Январь 2014 - 13:38  

Каракал

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 321
  • Сообщений: 1 330

Вышла новая версия Space Engine 0.9.7.1.

Основные изменения:

  • 3D вода: анимированные блики, подводный туман
  • Улучшенный генератор процедурных систем спутников
  • Обломочные кольца вокруг планет
  • Новые формы рельефа: псевдореки, щитовые вулканы
  • Музыкальный плеер с плавным микшированием, контекстным переключением треков, режимами повтора и другими возможностями
  • 25 оригинальных саундтреков, написанных несколькими авторами
  • "Умное" смешивание детальных текстур ландшафта
  • Детальная шумовая текстура на поверхности планеты
  • Новые типы миров с жизнью, улучшенная классификация форм жизни
  • Множество улучшений космических кораблей
  • Быстрый многопоточный браузер звёзд: использует все ядра процессора для генерации систем и не уменьшает FPS
  • Добавлены нидерландская, польская, португальская, румынская, словацкая, турецкая, чешская и шведская локализации
  • Установщик SpaceEngine с автоматическим выбором локализации

 

Еще добавили физику для космических кораблей, в том числе в атмосфере; ну еще ворох фиксов небольших фич. На данный момент игра собрала 8200 долларов - больше половины суммы для того, чтобы Владимир мог заниматься разработкой игры на постоянной основе, и это без всяких кикстартеров и гринлайтов :)


Изменено: Wardenka89, 06 Январь 2014 - 13:39

  • 1

#11 Praudmur

Опубликовано 07 Январь 2014 - 17:29  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Закинул тясячку на развитие! Надеюсь соберут всю сумму.

Через КС было бы больше денег явно...


  • 3

#12 Каракал

Опубликовано 08 Январь 2014 - 18:48  

Каракал

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 321
  • Сообщений: 1 330

Закинул тясячку на развитие! Надеюсь соберут всю сумму.

Через КС было бы больше денег явно...

Владимир на форуме говорил, что сначала хочет довести до ума движок и подготовить хоть какой-то геймплей, прежде чем выходить на краудфандинговые площадки. Подход явно куда более добросовестный, чем у большей части проектов на Kickstarter :)


Изменено: Wardenka89, 08 Январь 2014 - 18:49

  • 0

#13 Praudmur

Опубликовано 09 Январь 2014 - 19:55  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

На форуме ребята упрямые и незнающие что-то - несу им свет истины =) 


  • 2

#14 Каракал

Опубликовано 10 Январь 2014 - 10:55  

Каракал

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 321
  • Сообщений: 1 330

Тем временем игра вышла на Steam Greenlight - голосуем!

 

На форуме ребята упрямые и незнающие что-то - несу им свет истины =) 

Кстати, игра все-таки освещалась в прессе: в 2011 году она попала в ЛКИ.


  • 2

#15 ss39

Опубликовано 10 Январь 2014 - 16:31  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Кстати, игра все-таки освещалась в прессе: в 2011 году она попала в ЛКИ.

Почему у меня такое чувство, что я уже где то видел это название, причём не в ЛКИ и гораздо раньше 2011 года?

Изменено: ss39, 10 Январь 2014 - 16:32

  • 0

#16 Каракал

Опубликовано 10 Январь 2014 - 23:18  

Каракал

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 321
  • Сообщений: 1 330

Почему у меня такое чувство, что я уже где то видел это название, причём не в ЛКИ и гораздо раньше 2011 года?

Ну игра (вернее, движок) однозначно разрабатывался задолго до публикации в ЛКИ, потому что тогда версия была уже в районе 0.9.x


  • 0

#17 Romazeo

Опубликовано 22 Январь 2014 - 15:48  

Romazeo

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 24
  • Сообщений: 269
В этой игре можно бесшовно садиться на планеты, а планет и вообще галактик тут уйма. Осталось добавить самые интересные фичи из X3 (да даже пока без боя, чтобы была цель и интрументы для ее достижения) и тогда точно на остальные космосимы можно будет забить.
  • 0

#18 Каракал

Опубликовано 23 Январь 2014 - 19:00  

Каракал

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 321
  • Сообщений: 1 330

А тем временем игра получила зеленый свет на Steam! Ура!

 

В этой игре можно бесшовно садиться на планеты, а планет и вообще галактик тут уйма. Осталось добавить самые интересные фичи из X3 (да даже пока без боя, чтобы была цель и интрументы для ее достижения) и тогда точно на остальные космосимы можно будет забить.

Вячеслав не хочет превращать игру в боевой симулятор с желейным космосом, он намеревается сделать игру про исследования космоса, развитие технологий и колонизацию.


Изменено: Wardenka89, 23 Январь 2014 - 19:01

  • 1

#19 ss39

Опубликовано 23 Январь 2014 - 23:05  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

А тем временем игра получила зеленый свет на Steam! Ура!

Ура! А когда продавать начнут?
 

он намеревается сделать игру про исследования космоса, развитие технологий и колонизацию.

Смелый замысел, очень смелый, можно сказать за гранью. А не намекал как именно он планирует это осуществить?

Изменено: ss39, 23 Январь 2014 - 23:06

  • 1

#20 Каракал

Опубликовано 24 Январь 2014 - 10:37  

Каракал

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 321
  • Сообщений: 1 330

Ура! А когда продавать начнут?

Я так понял, планетарий будет бесплатен, а вот MMO на его базе - уже нет. Причем и то и другое будет явно не очень скоро.

 

Смелый замысел, очень смелый, можно сказать за гранью. А не намекал как именно он планирует это осуществить?

 

Общая концепция геймлея:

Spoiler

 

Где-то на форуме Владимир еще говорил, что моментальных исследований и строительств не будет - все будет занимать достаточно много времени, как в Eve, например.


Изменено: Wardenka89, 24 Январь 2014 - 10:45

  • 1

#21 Romazeo

Опубликовано 24 Январь 2014 - 12:28  

Romazeo

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 24
  • Сообщений: 269

Вячеслав не хочет превращать игру в боевой симулятор с желейным космосом, он намеревается сделать игру про исследования космоса, развитие технологий и колонизацию.

Да, я знаю. Форум игры читал. Боевого симулятора не будет, но бои возможно будут, так как боевые концепции обсуждаются очень активно.


  • 0

#22 Каракал

Опубликовано 24 Январь 2014 - 13:20  

Каракал

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 321
  • Сообщений: 1 330

Да, я знаю. Форум игры читал. Боевого симулятора не будет, но бои возможно будут, так как боевые концепции обсуждаются очень активно.

Если в игре будет ньютоновская физика, то я не представляю, как можно реализовать бои так, чтобы их было возможно вести без нахождения за компьютером несколько часов подряд.


  • 0

#23 ss39

Опубликовано 24 Январь 2014 - 13:25  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Если в игре будет ньютоновская физика, то я не представляю, как можно реализовать бои так, чтобы их было возможно вести без нахождения за компьютером несколько часов подряд.

В симе вполне возможно, но в ММО от чего то придётся отказаться.
  • 0

#24 Readerr

Опубликовано 27 Январь 2014 - 14:11  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 197
  • Сообщений: 14 147


В симе вполне возможно

Вот как раз в симе и невозможно. Или надо придумывать уродский дизайн "истребителей" с оружием, нацеленным вбок. Потому что любой манёвр в вакууме с одним маршевым двигателем производится "боком": корабль надо развернуть под углом к направлению движения и дать разгонный/тормозной импульс маршевым. Помимо всего прочего это ещё огромный расход рабочего тела.


  • 1

#25 Каракал

Опубликовано 27 Январь 2014 - 16:13  

Каракал

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 321
  • Сообщений: 1 330

Хе, в первый раз такое попадается. Спутник с двумя типами жизни: органической подо льдом и экзотической в море из метана (?) и на суше.

d933fff3fb7dab605c639546466799f5.jpg

 


  • 0





Также с меткой «Space, engine, MMO, simulator, симулятор, космос, звезды, процедурная, генерация, инди»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.